Блог. r_keeper – Продукты и решения для вашего успешного ресторанного бизнеса. То есть он позволяет управлять баром, кафе, столовой, точкой фастфуда, рестораном, ночным клубом, зоной фуд-корта в отеле или спортивном центре.
R-Keeper: и это все о нем
Что такое сикипр – что это и для чего он нужен? — — Строительная компания в Испании | Как только заказ готов, сикипер оповещает бармена о том, что он может выдать напиток клиенту. |
Сикипер для бара что это фото | Бесплатный сервис для онлайн оплаты счета и чаевых по qr коду в один клик. Tapper для автоматизации работы ресторанов, кафе и баров. |
Что такое сикипер для бара - фото | Помните, что выбор секипера для бара имеет прямое влияние на безопасность, репутацию и успех вашего бизнеса. |
Что такое сикипр – что это и для чего он нужен? — — Строительная компания в Испании | Сикипер для бара что это фото. |
Сикипер - фото сборник
В версии 0. Разработчик оставляет за собой право не оказывать поддержку пользователям операционной системы Windows 98. Можно начинать тестировать, пользоваться, критиковать и слать пожелания.
Заказ оборудования и ремонт: Поддержание исправности оборудования. Заказ и замена необходимых запасных частей. Организация ремонтов и обслуживание. Ведение документации и контроль правовых требований. Обработка заказов и взаимодействие с поставщиками. Организация общения с управлением и руководством. Презентация и неделя бесплатного доступа.
Как уточняет издание The Village, в заведении поместится до 30 человек. Компания «Ценципер» не впервые экспериментирует с офисным пространством. В 2020-м, в начале пандемии, «Ценципер» отказался от офиса, распустив команду на удаленку. Быстро устав от работы из дома, компания организовала проект «Рабочая среда», проводя в офисах друзей один день в неделю, как бы в гостях.
Привлечение клиентов положительной атмосферой, уютом и комфортом — самые действенные. Среди этого стоит выделить доступность информации и визуализацию продуктов, блюд и напитков, новинок или специальных предложений в меню. Подачу интересной посетителю информации в доступном формате. Появились вопросы? Пишите в наш чат и мы оперативно поможем! Также загляните в раздел частых вопросов Как создать меню борд для телевизора в три шага 1. Заберите понравившийся шаблон из системных слайд-шоу. Это всё! Запускайте меню борд в браузере телевизора или через наше приложение. Смотрите наши бесплатные шаблоны Привлекайте клиентов и получайте доход, используя, телевизор и конструктор слайд-шоу PRTV. PRTV — бесплатное программное обеспечение для создания слайдов с различным набором контента и отображением их на ТВ. Управление показом различных слайд-шоу на разных мониторах, создания рекламных видеопотоков с важной информацией, в режиме реального времени. С PRTV — возможно все! С конструктором PRTV у вас открывается масса возможностей. Вы сами выбираете контент, который будет интересен Вашим посетителям: Меню на мониторах. Используя конструктор, вы легко сможете вывести на экран любую информацию о вашем ассортименте блюд. Это может быть статическая картинка с полным перечнем предлагаемых вами напитков и лакомств. Или разбить их на группы и показывать с красочными и аппетитными фотографиями. Также телевизором вы можете заменить настенное меню, дополнив его вашим фирменным стилем. PRTV — позволит легко менять или видоизменять отображаемые слайды. Это особенно актуально при смене меню. Если каких-то блюд продуктов нет в ассортименте в данный момент, вы сможете проинформировать посетителей о реальном наличии и ценах.
Основные модули
- Что такое сикипр – что это и для чего он нужен? — — Строительная компания в Испании
- Если хотите после офиса выпить в офисе: агентство «Ценципер» открыло на работе бар для всех
- Сикипер - фото сборник
- Предложить стикеры
Для кафе, баров и ресторанов, быстрого питания
Тегичто такое сикипер для бара фото, ликеры для домашнего бара, ликер наименование. одна из важных ролей в ресторане, но не все знают, что это такое и какую роль он играет. Индивидуальные решения, созданные для вас. Инструменты и материалы, необходимые для ремонта сикипера Для ремонта сикипера для бара вам понадобятся следующие инструменты: Отвертка — необходима для откручивания крышки или корпуса сикипера и доступа к его внутренним деталям.
R-Keeper: и это все о нем
Также R-Keeper отличается более легким для освоения интерфейсом, то есть персонал достаточно легко обучить работе в этой системе. Особенно это важно, если среди служащих есть люди старшего возраста. Компания «Юпитер24» предоставляет полный комплекс услуг по автоматизации ресторанов и баров, автоматизации кафе. Инструкция официанта бармена по работе в системе «R-Keeper» Главная страница » Полезная информация » Должностные инструкции » Должностная инструкция официанта » Инструкция официанта бармена по работе в системе «R-Keeper» Инструкция официанта бармена по работе в системе «R-Keeper» Магнитную карту личного доступа в систему R-Keeper необходимо хранить в надежном месте и категорически запрещается передавать кому-либо. Основные обязанности После загрузки системы необходимо зарегистрироваться картой личного доступа в системе, передав данную карту для регистрации бармену-кассиру, работающему в данной смене. Если операция выполнена барменом-кассиром правильно, система автоматически заводит новую строку в списке заказов с вашим именем.
При открытии счета необходимо провести карту личного доступа через считыватель официантской станции «тачскрин» и выбрать клавишами перемещения курсора свободный стол, в строке, с Вашим именем и нажать клавишу [Ввод]. Затем необходимо определить номер стола согласно установленной нумерации столов в зале , откуда поступил заказ и нажать клавишу [Ввод]. Если для одного стола необходимо открыть несколько счетов то есть посетители с одного стола будут расплачиваться каждый отдельно , то в этом случае следует использовать расширенные номера столов: 1. После этого на экране появится запрос о количестве гостей за столом, необходимо завести количество гостей за данным столом и нажать клавишу [Ввод]. После выполнения вышеперечисленных операций на экране появится пустой счет.
При нажатии клавиши [Меню] на экране в виде списка появляется содержимое первого уровня меню: 1 уровень -Кухня- - Бар- 2 уровень Салаты Супы Горячие блюда … Пиво Водка Табачные изд.. Таким образом, переходя вниз от уровня к уровню выбираются блюда и напитки из разных групп, заказанные посетителями. Таким изменением является дозаказ, который вводится в уже открытый и ранее сохраненный счет для этого стола. Для ввода дозаказа необходимо в списке заказов курсор установить на этот заказ и открыть его клавишей [Ввод], затем завести дозаказ и еще раз повторить процедуру, которая описана в п. Блюда напитки , заказанные во время предыдущих сеансов работы со счетом, расположены на темном фоне и недоступны официанту бармену для корректировки, блюда напитки введенные при дозаказе расположены на светлом фоне и могут быть откорректированы.
После ввода в счет всего заказа и проверки правильности ввода, счет необходимо сохранить, для этого нужно нажать клавишу [Отказ], после чего появится запрос системы: «Конец сеанса сохранить заказ? Если заказ введен неверно, то выберите ответ «Отказ» и нажмите клавишу [Ввод]. В этом случае заказ сохранен не будет и происходит возврат к работе с таблицей счетов. Для получения предварительного чека необходимо в списке заказов найти необходимый заказ отметить курсором и открыть его, нажав клавишу [Ввод]. Перед распечаткой предварительного чека счета необходимо внимательно проверить введенный заказ и нажать клавишу [Пред.
Для подтверждения распечатки нужно нажать [Ввод]. Если у посетителя имеется дисконтная карта то перед процедурой печати предварительного чека необходимо при открытом счете провести дисконтную карту через считыватель, после этого на экране появится в правой верхней части подитог со скидкой, после чего следует выполнить печать предварительного чека. После получения денежных средств от посетителя, деньги передаются бармену-кассиру. После пробития финального чека, бармен-кассир передает его вместе со сдачей если она есть официанту, официант — посетителю. Keeper - что это такое?
Программа R-Keeper. Система R-Keeper В настоящее время есть несколько способов автоматизации ресторанов, баров, кафе и других заведений такого типа. Об одном из них мы и поговорим в данной статье. R-Keeper - что это такое и как работает, а также какие функции выполняет данная система, вы сможете узнать из этой статьи. Сразу отметим, что данный метод автоматизации пользуется невероятно большим спросом, так как позволяет сэкономить довольно большие средства, да и силы тоже.
Программа R-Keeper: общие положения Если быть более точным, то основное назначение системы состоит в том, чтобы как можно больше автоматизировать предприятия общественного питания, то есть гостиницы, кафе, рестораны и так далее. Хотя, как показывает практика, используется подобный софт и в других целях. Подойдёт R-Keeper как для заведений одиночного, так и сетевого типа. В распоряжении системы есть множество инструментов, позволяющих управлять не только заведением, но и складом, а также производством. Но, помимо этого, внутри программы содержится масса инновационных решений, которые позволяют более грамотно организовать управление персоналом.
Отличительная особенность системы - то, что требуется всего лишь минимальное сопровождение, следовательно, для R-Keeper инструкция довольно простая, и в ней не нужно долго разбираться. Также следует отметить, что утилита подойдёт для использования в заведениях независимо от их размера и типа, что крайне актуально. Система R-Keeper — что это такое и как работает? Для стабильной работы системы должны выполняться несколько условий. Это обеспечение бесперебойного питания, современное компьютерное оборудование, кабельная сеть, через которую будет передаваться информация по ресторану или кафе.
Что касается полного программного обеспечения, то сюда входят несколько следующих модулей: для официантов, кассиров, менеджеров и система складского учёта. Помимо этого, сюда же входит и дисконтная система персонализированная. Также нужно обратить внимание на то, что для эффективного использования R-Keeper обучение персонала просто необходимо. Это же касается и наладки системы, которую должен выполнять специалист. Хотелось бы отметить, что со дня основания, а это было еще в 1992 году, программа только совершенствовалась, и сегодня каждый управленец рестораном или кафе знает, что такое «Эркипер».
А сейчас давайте перейдём к следующему пункту, в котором поговорим о возможностях системы. Решения по управлению лояльностью гостей Итак, как было отмечено выше, со дня своего основания система только развивалась, и сегодня существует целая масса инновационных решений, которые позволяют гостям вашего ресторана или отеля чувствовать себя уютно и комфортно. Наличие R-Keeper 6 позволяет организовать налаженную службу доставки. Помимо этого, весьма полезной для клиентов будет возможность выполнять мониторинг работы ресторана. Но и это еще далеко не всё, так как программа предусматривает автоматическое резервирование столов в зале и даже интеллектуальную систему слежения за кассовой зоной, которая фиксирует самые важные события.
Постоянные клиенты вашего заведения могут получить собственную виртуальную карту, которая предусматривает скидку на заказ, возможность отправить СМС-сообщение официанту и т. Конечно, всё это удобно, особенно если учитывать, что подобного рода софт не требует какого-либо специального обслуживания, не учитывая периодических обновлений. Кассовый и менеджерский уровень автоматизации Итак, давайте поговорим о том, как добиться максимально эффективных результатов для заведения. Речь пойдёт об автоматизации. Оперативный метод, он же кассовый, максимально возможным способом обеспечивает формирование базы данных о продажах, а также автоматизирует собственно процесс продаж.
Что касается офиса ресторана, то есть менеджерского уровня, то основная задача этого модуля состоит в формировании различных справочников, в настройке уровней доступов и кассовых уровней. Также сюда входит и разработка различных маркетинговых систем. Что же касается организации учёта на складе, то для этого система R-Keeper использует программу под названием StoreHouse. Утилита полностью совместима с 1С, что делает работу еще более комфортной и быстрой. О возможностях сервиса Как уже было отмечено выше, «Эркипер» - это довольно многофункциональное приложение.
Давайте посмотрим, какие же возможности получают как клиенты, так и персонал. Также присутствуют системы разлива пива за столиками, резервирование мест, складской учёт. Во-вторых, это «умное» видеонаблюдение, о котором мы уже сказали пару слов. Довольно важной функцией можно считать планирование времени персонала заведения. При необходимости можно включать системы управления бильярдом, боулингом и т.
Безусловно, на этом возможности «Эркипер» не ограничиваются, да и слишком много времени займёт перечисление всех сильных сторон. Поэтому давайте пойдём дальше. Как купить программу? Если вы всё же решили автоматизировать свой ресторан или бар, то знайте, что программа платная, и приобрести её можно только у официального дилера. В настоящее время это порядка 90 городов по территории РФ.
Следовательно, вам нужно найти поставщика UCS, желательно в своём или ближайшем городе. Перед покупкой обратите внимание на наличие всех лицензий и разрешений, так как в последнее время очень часто встречаются мошенники, которые предлагают установку неофициальных версий. Такой софт не обновляется и вскоре вовсе перестанет работать.
Контроль бюджета и анализ финансовых показателей. Маркетинг и продвижение: Разработка и проведение маркетинговых акций и рекламных кампаний. Управление социальными медиа и онлайн-присутствием. Взаимодействие с посетителями и сбор отзывов. Уборка и поддержание чистоты: Регулярная уборка помещения и рабочих поверхностей.
Поддержание чистоты посуды, столов и стульев. Контроль за санитарными нормами и гигиеной.
Про нас: 30 лет — полет нормальный Мы занимаемся автоматизацией уже 30 лет — начинали, когда во всей Москве было несколько крупных ресторанов. Сейчас их тысячи, и для каждого у нас есть решение: мобильные кассы, которые работают прямо на планшетах официантов, — для небольших заведений, сложные кастомизированные системы — для крупных сетей вроде «Шоколадницы» или Subway.
Файлами обменивались по сети или прямо по почте, а рабочие версии продуктов уходили клиентам с машин разработчиков. Многое делали самостоятельно — например, кроссплатформенные фреймворки работы с графикой, сетью, многозадачностью. Теперь все иначе: изменились приоритеты, требования к безопасности, усложнился продукт, появилось много сетевых заведений на 300 и даже больше точек, рестораны стали более требовательны к скорости изменений. Мы перешли на итеративную разработку, чтобы более точно планировать релизы, оценивать промежуточный результат и при необходимости корректировать процесс, быстрее поставлять клиентам новые решения.
Плюс мы поддерживаем несколько открытых API, которые позволяют партнерам проводить интеграции своих решений с кассой и нашим облаком. Также касса «дружит» с разными девайсами от сторонних производителей — от фискальных регистраторов, сканеров штрихкодов и 3D-сканеров для распознавания блюд до промоэкранов и киосков самообслуживания. Про приоритеты: облака и большие данные Сейчас у нас несколько приоритетов разработки — то, что нужно рестораторам больше всего. Пандемия вывела доставку в топ, а тренд на dark kitchen полностью меняет рынок.
Раньше бизнес-процессы были выстроены под то, что гость приходит в ресторан, ужинает и оплачивает счет, теперь же нужно готовить и доставлять блюда к порогу. Мы даем ресторанам полноценный многофункциональный инструмент для запуска собственной доставки. Пока работаем над полуавтоматизированным вариантом подключения к маркетплейсам, дальше перейдем к полностью автоматическому: у клиентов в личном кабинете просто появится кнопка «Подключить Delivery Club» или «Подключить Яндекс. Решение будет работать в облаке и полностью избавит сотрудников ресторана от необходимости понимать технические аспекты — больше никакой ручной настройки.
Репортинг и аналитика данных Сейчас все больше ресторанов хотят понимать своих гостей, а мы даем им инструмент для аналитики данных и прогнозирования неких паттернов поведения прямо из облака. В нашей истории много кейсов, когда ребята вместе с компанией и ее продуктами вырастали до team lead или до руководителей отделов. И в команду мы берем тех, кто готов учиться, ставить перед собой цели и выкладываться для их достижения. Стандартного обучения нет, но по запросу доступно многое — от тренингов и конференций до образовательных программ нашей головной компании Mail.
Например, в одном из продуктов мы активно используем Flutter и Kotlin Multiplatform. В другом, где в качестве API для frontend личного кабинета применяется GraphQL, мы внедряем технологию GraphQL-federation, чтобы команды могли оставаться автономными и поставлять части API по своему продукту независимо от других разработчиков. А чтобы решить проблему монолита на стороне frontend, мы внедрили технологию WebPack Module Federation и фреймворк Vue. У нас нет строгих корпоративных правил, зато есть определенная свобода как в выборе решений, так и в направлении развития.
Много интересных задач и понятные правила инженерной культуры. Но главное — ребятам нравится, что они могут оценить свой продукт «вживую»: достаточно просто сходить в ресторан или заказать доставку. Обязательно ответим, а совсем скоро вернемся с новыми статьями в блоге. Планируем делиться опытом разработки, интересными кейсами, экспертизой наших инженеров.
Все это позволяет упростить задачи организации производственных процессов, сплотить коллектив, а также увеличить лояльность посетителей за счет четкой и понятной системы отчетности. Кроме возрастания уровня сервиса в целом, все предприниматели, перешедшие на R-keeper, отметили, что увеличилась эффективность работы в целом, поскольку уменьшились временные затраты на передачу заказа и прочие действия, снизился процент ошибок из-за человеческого фактора. Таким образом, программный продукт увеличивает автоматизацию процессов на предприятии и выступает просто необходимым помощником для каждого звена персонала общепита — от официанта до директора. История создания программы Эр-кипер для ресторана Российская компания UCS создала специализированное ПО для точек общественного питания в 1992 году. Уже почти 30 лет софт сохраняет свою актуальность.
Появляются все более совершенные и продвинутые версии, увеличивается функциональность аппаратуры, возможности подгоняются под требования этой сферы бизнеса. В России и на постсоветском пространстве подобные системы стали безусловной, фактически безальтернативной новинкой, поэтому их повсеместно устанавливали в каждом ресторане и кафе. А само слово «Эркипер» или просто «Кипер» стало нарицательным для всех программ, обеспечивающих деятельность общепита, как «Памперс» для одноразовых подгузников или «Ксерокс» для копировальных машин. Сфера распространения программного обеспечения новой версии не ограничивается отечественными торговыми марками и заведениями. Им активно пользуются в Европе и на Западе, во всем мире.
Не менее востребована система и для розничных, единичных проектов, поскольку каждый предприниматель имеет возможность заказать только то количество модулей и надстроек, которые ему необходимы. Интерфейс ПО настолько доступен для быстрого освоения любым сотрудником, а также привычен и интуитивно понятен, что не возникает вопросов, какое ПО устанавливать в новом пункте питания. Зачастую при собеседовании спрашивают о навыках работе на «Кипере», но даже если их нет, обучение обычно занимает не более одного дня. Готовые решения для всех направлений Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара. Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации.
Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара. Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты. Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей. Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта. Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок. Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов.. Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара.
Повысь скорость и точность бизнес-процесса. Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге». Особенности программы R-Keeper и принцип ее работы Представим характерные отличительные черты последней версии ПО от предыдущих вариаций, а также от аналогов. Сперва отметим, что софт идеально подходит и для розничной, и для сетевой торговли любого типа ресторанного бизнеса.
То есть он позволяет управлять баром, кафе, столовой, точкой фастфуда, рестораном, ночным клубом, зоной фуд-корта в отеле или спортивном центре. Особенность — ведение полного цикла обслуживания клиента — от предложений блюд и внесения заказа до подведения итога, проведения скидок и закрытия оплаты.
Что такое сикипер в ресторане?
одна из важных ролей в ресторане, но не все знают, что это такое и какую роль он играет. Сикипер для бара что это такое. Enter your text here. Login to Автоматизация R-Keeper для баров, ресторанов. Сикипер для бара.
Что такое сикипер для бара - фото
Купить R_keeper в Москве. Р_кипер – это система автоматизации ресторанов и кафе, которая в реальном времени предоставляет владельцу всю необходимую информацию о работе заведения. Владелец получает всю информацию о работе ресторана в городе в реальном. Сикипер для бара что это такое. 6564 Стикеров для мессенджера Телеграм в крупнейшем каталоге каналов, чатов, стикеров и ботов Наборы Стикеров (Sticker Packs) можно скачать бесплатно прямо в Telegram! Особенности использования секипера в баре заключаются в том, что он должен быть человеком с хорошим вниманием к деталям, уметь быстро принимать решения, находить общий язык с коллегами и клиентами. Сикипер для бара что это такое. Как стать партнером. Новости.
Программы r_keeper
Food delivery Automation of the whole delivery process, integration with the main POS. Basic modules Cash desk Cash Desk Enables quality guest service, providing a personalized approach, as well as controlling all actions of employees Automation of processes in the restaurant: ordering, cooking, accounting of balances, payment with the guest Customization of cash desk for the specifics of the venues work Possibility to use different types of payments and flexible discount system Delivery Controls the quality of delivery work at all stages, optimizes venue costs Implementation on modern technologies, user-friendly interface Support various options for venue processes Minimum requirements for starting the system Store House Helps to manage purchases, supervise staff actions, enables effective cost management Creating invoices in automatic mode Cross-cutting FIFO - clear cost value at every stage of accounting Stock inventorization not only for raw material balances, but also for prepared food balances. Join us!
Заказать комплексную автоматизацию Хотите автоматизировать ресторан или кафе?
Если Вы хотите автоматизировать ресторан или кафе, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас. О системе автоматизации ресторанов и кафе К сожалению, большинство систем автоматизации ресторанов и кафе автоматизируют лишь отдельные "кусочки", и владелец не может оперативно получать информацию, а иногда в принципе не может ее получить.
Владелец получает всю информацию о работе ресторана в городе в реальном времени прямо в своем смартфоне, а гости получают наилучший сервис, поскольку р кипер «дирижирует» сотрудниками ресторана , мотивируя их становиться лучше! А ваша система автоматизации ресторанов и кафе так может? Отличия системы автоматизации ресторанов и кафе Важное отличие Ркипер от других систем автоматизации ресторанов и кафе — не вы адаптируетесь к системе, а система может быть настроена под ваши уникальные бизнес процессы.
При этом вы не платите за те модули, которые не используются. Например, вам важна максимальная скорость обслуживания — вы легко можете адаптировать интерфейс для оплаты одной кнопкой. Именно благодаря уникальным возможностям адаптации автоматизации ресторанов и кафе эркипер, этот продукт пользуется народной любовью у маленьких ресторанчиков, но при этом в России его же используют крупнейшие мировые сети, такие как Burger King и KFC.
Это снизило нагрузку на контактный центр и увеличило конверсию в подключение услуги в два раза. Кирилл Зобнин, директор по развитию цифрового канала Tele2: «Исследования показывают, что у наших клиентов приложение входит в топ-5 причин лояльности, при этом мобильным приложением Tele2 каждый месяц пользуются более 20 млн абонентов, мы ценим каждую минуту, что они проводят в приложении. Большая задача команды Tele2 Digital продолжать создавать сервисы с восхищающими свойствами». ООО "Т2 мобайл".
Basic modules Cash desk Cash Desk Enables quality guest service, providing a personalized approach, as well as controlling all actions of employees Automation of processes in the restaurant: ordering, cooking, accounting of balances, payment with the guest Customization of cash desk for the specifics of the venues work Possibility to use different types of payments and flexible discount system Delivery Controls the quality of delivery work at all stages, optimizes venue costs Implementation on modern technologies, user-friendly interface Support various options for venue processes Minimum requirements for starting the system Store House Helps to manage purchases, supervise staff actions, enables effective cost management Creating invoices in automatic mode Cross-cutting FIFO - clear cost value at every stage of accounting Stock inventorization not only for raw material balances, but also for prepared food balances. Join us!
Секипер в ресторане это
Ресторан с посетителями. Официант с меню. Официантка и клиент. Встреча гостей в ресторане официантом. Модификаторы для r Keeper.
Программа р кипер для общепита. Программа для ресторана r-Keeper. Р кипер Интерфейс. Программа r-Keeper описание.
R Keeper Скриншоты. Бар Artesian в Лондоне. Бар отель «the Langham» Мельбурн. Хорошая девочка бар.
Артезиан кафе. Горячий цех Новосибирск ресторан. Дмитрий Киреев горячий цех. Горячий цех ресторана.
Кафе цех. Tenet ресторан Екатеринбург. Ресторан при отеле. Ресторан при бизнес центре.
Кафе отель тенет Екатеринбург. Елена Арзак. Ресторан Арзак Сан-Себастьян. Елене-Мари Арзак.
Хуан-Мари Арзак. Ресторан Синтохо Санкт-Петербург. Sintoho ресторан СПБ. Sintoho ресторан сашими.
Блюда в ресторане Sintoho. Автоматизированные системы для ресторанов. Автоматизация кафе и ресторанов. Автоматизация общепита.
Автоматизация системы в ресторанах и кафе. Гоу лист в ресторане. SPMH что это в ресторане. Выходу из ресторана кто на эступил на руку.
Фингербол в ресторане. Кафе Perle. Криспер кафе. Элькипер для ресторана.
Кафе при администрации. Раздаточная в кафе с официантами. Раздаточная в ресторане с официантами. Раздача на кухне ресторана.
Система складского учета r-Keeper Storehouse v. Стор Хаус программа. Программа Storehouse что это. Кухня ресторана.
Кухня ресторана с поварами. Повар на профессиональной кухне. Повар в гостинице. Кафе бар Авилон.
Ресторан avilon. Авилон Плаза кафе. Работник кафе в автосалон. Теппан шоу в ресторане.
Японский ресторан открытая кухня Москва. Рестораны где готовят при тебе в Москве. Японские рестораны в Москве с шоу. Девушка бармен.
Ежедневно мы помогаем клиентам с покупками, освобождая их время для чего-то более важного! Что нового Версия 102. Когда заказ готов — дополнительно мы пришлем оповещение Тонус для курьеров БД Если тонус низкий — слоты с гарантией будут недоступны. Отслеживайте показатели, чтобы получать преимущества Архив Добавили вкладку «Архив».
Это особенно важно в ресторане с большими объемами обслуживания и высокой посещаемостью.
Сикипер также позволяет автоматически разделять обязанности между кассирами. Например, система может определить, что одному кассиру необходимо работать только с наличными, а другому — только с безналичными платежами. Это позволяет оптимизировать работу кассира и ускорить обслуживание клиентов. Большим преимуществом работы с сикипером является его оперативность. Система позволяет кассиру мгновенно видеть список доступных блюд, спецпредложений и акций.
Кроме того, сикипер автоматически обновляется при внесении изменений в меню, что исключает возможность ошибки при оформлении заказа. Сикипер также упрощает процесс разделения обязанностей между кассирами и официантами. Вместо передачи физических заказов между сотрудниками, система позволяет команде ресторана видеть текущий статус каждого заказа на экране. Это позволяет сотрудникам ресторана эффективно организовать работу и минимизировать время ожидания клиентов. Читайте также: Как решить задачу про газовое отопление дома в ВПР Физика 8 класс Повышение эффективности обслуживания В современном ресторанном бизнесе повышение эффективности обслуживания клиентов становится все более актуальным.
Один из ключевых факторов, влияющих на качество обслуживания, — это оперативность кассиров в принятии заказов и расчета с клиентами. Для улучшения этого процесса, рестораны все чаще используют автоматизированные системы для более быстрого и точного выполнения обязанностей кассиров. Такие системы позволяют быстро регистрировать заказы и осуществлять расчет с клиентами, избавляя кассиров от рутины и повышая общую скорость обслуживания. Одним из преимуществ автоматизации процесса обслуживания является возможность разделения обязанностей между кассирами и официантами. Кассиры могут сосредоточиться на принятии заказов и быстром расчете с клиентами, в то время как официанты могут сконцентрироваться на обслуживании гостей и осуществлении доставки заказов.
Такое разделение обязанностей повышает эффективность работы команды ресторанного персонала. В итоге, благодаря оперативной работе кассиров и использованию автоматизированных систем обслуживания, рестораны могут сократить время ожидания клиентов, улучшить качество обслуживания и увеличить оборот при сравнительно низких затратах на персонал. Это способствует удовлетворенности клиентов и повышению лояльности к ресторану, что, в свою очередь, способствует развитию бизнеса. Улучшение организации процесса подачи блюд В ресторанах очень важно обеспечить оперативность, качество и приятное обслуживание посетителей. Для этого необходимо правильно организовать весь процесс, начиная от приема заказа и заканчивая подачей блюд.
Автоматизация играет важную роль в улучшении организации процесса подачи блюд. Введение специальных систем, таких как сикипер, позволяет значительно повысить эффективность работы персонала. Система сикипер позволяет отслеживать состояние заказов и оперативно передавать информацию между официантами, кассирами и поварами. Одним из преимуществ сикипера является возможность разделения обязанностей между разными сотрудниками. Например, официанты могут принимать заказы, а кассиры могут отслеживать состояние оплаты и контролировать процесс оплаты.
Такое разделение обязанностей позволяет сотрудникам более эффективно выполнять свои задачи и сокращает время ожидания для посетителей. Кроме того, сикипер способствует повышению оперативности в ресторане. Повара могут немедленно получать информацию о новых заказах, что позволяет им начать готовить блюда сразу после получения заказа. Это сокращает время ожидания для посетителей и улучшает общее впечатление о ресторане. Таким образом, введение системы сикипер в ресторан позволяет улучшить организацию процесса подачи блюд.
Автоматизация, разделение обязанностей и повышение оперативности становятся возможными благодаря использованию сикипера. Это современное решение, которое помогает ресторанам обеспечивать высокий уровень обслуживания и удовлетворять потребности посетителей. Критерии выбора сикипера для ресторана Сикипер в ресторане играет важную роль в организации и обслуживании гостей. Поскольку его задача заключается в разделении и оперативности обслуживания, необходимо учитывать несколько ключевых критериев при его выборе.
При этом любой подозрительный фактор можно отследить по поступающим отчетам. Все эти возможности рассчитаны для того, чтобы предотвратить возможность хищений и защитить доходы владельцев. Система отчетности R-Keeper имеет обширную систему отчетности, благодаря которой владельцы заведения могут более полно анализировать ситуацию. Отчеты дают достаточную и наиболее полную информацию для бухгалтеров, менеджеров и непосредственного руководства. Задачей R-Keeper является сбор и систематизация информации, которая впоследствии предоставляется в виде отчетов. Так, с помощью R-Keeper можно просмотреть данные о выручке в общем, а также по блюдам, по столам, по дням или по часам. Также можно просмотреть данные об использовании бонусов и скидок, проверить все подозрительные моменты, отказы и т. С помощью таких отчетов можно уверенно и плодотворно руководить рестораном, но это возможно только в том случае, если вы умеете делать правильные выводы. Ситема R-Keeper только предоставляет информацию, а вот проанализировать её и сделать правильные выводы под силу только руководителю. В случае, если вам необходим отчет, наличие которого не предусмотрено в системе, достаточно осведомить об этом разработчиков. Постоянно быть в курсе Помимо системы отчетов, которые информируют о состоянии дел ресторана после закрытия дня, в системе R-Keeper предусмотрена возможность контроля работы заведения в реальном времени. Особенно это удобно для владельцев, которые не могут находиться на своем рабочем месте постоянно, но желают всегда быть в курсе дел. Для этого достаточно подключить к основной системе приложение "Монитор". Это приложение имеет удаленный доступ к сети интернет, и с его помощью можно просмотреть любую информацию, которая касается работы ресторана. Предусмотрено практически все, что может быть необходимо. R-Keeper имеет несколько степеней защиты, не "виснет", терпима к пользовательским ошибкам, обеспечивает бесперебойную работу. Вся информация находится в целости и сохранности, не теряется, и ею можно воспользоваться в любой момент. Система устойчива к сбоям, способна гарантировать стабильную и налаженную работу предприятия. О компании Качественная эксплуатация программного комплекса R-Keeper, нормальная и стабильная работа предприятия зависят не только от установки системы. Важную роль играет и сервисное обслуживание. Наша компания привлекает клиентов именно тем, что и процесс установки, и последующее обслуживание выполняется на самом высоком уровне. Сервисные службы работают круглые сутки, и в любое время все возможные проблемы решаются с неизменной оперативностью. Клиенты, которые имеют договор об абонентском обслуживании, пользуются ускоренным сервисным обслуживанием. Любые проблемы, которые относятся к работе системы R-Keeper, устраняются в течение 4 -х часов, не больше.
Что такое ликёр и для чего он нужен в домашнем баре
Сочетается с чем угодно. Его можно потреблять в чистом виде или нет, с закуской или без. Но, по-моему, это незаменимый ингредиент для многих классных коктейлей.
CRM Loyalty program automation, increase of average check and frequency of visits. Control Prevention of theft, time tracking, multilevel access to the system. Food delivery Automation of the whole delivery process, integration with the main POS.
Возможность настроить интерфейс и вынести наиболее часто востребованные функции. Можно менять и экранные, и печатные нормы на официантской станции или на контрольном менеджерском пункте. Безопасное хранение данных за счет шифрования внутри системы. Это неполный перечень особенностей. Более подробно вы о них узнаете из следующего раздела.
Как работает программа «Эркипер» для общепита и что она может Рассматриваемое ПО обладает гибкостью при внедрении управленческих решений, расширяемостью и универсальностью. Большинство рестораторов особенно подчеркивают модульность, то есть то, что не нужно переплачивать за функции, которыми вы не пользуетесь, когда можно установить только необходимые дополнительные пакеты или применять стандартные, начальные. Отметим основные функции и возможности программного обеспечения: Переносные станции для дистанционного формирования заказа. Теперь официант сможет записывать пожелания клиента и моментально отправлять их на кухню непосредственно у обслуживаемого столика. Это значительно сокращает время. Система электронных меню для гостей — многие рестораны и сети быстрого питания перешли на полную или частичную программу самообслуживания, когда посетитель может самостоятельно сформировать свой заказ. Автоматизация кассы, ее сведения после закрытия заведения. Внесение предварительного заказа на определенное время и бронирование столиков. Встроенное видеонаблюдение за зоной кассы. Учет складских позиций, проведение полуавтоматической ревизии.
Автоматическая настройка системы доставки. Визуализация заказов на кухне и в баре. Контроль за работой бильярда, боулинга и других развлекательных аппаратов на территории предприятия. Учет трудовых ресурсов — расписание, рабочее время сотрудников, перерывы. Возможность интеграции и работы в комплексе с другими программными разработками. Более подробно расскажем, как работает «Р-кипер» в разных сферах одной единой команды, поскольку для каждого сотрудника звена есть отдельный модуль, который имеет ограниченное количество функций. Это очень удобно, ведь не все предприятия содержат полный трудовой состав. К примеру, это может быть самообслуживание, тогда первый раздел вам не нужен, и пр. Также отметим, что доступ к определенному набору задач открыт не всем. Так потребуется авторизация с помощью проведения персональной магнитной ленты или введения цифрового кода.
Этим обеспечивается защита и разграничение задач. Перейдем к конкретным модулям. Функционал для официанта Надстройка устанавливается на стационарный терминал или мобильные устройства, в зависимости от того, как налажена система составления заказов. Что может сделать сотрудник, подав команду в программе: внесение позиций из меню с указанием комментариев и первичности подачи; моментальная передача сформированного заказа на кухню — повара видят, помимо блюд, номер стола и имя официанта; распечатка пречека, который выносится гостям для последующей оплаты; отмена позиций — обычно либо согласовывается с менеджером, либо производится самостоятельно, зависит от порядков в заведении. Весь цикл обслуживания гостя составлен таким образом, что любые махинации недопустимы, как и минимизированы возможные ошибки. Для того чтобы перейти к следующему шагу, нужно закрыть предыдущий. Система индивидуальной активизации предполагает, что один сотрудник имеет доступ исключительно к своим столам.
Она значительно упрощает работу бухгалтеров, поваров, официанток и работников склада. Ну а наблюдая за отчётностью и анализируя данные, менеджеры и управляющие могут эффективней принимать решения и всё держать под своим контролем. Предлагаем Вашему вниманию небольшое видео на нашу сегодняшнюю тему: Основные опции Зачем же она нужна и в что в ней такого интересного? Она позволяет: Ещё одно полезное видео: R-Keeper CRM Начав пользоваться ею Вы сможете значительно повлиять на покупательную способность своих посетителей. Является отличным инструментом для расширения бизнеса и увеличения прибыли. Алгоритм довольно-таки прост. Зная предпочтения посетителей, мы сможем увеличить размер среднего чека, мотивируя его использовать акционные и бонусные предложения. Умело пользуясь этим приложением можно добиться многого. Разработчики постоянно совершенствуют его. Опытные специалисты технической поддержки всегда окажут необходимую помощь. Десятки тысяч пользователей по всему миру уже давно оценили возможности, успешно пользуются. Кроме того, сэкономите массу времени, сил, нервов. Работайте с ней и у Вас появится возможность: Источник Секипер в ресторане это Нередко по ТВ мелькают такие слова, которые вызывают много вопросов. Так что давайте разберем предназначение этого устройства. Что такое сикипер и зачем он нужен в ресторане? В телевизионных сериалах действует цензура, которая не позволяет использовать названия брендов, логотипы и т. C-keeper — это выдуманное наименование для автоматизированных кассовых систем. В реальности вместо сикипера используют эркипер в оригинале: R-keeper. В одной из серий сериала о жизни ресторана и его кухни говорится о том, что сикипер сломался. Если вы абсолютно не понимаете о чем идет речь, взгляните как выглядит это устройство: Как видите, у него сенсорный экран. Официанты используют специальные карточки, по которым закрывают столы при помощи сикиперов. В эти аппараты заранее забивают информацию о блюдах заведения, так что вносить данные о столиках интуитивно просто и легко. Именно поэтому российский бренд R-keeper буквально завоевал ресторанный рынок раз даже в сериале используют пародию р-кипера. К примеру, существует приложения для iOS, которое называется C Keeper. Оно предназначено для управления банковскими картами и получения отчетов. Позволяет смотреть данные сразу по нескольким дебетовым и кредитным картам.
Что такое секипер в баре?
Краткие сведения о менеджере справочников R-Keeper 7, создание блюда, основные характеристики блюд, справочник ограниченные сайт. одна из важных ролей в ресторане, но не все знают, что это такое и какую роль он играет. Блог. r_keeper – Продукты и решения для вашего успешного ресторанного бизнеса. 96 фото. Сикипер bar - купить недорого | AliExpress. Что такое сикипер простыми словами и надо ли его покупать.
Сикипер для бара что это такое
Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Shopper App). Загрузите этот контент (Shopper App) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Первым шагом при починке сикипера для бара является определение проблемы. Сикипер для бара. SEO bar успешно протестирован на платформах семейства Windows 2000 и Windows XP. решение, которое позволит: а) Контролировать продажи, списания на складе. б) Подключить эквайринг и забыть про переводы на листочке. в) Легально продавать алкоголь без страха перед налоговой Готовый комплект включает. If you have Telegram, you can view and join Бар-магазин "Шкипер " right away.