это первая ŠKODA, оснащенная проекционным дисплеем на лобовом стекле. Skoda Octavia 2024 обновилась внешне и внутри. Модель стала на конвейер в бензиновых и дизельных версиях, а потом начнут производить плагин-гибриды. 2024 skoda superb specs revealed 2024 Skoda Superb Specs Revealed: Larger And With Up To 261 Horsepower.
Skoda Octavia подвергли обновлению
Семейство Skoda Octavia 2024 года недавно пережило достаточно серьезное обновление. The ŠKODA OCTAVIA has been awarded with the maximum 5-star rating in the Euro NCAP crash tests. Skoda Octavia 2024: рестайлинг в кузове лифтбек, универсал и спортивной модификации Octavia RS.
Skoda анонсировала новую версию Octavia
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Компания Skoda представила обновленную Octavia 2024 модельного годаНедавно произошел дебют обновленного модельного ряда Skoda Octavia, в который вошли модификации лифтбека, универсала, а также спортивная версия RS. Четвертое поколение Skoda Octavia обновилось на пятом году жизни.
Компания SKODA впервые вывела на тесты модернизирвоанную SKODA OCTAVIA 2024 года
Five persons can likely be comfortably and securely seated in this configuration. Expect a variety of cutting-edge features and technologies to improve the connectivity and driving experience inside the car as well. Exterior and Features: The Skoda Octavia 2024 is anticipated to feature a blend of contemporary aesthetics and aerodynamic characteristics in its exterior design. The car may have an eye-catching grille and fashionable headlights on the front fascia.
Expect the Octavia to also come with a number of cutting-edge features and technologies, including a touchscreen infotainment system, smartphone connectivity, cutting-edge safety systems, and driver-assistance capabilities.
Концерн не упустила возможности увеличить перечень водительских асситентов. Так, появился новый помощник по контролю внимания и сонливости, который более точно отслеживает поведение водителя. В подкапотном пространстве найдется гамма бензиновых и дизельных моторов.
Все четыре цилиндра. Диапазон их отдачи охватывает от 115 л. Бензиновые двигатели мощностью 115 и 150 л. Существуют переднеприводные и полноприводные версии.
Кстати, 2,0-литровые моторы TSI теперь мощнее. Они получают 20 HP.
Новая Skoda Octavia имеет увеличенную решетку радиатора, новые бамперы и новые фары и фонари.
Логотип получил светодиодную подсветку. В салоне вероятнее всего, внутри установят увеличенный сенсорный дисплей мультимедийной системы.
Благодаря элегантному дизайну, передовым технологиям и превосходным техническим характеристикам обновленная Octavia, как ожидается, произведет фурор на европейском рынке. Недавно Skoda объявила, что новая Octavia будет выпущена в феврале 2024 года. Эта новость вызвала ажиотаж среди поклонников Skoda и потенциальных покупателей, которые с нетерпением ждут выхода этой долгожданной модели. Skoda всегда славилась своими инновационными и высококачественными автомобилями, и новая Octavia, как ожидается, оправдает эти ожидания. Благодаря обновленному дизайну и расширенным возможностям, обновленная Octavia предложит покупателям непревзойденные впечатления от вождения. В последних новостях Skoda представила новые изображения рестайлинговой Octavia.
Эти изображения дали энтузиастам представление о том, чего они могут ожидать от обновленной модели.
Дебютировала Skoda Octavia 2024 модельного года: что изменилось
This latest update sets new standards in design, technology, and sustainability. The model is now even safer, with the higher proportion of sustainable materials in the seats, dashboard, and door trims, alongside the integration of cutting-edge connectivity features. It quickly became a top seller and now leads the sales rankings in seven European nations, including the Czech Republic, Austria, and Slovakia. Moreover, the Octavia Combi is the most popular estate car in the Czech Republic, Italy, Switzerland, and 11 other countries.
В 2025 году Skoda собирается представить полноприводную бензиновую версию с двигателем 2,0 л TSI мощностью 201 л.
Это на 13 л. Для обычной Octavia по-прежнему доступен дизельный двигатель 2,0 л TDI мощностью 114 л. Первый использует механическую коробку передач, тогда как второй предназначен только для автоматической коробки передач, причем оба имеют переднеприводную установку.
К примеру, в новинке разработчик собирается реализовать новую дизайнерскую концепцию, которая постепенно внедряется в другие модели бренда. В частности, модернизации подвергнется решетка радиатора, хотя основная конфигурация как и вся оптика останутся практически неизменными. Информации о том, какой именно должна получиться будущая Skoda Octavia, пока очень мало. Дело в том, что в процессе разработки новой версии популярного лифтбека компании попутно приходится решать еще одну важную проблему, которая заключается в дефиците полупроводников. Это уже обернулось сокращением доступной моторной гаммы и отказу от нескольких гибридных версией.
Ещё одно видимое на тизере изменение — подсвеченный логотип кампании. Изображений задней части пока нет, поэтому мы пока лишь можем предположить, что рестайлинговая версия получит обновлённую графику светодиодных огней в фонарях, которая теперь может быть выполнена в виде пунктирной линии, и доработанный задний бампер. Рендер обновлённой Octavia Рестайлинг наверняка затронет и салон, где можно ожидать появление новой мультимедийной системы с более крупными планшетами нынешняя модель располагает экранами на 8 и 10 дюймов. Подтверждённой информации о технических изменениях пока нет, скорее всего, моторная гамма останется по большей части прежней.
Актуальная Октавия предлагается в Европе с бензиновым турбированным 3-цилиндровым 1.
В Казахстане запускают производство Skoda. Выгодно ли везти эти машины в Россию
Публике был представлен как автомобиль в кузове лифтбек, так и универсал, причем последний по традиции получил приставку «Combi» в названии. Старт продаж новинки в России запланирован на конец две тысячи двадцатого, причем для нашего рынка выпуск машин наладят на предприятии в Калуге. Европейцы же смогут купить авто в первых числах декабря две тысячи девятнадцатого. Технические характеристики Новый кузов Шкода Октавия 2024 года слегка прибавил в размерах. Увеличение габаритов положительно отразилось и на вместительности багажника. На европейском рынке авто можно заказать с одним из четырех вариантов подвески. Помимо стандартной предусмотрена также спортивная клиренс занижен на 15 мм и адаптивная DCC клиренс занижен на 10 мм.
Линейка силовых агрегатов новой модели Skoda Octavia 2024 представлена тремя бензиновыми моторами. Базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый TSI на 110 л. Следом идет более 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 сил 250 Нм. Эти моторы могут сочетаться либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG. Топовым бензиновым движком является 2,0-литровый агрегат, развивающий 190 «кобыл» и 320 Нм крутящего момента.
К слову, именно последний должен выйти с полным приводом. Кузов всех модификаций чешской модели подвергся скорее точечным изменениям.
У нее слегка обновили радиаторную решетку, головную оптику и передний бампер, получивший более крупные воздухозаборники. Более важные изменения произошли в салоне. Интерьер у чешской модели сохранил часть привычных элементов типа вытянутых воздухозаборников. Но в RS-версии появились новые, более комфортные кресла первого ряда ковшеобразной формы. Также чешская модель приобрела качественные отделочные материалы. Теперь она стандартно оснащается виртуальной панелью приборов на 10 дюймов и сенсорным экраном аналогичного размера. За доплату с новинкой можно приобрести тачскрин с диагональю, увеличенной до 13 дюймов.
Важным изменением стало масштабное обновление комплекса безопасности. Причем в ближайшем будущем он будет доработан.
Судя по всему, отнюдь не для развития торговли в Казахстане скудными мелкосерийными партиями — эксперты связывают это решение с попыткой обойти наложенный Европой запрет на продажу автомобилей в нашей стране. Как говорится, война войной... Судите сами: в Казахстане Skoda продавала около 1000 автомобилей в год, в то время, как в России объем реализации пару лет назад был близок к отметке в 90 500 единиц. Это — на секундочку — лучший показатель для марки после рынка Германии.
Даже у себя на родине «Шкоды» продавались хуже, чем у нас.
Интересно, что чехи отказались от традиционной эмблемы марки на корме, поэтому на крышке багажника здесь гордо красуется надпись «Skoda». Плюс автомобиль лишился косых линий по краям от площадки регистрационного знака, что позволило сделать дизайн филейной части более «чистым». Все эти корректировки позволили производителю снизить коэффициент аэродинамического сопротивления модели на 0,05: до 0,24 на лифтбеке и до 0,26 — на универсале. Салон Как и на представленных ранее моделях Skoda Kamiq и Scala, передняя панель Октавии 2021 выполнена в «двухэтажном» стиле, при этом в компании постарались минимизировать количество расположенных на ней физических кнопок. Уже в базе имеется цифровая приборная панель на 10,25-дюймовом экране. К слову, такую же приборку имеет и новый Volkswagen Golf 8. А на вершине центральной консоли разместился планшетообразный монитор мультимедийной системы.
Под дисплеем головного устройства можно увидеть блок «горячих» клавиш и небольшую сенсорную панель. С нее водитель и передний пассажир могут регулировать громкость музыки или масштабировать карты навигационной системы. Еще одной особенностью салона Шкода Октавия 2024 модельного года является двухспицевый мультируль, кнопки на котором позволяют управлять четырнадцатью различными функциями. Плюс автомобиль получил аудиосистему Canton и по умолчанию имеет пять USB-портов. Заметим, что со сменой поколений салон новой модели стал чуть просторнее.
skoda octavia 2024
Примечательно, что тестовые автомобили оклеены камуфляжем не полностью, а только спереди и сзади. Вероятно, это связано с тем, что основные изменения в дизайне произошли как раз в этих местах, а в центральной части скрывать особо нечего. Ожидается, что Skoda Octavia 2024 получит новые фары, задние фонари, решётку радиатора, капот и бамперы. Пока что никто не может сказать, какими характеристиками будет оснащена новая Skoda Octavia.
В бюджетных комплектациях Octavia EV будет оснащаться одним двигателем, в то время как спортивная серия RS получит по приводу на каждое колесо. Электрическая Октавия будет собираться на общей платформе VW. По этому показателю будущая Octavia оставит позади все модели «электричек», которые сейчас выпускаются под марками Шкода и Фольксваген. О стоимости будущего авто говорить пока более чем преждевременно. Однако есть все основания полагать, что ценник электрической Octavia значительно превысит границы бюджетного сегмента.
Глянца минимум: он есть только в обрамлении экрана мультимедийной системы и вокруг непривычного селектора трансмиссии, который получили автомобили с коробкой DSG. На ощупь рычажок воспринимается дешевле, чем выглядит на фото. То же можно сказать и о нажимных колёсиках на спицах нового руля: они люфтят и выполнены из пластика «под металл». Так выглядит салон трёхпедальной Октавии. В машинах с DSG теперь нет жёсткой связи селектора с коробкой, поэтому появился нефиксируемый «дизайнерский» переключатель. Удобные эластичные сетки могут быть как в универсале, так и в лифтбеке. Последний получил электропривод пятой двери. В стандартное оснащение машины вошли полностью светодиодная наружная светотехника, электромеханический стояночный тормоз. В списке опций есть немало новаторских для данной модели или даже для всей марки вещей: цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, передние боковые стёкла с акустической изоляцией, трёхзонный климат-контроль Climatronic, цифровой ассистент Laura с голосовым управлением. Запас пространства для коленей задних пассажиров увеличен до 78 мм. Окружающая подсветка переключается между десятью цветами. Объём багажника у лифтбека вырос на 10 л до 600, а у универсала прибавил 30 до 640 л. В передних креслах, в зависимости от комплектации или опций например, это «дружественные к спине» сиденья Ergo , теперь может быть не только вентиляция, но и электрический массаж. Встроенная карта eSIM позволит Октавии всегда оставаться онлайн, а до пяти портов USB — помогут заряжать гаджеты или связывать их с развлекательной системой. В универсале появился опциональный комплект для сна на втором ряду и выдвижные шторки на задних боковых окнах. Виртуальный щиток приборов — опция. Но как выглядит Octavia с аналоговыми шкалами, пока неизвестно — на презентации таких машин не было. Управление климат-контролем теперь завязано на тачскрин мультимедийки. Список электронных систем обогатился «предсказывающим» круиз-контролем. Машина также готова следить за безопасностью выхода пассажиров и окружающим трафиком, помогать избегать столкновений при перестроениях и в поворотах, а число подушек безопасности в зависимости от комплектации может достигать девяти, включая коленную у водителя. Полностью светодиодные фары, являющиеся стандартом, за доплату могут быть матричными, не ослепляющими встречных водителей. Фонари также светодиодные во всех случаях. Помощник Traffic Jam Assist готов заменять водителя в ползущей пробке, но сенсоры в руле следят, чтобы человек держал его в руках. Система бесключевого доступа отныне может открывать любую из дверей автомобиля. Таковы основные перемены в модели, которая за всю свою историю нашла 6,5 млн покупателей. В России она ожидается не раньше четвёртого квартала следующего года. Как и сейчас, это будут локализованные хэтчбеки нижегородской сборки и привезённые из Чехии универсалы. С моторами пока ясности нет, однако на российском рынке, скорее всего, Octavia сохранит прежние. История Роберт Есенов, Анастасия Королькова Прародителем современной Октавии была одноимённая модель, производимая в Чехословакии с 1959 по 1971 год тираж — чуть больше 365 тысяч машин. Это был компактный семейный автомобиль длиной 4065 мм колёсная база — 2400 мм.
Один из самых популярных автомобилей Европы и России пройдет запланированный рестайлинг в 2024 году, после чего выпуск автомобиля с двигателем внутреннего сгорания будет прекращен. Вместо этого к 2030 году почитатели марки увидят полностью электрическую версию Октавии. Разработка электромобиля уже идет полным ходом. Сейчас в модельном ряде чешского бренда уже имеется «электричка». Речь о кроссовере Enyaq iV, который сегодня выпускается в двух вариациях кузова — стандартной пятидверке и купе. Отказ от использования ДВС в автомобилях Skoda продиктован планируемым введением на территории ЕС полного запрета на продажу новых авто с моторами на ископаемом топливе.
Совершенно новую Skoda Octavia 2024 впервые сфотографировали на тестах
Skoda Все модели Skoda 2024 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda. The Škoda Octavia is available with a range of advanced four-cylinder engines – four petrol units and two diesels. Power outputs range from 85 kW (115 hp) in the two entry-level variants to 195 kW (265 hp) in the Octavia RS. Новая Skoda Octavia поступит на рынок во втором квартале 2024 года. Skoda Octavia готовится к рестайлингу: тестовые прототипы лифтбека и универсала 2024 модельного года на днях впервые заметили на дорожных испытаниях в Австрии. В 2024 году чешская Skoda начнет производство своих автомобилей в Казахстане, где будет собирать лифтбэки Octavia, а также кроссоверы Karoq, Kodiaq и Kamiq.