Новости самолет суперджет 100

Сегодня в Жуковском приземлился опытный образец Superjet-100. Он преодолел шесть тысяч километров, вылетев из Комсомольска-на-Амуре. Речь идет о полностью импортозамещенной и немного обновленной версии ближнемагистрального самолета Superjet-100, который совершил свой первый полет еще в конце нулевых. Самолёт Sukhoi SuperJet 100 в ливрее авиакомпании «Азимут». Статические испытания «полностью отечественного» Superjet 100 завершатся в 2025 году. Sukhoi Superjet 100 — российский узкофюзеляжный ближнемагистральный региональный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров на дальность 3 050 или 4 600 км. Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого».

«Суперджет» перестал быть «Сухим»

В Хабаровском крае будут производить самолёты нового типа Испытания импортозамещённого SJ-100 планируют закончить в 2025 году. Источник: Хабаровский край сегодня Завершить испытания импортозамещённой модификации ближнемагистрального лайнера SJ-100 планируется в 2025 году. Наша задача — до конца 2025 года эти испытания завершить, если всё пойдёт штатно, — отметил Андрей Богинский. Импортозамещённая версия Суперджет-100 станет не просто аналогом ранее выпускаемых моделей, а фактически новой разработкой.

Российский авиапром перестал получать компоненты из-за рубежа даже по предоплаченным заказам, сообщал Мантуров. Заморозка авансированных контрактов по компонентам будет оспариваться в судах, говорил он. С 2024 года предприятия российского авиапрома планируют начать серийный выпуск самолета SSJ-New - импортозамещенной версии Superjet-100.

Экономический кризис жарит ЕС на медленном огне 13 августа 2023, 17:35 Изначально SJ-100 создавали для замены на ближне- и среднемагистральных маршрутах самолетов Як-42, Ту-134, Ту-154, серийное производство которых прекращено. Российская компания "Сухой" разрабатывала "Суперджет" в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica и в кооперации с французской компанией Snecma, американской корпорацией Boeing. Однако в условиях западных санкций международная кооперация показала полную несостоятельность. Ограничения, введенные весной 2022 года против российской гражданской авиации, существенно изменили планы по отдельным проектам и стратегию авиапрома в целом. Прекращение поставок зарубежных комплектующих для сборки в Рыбинске двигателей Sam146 исключили возможность выпуска Superjet 100 в сертифицированном облике. Пришлось форсировать импортозамещение ПД-8 начали разрабатывать в 2019 году и сертификацию нового, исконно российского SSJ-New. Не было бы счастья, да несчастье помогло. На февральском совещании в Рыбинске секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев заявил, что долю самолетов российского производства в парке российских авиакомпаний планируется в ближайшие годы довести с 35 до 81 процента. Комплексная программа развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года предусматривает поставку более тысячи воздушных судов, в том числе — 270 единиц МС-21, 142 "Суперджета", 70 магистральных Ту-214, а также 100 полностью обновленных региональных самолетов Ил-114-300, соответствующих сложным климатическим зонам. Для серийного производства российских самолетов и вертолетов предусмотрен выпуск почти пяти тысяч двигателей.

Еще в марте «Россия» плотно пересела на SSJ 100. Я совсем недавно поймал себя на мысли, что мне больше нравится летать на SSJ 100, нежели на Boeing. Это не связано ни с политическими аспектами, ни с географией полетов. Сейчас во флоте «России» — 67 «Суперджетов» , через шесть лет их количество обещают увеличить до 235 Источник: Владимир Епифанов Этот самолет сделан для пилота. Много обозначений и аббревиатур на английском языке, но при этом вся документация — на русском языке. Именно поэтому для выпускника летного училища, пришедшего в компанию на этот самолет, освоение техники дается весьма легко. В апреле мы писали , что за одни только сутки три «Сухих Суперджета» развернулись в воздухе из-за технических проблем. Еще один не смог взлететь. Другой вопрос, насколько они критичны. Если глобально говорить о том самолете, который был выпущен в эксплуатацию 10 лет назад, и о том, который сейчас, это, пожалуй, два разных самолета. В начале эксплуатации, по словам коллег, которые первыми осваивали данный тип, у самолета довольно часто возникали проблемы с различными системами. Фактически его обслуживанием занимались инженеры АО «Гражданские самолеты Сухого» сейчас это корпорация «Иркут» , фиксируя неисправности в работе систем и доводя работу до оптимального уровня. Глобально замены на всём парке не было, но какие-то узлы и агрегаты модифицировали. Выявили какие-то вопросы, связанные с эксплуатацией того же двигателя. Но на современных самолетах это в основном решается программным обеспечением. Сейчас на самолете 625-я версия ПО — цифра о чем-то говорит. Я, как пилот, не сталкивался с какими-либо неисправностями двигателей. В целом SaM-146 — довольно надежные двигатели. Можно открыть статистику и посмотреть количество отказавших двигателей на самолете SSJ 100 — их нет. И в принципе эта история говорит о надежности. Есть электронные ошибки, еще что-то. Но по двигателям ничего такого не помню. Есть статистика по безопасности полетов, которая собирается Росавиацией каждый год, ее можно запросить и посмотреть, какие отказы были по каждой модификации самолета. В отличие от Airbus или Boeing, в кабине нет ни одного предохранителя. У него все ошибки на пульте появляются. Инженерно-технический состав анализирует их прямо на нём. А для того чтобы сделать диагностику на том же Boeing 737, надо принести компьютер, подключиться к самолету, в FMC посмотреть. В момент создания SSJ 100 заложили совершенно качественно новый подход к поддержанию его технической годности и техобслуживания. Ранее мы писали, что возможности эксплуатации SSJ 100 ограничены дальностью полета около 3000 километров в стандартной версии и вместимостью 98 мест в базовой компоновке Источник: Владимир Епифанов — Двигатель ПД-8 российский аналог SaM-146. С комплектующими российского образца. Если, как обещали, к 2025 году она появится, это существенно решит вопрос нехватки отечественной техники.

«Суперджет» обновляется

Самолет Сухой Суперджет. Самолет Сухой Суперджет. Самолёт Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании "Россия", летевший в Москву из Ульяновска, экстренно сел в аэропорту Шереметьево в четверг, 1 июня. Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", направлявшийся из Москвы в Ханты-Мансийск, вернулся в Шереметьево по технической причине.

Пенсия.PRO

15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ В Комсомольске-на-Амуре первый полет совершил обновленный самолет «Сухой Суперджет-100». Он находился в небе 54 минуты, на высоте до трех тысяч километров, на скоростях до 343-х километров в час.
«Суперджет» перестал быть «Сухим» Sukhoi Superjet New — это усовершенствованная разработка отечественных авиаконструкторов, выполненная на базе узкофюзеляжного среднемагистрального регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100.

SSJ-100: опасный нерусский самолёт

Новые самолёты будут производиться с полностью импортозамещённым отечественным двигателем ПД-8. Всего до 2030 года в Комсомольске-на-Амуре будет произведено около 140 SJ-100. Этот лайнер должен стать основным самолётом в стране на рынке региональной авиации. При этом, в новой импортозамещённой версии суперджета появятся законцовки на крыльях.

Как сообщает посвященный авиации паблик NskPlanes , воздушное судно прибыло из Комсомольска-на-Амуре и продолжит путь в аэропорт в подмосковном Жуковском. Там испытания SJ-100 будут продолжены. А вот обновленная версия — импортозамещенная. На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты.

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Какие-то Россия выпускала и раньше, а некоторые появились совсем недавно - в текущую санкционную эпоху. Например, стройные «ноги» «Суперджета» - стойки шасси. Сейчас самолет стоит в огромном НИИ неподвижно. Но позади - летные испытания. За них отвечают подмосковный Жуковский и Комсомольск-на-Амуре. В небо лайнер поднимался, разумеется, без пассажиров. Полет - нормальный. Но мало ли какая будет погода. Гроза, турбулентность, ветер… В общем, после воздушной прогулки новосибирские инженеры проверяют системы на прочность.

Специальная техника дает нагрузку, а датчики фиксируют, как машина справляется. Если продолжать нашу аналогию с человеком, предлагают толкнуть гирю, отжаться, подтянуться… И в итоге убеждаются: здоров!

Новости по тегу: Sukhoi Superjet 100

Российский авиапром перестал получать компоненты из-за рубежа даже по предоплаченным заказам, сообщал Мантуров. Заморозка авансированных контрактов по компонентам будет оспариваться в судах, говорил он. С 2024 года предприятия российского авиапрома планируют начать серийный выпуск самолета SSJ-New - импортозамещенной версии Superjet-100.

Утром 1 июня на борту самолёта "Уральских авиалиний", летевшего из Сочи в Челябинск, умерла пассажирка. Лента новостей.

Дайджест Общество Что случилось к этому часу: главные новости дня к 19:00 27 апреля Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к летным испытаниям, в Москве арестовали продюсера новостной службы Reuters, в ГД внесли проект о новом режиме высылки нелегальных мигрантов Импортозамещенный самолет SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к сертификационным испытаниям Опытный экземпляр российского ближнемагистрального самолета Superjet-100, созданный в рамках программы импортозамещения систем и компонентов, прибыл в подмосковный Жуковский на аэродром ЛИИ имени М. Там будет проходить подготовка к летным сертификационным испытаниям. Пилотировавший самолет заслуженный летчик-испытатель России Леонид Чикунов рассказал, что перелет прошел отлично, без нареканий по работе бортовых систем. Отмечается, что для предоставления объяснений в рамках производства Верховной раде дано 15 дней, после чего у истца будет еще три дня на отклик по этому пояснению, пишет РИА Новости. Выборы президента на Украине должны были состояться 31 марта 2024 года, но их не назначили из-за действующего военного положения и всеобщей мобилизации.

Спецоперация на Украине Последние новости о самолётах Superjet Sukhoi Superjet 100 — российский узкофюзеляжный самолёт, который предназначен для гражданских перевозок на дальность до 4600 км. Создан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии иностранных компаний. Начало поставок импортозамещённых самолётов SJ-100 с двигателями ПД-8 перенесено на 2026 год.

Как сообщили в Минпромторге РФ, в ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных комплектующих, а также управляемость и устойчивость самолёта в воздухе. Уточняется, что на обновлённом лайнере было замещено около 40 систем и агрегатов. Вскоре программу лётных испытаний начнёт второй опытный образец SJ-100, который будет оснащён российскими двигателями ПД-8. По словам экспертов, конечная цель заключается в полном импортозамещении всех иностранных комплектующих.

План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями

При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. По прибытии на аэродром ЛИИ им. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс "Яковлева", где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний", - заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет. SJ-100 - ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов.

Лайнер имеет оптимальное для российского рынка сочетание дальности и вместимости, хорошую экономичность и повышенный по сравнению с зарубежными аналогами уровень комфорта", — говорится в информационных материалах Ростеха. Произведение науки и техники Самолет — одно из сложнейших в мире произведений науки и техники, а создать пассажирский лайнер практически с нуля — задача, которая под силу лишь авиационной державе. Сегодня ведущая авиастроительная компания "Иркут" входит в ОАК корпорации "Ростех" , отвечающая за производство Superjet, обладает обширной исптытательной базой. Она включает в себя десятки площадок по всей стране, оборудованных по последнему слову техники. А тогда, в нулевых, говорит начальник департамента механики полета Сергей Алексеев, отвечающий за исследования на пилотажном стенде Superjet 100, многое приходилось делать буквально на коленке. Этот стенд был создан в первый год начала программы Superjet, и тогда все это выглядело гораздо проще — обычные игровые джойстики и педали, обычный компьютер", — рассказывает инженер. Сегодня на месте того бытового набора приборов — уникальная установка, которая полностью соответствует конструкции и начинке реальной кабины Superjet. Со стороны конструкция напоминает тренажер, на котором готовят пилотов, однако Сергей Алексеев спешит поправить — здесь все гораздо сложнее, так как устройство подключено к реальным авиационным приборам и позволяет не только отправиться в виртуальный полет, но и отработать инструменты системы управления лайнером. Раньше подобные модели расписывались на бумаге, а теперь производитель получает наглядную модель, на которую могут опереться инженеры при разработке ПО. Таким образом, мы получаем максимальную точность выполнения заказа", — заключает Алексеев. По словам инженеров, Superjet 100 продолжает совершенствоваться и по сей день. Новые технологии проходят облет в подмосковном Жуковском на базе спецборта, в салоне которого вместо привычных кресел установлено экспериментальное оборудование. Все показатели, как ведет себя машина в той или иной ситуации, записываются и передаются разработчикам", — рассказывает начальник летно-испытательного комплекса филиала "Региональные самолеты Сухого" корпорации "Иркут" Юрий Черныш. На морозоустойчивость была успешно проверена новая вспомогательная силовая установка ВСУ — дополнительный газотурбинный двигатель, обеспечивает выработку электроэнергии , созданная одним из российских предприятий. В Жуковском также находится и один из летных тренажеров Superjet 100, на котором машиной учатся управлять действующие пилоты гражданской авиации. Руководит процессом начальник отдела подготовки летного состава Александр Головань. По его словам, на тренажере летчики проходят как первоначальную, так и периодическую подготовку, во время которой раз в полгода отрабатывают всевозможные нештатные ситуации.

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Наиболее логичной была бы вариация на тему изначального названия RRJ Russian Regional Jet , например, «РС-100» региональный самолёт на 100 пассажиров , но тут суровый российский нейминг мог бы не остановиться, а пойти по традиционному пути в сторону географии или зоологии. И получилась бы «Русь», «Рысь» или, прости господи, «Рысачок». Хотя стоп, самолёт «Рысачок» уже есть в количестве целых трёх штук. Будем надеяться, что SJ-100 построят больше, а как он будет называться — да какая разница?

Самолёт Superjet 100 из Ульяновска экстренно сел в Шереметьево

свежие новости дня в Москве, России и мире. Импортозамещённая версия Суперджет-100 станет не просто аналогом ранее выпускаемых моделей, а фактически новой разработкой. Более того, это будет платформа для последующих модификаций. Импортозамещенный самолет Superjet-100 прибыл в аэродром ЛИИ имени Михаила Громова в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.

В 2023 г. РФ не произвела ни одного пассажирского самолета

Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, созданного Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром в Жуковском. Первый полет самолета Sukhoi Superjet New с российским оборудованием состоится в мае, сообщил журналистам генеральный директор Ульяновского конструкторского бюро приборостроения, входящего в АО "КРЭТ" Госкорпорации Ростех, Александр Войт. Парк российских самолетов Sukhoi SuperJet-100 сократится к 2030 году в пять раз — останется всего 28 машин, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на производителей авиалайнеров. Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» (рейс совершался в партнерстве с компанией «Аврора») с 80 пассажирами на борту 14 октября вылетел из Владивостока в Читу по расписанию — в 09:30 по приморскому времени, однако, как утверждают пассажиры, примерно. Sukhoi Superjet 100 — российский узкофюзеляжный ближнемагистральный региональный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров на дальность 3 050 или 4 600 км. Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого».

ssj100 – последние новости

Суперджет Нью) — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские. Самолёт Sukhoi SuperJet 100 в ливрее авиакомпании «Азимут». Подпишитесь на канал 360: «SSJ-100» пересобрали практически заново. Из него убрали все, что подпадает под международные санкции, и теперь это полностью отечественный импортонезависимый самолет. Опытный образец российского самолета SJ-100 совершил первый полет, он длился 54 минуты. это были в основном.

Обновленный «Суперджет» постепенно продвигается к сертификации

При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта», — рассказал гендиректор «Яковлева» Андрей Богинский. По его словам, SJ-100 выполнит более 200 испытательных полетов.

В начале 2000-х годов большинство отечественных производителей систем и авионики еще не были готовы к поставкам компонентов для SSJ100, которые можно было сертифицировать по ужесточившимся авиационным правилам, в том числе иностранным. Встраивание в международную кооперацию способствовало развитию отечественного авиапрома. Получила развитие цифровизация, были внедрены перспективные производственные технологии, получен опыт совместной разработки в широкой международной кооперации с ведущими разработчиками авиационных систем, отработано взаимодействие с лизинговыми компаниями. Параллельно под эгидой Ростеха проведено объединение отечественных производителей авиационных систем, в том числе двигателей и авионики. Сегодня они предлагают для новых гражданских самолетов конкурентоспособную продукцию нового поколения. Об этом, в частности, свидетельствует недавний полет самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14.

Часть оборудования будет унифицирована с новейшим российским авиалайнером МС-21. Новая силовая установка разрабатывается на основе технологий, примененных в двигателе ПД-14. Отсутствие отечественного авиационного мотора в классе тяги 7-10 тонн сдерживало развитие многих авиационных программ и повышало зависимость от импорта.

Вот только прогноз оказался не консервативным, а неоправданно оптимистичным.

А накануне, пока авиаторы пересчитывали оставшиеся свечи, глава Минтранса Виталий Савельев успокоил россиян: авиация способна поддерживать летную годность эксплуатируемых отечественными авиакомпаниями самолетов в течение около десяти лет. Он также отрицает факты каннибализации в гражданской авиации. По данным главы Минтранса, российские компании в настоящее время эксплуатируют 1167 самолетов. При этом ни один из них не был полностью разобран на запчасти.

По словам Савельева, обеспечить поставки комплектующих удалось благодаря сложной логистике и параллельному импорту. Совладелица и дочь основателей крупнейшей российской частной авиакомпании S7 Татьяна Филева ранее приводила другие данные: на начало 2022 года парк российских авиакомпаний насчитывал примерно 1270 самолетов. А Boeing и Airbus - это основные «рабочие лошадки» авиации. К декабрю минувшего года по разным причинам в доступе у авиаторов осталось примерно 800 воздушных судов.

Заметнее всего сократился среднемагистральный флот с 530 до 485 самолетов , дальнемагистральных самолетов осталось 102 123 на начало 2022 года.

Заморозка авансированных контрактов по компонентам будет оспариваться в судах, говорил он.

С 2024 года предприятия российского авиапрома планируют начать серийный выпуск самолета SSJ-New - импортозамещенной версии Superjet-100.

План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями

Пенсия.PRO Все эти факторы делают самолет SJ-100 уникальным представителем отечественной авиационной промышленности и позволяют удовлетворить потребности российского рынка в малой и средней авиации.
План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями Опытный экземпляр российского ближнемагистрального самолета Superjet-100, созданный в рамках программы импортозамещения систем и компонентов, прибыл в.
В Хабаровском крае будут производить самолёты нового типа - Новости К концу 2030 года парк российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) может сократиться больше чем в пять раз из-за выработки ресурса установленного в них российско-французского двигателя SaM-146.

15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ

В чем проблема Sukhoi Superjet и можно ли ее решить? Самолёт с бортовым номером 97012 (з/н 97001) собран в Комсомольске-на-Амуре. Борт в сопровождении другого «Суперджета» (б/н 97005) стартовал с заводского аэродрома днём 26 апреля.
15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ Самолёт SSJ 100 с российским двигателем сертифицируют до конца 2023 года.
"Коммерсантъ": Парк отечественных самолетов SSJ-100 сократится пятикратно к 2030 году Опытный образец российского самолета SJ-100 совершил первый полет, он длился 54 минуты.
Импортозамещенный SJ-100 прибыл в Жуковский для подготовки к испытаниям Самолёт Sukhoi SuperJet 100 в ливрее авиакомпании «Азимут».

Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) работает над новым вариантом самолета «Суперджет 100». Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого. Старые Superjet 100 не получат новых двигателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий