Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Омска. После этого самолет два часа кружил над городом в ожидании, что погодные условия улучшатся. написал он в своем Telegram-канале.
В Ростове при посадке потерпел аварию военный самолёт
10 октября 2022 - Новости Ростова-на-Дону - 24 августа разбился пассажирский самолет в поселке Глубоком, а также самолет в Тульской области. Фото: РИА Новости. В аэропорту Ростова-на-Дону разбился пассажирский самолет «Боинг-737-800», следовавший из Дубая. написал он в своем Telegram-канале. Это связано с новыми требованиями Росавиации и Ространснадзора, обязывающими авиакомпании высаживать пассажиров при духоте в самолетах. В Волгоградской области самолетам Ан-2 камышинского авиапредприятия "Регионавиа", выполняющего авиационно-химические работы в регионах от Карелии до Чукотки. «Запросил реанимацию к трапу»: летевший из Москвы в Сочи самолет «Уральских авиалиний» экстренно сел в Волгограде.
Вылетевший из Нижнего Новгорода в Ростов самолет вернулся в аэропорт из-за неполадок с двигателем
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Причиной смерти второго пилота самолета, летевшего из Москвы в Анапу и экстренно севшего в аэропорту Ростова-на-Дону, по предварительным данным, стал сердечный приступ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах региона. Ранее 5-tv. По данным Южного следственного управления на транспорте СК РФ, у второго пилота резко ухудшилось самочувствие.
Спустя месяц после авиакатастрофы Flydubai открыла в интернете мемориальный сайт, посвящённый жертвам катастрофы рейса 981 [79] [80]. Авиационные эксперты отметили схожесть катастрофы в Ростове с авиакатастрофой в Казани в 2013 году [84] ; в обоих случаях Boeing 737 упал около ВПП аэропорта при большом угле и скорости падения после прерванного захода на посадку. Согласно окончательному отчёту МАК, в казанской авиакатастрофе были виноваты пилоты [85] , хотя представитель Росавиации в комиссии оспорил эти выводы, заявив в представленном «особом мнении», что МАК проигнорировал возможные конструктивные дефекты в системе управления рулём высоты самолётов типа Boeing 737 [86] [87]. В 2015 году Росавиация направляла письмо в МАК с требованием срочной доработки системы управления рулей высоты Boeing 737, в ответ на который МАК приостанавливал подтверждение лётной годности и типовой сертификации самолёта [88] [89]. На следующий день после обращения Кирьянова МАК заявил, что его специалисты пока не выявили каких-либо отказов систем самолёта, но в компанию «Boeing» был отправлен запрос об информации по предыдущим схожим инцидентам с Boeing 737 [92] [93]. По мнению экспертов, даже в случае наличия неких конструктивных дефектов в Boeing 737 запрет на его эксплуатацию в России маловероятен, так как это может привести к банкротству ряда авиакомпаний в стране [94] [95]. Страхование и возмещение ущерба[ править править код ] 12 апреля американская юридическая фирма «Ribbeck Law», выступая от имени родственников жертв катастрофы, начала судебный процесс против компании «Boeing» в суде округа Кук в США. Иск был инициирован после заключения фирмой контракта с родителями одного из пассажиров, однако фирма заявила, что собирается подписать подобные контракты «с большей частью родственников» пассажиров рейса Flydubai-981 [96] [97] [98]. Расследование[ править править код ] Расследование обстоятельств и причин авиакатастрофы рейса FZ981 проводил Межгосударственный авиационный комитет МАК [99]. Также к расследованию были привлечены эксперты из Объединённых Арабских Эмиратов страны-регистрации и эксплуатанта самолёта , США страны-разработчика и производителя самолёта и Франции страны-разработчика двигателей [3] [100]. В американскую группу вошли следователи из Национального совета по безопасности на транспорте NTSB , специалисты из компании «Boeing» и представители Федерального управления гражданской авиации США [101]. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье 263 , ч. По словам представителя СК РФ Владимира Маркина , отрабатывались различные версии катастрофы, среди которых «ошибка в действиях экипажа самолёта, техническая неисправность борта, сложные метеоусловия и другие факторы» [106]. Версия о теракте была исключена на ранних этапах расследования, поскольку следов взрывчатых веществ на обломках лайнера обнаружено не было [107].
В отличии от своего командира, второй пилот правильно оценивает текущую ситуацию и несколько раз даже пытается взять управление на себя. Но из-за собственной неуверенности и нерешительности его действия ни к чему не приводят. Нет, не делай этого! Не делай этого! На себя, на себя! О Боже…. Все находившиеся на его борту 62 человека погибают на месте. У командира Аристоса в Дубае осталась беременная жена. Последствия катастрофы Последствия катастрофы Меньше чем через минуту местный диспетчер сообщил о крушении в МЧС России. Радиус разброса обломков составлял 905х185 метров. Даже самая прочная часть самолёта — тележка шасси, магниевые диски — разлетелись. Малый размер обломков свидетельствовал о том, что самолёт вошёл в землю почти вертикально и на высокой скорости. В поисково-спасательных работах на месте катастрофы принимали участие 840 человек и 107 единиц техники. Аэропорт Ростов-на-Дону был закрыт до 06:00 21 марта. На месте крушения спасатели обнаружили 4295 фрагментов тел погибших. Все они были отправлены в специальные учреждения для проведения экспертиз и процедуры опознания. Также соболезнования выразили правительства других стран и руководство авиакомпании Flydubai. Правительством Ростовской области была выплачена материальная помощь семьям каждого погибшего жителя области в размере 1 000 000 рублей. Авиакомпания Flydubai также выразила готовность оказать финансовую помощь семьям погибших в размере 1,3 млн рублей на пассажира, однако выплатила только по 135 500 рублей. Обломок фюзеляжа разбившегося самолёта Обломок фюзеляжа разбившегося самолёта Расследованием обстоятельств и причин катастрофы занимался Межгосударственный авиационный комитет МАК. В ходе расследования было установлено, что оба пилота имели действующие свидетельства лётчиков, полностью прошли всю необходимую подготовку и имели достаточный налёт на данном типе воздушного судна. Самолёт без проблем проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был полностью исправен. Импровизированный мемориал погибшим в рейсе 981 Импровизированный мемориал погибшим в рейсе 981 В окончательном отчёте МАК возложил ответственность за катастрофу на экипаж. Причиной авиакатастрофы стал человеческий фактор, а именно ошибочные действия пилотов по уходу на второй круг.
Что известно о ЧП на данный момент 12 сентября 2023, 09:57 91 комментарий Самолет «Уральских авиалиний» Airbus A320—214 выполнял ночной рейс Сочи — Омск, однако, когда борт пролетал над Новосибирской областью, у него, предварительно, отказала гидросистема. Пилоты приняли решение сесть в Новосибирске, поскольку там лучше техническая база. Но у лайнера не хватило топлива, из-за чего Airbus экстренно посадили прямо в поле у деревни Каменка. Фото: пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Поделиться Что известно о самолете Самолет Airbus A320—214 с бортовым номером RA-73805 совершил первый полет еще в 2004 году, тогда он принадлежал авиакомпании Air Arabia, затем в 2011 году его передали во флот Air Arabia Maroc. Последние десять лет лайнер выполняет рейсы для российской авиакомпании «Уральские авиалинии». Последний сертификат летной годности был выдан 28 ноября 2022 года и действителен до конца 2024 года. По данным telegram-канала Aviaincident, самолет с бортовым номером RA-73805 в январе 2023 года сообщал о неисправности генератора. Самолет должен был выполнять тот же рейс, из Сочи в Омск, однако тогда пилот принял решение вернуться на место стоянки воздушного судна, командир сам зарулил на стоянку. По данным Росавиации, в 5:44 возле населенного пункта Каменка Новосибирской области самолет выполнил экстренную посадку на грунт. Каменка находится примерно в 180 километрах от Новосибирска. Неофициально источник портала NGS.
Этой ночью в аэропорту Ростова-на-Дону разбился «Боинг-737»
Аэропорт Ростова-на-Дону отменил все рейсы | Ростовская область | ФедералПресс | 10 октября 2022 - Новости Ростова-на-Дону - 24 августа разбился пассажирский самолет в поселке Глубоком, а также самолет в Тульской области. |
Легкомоторный самолет при жесткой посадке под Ростовом задел ЛЭП | Новости | Известия | 03.08.2022 | В Ростове при заходе на посадку потерпел аварию военный транспортный самолёт Ан-72. |
Группа компаний «Самолет» заинтересовалось жилой застрой левого берега Дона в Ростове | Сотрудники полиции и ГИБДД Ростова-на-Дону были подняли по тревоге после того, как стало известно о крушении в Тверской области самолета, принадлежащего Евгению Пригожину. |
Аэропорт Ростова-на-Дону отменил все рейсы | Ростовская область | ФедералПресс | Можно сделать вывод, что самолет явно летел не высоко и перешел на сверхзвук прямо над городом. |
В Ростове-на-Дону силовиков подняли по тревоге после крушения самолета Пригожина
Причина смерти второго пилота самолета, севшего в Ростове-на-Дону | Согласно данным сервиса Flightradar, сейчас самолеты не летают не только над Украиной, но и над следующими российскими территориями: Воронеж, Ростов, Курск и Белгород. |
Пассажиров будут высаживать при духоте в самолётах, но из-за этого подорожают билеты | Пассажирский самолет "Боинг-737", выполнявший рейс в город Томск с футбольной командой "Ростов" на борту, совершил вынужденную посадку в Ростове-на-Дону. |
Росавиация: высадка пассажиров из-за духоты в самолете не приведет к росту цен на билеты
Политика конфиденциальности и защиты информации Вся информация, размещенная на веб-сайте www. Представителем авторов публикаций и фотоматериалов является ООО «Редакция газеты «Таганрогская правда». Полное или частичное воспроизведение материалов без гиперссылки на www.
Но сейчас в меньшей степени, чем года назад, и мы понимаем почему. Удалось немного отодвинуть линию фронта, — отметил Попов. При этом возобновление гражданских перелетов до конца года, о возможности которого сказал кубанский губернатор, Попов считает преждевременным: даже если удастся обезопасить 100—200 рейсов, происшествие с одним бортом обесценит всё. Тогда будет ясно, какой будет обстановка, — заявил генерал Попов. В таком случае полеты в Ростов или Краснодар можно будет организовать» генерал-майор авиации Владимир Попов Но даже полеты над Кавказом и Каспийским морем потребуют задействовать дополнительные силы ПВО для прикрытия аэропортов.
Позже источник, знакомый с ситуацией, рассказал агентству, что медикам так и не удалось его спасти, он скончался. В пресс-службе ростовского аэропорта информацию об экстренной посадке самолета подтвердили, однако причины произошедшего раскрывать не стали. Пассажирский самолет, выполнявший перелет из Москвы в Анапу, совершил вынужденную посадку в аэропорту «Платов» Ростов-на-Дону из-за плохого самочувствия пилота, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник.
Сделав крюк, он встал на высоте 4,5 км в зоне ожидания и, нарезав несколько кругов, решился на вторую попытку. Вот как это описывается в отчете Межгосударственного авиационного комитета: «В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м за 4 км до ВПП принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1g. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей». Затянутое пеленой дождя низкое небо над южной столицей полыхнуло яркой вспышкой, раздался громкий взрыв. Обломки самолета разлетелись в радиусе более километра. Из летевших на борту рокового рейса FZ981 не выжил никто. Источники, близкие к следствию, уточняют: Аристос Сократус, судя по всему, во время попытки уйти на второй круг не смог адекватно оценить положение воздушного судна — у него возникла иллюзия, что Boeing при подъеме достиг опасного угла атаки, и он, поддавшись ложному чувству, он отдал ручку управления «от себя», не глядя на положение авиагоризонта. Место крушения Боинга-737. Правда, до трагедии он ни разу, что важно, по мнению экспертов, не сажал самолеты непосредственно в ростовском аэропорту.
В салоне работали четыре бортпроводника: 28-летний россиянин Максим Айдрюс, 28-летняя Жылдыз Насирдинова из Киргизии, 26-летняя колумбийка Лаура Делакруз и 24-летний представитель Сейшельских Островов Йорам Конфе. Из 55 пассажиров большинство были жителями Ростовской области.
В небе над Ростовом продолжительное время кружил пассажирский самолет - DONTR.RU
При катастрофе речевой самописец CVR получил гораздо более серьёзные механические повреждения, чем параметрический FDR , но качество записи на обоих было признано хорошим. Специалисты приступили к расшифровке и анализу скопированной информации и составлению транскрипции — «выписке» переговоров экипажа. Также они начали синхронизацию информации самописцев, данных ОВД и метеорологической информации [108] [109]. Специалисты МАК в Москве совместно со специалистами авиакомпании Flydubai, следователями из ОАЭ и при участии экспертов из Испании и Кипра, приступили к сбору и анализу материалов по лётной годности авиалайнера, подготовке к полёту и подготовке экипажа [109].
При анализе они также использовали данные, зарегистрированные при диспетчерском обслуживании других самолётов, выполнявших полёты в данном районе. С использованием записей бортовых самописцев и технической и лётной документации они начали проводить анализ работоспособности всех систем лайнера, включая системы управления самолётом и двигателями, а также анализ состояния и действий экипажа в течение всего полёта [110]. МАК также сообщил, что специалисты комиссии приступили к исследованию сохранившихся агрегатов и элементов системы управления самолёта.
В компанию «Boeing» был направлен запрос на предоставление технической документации для оценки работоспособности систем Boeing 737-800, а также запрос об информации по всем инцидентам с самолётами «Boeing» со схожими сценариями развития ситуации. Лаборатория МАК приступила к подготовке данных для проведения математического моделирования полёта и восстановления траектории полёта самолёта с аудио-визуальной реконструкцией происшествия [92]. К 8 апреля специалисты МАК завершили идентификацию и выкладку фрагментов самолёта, а также отбор узлов и агрегатов для проведения дальнейших исследований в целях установления работоспособности системы продольного управления самолётом.
Были завершены расшифровка и протоколирование 2 часов звуковой информации речевого самописца и начата работа по переводу переговоров экипажа с английского и испанского на русский язык и идентификация голосов на записи, для чего МАК привлёк специалистов из ОАЭ, США и Испании [30]. В сентябре 2017 года в СМИ появилась информация, что эксперты, расследующие причины катастрофы, обратили пристальное внимание на работу системы Head-Up Display HUD — системы индикации параметров на стекле перед глазами пилота. Такая система устанавливается на более современных типах самолётов, но по заказу авиакомпании Flydubai ею был оснащён разбившийся борт A6-FDN, и это стало первым случаем катастрофы с самолётом, оборудованным такой системой.
Специалисты фирмы-разработчика системы «Rockwell Collins» США были намерены восстановить последовательность индикации параметров на стекле-дисплее, что позволило следствию установить, как эти показания могли повлиять на принятие решений командиром экипажа [111].
В последнее время в Ростове больше находилась. А в Дубаи полетела, потому что дочка ее рожала.
Она всегда ее поддерживала. И когда девочка ее первый раз рожала, она тоже присутствовала на родах... Виктору Беспечнову было 53 года.
Да он и сам часто повторял: «Мне кажется, я только сейчас жить начал. Детей на ноги поставил, внуки меня радуют». Виктор Беспечнов слева.
Очень любил путешествовать. С семьей, с друзьями. А друзей у него в Ростове было полно, его, кажется, чуть и не весь город знал, - рассказывают приятели Беспечнова.
Он не собирался, даже противился. Но все-таки поддался уговорам. Тем более, что объездил практически весь мир, а в Эмиратах не был.
Да и рейс оказался бюджетным. Витя работал в банковской сфере, был успешным предпринимателем. У него осталась жена, дети, внуки, даже отец его жив еще.
Ему 85 лет, о гибели сына пока старику не рассказали. Витя думал жену с собой взять, но она за день до трагедии улетела в Гонконг к их младшей дочери. Сейчас дочь с матерью пытаются поменять билеты, чтобы вылететь в Россию.
Супруга Вити только приземлилась в Гонконге, как узнала о трагедии. Даже из аэропорта не вышла, сразу стала менять билет обратно. Вместе с Витей летели его друзья, тем самые, кто уговорил его на путешествие.
Они тоже все погибли. Семья Чистяковых — супруги Олег и Виктория и их сынишка Кирилл.
Около 03:30 пилоты предприняли вторую попытку посадить самолет. От удара самолет разлетелся на куски. Все, кто находился на борту самолета — 55 пассажиров и семь членов экипажа, — погибли. Позже были установлены личности жертв катастрофы. Большинство — жители Ростовской области. Среди погибших оказались врач Олег Чистяков, который возглавлял центр пластической хирургии областной клинической больницы, с сыном и беременной женой, депутат донского парламента и тоже врач по профессии Игорь Пакус с женой, директор департамента ЖКХ и благоустройства Новочеркасска Сергей Безгласный, жена и дочь главы Азовского района Валерия Бевзюка.
Также в авиакатастрофе погибли восемь украинцев, два гражданина Индии, один гражданин Узбекистана.
Это должно быть закреплено во внутренней документации. Кроме того, ведомство требует исключить посадку пассажиров, если температура в салоне выше нормы. А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта.
Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта. Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить.
Авиакатастрофа в Ростове
«Запросил реанимацию к трапу»: летевший из Москвы в Сочи самолет «Уральских авиалиний» экстренно сел в Волгограде. 13 октября 1977 года после взлета с аэропорта в Ростове в самолете Як-40 над открылась дверь грузового отсека, в результате чего погибли два пассажира. Сегодня в 03:43 в аэропорту Ростова-на-Дону разбился самолёт, следовавший из Дубая.
Самолет "Сочи - Ростов-на-Дону" совершил вынужденную посадку в Краснодаре
«В салоне самолёта с ростом температуры растёт и концентрация углекислого газа. Авторы Telegram-канала «Два майора» сообщили, что в результате массированной атаки на аэродром в Морозовске самолеты не пострадали. Об этих и других новостях читайте в утреннем обзоре ИА SakhalinMedia.
«Не чурается любой работы»: пилот, посадивший самолет Сочи — Омск в поле, устроился таксистом
Диспетчер: «Эмират 160, отверните вправо на 50 градусов. Сибирь 2126, ускорьте снижение». В кабинах лайнеров сработал сигнал опасного сближения. В это время расстояние между ними сократилось до 150 метров, что в 2 раза меньше предельно допустимого. Российские пилоты последовали указаниям диспетчера, пилоты Emirates также повернули в сторону.
Эти слова стали последним радиосообщением в эфире с борта. Самолёт увеличил скорость, задрал нос и стал набирать высоту. Но едва набрав 1000 метров, самолёт внезапно вошёл в пикирование, из которого выйти уже не смог. В 3 часа 41 минуту ночи лайнер столкнулся с землёй. Место крушения Место крушения В процессе ухода на второй круг экипаж допустил значительный рост кабрирующего момента. Самолёт стремился как можно сильнее задрать нос, а у командира никак не получалось с этим бороться. В какой-то момент его действия приобрели нервный, непоследовательный и хаотичный характер. Так как управлял самолётом именно Аристос, в процессе ухода ему нужно было следить за множеством параметров: горизонт, тангаж, скорость и т. У командира никак не получалось выровнять самолёт, который изо всех сил стремился поднять нос. Чтобы сохранить управление капитану приходится прикладывать значительные усилия к штурвалу. Инструкция предусматривает: в целях ослабления нагрузки на штурвал лётчик может воспользоваться перекладкой стабилизатора, воздействуя на него кратковременно, сразу возвращая штурвал в нейтральное положение. Аристос Сократус же зажимает кнопку стабилизатора на пикирование и не возвращает штурвал. На высоте 900 метров лайнер опускает нос и входит в неуправляемое снижение. Из-за возникшей невесомости и перегрузок экипаж полностью теряет пространственную ориентировку. Аристос удерживает стабилизатор на пикирование в течение 12 секунд, при этом испытывая сильнейший стресс. В отличии от своего командира, второй пилот правильно оценивает текущую ситуацию и несколько раз даже пытается взять управление на себя. Но из-за собственной неуверенности и нерешительности его действия ни к чему не приводят. Нет, не делай этого! Не делай этого! На себя, на себя! О Боже…. Все находившиеся на его борту 62 человека погибают на месте. У командира Аристоса в Дубае осталась беременная жена. Последствия катастрофы Последствия катастрофы Меньше чем через минуту местный диспетчер сообщил о крушении в МЧС России.
Как сообщили в донском главке, 09. О том, что якобы в Таганроге 08. Об этом сообщают в социальных сетях очевидцы. Об этом 7 апреля сообщило сетевое издание 07. Официальное 06. В пресс-службе 04.
На место происшествия выехала следственно-оперативная группа, которая устанавливает причины произошедшего. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников направил на место происшествия замглавы региона Сергея Семку. По его словам, районные власти оказывают помощь, а представители администрации были первыми на месте происшествия. Ему 33 года. Он родился в Тбилиси в 1990 году и с ранних лет мечтал стать летчиком, как его отец и дед. На солнце, вдоль рядов кукурузы Аварийная посадка самолета «Уральских авиалиний» произошла три года назадФото: e1. Однако сразу после взлета из аэропорта Жуковский он столкнулся со стаей чаек. У лайнера отказали оба двигателя. Экипажу удалось успешно посадить воздушное судно на кукурузное поле. Никто из 226 пассажиров и семи членов экипажа не получил серьезных травм. Фраза бортпроводника Дмитрия Ивлицкого «Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы», которую он произнес во время эвакуации пассажиров, стала крылатой.
Более 40 дронов ВСУ атаковали аэродром под Ростовом: уничтожены ли самолеты
Его супруга рассказала, что мужчина страдал аритмией. Следственный комитет РФ возбудил по этому поводу уголовное дело. Заместитель председателя комитета по охране здоровья Государственной Думы, кандидат медицинских наук Сергей Леонов предложил министру транспорта РФ Виталию Савельеву закрепить допустимые значения температуры воздуха на борту пассажирских судов в федеральных авиационных правилах. По его словам, это напрямую влияет на комфорт и безопасность перевозки пассажиров, особенно в летний период, между тем, требования СанПиНа на практике «часто не соблюдаются в силу того, что не дублируются в воздушном законодательстве». Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями», — написал Сергей Леонов.
В результате инцидента задержка рейса составит порядка 3 часов.
Отметим, что это не первый подобный случай за последние полгода. При этом почти всегда самолеты, вылетающие из Симферополя, в случае каких-либо чрезвычайных ситуаций на борту совершают незапланированные посадки именно в Ростове-на-Дону.
Что будет дальше? В то же время такие изменения коснутся в основном международных рейсов: на внутрироссийских стоимость должна остаться прежней, кроме направления в города-курорты.
В Турции в этом году поднимутся цены, соответственно, туристы будут искать направления подешевле, и цены на авиабилеты в Турции могут совершенно неожиданно упасть в цене», — заключил эксперт. В то же время специалисты Росстата высчитали среднюю стоимость авиабилетов в этом году. По их подсчётам, за одну тысячу километров россияне должны будут заплатить 5-7 тысяч рублей. Напомним, что в Белгороде с начала специальной военной операции на Украине временно закрылся аэропорт.
Нам было очень страшно, я смогла позвонить мужу, сказать, что происходит. В Сочи мы прилетели. Правда, со значительным опозданием. Должны были приземлиться в 12:25, а сели в 13:40, — рассказала одна из пассажирок.
«Нет, не делай этого! На себя! О Боже….» Почему Boeing 737 разбился в Ростове-на-Дону?
Генерал-майор авиации Владимир Попов по просьбе оценил риски и назвал условия открытия аэропортов Ростова и Краснодара. Группа «Самолет» объявила об утверждении инвестиционного проекта развития ростовской агломерации, в рамках которого в черте города на левом берегу Дона появится масштабный. Выполнявший в четверг рейс из Симферополя в Санкт-Петербург самолет авиакомпании "Россия" совершил незапланированную посадку в Ростове-на-Дону, передает со ссылкой на.