Следите за новостями о жизни Самары и области в нашем телеграм-канале и группе ВКонтакте На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел.
В центре Самары обновят трамвайную инфраструктуру
Главные новости. ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре. один из самых проблемных активов мэрии Самары, компания практически ежегодно генерирует городу сплошные убытки. Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области. Новости Самарского региона Обсудим в программе с замруководителя департамента транспорта Самары Юрием Тапилиным и руководителем ТТУ Самары Михаилом Ефремовым. Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии.
Теперь трамваи будут «как новенькие»: в ТТУ Самары всерьез занялись ремонтом
Прокурор Самарской области Сергей Берижицкий поручил надзорному ведомству Самары проверить работу МП «ТТУ» и организаций-перевозчиков. Новости сегодня. САМАРСКОЕ ВРЕМЯ. В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств.
В Самаре открылась новая узловая станция МП «ТТУ» на улице Чапаевской
Возгорание трамвая произошло в историческом центре Самары на улице Арцыбушевской, сообщило следственное управление СК РФ по Самарской области в своем РИА Новости. 9 января ТТУ Самары обеспечит выход подвижного состава в режиме будней. Другие новости Самары и Самарской области на этот час. В Самаре эксперты оценивают спектакли окружного фестиваля «Театральное Приволжье». Самарские энергетики приняли участие в Дне открытых дверей СамГТУ. ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре. В Самаре завершилась модернизация учебного центра МП «Трамвайно-троллейбусное управление», находящегося на улице Фадеева, 38. В самарском МП «ТТУ» наградили лучших водителей. В троллейбусном депо № 2 МП «Трамвайно-троллейбусное управление» отметили лучших из лучших – сотрудников, которые продемонстрировали безаварийную езду, образцовые профессиональные [ ].
В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая
Сколько самарскому ТТУ нужно денег для счастья? Самарскому ТТУ передали 22 новых троллейбуса «Адмирал». Последние новости на тему тту. Главные события в Самаре и Самарской области. Главные новости. Последние новости на тему тту. Главные события в Самаре и Самарской области. Прокуратура Самарского района города Самары.
В ТТУ Самары назвали жалобы на кондукторов "заказухой"
Новости по теме: ТТУ. 28 октября 2023 г. в Автограде соберутся 16 команд военно-патриотических объединений из г.о. Самара, Отрадный, м.р Безенчукский, Богатовский, Волжский, Кинель-Черкасский и, конечно. Другие новости Самары и Самарской области на этот час. 23 марта в одном из самарских СМИ появилась информация, что из 278 трамваев самарского ТТУ в ремонте находятся 197. СООБЩИТЬ НОВОСТЬ. Главная» Новости» Новости самара тту. Новости на Блoкнoт-Самара. Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии.»».
#ТТУ Самара#
Их 63. Они предложили в течение трех лет обновить трамвайную инфраструктуру. В том числе и отремонтировать 20,5 км путей. Однако бизнесмены не раскрывали подробностей, о каких именно участках рельсов идет речь.
В подобном режиме для каждого поста нужно четверо охранников. Положив им условные и вполне адекватные 30 тысяч рублей в месяц, предприятие заплатит 120 тысяч рублей. Подобный вариант уместен и при работе сутки через трое. Правда, в этом случае один охранник физически не справится с охраной объекта — ему необходимо время и на сон, и на прием пищи, и на отправление естественных надобностей. Получается 180 тысяч рублей за пост в месяц. При элементарном умножении получается 4 миллиона 320 тысяч или фактически вдвое больше заявленной суммы тендера. Чтобы в нее уложиться и остаться в прибыли, подрядчику, видимо, придется искать в охрану бабушек по 500 рублей за смену сумма уменьшится кратно , либо заключать дополнительные соглашения к контракту.
Кстати, при условных 1000 рублей за смену каждому из охранников, цена вопроса резко падает как раз до суммы, объявленной в тендере с учетом всех налогов и сборов, что ТТУ вполне могло бы потянуть самостоятельно.
Он пройдет на участке от Барбошиной поляны до улицы Ново-Вокзальной и затронет работу порядка четырех маршрутов. В том числе ходовых "пятерок", 22-х и 24-х. Все будет зависеть от погодных условий. Как будет сходить снег, например. Поэтому просто пока настраиваю всех сотрудников на 15-е число. Он подчеркнул, что работы будут проходить в две-три смены. При этом движение трамваев на участке полностью перекроют.
По его словам, в 2024 году три трехсекционных трамвая планируют приобрести по схеме лизинга. О потребности в обновлении общественного транспорта компания сообщила городской администрации. Отдельно в ТТУ рассказали о ремонте нынешнего подвижного состава.
Замглавы дептранса Самары ответит за неправомерное пополнение парка «Самара Авто Газа»
Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города.
Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств. По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение.
Система видеонаблюдения позволяет контролировать посадку и высадку людей. В наличии и система мониторинга дорожной ситуации. Салон каждого "Адмирала" светлый, просторный и эргономичный. Есть новые мультимедийные системы, USB-порты для зарядки мобильных гаджетов.
Современный климат-контроль позволит жителям и гостям областной столицы не перегреться летом и не замерзнуть зимой.
Пассажиры обнаглели. За проезд надо платить, денег нет - выходи. Странная какая-то идея позволять школьникам кататься, если родители "забыли" деньги на карту положить. Таких "забывчивых" теперь может мнооого стать, раз это никак не наказывается Все мы были детьми, школьниками. Родители покупали нам сезонки каждый месяц и не "забывали", потому что не будет сезонки - пойдет домой пешком.
Все мы люди, что-то можем забыть, но за то, что он деньги положит позже сумма оплаты не изменится... Кондукторов надо адекватных, здравомыслящих набирать. Гость 04. Вы не пробовали оплатить проезд? Почему Вы требуете от подотчетного человека нарушения правил?
Накануне Трамвайно-троллейбусное управление направило письменную гарантию энергетической компании погасить задолженность за услуги и уже направило энергетикам свыше 13 миллионов рублей. Кроме того, Трамвайно-троллейбусное управление ввело режим частичного ограничения потребления энергии в производственных и офисных помещениях. В энергетической организации рассказали, что не владеют информацией, по какой причине ТТУ не занималось своевременной оплатой услуг по электроснабжению.
Замглавы дептранса Самары ответит за неправомерное пополнение парка «Самара Авто Газа»
Тем не менее, увеличена не только численность специалистов, но и время работы. Ранее слесари проводили на профессиональном посту с восьми утра до пяти вечера, однако сейчас их рабочий день завершается либо в восемь, либо в девять. При такой активности все важные моменты планируется завершить уже через неделю.
В первое время маршрут проследует через территорию, прилегающую к МТЛ «Арена», откуда автобусы будут выезжать на улицу Ново-Садовую. Еженедельно на участке капремонта запланированы выездные совещания. При необходимости решения будут приниматься оперативно, в режиме реального времени. Проект готов и проходит Госэкспертизу. При условии, что будет получен положительный результат, в мае объявят о торгах для определения подрядчика, который возьмет на себя следующий этап капремонта.
Период проведения работ пока определяется.
И вот снова наши и зарубежные массмедиа на весь мир демонстрируют кадры обстрелов этого.
Как сообщает официальный сайт надзорного ведомства, многочисленные обращения граждан, понудили прокурорских работников проверить транспортную доступность в Самаре.
Изучали деятельность ответственных чиновников и всех перевозчиков, а также мониторили движение пассажирских маршрутов. Выводы были сделаны не в пользу обслуживающих организаций. Прокуратур зафиксировала множественные факты срывов исполнения муниципальных контрактов по перевозке пассажиров.
Новости филиала
Подробностями поездки и перспективами обновления парка электротранспорта руководитель ТТУ поделился с корреспондентом "КП-Самара". Идея обновлять трамвайный парк с помощью реновации старых "Татр" хорошо зарекомендовала себя уже несколько лет назад на примере Москвы. Суть такой реконструкции - от старых трамваев оставляют только платформы и тележки с колесными парами, все остальное - кузов, салон, "начинка" - строится заново. Трамваи выглядят как новые, причем стоит это намного дешевле покупки новых вагонов. При этом, по словам руководителя ТТУ, после такой реновации внешний вид старых трамваев изменится до неузнаваемости.
В частности, если работу будут производить в Белоруссии, вагоны будут выглядеть внешне так же, как новые белорусские трамваи. Впрочем, привлекательный внешний вид - хоть и важный параметр, но не единственный. Поэтому в самарском ТТУ и изучают все предлагаемые условия, включая и стоимость работ, и сроки, и технические характеристики.
ТК "ТрансМет-Индустрия" занимается поставкой материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей, сообщается на сайте предприятия. ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре.
В парке муниципального предприятия - 424 трамвая и 236 троллейбусов.
Не получая в полном объеме оплату от потребителей, она, в свою очередь, не имеет возможности рассчитываться с производителями энергии и электросетевыми компаниями. Чкалова, 91.
Электротранспорт Самары может встать из-за многомиллионных долгов ТТУ 12. Накануне Трамвайно-троллейбусное управление направило письменную гарантию энергетической компании погасить задолженность за услуги и уже направило энергетикам свыше 13 миллионов рублей. Кроме того, Трамвайно-троллейбусное управление ввело режим частичного ограничения потребления энергии в производственных и офисных помещениях.