Новости ржд корпоративный портал

Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании (мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч).

План развития РЖД обсудили в правительстве

Новости - Почта России. Корпоративное управление. Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании (мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч). Корпоративному университету РЖД нужен был цифровой портал на 250 пользователей, где есть.

EBITDA РЖД по МСФО выросла в 2023 году на 24,2% до 814,6 млрд рублей

Главная цель обновленного документа — выстраивание эффективных внутренних процессов РЖД на основе цифровых технологий и создание цифровых продуктов для существующих и новых рыночных сегментов. При планировании цифровой трансформации компании учтены интересы государства, транспортной отрасли и бизнеса. В обновленный документ добавлены задачи по импортозамещению программного обеспечения и радиоэлектронной продукции, прописаны подходы к обеспечению информационной безопасности", — подчеркнул Евгений Чаркин. Актуализированная Стратегия цифровой трансформации СЦТ-2025 ориентирована на развитие семи ключевых цифровых платформ: платформа мультимодальных пассажирских перевозок; платформа мультимодальных грузовых перевозок; платформа транспортно-логистических узлов; платформа линейной инфраструктуры; платформа управления перевозочным процессом; платформа непроизводственных процессов; платформа тягового подвижного состава. На основе каждой платформы создаются цифровые сервисы и продукты для внешних пользователей клиентов, партнеров и государства и внутренних сотрудников и руководителей компании с использованием таких цифровых технологий, как большие данные, распределенные реестры, промышленный интернет вещей, квантовые вычисления. Например, в сфере грузовых перевозок внедрены смарт-контракты оформление перевозки с разными участниками логистической цепочки на блокчейн-платформе. Развиваются сервисы электронной торговой площадки "Грузовые перевозки" там насчитывается почти 9 тыс. Благодаря реализации этих сервисов компании удается обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. До конца 2023 года клиенты РЖД получат возможность размещать через личный кабинет заявления на создание новых и развитие существующих примыканий на развитие инфраструктуры необщего пользования; заказывать мониторинг услуг "Грузовой экспресс" и мониторинг размещения железнодорожных составов на путях общего пользования; размещать заявки на погрузку-выгрузку грузов на местах общего пользования собственными силами. Свое развитие получат и ИТ-сервисы для пассажиров.

Уже сейчас в электронном виде им доступно большинство услуг компании.

Соглашение будет способствовать повышению эффективности процессов разработки документов по стандартизации, проведению согласованной политики в работе с международными организациями по стандартизации и национальными органами по стандартизации иностранных государств, созданию эффективных механизмов применения стандартов организации СТО при организации и проведении закупочных процедур в ОАО «РЖД». Также, среди приоритетных направлений взаимодействия — импортозамещение метрологического оборудования, используемого для нужд ОАО «РЖД», развитие цифровых технологий в стандартизации и обеспечения единства измерений, разработка и интеграция автоматизированных информационных систем, в том числе федеральных государственных информационных систем Росстандарта «БЕРЕСТА» и «АРШИН» и автоматизированной системы управления разработкой межгосударственных, национальных и корпоративных стандартов ОАО «РЖД» и автоматизированной системы управления метрологическим обеспечением ОАО «РЖД».

Нам важно развивать разностороннее сотрудничество, в том числе, в целях импортозамещения», — отметил Антон Шалаев.

Для этого перед тем, как уйти в отпуск, работник РЖД должен воспользоваться сервисом «Замещение». С его помощью можно отметить коллег, которые смогут ответить на вопросы вместо него.

Это обусловило большой объём для анализа и выявления критически важных данных, требующих описания в глоссарии. Проведена оценка зрелости управления данными, в результате которой сформирована стратегия управления данными, разработана концепция КСУД с целью выстраивания процессов управления данными с учетом максимального использования существующих методологической и технологической баз для развития компетенций работы с данными. Ирина Долженко, руководитель проекта, главный эксперт департамента информатизации ОАО «РЖД» Проведена глубокая методологическая работа по описанию бизнес-терминов и их атрибутов в глоссарии, который содержит более 17 тыс. Корпоративная система управления данными включает глоссарий бизнес-терминов, репозиторий форм и аналитических справок, банк метаданных и диаграммы происхождения, жизненного цикла и потоков данных data lineage.

Злоумышленники пытаются посеять панику в обществе и испортить людям отпуск

  • РЖД - все новости на сегодня
  • RZD Digital. Главный ресурс о цифровой трансформации ОАО "РЖД"
  • Другие материалы рубрики
  • Наш сайт использует cookie
  • Поиск по этому блогу

РЖД восстановили работу своего сайта и мобильного приложения

  • РОСКОМНАДЗОР
  • Работа сайта РЖД восстановлена, но атаки хакеров продолжаются - 5 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • VK и РЖД заключили партнерство в области цифровой трансформации - CNews
  • Хакеры атаковали РЖД - МК

Сайт РЖД перестал открываться, компания сообщила о кибератаке

Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД. Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения. Аналитики считают, что цены на энергоуголь выше предложенного уровня не поднимутся.

Обучение в университете — это совершенствование менеджерских компетенций, наращивание потенциала гибкости и адаптивности» Вячеслав Дмитриев Начальник Куйбышевской железной дороги ОАО «РЖД» «Основная ценность университета — способность оперативно реагировать на потребности бизнеса в изменениях. Университет меняется вместе с запросами времени и повышает уровень образования сотрудников холдинга» Сергей Альмеев Начальник Приволжской железной дороги ОАО «РЖД» «Основная ценность обучения в университете — это профессионализм преподавателей и применение лучших мировых практик в развитии кадрового потенциала. Здесь раскрывается потенциал руководителей, и приобретаются «мягкие» навыки» Владимир Никитин Начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД» «Я много учусь, поэтому найти и преподать мне что-то новое трудно.

Но университету это всегда удается. Более профессионального подхода к созданию программ, а также такого индивидуального отношения к запросам моего подразделения я еще не встречал» Ольга Гладышева Начальник Центра по координации управления рисками и построению системы внутреннего контроля ОАО «РЖД» «В университете испытываешь драйв от возможности экспериментировать, пробовать и ошибаться, ведь без ошибок нет развития!

В течение двух месяцев финалисты дорабатывали свои решения вместе с функциональными заказчиками со стороны ОАО «РЖД», а также официальными партнерами акселератора, изучали технические требования к продукции и экономике проектов, методику испытаний и другие аспекты взаимодействия с компанией. Члены жюри отобрали 7 самых перспективных стартапов — с ними будут подписаны Дорожные карты проведения дальнейших испытаний, по итогам которых будет принято решение о дальнейшем масштабировании проектов на сети железных дорог и организации долгосрочного сотрудничества с ОАО «РЖД». В то же время это показывает, что процесс не стоит на месте и мы тоже развиваемся. Основной акцент в рамках проведения акселерационной программы в 2020 году был сделан на работу с функциональными заказчиками.

И вот сегодня аудитория Сервисного портала насчитывает более 600 тысяч пользователей из числа сотрудников материнской компании, он обеспечивает более 50 различных сервисов. Вот некоторые из них. Управление льготами — оформление льготного проезда, компенсации абонементов в фитнес и т. Прокачка навыков — обучение сотрудников. На портале есть своя система дистанционного обучения, электронная библиотека и сервис наставничества, где каждый сотрудник может помогать коллегам или обучаться сам. Новостная лента обновляется ежедневно, не дублируя клиентские паблики или корпоративные СМИ. Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч. Блоги — это возможность делиться интересующими темами, подписываться на блоги коллег.

Сейчас их порядка 50, они могут вестись от лица подразделения или от лица отдельного сотрудника на различные темы.

Студенты ИЭФ познакомились с системой корпоративного управления ОАО «РЖД»

Мы заинтересованы в сильных партнерах для обеспечения высоких темпов цифровой трансформации, синергии инновационных решений от обеих компаний», — сказал Олег Белозёров, генеральный директор — председатель правления РЖД.

К Сервисному порталу возможен доступ, как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств смартфона или планшета , как во внутренней сети ОАО «РЖД», так и из интернета. При этом сервис отвечает всем современным требованиям безопасности и может стабильно работать даже при высоких пиковых нагрузках: одновременном нахождении на портале свыше 1,5 млн. О портале рассказывает Евгений Браулов, заместитель начальника Департамента управления персоналом — начальник Отдела информационного и аналитического обеспечения управления персоналом. HR 2020.

Сегодня цифровые сервисы, глубоко проникшие в нашу повседневную жизнь такие как Госуслуги, онлайн-банк, заказ такси через мобильное приложение и проч. Сотрудники ждут, что работодатель предоставит им корпоративные услуги в таком же удобном и дистанционном формате. Именно поэтому в системе управления персоналом РЖД появляются новые проекты, формирующие единую информационную кадровую среду, которая: Еще одной предпосылкой создания Сервисного портала можно считать особенность нашей компании — широкий географический охват и рассредоточенность подразделений по территории России от столичных центров до самых дальних станций, вокруг которых нет развитой социальной инфраструктуры. На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго. Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги».

Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев.

Организация процесса во внутренней сети ОАО РЖД способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании РЖД фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» внедрена на Приволжской железной дороге , где в рамках «пилотного» проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и запущена в тиражирование на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО РЖД в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале «Навигатор безопасности», получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения. По данным «Диджитал Дизайн», только за период опытной эксплуатации использования цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» было обработано более 250 сообщений о нарушениях.

ОАО РЖД уделяет большое внимание работе над постоянным повышением уровня безопасности движения, поэтому руководству важно вовлекать в этот процесс больший круг подразделений и сотрудников, работающих на всей территории страны.

Новые тоннели, мосты и станции: как проходит третий этап модернизации БАМа РЖД приступили к реализации третьего этапа развития Восточного полигона, в рамках которого будут построены второй Кодарский, второй Северомуйский и второй Кузнецовский тоннели, а также новый железнодорожный мост в Комсомольске-на-Амуре. Завершить строительство первого тоннеля планируется к концу 2030 года, а возведение еще двух и моста через реку Амур - до конца 2032 года.

РЖД вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения

Узнать больше о корпоративных порталах компаний и о том, как сильно они помогают сотрудникам в работе, вы сможете 21-22 марта на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Поэтому наличие в РЖД корпоративной пенсионной системы – это большой плюс. ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса. И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД».

Подписан Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2023 - 2025 годы

Пожалуйста, не публикуйте в открытом доступе свои личные данные, а также реквизиты доступов к аккаунтам сайта Полезные контакты По вопросам обслуживания обращайтесь в Центр поддержки клиентов. Ржд — все новости по теме на сайте издания Отбивался от демонов ножом. На портале РЖД теперь можно приобрести билеты на аэроэкспрессы. У пользователей официального сайта ОАО «РЖД» появилась возможность купить билеты на поезда «Аэроэкспресс» по тарифам перевозчика.

Почта России и РЖД подвели итоги совместной работы в 2023 году

Кроме того, как отметила Юлия Михалева, в рамках стратегического партнерства между сторонами Академия Роскачества совместно с РЖД организовала проведение Уроков качества на базе 25 «Детских железных дорог» и 21 корпоративной школы ОАО «РЖД», в которых приняли участие более 11 тысяч детей. Уроки качества — это образовательный проект, направленный на формирование у детей и молодежи ответственного отношения к качеству собственной жизни, активной социальной позиции по отношению к потребляемым товарам и услугам, бережного отношения к природному и культурному наследию страны.

Структура портала не подразумевала деления на целевые группы. Страницы для пассажиров и компаний, заказывающих грузоперевозки, а также корпоративная часть и блок вакансий не были четко разведены на сайте. Программа лояльности «РЖД Бонус» не была интегрирована с сайтом, ей невозможно было воспользоваться при покупке билета через сайт. Корпорация РЖД выбрала исполнителем проекта «Бюробюро», так как наша команда обладала необходимым опытом создания омниканальных проектов с большим количеством целевых групп. В портфолио компании было уже несколько подобных проектов, включая реализацию единой веб-платформы для мобильного оператора, разработку инвестиционного инструмента для разных категорий клиентов банка и ряда других работ. Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам. Старая версия главной страницы РЖД 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала.

Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных. Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт.

Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться. В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.

Это наш неизменный приоритет. В документе полностью сохранён весь спектр социальных гарантий и льгот» — отметил Олег Белозеров изданию «Гудок».

Российские железные дороги (ОАО "РЖД")

Широкая функциональность, а также гибкий и удобный интерфейс позволяют пользователям в кратчайшие сроки получать необходимую информацию о требуемом бизнес-термине и сопоставлять данный бизнес-термин с конкретной цифрой в отчёте, получать информацию о системах-источниках, где данная информация публикуется, а также узнавать в каких еще системах содержится аналогичная информация. Мы рады, что являемся партнером компании, а наша экспертиза в построении процессов управления данными и опыт реализации таких масштабных и комплексных проектов, как КСУД, позволяет наращивать экспертные дата-команды внутри холдинга, извлекать из данных дополнительную выгоду. Андрей Байбутов,.

Одна из самых массированных атак на ресурсы РЖД произошла в феврале 2022 года. Речь шла о мощной DDoS-атаке. В начале июля издание Telegraph сообщило , что спецслужбы Великобритании расследуют взлом базы данных отделение Национальной системы здравоохранения страны. Число пациентов учреждения составляет 2,5 млн человек.

Речь шла о мощной DDoS-атаке. В начале июля издание Telegraph сообщило , что спецслужбы Великобритании расследуют взлом базы данных отделение Национальной системы здравоохранения страны. Число пациентов учреждения составляет 2,5 млн человек. В атаке подозревают хакеров, причастных к России.

Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Государство, компании, люди — неотъемлемые участники цифровой среды. И «Российские железные дороги» — не исключение. История железнодорожного транспорта в Рунете началась в 2000 году — был создан сайт Министерства путей сообщения РФ. На сайте размещалась информация о деятельности ведомства: документы, новости, обзоры СМИ. Единственным сервисом для пассажиров было онлайн-расписание пассажирских поездов дальнего следования с возможностью посмотреть наличие свободных мест, для грузоотправителей — калькулятор для предварительного расчёта провозной платы. Количество посетителей составляло 3,5 тыс. Сайт имел разделы: «О компании», «Железные дороги», «Пассажирские перевозки», «Грузовые перевозки», «Инфраструктура», «Пресс-центр». Появилась электронная закупочная площадка с информацией о конкурсах и торгах, онлайн-справочники для грузоотправителей станций, грузов, подвижного состава , дополнительная информация для пассажиров при просмотре расписания — стоимость, категории свободных мест.

ОАО "РЖД" – Цифровая экосистема для пассажиров, перевозчиков грузов, соискателей и партнеров.

Ржд — все новости по теме на сайте издания Отбивался от демонов ножом. Департамент корпоративного управления ОАО "РЖД" во главе с Верой Евсегнеевой победил в конкурсе лучших юридических департаментов России в номинации «Эффективное корпоративное управление». отдельная секция для закупок РЖД. На портале РЖД теперь можно приобрести билеты на аэроэкспрессы. У пользователей официального сайта ОАО «РЖД» появилась возможность купить билеты на поезда «Аэроэкспресс» по тарифам перевозчика. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий