Дежурный спас девушку за мгновение до неминуемой гибели. Дежурная по станции погибла под тепловозом при производстве маневровых работ. Главные новости об организации РЖД на По словам гендиректора РЖД Олега Белозерова, только в 2023 году число жертв ДТП с поездом составило 54 человека. Дежурный по железнодорожной станции Юдино Горьковской дирекции управления движением Елена Шляхтина получила благодарность Министра транспорта Российской Федерации. «РЖД проводят внутреннюю проверку по факту грубого нарушения при организации работы станции Бряндино», — сообщили в РЖД.
Пьяная дежурная и ошибка системы стали причиной столкновения поездов в Ульяновской области
Оксана Кугатова начинала свой трудовой путь на РЖД дежурной по выдаче справок, потом дежурной по залу, теперь она дежурный помощник начальника вокзала. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Правилами по охране труда при эксплуатации подвижного состава железнодорожного транспорта Правилами по охране труда в хозяйстве перевозок ОАО РЖД Правилами по. По данным ресурса, машинистов двух поездов и дежурную по станции Бряндино отправили после аварии на медосвидетельствование. Дежурная по станции Бряндино под Ульяновском находилась в состоянии алкогольного опьянения, когда пассажирский поезд Адлер — Пермь столкнулся на. Причиной столкновения пассажирского поезда и маневрового тепловоза стало «грубое нарушение при организации работы станции», сообщили в пресс-службе РЖД. В итоге первое место заняла Эльвира Бикчурина, второе – слесарь-электрик по ремонту электрооборудования БАМ ТР Ирина Медведева, третье – дежурный по железнодорожной станции Тындинского ДЦС Анжела Прокошина.
Дежурный по железнодорожной станции
Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте. Найдите работу "дежурный по железнодорожной станции" В нашей базе бесплатно доступны 9 308 вакансий в России. Главная» Новости» Новости ржд свердловской жд.
«РЖД» заплатил 600 тысяч рублей за смерть сотрудницы на путях
Сегодня смена Ольги Воробьевой. Ответственную должность она занимает восемь лет. Но размер трудового стажа не влияет на отношение к работе. Начеку нужно быть буквально каждую минуту. Каждый приходящий поезд ко времени прибытия должен иметь свободный путь.
Во время работы он упал, потеряв сознание. Коллеги обнаружили мужчину без признаков жизни и вызвали скорую помощь.
Медики констатировала смерть работника.
Возбуждено уголовное дело по статье «Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте». Всю информацию о столкновении поездов мы собирали в нашей онлайн-трансляции. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
При рассмотрении кандидатур учитывается: наличие высшего образования; психологическая устойчивость и коммуникабельные качества; способность к аналитическому и математическому мышлению; умение руководить людьми большим коллективом ; чуткое и внимательное отношение к сотрудникам и посетителям. Работа в РЖД означает высокий заработок, выплачиваемый без задержек. Полный социальный пакет, многочисленные льготы и бонусы.
Работа Дежурного по станции ОАО РЖД
Об утверждении инструкции по охране труда для дежурного по железнодорожной станции ОАО "РЖД". Карьерный портал Вакансии Расширенный поиск Дежурный по станции. Дежурный по железнодорожной станции Юдино Горьковской дирекции управления движением Елена Шляхтина получила благодарность Министра транспорта Российской Федерации. Дежурная по станции погибла под тепловозом при производстве маневровых работ.
Сотрудников РЖД наградили за предотвращение схода поездов на Транссибе
распоряжение ОАО "РЖД" от 10 декабря 2018 г. N 2644/р "Об утверждении Инструкции по охране труда для дежурного железнодорожной станции ОАО "РЖД". Как утверждает Baza, после ЧП машинистов двух поездов, а также дежурную по станции Бряндино отправили на медицинское освидетельствование. Электронный адрес редакции: [email protected] (новости). В Костромской области родственники дежурной по станции взыскали 400 тыс. рублей с РЖД. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Правилами по охране труда при эксплуатации подвижного состава железнодорожного транспорта Правилами по охране труда в хозяйстве перевозок ОАО РЖД Правилами по. Найдите работу "дежурный по железнодорожной станции" В нашей базе бесплатно доступны 9 308 вакансий в России. Причиной столкновения пассажирского поезда и маневрового тепловоза стало «грубое нарушение при организации работы станции», сообщили в пресс-службе РЖД.
Дежурная ж\д станции под Ульяновском, где столкнулись два поезда, была пьяна
Хранить тормозные башмаки, используемые в работе, необходимо в установленных местах, где обеспечивается их сохранность, на специальных стеллажах в ящиках, служебных помещениях, тумбочках , не допуская их разбрасывания на междупутьях и железнодорожных путях. Запрещается применять для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных неисправные тормозные башмаки, тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки клеймения или имеющие маркировку клеймение , которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным замазученным полозом подошвой , а также не окрашенные тормозные башмаки при их использовании для закрепления или в качестве охранных. При закреплении подвижного состава с накатом колеса на тормозной башмак необходимо: уложить тормозной башмак на рельс заблаговременно до передачи указания машинисту локомотива на движение; отойти на безопасное расстояние не менее 1,5 м от места установки тормозного башмака в противоположную сторону движению локомотива накатыванию на тормозной башмак , после этого доложить машинисту локомотива о своем местонахождении и дать указание на накатывание. Запрещается: устанавливать тормозной башмак под движущийся подвижной состав; при укладке тормозного башмака заходить в колею железнодорожного пути; подкладывать под колеса железнодорожного подвижного состава для закрепления посторонние предметы и устройства, не предусмотренные локальным нормативным документом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования.
При закреплении вагонов с запиранием тормозных башмаков специальными скобами необходимо производить установку скоб на тормозные башмаки после закрепления подвижного состава и отцепки локомотива от состава. Снятие специальных скоб с тормозных башмаков - производить до объединения локомотива с вагонами. Запрещается: устанавливать специальные скобы, не убедившись в полной остановке подвижного состава; находиться между тормозным башмаком и откатившимся колесом вагона; использовать скобы, имеющие неисправности, не позволяющие обеспечить надежную фиксацию тормозного башмака к рельсу; использовать неисправный ключ для обслуживания винтового механизма.
Изъятие тормозных башмаков необходимо производить только при полной остановке раскрепляемого подвижного состава, специальным крючком или рукой, предварительно надев перчатки рукавицы , держась за рукоятку тормозного башмака. При встрече поезда дежурный по станции должен находиться в безопасном месте, установленном в инструкции по охране труда железнодорожной станции для дежурного по станции, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Передачу документов локомотивной бригаде поезда подвижной единицы следует производить в установленных местах отраженных в инструкции по охране труда.
Для вручения документов локомотивной бригаде необходимо следовать по маршруту служебного или технологического прохода. После вручения документов отойти на безопасное расстояние и возвращаться в служебное помещение в соответствии с установленным порядком, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. В случае необходимости осмотра или обслуживания централизованных стрелок необходимо: 1 следовать к стрелке по установленным маршрутам служебного, технологического прохода с соблюдением требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях; 2 во время перевода стрелки следить за движением поездов и маневровых составов; 3 слушать сообщения по двусторонней парковой связи и радиосвязи; 4 при переводе стрелки располагаться лицом к электроприводу в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи пути; 5 в темное время суток и в условиях плохой видимости использовать ручной фонарь.
При переводе стрелочных переводов ручного управления запрещается оставлять рычаг переводного механизма в вертикальном или не доведенном до конца положении, придерживать ногой стрелочный противовес балансир. При переводе нецентрализованных стрелочных переводов необходимо располагаться в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи. После перевода стрелочного перевода, перед началом маневрового передвижения необходимо заблаговременно отойти в безопасное место на обочину пути или междупутье.
Требования охраны труда в аварийных ситуациях 4. Действия при возникновении аварии или аварийной ситуации 4. Дежурный по станции, получивший информацию об аварийной ситуации, должен действовать в соответствии с нормативными документами и утвержденным планом ликвидации аварий, согласовать действия с руководителем станции руководителем смены, диспетчером поездным , информировать причастных любыми доступными средствами связи.
О ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, необходимо незамедлительно оповещать любыми доступными средствами связи руководителя станции руководителя смены, диспетчера поездного и принять соответствующие меры по ее предотвращению при возможности. При наличии пострадавших немедленно организовать или принять участие с соблюдением мер личной безопасности в оказании пострадавшим первой помощи, выводу их из опасной зоны. При возгорании, утечке, просыпании опасного вещества, повреждении тары или железнодорожного подвижного состава с опасным грузом и других происшествиях, которые могут привести к аварийной ситуации взрыву, пожару, отравлению, облучению, заболеваниям, ожогам, обморожениям, гибели людей и животных, опасным последствиям для природной среды , а также, в случаях, когда в зоне аварии на железной дороге оказались вагоны, контейнеры с опасными грузами, необходимо действовать оперативно совместно с руководителем смены при наличии , с соблюдением мер безопасности, установленных требованиями аварийной карточки.
При обнаружении на железнодорожном подвижном составе, груженом опасными грузами, парения, резкого запаха, шипения сжатого газа, течи опасного груза и т. В случае обнаружения на территории железнодорожной станции разлива или рассыпания опасных или вредных веществ из подвижного состава необходимо обойти опасное место с противоположной стороны от направления ветра, принять меры к устранению нарушений согласно требованиям нормативных документов. В случае обнаружения нарушения габаритов погрузки или складирования грузов на железнодорожных путях дежурный по станции должен, согласовав дальнейшие действия, при необходимости принять меры к остановке подвижного состава, немедленно доложить причастным в соответствии с установленным порядком.
При обнаружении подозрительных предметов необходимо изолировать к ним доступ и немедленно сообщить об этом причастным в соответствии с установленным порядком. Запрещается осуществлять какие-либо действия с обнаруженным подозрительным предметом. В случае противоправных действий посторонних лиц запрещается вступать с ними в спор, прибегать к резким выражениям или совершать какие-либо действия, провоцирующие осложнение обстановки.
В случаях обнаружения неисправностей, угрожающих жизни и здоровью людей, при проследовании поезда без установленных поездных сигналов необходимо при возможности подавать сигнал остановки поезду, маневровому составу или отдельно идущему локомотиву, принимать незамедлительные меры к его остановке, устранению неисправности и или к ограждению опасного места и доложить причастным в соответствии с установленным порядком. При обнаружении запаха газа или прорыве трубопроводов водоснабжения, канализации, отопления и других необходимо немедленно обеспечить вызов соответствующей специализированной аварийной бригады. Доложить о случившемся причастным в соответствии с установленным порядком.
Для обеспечения безопасности транспорта и пешеходов оградить места вытекания из трубопроводов и установить предупреждающие знаки. При обнаружении обрыва проводов или других элементов контактной сети, а также свисающих с них посторонних предметов, необходимо: определить для себя безопасное местонахождение для исключения прохода в опасную зону; немедленно принять меры к ограждению при возможности опасного места любыми подручными средствами и сообщить об этом поездному диспетчеру, энергодиспетчеру; не приближаться к оборванным проводам контактной сети и воздушных линий электропередачи на расстояние менее 8 метров до их заземления. Запрещается: касаться опор контактной сети в случае обнаружения обрыва контактного провода; прикасаться к частям подвижного состава при касании подвижного состава к оборванному контактному проводу.
При попадании в зону ближе 8 метров от лежащего на земле оборванного провода для предотвращения попадания под шаговое напряжение следует выходить из опасной зоны небольшими не более 0,1 метра шагами, передвигая ступни по земле и не отрывая одну ногу от другой. При грозе во избежание поражения молнией не допускается прятаться под деревьями, прислоняться к ним, а также подходить к молниеотводам или высоким одиночным предметам столбам на расстояние менее 10 м, находиться на возвышенных местах и открытых равнинах, держать при себе или нести инструмент и другие металлические предметы. Необходимо укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них - в небольших углублениях на склонах холмов или склонах откосах насыпей или выемок.
При наступлении сложных метеорологических условий обледенении, гололеде, ледяном дожде, тумане, исключающем видимость в пределах фронта работ, метели, повышенной скорости ветра необходимо производить работу с принятием дополнительных мер безопасности с применением песко-соляной смеси для устранения скольжения, дополнительного освещения и других необходимых мер и дополнительным информированием работников. При обнаружении на территории железнодорожной станции диких животных или животных без владельцев необходимо: исключить контакт с животным, не делать резких движений, не смотреть животному в глаза, постараться незаметно удалиться, но не бежать, не поворачиваться к животному спиной; исключить случаи прикормки животного, привлечения и раздражения животного фотофиксацией и другими факторами. При обнаружении на территории железнодорожной станции змей необходимо сохранять спокойствие, не делать резких движений, не разворачиваться к змее спиной.
Об обнаружении змеи незамедлительно сообщить руководителю станции. Действия по оказанию первой помощи пострадавшим 4. Оказание помощи при остановке сердца и дыхания реанимация При остановке сердца и дыхания жизненно важные функции сердцебиение, дыхание требуется восстановить в течение 4 - 5 минут.
Для проведения реанимационных мероприятий требуется уложить пострадавшего на ровную жесткую поверхность, освободить грудную клетку от одежды и провести непрямой массаж сердца, искусственное дыхание. Непрямой массаж сердца требуется проводить ладонями, взятыми в замок. Надавливания проводить строго вертикально по линии, соединяющей грудину с позвоночником.
Надавливания выполнять плавно, без резких движений, тяжестью верхней половины своего тела. Глубина продавливания грудной клетки должна быть не менее 5 - 6 см. При проведении искусственного дыхания требуется освободить полость рта пострадавшего марлей или платком от инородных тел сгустки крови, слизь, рвотные массы и др.
Зажать нос пострадавшего большим и указательным пальцами. Герметизировать полость рта, произвести два плавных выдоха в рот пострадавшего лучше через марлю или платок в течение 1 секунды каждый. Дать время 1 - 2 секунды на каждый пассивный выдох пострадавшего.
Контролировать приподнимается ли грудь пострадавшего при вдохе и опускается ли при выдохе. Чередовать 30 надавливаний с 2 вдохами искусственного дыхании независимо от количества человек, производящих реанимацию. Реанимационные мероприятия необходимо проводить до прибытия медицинского персонала или до появления у пострадавшего пульса и самостоятельного дыхания.
При получении пострадавшим механической травмы, сопровождающейся кровотечением, необходимо провести остановку кровотечения: 1 при артериальном кровотечении кровь алого цвета вытекает из раны пульсирующей струей требуется прижать артерию сонную, плечевую, бедренную и др. Прижатие артерии осуществляется через одежду на короткий промежуток времени с последующим наложением жгута. Точки прижатия артерий располагаются на конечностях - выше места кровотечения, а на шее и голове - ниже раны или в ране; 2 запрещено накладывать жгут на голое тело.
Перед наложением жгута требуется расправить одежду на конечности или подложить ткань без швов, взять жгут, завести его за конечность и растянуть с усилием, сделать виток вокруг конечности выше раны, максимально близко к ней.
Вашу разборку в Сортировке уже второй раз сокращают, она там не должна столько времени стоять! Если ДСП в вышеописанных условиях не вызвал, не доложил машинисту маршрут приёма — это часто не значит, что он такой уж плохой дежурный, наплевавший на свои обязанности; возможно, он при всём желании просто не успел этого сделать. Если машинист, не получив соответствующей информации, начинает нервничать и сомневается, — в этом случае ничего не мешает ему самому вызвать дежурного и уточнить маршрут приёма: ДСП в здравом уме не будет его игнорировать, а скажет всё как есть. Ну а стукачество и доносительство никогда не считались достойным делом. Лично моя оценка действий машиниста Демидова полностью совпадает с той, которую ему сообщил ДСП Купчинская.
Хотя, конечно, мат по рации никто не оправдывает. Это непрофессионально, но мне чисто по-человечески понятно». Малошуйка Архангельской области очень ёмко отреагировали на очередную волну внимания к известной персоне. Взгляните на фрагмент Доски почёта предприятия. Мы же, от лица многих сотрудников, в очередной раз призываем ОАО «РЖД» отказаться от всех выплат и иных поощрений за записи в КЗМ, сеющих рознь между некогда дружными смежниками. Общественный инспектор по БД на то и общественный, что пишет не за деньги, а по зову сердца.
То же самое относится и к тем, кто не удостоен этого звания. Когда материал был готов к публикации, из Санкт-Петербурга пришло известие. По станции Купчинская 25 ноября допущен проезд запрещающего показания входного сигнала «НС». Машинист не ответил на трёхкратный вызов дежурного по станции, и ДСП перекрыл сигнал.
Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh. Чтобы разместить новую вакансию «дежурный по станции в ржд» — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке.
Наша героиня — Танзеля Бадыкова — уроженка Абакана. На железной дороге она работает девять лет, из них четыре — на должности дежурной по станции Абакан Хакасия.
Место ее работы — пост ЭЦ электрической централизации — называют «сердцем станции», поскольку именно здесь располагаются технические средства, с помощью которых организуется безопасное и бесперебойное движение поездов. В парке Б, где мы сейчас находимся район виадука по ул. Мира, — «ШАНС» , у нас сортировочные пути. Тут производится расформирование составов по назначению и формирование. Далее поезда «передислоцируются» на приемоотправочные пути, где «группируются» силы вагонников, локомотивщиков. На этом этапе мы все время находимся с ними на связи, решая рабочие моменты. Только благодаря нашим совместным действиям возможно отправить состав в путь. Парк В, если кратко, предназначен для приема и переработки транзитных поездов, следующих в восточном направлении. Находится в районе МПС.
Он, кстати, относительно новый: его ввели в эксплуатацию девять лет назад, когда я только устроилась на работу. Организация движения поездов — сложный процесс, в котором задействовано много служб, и наша задача скоординировать всех. Для понимания: смена — около 40 человек, и со всеми нужно выстроить работу. Цель наша одна и, как ни банально, заключается в том, чтобы поезда ехали. У меня родители — железнодорожники, правда, уже на пенсии. Папа предложил, я согласилась, и он взял направление. Если честно, никогда не жалела о выборе профессии, несмотря на то, что порой бывают такие смены, что к концу дня, мягко сказать, тяжеловато. Там был такой маленький маневровый район, тупиковый. Готовила пути погрузки-выгрузки, подачу вагонов и т.
Потом работала оператором при дежурном по станции — помогала с ведением поездной документации.
Работа и вакансии "дежурный по железнодорожной станции" в России
На железной дороге она работает девять лет, из них четыре – на должности дежурной по станции Абакан (Хакасия). В РЖД заявили, что поезда столкнулись из-за грубого нарушения в организации работы станции Бряндино. Электронный адрес редакции: [email protected] (новости). В Костромской области родственники дежурной по станции взыскали 400 тыс. рублей с РЖД. Видеоролик. 10:14. Работа Дежурного по станции ОАО РЖД.