Новости рихард круспе и пауль ландерс

Гитарист Ричард Круспе (Richard Kruspe) рассказал об этом в видео-интервью для издания Bucksttabu, которое можно посмотреть по этой ссылке. In honor of the fourth concert film "Rammstein: Paris" premiere, the band’s guitarists Paul Landers and Richard Kruspe gave an interview to ARD Mediathek, during which they reported about working on new songs. Пауль Ландерс, Rammstein: «Плохой музыки в мире достаточно, а мы хотим создавать хорошую».

ПАУЛЬ ЛАНДЕРС, RAMMSTEIN ИНТЕРВЬЮ ROLLING STONES ПЕРЕД MAXIDROM

Со слов Пауля Ландерса[4]. Гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Z. Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers) во время концерта в Москве поддержали российское ЛГБТ-движение. Cutest Couple In The World:paul Landers And Richard Kruspe. На московском концерте в "Лужниках" гитаристы группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе крепко поцеловались в губы прямо на сцене.

Мы чуть было не угробили самих себя!

Днем ранее сообщалось, что гитаристы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались во время выступления в знак протеста против гомофобных законов, принятых в России в 2003 году. В 1986 Ландерс принимает участие в формировании другой группы, First Arsch, с Тиллем Линдеманном и Рихардом Круспе. Путешествие в мир гениального музыкального дуэта Пауля Ландерса и Рихарда Круспе, в котором смешались судьбы, музыка и вдохновение. / Фотография Пауль Ландерс (photo Paul Landers). (Photo by Rammstein) This news remained largely unnoticed in the Western press, so we are bringing it today. The Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe have defied Russia’s anti-LGBT laws during their set at Moscow’s Luzhniki Stadium by sharing a quick kiss on stage.

Музыканты Rammstein поцеловались на концерте в Москве

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе смачно поцеловались на сцене московского стадиона. Пауль Ландерс и Рихард Круспе дали интервью журналу

Richard Kruspe: Musician fell into “deep hole” after the Rammstein tour

Пауль Ландерс и Рихард Круспе дали интервью журналу Рихард Круспе и Тилль Линдеманн выпустили клип «Always On My Mind». Richard Z. Kruspe и Paul Landers отвечают за гитарные партии, которые всегда характеризуются мощными и агрессивными звуками. Накануне приезда в Москву ритм-гитарист группы Пауль Ландерс рассказал в интервью ТАСС о том, зачем группе перед концертом 200 полотенец и 10 кусков мыла, почему их творчество постоянно попадает под запреты и откуда у музыкантов такая любовь к пиротехнике. Гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс заставили весь мир обратить внимание к той враждебности, с которой столкнулось ЛГБТ-сообщество в России, когда во время концерта в Москве в июле 2019 года слились на сцене в поцелуе.

Зачем целовались музыканты Rammstein на концерте в Москве?

По данным издания, осенью 2018 года коллектив запишет первый за девять лет и финальный альбом, а затем отправится в мировой тур, который также может стать последним. Журналисты Bild отметили, что не смогли официально получить ни подтверждения, ни опровержения информации от менеджмента коллектива.

Рихард Круспе в детстве Гитарист, играющий соло, часто вспоминает, как он записал название своей любимой группы в тетради и был наказан перед всем классом. Конфликт между 12-летним мальчиком и его отчимом произошел из-за любимой группы KISS. В комнате мальчика было изображение участников группы, которое было порвано на кусочки отчимом, который был неприятного характера. Рихард Круспе, будущий музыкант, вспоминает, как он проплакал всю ночь и пытался собрать изображение, словно мозаику. Жизнь Круспе в юности напоминала биографию Линдеманна, так как он также занимался спортом профессионально. Когда ему было 12 лет, его мать отправила его на занятия борьбой, что объясняет постоянные споры поклонников о том, что Круспе был рестлером. Однако, судьба Рихарда сложилась иначе, в основном благодаря случайности. Рихард Круспе в молодости Когда юноше исполнилось 16 лет, он участвовал в соревнованиях в Чехословакии. В другой стране молодой Круспе купил гитару, чтобы продать ее в ГДР: в Германии можно было заработать хорошие деньги на такой сделке.

По возвращении домой парень остановился в палаточном лагере, где девушка заметила, что у Рихарда есть гитара. Незнакомка попросила сыграть, и молодой парень начал импровизировать, играя на гитарных струнах. Удивительно, но Круспе смог произвести впечатление на слушательницу: будущий гитарист "раммштайн" понял, что он умеет играть на музыкальном инструменте, и что женщины любят гитаристов. Рихард Круспе с гитарой Парень осознает, что музыка необходима ему, и решает поступить в музыкальную школу, где получает похвалу от своего учителя. Таким образом, к моменту достижения 20 лет Рихард Круспе становится единственным членом немецкой группы с музыкальным образованием. Музыка Рихард был затянут гитарными ритмами и тренировался играть на гитаре по 6 часов в день. Однако он осознал, что нужно перейти к более продвинутым урокам и присоединиться к музыкальным коллективам.

Сборник Made in Germany 1995—2011 был выпущен 2 декабря [20]. Videos 1995—2012 [ править править код ] 22 ноября 2012 года Rammstein объявили о выходе видеоальбома Videos 1995—2012 , релиз которого состоялся 14 декабря 2012 года [21]. В него вошли все клипы группы, видео об их создании, а также 2 новых клипа на песню « Mein Herz Brennt », вышедшую в качестве сингла к видеоальбому. Специально для этого была записана новая версия песни, исполненная на фортепиано. CD макси-сингл и альбомная версия клипа вышли 14 декабря 2012 года [22]. Rammstein in Amerika , Rammstein: Paris , сторонние проекты и седьмой студийный альбом [ править править код ] В сентябре 2014 года Рихард Круспе объявил, что группа планирует выпустить несколько концертных видео, и что она делает перерыв в студийной деятельности. Ребята соберутся вновь в 2015, чтобы решить вопрос о выпуске нового альбома [23]. В мае 2015 Тилль Линдеманн подтвердил в интервью с MusikUniverse, что Rammstein начнут работу над материалом в сентябре, которая продлится вплоть до 2017 [24]. По информации от Петера Тэгтгрена , с которым Тилль записал альбом для своего сольного проекта , тот воссоединится с остальными участниками группы в конце 2015-го, чтобы начать работу над альбомом, что означает, что он выйдет не ранее 2017 года [25]. В начале августа 2015-го, Rammstein выпустили трейлер для грядущего проекта под названием «In Amerika» [26]. В течение 2016 года Rammstein отыграли множество концертов в Европе и Северной Америке [28] , а в ноябре озвучили планы выпустить ещё один концертный альбом, но с европейскими концертами [29]. Премьера состоялась 23 марта в некоторых кинотеатрах [31] , a полноценный выпуск намечен на 19 мая [32]. В марте 2017 Рихард Круспе заявил в интервью, что Rammstein практически написали 35 новых песен. Тем не менее, на вопрос о дате выхода альбома он ответил — «Это всё ещё большой вопрос! Однако 18 сентября сообщения о завершении карьеры были официально опровергнуты на сайте Rammstein [35] 18 сентября 2017 В отличие от другого сообщения, которое прошло сегодня в прессе, у Rammstein нет «секретных планов» на «прощальный альбом» или «последний тур». После успешного фестивального тура группа в настоящее время работает над новыми песнями. В январе 2019 Рихард Круспе заявил, что запись завершилась в ноябре 2018 и скорее всего альбом выйдет в апреле 2019, вместе с 5 новыми клипами, которые группа планирует снять для него [40]. Группа отправилась в тур Rammstein Stadium Tour в поддержку альбома, который начался в мае 2019 года. Они должны были дать концерты в Европе и Северной Америке в 2020 году, но были вынуждены отложить их из-за пандемии COVID-19 , поразившей два континента. Сначала даты были перенесены на 2021 год [45] [46] , а в марте 2021 года снова перенесены на 2022 год. В сентябре 2020 года сообщалось, что они вернулись в студию La Fabrique Studios во Франции, где они записывали предыдущий альбом, чтобы записать новую музыку, возможно, для нового альбома [48]. Релиз был доступен как в цифровом, так и в физическом виде, в виде компакт-диска в диджипаке , а также в виде двойного тяжелого цветного винила [49]. В феврале 2021 года Флаке Лоренц подтвердил Motor Music, что группа закончила запись восьмого студийного альбома. Лоренц заявил, что сеансы записи были незапланированными и что карантин, вызванный пандемией, позволил «меньше отвлекаться» и «больше времени думать о новых вещах» [50]. В октябре 2021 года на Международной космической станции состоялась премьера песни из альбома для французского астронавта Томаса Песке [51]. В следующем месяце Рихард Круспе заявил в интервью, что восьмой студийный альбом Rammstein будет выпущен в первой половине 2022 года, перед запланированным возобновлением их стадионного тура, который был перенесен на 2022 год [52]. Несмотря на это, композитор Свен Хелбиг, работавший над альбомом, заявил, что релиз может быть отложен из-за глобального кризиса цепей поставок 2021—2022 годов, который повлияет на физические релизы альбома [53]. Rammstein начали тизерить первый сингл со своего восьмого студийного альбома 8 марта 2022 года, размещая клипы в своих аккаунтах в социальных сетях с хэштегом « ZEITkommt» [55]. Выпуск заглавного трека в качестве ведущего сингла альбома вместе с видеоклипом состоялся в этот же день [56].

Справившись с этим, я обрёл новую смелость и почувствовал желание снова пойти в студию. На данный момент вы впервые записали песни, которые были написаны в период с 2001 по 2018 год. Да, песни уже были написаны, но я их местами поменял, изменил некоторые тексты, а затем перезаписал и спел их все. В песне "Freeze my mind" из 2001 года вы поёте о бегстве от реальности. Для меня эта песня воплощает то чувство, которое я испытывал тогда: желание вырваться из своего прежнего окружения, а также из мира Rammstein, испытать что-то новое, проявить себя в новом мире. Является ли альбом "The Persistence Of Memory" своеобразной ретроспективой в плане содержания с одновременным дальнейшим развитием звучания? Всегда есть звуки, у которых истёк срок годности, которые вы больше не хотите слышать, потому что они были слишком часто использованы. Но я развивал не только звук, но и аранжировку - в конце концов, узнаешь что-то новое. В чем причина того, что новый альбом Emigrate больше не выпускается крупной звукозаписывающей компанией? За последние несколько лет я заметил, что работа с крупными специалистами мне больше не подходит. Когда я сидел там на собраниях, иногда это было очень мучительно. Настолько много было не вдохновляющего, что я иногда думал: "Это не может быть правдой! Многие вещи просто повторяются, потому что они сработали в прошлом, люди играют в осторожность. И тогда я спрашиваю себя: "Где ваши новые идеи? Я думаю, что время крупных звукозаписывающих компаний прошло. На самом деле, все уже было кончено, когда они не смогли отстоять своё место в бизнесе во времена Napster. Единственная причина, по которой музыкальные группы до сих пор существуют, - это их дискография. Для Rammstein, конечно, было важно, чтобы у нас была большая звукозаписывающая компания, без их поддержки мы бы никогда не смогли стать такой сильной концертной группой. И я понимаю, что звукозаписывающие компании должны действовать экономически. Но для Emigrate мне было важно получить вдохновение. И я больше не получал этого от крупных компаний. Но это не проблема, потому что есть много небольших компаний, у которых есть свои собственные идеи. Это гораздо интереснее и вдохновляет, чем быть частью такого бастиона промышленности. Один из неожиданных бонусов нового альбома - ваша версия песни "Always on my mind", которую знает не только Элвис, но и Pet Shop Boys. Вместе с вами песню теперь поёт Тилль Линдеманн... Первоначальная идея состояла в том, чтобы поработать с оригинальным голосом Элвиса над этой песней. Я слышал его версию несколько лет назад и был очень впечатлён его исполнением. Он записал песню за один или два дубля. Но в какой-то момент я задумался о том, кто ещё, кроме Элвиса, обладает голосом, который так хорошо передаётся, - и в итоге в голову пришёл Тилль. Он уже второй раз участвует в альбоме Emigrate, но вы ведь до сих пор не играли на гитаре на его сольных альбомах? Нет, потому что для меня главное - музыкальность, для меня альбом должен иметь определённый музыкальный отпечаток, в то время как Тилль просто любит играть вживую. Тилля также раздражают ситуации в студии, где я уже могу быть очень сложным при записи песен. Нравится ли вам также то, что вы являетесь руководителем группы Emigrate? Конечно, да. Альбом Emigrate также является для меня гораздо более личным, потому что творческий процесс полностью принадлежит мне.

Как Rammstein записали альбом Mutter и чуть не распались

Музыка всего лишь одна из частей общества, одна из его сторон. Она не является первопричиной и следствием. Изобретатель пулемета не несет ответственности за все войны этого мира. Все эти ужасы, это часть нас самих, как живых существ, и людям нужно научиться это принимать и понимать. Ваш новый альбом "Ronserot" спровоцирует похожие скандалы? Тиль: Если честно, то я не хочу особо распространяться о наших новых песнях. С таким же успехом фокусник расскажет вам, как он делает свои трюки. Тогда назови, на твой взгляд, лучшую песню на альбоме. Тиль: На самом деле, есть одна песня, которую пока что еще никто не слышал.

Я пою дуэтом с Шарлин Спайтер из Техаса. Она просто замечательная женщина. Мы познакомились с ней в Стокгольме, и это стало незабываемым событием для нас. Она очень интеллигентная дама. Это был по-настоящему уникальный опыт. Все было просто супер. На одной из новых песен играет группа в стиле марьячи, и это ужаснет часть ваших поклонников. Пауль: Но это работает.

Мексиканская труда просто отлично вписалась в нашу песню. На "Reise, Reise" были фрагменты в стиле кантри, в песне "Los". Слушатель так бурно и позитивно отреагировал, что мы решили продолжить эксперименты и попробовать еще не свойственных нам влияний. Мы черпаем свое вдохновение во всем, что слышим. Если музыкант не смеет наступать другим музыкантам на ноги, фигурально выражаясь, своего собственного следа ему не оставить. Я был бы очень доволен, если бы мы записали еще один тяжелый альбом. Кристоф: Например, сейчас я с удовольствием слушаю группу Coldplay. Их дебютный альбом получился просто блистательным, но сейчас мы слушаем любого интересного нам музыканта или группу.

Но это еще не означает, что послушав кого-то, потом мы пойдем по его стопам. Кристоф: Я давний их поклонник. У них есть несколько просто замечательных песен.

Спустя два дня после концерта в Instagram коллектива появился провокационный снимок. Поклонники признались, что разочарованы поведением музыкантов: "Это так грустно видеть. Послание хорошее, но всему есть предел".

Немногие знают, что создатель рок-группы - не Тилль Линдеманн, а гитарист Рихард Круспе, который в 1994 году предложил фронтмену создать музыкальный коллектив в стиле индастриал-метал. После появления на сцене высокий и мускулистый брюнет Рихард рост музыканта 180 см, а вес 88 кг быстро стал любимцем женской аудитории. Детство и юность Музыкант, который стал известен в будущем, родился 24 июня 1967 года в небольшом поселении Виттенберге в Германии. В детстве он жил в городе Шверин на севере страны. Когда гитарист родился, его родители дали ему имя Цвено, но позже он сменил его на Рихарда, что звучало более элегантно. Мальчик вырос в семье с несколькими детьми, включая его брата и сестру, и был самым младшим из них. Он вырос без отца, а его мать жила с отчимом. Брюнет не любит говорить о своей семье и часто говорит в интервью, что у него нет теплых отношений с матерью. С самого детства будущий основатель группы Rammstein любил музыку. Эти группы до сих пор являются классикой гитарной сцены. В юности у Круспе были проблемы с получением музыки иностранных исполнителей из-за Железного занавеса, поэтому ему приходилось слушать многократно перезаписанные кассеты. Рихард Круспе в детстве Гитарист, играющий соло, часто вспоминает, как он записал название своей любимой группы в тетради и был наказан перед всем классом. Конфликт между 12-летним мальчиком и его отчимом произошел из-за любимой группы KISS. В комнате мальчика было изображение участников группы, которое было порвано на кусочки отчимом, который был неприятного характера. Рихард Круспе, будущий музыкант, вспоминает, как он проплакал всю ночь и пытался собрать изображение, словно мозаику. Жизнь Круспе в юности напоминала биографию Линдеманна, так как он также занимался спортом профессионально.

Таким образом музыканты поддержали ЛГБТ-сообщество, передает телеканал " 360 ". Спустя два дня после концерта в Instagram коллектива появился провокационный снимок. Поклонники признались, что разочарованы поведением музыкантов: "Это так грустно видеть.

RAMMSTEIN поют под фанеру

У нас были «тетрадки здоровья», куда мы должны были записывать, почистили ли мы свою одежду, как делать массаж или готовить мюсли. А учиться нужно было только два часа в день, это обычно происходило после обеда, и обязательно на свежем воздухе, что я находил просто замечательным. У меня постоянно были круги под глазами и зеленоватый цвет лица. Их все время интересовало, не курю ли я сигареты с Nuth? Nuth — это был такой пятновыводитель, им обливали сигареты, а потом высушивали и курили. Ничего подобного я никогда не делал, но подозрения вызывал...

Отец был профессором славянских языков, мать преподавала русский язык в экономическом техникуме. Профессиональная принадлежность обоих родителей привела их к годичной командировке в СССР, Пауль тогда учился в третьем классе. Целый год он жил в Москве на улице Губкина, как раз напротив универмага «Москва», а учился в школе при ГДРовском посольстве. Русский язык ему, как и всякому ребенку, давался без особенных сложностей, и даже сейчас он еще не полностью забыт гитаристом — в чем мы имеем возможность убедиться всякий раз, когда группа приезжает в Россию. Он ездил с родителями в отпуск на Азовское море, а на Украине в начале семидесятых была очень напряженная ситуация с продовольствием.

А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам. С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически одими только яйцами — куриц вокруг было полно. Еще мама готовила «картошку в масле», просто варила картофелины в кипящем масле — получалась очень интересная еда. Хорошее во всем этом было то, что я получил возможность научиться простой истине — некоторых вещей может просто не быть. Когда я спустя год вернулся в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели.

Я успел понять, что такое настоящая нужда. Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется. Сначала я конечно не хотел ехать в Россию и плакал... У Пауля была сестра на три года старше его, которая училась играть на фортепьяно. Фортепьяно стояло у них дома, и когда Пауль подрос, ему тоже не удалось избежать привлечения к занятиям музыкой.

Но двенадцатилетнему Хейко оно абсолютно не нравилось, и его учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет.

Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется. Сначала я конечно не хотел ехать в Россию и плакал... У Пауля была сестра на три года старше его, которая училась играть на фортепьяно. Фортепьяно стояло у них дома, и когда Пауль подрос, ему тоже не удалось избежать привлечения к занятиям музыкой. Но двенадцатилетнему Хейко оно абсолютно не нравилось, и его учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет. Родители Пауля на этом не остановились и отправили его учиться играть на кларнете — руки его были идеальны для кларнетиста. Видимо, они крепко подозревали сокрытый в своем сыне музыкальный талант. Но, по словам самого Пауля, самые ценные знания, полученные им от своего учителя, касались того, как часто надо принимать холодный душ, чтобы не болеть. Регулярные занятия очень быстро наскучили ему, и он бросил заниматься игрой на кларнете.

Маленький Пауль, как все мальчишки, промышлял крупным изобретательством в мелких масштабах — он усложнял и совершенствовал свой электронный конструктор, смастерил сигнальную лампу, которая мигала каждый раз, когда дверь в его комнату открывалась, и сделал еще массу полезных и не сильно полезных вещей. Параллельно он участвовал в кружке «Юные матросы», втайне лелея надежду как-нибудь съездить за границу — не будем забывать, что тогда это было не самым легким делом. Michel Jarre, Ideal — такими были музыкальные вкусы будущего гитариста. Нет, один раз я все же попытался стать фэном Puhdis — просто из принципа, потому что все вокруг считали их дерьмом. Но я никого не смог переубедить, в этом смысле я был одинок. Восточный рок не нравился абсолютно никому в моих кругах. Историческое событие свершилось неожиданно, когда в папином шкафу молодой и полный энергии Пауль нашел старую пылящуюся там гитару. И попробовал на ней сыграть. Играть он не умел и никогда не учился — в его активе числились лишь одна разученная незнамо когда песенка и много фантазии. Но начало было положено.

Через некоторое время родители Пауля получили лишний повод изумиться — сынок добровольно сел за фортепьяно и начал наигрывать нечто сочиняемое на ходу. Год спустя Паулем была куплена первая электогитара «Iris» - а надо сказать, что музыкальные магазины ГДР отнюдь не баловали посетителей большим разнообразием инструментов. Звук приобретенного инструмента Пауля слегка разочаровал, но пондобилось лишь немного фантазии — и гитара, подключенная сразу к нескольким динамикам, зазвучала по-настоящему громко.

От этого у него созрело решение бежать в ФРГ. Заодно он сбежал и от своей гражданской жены, сохранив при этом хорошие отношения с дочерью Кирой, которая снималась в клипах Rammstein, а ее голос звучит в песне Spieluhr. При этом фамилия девочки Линдеманн, поскольку ее мать — бывая жена Тилля Линдеманна. Рихард Круспе в Rammstein Устав от постоянных переходов между группами он предлагает Тилю Линдеманну тогда ударнику First Arsch стать вокалистом в его новой группе. Сам Рихард Круспе покидает свой последний на тот момент коллектив — Orgasm Death Gimmick 1991-1994 годы. Также он предлагает присоединиться к коллективу своим бывшим коллегам по другим командам, например, Кристофу Шнайдеру из Die Firma.

Шел конец 1993 года. Пауль Ландерс из First Arsch присоединится к группе несколько позже. Рихард Круспе, фото которого представлены тут, посещает Америку и решает сделать из нового проекта нечто национальное, непохожее на множество иностранных групп. Группа была названа Rammstein в честь немецкой авиабазы, где в 1990 году произошла страшная авиакатастрофа.

У Rammstein почти готово 35 песен для нового альбома По словам музыкантов, 6 из них «очень хорошие». В интервью Bucksttabu Круспе сообщил: «У нас есть 35 новых песен в почти законченном виде, так что стоит подождать». В ответ на вопрос, когда же поклонникам следует ожидать нового альбома, музыкант был лаконичен: «Это всегда большой вопрос!

Richard Kruspe x Paul Landers

Тогда Крининг познакомил Пауля с Алешей. На басу у них сначала играла Татьяна Бессон из Die Firma, потом вместо нее пришел Отто Ляймер, который позаботился об их первой репетиционной точке. До этого все репетиции проходили на квартире у Алеши и соседи были от этого не в восторге. Позже Крининг привел в группу Флаке, с которым был знаком по школьному концерту.

Так в 1983 году произошло знакомство будущих гитариста и клавишника Rammstein, и, одновременно с ним — основание одного из самых популярных в ГДР панк-проектов Feeling B. После школы последовало обу Пауль Ландерс фотография чение на специалиста по телекоммуникациям — отчасти за компанию с приятелем, а отчасти потому, что это вновь давало некоторые надежды посмотреть, «как же живут там, на Западе». Единственной сложностью было то, что в то время Feeling B уже вовсю играли вместе, и Паулю вовсе не улыбалось ехать куда-нибудь по окончании учебы по распределению.

Чудом избежав этого, он сменил несколько мест работы, везде устанавливая телефоны. В 20 лет, после одной из поездок на Хиддензее, Пауль нашел свою любовь. Любовь звали Никки Ландерс, и была она родом из Лейпцига.

Три или четыре года они жили в нелегально занятой квартире на Инвалиден штрасе — на Востоке подобный способ приобретения жилья не был чем-то особенным. Свадьба, как, впрочем, и последовавший через пару лет развод, не были для Пауля ничем, кроме еще одного подтверждения того, что он стал «совсем взрослым». Что ж, гитарист и сам не возражает против того, что до сих пор остался ребенком в душе.

От Никки Пауль после развода переехал к Флаке на Фербеллинер штрасе, а оттуда — в шестикомнатную квартиру на Фербеллинер 9, совсем по соседству с Алешей Ромпе. Эту квартиру они вскоре заняли легально. Холостяцкая жизнь с развеселыми вечеринками со временем сменилась оседлостью — в доме появились женщины.

Чуть позже Пауль встретил Ивонне, которая родила от него сына Эмиля. Жениться во второй раз он не стал, но, когда они с Ивонне расстались, Эмиль остался жить с отцом. Так потихоньку началась совсем самостоятельная жизнь — вечеринки, концерты и снова вечеринки.

Feeling B меняли состав, но основное их ядро — Пауль, Флаке и Алеша, - оставалось неизменным. Группа понемногу приобретала популярность в ГДР, выпускала альбомы, в 1990 году побывала в Париже, а в 1993 — добралась до Штатов. Филингам пророчили светлое будущее после падения стены, и, вероятно, оно бы стало таким, если бы не в самый ответственный момент Пауля, Шнайдера и Флаке не переманили в начинающийся проект, который назывался Rammstein...

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на русском языке.

Кристоф: Можно сказать, что нам понадобился преемник "Reise, Reise" так как мы написали больше хороших песен, чем требовалось, поэтому решили подождать, провести тур, и только потом выпустить новый альбом. Рихард Круспе-Бернстай признался в интервью нашему журналу, что ваша группа чуть было не развалилась после выпуска альбома "Mutter"… Тиль: Могу сказать, что после выпуска "Mutter" мы понимали, что нам необходимо отдохнуть друг от друга, так чтобы в дальнейшем у нас получалось сочинять новые песни. Любой боксер проведший на ринге девять раундов обязан сделать перерыв. Кристоф: После "Mutter" мы потеряли некую частичку нашей общности, равновесие в группе. До этого каждый из нас четко знал свое место, а потом кое-кто из нас захотел тотального контроля, и продвижения собственных идей. У нас у всех не было сил биться за что-либо, поэтому легче было просто сдасться. Капитуляция, то есть распад, нам не подходили, поэтому мы решили, что нужно сделать перерыв и отдохнуть друг от друга. Кто же нарушил равновесие в вашей группе? Пауль: Не стану называть никаких имен, но у одного из нас "урыша поехала". Все это начало действовать на нервы, но мы достаточно долго работали вместе, чтобы не разбежаться, а продолжать свою карьеру. Шесть музыкантов в команде, не самый лучший расклад, так как, как правило, при дележке денег, необходимую сумму трудно делить поровну. Но именно это нас и спасло. Говорят, что в 2004 Рихард организовал свой сторонний проект, Emigrate. Тиль: Да, он начал свой сольный проект для того, чтобы направить свою энергию в иное русло, и это очень нам помогло. Тем самым у Рихарда появилась нужная "отдушина", которой у него не было в Rammstein. Кристоф: Рихард доставил нам целую кучу проблем в группе. Но теперь когда у него есть свой сольный проект, у него больше нет полномочий в группе диктовать нам всем свои условия, и этот факт радует. Теперь мы успокоились и наши отношения выровнялись. Пауль: Мы научились справляться с недостатками друг друга и идем дальше, вперед. Неужели ваши разногласия возникали исключительно из-за выбора музыкального направления? Пауль: Это были исключительно внутриколлективные проблемы. Всякий раз, когда музыканты групп становятся знаменитыми и богатыми, кто-то точно "слетает с катушек", поэтому для нас было крайне важно приспособиться к складывающимся условиям. Мы чуть было не начали убивать самих себя. Я стал проблемным парнем. Мы все ими стали. Такое чувство, что ваши личные взаимоотношения испортились… Тиль: Да, но мы всегда спорим, с жаром обсуждаем возможные способы структурирования своих песен. Наши эмоции постоянно бурлят, всегда чувствуется серьезное напряжение. Но это типично для Rammstein.

Журналисты Bild отметили, что не смогли официально получить ни подтверждения, ни опровержения информации от менеджмента коллектива. Индастриал-метал группа Rammstein стиль которой также называют «новая немецкая тяжесть» создали в 1994 году солист и автор песен Тилль Линдеманн, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, барабанщик Кристоф Шнайдер и клавишник Кристиан Лоренц.

Rammstein's Paul Landers and Richard Kruspe on stage with Combichrist - Forum Los Angeles

Поговаривали, что Тилль не пришел на похороны папы, а после ни разу не был на его могиле. Но вернемся к раннему периоду жизни музыканта. Он вполне мог построить спортивную карьеру, ведь профессионально занимался плаванием и входил в сборную ГДР на чемпионате Европы среди юниоров. Правда, в конце 70-х после поездки на соревнования в Италию о мечте отправиться на Олимпиаду пришлось забыть. По одной версии, Тилль попросту сильно травмировал мышцы живота на тренировке, по другой — сбежал из номера в Риме и пошел гулять со знакомой девушкой, что тайная полиция Штази восприняла крайне негативно… Тилль не верил, что станет успешным вокалистом Но как же пловец стал артистом? В юности Тилль был самым что ни на есть простым деревенским парнем, владевшим плотницким ремеслом и любившим… плести корзины, напевая себе под нос. Первый музыкальный опыт Линдеманн получил как барабанщик группы First Arsch. Самая первая встреча Ландерса и Лоренца с Линдеманном обернулась бурной вечеринкой.

В 80-х Пауль и Флаке играли в популярном панк-коллективе Feeling B и не сомневались, что их обществу будет рад любой житель северо-востока Германии. Ночью пьяные музыканты попросту ворвались в дом, где горел свет и несколько человек пили вино. Как оказалось, жилище принадлежало Тиллю Линдеманну. Впоследствии ребята еще несколько раз приезжали к Тиллю, чтобы познакомиться с ним по-настоящему. Во второй половине жила старая бабка, которая целыми днями кашляла и подслушивала каждое слово. Скорее всего, Тилль нам понравился больше, чем мы ему. Он был первоклассным парнем, а дом, со вкусом обставленный старой мебелью и всякими железными штуками, которые всегда есть в деревне, смотрелся замечательно.

Тилль, как выяснилось, был нашим поклонником. Он классно выглядел, как здоровенный крестьянин, говорящий одно предложение в час. У него всегда была еда и водка. Он просто воровал где-нибудь пару уток и готовил их на противне. А потом, застывшие, как в «Спящей красавице», по углам и на сундуках в его доме лежали люди», — вспоминал Флаке. Линдеманн известен любовью к пиротехнике Они крепко подружились, а благодаря хозяину дома познакомились с Круспе.

Он никому не позволял проявлять творческую свободу, контролируя стиль и звучание; казалось, если бы он обладал инструментом, влияющим на погоду, он бы и ею обязательно начал командовать. Работая над Rosenrot, музыканты наконец-то смогли вздохнуть посвободнее, потому что Круспе занялся Emigrate, собственным проектом, и всю нереализованную тягу к власти тратил там, а не в Rammstein. Правда, к концу записи он все же вернулся — пришел на готовенькое, давайте называть вещи своими именами, но больше надолго не уходил. Хорошо это или плохо, но Rammstein стали заложниками собственного образа. Круспе жаловался, что когда о них вспоминают, то говорят сразу: «О, это те придурки, которые в пожарную службу звонят чаще, чем своим родителям? Но, справедливости ради, образ этот очень даже успешный: настолько, что в 2010-м Rammstein стали первыми немцами, кто смог продать все билеты на концерт на легендарном Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке всего за час. Мы тоже так думаем. Может, Rammstein и критикуют глобализацию и стиль жизни в США, но именно привычка американцев сметать все, что продается, принесла им крупную прибыль. Иронично, не правда ли? Долгий, пустой, из которого веет замогильным холодком неизвестности. Когда в прессу все же попадали слухи о работе над новым альбомом, не было понятно, хотят ли этого сами Rammstein, а нужно ли их вообще заставлять мучиться... Круспе даже горестно замечал, что седьмой альбом «может стать последним», хотя на официальном сайте тут же появилось сообщение, что это не так и что Рихард склонен к излишней драматизации. Впрочем, он отец — основатель Rammstein, поэтому «Драма» — его второе имя! Рихард «Драма» Круспе звучит замечательно! Слухи о смерти Rammstein подогревали и сторонние проекты музыкантов. В 2015 году Тилль объявил, что записал дебютный альбом на английском, — над ним также работал Питер Тэгтгрен, отец — основатель Pain. Эпатаж и скандальность не только никуда не ушли, а приумножились, поэтому все решили, что без Rammstein Тиллю просто некуда изливать экспрессию и быть собой и поставили на группе крест, уже не надеясь на возвращение. Десять лет поклонники ждали нового альбома. Трофеем за преданность стал седьмой лонгплей, никак не озаглавленный. Ни тебе «Извините за длительное ожидание», ни «Мы еще живы и столь же скандальны, не торопитесь нас хоронить», ни даже «Мы скандальны, но не имеем к политике никакого дела, вы все выдумываете», вообще ничего. Казалось, что ждать восьмой релиз придется еще дольше, а выйдет он, когда Тилль на горе свистнет и запустит фейерверк слушайте, мы бы не удивились , но коронавирус внес свои коррективы. Группа записала Zeit неожиданно даже для самих себя: во время пандемии они словили дух времени, и вместо полноценного стадионного тура по Северной Америке засели в студии, чтобы не терять времени. Новый релиз так и озаглавили, Zeit «Время» , недвусмысленно намекая на то, что неплохо было бы им запечатлеть происходящее в современности и создать этакий портрет «героев нашего времени»: засевших в локдауне людей, страдающих экзистенциальным ужасом от мыслей о близкой смерти, которые не прочь растрясти косточки и потанцевать, в случае с Rammstein — под так называемый танц-метал.

Нет, определённо нет. Мы очень уважаем друг друга и ведём оживлённой обмен мнениями. Например, я регулярно слушаю его радиопередачу - и звоню ему после неё, чтобы обсудить, какие смешные вещи он говорил. Emigrate доступна только в формате записи, но не в живом исполнении. Разве вас это не устраивает? Вовсе нет. Мир живых выступлений у меня с Rammstein, там у меня тоже никогда не было ощущения, что я не достаточно хорошо играю вживую. Новый тур Rammstein уже дважды переносился. Концерты - это, конечно, часть моей работы, но только небольшая. Это чувство "я должен представлять себя на сцене", у меня его никогда не было. Для меня всегда был интереснее момент создания, творческий процесс. Говорят, что вы настоящий задрот, когда дело касается гитары. К сожалению, да. В течение многих лет я вкладывал много времени в доработку звука, который, вероятно, слышали только 0,05 процента людей. Я могу быстро потерять себя в таких вещах. Однако за прошедшее время ситуация несколько изменилась. Сегодня, когда я прихожу в студию, а идеи нет, я не пытаюсь вечно ходить вокруг да около, а стараюсь посвятить себя другим вещам. В период Короны, например, я построил целую парикмахерскую в нью-йоркском стиле в доме, где я живу. Кроме того, сейчас я провожу гораздо больше времени со своими детьми, чем раньше, когда я всегда работала в студии по вечерам или по выходным. Я больше так не делаю. Вообще, во время пандемии я понял, что в жизни есть много других вещей, кроме музыки. Конечно, пандемия - это что-то вроде горящего стекла, под которым определённые проблемы становятся особенно заметными, будь то школьная система, цифровизация, образование и так далее. Мне было интересно увидеть, как быстро человек может привыкнуть к определённым вещам, таким как изоляция и одиночество, и как трудно снова выйти из этого состояния. Быть социальным сейчас кажется мне мышцей, которую сначала нужно снова тренировать. Я не понимал, почему в политике не удаётся расставить позитивные акценты; вместо этого в центре внимания всегда был страх. Я бы хотел увидеть больше поддержки, кто-то сказал: "Хорошо, этот вирус существует, но у нас также есть иммунная система, почему бы вам не попытаться укрепить её? Чувствовали ли вы также эту потребность? В принципе, я много думаю об этом, но сначала стараюсь разобраться с собой и своим окружением. Моя точка зрения заключается в том, что всегда нужно начинать с себя, и только после этого можно переходить к партнёру и семье. Но я не из тех, кто выступает на публике и читает нотации другим. В июне этого года вы высказались на Instagram, когда в России Андрея Боровикова приговорили к двум с половиной годам лишения свободы на том основании, что семь лет назад он поделился в социальной сети VK клипом Rammstein "Pussy".... Обычно я трижды думаю, прежде чем написать что-то подобное, но с другой стороны, я очень эмоциональный человек. Когда я узнал об этом приговоре, мне стало ясно, что я просто обязан занять позицию - потому что я чувствовал большую несправедливость. Напоминает ли вам эта форма репрессий в России о вашем пребывании в ГДР? Конечно, безусловно!

Emigrate is not only a musical freedom, but also the freedom to be able to do what I want — whenever I want it. There is no commercial pressure. An Emigrate album is also much more personal for me because the creative process is completely up to me. Nevertheless, I keep noticing that working in a team has many positive aspects. The team then quickly notices whether ideas are sustainable. I need emigrates for my personal equilibrium. Will it stay that way? Kruspe: I got the world of live playing with Rammstein. I still see it that way today, even if the ice is getting a little thinner, because of course I am asked from many sides. Should Rammstein stop playing live at some point, then I might think about it again. Many people in the lockdowns remembered what is really important to them in life. How was that with you? Kruspe: To be honest, I had already gone into isolation before Corona, after the last Rammstein tour. That was maybe the biggest tour in our band history and when I came home afterwards I fell into a deep hole. So I fled into the memories, into the past. She was the only one I had. I came across all of these old songs and ideas and looked at them again. They helped me move back into the present so that I could finally look into the future again afterwards. A journey back in time to inspiration.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий