Новости рено логан с пробегом

Продажа авто Рено Логан с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Logan с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания. Рено Логан с пробегом Великолепным выгодным решением при покупоке автомобиля для каждодневного использования на вторичном рынке, станет покупка Рено Логан с пробегом. Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте. слева, LADA Largus - справа, источник: Renault, LADAПерелицевав Logan в Largus, «АвтоВАЗ» превзошел Renault — LADA надежней и приятней.

Renault Logan, II Рестайлинг Механическая, 2018, 31 000 км

Продажа RENAULT Logan с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. При осмотре Renault Logan следует проверить металл под дверными уплотнителями. Аналитики сервиса «Автокод» изучили предложения по продаже ранее популярного в стране автомобиля Renault Logan, и составили список регионов, где машина продается дешевле всего.

В каких регионах РФ самые низкие цены на Renault Logan с пробегом

Четвертым в антирейтинге оказался корейский кроссовер Hyundai Tucson – первые проблемы с ним возникали на пробеге под 130 тыс. километров, а доля столкнувшихся с ними владельцев составила 34%. В автосалоне Major Renault всегда большое количество б/у Рено Logan II с пробегом, готовых к продаже. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Renault Logan, 2019 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте. Купить автомобиль Renault Logan: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.

Реализация Рено Логан с пробегом

Большая предложений сосредоточена в следующих регионах России: Петербург и пригородная часть; Самарская область; Свердловская область; Ставрополье; Краснодарский край; Татарстан; Ростовская область; Воронежская область; Нижегородская область. В этих регионах аналитики и сравнивали средние цены на французский бестселлер. Для анализа специалисты отобрали объявления по продаже пятилетних экземпляров, у которых один владелец и механическая коробка передач. Согласно данным исследования, лидирующие позиции по низким ценам на «Логаны» занял уральский регион.

Печка в первом «Логане» исправно работает, но если заглушить мотор, то в салоне автомобиля станет холодно. Задним пассажирам не хватит тепла, исходящего от печки. При поломке печку легко заменить. Багажный отсек в «Логане» обладает хорошим погрузочным проемом, но встроенные петли «съедают» полезный объем багажника Renault Logan.

Подвеску в Renault Logan полюбили многие автолюбители, так как передняя подвеска состоит из рычагов, рейки и стабилизаторов поперечной устойчивости расположились на подрамнике, благодаря чему на кузов авто передается меньше шумов и вибраций от дороги. Настройки подвески обеспечивают плавный и приятный ход «Логана» по бездорожью, а клиренс седана составляет 160 мм.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех — способны продержаться до 150 ткм. Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию.

Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным.

Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет.

Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс.

Слабых мест у двигателя почти нет. Со временем может проявиться запотевание крышки ремня ГРМ и сальников коленвала. Механическая коробка надежна, а ресурс сцепления, в среднем, составляет 150-160 тыс.

Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов

Автоэксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов поделился рекомендациями по приобретению б/у автомобиля Renault Logan стоимостью 400 тыс. рублей. Автомобиль для России. Если взять Рено Логан где-нить 2007-2008 г.в., с пробегом около 50 000 будут ли проблемы в эксплуатации в ближайшие годы. Автокредит на автомобиль с пробегом. Автомобили Рено Логан с пробегом — обладают довольно высокой надежностью, хорошей ремонтопригодностью и доступности запасных частей и феноменальной практичностью.

Renault Logan с пробегом: сколько стоит народный бестселлер в 2022 году

Во-вторых, ГБО изнашивает мотор быстрее, даже если оно правильно настроено. В-третьих, наличие ГБО косвенно говорит, что пробег у машины очень большой, иначе окупить установку просто нереально. Коробка неудачная - DP0, та самая, что боится перегрева и морозов, и очень вяло тянет. Не сказать, что все совсем плохо, но проблем может существенно больше, чем с механикой. Рестайлинг и дорестайлинг Мировая премьера обновленного Логана прошла в 2008 году, но до нас рестайл или так называемая Фаза 2, Phase II дошёл лишь к началу 2010-го. Внешне обновилась оптика, бампера, решётка радиатора, посимпатичнее стал салон. Наконец-то появились нормальные дверные ручки. В гамме моторов появился 16-клапанный 102-сильный мотор K4M.

Годом позже, в 2011-м, появилась версия с 4-ступенчатым автоматом.

Часто коцаные по кругу, с подубитым салоном. Все это говорит о главном - "Логаны" были любимы в корпоративных автопарках, прежде всего в такси. Поэтому стандартная рекомендация при покупке "для себя" - исключать из поиска белые и серебристые авто, оформленные ранее на юрлицо.

Можно ли среди тысяч предложений найти нормальный Logan II меньше чем за полмиллиона? Автовладельцы, которым нужно продать побыстрее найдутся всегда, а потому выставив все необходимые фильтры на досках объявлений на всю Россию мы обнаружили с десяток предложений, которые можно посмотреть вживую. Уверены, что парочка из них точно окажется достойной покупкой. Правда, придется съездить за такой машиной в Уренгой или еще куда-нибудь за тридевять земель.

Кондиционер, робот или автомат и 650 000 рублей Фото: Пресс-служба Renault. Закономерный вопрос, вытекающий из первой главы: "А сколько тогда надо, чтобы купить нормальный подержанный Renault Logan II? Начнем с того, что "нормальный" - вещь достаточно относительная, поскольку требования к нормальной машине у всех разные. Применительно к "Логану" перефразируем ответ запрос: чтобы иметь достаточное разнообразие пристойных экземпляров, среди которых уже можно выбирать и коробку передач, и комплектацию, и цвет, и пробег, и год выпуска, в запасе необходимо иметь не менее 600, а лучше 650 тысяч рублей.

Это та сумма, которая позволит купить "Логан" из разряда "сел и поехал".

Модель продавалась в России с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л. За миллион рублей можно купить рестайлинговый седан Volkswagen Polo. Под капотом установлен двигатель 1.

Такой Логан оснащен все тем же литровым турбомотором, то адаптированном для работы на природном газе. При этом при заправке газом мощность возрастает до 100 л. Данное исполнение оснащено двумя топливными баками — 50 литров для бензина и 40 литров для газа.

При полной заправке дальность хода составляет 1300 километров. Данный двигатель сочетается только с 6-ступенчатой механикой. Спереди у него — стойки Макферсон, сзади — торсионная балка. Передний тормоза — дисковые, сзади — либо барабаны либо диски за доплату. Рулевое управление теперь оснащается электроусилителем, который обеспечивает более легкое управление и избавляет водителя от вибраций и ударов на руле при проезде неровностей. Автомобиль хорошо держит удар и обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров на уровне Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Тем не менее оценка была снижена за слабое по европейским меркам оснащение модели средствами превентивной безопасности. Сказался бюджетный уровень модели.

Нам удалось опробовать Логан в нескольких исполнениях в Европейской версии : со стандартным бензиновым турбомотором и в газовом исполнении. Ниже поделимся своими впечатлениями.

Автомобили Renault logan с пробегом

Термостат, вентилятор радиатора служат 150 тыс. Периодически примерно через 90 тыс. Свечи рекомендовано менять каждые 30 тыс. Двигатель К4М — модификация мотора K7M с иной головкой блока цилиндров. При обрыве ремня ГРМ ремонт обойдётся дороже — в 40—45 тыс. В остальном проблемы те же, что у двигателя K7M. И общий ресурс двигателя такой же высокий, до 400 тыс. Дизельный двигатель К9К считается одним из самых надёжных агрегатов Renault — при должном обслуживании пробег в 400 тыс. Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 120 тыс.

Привод единственного распредвала — ремнём, его замена, по регламенту, каждые 90 тыс. Через 150—160 тыс. Примерно такой же ресурс у водяного насоса и термостата. Система питания работает безотказно. Ресурс ТНВД при заправке качественным дизтопливом не менее 250 тыс. Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП имеет не самую высокую чёткость переключений, но исключительно надёжна — пробег в 300 тыс. Главное, внимательно следить за состоянием сальников-пыльников приводных валов особенно левого. Даже при не очень больших пробегах возможна течь масла через них, что приводит к поломке всей КПП.

Кроме того, Рено Логан с пробегом, как в течении многих лет показывает опыт использования на дорогах, не подводит вторых и даже третьих владельцев. Все агрегаты автомобиля разработаны с учетом его ежедневной эксплуатации при различных погодных условиях и с большой температурной разницей летом и зимой, что неймоверно важно для жителей нашей страны, и с различными нагрузками. Пожалуй, единственное, но бесконечно важное обстоятельство, на котором мы настоятельно рекомендуем сосредоточить Ваше внимание во время эксплуатации Рено Логан с пробегом, это своевременная замена ремня ГРМ.

Версия для печати Ремонт французского седана очень прост, как и сам автомобиль. Блогер с YouTube-канала Avto TV решил рассмотреть бюджетный французский седан Renault Logan с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Всю правду об особенностях подержанного «Логана» первой генерации за 250 000 рублей рассказал в своем блоге обзорщик. Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана — он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием. Обычно коррозии поддаются колесные арки, пороги и нижние части дверей. Недочетом «Логанов» блогер считает двери, чья верхняя часть выходит на крышу — если не отряхнуть снег, то он при открывании падает сразу на сиденья.

Все права защищены Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно.

Renault Logan (Рено Логан) с пробегом

Самое интересное началось на осмотре. Бюджетный Renault Logan давно стал настоящей звездой среди недорогих автомобилей, представленных на российском рынке. Секрет популярности «Логана» — приемлемый для «бюджетника» дизайн, а также достойный уровень надёжности. Кроме того, приобрести запчасти на Renault Logan можно практически в любом автомагазине, а цены — «не кусаются».

Многие сомневаются в надёжности «Логана», но есть неоспоримый факт того, что данный автомобиль — на века. Автомобиль, конечно, всё ещё на ходу и стоит всего 140 000 рублей, но стоит ли покупать такую «телегу»?

Еще один интересный момент — горящий индикатор ошибки подушки безопасности. Машина базовой комплектации, только с водительской airbag, сработавшей видимо при аварии, после чего ставить на место ее не стали. Опять же в целях экономии. По виду скажешь, что этому Рено Логан 1. У него нет явных проблем и минусов. Да и отзывы владельцев одни положительные Салон По пластиковым элементам салона и не скажешь, что машина столько проехала, на вскидку ну 100000 км — карты дверей и панель приборов сохранились хорошо, царапин почти нет, однако сиденья свое изжили.

Проблема: форма у подушки водительского кресла отсутствует, салазки подклинивают, но благодаря использованию чехлов обивка все же сохранилась в более-менее хорошем состоянии. Натяжители ремней не работают, замки дверей нужно регулировать: требуется усилие для закрывания передних дверей, а открыть задние — еще та задача. Подсветки в щитке приборов нет, поэтому в темноте виден только дисплей с борткомпьютером. Не работает подсветка на кнопках, расположенных в центре консоли, а осветительный потолочный плафон не держится в креплениях. Недостатком Рено Логан является то, что металл багажника оголен, поэтому царапин от багажа пассажиров много, но его ремонта, по всей видимости, не было. В нише — еще заводская запаска. Мотор 1. Причина — серьезный износ механизма, отвечающего за выбор передач, поэтому непонятно, включена ли нейтраль.

Сначала двигатель трясет, он подтраивает, но переподключив провода в катушке, это устраняется.

Цена на полностью оснащенную Lada Granta составляет один миллион рублей. За эту сумму возможно приобрести подержанный автомобиль третьего поколения Kia Rio. Данный автомобиль был продан на территории России с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, которые работали на бензине. При миллионной стоимости можно приобрести рестайлинговый седан Volkswagen Polo. Под капотом находится двигатель объемом 1,6 литра, который обладает мощностью в 110 лошадиных сил.

У самых популярных в народе автомобилей, снижение стоимости проходит постепенно, тем не менее не заслужившие внимания, резко падают в цене и остаются на этом уровне достаточно долго. Кроме этого, автомобиль остаётся в прежнем ценовом сегменте а иногда даже и выше , когда он сделан в эксклюзивном авторском дизайне или с небольшим пробегом с бережной эксплуатацией. Цифры, цифры и только цифры Исследования, которые проводят многие агентства, занимающиеся статистикой, в области автомобильного рынка, с неподдельным интересом смотрят за ситуацией, которая происходит с автомобилями на вторичном рынке. Поэтому лучшее вложение денежных средств, согласно мнению экспертов, будет покупка линии седанов, хэтчбэков и кроссоверов среднего ценового сегмента. Потери на «вторичке» у Рено Логан Невероятно низкая потеря в стоимости и доступная цена — делает автомобиль под маркой Логан, от концерна Рено поистине идеальным для вторичного рынка большинству покупателей.

Ходовая часть

  • Передача автомобиля на комиссию
  • Как купить б/у Рено Логан с пробегом
  • Renault Logan с пробегом 765 тысяч километров. Живой ли он?
  • Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить
  • Спасибо, заявка принята!

Renault Logan I поколения с пробегом. Надёжен или нет? Разбираем все проблемы.

Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации? Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте.
«Миллионник», говорили они: Что осталось от Renault Logan после 1 миллиона пробега Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию.
Продажа автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом в России Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий