Новости редкасса возврат билетов

Вернуть можно и невозвратные билеты. «До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов – на сайте. Возврат билетов Ограничения на проведение мероприятий — тяжелое испытание для организаторов концертов и администраций театров. Обратиться с заявлением на возврат средств за билет можно в два срока. В работе сайта билетного оператора Redkassa произошел сбой, поэтому пользователям ошибочно приходят СМС-сообщения, сообщила компания в соцсети «ВКонтакте».

В Сочи в 2024 году есть шанс вернуть деньги? Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa,

Кратко: нужно написать заявление, отправить его организатору или агенту и, если они откажут, обратиться в суд. Если мероприятие отменили в период режима повышенной готовности. С 16 марта 2020 года в России из-за коронавируса ввели особые правила проведения массовых мероприятий. Они действуют и сейчас, но только в тех регионах России, где объявлен и до сих пор не отменен режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. По этим правилам вернуть деньги за билет сложнее. Вот как это работает. Если из-за обстановки в регионе организатор отменяет мероприятие, посетитель может вернуть деньги за билеты.

Но обратиться за этим можно только после снятия ограничений в регионе — в течение полугода. Срок на возврат для организатора — до 180 дней с момента обращения. Если организатор переносит мероприятие, все зависит от его действий после того, как обстановка в регионе нормализуется. После отмены режима ЧС или повышенной готовности у организатора есть полгода, чтобы назначить новую дату перенесенного мероприятия. Если он этого не сделает, оно считается отмененным. Тогда посетители все же могут вернуть деньги за билеты, если обратятся к организатору в течение девяти месяцев.

Срок для возврата такой же — до 180 дней с даты заявления. Если организатор назначит новую дату мероприятия — придется его посетить, потому что вернуть деньги не выйдет.

Возврат неиспользованного электронного билета на скорый пригородный поезд производится пассажиром в кассе перевозчика на вокзале отправления и прибытия поезда. Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на территории Российской Федерации. Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон проездной документ в билетной кассе или терминале самообслуживания. Возврат билетов на «Сапсан», оформленных по специальному тарифу «туда — обратно» Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится только при одновременном предъявлении в билетную кассу электронных билетов на проезд «туда» и «обратно». Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет «обратно», оформленный на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится в претензионном порядке, чтобы получить возврат: Обратитесь в билетную кассу и получите подтверждение о возврате места. С этим подтверждением и заявлением о возврате денежных средств, написанным в свободной форме, обратитесь лично или отправив письмо по почте в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения — структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения, расположенное по адресу: 196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж. Возврат за билет с электронной регистрацией во внутрироссийском сообщении Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет с электронной регистрацией на поезда во внутрироссийском сообщении осуществляется: в рабочем порядке, если пассажир в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира лично явится в билетную кассу и предъявит документ, удостоверяющий личность, указанный в электронном билете; в претензионном порядке, если: прошло менее часа до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира; прошло более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не более 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира; возврата электронных билетов с электронной регистрацией осуществляется уполномоченным лицом при предъявлении доверенности; в иных случаях предусмотренных нормативными документами.

Возврат на территории других стран На территории стран СНГ, Балтии возврат осуществляется в билетных кассах при предъявлении посадочного купона, оформленного на бланке проездного документа. При этом производится возврат мест без возврата денежных средств. Для зачисления причитающихся денежных средств необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить бланк возврата мест, неиспользованный посадочный купон на бланке проездного документа и документ, удостоверяющий личность пассажира. На территории Европейских государств возврат осуществляется в билетных кассах только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы. На проездной документ наносится отметка о его неиспользовании с указанием числа, месяца, года и времени часов, минут обращения пассажира. Для возврата причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение одного месяца с даты отправления поезда, указанной в проездном документе, предоставить заявление и неиспользованный проездной документ с соответствующей отметкой. Рассмотрение заявления пассажира осуществляется в 180-дневный срок со дня получения. Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды. И уже не раз нам в «МОЁ! Теперь правительство узаконило полугодовой срок, в течение которого зрители могут ждать свои деньги, если концерт перенесли.

В чём суть поправок? Вот основные изменения: — Если культурно-зрелищное мероприятие концерт, спектакль, экскурсия и т. А затем она обязана вернуть гражданам деньги за билеты абонементы, экскурсионные путёвки. Срок возврата денег -180 дней по прежним нормам Положения от 3 апреля он составлял 30 дней со дня обращения с заявлением, а по закону «О защите прав потребителей» это 10 дней — Если мероприятие переносится из-за ограничительных мер, связанных с режимом ЧС или повышенной готовности, организация не обязана сразу возвращать зрителям деньги за билеты. В течение 6 месяцев после снятия ограничений, организаторы должны объявить новую дату концерта или спектакля. Если дата известна сразу, зрители могут просто пойти на мероприятие по прежним билетам. Если же дата не определена, зрителям меняют билет на ваучер, где прописано, на какое мероприятие был ранее приобретён билет, сколько он стоил. По прошествии 6 месяцев организатор обязан объявить новую дату концерта или спектакля, причём, оно должно состояться в течение 18 месяцев после отмены режима ЧС или повышенной готовности. И только после уточнения даты зрители, которых не устроит новое число, могут вернуть свои ваучеры или билеты в кассу и получить назад деньги. Менять ваучеры на новые билеты организаторы должны начать за 30 дней до новой даты мероприятия.

Если же мероприятие сначала попытаются перенести, а через полгода оно будет признано отменённым — то в течение 9 месяцев со дня снятия ограничительных мер. Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь — организаторам мероприятий. Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля. Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить — объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев. Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии — деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года. После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то — вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года. Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, — говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, — Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго — сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились. Во-вторых, зритель может вообще передумать идти на конкретный спектакль или другое мероприятие, которое переносится — а получается, что он много месяцев подряд не может реализовать своё право, предусмотренное «Законом о защите прав потребителей» и отказаться от услуги.

Зачем вообще придумали ваучеры вместо обычной замены билетов, будут ли они введены в Воронеже, что будет с ценами на билеты и начнётся ли у нас гастрольный сезон — об этом читайте в «МОЁ! Так, выступление Ричи Хоутина в клубе «Мутабор» перенесли с 27 марта на 27 ноября. Одну из покупательниц новая дата не устроила, и 30 марта она решила вернуть свои деньги. С тех пор, сообщила она на страницах TJournal, длится переписка с билетным сервисом Radario, который сообщил ей что 3 апреля якобы перевел средства. Вот только в банк покупательницы они почему-то таки не попали. В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir. Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy. Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие».

Хакеры взломали сайт сервиса по продаже билетов RedKassa Билетный оператор Redkassa сообщил о взломе работы сервиса Freepik Сайт билетного оператора Redkassa работает неисправно. Об этом сообщили на странице сервиса в соцсети «ВКонтакте». Пользователей попросили игнорировать приходящие от него СМС-сообщения, отметив, что сервис взломали.

Москве продолжают поступать обращения потребителей об их правах на возврат приобретённых билетов в театры, концерты, музеи и экскурсии. Обращаем внимание потребителей, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06. Речь идет о случаях, когда, например, введен режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. В этой связи рекомендуем следующий алгоритм действий по обмену приобретенных билетов или возврату денежных средств. Перенос зрелищных мероприятий Согласно изменениям, при переносе мероприятий организации, могут предложить посетителю один из следующих вариантов: - посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету; - обменять билет на ваучер, который затем даст право получить новый билет на это же мероприятие. При обмене ваучера на новый билет условия посещения перенесенного мероприятия должны быть сопоставимы с теми, которые гарантировались при покупке первоначального билета. Речь идет, в частности, о диапазоне видимости и категории мест ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала.

Вопрос-ответ:

  • Про безопасность покупателя билетов (КАЛИНИНГРАД !!!)
  • Как вернуть билет Редкасса? - Отвечаем на юридические вопросы простым языком
  • Как вернуть электронные билеты через Кассир ру: способы, пояснения - YouTube
  • В работе Redkassa произошел сбой

Возврат билетов

В России взломали сервис по продаже билетов Redkassa. Пользователям стали приходить подозрительные СМС, сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». тэги: redkassa, взлом, сайт, сбой, сбой в работе, смс. Для того чтобы вернуть или обменять электронные билеты на и получить возврат денег, вам необходимо заполнить заявление на сайте сервиса.

КассирРу не возвращает деньги за концертные билеты

Как вернуть билеты на концерт? Если концерт отменили, потребитель может рассчитывать на возврат билетов. По закону исполнитель услуги должен своевременно предоставлять полную информацию потребителю об услуге. Билет на концерт или театр — возмездный договор, так как согласно статье ГК РФ реализуются билеты на посещение зрелищно-развлекательных и культурных мероприятий на возмездной основе. В статье рассмотрим, можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в году, если не получается пойти или по другим причинам, а также можно ли вернуть электронный билет на концерт.

Когда потребитель обращается в кассу концертного зала и требует вернуть деньги за приобретенные билеты или поменять их на другие, то вполне вероятно услышит отказ. При этом, сумма возврата денег зависит от того, сколько осталось времени до отправления вашего поезда. Account Options Sign in. Top Charts.

New Releases. Add to Wishlist. Возврат билетов в театр, на концерт или другое мероприятие По инициативе покупателя возврат стоимости билетов на мероприятия осуществляется при наличии паспорта по месту нахождения КПЦ "SK-magic" во время гастролей в вашем городе с удержанием расходов понесенных организатором мероприятия на дату возврата билетов. В случае возврата электронного билета, возврат средств осуществляется на карту безналичный расчет , с которой производилась оплата.

Примечание: cервисный сбор не возвращается. Возврат билетов, инициированный организатором. Как оформить возврат билета на сайте ржд Россия, г Москва, пр-кт Ленинградский , д 31 стр 4. Метро: Динамо.

Район: Беговой. Округ: Северный.

Либо захотели посестить Стэнд-ап, но вас отправили на незапланированную командировку в другой город. Здесь можно придумать и другие объяснения, почему билет больше вам не нужен. Главное, что причины не должны быть связанными с болезнью или смертью. Согласно федеральному закону и постановлению Правительства размер денежных средств, подлежащих возврату посетителю за неиспользованный билет рассчитывается организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в соответствие с законом.

Другими словами, если по прошлому регулированию организаторы мероприятия или просто продавцы могли предусматривать собственные правила возврата и ограничивать сроки, то сейчас требования едины. Размер, подлежащий возврату, рассчитывается в зависимости от того, когда вы пожелали отказаться и направили заявление: если не позднее чем за десять дней до дня проведения мероприятия, возвращается полная стоимость билета, если менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения мероприятия, возврату подлежит не менее 50 процентов цены билета, если менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до проведения, то возврату подлежит не менее 30 процентов от стоимости, если до мероприятия осталось менее 3 дней, организатор мероприятия вправе не возвращать посетителю стоимость билета. Законодатель говорит лишь про право на отказ, однако нередко организаторы соглашаются на возврат и в более приятные сроки например, за день до мероприятия. Если продажа осуществлялась на особых условиях приобретения билетов, а именно: по льготе или скидкам,— билеты не подлежат возврату за исключением именных. Например, льготные билеты предоставляются по той же Пушкинской карте, а скидки выставляются организатором мероприятия. Если в законе говорится про то, что билеты «могут не приниматься к возврату», то правительством был установлен другой порядок в подп.

В этом пункте указано, что для возврата билет не должен быть приобретен в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов. Отчего складывается непонятная ситуация: закон говорит о том, что билеты можно вернуть при согласии агрегатора или организатора, а подзаконный акт указывает на полный запрет. На самом деле, постановление Правительства имеет меньшую силу является подзаконным актом нежели федеральный закон, поэтому запрет можно будет преодолеть. Но конечное решение зависит от организатора мероприятия. Если он позволяет вернуть даже льготные билеты или билеты по скидке, то следуем его решению. Мотивированный возврат Что касается обоснованных возвратов билета, когда произошла отмена мероприятия, посетитель заболел и может подтвердить это документами, либо у посетителя не ранее чем за 14 дней до мероприятия и не позднее дня мероприятия умер член семьи или близкий родственник, то указанные выше сроки и процентное соотношение не предусматриваются.

В случае отмены, замены либо переноса мероприятия, возврату подлежит вся стоимость билета. Если посетитель заболел и сможет предоставить документы по установленной форме, либо умер близкий родственник, член семьи, возврату подлежит также вся стоимость билета.

Ранее Министерство транспорта России установило, что на транспортных объектах действует максимальный третий уровень безопасности. Уточняется, что транспортные организации усилили сотрудничество с правоохранительными органами. Напомним, что в пятницу, 22 марта, вечером ФСБ РФ сообщила о стрельбе и пожаре перед концертом в подмосковном «Крокус сити холле».

Если мероприятие было отменено, обращайтесь за возвратом денег немедленно. Производите возврат билетов в соответствии с правилами и сроками, указанными организатором мероприятия. В случае возникновения вопросов, обращайтесь к специалистам службы поддержки для получения дополнительной информации.

В итоге, возврат билетов на концерт через Кассир РУ возможен, следуя определенным инструкциям и процедурам. Важно внимательно заполнять заявления, обращаться своевременно за возвратом денег и следовать рекомендациям, чтобы успешно решить вопрос с возвратом денежных средств.

Хакеры разослали циничные пригласительные русским: "Пора на концерт Кобзона в "Крокус"

Билеты, заказанные в приложении, можно: • оплатить онлайн и получить по электронной почте, • выкупить в любой из касс , • доставить курьером. Чтобы получить возврат стоимости билета, необходимо обратиться с заявлением в организацию, где вы приобретали билет, с письменным требованием о возврате стоимости билета. Для того чтобы вернуть или обменять электронные билеты на и получить возврат денег, вам необходимо заполнить заявление на сайте сервиса. Злоумышленники взломали сайт по продаже билетов RedKassa.

В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой

Автор xrust На чтение 1 мин Просмотров 4 Опубликовано 28. На данный момент сервис не функционирует, идут технические работы. Ранее появилась информация, что пользователям сайта приходят приглашения на "концерт Кобзона в "Крокус Холле".

Можно ли вернуть электронный билет на концерт?

Чтобы получить возврат стоимости билета, необходимо обратиться с заявлением в организацию, где вы приобретали билет, с письменным требованием о возврате стоимости билета. Обратите внимание: ваше требование будет выглядеть более убедительным, если вы сошлетесь на нормы законов, упомянутые выше. Как сдать билет на концерт и вернуть деньги?

Чтобы вернуть деньги за билет, надо обратиться в кассу организации, где он приобретался, и оформить официальное заявление в 2-х экземплярах , в котором поставить организаторов концерта в известность о своем намерении сдать билет и получить назад уплаченные за него деньги. Как вернуть билет на БИ 2? Сдаем билеты на концерт БИ-2 На официальном сайте БИ-2 нет ссылки на возврат билетов, но есть незаметная надпись «помощь» в мобильной версии знак вопроса.

Находятся они не на главной странице или специальном разделе вроде «сдать билет», а по нажатии кнопки «Купить билет». Как можно сдать билеты? Для возврата билета в кассу должен подойти именно тот пассажир, на которого оформлен билет.

Сдать билет за другого пассажира можно только по оформленной доверенности.

Они предоставляют полезные советы и инструкции, которые помогли мне разобраться в процессе возврата. Спасибо Redkassa за возможность вернуть деньги за билеты через их сервис. Теперь я знаю, как вернуть деньги за билеты с помощью Redkassa. SweetDream Я очень довольна возможностью вернуть деньги за билеты через Redkassa. Это так удобно!

Я купила несколько билетов на концерт, но в последний момент не смогла поехать из-за непредвиденных обстоятельств. Была очень обеспокоена, ведь такие билеты не дешевы. Но благодаря Redkassa я смогла вернуть свои деньги за билеты. Мне понадобилось всего несколько простых шагов — зайти на сайт redkassa. И все! В течение нескольких дней мне были полностью возвращены деньги за билеты.

Без лишних хлопот и затрат времени. Redkassa — это действительно отличная возможность вернуть деньги за билеты без лишних проблем и стресса. Я очень довольна и с удовольствием буду использовать их услуги в будущем. Спасибо, Redkassa! Вам также будет интересно:.

Если вас проигнорили — считайте как отказ. Шаг 2.

Скачиваем файл, который я прикрепил ниже и редактируем всё под себя. Шаг 3. Распечатываем претензию, билет и чеки в двух экземплярах.

Redkassa: Почему нельзя вернуть билет по личным причинам и что делать в этой ситуации?

«До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов», – уточнили в РЖД. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся этом сообщили на горячей линии сервиса.«Произошёл взлом. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Возврат билетов, оплаченных банковским переводом и через Сбербанк Онлайн. Редкасса возврат электронного билета. За потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт.

Возврат билетов Кассир.ру

В какой срок можно вернуть деньги, а также о правилах и причинах возврата билетов будет рассказано далее. Для возврата билета на концерт через кассу ru необходимо отправить заявку на указанную электронную почту pay@ Возврат билетов в RedKassa. 7, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.

О компании

  • Когда можно вернуть билеты по закону
  • Игнорирование запроса на возврат денежных средств - Виртуальная приемная - Роспотребнадзор
  • Когда можно вернуть билеты по закону
  • Сообщество
  • Редкасса сдать электронный билет - Ваше право

Отзывы о redkassa.ru

Вчера многие пользователи Сети пожаловались на странное сообщение, пришедшее от имени сервиса по продаже билетов RedKassa. Я обратилась на info@ с вопросом как отменить заказ и вернуть деньги, через некоторое время пришло уведомление о том, что деньги за услугу вернутся в течение 3-5 рабочих дней. Какова политика возврата билетов на сайте Redkassa и можно ли что-то сделать, если при покупке не было указано, что невозможно вернуть билет по личным причинам, но при звонке уточнено, что такой возможности нет? Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата в оговоренные сроки в общих правилах возврата и обмена билетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий