Мониторинг общественного транспорта. Информация о транспорте. столкнулись трамвай и грузовой автомобиль. Администрация города Прокопьевска. Расписание транспорта. Прокопьевск. Брус для скамейки окрашенный в разные цвета.
Где твой автобус, подскажет ГЛОНАСС
Фоторепортаж Объятая огнем маршрутка устроила ДТП с автобусом в Прокопьевске В Прокопьевске на оживленном проспекте загорелась маршрутка. Причем объятый огнем транспорт внезапно покатился вперед, из-за чего произошло ДТП. Видео с места событий предоставили очевидцы. Об этом сообщили очевидцы в соцсетях. Судя по видео, все случилось на оживленной улице.
Максим Шкарабейников сообщил также, что на автотранспортном предприятии, которое обслуживает население Прокопьевска, Киселевска, Осинников, сохраняется острая нехватка водителей категории Д: порядка 60 человек.
Всем, кто желает присоединиться к коллективу водителей и работать, в том числе, на новых автобусах, предлагают серьезную поддержку: от обучения за счет работодателя, до жилья для иногородних сотрудников и 100 тысяч рублей «подъемных».
Новокузнецк » в связи с окончанием срока действия ранее выданного ООО «Любимый город» свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажирские перевозки осуществляет ИП Потанин А. Новокузнецк по маршруту: Левый берег г. Калачево — Кафе — п. Тружеников — ул. Молодежная — ул.
Торжественное открытие нового объекта состоялось. В это же время построен и введен в эксплуатацию пост диагностики и инструментального контроля автобусов.
Дополнительно построена котельная для обеспечения теплом и горячей водой механизированной мойки. Своими силами проведены аварийно-восстановительные работы по водоснабжению и электроснабжению. Оборудован класс по безопасности движения и комната отдыха для кондукторов и водительского состава. Благоустроена территория предприятия. На близлежащей территории высажены молодые деревья, разбиты клумбы. Для улучшения обслуживания водителей и кондукторов в утренние часы и во время пересмены организована работа буфета. С учетом развития города и спроса населения по возможности пересмотрена и расширена маршрутная сеть. С приростом населения в районе Тыргана, вводом в эксплуатацию Дома Ветеранов, возникла необходимость продления маршрутов от 8 до конца 10 микрорайона. В 2001 году Администрацией города Прокопьевска проведена значительная работа по благоустройству микрорайона, асфальтированию дороги и разворотной площадки для автобусов.
Осенью 2001 года диспетчерский пункт пассажирского предприятия установлен на вновь подготовленную площадку с размещением автобусов, работающих в 13-ти направлениях городских и пригородных перевозок. В тот период, на этой же территории находилась Автошкола. Весь хозяйственный комплекс возглавлял Бернс Анатолий Андреевич. В эти годы кризис неплатежей породил волну конкурентно способности в пассажирском транспорте. Выход на маршрутную сеть автобусов частных фирм и предпринимателей, автомобилей личного пользования, и других дополнительных видов услуг по перевозке платных пассажиров, поставили в исключительно тяжелое положение транспорт общего пользования. Обслуживание пассажиров автобусами особо-большой вместимости зачастую стало не эффективным. Возникла необходимость в приобретении комфортабельных, малогабаритных автобусов марки Паз и Газель. Из-за отсутствия средств, централизованная поставка новых автобусов, а значит обновление парка, практически прекратилось. Несмотря ни на что, единственное в городе Прокопьевске пассажирское автотранспортное предприятие продолжало работать, оказывая услуги жителям не только города, но и пригородных поселков.
Трудно переоценить значение автомобильного транспорта в социальной жизни населения. Без преувеличения можно сказать, что автомобильный транспорт - это система жизнеобеспечения хозяйственного организма города, области, страны. Генеральным директором Областного государственного унитарного предприятия «Кузбассавтотранс» в те годы был Ланбамин Виктор Куприянович, заслуженный работник транспорта РФ. Всю свою трудовую деятельность он посвятил развитию автомобильной отрасли, опираясь на опыт и знание своих первых помощников: Жукову Тамару Дмитриевну — зам. Благодаря высокому профессиональному уровню руководящих кадров, работающих на транспорте общего пользования, отрасль жила и развивалась. В 2003 году при достижении пенсионного возраста, по причине перенесенной операции и состояния здоровья, Бойков П. В апреле 2003 года предприятие возглавил новый директор, Вячеслав Александрович Лютов. Вячеслав Александрович родился в г. Прокопьевске в 1959 году.
Свою трудовую деятельность начал с августа 1977 года в Черногорской автобазе, где освоив профессии слесаря и водителя, работая в должности начальника СТО «Белаз», окончил заочное отделение Алтайского политехнического института. После окончания института Вячеслав Александрович был переведен на должность главного инженера Черногорской автобазы, где отработал 10 лет. С 1999 года работал в Талдинском филиале Прокопьевской автотранспортной компании в должности технического директора, а затем заместителя директора по перспективному развитию. С первых дней руководства, Вячеслав Александрович начал проводить работу по оздоровлению финансового состояния предприятия, сокращению непроизводительных затрат на хозяйственную деятельность предприятия, погашению дебиторской и кредиторской задолженности. На момент вступления его в должность директора, предприятие занимало две территории, с численностью работающих 740 человек. Программа Губернатора Кемеровской области А. Тулеева по развитию пассажирского транспорта общего пользования позволила частично обновить подвижной состав. На его базе с 01. Содержание Автокомплекса на отдельной территории, с устаревшей производственной базой, требовало больших неоправданных расходов.
В апреле 2004 года Автокомплекс был расформирован с отчуждением территории, что позволило сэкономить около 4-х млн. Привлечение на конкурсной и договорной основе автобусов индивидуальных предпринимателей к обслуживанию маршрутов предприятия, позволило повысить регулярность и сократить интервалы движения автобусов на городских перевозках практически на всех обслуживаемых маршрутах, а значит повысить качество обслуживания пассажиров и сохранить маршрутную сеть. Две автоколонны были объединены в одну. В октябре 2003г. Областное государственное унитарное предприятие «Кузбассавтотранс» и президиум Кемеровского областного комитета профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства организовали областное соревнование по достойной встрече этих праздников. По итогам соревнований были утверждены призовые места победителям среди предприятий , бригад и рабочих ведущих профессий — водителей , кондукторов и авторемонтных рабочих. За 2 место — компьютер, диплом и денежная премия в сумме 15 тыс. Работало стабильно, несмотря на все сложности, не только поддерживая парк на достигнутом уровне, но и изыскивая внутренние резервы, улучшало свои технико-экономические и финансовые показатели. Происходили изменения не только в вопросах развития производственной базы, социальной сферы, но и в вопросах качества использования подвижного состава, организации пассажирских перевозок и культуры обслуживания пассажиров.
Без обновления парка, с учетом его износа, за счет увеличения продолжительности работы технически исправных автобусов и увеличения коэффициента использования пробега, было увеличено количество выполненных автобусами рейсов. Большая заслуга в производственных достижениях предприятия принадлежала второй автоколонне, которую возглавляли начальник автоколонны Куюмджи Александр Иванович и механик автоколонны Вагенен Анатолий Викторович. Из года в год автоколонна добивалась высоких результатов по всем показателям. Куюмджи Александр Иванович был принят на предприятие в качестве водителя автобуса городских маршрутов в 1963 году. За время работы в предприятии прошел по служебной лестнице от водителя до начальника автоколонны. Благодаря его опыту, знаниям и чуткому отношению к людям, с одновременными жесткими требованиями к своим обязанностям, автоколонна под его руководством работала стабильно, поддерживая все предприятие на уровне передовых. За безупречный долголетний труд и высокие производственные показатели Куюмджи Александр Иванович награжден Орденом Трудовой Славы III степени, знаком «Почетный автотранспортник», награждался почетными грамотами и ценными подарками, заносился на доску почета ОГУП «Кузбассавтотранс». В марте 2004 года, после перевода Куюмджи А.
Мониторинг общественного транспорта Прокопьевск
Мэр Прокопьевска Максим Шкарабейников сообщил о появлении нового автобусного рейса. Прк бус прокопьевск. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 11503 видео канала прокопьевск трк27плюс на котором 5 млн просмотров. Новости Прокопьевска 27 ТРК. Новости Прокопьевска на сегодня 27 канал Прокопьевск.
Бус прокопьевск транспорт
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
ЛИАЗ 5256. Кемерово автобус Кузбасса. Белово АТП. Беловское ПАТП автобусы. ПРК бус Прокопьевск. Pearl PRK-1 набор запчастей. ПРК бус Прокопьевск 50. Автобус Анжеро-Судженск Кемерово.
ЛИАЗЫ 2021. ЛИАЗ 2020 низкопольный. Новый автобус ЛИАЗ 2021. Новый автобус МАЗ 2020 микро. Кузбасс лет 300 Кемерово автобусы. Автобус МАЗ Кемерово. НЕФАЗ 5299-10-08. Автобус Новокузнецк Прокопьевск. Прокопьевск трамвай 71-619.
Трамвай Прокопьевск 114. Прокопьевск трамвай 2005. Прокопьевский трамвай 122. Рыбинск Ikarus 280 fotobus. Автобус 369. Транспорт в Омской области. ЛИАЗ 677 С запасным колесом. ЛИАЗ 677 колесо. ЛИАЗ 677 Ставрополь.
ЛИАЗ 677 запасное колесо. Транспорт Прокопьевск автобус 155. Транспорт Прокопьевск 120. Мониторинг транспорта Прокопьевск. Н 601 ВМ 142. Трамвай 300 лет Кузбасс. Горэлектротранс Прокопьевск. Автобус и трамвай в Прокопьевске. Кемеровский трамвай Мос.
Соцзащита ул Луначарского. Г Прокопьевск Соцзащита. Соц защита г Прокопьевск Российская.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Прибор управления огнем ПУО-9. Прибор управления артиллерийским огнем ПУО-9м. ПУО-9м комплект. Авторефкератометр Potec PRK 5000. Авторефкератометр RMK-200.
Авторефрактокератометр Potec PRC — 6000 автоматический. Рефрактокератометр PRK-6000. Патибас Сильвер. МАРЗ патибас. Partybus Москва. Пати бас лимузин.
Бус гов ру. Бас гов ру баннер. Пескоразбрасыватель полуприцепной ПРК-3. PRS Mark Holcomb 7. PRS DW ce 24. Передвижной ремонтный комплекс ПРК-1.
Подвижные ремонтные комплексы ПРК-1м. Пускатель прк32-4 269923. Автомат защиты двигателя прк32-4. Автомат с пускатель ПРК 32. Пускатель прк80-16 in 16a ir 10-16a UE 660в. Пускатель TDM sq0212-0023.
Пускатель прк32 ТДМ схема. Пускатель TDM прк32-1 sq0212-0005. Микроволновка Панасоник nn-g385mf. Камерон Круз актриса. Кабель ПТРК 10х2 разъем. П-274 кабель полевой ТТХ.
Полевой кабель ПТРК 10х2. Кабель ПТРК 5х2 муфта. Плазматрон MMG am ls3a. Tefal jb1011e0. Polk Audio ls70. Евровинт 661.
Жуков Георгий Константинович портрет. Temp холодильник. PRK SW на автомагнитолу. PRK SW провод на магнитоле. ГУ С отдельным блоком управления. ГУ С усилителем для домашки.
Автобус пати бас СПБ. Патибас Питер 9661002. Диско бас СПБ. Полуавтоматические весы. Полуавтоматические вес. Подъемник канавный ПРК 16.
Подъемник канавный пневмогидравлический ПРК-10. Подъемник рельсовый канавный. Подъёмник рельсовый ПРР-10а схема. PRK 9 страйкбол. АК-105 CQB. ПРК автомат.
Кора Киселевск. Магазин кора Киселёвск. Корра ТЦ Киселевск.
Скоро на дороги Прокопьевска выйдут новые автобусы
Изменилось расписание автобуса №155, который курсирует между кузбасскими городами Прокопьевск и Новокузнецк. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. Город получил очередную партию транспортных средств по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Поездку в общественном транспорте Прокопьевска местный школьник запомнит надолго, хоть и путешествие закончилось, не успев начаться. Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов. Прокопьевск. Мониторинг общественного транспорта. Основной слой. Карта 2GIS. Слои. Маршрут движения Транспорт. 1000 m. 5000 ft.
Уважаемые прокопчане!
Смотрите видео онлайн «В Прокопьевске за лето серьезно изменилась транспортная инфраструктура» на канале «Кузбасс Первый» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 октября 2023 года в 15:05, длительностью 00:02:01, на видеохостинге RUTUBE. Посмотреть маршруты общественного транспорта в городе Прокопьевск. Глава Прокопьевска Андрей Мамаев 10 августа сообщил в своём Инстаграм-аккаунте о том, что восстановлено курсирование автобусов №155, следующих по маршруту «Прокопьевск-Новокузнецк». Все категории Транспорт Новости Интернет Услуги. Прк бус прокопьевск. Новости Прокопьевска 27 ТРК. Новости Прокопьевска на сегодня 27 канал Прокопьевск. Транспорт г. Прокопьевск. «Международный шахтерский Сабантуй пройдет 30 июня в Прокопьевске на территории Зенковского парка.
Новости Прокопьевска сегодня
is tracked by us since August, 2019. Over the time it has been ranked as high as 1 082 473 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 69 815 position. It was hosted by Electron-Service Ltd. Busprk has the lowest Google pagerank and bad. Главная Сообщения Новости и опросы Карта О проекте Афиша. Транспорт города Прокопьевска. Мониторинг транспорта Прокопьевск. PRK net Прокопьевск личный кабинет. Администрация города Прокопьевска. Пассажиравтотранс, филиал в г. Прокопьевск: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Расписание транспорта
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на 27trk. Право размещения на странице СМИ и блога подтверждается записью на странице призёров конкурса mediahealth. На данном сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Город получил очередную партию транспортных средств по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Об этом рассказал мэр Максим Шкарабейников на своей странице ВКонтакте. В салоне для бесконтактной оплаты установлены валидаторы, — отметил глава Прокопьевска.
Тружеников — ул. Молодежная — ул. Коксовая — ДК им. Артема — Гостиница — Тупик — Драмтеатр — Краеведческий музей — пл. Шахтеров — шахта им.
В результате он въехал в заднюю часть другой маршрутки. По данным ведомства, диспетчер получил сигнал о ЧП в 10:43. Уже в 10:52 открытый огонь был ликвидирован. Выяснилось, что людей в горящем транспортном средстве не было. В результате полностью выгорел салон.
Мониторинг общественного транспорта в г.Прокопьевске
Пескоразбрасыватель коммунальный ПРК-10. Пескоразбрасыватель полуприцепной коммунальный. ПРК пескоразбрасыватель Ярославич. Пескоразбрасыватель ПРК 2 Ярославич. Официальный сайт для размещения информации. Независимая оценка бас гов.
ПРК 5 пескоразбрасыватель. Пескоразбрасыватель коммунальный ПРК-5. Пескоразбрасыватель прицепной ПРК-5. Пескоразбрасыватель прицепной ПРК-4. Редуктор 9.
Редуктор ПСП 10. Бас гов. Официальные государственные сайты. Бас гов независимая оценка качества услуг. Прибор расчета корректур ПРК-75.
ПРК 75 прибор. Прибор для расчета корректур 75. Артиллерийский прибор расчета корректур. Пати бас СПБ лимузины. Мега пати бас.
Пати бас в Санкт-Петербурге. Пазик лимузин. Бас гов ру. Логотип сайта Bus gov. Патибас ПАЗ.
Пазик патибас. Автобус для вечеринки. Прк32-10 IEK. ПРК-32 пускатель. Гов ру.
Бас Гоф. Информация на сайте. Отчет о муниципальном задании на бас Гоф. BMX фристайл олимпиада. Вид спорта бмх фристайл.
Фристайл парк BMX. BMX фристайл Олимпийский. ПРК 3 пескоразбрасыватель Ярославич. Пескоразбрасыватель коммунальный ПРК-3. Машина поливомоечная полуприцепная ПМ-05.
МТЗ-82 таблички. Mackie 32 8 Bus. Mackie d8b. Mackie 8-Bus. Mackie 24 8 Bus.
Приспособление для погрузки рулонов Сальсксельмаш. Приспособление для погрузки кун 2000-10. Приспособление для погрузки контейнеров и рулонов ПКУ-0. ПУО-9м прибор управления огнем. Прибор управления огнем ПУО-9.
Прибор управления артиллерийским огнем ПУО-9м. ПУО-9м комплект. Авторефкератометр Potec PRK 5000. Авторефкератометр RMK-200. Авторефрактокератометр Potec PRC — 6000 автоматический.
Весь хозяйственный комплекс возглавлял Бернс Анатолий Андреевич. В эти годы кризис неплатежей породил волну конкурентно способности в пассажирском транспорте. Выход на маршрутную сеть автобусов частных фирм и предпринимателей, автомобилей личного пользования, и других дополнительных видов услуг по перевозке платных пассажиров, поставили в исключительно тяжелое положение транспорт общего пользования. Обслуживание пассажиров автобусами особо-большой вместимости зачастую стало не эффективным.
Возникла необходимость в приобретении комфортабельных, малогабаритных автобусов марки Паз и Газель. Из-за отсутствия средств, централизованная поставка новых автобусов, а значит обновление парка, практически прекратилось. Несмотря ни на что, единственное в городе Прокопьевске пассажирское автотранспортное предприятие продолжало работать, оказывая услуги жителям не только города, но и пригородных поселков. Трудно переоценить значение автомобильного транспорта в социальной жизни населения.
Без преувеличения можно сказать, что автомобильный транспорт - это система жизнеобеспечения хозяйственного организма города, области, страны. Генеральным директором Областного государственного унитарного предприятия «Кузбассавтотранс» в те годы был Ланбамин Виктор Куприянович, заслуженный работник транспорта РФ. Всю свою трудовую деятельность он посвятил развитию автомобильной отрасли, опираясь на опыт и знание своих первых помощников: Жукову Тамару Дмитриевну — зам. Благодаря высокому профессиональному уровню руководящих кадров, работающих на транспорте общего пользования, отрасль жила и развивалась.
В 2003 году при достижении пенсионного возраста, по причине перенесенной операции и состояния здоровья, Бойков П. В апреле 2003 года предприятие возглавил новый директор, Вячеслав Александрович Лютов. Вячеслав Александрович родился в г. Прокопьевске в 1959 году.
Свою трудовую деятельность начал с августа 1977 года в Черногорской автобазе, где освоив профессии слесаря и водителя, работая в должности начальника СТО «Белаз», окончил заочное отделение Алтайского политехнического института. После окончания института Вячеслав Александрович был переведен на должность главного инженера Черногорской автобазы, где отработал 10 лет. С 1999 года работал в Талдинском филиале Прокопьевской автотранспортной компании в должности технического директора, а затем заместителя директора по перспективному развитию. С первых дней руководства, Вячеслав Александрович начал проводить работу по оздоровлению финансового состояния предприятия, сокращению непроизводительных затрат на хозяйственную деятельность предприятия, погашению дебиторской и кредиторской задолженности.
На момент вступления его в должность директора, предприятие занимало две территории, с численностью работающих 740 человек. Программа Губернатора Кемеровской области А. Тулеева по развитию пассажирского транспорта общего пользования позволила частично обновить подвижной состав. На его базе с 01.
Содержание Автокомплекса на отдельной территории, с устаревшей производственной базой, требовало больших неоправданных расходов. В апреле 2004 года Автокомплекс был расформирован с отчуждением территории, что позволило сэкономить около 4-х млн. Привлечение на конкурсной и договорной основе автобусов индивидуальных предпринимателей к обслуживанию маршрутов предприятия, позволило повысить регулярность и сократить интервалы движения автобусов на городских перевозках практически на всех обслуживаемых маршрутах, а значит повысить качество обслуживания пассажиров и сохранить маршрутную сеть. Две автоколонны были объединены в одну.
В октябре 2003г. Областное государственное унитарное предприятие «Кузбассавтотранс» и президиум Кемеровского областного комитета профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства организовали областное соревнование по достойной встрече этих праздников. По итогам соревнований были утверждены призовые места победителям среди предприятий , бригад и рабочих ведущих профессий — водителей , кондукторов и авторемонтных рабочих. За 2 место — компьютер, диплом и денежная премия в сумме 15 тыс.
Работало стабильно, несмотря на все сложности, не только поддерживая парк на достигнутом уровне, но и изыскивая внутренние резервы, улучшало свои технико-экономические и финансовые показатели. Происходили изменения не только в вопросах развития производственной базы, социальной сферы, но и в вопросах качества использования подвижного состава, организации пассажирских перевозок и культуры обслуживания пассажиров. Без обновления парка, с учетом его износа, за счет увеличения продолжительности работы технически исправных автобусов и увеличения коэффициента использования пробега, было увеличено количество выполненных автобусами рейсов. Большая заслуга в производственных достижениях предприятия принадлежала второй автоколонне, которую возглавляли начальник автоколонны Куюмджи Александр Иванович и механик автоколонны Вагенен Анатолий Викторович.
Из года в год автоколонна добивалась высоких результатов по всем показателям. Куюмджи Александр Иванович был принят на предприятие в качестве водителя автобуса городских маршрутов в 1963 году. За время работы в предприятии прошел по служебной лестнице от водителя до начальника автоколонны. Благодаря его опыту, знаниям и чуткому отношению к людям, с одновременными жесткими требованиями к своим обязанностям, автоколонна под его руководством работала стабильно, поддерживая все предприятие на уровне передовых.
За безупречный долголетний труд и высокие производственные показатели Куюмджи Александр Иванович награжден Орденом Трудовой Славы III степени, знаком «Почетный автотранспортник», награждался почетными грамотами и ценными подарками, заносился на доску почета ОГУП «Кузбассавтотранс». В марте 2004 года, после перевода Куюмджи А. В марте 2005 года в г. Кемерово проходила международная выставка-ярмарка «Транссиб-экспо», где были выставлены экспонаты ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» и автотранспортных предприятий Кемеровской области.
Конкурсная комиссия выставки наградила дипломом первой степени и золотой медалью один из экспонатов выставки — «Внедрение установки по детонационному напылению коленчатых валов и других деталей вращения в Прокопьевском ГПАТП КО».. В 2006 году в Гурьевске в летней областной спартакиаде, среди предприятий автомобильного транспорта за 2 место по мини-футболу, команда предприятия награждена грамотой и кубком, с вручением медали. В номинации «Тише едешь, дальше будешь» награждена грамотой и ценным подарком. В 2006 году городу Прокопьевску исполнилось 75 лет.
К празднованию юбилея в день «Шахтера» предприятие завершило капитальный ремонт здания диспетчерского пункта в Тупике, где был расположен автовокзал и диспетчерский пункт. Это был подарок предприятия городу. В январе 2007 года предприятие отмечало свой полувековой Юбилей. Традиция по участию в спортивно-оздоровительных мероприятиях и соревнованиях продолжилась и в период руководства Анатолия Петровича.
В 2007 году команда принимала участие в зимней спартакиаде в г. Белово и летней в г. В 2008 году в Мариинске, в соревнованиях 2-ой областной спартакиады, была награждена утешительными призами.
Выяснилось, что людей в горящем транспортном средстве не было. В результате полностью выгорел салон. В тушении принимали участие шесть человек, они прибыли на адрес на одной автоцистерне. Якобы при выполнении рейса автобус внезапно заглох. После этого все пассажиры были высажены.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".