Министр обороны РФ приказом от 07.07.2022 года № 393 внес изменения в Порядок назначения и осуществления единовременных выплат, установленных Указом Президента Российской Федерации от 5 марта 2022 г.
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
Это высокомобильный комплекс, предназначенный для поражения самолетов стратегической и тактической авиации, вертолетов, крылатых ракет, управляемых авиабомб и других аэродинамических летательных объектов. Ракету мы сбивали на дальности, что ли, 70 километров. Военный отметил, что для борьбы с БПЛА используются другие средства поражения с меньшими ракетами, в качестве примера он привел системы "Панцирь".
N 1609. Расходы, связанные с организацией изготовления и установкой намогильных сооружений надгробий погибшим умершим , производятся за счет средств федерального бюджета, выделяемых по статье расходов сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации "Обеспечение мероприятий по учету и возвращению военнослужащих Вооруженных Сил, находящихся в положении заложников пленных , розыску граждан, пропавших без вести и погибших, эксгумации, захоронению и увековечению памяти погибших и пропавших без вести". Департамент Министерства обороны Российской Федерации по увековечению памяти погибших при защите Отечества является органом военного управления, ответственным за исполнение указанных расходных обязательств.
Договор предусматривает изготовление и установку намогильных сооружений надгробий погибшим умершим в соответствии с типовыми образцами намогильных сооружений надгробий , устанавливаемых за счет средств Министерства обороны Российской Федерации, приложение N 2 к настоящему приказу и не должна превышать нормы расходов денежных средств на изготовление намогильного сооружения надгробия и его установку, установленной пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г.
Центр отдел организации научной работы и подготовки научно-педагогических кадров разрабатывает план военно-научной работы обучающихся на учебный год, организует и контролирует военно-научную работу обучающихся, осуществляет руководство подготовкой научных семинаров, конференций, конкурсов, выставок и других мероприятий, проводимых образовательной организацией высшего образования, организует участие обучающихся в научных семинарах, конференциях и выставках, а также изучение, обобщение и распространение положительного опыта этой работы. Для непосредственного руководства работой военно-научных обществ секций на кафедрах и в научных научно-исследовательских подразделениях определяются научные руководители из числа преподавательского состава и научных работников этих подразделений. Научные руководители осуществляют работу с обучающимися с учетом их интересов, индивидуальных способностей, а также особенностей организации образовательного процесса. В военно-научных обществах секциях составляются планы работы на учебный год и ведутся журналы учета работы, в которые заносятся список членов общества секции , сведения о проведенных мероприятиях и основных научных результатах, достигнутых членами общества секции. Результаты военно-научной работы обучающихся отражаются в отчетах о работе кафедр и образовательной организации высшего образования за учебный год, а также в отчетах научных научно-исследовательских подразделений. Результаты проводимых обучающимися исследований при выполнении научно-исследовательской работы отражаются в отчете по научно-исследовательской работе. Обучающиеся включаются в список исполнителей научно-исследовательской работы.
Личный состав образовательной организации привлекается к участию в изобретательской, рационализаторской и патентно-лицензионной работе в целях создания, выявления, правовой охраны и использования в Вооруженных Силах изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для электронно-вычислительных машин, баз данных и других объектов интеллектуальной собственности, право распоряжения которыми принадлежит Российской Федерации в лице Министерства обороны, а также ускорения внедрения результатов исследований в практику подготовки войск сил , разработку новых и модернизацию существующих образцов вооружения, военной и специальной техники, совершенствования методов их эксплуатации и испытаний и образовательную деятельность образовательных организаций. Особенности деятельности образовательных организаций 84. Образовательная организация осуществляет подготовку обучающихся для федеральных органов исполнительной власти, военных и военно-технических кадров иностранных государств по согласованию. Структура образовательной организации включает: управление, основные подразделения филиалы, институты, центры, факультеты, кафедры, циклы, научные научно-исследовательские , методические и учебно-методические подразделения, лаборатории, подразделения слушателей курсантов , подразделения дополнительного профессионального образования , а также подразделения обеспечения образовательного процесса полигоны, учебные и учебно-производственные мастерские, библиотеки, музеи, другие структурные подразделения, необходимые для обеспечения деятельности образовательной организации. Разработка, утверждение и внесение изменений в штат и табель к штату образовательной организации осуществляется Генеральным штабом Вооруженных Сил. В течение учебного года штат и табель к штату образовательной организации не изменяются. Личный состав образовательной организации подразделяется на постоянный состав и переменный состав. К постоянному составу образовательной организации относятся: руководящий состав, научно-педагогические работники, а также инженерно-технический, административно-хозяйственный, производственный, учебно-вспомогательный, медицинский и иной персонал, осуществляющий вспомогательные функции.
Постоянный состав образовательной организации комплектуется военнослужащими и гражданским персоналом Вооруженных Сил. К переменному составу относятся обучающиеся образовательных организаций. К руководящему составу образовательной организации относятся офицеры и лица гражданского персонала Вооруженных Сил, замещающие должности начальника образовательной организации филиала , его заместителей и помощников. Начальники учебно-методического центра отдела , отдела организации научной работы и подготовки научно-педагогических кадров относятся к управлению образовательной организации. К научно-педагогическим работникам относятся преподавательский состав и научные работники. К преподавательскому составу относятся: офицеры, занимающие воинские должности начальников институтов, начальников факультетов для факультетов, имеющих в соответствии со штатом в своем составе кафедры , начальников кафедр, заместителей начальников кафедр, профессоров, доцентов, старших преподавателей и преподавателей; лица гражданского персонала Вооруженных Сил, занимающие должности заведующих кафедрами, профессоров, доцентов, старших преподавателей, преподавателей и ассистентов. Офицеры, занимающие воинские должности преподавательского состава, при проведении ими учебных занятий являются прямыми начальниками по отношению к обучающимся. Указания преподавателей из числа гражданского персонала Вооруженных Сил во время проведения ими учебных занятий являются обязательными для исполнения обучающимися.
По решению ученого совета совета образовательной организации филиала, института учебная нагрузка между лицами преподавательского состава перераспределяется с учетом объема их методической и научной научно-исследовательской деятельности. К научным работникам образовательной организации относятся офицеры и лица гражданского персонала Вооруженных Сил, занимающие должности заместителей начальников образовательных организаций по научной работе, начальников и заместителей начальников научно-исследовательских институтов, научно-исследовательских, научно-практических и научно-вычислительных центров, научно-исследовательских управлений отделов, лабораторий, групп , а также должности главных научных сотрудников, ведущих научных сотрудников, старших научных сотрудников, научных сотрудников, младших научных сотрудников и инженеров-исследователей. По решению ученого совета совета образовательной организации филиала, института научные работники проводят учебные занятия. Должности преподавательского состава перераспределяются по решению ученого совета между кафедрами в зависимости от объема образовательной, методической и научной научно-исследовательской деятельности, а должности научных работников между научными научно-исследовательскими подразделениями - в соответствии с планами научной научно-исследовательской деятельности на срок не более одного года без увеличения штатной численности, фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда гражданского персонала Вооруженных Сил. Командиры подразделений слушателей курсантов - начальники факультетов, командиры батальонов дивизионов , начальники курсов, курсовые офицеры, командиры рот батарей и взводов - являются прямыми начальниками подчиненных слушателей и курсантов. Должности командиров подразделений слушателей курсантов комплектуются офицерами с высшим образованием, с учетом профиля данной образовательной организации, имеющими опыт службы в войсках силах. Вакантные воинские должности, подлежащие замещению старшими и младшими офицерами, разрешается комплектовать без ущерба для боевой и мобилизационной готовности гражданским персоналом Вооруженных Сил11. Дополнительное профессиональное образование преподавательского состава образовательных организаций высшего образования осуществляется на непрерывной основе.
Обучение по дополнительным профессиональным программам проводится не реже одного раза в три года. Дополнительное профессиональное образование преподавательского состава образовательных организаций осуществляется по программам профессиональной переподготовки и или программам повышения квалификации в соответствии с профилем педагогической деятельности. Офицеры, впервые назначенные на должности преподавательского состава и не проходившие обучение по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в адъюнктуре аспирантуре , в течение первого года после назначения направляются на обучение по программам профессиональной переподготовки, обеспечивающим получение ими компетенций, необходимых для выполнения нового вида деятельности в сфере высшего образования. На кафедрах для офицеров, впервые назначенных на должности преподавательского состава, разрабатывается план их профессионального становления, рассчитанный на два года. По решению начальника кафедры для оказания им помощи в профессиональном становлении назначаются руководители из числа наиболее подготовленных преподавателей кафедры. В образовательной организации получение дополнительного профессионального образования постоянного состава организует учебно-методический центр отдел. На основе предложений структурных подразделений образовательной организации разрабатывается план дополнительного профессионального образования постоянного состава образовательной организации. К переменному составу образовательной организации относятся: офицеры, зачисленные в военную докторантуру для подготовки диссертации на соискание ученой степени доктора наук докторанты ; офицеры, зачисленные в адъюнктуру по программе подготовки научных и научно-педагогических кадров адъюнкты ; офицеры, обучающиеся в образовательной организации высшего образования слушатели ; военнослужащие, обучающиеся в образовательной организации и не имеющие воинских званий офицеров курсанты.
Военнослужащие, обучающиеся в образовательных организациях, привлекаются к выполнению задач, не связанных с реализацией профессиональных образовательных программ, только по решению Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации12. В целях участия научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, квалификационных требований, примерных основных профессиональных образовательных программ, координации действий образовательных организаций в обеспечении качества и развития содержания профессионального образования в системе военного образования создаются учебно-методические объединения, научно-методические, научно-технические советы и комиссии. В образовательной организации командиры начальники всех уровней осуществляют руководство воинским воспитанием. Подведение итогов работы по воинскому воспитанию осуществляется при подведении итогов образовательной деятельности в образовательной организации. Научно-методическое обеспечение воинского воспитания в образовательных организациях организуется Главным военно-политическим управлением Вооруженных Сил. Руководство планированием, организацией и проведением военно-политической работы осуществляется начальником образовательной организации. Непосредственно планирование, организация и проведение военно-политической работы осуществляется заместителем начальника образовательной организации по военно-политической работе и военно-политическим отделом отделением образовательной организации. В образовательной организации ежегодно разрабатывается план развития и совершенствования учебно-материальной базы на календарный год и последующий плановый период 3 года , который согласовывается с заказывающими довольствующими органами и утверждается начальником, которому подчинена образовательная организация.
При этом мероприятия плана на календарный год детализируются по месяцам, на следующий год - поквартально, на последующие три года - по годам. Разработку плана развития и совершенствования учебно-материальной базы организует начальник образовательной организации. Начальник образовательной организации непосредственно организует и осуществляет управление образовательной организацией. Начальник филиала образовательной организации непосредственно организует и осуществляет управление филиалом. Для рассмотрения основных вопросов деятельности образовательной организации создается выборный представительный орган под председательством начальника образовательной организации: в образовательной организации высшего образования - ученый совет образовательной организации высшего образования, в военной профессиональной образовательной организации Министерства обороны далее - профессиональная образовательная организация - совет профессиональной образовательной организации. Советом профессиональной образовательной организации рассматриваются и обсуждаются: проекты основных профессиональных образовательных программ и планов мероприятий по основным направлениям деятельности профессиональной образовательной организации; состояние образовательной и методической деятельности, воспитательной работы и воинской дисциплины, организация и проведение набора в профессиональную образовательную организацию выпуска из профессиональной образовательной организации курсантов и их итоги; результаты анализа отзывов из войск сил на выпускников, прослуживших один год после окончания образовательной организации в воинских частях и организациях Вооруженных Сил; результаты педагогических экспериментов; вопросы редакционно-издательской деятельности; состояние и перспективы развития учебно-материальной базы и другие вопросы, связанные с деятельностью профессиональной образовательной организации. В филиале институте образовательной организации высшего образования, а также на факультетах, имеющих в своем составе кафедры, для рассмотрения основных вопросов их деятельности создаются ученые советы филиала института, факультета под председательством начальника филиала института, факультета. В образовательной организации наряду с учеными советами советами создаются другие советы по различным направлениям деятельности, состав, полномочия, организация работы и другие вопросы деятельности которых определяются уставом образовательной организации.
Образовательная организация, имеющая в своем составе филиал филиалы , контролирует его их деятельность. В образовательной организации принимаются локальные нормативные акты, регулирующие образовательные отношения13, а также организацию и учет методической и научной научно-исследовательской деятельности.
Если Вам необходим только один документ - мы готовы его предоставить совершенно бесплатно в рамках 3х-дневной опытной эксплуатации. Для этого отправьте свой Email, нажав на кнопку "получить документ", чтобы мы выслали Вам инструкцию по установке программы. Существуют несколько вариантов проведения опытной эксплуатации Вы можете заказать винчестер с дистрибутивом, либо пригласить специалиста к себе в компанию. Мы готовы ответить на Ваши вопросы в любой рабочий день с 9 до 18 по Московскому времени по телефону 831 2-100-100.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Минобороны РФ: нанесен удар по объектам ВСУ на военных аэродромах
- Шойгу подписал приказ о деятельности добровольческих организаций - Ведомости
- Рекомендуемые сообщения
- Похожие записи
Сергей Шойгу подписал приказ, который определяет порядок службы добровольческих формирований
приводит МО РФ слова Панкова. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 мая 2022 года № 308 Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства. Письмо 308/4/8598 — О предоставлении отпусков военнослужащим, призванным на военную службу по мобилизации. увольняет Министр обороны, ФСВНГ - директор и так далее. То есть, их приказами. Приказ МО РФ 116 ДСП 2020. Приказ заместителя министра обороны Российской Федерации. Приказ Министерства обороны Российской Федерации. Министерство обороны образование.
Награды Министерства обороны Российской Федерации
Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования объем, содержание, планируемые результаты и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. Образовательные организации обеспечивают осуществление образовательной деятельности в соответствии с установленными основной профессиональной образовательной программой: планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы - компетенциями обучающихся, установленными федеральным государственным образовательным стандартом и квалификационными требованиями; планируемыми результатами обучения знания, умения, навыки опыт практической деятельности по каждой дисциплине модулю , в том числе практике, характеризующими этапы формирования компетенций и обеспечивающими достижение планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы. При формировании основной профессиональной образовательной программы элективные и факультативные дисциплины модули не предусматриваются. Учебные планы разрабатываются образовательной организацией институтом, филиалом на основании федеральных государственных образовательных стандартов и квалификационных требований по соответствующей военной специальности специализации , а для среднего профессионального образования, кроме того, - с учетом примерного учебного плана. Учебные планы подписываются лицами, ответственными за их разработку, обсуждаются на заседании ученого совета совета образовательной организации института, филиала , согласовываются с заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями заказчиков подготовки и утверждаются начальниками образовательных организаций не позднее чем за шесть месяцев до ее начала.
Учебные планы утверждаются на срок, не меньший чем полный срок подготовки обучающихся по данной специальности или направлению подготовки. В учебном плане указывается перечень дисциплин модулей , практик и формы промежуточной аттестации по ним, состав государственной итоговой аттестации обучающихся, а также другие виды учебной деятельности с указанием их объема трудоемкости в зачетных единицах часах, неделях , сроков освоения по периодам обучения и работы обучающихся с преподавателем далее - контактная работа по видам учебных занятий , включая самостоятельную работу обучающихся в академических часах. В целях совершенствования подготовки выпускников с учетом достижений военной науки, техники и передового опыта войск сил , результатов анализа службы выпускников образовательная организация вносит в учебный план изменения дополнения , предусматривающие: введение исключение дисциплин при условии обеспечения выполнения установленных требований к результатам их освоения; перераспределение времени между дисциплинами основной профессиональной образовательной программы в пределах, установленных федеральными государственными образовательными стандартами; введение исключение в дисциплины из дисциплин новых тем, перераспределение времени на изучение дисциплин между периодами обучения по темам и видам занятий, но не более 25 процентов отведенного на них времени; введение в модуль дисциплин и практик, перераспределение в его пределах времени на их изучение между периодами обучения по темам и видам занятий при условии освоения модуля. Изменения в учебный план до утверждения рассматриваются на заседании ученого совета образовательной организации и утверждаются не чаще одного раза в год и не позднее трех месяцев до начала учебного года.
Кроме того, поражались пункты временной дислокации подразделений националистических формирований и иностранных наемников, скопления живой силы и военной техники ВСУ на железнодорожных станциях погрузки. Активными действиями нанесли поражение живой силе и технике двух аэромобильных, четырех штурмовых и десяти механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Андреевка, Белогоровка, Клещеевка, Курдюмовка, Максимильяновка, Миньковка, Парасковиевка, Спорное и Острое Донецкой Народной Республики. Кроме того, отражены 19 контратак штурмовых групп 46-й аэромобильной, 80-й десантно-штурмовой, 28-й, 33-й, 41-й и 93-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Богдановка, Георгиевка, Победа, Красногоровка, Часов Яр и западнее населенного пункта Красное Донецкой Народной Республики.
Противник за неделю потерял на данном направлении свыше 3890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе самоходную артиллерийскую установку «Paladin» и пять гаубиц М777 производства США. Также уничтожены 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых склада боеприпасов.
Вызов направляется руководителю органа военного управления командиру воинской части, начальнику организации Вооруженных Сил , в штате которого слушатель-заочник состоит и или проходит военную службу, а копия вызова - слушателю-заочнику.
Слушатели-заочники, не прошедшие промежуточную аттестацию по одной или нескольким дисциплинам, ликвидируют академическую задолженность в сроки, установленные образовательной организацией высшего образования, но не позднее даты окончания следующего сбора. В целях ликвидации академической задолженности слушатель-заочник проходит промежуточную аттестацию по каждой дисциплине модулю не более двух раз в пределах установленных сроков. Для прохождения слушателями-заочниками промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией высшего образования создается комиссия.
Слушатель-заочник проходит промежуточную аттестацию во второй раз в период проведения текущего сбора, при этом не допускается ликвидация академической задолженности в день ее образования. Образовательные организации высшего образования обеспечивают слушателям-заочникам, не выполнившим задания или не прошедшим промежуточную аттестацию по уважительным причинам болезнь, отпуск по личным обстоятельствам, командировка , возможность пройти промежуточную аттестацию в сроки, определенные образовательной организацией высшего образования, при условии, если срок выполнения заданий, прохождения промежуточной аттестации не превышает одного года, начиная с даты проведения промежуточной аттестации по соответствующей дисциплине модулю , определенной расписанием занятий. Слушатели-заочники, прошедшие учебные сборы, завершившие курс обучения и не имеющие академической задолженности, приказом начальника образовательной организации высшего образования переводятся на следующий курс обучения.
Досрочный перевод на следующий курс обучения и сокращение общего срока обучения слушателей-заочников не осуществляется. Слушатели-заочники, выполнившие требования учебного плана и учебных программ в полном объеме, завершившие разработку магистерской диссертации и представившие ее в установленные сроки на кафедру для рецензирования, приказом начальника образовательной организации допускаются к государственной итоговой аттестации. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам 37.
В образовательных организациях дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки. На освоение в образовательных организациях программ профессиональной переподготовки, направленных на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации, отводится не менее 250 часов. На освоение в образовательных организациях программ повышения квалификации, направленных на совершенствование и или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, отводится не менее 16 часов.
Обучение в образовательных организациях по дополнительным профессиональным программам проходят лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и или высшее образование. Дополнительные профессиональные программы разрабатываются образовательными организациями на основании требований заинтересованных органов военного управления к профессиональным знаниям, умениям, навыкам и компетенции военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил далее - военные специалисты , необходимым им для исполнения должностных обязанностей далее - квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов. Для определенного вида профессиональной деятельности или определенной должности группы должностей квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов разрабатываются с учетом соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов и квалификационных требований к военно-профессиональной подготовке выпускников.
Председателем комиссии по разработке квалификационных требований к уровню подготовки военных специалистов определяется заместитель главнокомандующего видом Вооруженных Сил, заместитель командующего родом войск Вооруженных Сил или заместитель руководителя органа военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственного за направление деятельности. В состав комиссии включаются представители главных командований видов Вооруженных Сил, командований родов войск Вооруженных Сил, органов военного управления и организаций Вооруженных Сил, в интересах которых организуется обучение военных специалистов, и представители образовательной организации образовательных организаций , на которую которые возложено обучение военных специалистов. При организации обучения военных специалистов по дополнительным профессиональным программам в образовательных организациях, которые не подчинены руководителю органа военного управления, в интересах которого оно организуется, квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов согласовываются с начальниками, которым подчинены образовательные организации.
Квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов утверждаются заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями органов военного управления, в интересах которых осуществляется обучение военных специалистов ответственными за направление деятельности , и доводятся до образовательных организаций по программам профессиональной переподготовки не позднее чем за три месяца, а по программам повышения квалификации - не позднее чем за один месяц до начала данного обучения военных специалистов. При организации обучения по дополнительным профессиональным программам военных специалистов в рамках одного вида профессиональной деятельности, должности группы должностей в двух и более образовательных организациях, органом военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственным за направление деятельности , на основании квалификационных требований к уровню подготовки военных специалистов разрабатывается и утверждается примерная дополнительная профессиональная программа. Указанная программа, определяющая примерные объем, содержание, планируемые результаты и организационно-педагогические условия примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерную рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , оценочные и методические материалы , согласовывается с заинтересованными органами военного управления и утверждается заместителями Министра обороны Российской Федерации, в подчинении которых находится орган военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственный за направление деятельности.
В дополнительную профессиональную программу включаются: цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы дисциплин, организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы. Дополнительная профессиональная программа разрабатывается образовательной организацией и обновляется переутверждается с учетом развития науки, техники, технологий, экономики, культуры и военно-социальной сферы. Каждый компонент дополнительной профессиональной программы разрабатывается в форме единого документа или комплекта документов.
Дополнительные профессиональные программы подписываются лицами, ответственными за их разработку, обсуждаются на заседании ученого совета совета образовательной организаций филиала, института , утверждаются начальником образовательной организации и вводятся в действие по программам профессиональной переподготовки не позднее чем за два месяца, а по программам повышения квалификации - не позднее чем за две недели до начала обучения по ним. Образовательный процесс по дополнительным профессиональным программам в образовательной организации осуществляется в течение всего календарного года. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы, обеспечивающие возможность достижения планируемых результатов, определяются квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов и образовательной программой.
Образовательная деятельность образовательных организаций по обучению военных специалистов по дополнительным профессиональным программам предусматривает проведение лекций, практических и семинарских занятий, лабораторных работ, круглых столов, мастер-классов, мастерских, деловых игр, ролевых игр, тренингов, семинаров по обмену опытом, выездных занятий, консультаций, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работ, а также осуществление других видов учебных занятий и учебных работ, определенных учебным планом. Для всех видов аудиторных занятий академический час эквивалентен 45 минутам. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно дискретно посредством освоения отдельных дисциплин, прохождения практики, применения сетевых форм в соответствии с образовательной программой.
Стажировка военных специалистов проводится на соответствующих должностях центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, которые входят в виды и рода войск Вооруженных Сил, и в войсках, не входящих в виды и рода войск Вооруженных Сил, а также в других федеральных органах исполнительной власти и на предприятиях промышленности по согласованию. Место проведения и продолжительность стажировки определяются руководителями начальниками органов военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка военных специалистов ответственных за направление деятельности , по заявкам начальников образовательных организаций. Сроки проведения стажировки определяются образовательной организацией самостоятельно исходя из целей обучения.
Военному специалисту, направляемому на стажировку, образовательной организацией выдается индивидуальное задание. На основе индивидуального задания военным специалистом разрабатывается план стажировки, утверждаемый командиром начальником, руководителем по месту ее проведения. По окончании стажировки командир начальник, руководитель , утвердивший план стажировки, направляет в образовательную организацию отзыв о работе военного специалиста, а военный специалист составляет отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания.
Отзыв о работе специалиста и отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания учитываются при проведении итоговой аттестации. Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами образовательных организаций. N 499 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2013 г.
N 1244 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2014 г. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определенной квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения 54.
В образовательной организации профессиональное обучение курсантов осуществляется в пределах освоения программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих. Курсанты, получающие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, осваивают профессию рабочего одну или несколько в соответствии с перечнем профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках образовательной программы среднего профессионального образования, согласно федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования. Содержание и продолжительность профессиональной подготовки по каждой профессии рабочего, должности служащего определяется конкретной программой профессиональной подготовки, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией институтом, филиалом на основе профессиональных стандартов при наличии , а также примерных типовых основных программ профессиональной подготовки.
Сроки начала и окончания профессионального обучения определяются в соответствии с учебным планом конкретной программы профессиональной подготовки. Образовательная деятельность по программам профессиональной подготовки организуется в соответствии с разработанным в образовательной организации институте, филиале расписанием. Реализация программ профессиональной подготовки сопровождается проведением промежуточной аттестации обучающихся, формы, периодичность и порядок проведения которой устанавливаются образовательной организацией институтом, филиалом самостоятельно.
Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен проводится образовательной организацией институтом, филиалом для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессиональной подготовки и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов, классов и категорий по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих при наличии таких разрядов, классов, категорий. Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и или профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих.
К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители сторонних организаций по согласованию. Форма проведения квалификационного экзамена устанавливается образовательной организацией институтом, филиалом. Образовательная организация самостоятельно устанавливает образец выдаваемого свидетельства о профессии рабочего, должности служащего и определяет порядок его заполнения и выдачи.
При определении порядка заполнения, учета и выдачи свидетельства в указанном порядке также предусматривается порядок заполнения, учета и выдачи дубликата свидетельства о профессии рабочего, должности служащего. Особенности организации и осуществления методической деятельности 61. Методическая деятельность организуется и осуществляется в целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий, а также повышения профессионального уровня руководящего состава образовательной организации, преподавательского состава образовательной организации и командиров подразделений слушателей курсантов.
В частности, расчеты зенитно-ракетных комплексов С-300 в связке с другими средствами ПВО создают защитный купол на всей территории Запорожской области", - говорится в сообщении. Для поражения воздушных целей ВСУ российские подразделения также используют зенитно-ракетные комплексы "Бук-М2". Это высокомобильный комплекс, предназначенный для поражения самолетов стратегической и тактической авиации, вертолетов, крылатых ракет, управляемых авиабомб и других аэродинамических летательных объектов.
В Минобороны опровергли украинский фейк о мобилизации в России
Приказ Министра обороны РФ от 17 декабря 2023 г. № 843 Об учреждении медали МО РФ "За помощь и милосердие". Приказ №506 от 07.08.2023 года, который утверждает Перечень заболеваний, препятствующих призыву на военную службу по контракту в периоды мобилизации, военного положения и военного времен. В украинских соцсетях распространяется фейковый приказ о мобилизации в России. Приведём пару тезисов из разработанной «Памятки военнослужащему ВС РФ об уважительном отношении к населению в период проведения специальной венной операции на Украине и соблюдении норм Международного гуманитарного права». медицинские осмотры и химико-токсикологические исследования.
Брифинг Министерства обороны России: данные о ходе спецоперации на 27 апреля
Для организации обучения слушателей-заочников во время сборов и между ними в учебно-методическом центре отделе образовательной организации высшего образования филиала, института составляется расписание занятий и консультаций на учебный год, утверждаемое начальником образовательной организации высшего образования филиала, института. Образовательная организация высшего образования обеспечивает слушателей-заочников необходимыми учебниками, учебными пособиями и другими учебно-методическими материалами, в том числе электронными. Кафедрами образовательной организации высшего образования в соответствии с учебными программами разрабатываются и выдаются слушателям-заочникам контрольные работы, темы рефератов и другие учебные задания, а также методические материалы по их выполнению. Образовательная организации высшего образования между сборами предоставляет время для консультаций, возможность пользоваться лабораториями и библиотеками, выполнять лабораторные работы, сдавать экзамены и зачеты для слушателей-заочников, не сдавших экзамены и зачеты в установленные сроки по уважительным причинам, а также ликвидировать академическую задолженность. Учебные задания слушателям-заочникам планируются из расчета не более трех заданий в месяц. Выполненные работы представляются в образовательную организацию высшего образования для рецензирования и предварительной оценки. Срок их рецензирования на кафедрах составляет не более семи рабочих дней. Окончательная оценка выставляется после собеседования по выполненному учебному заданию в период проведения очередного сбора. Учебное задание, оцененное рецензентом "неудовлетворительно", возвращается для доработки и повторного представления в образовательную организацию высшего образования или выдается новое учебное задание с указанием срока его выполнения. По результатам предварительной проверки курсовых работ проектов, задач кафедрой принимается решение о допуске их к защите отказе в допуске.
Защита производится на кафедре. Курсовые работы проекты, задачи , не допущенные к защите, дорабатываются слушателем-заочником. На сбор вызываются слушатели-заочники, выполнившие ко дню направления вызова все учебные задания, предусмотренные учебными программами на данный период обучения. При наличии уважительных причин болезнь, отпуск по личным обстоятельствам, командировка на сборы также вызываются слушатели-заочники, выполнившие только учебные задания по дисциплинам, выносимым на экзамены. В этом случае слушатели-заочники должны выполнить оставшиеся задания в период проведения сбора до начала промежуточной аттестации по соответствующей дисциплине модулю. О времени прибытия на сбор слушатель-заочник извещается образовательной организацией высшего образования не позднее чем за 30 календарных дней до дня его начала. Вызов направляется руководителю органа военного управления командиру воинской части, начальнику организации Вооруженных Сил , в штате которого слушатель-заочник состоит и или проходит военную службу, а копия вызова - слушателю-заочнику. Слушатели-заочники, не прошедшие промежуточную аттестацию по одной или нескольким дисциплинам, ликвидируют академическую задолженность в сроки, установленные образовательной организацией высшего образования, но не позднее даты окончания следующего сбора. В целях ликвидации академической задолженности слушатель-заочник проходит промежуточную аттестацию по каждой дисциплине модулю не более двух раз в пределах установленных сроков.
Для прохождения слушателями-заочниками промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией высшего образования создается комиссия. Слушатель-заочник проходит промежуточную аттестацию во второй раз в период проведения текущего сбора, при этом не допускается ликвидация академической задолженности в день ее образования. Образовательные организации высшего образования обеспечивают слушателям-заочникам, не выполнившим задания или не прошедшим промежуточную аттестацию по уважительным причинам болезнь, отпуск по личным обстоятельствам, командировка , возможность пройти промежуточную аттестацию в сроки, определенные образовательной организацией высшего образования, при условии, если срок выполнения заданий, прохождения промежуточной аттестации не превышает одного года, начиная с даты проведения промежуточной аттестации по соответствующей дисциплине модулю , определенной расписанием занятий. Слушатели-заочники, прошедшие учебные сборы, завершившие курс обучения и не имеющие академической задолженности, приказом начальника образовательной организации высшего образования переводятся на следующий курс обучения. Досрочный перевод на следующий курс обучения и сокращение общего срока обучения слушателей-заочников не осуществляется. Слушатели-заочники, выполнившие требования учебного плана и учебных программ в полном объеме, завершившие разработку магистерской диссертации и представившие ее в установленные сроки на кафедру для рецензирования, приказом начальника образовательной организации допускаются к государственной итоговой аттестации. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам 37. В образовательных организациях дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки. На освоение в образовательных организациях программ профессиональной переподготовки, направленных на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации, отводится не менее 250 часов.
На освоение в образовательных организациях программ повышения квалификации, направленных на совершенствование и или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, отводится не менее 16 часов. Обучение в образовательных организациях по дополнительным профессиональным программам проходят лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и или высшее образование. Дополнительные профессиональные программы разрабатываются образовательными организациями на основании требований заинтересованных органов военного управления к профессиональным знаниям, умениям, навыкам и компетенции военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил далее - военные специалисты , необходимым им для исполнения должностных обязанностей далее - квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов. Для определенного вида профессиональной деятельности или определенной должности группы должностей квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов разрабатываются с учетом соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов и квалификационных требований к военно-профессиональной подготовке выпускников. Председателем комиссии по разработке квалификационных требований к уровню подготовки военных специалистов определяется заместитель главнокомандующего видом Вооруженных Сил, заместитель командующего родом войск Вооруженных Сил или заместитель руководителя органа военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственного за направление деятельности. В состав комиссии включаются представители главных командований видов Вооруженных Сил, командований родов войск Вооруженных Сил, органов военного управления и организаций Вооруженных Сил, в интересах которых организуется обучение военных специалистов, и представители образовательной организации образовательных организаций , на которую которые возложено обучение военных специалистов. При организации обучения военных специалистов по дополнительным профессиональным программам в образовательных организациях, которые не подчинены руководителю органа военного управления, в интересах которого оно организуется, квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов согласовываются с начальниками, которым подчинены образовательные организации. Квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов утверждаются заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями органов военного управления, в интересах которых осуществляется обучение военных специалистов ответственными за направление деятельности , и доводятся до образовательных организаций по программам профессиональной переподготовки не позднее чем за три месяца, а по программам повышения квалификации - не позднее чем за один месяц до начала данного обучения военных специалистов. При организации обучения по дополнительным профессиональным программам военных специалистов в рамках одного вида профессиональной деятельности, должности группы должностей в двух и более образовательных организациях, органом военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственным за направление деятельности , на основании квалификационных требований к уровню подготовки военных специалистов разрабатывается и утверждается примерная дополнительная профессиональная программа.
Указанная программа, определяющая примерные объем, содержание, планируемые результаты и организационно-педагогические условия примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерную рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , оценочные и методические материалы , согласовывается с заинтересованными органами военного управления и утверждается заместителями Министра обороны Российской Федерации, в подчинении которых находится орган военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственный за направление деятельности. В дополнительную профессиональную программу включаются: цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы дисциплин, организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы. Дополнительная профессиональная программа разрабатывается образовательной организацией и обновляется переутверждается с учетом развития науки, техники, технологий, экономики, культуры и военно-социальной сферы. Каждый компонент дополнительной профессиональной программы разрабатывается в форме единого документа или комплекта документов. Дополнительные профессиональные программы подписываются лицами, ответственными за их разработку, обсуждаются на заседании ученого совета совета образовательной организаций филиала, института , утверждаются начальником образовательной организации и вводятся в действие по программам профессиональной переподготовки не позднее чем за два месяца, а по программам повышения квалификации - не позднее чем за две недели до начала обучения по ним. Образовательный процесс по дополнительным профессиональным программам в образовательной организации осуществляется в течение всего календарного года. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы, обеспечивающие возможность достижения планируемых результатов, определяются квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов и образовательной программой. Образовательная деятельность образовательных организаций по обучению военных специалистов по дополнительным профессиональным программам предусматривает проведение лекций, практических и семинарских занятий, лабораторных работ, круглых столов, мастер-классов, мастерских, деловых игр, ролевых игр, тренингов, семинаров по обмену опытом, выездных занятий, консультаций, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работ, а также осуществление других видов учебных занятий и учебных работ, определенных учебным планом. Для всех видов аудиторных занятий академический час эквивалентен 45 минутам.
Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно дискретно посредством освоения отдельных дисциплин, прохождения практики, применения сетевых форм в соответствии с образовательной программой. Стажировка военных специалистов проводится на соответствующих должностях центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, которые входят в виды и рода войск Вооруженных Сил, и в войсках, не входящих в виды и рода войск Вооруженных Сил, а также в других федеральных органах исполнительной власти и на предприятиях промышленности по согласованию. Место проведения и продолжительность стажировки определяются руководителями начальниками органов военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка военных специалистов ответственных за направление деятельности , по заявкам начальников образовательных организаций. Сроки проведения стажировки определяются образовательной организацией самостоятельно исходя из целей обучения. Военному специалисту, направляемому на стажировку, образовательной организацией выдается индивидуальное задание. На основе индивидуального задания военным специалистом разрабатывается план стажировки, утверждаемый командиром начальником, руководителем по месту ее проведения. По окончании стажировки командир начальник, руководитель , утвердивший план стажировки, направляет в образовательную организацию отзыв о работе военного специалиста, а военный специалист составляет отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания. Отзыв о работе специалиста и отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания учитываются при проведении итоговой аттестации. Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами образовательных организаций.
N 499 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2013 г. N 1244 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2014 г. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определенной квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов.
В пространстве оранжевого поля с левой стороны наносятся чёрные полосы шириной 2 мм. Одна полоса для обозначения медалей Минобороны, две полосы для обозначения памятных знаков, юбилейных медалей с 2016 года и некоторых знаков отличия Минобороны. Также, лента с двумя чёрными полосами используется в оформлении наград Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Федеральном агентстве по промышленности — структуры, подчинённой Министерству обороны Российской Федерации.
Проведение консультаций осуществляется с целью руководства самостоятельной работой обучающихся и оказания им помощи в освоении учебного материала. Консультации проводятся регулярно в часы самостоятельной работы и носят индивидуальный характер. Перед проведением экзаменов зачетов , семинаров, лабораторных работ, тактических тактико-специальных занятий и учений, командно-штабных учений и военных военно-специальных игр по решению кафедры, других видов учебных занятий проводятся групповые консультации. Практика организуется по отдельным дисциплинам или группам дисциплин, а также видам служебной деятельности в целях закрепления знаний и приобретения совершенствования практических навыков с учетом должностного предназначения обучающихся.
Практика проводится в образовательной организации и его структурных подразделениях, в войсках силах и организациях Вооруженных Сил, а также в других организациях, осуществляющих деятельность в соответствии с профилем основной профессиональной образовательной программы. Виды и типы практик, а также их продолжительность определяются образовательной организацией с учетом федеральных государственных образовательных стандартов и квалификационных требований. Практика, организуемая в целях приобретения обучающимися опыта в исполнении обязанностей по должностному предназначению, проводится в форме войсковой флотской стажировки на соответствующих воинских должностях в войсках силах и организациях Вооруженных Сил. Прохождение практики обучающимися образовательных организаций организуется в воинских частях и организациях Вооруженных Сил начальниками, которым подчинены образовательные организации. Руководители центральных органов военного управления, командующие войсками военных округов обеспечивают проведение практики обучающихся образовательных организаций на основании заявок, подаваемых начальниками, которым подчинены образовательные организации. Кафедрой кафедрами , на которую которые возложено руководство практикой, разрабатываются программа ее проведения и индивидуальные задания для каждого обучающегося. Для руководства и контроля за работой обучающихся образовательных организаций определяются руководители практики из числа преподавателей и командиров подразделений слушателей курсантов. Руководители органов военного управления, командиры воинских частей и начальники руководители организаций Вооруженных Сил, в которых проводится практика, определяют руководителя практики органа военного управления, воинской части организации. Возложение на обучающихся обязанностей, не связанных с выполнением программ практики, не допускается. Обучающимися по окончании практики составляется письменный отчет о выполнении программы практики и индивидуального задания, защита которых проводится в образовательной организации или непосредственно в месте проведения практики.
Курсовые работы проекты, задачи выполняются с целью приобретения обучающимися навыков самостоятельного применения полученных знаний для решения конкретных практических задач, самостоятельного проектирования, производства расчетов, проведения научных исследований и обоснования принимаемых решений. В семестре выполняется не более двух курсовых работ. На курсовую работу проект, задачу кафедрой разрабатывается задание. Для руководства выполнением курсовой работы проекта, задачи определяются руководители из числа преподавателей или научных работников. Защита обучающимися курсовой работы проекта, задачи принимается комиссией, образованной начальником кафедры, по результатам которой обучающимся выставляется оценка. При получении оценки "неудовлетворительно" обучающимися выполняется курсовая работа проект, задача по новой теме или дорабатывается прежняя в сроки, устанавливаемые начальником образовательной организации факультета. После защиты курсовая работа проект, задача обучающегося сдается на кафедру и хранится до момента окончания его обучения в образовательной организации. Выполнение выпускной квалификационной работы, имеющей цель систематизации и расширения знаний, умений и навыков обучающихся при решении сложных комплексных задач с элементами исследований, направлено на определение уровня их подготовленности к выполнению должностных обязанностей в соответствии с полученной специальностью направлением подготовки. Выпускная квалификационная работа выполняется на заключительном этапе обучения в виде дипломной работы, дипломного проекта или магистерской диссертации. При осуществлении контроля качества подготовки обучающихся проводится текущий контроль успеваемости, промежуточная аттестация обучающихся и государственная итоговая аттестация.
Текущий контроль успеваемости осуществляется с целью проверки качества усвоения учебного материала, стимулирования учебной деятельности обучающихся, совершенствования методики проведения занятий и проводится в ходе всех видов занятий в форме, предусмотренной тематическим планом или избранной преподавателем. Результаты текущего контроля успеваемости отражаются в журнале учета учебных занятий и используются учебно-методическим центром отделом , факультетами и кафедрами для оперативного управления образовательным процессом. Текущий контроль проводится в форме опроса обучающихся при проведении всех видов учебных занятий, а также рубежного контроля. Опрос обучающихся осуществляется с целью контроля усвоения ими изучаемого материала. Рубежный контроль осуществляется с целью систематической проверки усвоения обучающимися обязательных результатов обучения по дисциплине - минимума, который необходим для дальнейшего обучения, выполнения программных требований к уровню подготовки обучающихся. Рубежный контроль проводится по завершении изучения отдельных наиболее сложных и объемных тем, разделов учебной дисциплины. Формы рубежного контроля определяются учебной программой. Материалы, подтверждающие прохождение обучающимися рубежного контроля, хранятся на кафедре и подлежат уничтожению после проведения промежуточной аттестации по дисциплине. Промежуточная аттестация осуществляется для определения степени достижения учебных целей по дисциплине и практике в том числе результатов курсового проектирования и выполнения курсовых работ. Промежуточная аттестация проводится в форме, установленной учебным планом, - зачетов зачетов с оценкой , экзаменов.
Зачет зачет с оценкой проводится с целью проверки и определения степени достижения результатов обучения по дисциплинам, качества выполнения обучающимися курсовых работ проектов, задач и программы практики. Зачет зачет с оценкой проводится по дисциплине в целом, а в отдельных случаях - по ее разделам. Зачет зачет с оценкой принимается преподавателем, ведущим занятия в группе или читающим лекции по данной дисциплине. Прием зачета зачета с оценкой проводится в течение семестра в часы, отведенные для изучения соответствующей дисциплины. Проведение зачета с оценкой в период экзаменационной сессии возможно в случае, если это предусмотрено учебным планом. Экзамен проводится с целью проверки и оценки уровня знаний, полученных обучающимися, умений применять их в решении практических задач, а также полноты и уровня овладения практическими умениями и навыками в объеме требований учебных программ дисциплин. Учебным планом предусматриваются два и более экзаменов по модулям, а также сложным и объемным дисциплинам, имеющим самостоятельные разделы, при этом решение о количестве экзаменов по дисциплине принимается на заседании кафедры кафедр. Экзамены проводятся в период экзаменационной сессии или по окончании изучения дисциплины. Расписание экзаменов на семестр обучения утверждается начальником образовательной организации филиала, института и доводится до преподавателей и обучающихся не позднее чем за месяц до начала проведения первого экзамена в текущем семестре обучения. На подготовку к каждому экзамену в расписании отводится не менее трех календарных дней, а к зачету с оценкой, выносимому на экзаменационную сессию - один календарный день.
Представление данной информации по государственным контрактам не предусматривается. Следует отметить, что нормативными правовыми актами, регламентирующими состав и размер затрат, относимых на себестоимость продукции ГОЗ, «прямой метод» отнесения затрат не регламентирован. По данной причине многие затраты, относимые на себестоимость продукции пропорционально установленной базе распределения, продолжают классифицироваться как «прямые». В результате, предприятия теряют часть прибыли.
Организация оказания медицинской помощи военнослужащим РФ
Министр обороны Российской Федерации генерал армии. Новости. Герои России. Новости. Герои России. Требования Приказа МО РФ от 5 октября № 590 «Об утверждении руководства по организации рекламационной работы в ВС».
Два приказа МО РФ от 28.
Действие «Отраслевого соглашения между Профессиональным союзом гражданского персонала Вооруженных Сил России и Министерством обороны Российской Федерации на 2020–2022 годы» Соглашением сторон продлено на 2023–2025 годы (приказ МО РФ от 26.11.2022 г. № 717). Генштаб Министерства обороны РФ эмблема. обороны Российской Федерации, порядок восстановления в таких организациях, порядок перевода обучающихся из одной федеральной государственной организации, осуществляющей образовательную деятельность и находящейся в ведении Министерства обороны. 1 марта опубликован приказ министра обороны РФ Сергея Шойгу, детально прописывающий процедуру обеспечения участвующих в спецоперации добровольцев всеми видами обеспечения. Документ датирован 15 февраля текущего года. Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Украине. В районе населенного пункта Белогорка Херсонской области ударами авиации ВКС РФ и огнем артиллерийских подразделений поражен временный пункт дислокации.
Сергей Шойгу подписал приказ, который определяет порядок службы добровольческих формирований
В их состав включаются преподаватели соответствующих дисциплин, преподаватели смежных дисциплин и представители руководящего состава образовательной организации, а по общевоенным дисциплинам - также командиры подразделений слушателей курсантов. Председатель предметно-методической комиссии избирается членами комиссии и утверждается начальником кафедры факультета, института, филиала, образовательной организации. На заседаниях предметно-методических комиссий обсуждаются учебно-методические материалы, вырабатываются рекомендации по содержанию и методике обучения. Рекомендации и решения указанной комиссии отражаются в журнале работы комиссии и подписываются ее председателем. В образовательной организации, филиале, институте, на факультете и кафедре проводятся учебно-методические методические сборы. На них подводятся итоги работы за предшествующий период обучения, вырабатываются единые подходы к образовательной деятельности, проводятся методические занятия и лекции, даются указания по реализации в ходе образовательного процесса новых требований руководящих документов и опыта войск сил. Учебно-методические методические сборы руководящего состава образовательных организаций, преподавателей и командиров подразделений слушателей курсантов проводятся по планам начальников, которым подчинены образовательные организации, и планам Главного управления кадров Министерства обороны. Методические совещания проводятся на факультетах, кафедрах, в подразделениях слушателей курсантов в целях рассмотрения конкретных вопросов, касающихся методики проведения тактических тактико-специальных и командно-штабных учений, военных военно-специальных игр, комплексных учебных занятий, обеспечения взаимосвязи дисциплин и иных вопросов организации образовательного процесса. Совместные совещания нескольких кафедр межкафедральные совещания организовываются и проводятся начальником образовательной организации филиала, института, факультета , его заместителями, начальником учебно-методического центра отдела или начальником одной из кафедр. Научно-методические конференции и семинары проводятся в образовательных организациях филиалах, институтах , на факультетах и кафедрах.
На них рассматриваются результаты научных исследований по проблемным вопросам военного образования, вопросы внедрения образовательных технологий, методов и средств обучения, иные вопросы совершенствования подготовки военных специалистов, а также вырабатываются рекомендации, утверждаемые начальниками, по решению которых данные конференции проводились. Методические занятия инструкторско-методические, показные, открытые, пробные проводятся по планам образовательной организации филиала, института , факультета, кафедры и подразделений слушателей курсантов. Инструкторско-методические занятия организовываются по наиболее важным и сложным темам учебной программы в целях отработки единой организации и методики проведения занятий, освоения новых, более эффективных методических приемов. Они проводятся руководящим составом образовательной организации филиала, института, факультета , преподавательским составом и командирами подразделений слушателей курсантов. Показные занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях демонстрации образцовой организации и методики проведения занятий, в том числе с использованием новых технологий обучения. На них приглашаются лица из числа преподавательского состава, а также командиры подразделений слушателей курсантов. Показные занятия могут проводиться в форме мастер-классов. Открытые занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях обмена опытом, оказания помощи преподавателям и командирам подразделений слушателей курсантов в организации занятий и методике их проведения. Пробные занятия проводятся по решению начальника кафедры без обучающихся перед преподавателями и командирами подразделений слушателей курсантов в целях рассмотрения организации и методики проведения занятий по новым темам вопросам , определения целесообразности использования новых технологий и методов обучения, а также определения подготовленности преподавателя и принятия решения о допуске его к самостоятельному проведению занятий с обучающимися.
Открытые и пробные занятия обсуждаются на заседаниях кафедры предметно-методической комиссии или на совещании с присутствующими привлекаемыми на этих методических занятиях. В целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий организовывается и проводится плановый и внеплановый контроль учебных занятий. Контроль учебных занятий проводится начальником образовательной организации, его заместителями, начальниками учебно-методического центра отдела , факультетов, начальниками кафедр и их заместителями, профессорами, доцентами и старшими преподавателями. Контроль учебного занятия проводится как по всем, так и по отдельным элементам проверки. Результаты контроля учебного занятия и оценка преподавателю отражаются в журнале контроля учебных занятий и доводятся до преподавателя. Контроль учебных занятий, проводимых доцентами, старшими преподавателями, преподавателями, ассистентами и командирами курсантских взводов, рот батарей и курсовыми офицерами, осуществляется не реже двух раз в семестр, а занятий, проводимых начальниками кафедр и их заместителями, профессорами и командирами батальонов дивизионов курсантов, - не реже одного раза в семестр. Учебные занятия, проводимые начальниками кафедр и их заместителями, профессорами и командирами батальонов дивизионов курсантов, контролируются начальником образовательной организации, его заместителями, начальником учебно-методического центра отдела и начальниками факультетов, имеющих в своем составе кафедры. Результаты контроля учебных занятий рассматриваются ежемесячно на совещаниях руководящего состава образовательной организации с участием начальников кафедр, а также не реже одного раза в семестр - на заседаниях ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета и заседаниях кафедр. Педагогические методические эксперименты организуются по решению ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета в целях практической проверки рекомендаций по результатам научных исследований в области военного образования, внедрения в образовательный процесс новых технологий обучения и достижений педагогической науки.
Результаты экспериментов рассматриваются на заседаниях кафедры и ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета. На ученом совете совете образовательной организации филиала, института, факультета , проводимого не реже одного раза в год, рассматриваются вопросы методической деятельности. На заседаниях кафедры, проводимых не реже одного раза в месяц, обсуждаются вопросы совершенствования структуры и содержания дисциплин, методики проведения и материально-технического обеспечения учебных занятий, воспитательной работы с обучающимися, результаты контроля учебных занятий и иные вопросы. Решения принимаются простым большинством голосов, протоколы заседаний с принятыми решениями подписываются начальником кафедры. Особенности организации и осуществления научной научно-исследовательской деятельности в области подготовки кадров в интересах обороны государства 74. Научная научно-исследовательская деятельность в области подготовки кадров в интересах обороны государства осуществляется в рамках деятельности образовательной организации высшего образования и выполнения служебных обязанностей руководящим составом и научно-педагогическими работниками образовательной организации. Диссертация на соискание ученой степени доктора наук в докторантуре далее - диссертация может быть подготовлена в военной докторантуре образовательных организаций высшего образования в соответствии с требованиями, определенными пунктом 5 Положения о докторантуре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2014 г. N 267 Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 15, ст. Направление в военную докторантуру осуществляется на основании рапорта офицера, подаваемого по команде в сроки, устанавливаемые образовательной организацией высшего образования.
К рапорту прилагаются заключения организаций Вооруженных Сил, заинтересованных в разработке диссертации и ведущих исследования по данному направлению, а также документы, подтверждающие соответствие офицера требованиям, установленным пунктом 4 Положения о докторантуре. Зачисление офицеров в военную докторантуру проводится приказами Министра обороны Российской Федерации по личному составу по представлениям начальников образовательных организациях высшего образования не позднее чем за один месяц до начала подготовки диссертации. Тема диссертации утверждается ученым советом образовательной организации высшего образования одновременно с зачислением в военную докторантуру. Начальник образовательной организации высшего образования заключает с офицером, зачисленным в военную докторантуру далее - докторант , новый контракт о прохождении военной службы на время подготовки диссертации и пять лет военной службы после завершения срока пребывания в военной докторантуре в соответствии с подпунктом "б" части 5 статьи 9 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. Индивидуальный план докторанта утверждается ученым советом образовательной организации высшего образования не позднее одного месяца со дня зачисления офицера в военную докторантуру. Докторант ежегодно отчитывается перед ученым советом образовательной организации высшего образования, который рассматривает заключение соответствующей кафедры отдела, лаборатории о выполнении плана подготовки диссертации и полученных научных результатах, а также готовит проект решения о целесообразности нецелесообразности дальнейшего пребывания докторанта в военной докторантуре и представляет данный проект на утверждение начальнику образовательной организации высшего образования. N 21 "Об определении форм документации кроме унифицированных форм медицинской документации , необходимых для деятельности военно-врачебных комиссий, созданных в Вооруженных Силах Российской Федерации, правил их заполнения, а также порядка оформления заключений военно-врачебных комиссий, созданных в Вооруженных Силах Российской Федерации" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 февраля 2021 г.
Игорь Конашенков, официальный представитель Министерства обороны РФ: «Сегодня ночью Вооруженные силы Российской Федерации нанесли групповой удар высокоточным оружием большой дальности воздушного базирования по объектам противника на военных аэродромах.
Цель удара достигнута. Командные пункты, радиолокационные посты, украинская авиационная техника, а также хранилища с вооружением и боеприпасами поражены».
Брошку купили ,за 380 рублей ,а иск на 100000 рублей. Приложили фото чека Но в чеке написано текстильная галантерея в ассортименте. Что делать? Москва 1 ответ Недвижимость Здравствуйте скажите пожалуйста что делать дело в том что моего отца выселить хотят с квартиры у нас там долг Здравствуйте скажите пожалуйста что делать дело в том что моего отца выселить хотят с квартиры у нас там долг 300 тыс он инвалид у него диабет психическое расстройство он состоит на психоневралогическом диспансере я сама тоже прописана где и он но проживаю с семьей в деревне а он там один квартира коммунальная отец недееспособен платить нам нечем я сама домохозяйка двое детей не работаю сказали что придет повестка и будет суд что нам делать... Москва 1 ответ Военное право Здравствуйте.
Контракт кончился в 2022 году,ссылаясь на 580 приказ Призедента пробовал уволиться,но командир части сказал что должны быть исключительные случаи. Как это понимать?
Также, лента с двумя чёрными полосами используется в оформлении наград Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Федеральном агентстве по промышленности — структуры, подчинённой Министерству обороны Российской Федерации. Для отличия восьми медалей Министерства обороны дающих право на получение звания «Ветеран труда» знаков отличия, учреждённых приказом МО РФ от 14. В соответствии с пунктом 3 вышеназванного приказа, выплата единовременного поощрения осуществлялась на основании приказа командира начальника органа военного управления, соединения, воинской части, организации ВС России или военного комиссара, издаваемого в трёхдневный срок со дня поступления соответствующего приказа выписки из приказа Министра обороны Российской Федерации [4].
Два приказа МО РФ от 28.
Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.04.2018 № 308 Информация актуальна на 2024 год. Игорь Конашенков, официальный представитель Министерства обороны РФ: «Сегодня ночью Вооруженные силы Российской Федерации нанесли групповой удар высокоточным оружием большой дальности воздушного базирования по объектам противника на военных аэродромах. 30.05.2022 № 308 "Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации". Департамент Министерства обороны Российской Федерации по увековечению памяти погибших при защите Отечества является органом военного управления, ответственным за исполнение указанных расходных обязательств. Бесплатно скачать текст документа Приказ Министра обороны России от 18.07.2023 N 444. Бесплатно скачать текст документа Приказ Министра обороны России от 18.07.2023 N 444.