Администрация Индустриального района. Кондитерская фирма «Алтай» завершила первый этап запуска новой технологической линии по производству шоколадных батончиков. Согласно исследованию, продажи сладких батончиков, шоколада и конфет с января по сентябрь 2023 года выросли на 25%, 14% и 3% соответственно, год к году. В Перми филиал Nestle возобновил производство шоколадных батончиков. Но Россия делает отличный шоколад, экспортировать который даже выгоднее, чем нефть: шоколадная тонна в прошлом году стоила в 6,5 раз больше, чем нефтяная. В Московской области будет расширено производство шоколадных батончиков, которые заменят ушедшие из России сладости. Изготавливаться аналоговые батончики будут из карамели и нуги, о чём пишет пресс-служба правительства Подмосковья.
Столичная компания увеличила выпуск шоколадных батончиков
В Перми филиал Nestle возобновил производство шоколадных батончиков. Если дополнительно используется метод изготовления шоколада вручную, то количество персонала дополнительно увеличивается примерно втрое. Компоненты для производства шоколадных батончиков и конфет ассорти.
Поиск по каталогу
Логотип итальянской фирмы "Карле и Монтанари" на нём. Сейчас процесс конширования идет на новой современной линии. Это один из важнейших этапов в производстве шоколада. После смешивания и измельчения шоколадная масса подвергается интенсивному вымешиванию при высоких температурах. Это весьма длительный процесс, в результате которого из шоколадной массы испаряется лишняя влага, устраняются комочки, которые еще присутствуют, а также вытесняются летучие кислоты и чрезмерная горечь, а твердые частицы какао округляются. Конширование может идти от нескольких часов до нескольких дней. Производство шоколадных батончиков 19. В цехе "кухне" готовится пастила, которая по трубам поступает в цех выпуска шоколадных батончиков. Пастила с помощью больших барабанов раскатывается в в длинный пласт, который едет по конвейеру.
Пастила охлаждается 22. Большой нож нарезает полоски в зависимости от длинны батончиков. Строго при определенном температурном режиме батончики обливаются жидким шоколадом. Здесь же станок наносит узор сверху батончиков. Работники участка глазировки выборочно проверяют батончики на размер и вес. Далее батончики охлаждаются, выравниваются на транспортёрной ленте и едут в участок упаковки. Упаковка шоколадных батончиков 29. Перед упаковкой батончики проверяются металлодетектором.
Что мы узнали из этого опыта? В кризисные моменты, замораживайте инвестиции и наблюдайте. Будьте гибкими и готовыми к изменениям. Держите запас кэша на сверх закупки!!! Быстрая адаптация - ключ к успеху в неопределенности. Нужно быстро находить точки роста. Ведите ежедневный онлайн контроль любых затрат.
Убирайте излишки. Всегда есть неэффективные процессы, сотрудники, чистки надо делать регулярно! В кризис видно слабые места, после кризиса компания становится сильнее! Первый месяц у людей всегда паника, не надо на неё вестись. После первых скачков, всегда идет откат назад. Видно who is who, многие проявляют себя не в самом лучшем свете. Надо больше внимания уделять эффективности и показателям.
Более углубленно анализировать все цифры.
Цех, в котором стоят так называемые "мельницы" для получения порошка. Здесь сохранился один из старейших агрегатов фабрики 1967 года выпуска, предназначенный для конширования перемешивания шоколадной массы. Логотип итальянской фирмы "Карле и Монтанари" на нём. Сейчас процесс конширования идет на новой современной линии. Это один из важнейших этапов в производстве шоколада. После смешивания и измельчения шоколадная масса подвергается интенсивному вымешиванию при высоких температурах.
Это весьма длительный процесс, в результате которого из шоколадной массы испаряется лишняя влага, устраняются комочки, которые еще присутствуют, а также вытесняются летучие кислоты и чрезмерная горечь, а твердые частицы какао округляются. Конширование может идти от нескольких часов до нескольких дней. Производство шоколадных батончиков 19. В цехе "кухне" готовится пастила, которая по трубам поступает в цех выпуска шоколадных батончиков. Пастила с помощью больших барабанов раскатывается в в длинный пласт, который едет по конвейеру. Пастила охлаждается 22. Большой нож нарезает полоски в зависимости от длинны батончиков.
Строго при определенном температурном режиме батончики обливаются жидким шоколадом. Здесь же станок наносит узор сверху батончиков. Работники участка глазировки выборочно проверяют батончики на размер и вес. Далее батончики охлаждаются, выравниваются на транспортёрной ленте и едут в участок упаковки.
Цены на мучные кондитерские изделия в меньшей степени зависят от импортного сырья по сравнению с категориями шоколада и шоколадных изделий. По мнению экспертов, потенциал роста розничных цен на кондитерские изделия пока не исчерпан. Самые низкие цены в Приволжском, Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований компании «Ромир»: «Казалось бы, шоколад не входит в список продуктов жизненной необходимости, и в тяжелые экономические времена потребители должны отказываться от него в первую очередь. Однако для россиян он остается маленьким гастрономическим удовольствием, с которым не стыдно в гости прийти, наградить себя за труды или просто перекусить на работе.
В текущем году производители шоколада в целях сохранения лояльности потребителей активно проводят различные ценовые промокампании, что позволяет им удерживать стабильные позиции. Ритейлеры тоже почувствовали вкус потребителей к шоколаду и начали активно развивать собственные торговые марки. Таким образом, текущий кризис оказался для потребителя не горьким и не пресным, а вполне со вкусом шоколада». Игроки рынка. Шоколадный рынок России пришел к устойчивой сегментации, причем в каждом сегменте четко определены свои лидеры. В сегменте шоколадных батончиков лидирующую позицию уверенно занимает Mars Inc. На рынке шоколадных конфет в коробках тройка лидеров также довольно явная — это холдинг «Объединенные кондитеры», Ferrero TM Ferrero, Raffaello и Mars Inc. TM «А. Структура и характер потребления шоколада в России По данным Росстата за 2014 год, россиянин в среднем потребляет около 5,5 кг шоколада и шоколадных конфет ежегодно.
ЦИКР приводит несколько иные данные: согласно им, если в 2013 году в среднем один россиянин съедал в год 4,36 кг шоколада, то в 2014 году этот показатель составил уже 4,15 кг. В 2015 году эта тенденция сохраняется, прогнозируется снижение до 4 кг шоколада и шоколадных изделий на человека в год. Региональные особенности. По федеральным округам в потреблении категорий есть некоторые отличия от общероссийской картины рис. Максимальное потребление развесных шоколадных конфет — в Южном и Приволжском округах, причем отставание этого сегмента от шоколадных плиток в обоих ФО минимально. Менее всего развесные конфеты популярны в Северо-Западном округе. Шоколадные ассорти в ряде округов заметно «отстают» от шоколадных батончиков в целом по России показатели этих категорий очень близки. С чем обычно покупают шоколад. Такие кондитерские изделия, как шоколадные батончики и плитки, достаточно часто выступают для российских потребителей в качестве перекуса.
Частные марки. Как и на многих других рынках FMCG-товаров, на отечественном рынке шоколада активно развиваются частные марки торговых сетей. Рост проникновения частных торговых марок в категории шоколадных кондитерских изделий на протяжении всего периода наблюдений был постоянным и стабильным. В 2009 году показатель удвоился, по сравнению с 2008 годом. Заметный рост также был зафиксирован в 2013 году, по сравнению с показателем 2012-го. И только в 2014 году доля домохозяйств, купивших шоколадную продукцию частных марок, осталась практически на уровне предыдущего года. Не исключено, что в текущем году сетевые товарные марки в шоколадных категориях получат новый стимул для развития благодаря общему потребительскому тренду на оптимизацию и экономию. Сегмент шоколадных плиток Частота покупки и потребления. Согласно данным Ромир, среднегодовая частота покупки шоколадных плиток за период апрель 2013 - март 2014 года составляла 13,4 раза, а за период апрель 2014 - март 2015 года — 12,8 раза.
При этом средняя стоимость одной покупки была 69 и 78 рублей, а вес — 178 и 175 г соответственно. Интересно проанализировать, как менялась частота потребления в последние два-три года рис. Можно отметить две наметившиеся в течение 2014-2015 годов взаимосвязанные тенденции в структуре потребления шоколадных плиток: уменьшение доли относительно частого потребления и увеличение доли более редкого. Обе тенденции означают более экономное расходование населением средств на продукты питания и, в частности, на кондитерские и шоколадные изделия. Потребление различных видов и типов шоколада в плитках. Структура потребления шоколадных плиток по видам представлена на рис. Молочный и темный шоколад имеют очень близкие показатели, значительно уступает им по потреблению белый шоколад. Марки шоколада в плитках и их положение на рынке. Еще меньшее значение имеют страна производства и дизайн упаковки.
Знание марок шоколадных плиток иллюстрирует рис. Лидирующую позицию занимает Alpen Gold Mondelez Inc , в 2015 году к ней вплотную приблизилась марка шоколада «Бабаевский» одноименной кондитерской фабрики. На третьем месте — «Аленка» «Красный Октябрь». Можно отметить, что за рассматриваемый период наблюдалось снижение знания по большинству марок шоколада от фабрики «Россия» кроме «Российский» , а также шоколада «Мишка на Севере» фабрики им. В тоже время заметно возросла известность марок от «Бабаевского». Среди иностранных брендов устойчивый рост продемонстрировал шоколад Merci. Индивидуальное потребление марок в целом коррелирует с их известностью рис. Расположение игроков на трех первых позициях по показателю потребления на текущий момент полностью совпадает с первой тройкой по знанию марок. Тренды потребления большинства марок за рассматриваемый период отражают тренды известности.
Сегмент шоколадных ассорти и других конфет в упаковке Частота покупки и потребления. Согласно данным Ромир, среднегодовая частота покупки шоколадных ассорти и конфет в упаковке за период апрель 2013 - март 2014 года составляла 3,3 раза, а за период апрель 2014 - март 2015 года — 3,4 раза. При этом средняя стоимость одной покупки была 215 и 230 рублей, а вес — 304 и 296 г соответственно. Среди потребителей шоколадных конфет ассорти преобладающим является значение частоты потребления реже одного раза в месяц. Главной особенностью данной шоколадной продукции является сезонность ее потребления. Как показывают данные исследований Ромир, этот сегмент становится наиболее популярным перед праздниками 8 марта и Новым годом, тогда как в летние месяцы шоколадные конфеты в коробках покупаются значительно меньшим количеством семей рис. К этой категории потребителей относятся. Потребление различных видов упакованных конфет.
Производители шоколадных батончиков и презервативов предупредили о росте цен
В городе появляется все больше современных предприятий, изготавливающих не только традиционные сладости, но и так называемые полезные, например с пониженным содержанием сахара. Повышенный спрос на такую продукцию и освободившиеся ниши гарантируют отрасли стабильный рост. Так, одна из столичных компаний в этом году увеличила свои поставки на 12 процентов, до 3,5 миллиона шоколадных батончиков с натуральным составом, а также запустила три новые продуктовые линейки и начала отгрузку в магазины крупных российских ретейлеров», — рассказал Владислав Овчинский. Локализация производства в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта, развитой промышленной инфраструктуре и большому пулу системной поддержки. Например, сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами поддержки бизнеса. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов.
Поэтому сейчас компания берет часть техники в лизинг. Однако для небольшого проекта на старте это было невозможно: должна быть правильно оформлена бухгалтерия, архивы, оборудование. На том этапе строительство экспериментальной линии с оплатой в рассрочку подошло идеально. Это не значит, что предприниматели не ищут способы сэкономить на оборудовании. Когда холодильники перестали справляться с объемами производства, друзья стали искать новые. Итальянский холодильный тоннель, через который на ленте транспортера проходит шоколад, стоил 5 миллионов рублей, модель попроще — 3,5 миллиона. Российский аналог обошелся бы в 900 тысяч рублей, но не устроило его качество.
Предприниматели прикидывали, как собрать агрегат своими силами, но отказались от этой идеи. Кондитерская фабрика в Екатеринбурге закрывалась и продавала оборудование. Знакомый съездил на фабрику и снял на видео состояние линии. Ребята разобрались в поломках и поняли, что ремонт встанет в 20 тысяч рублей. Так тоннель со сроком службы 20 лет обошелся в 300 тысяч рублей, а отремонтировали его даже дешевле, чем рассчитывали. Роман был в проекте с самого начала. Работать с шоколадом он учился у Андрея — друзья вместе лили и сами паковали продукцию.
Со временем Роман стал больше интересоваться рецептурами. С его подачи на мануфактуре стали выпускать пирожные и конфеты: нарезанные из шоколадной массы, отлитые в формах, трюфели, мармелад, цукаты. Около года Роман работал над конфетами сам: изучал французские рецепты и адаптировал их для российского вкуса. Чтобы развивать это направление дальше, в штат взяли профессионального кондитера — Марину Вурцингер. Кондитер работает с помощником, а в высокий сезон — с тремя. Сейчас Роман контролирует, как на производстве соблюдают рецептуры, и разрабатывает новые виды шоколада. На мастер-классах Роман и Андрей объясняют, как приготовить шоколад без промышленного оборудования В 2015 году из проекта ушел один из партнеров, и вместо него к команде присоединился Александр.
До этого он работал в инвестиционном фонде и сумел навести порядок в финансах мануфактуры. Он задал компании вектор развития: определил, как развивать производство дальше, как оптимизировать процессы, чтобы увеличить выпуск без потери качества. Именно Александр предложил автоматизировать литье и вложил деньги в строительство линии. Предприниматели смогли заранее видеть кассовые разрывы, а вместо хаотичного развития последовательно строить многомиллионную компанию. Как делают шоколад Работу над ремесленным шоколадом начинают с того, что вручную перебирают бобы и удаляют биомусор: недоразвитые бобы, зеленый кофе, веточки и обрывки нитей от мешка. Более мелкий мусор автоматически проваливается сквозь сито.
Под кондитерское производство также уже построен первый корпус на 7000 кв. На площадке планируется разместить логистический центр и производство конфет, шоколада, сладкой газировки и мороженого из натурального молока и сливок.
Они были инициированы и разработаны Республикой Беларусь с целью идентификации этой продукции, предоставления потребителям достоверной информации о ее свойствах, повышения качества и содействия добросовестной конкуренции. К какао-продуктам относят какао тертое, масло какао, какао-порошок, какао-крупку и какао-жмых", - рассказала она.
Как делать шоколад ручной работы: технология и рецепт приготовления
- Производство глазури, шоколада, батончиков: проблемы выбора какао-продуктов и их решение
- Жизнь хочется подсластить: за год в России выросли продажи конфет и шоколада
- Похожие новости
- Мы сделали вкусное полезным
- Сибирские кондитеры готовы удвоить выпуск шоколадных конфет - Российская газета
Бизнес план производства шоколадных батончиков
Основной этап производства шоколада - конширование. Оно представляет собой непрерывное перемешивание подогретой шоколадной массы, до превращения в однородную гомогенизированную массу. Конширование производится в специальных коншах или, как из еще называют, конш-машинах. Заранее смешанная шоколадная масса состоящая из какао тертого, сахарной пудры, какао-масла и добавок , подвергшаяся вальцеванию - предварительному измельчению на специальных мельницах. Главный секрет коншевания - длительность перемешивания.
Как было установлено, продолжительное перемешивание существенно повышает качество шоколадной массы. Поэтому многие элитные сорта шоколада подвергаются коншеванию в течение 360 часов, или 5 суток. Нормой же считается продолжительность этого процесса около 72 часов 3 суток. Для более дешевых сортов хватает и одних суток конширования.
Само конширование производится в три этапа: сначала перемешивается сухая смесь какао-порошок и сахарная пудра , на втором - осуществляется испарение лишней влаги из смеси, а на третьем - в сухую смесь добавляют какао-масло или его заменитель. Разумеется, на вкус и качество шоколада влияют различные вкусовые и ароматические добавки ароматизаторы, спирт, вина и тому подобные компоненты , да и процент содержания натуральных компонентов например, вместо достаточно дорогого какао-масла часто добавляют пальмовое, кокосовое, арахисовое, молочный жир или же комбинируют эти составляющие друг с другом; вместо какао-порошка иногда используют кэроб, порошок плодов рожкового дерева. Но в конечном счете, рецептура получившегося шоколада, как правило, является секретом фирмы. Второй по важности этап производства шоколада - формование, то есть придание шоколадной массе соответствующей формы плитки, конфеты, батончики и пр.
Это позволяет какао-маслу правильно кристаллироваться. Этот процесс называется темперированием.
Суть такого шоколада в крайне низком содержании углеводов, что не дает скачков сахара в крови. В наших десертах нет лактозы.
Мы вообще не используем консерванты, даже лецитин у нас только подсолнечный. А ваниль — натуральный ароматизатор. Ягоды мы отбираем у лучших поставщиков, а орехи всегда свежие. Наши составы честные и простые.
Как из детства только лучше Идея bob — показать, что любимые с детства сладости могут быть в полезном исполнении. Карамель — как та самая сгущёнка, но без сахара. Халва, батончики — точь в точь как у мамы в вазе. Пасты — можно есть ложками и не бояться за зубы.
Вовсе не нужно отказывать себе в удовольствии и опасаться, что съеденая в радость плитка шоколада «выйдет боком». Счастье, вот оно! Как использовать bob? Сладости bob можно есть вприкуску с чаем или чашечкой кофе — утром, днем или вечером.
Когда захочется! Можно использовать в качестве полезного перекуса в течение дня, если нет времени на полноценный прием пищи. К тому же наши продукция в красивой упаковке с уникальным дизайном bob.
Нужно быстро находить точки роста. Ведите ежедневный онлайн контроль любых затрат. Убирайте излишки. Всегда есть неэффективные процессы, сотрудники, чистки надо делать регулярно! В кризис видно слабые места, после кризиса компания становится сильнее! Первый месяц у людей всегда паника, не надо на неё вестись.
После первых скачков, всегда идет откат назад. Видно who is who, многие проявляют себя не в самом лучшем свете. Надо больше внимания уделять эффективности и показателям. Более углубленно анализировать все цифры. Наращивать объемные контракты. Использовать слабости конкурентов. В процессе нашего роста, мы сталкивались с различными вызовами. Был дефицит кадров, финансов и знаний. Мы делали ошибки в стратегии.
На площадке планируется разместить логистический центр и производство конфет, шоколада, сладкой газировки и мороженого из натурального молока и сливок.
Бизнес: производство шоколада в Москве
К 2027 году мощности достигнут 25 тыс. Компания уже построила первый корпус. В целом она планирует разместить на площадке логистический центр и производство конфет, шоколада, сладкой газировки и мороженого из натурального молока и сливок.
В качестве подсластителя в них добавлен эритрит. Уже создана линейка батончиков на основе фиников с шестью разными вкусами, готовится запуск линейки безглютеновой продукции.
Столичные предприятия могут получить более 20 мер системной поддержки от властей, производство в Москве открывает доступ к крупным рынкам сбыта и развитой промышленной инфраструктуре.
Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. Ежегодно компания производит более 243 тыс. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, джемов. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, хрустящих трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также сложных конфет на вафельной основе, с мягкой карамелью и печеньем, десерты. В ассортиментом портфеле насчитывает более 120 наименований. Генеральный директор — Барышев Леонид Анатольевич.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Кроме того, в декабре производитель представил первую линейку финиковых батончиков в темном шоколаде без сахара. В нее вошли шесть вкусов: с фундуком, клюквой, карамелью, бананом, воздушным рисом и пряным яблоком. Сейчас компания готовится к запуску линейки безглютеновых изделий. Он не нарушает обмен веществ и не вызывает скачков уровня сахара в крови. Для основы новой линейки мы выбрали финики, потому что они богаты витаминами группы В, калием и магнием.
Выложили плиткой. Россия вытеснила Швейцарию из топа поставщиков шоколада
потребрынок, бизнес, новости, шоколад, кондитерские изделия, повышение цен в россии. Так, продажи батончиков выросли на 25%, шоколада – на 14%, конфет – на 3%. При этом батончики в среднем подешевели на 13% до 36 руб. за 100 г, шоколад подорожал на 1% до 73. О том, как развивать производство натуральных батончиков и почему лучшей стратегией в кризис было «просто переждать», порталу рассказал основатель бренда Green Meal Иван Цветков. Батончики шоколадные.
Производство глазури, шоколада, батончиков: проблемы выбора какао-продуктов и их решение
Одной предложили шоколадный батончик с надписью о вреде лишних калорий и изображением операции по удалению жира, другой – изображение исхудавшей мертвой собаки с подписью «Эта собака умерла и брошена». Предпочтения у россиян из разных концов страны похожи: большинство выбирают молочный шоколад с цельными лесными орехами, батончики и шоколадные яйца (новосибирцы, например, купили через «СберМаркет» 1166 киндер-сюрпризов). Вместо шоколадных батончиков KitKat фабрика выпускает батончики Goodmix, а взамен какао Nesquik – напиток «Хрутка».
Жизнь в шоколаде или как открыть производство шоколада в России?
Снижение производства шоколадных батончиков наблюдалась только в 2020 г (-14,8% относительно предыдущего года) и было обусловлено сжатием внутреннего спроса, а также сокращением экспортных поставок продукции. Плитка шоколада ручной работы стоит примерно 200 р. При этом расходы на её изготовление составляют около 30 р. Заработок кондитера будет зависеть от цен на материалы, объёма производства и продаж. Анализ рынка шоколадных батончиков в России_BusinesStat Снижение производства шоколадных батончиков наблюдалась только в 2020 г (-14,8% относительно предыдущего года) и было обусловлено сжатием внутреннего спроса. Шоколадные конфеты и батончики.
Вот как на самом деле делают всеми любимые батончики Сникерс
Какао тертое имеет стабильные от партии к партии органолептические, микробиологические и физико-химические показатели влажности, содержания жира, дисперсности. Инновационные способы обжарки при щадящих температурах позволяют полностью раскрыть шоколадный вкус. Продукция соответствует европейским стандартам, но предлагается по оптимальной цене, что ощутимо влияет на рентабельность производства. Особенности изготовления кондитерской глазури Вследствие высокой стоимости натурального какао-масла и сложности процесса выработки шоколадных изделий на нем, производители используют альтернативу — кондитерскую глазурь, при изготовлении которой используют заменители какао-масла и какао-порошок. Работать с кондитерской глазурью значительно проще, она устойчива к поседению и позволяет получить роскошный блеск кондитерских изделий.
Крутой профиль плавления обеспечивает глазури великолепные вкусовые свойства и функциональность — она обладает выраженным блеском, высокой твердостью. Данные продукты можно использовать для глазирования и производства различных видов кондитерских изделий, в частности корпусов конфет «ассорти» и полых фигурок. Выбор какао-порошков Какао-порошок является основным компонентом для изготовления глазурей. В процессе создания этого компонента какао-продукты подвергаются алкализации.
В дальнейшем именно этот процесс определит аромат и цвет продукта. В ассортименте ГК «СОЮЗСНАБ» представлен большой выбор какао-порошков, которые отличаются способом обработки натуральный или алкализованный , физико-химическими показателями содержанием жира и уровнем pH и цветом — от светлых коричневых оттенков до насыщенных темных. Денкакао-А Dark сильноалкализованный какао-порошок темного насыщенного цвета , Денкакао-А среднеалкализованный ,.
Проблема — срок эксплуатации глазировочных сеток на оборудовании Клиента был значительно ниже ожидаемого. Причина - износ сетки в местах загиба проволоки. Задача — модернизировать навивку проволоки, чтобы увеличить ресурс работы сетки.
Проблема — срок эксплуатации глазировочных сеток на оборудовании Клиента был значительно ниже ожидаемого. Причина - износ сетки в местах загиба проволоки.
Задача — модернизировать навивку проволоки, чтобы увеличить ресурс работы сетки.
Большой вклад в осуществление этого проекта внесла профессиональная работа команды фабрики, готовая внедрять новые технологии, сохраняя приверженность стандартам безопасности и качества выпускаемой продукции. В завершение мероприятия директор филиала «Нестле Россия» в г.
Перми Филипп Ференбах поблагодарил коллектив филиала за достижения: «Я возлагаю большие надежды на нашу команду и уверен, что вместе мы добьемся еще больших успехов, помогая миллионам потребителей в России и СНГ наслаждаться высоким качеством и превосходным вкусом батончика KITKAT». Москва ул.
Свой кондитерский бизнес, или как заработать на производстве шоколада
Для популярных шоколадных батончиков специалисты искали вариант, который позволил бы защитить шоколадку и при этом поддавался переработке. «Для батончика Mars задача состояла в том, чтобы найти правильное бумажное упаковочное решение с адекватным уровнем. МОСКВА, 25 января/ Радио Sputnik. Шоколадные батончики с карамелью, арахисом и нугой начнут делать в подмосковном Егорьевске, пишет интернет-издание "Подмосковье сегодня". Предприятие будет производить аналоги известных батончиков. В своем анализе российского рынка шоколадных батончиков BusinesStat отмечает, что показатели объема производства прошлого года на 16,5% больше уровня 2016-го, когда в России было выпущено 106 тыс. тонн шоколадных батончиков.