Новости порше макан новый

В списке оснащения нового «Макана» есть пневмоподвеска, медиасистема с тремя дисплеями и AR-HUD.

Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года

Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. Модели Porsche Macan Turbo больше не существует, отныне самый крутой в линейке — Macan GTS. В преддверии дебюта электрической версии кроссовера Porsche Macan немецкий автопроизводитель рассекретил интерьер нового автомобиля.

Porsche показала интерьер Macan EV с тремя экранами

Macan Electric стал первой серийной моделью на новой электрической платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной компаниями Porsche и Audi. New Porsche Macan EV offers up to 630bhp and a range of up to 381 miles – and we've already ridden in a late-stage prototype. If you have Telegram, you can view and join Porsche Macan Club right away. Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса. Главная» Новости» Porsche macan 2024.

Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен

Под капотом расположился 265-сильный двухлитровый турбодвигатель, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» PDK и системой полного привода. Автомобиль появится в Германии уже в апреле текущего года, а чуть позже новинка появится и в других странах. Фото: Tarantas В Германии кроссоверы Porsche Macan T появятся в продаже уже в апреле этого года, немного позже новинка появятся и на других рынках. По цене Macan T расположится между базовым Macan от 5,55 млн рублей и 6-цилиндровой версией Macan S от 6,68 млн рублей.

Отзыв о Porsche Macan 2. Управляемость — отличная, в повороты на любой скорости входит как утюг.

Динамика — это самая удивительная для меня вещь, даже с мотором 2. Надежность — тут мой комментарий будет не слишком полезен, так как на таком пробеге 20 000 км это не показатель. Однако есть моменты, с которыми вы скорее всего столкнетесь. Например, запотевание «моноброви» фар на багажнике, и от этого никуда не деться. Проблема есть и в Макане, и в Панамере, и в Кайене.

Отзыв о новом Порше Макан 2. У меня в салоне пока тишина. Тормоза эффективные, но не чувствительные. Даже мелкая Тойота цепляется резче, тут же Ваговская ватность присутствует. Мотор — основной спорный момент.

При обычной езде его не хватает. Гнать на все деньги можно только в «спорте», но тут по отдаче Порше явно уступает аналогичному двухлитровому движку от БМВ. Ну и расход на Макане на порядок больше. Коробку в автоматическом режиме я тоже порой не понимал: либо тормозит с переключением вниз, либо завывает на повышенных оборотах.

По словам топ-менеджера, кросс должен остаться узнаваемым и передавать фирменный стиль бренда, но при этом выглядеть современно и технологично. В основе авто лежит платформа PPE немецкой группы, изначально предназначавшаяся для моделей премиального сегмента. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге. В техническом плане электрический Macan окажется близок к Taycan.

Уже с заводского конвейера Macan T поставляется с 20-дюймовыми колесными дисками Macan S — в эксклюзивном исполнении темно-титанового цвета. На выбор предлагаются 13 вариантов цветов кузова как с эффектом «металлик», так и без него, включая специальные цвета. За дополнительную плату можно заказать установку пневмоподвески и электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus.

Второй рестайлинг Porsche Macan: без Turbo, моторы — мощнее, рублевые цены — выше

Prototypes for Porsche's electric Macan have been spotted again, with the latest test vehicles revealing a number of new design elements bound for the production model. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь.

Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки

Аккумулятор у модели состоит из литий-никель-марганцево-кобальтовых элементов, расположенных в 12 модулях. Первые поставки запланированы на вторую половину 2024 года. Сборка нового электрического Porsche Macan будет производиться на заводе марки в Лейпциге.

Перемещение двигателя назад позволило инженерам больше места для системы рулевого управления задними колесами, что улучшает динамику движения. И это должно помочь Macan справиться с мощностью 603 л. В конечном счете, режим испытаний Porsche создан для того, чтобы гарантировать, что кроссовер едет хорошо и работает идеально. По словам вице-президента линейки продуктов Macan Йорга Кернера, дизайн и эффективность чрезвычайно важны для автопроизводителя, но две вещи, которые делают автомобиль Porsche, — это «динамика движения и точность». Ожидается, что Porsche полностью представит Macan EV в ближайшие недели.

О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане. Он ещё несколько лет будет жить в каталоге бренда параллельно с чисто электрическим собратом. Машину ждёт не просто технический апдейт, но заметный рестайлинг, после которого бензиновый Macan внешне окажется выполнен в одном стиле с грядущим электрическим можно предположить похожие линии кузова и аналогичную оптику.

В салоне царствует технологичная атмосфера. За большим мультифункциональным рулем разместилась крупного формата приборная панель. При этом информационно-развлекательный комплекс получил более компактные размеры.

Для модели доступны операционная система Android Automotive OS, чуть больше опций комфорта и безопасности фото: autohome. Доступен Porsche Macan EV будет с двумя типами силовых агрегатов — на 408 и 640 лошадиных сил. Сообщается о наличии передне- и заднеприводных версий, а также модификаций с полным приводом.

Преображённый Porsche Macan нарастил отдачу моторов

Причина необычная: компактный Porsche был разработан ещё десять лет назад, поэтому Macan оказался уязвим к атакам хакеров. С 1 июля 2024 года Евросоюз вводит новые правила в сфере кибербезопасности, а актуальный Porsche Macan им не удовлетворяет. Обсудить Porsche В Porsche пояснили, что адаптация электронных систем кроссовера экономически нецелесообразна. До завершения жизненного цикла Macan в лучшем случае несколько лет, поэтому в Porsche предпочли сократить гамму и не инвестировать в обновление софта.

Так, фары головного света по дизайну схожи с оптикой актуального Cayenne. Капот сделан «дутым», что придает облику одновременно брутальных и спортивных ноток. Профиль же повторяет линии стандартной версии модели. Габариты заявлены в значении 4784х1938х1622 мм. Колесная база равняется 2 893 мм. Корма смотрится стильно и элегантно.

Его дизайн почти не отличается от того, который разработали ещё в 2014 году, но это не главный козырь кроссовера из Штутгарта. Если говорит о внешности, то обновлённый Macan получил почти незаметно пересмотренные бамперы другая форма воздухозаборников, решётки радиатора, расположение светоотражателей. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System PDLS и наружные зеркала заднего вида Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Один из главных пунктов обновления - моторная гамма, представители которой стали заметно мощнее. Эта же битурбированная "шестёрка" устанавливается на младшую версию Macan S, но в дефорсированном до 380 л.

По словам Михаэля Мауэра, вице-президента Porsche по стилю, новый Macan сохраняет классические пропорции Porsche, адаптированные к требованиям электромобиля. Это усиливает спортивный, современный и динамичный внешний вид автомобиля, подчёркивая, что Macan остаётся спортивным автомобилем даже в своей электрической версии.

Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Сегмент же премиальных автомобилей, к которым, вне всякого сомнения, относится и Porsche, пройдет этот путь в Китае еще раньше. И немцы изо всех сил стараются соответствовать требованиям одного из самых актуальных своих покупателей. Рядом с Taycan стоит одна из главных новинок Пекинского автосалона — новый Porsche Macan EV: его представление должно было состояться раньше, но немцы дорабатывали программную составляющую и откладывали премьеру.

Высококвалифицированный персонал, проходящий на регулярной основе техническое обучение, в сочетании с индивидуальным подходом и разумным отношением к Вашим расходам, помогут Вам принять правильное решение в пользу нашего сервисного центра. Мы всегда рады видеть Вас в числе своих друзей и клиентов. Порше Центр Москва.

И стенд Porsche — тому подтверждение. Многие эксперты считают, что двигатель внутреннего сгорания китайцам более не интересен, а электрокары уже в ближайшее время займут половину рынка. Сегмент же премиальных автомобилей, к которым, вне всякого сомнения, относится и Porsche, пройдет этот путь в Китае еще раньше.

Так как для флагманского исполнения подобный сдвиг невозможен, от Macan Turbo просто отказались. Не тронули только базовый кроссовер с турбочетверкой, ибо установка V6 от «эски» существенно подняла бы начальную цену. Паспортные данные остальных версий, так или иначе, повторяют характеристики дорестайлинговых машин с соответствующим сдвигом вверх. Топовой версией вместо Turbo теперь считается GTS Физические кнопки на центральной консоли и тоннеле уступили место сенсорным Помимо новых бамперов, руля и замены физических кнопок сенсорными, рестайлинг сделал базовую комплектацию богаче.

Итоги европейских продаж 2023 года и новый Porsche Macan

Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan.
Представлены совершенно новые Porsche Macan 4 и Macan Turbo 2024 — с поворотными задними колёсами Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России.
Порше Макан лишился версии Turbo Интерьер новой модели Porsche Macan 2024 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле.
Купить Porsche Macan 2022 года, цена на Порше Макан у официального дилера Порше Центр Ясенево The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model.
Новости о Porsche Macan Рендер нового Macan. Макан сохранит характерный для кроссоверов Порше облик, при этом по пропорциям он станет гораздо ближе к модели Cayenne Coupe за счёт сильно заваленных задних стоек.

Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон

Porsche Macan Turbo: воплощение мощи и роскоши Переходя к Macan Turbo, мы видим значительное увеличение мощности до 639 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до 100 километров в час всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 260 километров в час. Эти параметры делают Turbo одним из самых быстрых электрических внедорожников на рынке. Кроме того, запас хода составляет впечатляющий 591 километр, сохранив при этом возможности буксировки до двух тонн. Фото: Tengri Auto На уровне дизайна Turbo разделяет многие черты с базовой моделью, но добавляет уникальные элементы, такие как расширенные боковые накладки и более выразительные задние плечи, подчеркивающие его более агрессивную натуру. Система активной аэродинамики Porsche PAA обеспечивает оптимизацию потока воздуха, улучшая эффективность и уменьшая потребление энергии. Фото: Tengri Auto Особенности экстерьера Новые модели Macan отличаются более точными пропорциями и воплощают фирменную ДНК марки, что придает им динамичный и напористый вид. Михаэль Мауэр, вице-президент Porsche по дизайну, отмечает: "С появлением полностью электрического Macan мы впервые переносим электрическую концепцию в уже устоявшийся дизайн Porsche". Новый Macan легко узнается как член семейства Porsche благодаря своим классическим пропорциям, адаптированным для нужд электромобиля, что усиливает его спортивный и современный облик. Он подчеркивает свою спортивность в классе, даже в электрическом исполнении.

Фото: Tengri Auto Машина с короткими свесами и колесной базой на 86 миллиметров длиннее предыдущей модели 2893 миллиметра обладает длиной 4784 миллиметра, шириной 1938 миллиметров и высотой 1622 миллиметра, что придает ей динамичный вид даже стоя на месте. Фото: Tengri Auto Разделенные на две части фары с четырехточечными дневными ходовыми огнями интегрированы в крылья, усиливая визуальную ширину автомобиля. Главные фары с опцией матричной LED-технологии расположены ниже на передней части.

На основе этих данных выяснилось, что за два первых месяца 2020 года российский авторынок потерял 2 модели, а еще у двух количество комплектаций сократилось на одну. Но зато на рынок вышли 2 новинки, 3 модели получили обновления, одна - вернулась на рынок. Кроме того, еще 6 моделей обзавелись спецверсиями или новыми комплектациями, а для 13-ти объявлены цены или открыт прием заказов.

И первоначальный план Porsche выглядел примерно так: пару лет держать в строю обе модели параллельно, а потом деликатно усыпить бензиновую. Но пандемия и дефицит полупроводников, судя по всему, изменили концепцию: теперь представители Porsche намекают на появление «Макана» полноценного второго поколения, пусть и без глобальных технических изменений. А то ведь на одном электричестве можно и не доехать до нынешних тиражей, которые только за прошлый год достигли 88 тысяч экземпляров. Впрочем, официально это пока никто не подтверждал, так что давайте разбираться с нынешним кроссовером — третьего, то есть первого и, возможно, все-таки последнего бензинового поколения. Современнее и злее Внешность доработали точечно. Поначалу вообще не понимаешь, куда смотреть, но если поставить «второй» и «третий» кроссоверы рядом, то станет ясно, что новый прибавил в агрессии.

Все из-за черных пластиковых вставок в бамперах: передняя делает Macan визуально шире, а задняя доходит почти до кромки багажника, старательно изображая гоночный диффузор. А версия GTS — вообще чистая агрессия, особенно когда какой-нибудь яркий цвет кузова контрастирует с громадной черной «пастью» в половину передка. Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное. Бездонный фирменный конфигуратор в помощь. Внутри изменений больше, но все они сводятся к подтягиванию немолодого кроссовера на уровень остальных моделей. Здесь теперь новая мультимедийка с 10,9-дюймовым экраном, улучшилось разрешение дисплея в правом «колодце» приборки а вот за аналоговые спидометр с тахометром — спасибо , появился актуальный поршевский руль с упрощенной шайбой выбора режимов движения, а центральный тоннель теперь блестит глянцем сенсорных панелей.

Можно бы дежурно побрюзжать в духе: «Ну вот, еще одна машина лишилась физических кнопок», — но, по правде говоря, старые клавиатуры Porsche тоже не были верхом эргономики. Вам все равно приходилось переводить взгляд куда-то на уровень бедра и выцеливать нужную из пары десятков похожих пиктограмм.

Передняя подвеска Macan — двухрычажная, задняя многорычажная, обе версии в стандартной комплектации будут оснащаться пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM. Также автомобиль получил полноуправляемое шасси: задние колеса могут отклоняться на угол до пяти градусов по фазе или в противофазе с передними. В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения. Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше.

Есть о чем рассказать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий