Дорогие репетиторы, не рекомендую никому эту студентку к сотрудничеству, если вы цените свое время и результат! Знаю репетиторов, которые сами пишут демоверсию ЕГЭ-2023 на 65 баллов из 100, при этом берут детей на подготовку к ЕГЭ и назначают достаточно высокие цены за урок. Фокусы золотых репетиторов | Фишечки. Подслушано Репетиторы. В прошлом году сын занимался с репетиторами, в этом тоже будет, потому что без этого нормально закончить и куда-то поступить сейчас невозможно. Первый репетитор вызвался сделать план обучения, но вместо плана сбросил прикреплёнными файлами три чужих.
Объявления по запросу «Репетитор»
Первый репетитор вызвался сделать план обучения, но вместо плана сбросил прикреплёнными файлами три чужих. Рассказываю, почему не беру работу репетитором и какая альтернатива есть. — Работать репетитором я начала в 17 лет, когда переехала в Москву из Волгограда и поступила в университет. Статистика cообщества ВКонтакте Подслушано у репетиторов. Темы: Новости и нововведения, Школьная жизнь. Новости Подслушано Знакомства Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Попутчик.
Кейс «300к на блоге наставника репетиторов за 4 месяца в VK»
Подслушано у репетиторов. Подслушано в Электростали у водителей. Подслушано у репетиторов. Подслушивает Мем. Подслушано у репетиторов. Репетитор по математике. Подслушано Репетиторы. Ученику не дают возможности использовать то, чему он научился у репетитора?
Подсаженные на репетиторов: мода или суровая необходимость
Ошибка третья: считать ЕГЭ лёгким заработком Подготовка к экзаменам — самая востребованная сфера репетиторства. Казалось бы, набирай таких учеников и живи припеваючи. Но назвать эту сферу источником легкого заработка у опытных репетиторов язык не повернется. Выход: выбирать учеников с мотивацией Опытные репетиторы рекомендуют начинающим коллегам не браться за априори невыполнимые задачи. Если ученик ходит к вам только потому, что его приводит за ручку мама, тратить время и силы на его подготовку к ЕГЭ не стоит. Выбирайте мотивированных учеников, которые сами хотят получить результат. Так что не помешает объективно оценить собственные знания, прежде чем выбирать этот путь. Ошибка четвёртая: не ценить свой труд Сколько взять за урок, можно ли повышать цену, когда понял, что обстоятельства изменились, как сказать об этом родителям ученика?
Или, может быть, лучше промолчать и из скромности продолжать трудиться в поте лица себе в ущерб? Многие начинающие репетиторы размышляют в таком духе и — совершают ошибку. Пользователь популярной группы «Подслушано у репетиторов»: «Я начинающий репетитор, не так давно после вуза. Договорились с заказчиком, что я занимаюсь час, плата тоже за час, причем плата гораздо ниже средней по рынку. Мама пару раз предложила оплатить переработку, но я отказалась из скромности и хорошего отношения к ребенку.
Как вообще чего загружать, жать на что, образцы какие-нибудь. Научили, объяснили, показали, а потом твердо так: родительские работы не принимаем, за плохие не ругаем — мы учимся. Тогда понятно. Но ведь нет же. Без основ информатики, без знания компьютера встань, восьмилеточка, и иди по воде аки посуху. Ну разве не издевательство? Одним словом, казалось бы, всё ясно — бред. Однако вот уже несколько дней в группе «Подслушано в ПТЗ» в соцсети идут самые настоящие бои. Вот, например пунктуация и орфография сохранены : «По поводу уроков с детьми, насчет презентаций: мы в школе сразу учителю сказали: «Не нужно задавать детям то, что они не смогут сделать сами». Презентации в начальной школе — это маразм». Казалось бы, всё правильно. С чем тут спорить? Но тут же прилетает обраточка: «Что значит: мы учителю сказали?! Она не с головы берет создание презентаций и проектов. Это всё в программе прописано. Может, вы еще указываете, как учить и общаться с вашими детьми? Переходите на семейное обучение, умники». Ну да, они же не «умники», чтобы «с головы» что-то брать. У них есть программа. Так что голова, в общем-то, им и не нужна.
Именно так. Я обычно с такими прекращаю заниматься. Мне важна работа на результат. Они же ещё потом отзывы катают типа - занимались с репетитором целый год. А ребенок не сдал экзамен!!! Плохой преподаватель! При это умалчивается, что занятия были пару раз в месяц. А за полтора месяца за экзамена отказались от занятий, написав - мы уже достаточно позанимались и вообще … ребенок устал У меня вообще была ужасная ситуация в том году. Я беру оплату до занятия. Только так и не иначе. Всё это оговаривается сразу. Увы, были инциденты, типа- я потом переведу ииии… пропали. Так вот. Пришел мальчик на урок. Прошла половина занятия, попросила ученика напомнить маме про оплату. Она позвонила мне, говорит - занятие же ещё не закончилось. Я ей ответила - мы же договорились, оплата до занятия, мне заканчивать урок или вы оплатите? Та психанула- отпускайте его! Самое забавное , что через 3 минуты на сайте наказала отзыв в 10 строк , какой я плохой педагог. И вообще , мне нужны только деньги. Я работаю 15 лет. Но такое впервые. Стало обидно до слез. Получается сделать перевод у неё времени не было, я катать отзыв… Фу. То есть заняла время, не оплатила ещё и вылив ведро г… Это значит что? Что платить за занятие она не собиралась Бывает , родители забывают оплатить, после напоминания сразу прилетает оплата. Вообще никогда нет проблем с этим. Но вот эта дама мне надолго запомнилась.
Как выдержать конкуренцию, быть в эпицентре кулинарных новинок и какой шедевр мечтает создать Татьяна — в рубрике "Подслушано у…" Татьяна Тонких одиннадцать лет проработала в школе учителем начальных классов. А потом ей захотелось другой жизни. И она с головой окунулась в мир выпечки, взбитых сливок и маскарпоне.
Объявления по запросу «Репетитор»
Знаю репетиторов, которые сами пишут демоверсию ЕГЭ-2023 на 65 баллов из 100, при этом берут детей на подготовку к ЕГЭ и назначают достаточно высокие цены за урок. Cтатистика и аналитика сообщества, группы или публичной страницы ВК "Подслушано у репетиторов", подписчики, просмотры, аудитория. Знаю репетиторов, которые сами пишут демоверсию ЕГЭ-2023 на 65 баллов из 100, при этом берут детей на подготовку к ЕГЭ и назначают достаточно высокие цены за урок. Педсовет выяснил у опытных репетиторов, какие ошибки они совершали на заре карьеры и как от них избавились. Подслушано у репетиторов. Репетитор по математике. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
«Приходила от ученика, падала на пол и плакала». Репетиторы — о своей работе
Ребенок почти не отдыхает, домашнее задание делает вечером после школы учится во вторую смену и утром еще доделывает, ибо не успевает за вечер. Идет постоянный перегруз. Ребенок умный и понимает как и что делать в дз, но только открывает дневник - начинается истерика от количества заданий… Разбиваем объем домашки по частям, но такой обьем дз и правда долго делается, даже с минимальными перерывами на отдых. К 23:00 уже все вымотаны и вынуждены идти спать. К этому моменту обязательно остается еще 1 какой-нибудь предмет, который нужно сделать.
Елизавета уверена: если вам важны знания ученика, тогда придется временно «забить» на текущие оценки и запастись терпением, чтобы в долгосрочной перспективе количество переросло в качество.
Татьяна Евдокимова солидарна с коллегой. Она не следует школьной программе, а занимается с учениками по своей методике. И дети начинают лучше успевать и на уроках. Задача репетитора — научить ребенка работать самостоятельно, замечает Татьяна. Ошибка третья: считать ЕГЭ лёгким заработком Подготовка к экзаменам — самая востребованная сфера репетиторства.
Казалось бы, набирай таких учеников и живи припеваючи. Но назвать эту сферу источником легкого заработка у опытных репетиторов язык не повернется. Выход: выбирать учеников с мотивацией Опытные репетиторы рекомендуют начинающим коллегам не браться за априори невыполнимые задачи. Если ученик ходит к вам только потому, что его приводит за ручку мама, тратить время и силы на его подготовку к ЕГЭ не стоит. Выбирайте мотивированных учеников, которые сами хотят получить результат.
Так что не помешает объективно оценить собственные знания, прежде чем выбирать этот путь. Ошибка четвёртая: не ценить свой труд Сколько взять за урок, можно ли повышать цену, когда понял, что обстоятельства изменились, как сказать об этом родителям ученика?
Добрый день, дорогие учителя начальной школы. У меня крик души, помогите… У нас такая ситуация: ребенок учится во втором классе общеобразовательной школы. Каждый день задают: по 2-4 номера по математике решение задач, не меньше 10 примеров, плюс примеры столбиком не менее 4-х, либо уравнения , 2 номера по рус. А так же, несколько раз в неделю задают какие-то проекты и сообщения, причем не важно, чтение это, окр. Если без картинок и просто написано от руки - ставит отметку 2.
И искренне желаю удачи Маше в учебе. Держать место просто так не имею возможности. Еще раз поздравляю и желаю найти своего репетитора. Вот такой вот диалог. Яжотец это или нет решать вам. Очень надеюсь, что полоса неудачных клиентов у меня завершится. Часть я не публикую, так как истории короткие и как-то глупо целый пост на это выделять. Всем спасибо за внимание и до новых встреч Показать полностью.
Как учителя избавились от образа неудачника и почему родители двоечников этим недовольны
Репетиторство: минусы работы репетитора Репетиторство: минусы работы репетитора 1. Поиск постоянного потока учеников Найти мотивированных учеников, по-настоящему готовых уделять время предмету, действительно сложно. Часто репетиторы так и начинают: себе в убыток, но на будущее, как говорят в бизнесе, нарабатывая клиентскую базу. Чтобы продать свои услуги за достойную цену и правильной аудитории, репетитору приходится осваивать профессии маркетолога, СММщика, менеджера по продажам, на что уходит безумное количество времени. А как же истинное назначение преподавателя — учить? Индивидуальный подход Это страшные слова, которые пугают любого школьного учителя, ведущего у 50-80 учеников или даже больше. На уроках как следует уделить время каждому нельзя, а репетитор со своими индивидуальными занятиями решает эту проблему. В теории звучит прекрасно, но как это работает на практике? Допустим, учитель физики К. Это усредненная разработка школьного урока, которую можно использовать для параллели классов.
Причина проста — сомнительная квалификация тех, кто берется помочь с учебой. Доходит до абсурда — горе-репетиторы выдумывают правила, которые объясняют детям. Старшие сестры всегда помогали Тане с домашним заданием и всегда справлялись. Но, по оценке мамы, в последний год помощь понадобилась и им самим. По последним данным Института прикладных экономических исследований РАНХиГС, треть родителей российских школьников нанимают репетиторов. Рынок частных услуг переживает бум. А тут еще подготовка к экзаменам. Чем воспользовались люди, которые к образованию и педагогике вообще отношения не имеют. Панайот Константиниди, готовясь к ЕГЭ и олимпиадам, за последнее время сменил не одного, не двух, а 15 репетиторов. С одним из учителей семья попрощалась, когда поймала его на выдумывании правил в математике.
А это значит, что под вопросом оказывается получение результата от продукта, возможные негативные отзывы. Как ты решаешь такой запрос клиентов? Наталия: Как методолог я должна в первую очередь думать: о результатах студентов, которые придут учиться к эксперту о том, чтобы уроки были понятными и интересными, а домашние задания реалистичными о том, как уложить новые знания и закрепить навыки о том, как поддержать студента во время спадов мотивации И еще о множестве подобных вещей. Именно продуманная методология помогает студентам получать результат от онлайн-обучения. А значит, успешные кейсы, положительные отзывы, желание рекомендовать курс другим. Работать же приходится с разными нишами и всё знать невозможно. Наталия: Безусловно, работать приходиться с разными нишами. И тут, как правило, помогает свежий взгляд со стороны. Ведь методолог должен поставить себя на место будущего студента, чтобы увидеть все «слепые места» курса и выстроить обучение так, чтобы оно было максимально эффективным. Порой эксперту какие-то моменты могут казаться очевидными, а где-то он будет перегружать курс излишне подробными объяснениями. Методолог же смотрит на обучение с точки зрения получения результата студентами, и подсвечивает, где нужно погрузиться подробнее, а где, наоборот, надо сократить контент. Самое главное, что должен уметь методолог — видеть картину в целом и выстраивать обучение, исходя из множества особенностей — учета потребностей и возрастных особенностей будущих студентов, имеющихся на рынке продуктов из этой ниши, трендов онлайн-обучения, специфики подхода эксперта к материалу и т. По сути, маркетинговый подход. Можешь поделиться какими-то фишками? Например, по цене обычно делают 3 тарифа.
Представьте на минуту, что вам нужно приготовить идеальный ужин. Безупречный, совершенный ужин, который вы подадите ровно в семь ноль ноль и ни минутой позже. На столе должна лежать белоснежная скатерть без единой складки, а кухня к тому же должна сиять чистотой. Что-то невольно сжалось внутри? Добро пожаловать в мир перфекционизма.
Праздничный концерт 23.06.2017. Подслушано у учителей.
Фото: Геннадий Черкасов Репетитор в началке — абсурд? Нанимать репетитора в начальной школе — это полный абсурд. Так полагают большинство родителей из числа тех, кто отправляет своих детей в первый класс. К концу второго многие из них уже не считают это чем-то из ряда вон выходящим, а в 4-м классе репетиторы есть более чем у половины класса. С чем это связано? Отметки нам не ставили, — рассказала мама ученицы начальной школы Ольга Владимировна из Подмосковья. В начале второго класса выяснилось, что по русскому языку Маша программу первого класса почти не усвоила и начала получать «тройки» и «двойки», пришлось заниматься дополнительно.
Потом я узнала, что как минимум 8 человек из нашего класса тоже посещают репетиторов. Нагнать программу мы смогли только через полтора года. Оксана Лунина из Калуги уже заранее копит деньги на репетитора для ребенка к 4-му классу: «Я считаю, что в 1—3-х классах программу освоить не сложно, а вот к 4-му классу нужно заниматься усиленно. Именно в этот период лучше уже определиться, по какому предмету у ребенка есть способности. В вузы сейчас бешеный конкурс, и чтобы поступить на бюджет, нужно готовиться буквально с начальной школы. За бесплатные места огромная конкуренция, а в большинстве школ дают лишь поверхностные знания.
В 5-м классе мы будем поступать уже в специализированную физико-математическую школу, а там огромный конкурс и без репетиторов не пробьешься». У педагогов своя позиция. И если твое чадо, откровенно говоря, «дерево» и не способно усвоить материал, то ищи репетитора. Но самое интересное в том, что репетитор не несет никакой ответственности за результат. А вот учитель из-за плохих показателей класса карается санкциями со стороны администрации», — считает Василий, молодой учитель из Омска. Так же и с домашним заданием, дети привыкают его делать вместе с родителями.
А когда у тех силы кончаются, они нанимают репетиторов», — говорит педагог Юлия Владимировна из Сургута. Педагог-психолог Ульяна Косорова считает, что учитель и плохая школьная программа не всегда являются виновниками отставания детей в начальной школе. В реальной ситуации мы видим, что одни дети в классе хорошо усваивают материал, а другие — плохо. Почему такое происходит? Во-первых, есть некоторые физиологические причины. В последнее время все чаще встречаются так называемые гиперактивные дети.
Это школьники с синдромом дефицита внимания, неврологическими и поведенческими нарушениями, которые развиваются в детском возрасте. Процессы возбуждения у них доминируют над процессами торможения. Говоря простым языком, они не могут сконцентрироваться и пяти минут, что уже говорить о целом уроке.
Что это вы все выспрашиваете? Зачем вам нужна моя личная информация?
И вообще, я уже вижу, мы с вами не сработаемся! Вы любите совать нос в чужие дела! Занимались мы в свободное время в пустых аудиториях нашего университета. Через несколько занятий мне приходит сообщение: «Спустись вниз к вахтершам, я что-то тебе оставил». В свертке была целая буханка хлеба с пояснением: «Это потому, что ты русская, а я-то знаю, что в России едят только хлеб».
Один раз мы отменили назначенное занятие, а уже вечером мне пришло сообщение: «У нас слишком запутанные и сложные отношения для того, чтобы вместе строить будущее, так что нам лучше расстаться». Дети разные бывают. Сегодня была у новой ученицы в первый раз, урок в целом прошел вполне нормально. В конце говорю, мол, теперь домашнее задание. А она такая: «Если зададите мне домашку, я скажу маме, что вы со мной грубо обращались».
Я такая: «Че-е-его? А если будет домашка, долго вы здесь не проработаете». Он живет с бабушкой и дедушкой далеко за городом.
Потом сказал, что хотел бы только о музыке говорить. Я ему объяснила, что мы не можем каждый урок обсуждать только одну тему. Не знаю теперь, что делать с ним. Бывали у вас такие случаи? Как бы вы поступили?
Иногда будет казаться что это мой блог А вы будете меня лайкать и подзадоривать на рассказы. Дак вот.. Ну дак вот позвали меня значит в этот клуб... Я значит долго выпендривалась и согласилась... Я собрала сумку, одела самые классные трусы и пошла..
Присоединяйся!
- Сейчас популярно
- Фотографии профиля (1)
- опять я - 60 ответов - Образование - Форум Дети
- Кейс «300к на блоге наставника репетиторов за 4 месяца в VK»
Подслушано у репетиторов
Но самое интересное в том, что репетитор не несет никакой ответственности за результат. А вот учитель из-за плохих показателей класса карается санкциями со стороны администрации», — считает Василий, молодой учитель из Омска. Так же и с домашним заданием, дети привыкают его делать вместе с родителями. А когда у тех силы кончаются, они нанимают репетиторов», — говорит педагог Юлия Владимировна из Сургута. Педагог-психолог Ульяна Косорова считает, что учитель и плохая школьная программа не всегда являются виновниками отставания детей в начальной школе. В реальной ситуации мы видим, что одни дети в классе хорошо усваивают материал, а другие — плохо.
Почему такое происходит? Во-первых, есть некоторые физиологические причины. В последнее время все чаще встречаются так называемые гиперактивные дети. Это школьники с синдромом дефицита внимания, неврологическими и поведенческими нарушениями, которые развиваются в детском возрасте. Процессы возбуждения у них доминируют над процессами торможения.
Говоря простым языком, они не могут сконцентрироваться и пяти минут, что уже говорить о целом уроке. Причины такого поведения обусловлены генетическими факторами или ранними органическими поражениями нервной системы, последствия которой могут сохраняться до подросткового возраста. Второй причиной плохой успеваемости ребенка может быть негативная обстановка в семье. Например, развод родителей, смерть любимого питомца, переезд. Особенно следует отметить, что многие мамы слишком опекают своих детей.
Они буквально ходят по пятам за ними: помогают с уроками, решают за них задачи, как будто без них ребенок не справится. Такой школьник не приучен к самостоятельности, и на уроке без маминого локтя он теряется. Со временем ему начинает нравиться такая пассивная роль — он просто ленится. Часто факторами, которые влияют на плохую успеваемость, могут служить плохие отношения с одноклассниками, отсутствие симпатии к учителю, кроме того, ученику может быть просто не слышно учителя с задней парты или не видны записи на доске. Поэтому, прежде чем нанимать репетитора, выясните, нужен ли он вам на самом деле.
Возможно, успеваемость можно улучшить другими способами. Фото: Геннадий Черкасов Педагог не ценою красен Родители выделяют три основные причины, по которым они нанимают репетиторов в средней школе: подтягивание слабого ученика, подготовка к поступлению в сильную школу и к сдаче государственных экзаменов в 9-х и 11-х классах. Чаще всего дополнительные занятия требуются ученикам, которые отстают от всего класса в изучении одного или нескольких предметов, проще говоря, не тянут школьную программу. Правда, в некоторых случаях подобное случается, когда родители переводят ребенка в более сильную школу, объективно не рассчитав его силы. Вот только поступить туда оказалось проще, чем учиться.
Нахватав приличное количество «двоек» и «троек» по математике, нам пришлось обращаться к репетитору. Педагог оказался порядочным, он сразу сказал, что мой сын не математического склада и не потянет сильную программу нашей школы.
Доходит до абсурда — горе-репетиторы выдумывают правила, которые объясняют детям. Старшие сестры всегда помогали Тане с домашним заданием и всегда справлялись. Но, по оценке мамы, в последний год помощь понадобилась и им самим. По последним данным Института прикладных экономических исследований РАНХиГС, треть родителей российских школьников нанимают репетиторов. Рынок частных услуг переживает бум.
А тут еще подготовка к экзаменам. Чем воспользовались люди, которые к образованию и педагогике вообще отношения не имеют. Панайот Константиниди, готовясь к ЕГЭ и олимпиадам, за последнее время сменил не одного, не двух, а 15 репетиторов. С одним из учителей семья попрощалась, когда поймала его на выдумывании правил в математике. Цены на подготовку к экзаменам стартуют от 300 рублей в час.
Они фотографируют как бы писающего на театральной площади Кирова и Петра на набережной, потом запускают какую-то бесову программу, подбирают музыкальный фончик и в 3 ночи, истерзанные, как Джордано Бруно, засыпают стоя. И ведь никто не доверит это сделать ребенку. Потому что если из 40 работ 39 сделают взрослые и только одну школьник, то именно его исполнение окажется худшим. А это боль, слезы и комплекс неполноценности.
И зачем оно надо? Дорогие странные учительницы, директора школ и министры образования, что за хрень вы придумали? Ну, я же помню, нам сначала объясняли, как делать, а потом давали закрепить это самое дома. Родители могли проверить или подсказать. Но не делать же полностью за детей! Это бес-смыс-лен-но! Ну, или хотя бы покажите на уроке, как эта программа работает. Как вообще чего загружать, жать на что, образцы какие-нибудь. Научили, объяснили, показали, а потом твердо так: родительские работы не принимаем, за плохие не ругаем — мы учимся.
Тогда понятно. Но ведь нет же. Без основ информатики, без знания компьютера встань, восьмилеточка, и иди по воде аки посуху. Ну разве не издевательство? Одним словом, казалось бы, всё ясно — бред. Однако вот уже несколько дней в группе «Подслушано в ПТЗ» в соцсети идут самые настоящие бои. Вот, например пунктуация и орфография сохранены : «По поводу уроков с детьми, насчет презентаций: мы в школе сразу учителю сказали: «Не нужно задавать детям то, что они не смогут сделать сами».
Проходит полчаса.
Смотрю в окно и думаю: «Ах, как же увеличился световой день. На прошлой неделе я с Машей занималась, когда уже было темно…» И тут до меня доходит, что сейчас я должна заниматься не с Машей, а с Петей! Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные сообщества VK, которые НЕ были скрыты настройками приватности.