Кронштадт сегодня — ВМФ России передали дизель-электрическую подлодку «Кронштадт». По улицам Кронштадта провезли кормовую часть первой советской атомной подлодки К-3 «Ленинский комсомол», сообщает «Фонтанка». Чтобы завести лодку в здание строящегося музея, АПЛ К-3 пришлось разделить на две части, которые установили на самоходные оси для дальнейшего пути через улицы Кронштадта.
ВМФ России получил «Кронштадт»
На "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония поднятия флага на построенной по проекту 677 "Лада" подводной лодке "Кронштадт". Фото: © РИА Новости / Александр Гальперин; На новейшей подлодке «Кронштадт» сегодня подняли военно-морской флаг России. Кронштадт сегодня — ВМФ России передали дизель-электрическую подлодку «Кронштадт».
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
Главная страница Новости В Кронштадте на место постоянной дислокации встала первая атомная подводная лодка России К3 «Ленинский комсомол». В Кронштадте открыли для посещения подлодку «Ленинский комсомол». Б-586 «Кронштадт» — российская дизель-электрическая подводная лодка, построенная в 2005—2023 годах, вторая по счёту и первая серийная проекта 677 «Лада».
Подлодку «Краснодар» привезут в Кронштадт из Средиземного моря для обновления
первая серийная ДЭПЛ проекта 677, была заложена на «Адмиралтейских верфях» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2005 году. Напомним, что нос атомной подводной лодки провезли по улицам Кронштадта. Кронштадт сегодня — ВМФ России передали дизель-электрическую подлодку «Кронштадт». В Кронштадте открыли для посещения подлодку «Ленинский комсомол».
ВМФ РФ в 2024 году усилят атомной подлодкой "Архангельск" и дизельной "Кронштадт"
Проект туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» в Кронштадте по реставрации и экспонированию первой советской атомной подводной лодки. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав Военно-морского флота России: торжественная церемония поднятия флага состоялась на А. Первая советская атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол», которая была перевезена в Музей военно-морской славы в Кронштадте, в декабре откроется для посетителей. Не так давно вторая подводная лодка проекта 677 «Лада» под названием «Кронштадт» была спущена на воду в Санкт-Петербурге.
В Кронштадте легендарную подлодку К-3 открыли для посещения туристов
Установлен полномасштабный макет действующей ядерной установки со свободным для изучения доступом — без защитных перегородок и дополнительных инженерных систем. Есть мониторы, показывающие принципы работы различных приборов и установок, монофоны и проекции с интерактивными сценариями и анимациями. Посещать лодку одновременно сможет группа до 36 человек. Напомним, путь к музейному воплощению лодка начала на судоремонтном заводе «Нерпа» в Снежногорске.
Как рассказали газете «Известия» источники в Минобороны РФ, субмарина либо останется на Балтике, либо войдет в состав Северного флота. Также планируется построить еще две. После многолетней эксплуатации на Северном флоте ее перевели в прошлом году в Кронштадт на техобслуживание и модернизацию. Два года назад Минобороны заключило с «Адмиралтейскими верфями» контракт на постройку третьей и четвертой серийных субмарин.
Отечественный подводный флот пополнился еще одной боевой единицей. После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт».
Построенная на «Адмиралтейских верфях», она способна погружаться на глубину до 300 метров, при этом практически не создает шума.
Корреспондент «Медиапалубы» прибыл на верфи, чтобы принять участие в церемонии. Фото: Медиапалуба О проекте Подводные лодки проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. Благодаря применению новых решений в конструкции корпуса, особого покрытия и новейшей радиоэлектроники они обладают непревзойденной скрытностью, меньшей шумностью и рядом глубоко усовершенствованных систем по сравнению с подлодками третьего поколения. Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс.
Вооружены «Лады», в частности, ракетными комплексами «Калибр-ПЛ».
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» после опытной эксплуатации в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота. Б-586 «Кронштадт» был заложен в 2005 году, его строительство приостанавливалось и было возобновлено лишь в 2013 году. Постоянный адрес новости: eadaily.
Они, в частности, коснулись системы электродвижения и навигационного комплекса. Такие лодки иногда называют «Варшавянками», так как изначально ими хотели оснащать Военно-морские силы стран, входящих в Варшавский договор. Среди главных особенностей субмарины — крайне низкий уровень шума, что обусловлено в том числе нанесением противогидролокационного покрытия нового поколения.
Отсеки лодки восстановлены. Установлен полномасштабный макет действующей ядерной установки со свободным для изучения доступом — без защитных перегородок и дополнительных инженерных систем. Есть мониторы, показывающие принципы работы различных приборов и установок, монофоны и проекции с интерактивными сценариями и анимациями. Посещать лодку одновременно сможет группа до 36 человек.
Единовременно внутрь атомной субмарины смогут зайти до 36 человек. Маршрут от первого до девятого отсека займет у посетителей до 60 минут. Внутренняя экспозиция передает историю проектирования и создания АПЛ К-3, первые посетители смогли увидеть интерактивную ядерную установку, капитанский мостик с пунктом управления корабля и многое другое. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Ранее в интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» соорганизатор проекта «Острова фортов» Марика Коротаева рассказывала, что строительство музея в Кронштадте велось с учетом размещения там К-3. Субмарину в несколько этапов доставляли из Снежногорска в Кронштадт.
Подлодку «Краснодар» привезут в Кронштадт из Средиземного моря для обновления
Серию отечественных дизелей электрических субмарин спроектировали в ЦКБ «Рубин». Основная отличительная особенность — низкий уровень шумности, то есть подлодка в прямом смысле тихая, предназначена для защиты военно морских баз побережья и коммуникаций. При необходимости может уничтожать надводные корабли и суда противника. На церемонию поднятия флага на адмиралтейский верфи пригласили главкома ВМФ России Николая Евменова, статс-секретаря заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, главу городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговли Кирилла Соловейчика и гендиректора ЦКБ «Рубин» Игоря Вильнита. Их замечательным светлым головам, что заложили такие боевые характеристики», — отметил главком ВМФ России Николай Евменов.
Он также раскрыл, что судно войдет в состав Северного флота, и отметил, что на испытаниях подлодка продемонстрировала все заложенные в нее лучшие качества, такие как скрытность, маневренность и надежность.
Оснащенная крылатыми ракетами "Калибр" субмарина предназначена для борьбы с надводными и подводными кораблями противника и способна практически бесшумно погружаться на глубину до 350 метров.
На церемонию поднятия флага на адмиралтейский верфи пригласили главкома ВМФ России Николая Евменова, статс-секретаря заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, главу городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговли Кирилла Соловейчика и гендиректора ЦКБ «Рубин» Игоря Вильнита. Их замечательным светлым головам, что заложили такие боевые характеристики», — отметил главком ВМФ России Николай Евменов. Мы с вами видим результаты труда наших проектантов и наших корабелов, старейшего Санкт-Петербургского промышленного предприятия. Ему уже 320 лет. Действительно, мы, видя результаты этого труда, понимаем наши лучшие достижения в области вооружения», — подчеркнул председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговли Кирилл Соловейчик.
Уже отойдя от причала «Адмиралтейских верфей», она начинает свою боевую жизнь, — отметил главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ Николай Евменов. Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба «Адмиралтейские верфи» построили ПЛ «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург». На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Для этой серии конструктора ЦКБ «Рубин» создали более 130 позиций разного оборудования, которые сделали корабль максимально эффективным и боеспособным.
Причем все комплектующие, по словам разработчиков, отечественные — в том числе, гидроакустика, навигация, энергетика, автоматика и вооружение.
Реставрация подлодки К-3 в Кронштадте стала «Проектом года»
Кронштадт – последние новости | "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на глубине. |
С Адмиралтейских верфей вышла подлодка «Кронштадт» - 31 января 2024 - Петербург Онлайн | Государственные испытания подлодки Кронштадт запланированы на конец декабря. |
В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом» | подводной лодки "Санкт-Петербург". |
С Адмиралтейских верфей вышла подлодка «Кронштадт» - 31 января 2024 - Петербург Онлайн | Военно-морскому флоту (ВМФ) России передали дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 «Кронштадт», построенную на Адмиралтейских верфях. |
Подлодку «Краснодар» привезут в Кронштадт из Средиземного моря для обновления
Скорость надводного хода субмарины — 17 узлов, в подводном положении- 20 узлов. Рабочая глубина погружения — около 240 метров, предельная глубина — 300 метров. В автономном плавании может находиться до 45 суток.
Корабль планируется оснастить крылатыми ракетами "Калибр", — отметил он на селекторном совещании с руководящим составом ВС РФ.
Шойгу добавил, что подлодку также оснастят новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами, что повысит боевую эффективность корабля.
Ее торжественно встретят волонтеры — кронштадтцы, участвующие во всероссийской акции «Встречаем легенду К-3 вместе». В онлайн-формате к ним уже присоединились многие регионы страны, в том числе те, с которыми связана история первого советского атомохода. Еще никогда в мире подводная лодка длиной более 107 метров даже двумя частями не перевозилась сухим путем через городскую застройку. Оригинальный инженерно-логистический проект разрабатывался в течение нескольких месяцев. Еще около месяца ушло на подготовку дорожной инфраструктуры. В перевозке задействована большая команда профессионалов, чья работа не оставляет сомнений, что все задачи выполнят в срок и на самом высоком уровне», — говорит руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу.
По условиям контракта вторая пара катамаранов должна быть передана заказчику в навигацию 2024 года, третья - в мае 2025 года. Проект судна разработан петербургским проектно-конструкторским бюро "Форсс Технологии" с учетом особенностей эксплуатации в условиях акватории Петербурга и выхода в Финский залив. Катамараны смогут проходить под сводами петербургских мостов, обладают высокими скоростными и мореходными качествами. Максимальная скорость судна составляет около 57 км в час, пассажировместимость - до 152 человек.