Новости по завершению эксперимента мы получили результат

слева и спустя некоторое время после того, как чуть-чуть отъелся (справа). Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. В результате одного эксперимента был синтезирован новый изотоп химического элемента 110, итогом другого стала успешно проведенная подготовка к изучению химическ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В топ самых высокооплачиваемых профессий в России по данным на апрель этого года вошли специалисты IT-сферы и геодезисты. Правительство после завершения эксперимента по маркировке бутилированной воды будет готово ввести процедуру на постоянной основе и по всей стране, заявил первый вице-спикер Совфеда Андрей Яцкин.

Это прорыв! В России впервые провели эксперимент с 8-кубитным квантовым процессором

Главная → Новости» Эксперимент» Шведские физики провели эксперимент, подтверждающий существование 115 элемента. 20 февраля ученые получили очередной массив видеозаписей дневников экипажа для эксперимента по изучению психологической устойчивости людей при моделировании экстремальных факторов космического полета. По завершению эксперимента мы получили результат. По завершению эксперимента учёные. Эксперимент как метод психолого-педагогического исследования бывает. Беспрецедентный эксперимент успешно завершен 25 декабря 2020 года завершился основной этап эксперимента по использованию инновационных технологий. Подведены окончательные итоги первого в мире эксперимента по печати живых тканей в космосе, инициатором которого выступила частная российская компания.

Выполняя упражнение вспоминай правило найдите грамматическую ошибку

Подъем на вершину горы, до которой доходят не все, однозначно стоил того. Сами удивляемся, как смогли сделать это. Было тяжело, сильный порывистый ветер сбивал с ног, но, видимо, сила воли во время нашей "голодовки" стала крепче, - добавил Влад. За время участия в эксперименте пару стали узнавать на улицах Владивостока. Интерес к акции в соцсетях был столь высоким, что сюжет о Светлане и Владе вышел на одном из местных каналов. Журналисты провели с ребятами весь день, показывая их жизнь без прикрас. Не представляю, как им это удается. Как они умудряются на эти деньги одеваться, учить и развлекать детей! К слову, комментаторы в соцсетях разделились на две группы.

Наряду с теми, кто поддерживал Влада и Светлану, делился рецептами бюджетных блюд, информацией о бесплатных культурных мероприятиях, интересными лайфхаками, хватало и негатива. Были те, кто требовал, чтобы ребята пересели с автомобиля на общественный транспорт и съехали из собственной квартиры в съемное или ипотечное жилье, - только тогда, по их мнению, можно было бы говорить о чистоте эксперимента. Молодые люди признаются: если бы у них не было своего жилья, они бы даже не решились на участие в акции - весь их месячный доход "съела" бы арендная плата или ипотека. К тому же, пользоваться автомобилем было для них дешевле и позволяло экономить как минимум от полутора до трех часов в день - в обеденный перерыв они всегда едут домой, чтобы выгулять собаку.

Они были выбраны по причине того, что в их основе расчета лежит два разных типа шкал: порядковая и отношений. Критерий Фишера, напротив, рассчитан на порядковую шкалу, в которой учитывается количество студентов, подтвердивших и не подтвердивших наличие необходимого объема знаний [1; 2; 4]. При проверке уровня знаний через тестирование в экспериментальной и контрольной группах до начала и после окончания эксперимента были получены следующие данные табл.

Таблица 1 Результаты измерений уровня знаний в контрольной и экспериментальной группах до и после эксперимента Число правильных ответов при тестировании Число студентов давших такое количество правильных ответов при тестировании до начала эксперимента после окончания эксперимента контрольная группа экспериментальная группа контрольная группа экспериментальная группа Число студентов, человек 53 50 53 50 Среднее кол-во правильных ответов 10,6 10,3 12,8 17,5 Необходимо отметить, что расчет среднего количества правильных ответов как расчет среднего балла по группе не может являться корректным для осуществления выводов в рамках педагогической науки. В нашей работе это позволило лишь предположить, что полученные изменения могут носить позитивный характер. Для сравнения полученных результатов мы воспользовались, как было сказано выше, двумя статистическими критериями — критерием Фишера и -критерием Стьюдента. При расчете критериев было осуществлено сравнение показателей контрольной и экспериментальной группы между собой до начала и после окончания эксперимента, а также показателей до начала и после окончания эксперимента между собой внутри каждой группы с целью проверки не только наличия достоверных различий между группами, но определения наличия достоверных различий внутри групп до начала и после окончания эксперимента. Для корректного расчета критерия Фишера нам необходимо было обработать полученные данные и сделать распределение в полученной выборке только по двум критериям. Критические значения критерия Фишера и других статистических критериев представлены в общедоступных таблицах распределения [5], поэтому нет необходимости рассчитывать их дополнительно, воспользуемся доступными данными. Согласно таблице критических значений критерия Фишера для нашей выборки критическое значение равно 1,64, то есть если полученный критерий менее этого значения, то различия между двумя выборками незначимы, если более — выборки различаются существенно.

В результате проведенных расчетов были получены следующие эмпирические значения критерия Фишера табл. Таблица 2 Группа Контрольная Эксперимен- Контрольная Эксперимен- группа до тальная груп- группа после тальная группа начала экс- па до начала окончания экс- после окончания перимента эксперимента перимента эксперимента Контрольная группа 0 0,05 0,84 2,79 до начала эксперимента Экспериментальная группа 0,05 0 0,79 2,72 до начала эксперимента Контрольная группа после 0,84 0,79 0 2,41 окончания эксперимента Экспериментальная груп- 2,79 2,72 2,41 0 па после окончания экспе- римента С критическим значением критерия Фишера равным 1,64 мы сравнили результаты, полученные в экспериментальной и контрольной группах до начала и после окончания эксперимента. Как видно из приведенных расчетных данных, до начала эксперимента экспериментальная и контрольная группа не имели существенных различий по уровню профессиональной подготовки, что и было необходимо для достоверности оценки результатов проведенного эксперимента. Также видно, что по окончании эксперимента произошли существенные изменения в уровне профессиональной подготовки по сравнению с контрольной группой. Учитывая рассчитанное ранее среднее количество верных ответов, можно сделать вывод, что применение современных педагогических технологий в профессиональной подготовке будущих специалистов по управлению персоналом в области кадрового обеспечения положительно влияет на результаты обучения и влияет сильнее по сравнению с применением только традиционных педагогических технологий. Однако критерий Фишера имеет ряд ограничений и применяется для расчета различий между двумя выборками только при условии разделения результатов на две группы. Т-критерий рассчитывается для связанных зависимых и несвязанных независимых выборок.

В нашем эксперименте связанными выборками являются выборки результатов, полученные внутри одной группы контрольной или экспериментальной до начала и после окончания эксперимента.

Участники представили результаты исследований, посвященных актуальным педагогическим проблемам, уделив особое внимание анализу проведенного эксперимента. На заседании секции состоялось серьезное и заинтересованное обсуждение замысла, хода, результатов состоявшихся эмпирических исследований.

Участники отметили несомненную пользу подобного обсуждения.

Чем плотнее материал, тем большее количество горючих частиц он содержит, что повышает вероятность термоядерного синтеза. В ядерных реакторах типа токамак эта плотность ограничена. Однако в ходе недавнего эксперимента ученым из General Atomics компании, специализирующейся на ядерной физике удалось увеличить плотность плазмы, как никогда ранее, без ущерба для ее удержания. Подробности были опубликованы в журнале. Преодоление предела Гринвальда Теоретический предел, определяющий максимальную плотность плазмы, достижимую в реакторе токамак, известен как "предел Гринвальда".

При превышении этого предела плазма может стать нестабильной, и некоторые заряженные частицы могут выйти из-под контроля ограничивающих их магнитных полей. Другими словами, превышение этой плотности чревато разрушением стенок реактора.

ВПР по русскому языку за 8 класс 2020-2021 года Никулина М. Ю. — Вариант 9

  • Возможности
  • Завершение эксперимента
  • Эксперимент завершен
  • На МКС провели эксперимент по управлению сажеобразованием и структурой газового пламени
  • Державинский университет | ТГУ имени Г.Р. Державина

Другие новости

  • Профессор провел три месяца на дне океана и помолодел на 10 лет
  • Итоги социального эксперимента: "Выжить можно, жить-нет"
  • Предложения со словосочетанием ЗАВЕРШЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА
  • впр 8 кл. - 2021 г | Тест по русскому языку (8 класс): | Образовательная социальная сеть
  • Бесплатный интенсив по русскому языку

Лучший ответ:

  • На МКС провели эксперимент по управлению сажеобразованием и структурой газового пламени
  • Инцидент в ходе эксперимента SIRIUS-21 позволит собрать уникальные данные
  • Задание 8 ЕГЭ русский язык 2024: теория и практика
  • ВПР по русскому языку 8 класс 2020-2021 Вариант 9
  • Выполняя задание мы были очень внимательны где ошибка
  • Смотрите также

Новости Высшей школы педагогики, психологии и физической культуры

Настроение улучшилось благодаря появлению солнца. Подростки не всегда прислушиваются к советам и следуют им. Благодаря лечению я быстро поправился. Он обратился к друзьям и получил помощь от них. Иван Петрович любил хоровое пение и увлекался им. Она мастерски исполняла не только романсы, но и частушки. Мой друг увлекается не только футболом, но и регби. По прибытии в город обязательно сходите в этнографический музей. На выставке представлена не только живопись, но и скульптура. Благодаря мне мы выбрались из леса. Солдат шёл вперёд наперекор судьбе.

Страна любила поэта и гордилась им. Он умный и великодушный. Согласно закону человек имеет право на бесплатное образование. ИЛИ Он умён и великодушен. Я иногда поступаю наперекор папе. Мы посещали не только музеи, но и выставки. По завершении эксперимента мы получили результат. Вероника любила старшую сестру и гордилась ею. Наша речка глубока и широка. Самолёт прилетает согласно расписанию.

ИЛИ Наша речка глубокая и широкая. Шуба была красива, но коротка. По окончании урока мы вышли на перемену. ИЛИ Шуба была красивая, но короткая. Поперёк комнаты стоял диван. Папа всегда был радостным и весёлым. ИЛИ Поперёк комнаты стоял диван. Папа всегда был радостен и весел. Я поступил вопреки запрету врачей. Я люблю не только русский язык, но и литературу.

Поезд прибывает согласно расписанию. Он читает фантастику и увлекается ею. Благодаря верным советам учителя все восьмиклассники успешно завершили работу над проектом. Особенностью русского чаепития является использование в его процессе не только заварочного чайника, но и чайника с кипятком. Блины можно подавать не только с вареньем, с творогом и сметаной, но и просто с маслом.

Кроме того, исследователи тестировали горение различных материалов, например огнестойкой ткани Nomex и акриловых окон космических кораблей. Эксперименты также варьировали атмосферное давление, состав и уровень кислорода, чтобы собрать как можно больше информации о поведении огня на борту космического корабля. Последний этап программы Saffire-VI, который состоялся 9 января 2024 года, был особенным. В этом эксперименте уровень кислорода был повышен, а давление снижено, чтобы создать условия, максимально приближенные к реальности на космическом корабле. Основная цель исследований в рамках программы Saffire — понять, как пожар влияет на экипаж и корабль. При горении в ограниченном пространстве образуются различные токсичные вещества, такие как фтористый водород, хлористый водород и цианистый водород.

Основа промышленности Искитима — это предприятия по производству строительных материалов, к тому же город окружают шесть карьеров. Не сложно представить, какая пыль оседает в легких горожан. Добавим, что документы на включение Искитима в программу «Чистый воздух» были поданы в Минприроды РФ еще весной прошлого года.

В весенний день женщины принимают поздравления с Восьмым мартом. В течение полтора суток все говорили о нашумевшей истории. Около четыреста человек приняли участие в митинге. Все, кто работал на заводе, жили в городке. Я надеюсь на то, что большинство меня поддержит.

Благодаря двигателя снегоходы преодолевают любую снежную целину найдите грамматическую ошибку

21 декабря 2021 г. на традиционной встрече со СМИ представители Института медико-биологических проблем (ИМБП) РАН рассказали о нештатной ситуации в ходе изоляционного эксперимента SIRIUS-21 и о ее влиянии на ход этого эксперимента. 7) По завершению эксперимента учёные опубликуют аналитический отчёт. «Сейчас мы решаем задачи и создаем условия, в результате которых жизнь городов меняется уже сегодня, а по завершению эксперимента наступит новая экологическая реальность». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В топ самых высокооплачиваемых профессий в России по данным на апрель этого года вошли специалисты IT-сферы и геодезисты. 1) По завершению эксперимента мы получили результат.

Иммунная система человека ухудшается в космосе

Подведены окончательные итоги первого в мире эксперимента по печати живых тканей в космосе, инициатором которого выступила частная российская компания. 1) По завершению эксперимента мы получили результат. Длившийся более двух лет эксперимент доказал жизнеспособность технологии, позволяющей вырабатывать кислород из марсианской атмосферы, состоящей на 96 % из диоксида углерода. #nasa #perseverance #марс #космос. В нашем эксперименте связанными выборками являются выборки результатов, полученные внутри одной группы (контрольной или экспериментальной) до начала и после окончания эксперимента. 1) По завершению эксперимента мы получили результат. 2) Поднявшись на гору, туристы увидели море. Возможности нефтепровода «одесса-броды» установит эксперимент.

Благодаря двигателя снегоходы преодолевают любую снежную целину найдите грамматическую ошибку

При расчете критериев было осуществлено сравнение показателей контрольной и экспериментальной группы между собой до начала и после окончания эксперимента, а также показателей до начала и после окончания эксперимента между собой внутри каждой группы с целью проверки не только наличия достоверных различий между группами, но определения наличия достоверных различий внутри групп до начала и после окончания эксперимента. Для корректного расчета критерия Фишера нам необходимо было обработать полученные данные и сделать распределение в полученной выборке только по двум критериям. Критические значения критерия Фишера и других статистических критериев представлены в общедоступных таблицах распределения [5], поэтому нет необходимости рассчитывать их дополнительно, воспользуемся доступными данными. Согласно таблице критических значений критерия Фишера для нашей выборки критическое значение равно 1,64, то есть если полученный критерий менее этого значения, то различия между двумя выборками незначимы, если более — выборки различаются существенно. В результате проведенных расчетов были получены следующие эмпирические значения критерия Фишера табл. Таблица 2 Группа Контрольная Эксперимен- Контрольная Эксперимен- группа до тальная груп- группа после тальная группа начала экс- па до начала окончания экс- после окончания перимента эксперимента перимента эксперимента Контрольная группа 0 0,05 0,84 2,79 до начала эксперимента Экспериментальная группа 0,05 0 0,79 2,72 до начала эксперимента Контрольная группа после 0,84 0,79 0 2,41 окончания эксперимента Экспериментальная груп- 2,79 2,72 2,41 0 па после окончания экспе- римента С критическим значением критерия Фишера равным 1,64 мы сравнили результаты, полученные в экспериментальной и контрольной группах до начала и после окончания эксперимента. Как видно из приведенных расчетных данных, до начала эксперимента экспериментальная и контрольная группа не имели существенных различий по уровню профессиональной подготовки, что и было необходимо для достоверности оценки результатов проведенного эксперимента. Также видно, что по окончании эксперимента произошли существенные изменения в уровне профессиональной подготовки по сравнению с контрольной группой. Учитывая рассчитанное ранее среднее количество верных ответов, можно сделать вывод, что применение современных педагогических технологий в профессиональной подготовке будущих специалистов по управлению персоналом в области кадрового обеспечения положительно влияет на результаты обучения и влияет сильнее по сравнению с применением только традиционных педагогических технологий. Однако критерий Фишера имеет ряд ограничений и применяется для расчета различий между двумя выборками только при условии разделения результатов на две группы.

Т-критерий рассчитывается для связанных зависимых и несвязанных независимых выборок. В нашем эксперименте связанными выборками являются выборки результатов, полученные внутри одной группы контрольной или экспериментальной до начала и после окончания эксперимента. Независимыми являются результаты, полученные в разных группах сравнение результатов в контрольной и экспериментальной группе до начала эксперимента и сравнение полученных результатов в контрольной и экспериментальной группе по окончании эксперимента. В скобках указаны критические значения [5] для доверительной вероятности 0,95 при сравнении указанных характеристик групп. Таблица 3 Групппа Контрольная Эксперимен- Контрольная Эксперимен- группа до начала тальная группа группа после тальная группа эксперимента до начала экс- окончания после окончания перимента эксперимента эксперимента Контрольная группа до 0 0,20 1,98 4,03 2,00 — начала эксперимента Экспериментальная 0,20 1,98 0 — 3,75 2,00 группа до начала экс- Контрольная группа 4,03 2,00 — 0 3,92 1,98 после окончания экс- Экспериментальная — 3,75 2,00 3,92 1,98 0 группа после оконча- ния эксперимента При анализе полученных данных сложно сделать однозначный вывод в пользу результатов профессиональной подготовки в экспериментальной группе, так как согласно рассчитанным критериям более существенные различия наблюдаются внутри контрольной группы до начала и после окончания эксперимента, хотя критическое значение больше чем при сравнении результатов между группами. При этом все полученные значения, за исключением сравнения групп до начала эксперимента, превышают критические значения, что говорит о существенной разнице. Этот статистический критерий также предназначен для сравнения двух статистических выборок. Кроме того, необходимо чтобы Ь было не менее трех.

Опыт с давлением воды. Опыты с воздухом. Опыты с водой и воздухом. Опыт вода в перевернутом стакане. Решение стратегических задач в ядерной войне — Главная задача. Стратегические задачи детских библиотек России. План производства Следственного эксперимента. Части протокола Следственного действия. Пан Следственного эксперимента. Протокол следственной эсперемента. Исследование печени у крыс. Гистологическое исследование презентация. Гистологические методы исследования. Гистологические эксперименты с крысами. В результате эксперимента получен статистический ряд:. Что представляет собой множество. Основные понятия математической статистики кратко. Результат наблюдения. Повышение компетенции учителя. Показатели профессиональной компетентности. Повышение профессиональной компетенции педагогов. Показатели профессиональной компетентности педагога. Результаты проведенных экспериментов. Анализ полученных результатов. Модели полученные по результатам эксперимента это. Что получается в результате проведения эксперимента. Этапы схему проведения эксперимента. Планирование и организация эксперимента. Методика и планирование эксперимента. Алгоритм организации метода планирования эксперимента. В случайном эксперименте бросают. Найдите вероятность. В случайном эксперименте бросают две игральные кости 8. Бросаются 2 игральные кости. Заключение в отчете по практики. Вывод по практике. Заключение по производственной практике. Вывод в отчете по практике. Жизненный опыт вывод. Жизненный опыт заключение. Жизненный опыт вывод для сочинения. Вывод эксперимента. Текст с пропущенными буквами и знаками. Пунктуация тексты с пропущенными знаками и буквами. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Текст с пропущенными знаками препинания. Ключевые профессиональные компетенции педагога. Компетенция и компетентность в педагогической деятельности. Базовые компетенции педагогической деятельности.

MOXIE произвел в два раза больше кислорода, чем ожидалось. Это открывает потенциал для использования данной технологии в будущих миссиях на Марсе. Если технология будет масштабирована, то возможно, в будущем можно будет производить достаточное количество кислорода для поддержания человеческого жилья на Марсе. Это также может стать ключевым элементом в производстве топлива для обратного путешествия на Землю.

В результате, с 1997 года таймень включен в Красную книгу России, с 1998 года он внесен в Красную книгу Коми. В последние два десятилетия достоверные сведения о случаях поимки тайменя в какой-либо из рек Коми не поступали. Исследователи полагают, что его популяция в реках республики доведена практически до полного исчезновения.

Инцидент в ходе эксперимента SIRIUS-21 позволит собрать уникальные данные

Мы исходим из того, что Правительство после эксперимента будет готово запускать маркировку бутилированной воды на постоянной основе, по всей стране», — сказал он в интервью «Интерфаксу». Маркировку бутилированной воды предложили начать с марта 2022 года По словам парламентария, в таком случае в большей степени важен процент рынка, который покрывают производители питьевой воды. Сейчас он находится на уровне, который позволяет говорить о возможности распространить маркировку уже на весь рынок, подчеркнул Яцкин.

Кроме научной работы, выполняла свои прямые обязанности — лечила людей по мере необходимости. Какие мысли были в тот момент?

Мне говорили, что это сложно. И я подумала: если сложно 4 месяца, то 8 месяцев — это гораздо тяжелее. Вообще, когда идешь внутрь, то не знаешь, к чему готовиться. Не было ни у кого такого [по длительности] опыта.

Хотя перед этим, безусловно, был «Марс-500» участники эксперимента по моделированию полета на Марс прожили в изоляции от внешнего мира 520 суток: с июня 2010 по ноябрь 2011 года. RU Во-вторых, экипаж. Мало того, что непросто быть изолированной в эксперименте на протяжении 8 месяцев, важно понимать, с кем ты пойдешь внутрь. И на самом деле, когда я познакомилась с участниками эксперимента, я успокоилась.

До изоляционного эксперимента мы вместе провели в обсервации 3 недели. Один вопрос возник у меня непосредственно перед заточением. Это было утро, солнечно, уже осень — все листья почти опали. И перед тем как уходить внутрь, я открыла окно на нашей кухне и дышала этим холодным воздухом.

В этот момент у меня возникла мысль, а о чём думают космонавты в день старта? Подумала, что надо спросить у них, когда вернусь. Еще не спросила. У нас бывают разные психологические и физические состояния.

У нас разный пол и профессиональная принадлежность, разный бэкграунд. Были и какие-то недопонимания, и разногласия. Но, конечно, мы понимали, что нам еще 7 месяцев вместе жить и работать. И то, как изоляционная жизнь воспринимается внутри и снаружи, совершенно разные вещи.

Например: внутри что-то происходит, какое-то общение. Снаружи кажется, что люди ссорятся. А на самом деле они могут просто эмоционально общаться. Или же вопрос коммуникации с наземными службами.

Снаружи тебе кажется, что это какая-то ерунда. А внутри — да они что там, на Земле, не понимают, что делают? Но ты пришел в эксперимент, чтобы прожить эти 8 месяцев, отработать. И понятно, что ты должен как-то договариваться.

У нас каждого была своя каюта — место, которое принадлежит только тебе. В общей комнате с пуфиками синими была читальная зона. После завтрака, если есть даже 15 свободных минут, мы садились читать. Там же собирались вечером все вместе и смотрели фильмы.

RU Я часто уходила в хвост медицинского модуля. Там есть такие дверцы, за ними можно было всегда уединиться. Там мне было очень комфортно. И это место, в котором меньше всего камер.

А еще я нашла на складе место, где не было камер — они просто туда не доставали. Верхние полки складского помещения. Там я организовала чилаут-зону — можно было прийти почитать, ответить на письмо. Довольно удобно.

В зависимости от разницы в длине верхнего и нижнего путей, после второго делителя луча детекторы могут регистрировать разную пропорцию событий. Наблюдение фотона нарушает суперпозицию. Если мы поместим кубит в один из путей, мы разрушим состояние суперпозиции, запутав кубит с фотоном. На делителе луча мы снова будем наблюдать распределение 50 на 50, никакой интерференции. Состояние кубита может быть измерено независимо.

Тут в комнату к Рубину заходит Ботаник, влюблённый в Соню, девушка уходит. Ботаник у Рубина спрашивает, какие у него отношения с Соней, ну гениальный ученый ему и говорит, что они занимаются любовью с Соней по пятницам, но ботанику про это знать рано, так как он еще маленький. В следующей сцене, Анна и Адольфович ловят разбежавшихся мышей, после чего ведут разговор о радиации и о мутациях организмов. Дескать у родителей которые работали с радиацией, могут появится дети мутанты с двумя головами сразу. Тут приходит Кирилл и говорит, что там пришел Рубин весь такой загадочный и заявил, что он понял в чем была причина сбоя. Так что дальше, Рубин говорит, что по его расчетом, неудача эксперимента произошла из за некачественного графитового стержня. Тут же выяснятся, что новая партия графитовых стержней поступит через сорок семь дней, что Рубину очень не нравится. Так что он делает предложение, собрать котел из того графита что имеется, добавив к нему больше урана и запустить реакцию. Но другие выступают против, дескать надо провести еще расчёты, а то устроят они тут вторую Хиросиму.

Свое слово говорит Курчатов, который заявляет, что он с Кириллом отправляются на Урал, где идет работа над промышленным ректором, а вот когда он вернется, тогда он и примет решение. Так что дальше Кирилл готовится отправляться в командировку, Анна помогает ему собрать нужные вещи. Попутно супруги ведут разговор о Рубине, а вдруг он был прав, ведь он физике поцелованный в темечко самим Богом. В следующей сцене, Курчатов с Кириллом уже прибыли на место, где уже строительство завода и поселок, который потом назовут Челябинском-40 или Озерском. Работы естественно выполняются силами одних заключённых, которых конвоируют злобные вертухаи Знакомый по первой серии пахан, распускает среди заключённых слухи, что как только они закончат строительство, то всех их расстреляют и прямо тут же закопают, никого выпускать не будут. В следующей сцене, законченные роют котлован, под бдительным наблюдением вертухаев. Ну вообще то, насколько известно, на стройке непосредственно самого завода, работали военные и труд-мобилизованные, сами же заключённые принимали участие в строительстве города атомщиков известного как Челябинск-40, тут же в сериале заключённые выполняют АБСОЛЮТНО все работы. Со специального помоста Курчатов обозревает котлован, который специально вырыли под новый промышленный ректор. Инженер говорит Курчатову, что работы осталось еще много, но есть одна проблема, у них техники не хватает, так что работы приходится вести в основном вручную. Курчатов обещает с техникой помочь.

В это время, в институт на автобусе привозят каких-то граждан, чекисты велят им оставить личные вещи и идти проходить оформление. Вновь прибывшие граждане, сидят в зале на собрании и задают вопросы, куда их привезли, зачем, что они будут делать и так далее. Тут выясняется, что в зале находятся инженеры, ученые, которых привлекли к атомному проекту. Ну собравшимся людям отвечают, что о целях командировки их поставят в известность их новые руководители, ну а их задача, оформить всех командированных и объяснить людям правила проживания на режимном объекте. Слово берет майор, он говорит, что вход и выход с режимного объекта, будет только по специальным пропускам до 22:00, к опоздавшим будут применены строгие меры. Когда люди в зале зашумели, говорить стал Лысый, что люди должны сдать для оформления документы, а так же личные вещи запрещённые к использованию на режимном объекте. К запрещённым вещам относятся, фотоаппараты, радиопередатчики, печатные машинки. Один товарищ, опечалился когда узнал, что ему придется на время командировки расстаться с печатной машинкой, ведь она принадлежала его покойной супруге. Он хоть и опечалился, но машинку все же сдал. После собрания люди сидят на чемоданах, во дворе института играют дети.

Вдовец говорит Рубину, как ему жалко было расставаться с машинкой, принадлежавшей его жене, которая умерла еще в 1941 году. Вдовец спрашивает, а что они вообще здесь все делают, ведь им ничего так и не сказали, когда сюда приглашали. На это Рубин говорит, что и он ответить не может, так как у человека нет допуск, а если он скажет, то их обоих расстреляют. А дальше идет какое то индийское кино, оказывается тут все друг друга знают, и являются чуть ли не родственниками. Физик из Харькова по фамилии Бибихин, знает кто такой Рубин и встречался с папашей Анны, который как то приезжал в Харьков. После разговора, Рубин играет с детворой в футбол, Бибихин с Анной на него смотрят, но тут Рубин вместе с детишками вызывает её бить пенальти. Приходится Анне бить по мячу, в воротах из двух чемоданов, становится Рубин. Попала ли Анна в ворота не ясно, но вот ногу она после удара по мячу травмировала точно, так что Рубин доставил её в больницу, где их приняли за супругов. На такси, Анна вместе с Рубиным добирается до дома. До дверей квартиры, Рубин несет Анну на руках, в квартиру они заходят так же вместе.

Стоя в коридоре, Рубин лезет к Анне с поцелуями, она его не отталкивает, потому что догадалась, что в Копенгагене духи для неё выбирал Рубин. То как Анна целовалась с Рубиным, застукала Вероника Леопольдовна, которая поинтересовалась, а что же здесь происходит. После того как их застигли в врасплох, парочка расходится, Анна хромает в свою комнату, ну а Рубин уходит. Дальше переносят на место стойки Челябинска-40. По дороге ехала машина с Курчатовым, но тут на дороге случился затор, из-за сломавшейся телеги. Злобный вертухай, стал угрожать водителю телеги и заключённым автоматом. Обстановку попытался разрулить Кирилл, но злобный вертухай его оттолкнул и передернул затвор автомата. Тут бы Кириллу и настал бы конец, если бы на вертухая не кинулся один заключённый, который направил ствол автомата вверх, очередь ушла в небо. Злобный вертухай с истеричными воплями, ударил заключённого в живот, после чего направил на него ствол автомата. Заключённый однако не растерялся и попытался успокоить истеричного бугая, дескать сейчас мы уберем с дорогими телегу.

Усилиями заключённых, телегу убрали с дороги, чтобы машина с Курчатовым могла проехать, инженер назвал Кирилла отчаянным человеком, за то что он подошел к озверевшему чекисту. Да, Курчатов стоял и ни во что не вмешивался. В общем как я и думал, это сериал очередная антисоветская клюква, и он мало чем отличается от тех же американских фильмов, как "Рождённый Американцем", "Гулаг" и прочих похожих по смыслу фильмов. После того как Кирилла чуть не пристрелили, Курчатов ему сказал, что он принял решение, если без риска ничего не сделать, то они будут рисковать. Опять двадцать пять, злобное советское руководство всех торопит, работать мешает, а бедные советские ученые добиваются результатов, ВОПРЕКИ советскому руководству, да еще и с риском для своей жизни. Нечто подобное кстати уже было в фильме "Время Первых". И вот наступает день испытания ректора. Вокруг здания с котлом, стоит оцепление из чекистов. Солдаты стоя в строю трясутся от страха, ведь и рвануть может. Рубин говорит Курчатову, что все пройдет нормального, хотя риск определённый имеется.

В кабмине готовы ввести маркировку воды после завершения эксперимента

Результаты экспериментов программы Saffire помогут разработать модели поведения пожара на космических кораблях и принять соответствующие меры предосторожности. И, к сожалению, по завершению эксперимента мы обнаружили ошибку, которая повлияла на полученные нами данные. По завершению эксперимента учёные. Эксперимент как метод психолого-педагогического исследования бывает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий