Новости переход с зимней резины на летнюю

Штраф за летнюю резину зимой в 2024 году. Летнюю резину по правилам допускается использовать летом, весной и осенью: с 1 марта по 30 ноября. Например, в Минтрансе Московской области рекомендовали водителям задуматься о переходе с зимней резины на летнюю лишь после 8–9 апреля.

Водителям Петербурга объяснили, когда менять зимнюю резину на летнюю

Содержание1Но не стоит менять резину на летнюю, если:2Негативные последствия использования зимних шин летом: 3Удлиненный тормозной путь. Для каждого автовладельца главной дилеммой при замене зимней резины на летнюю является оптимальный выбор нужной даты. Специалисты рекомендуют менять зимнюю резину на летнюю, когда средняя суточная температура поднимается до +5 градусов Цельсия.

Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?

Все-таки для эффективной работы летних шин еще холодно и слишком активное вождение может спровоцировать аварии. Тем более, что на дорогах появляются водители, которые зимой не эксплуатировали свои автомобили. По словам Игоря Моржаретто, их подорожания не ожидается. Рынок наполнен моделями еще из прошлогодних запасов. Большинство заводов продолжают их выпускать в тех же объемах, что и раньше и по прежним рецептам. В сегменте самых популярных размеров от 13 до 18 диаметра никаких сложностей нет. Есть дефицит премиальных шин, диаметром более 20 дюймов.

Их надо провозить сложными маршрутами по параллельному импорту. В итоге комплект может стоить и дороже 100 тысяч рублей. Но что касается бытовых размеров, все они присутствуют на рынке в достаточном количестве. По сути, те, кто ранее производил у нас шины, в большинстве своем остались на рынке. Некоторые под другими марками. На них производится Gislaved.

А неправильные шины ни с того, ни с сего на машине появиться никак не могут. Отдельный вопрос — летняя езда на «беззубых» старых шиповках: можно или нельзя? Нет, нельзя: инспектор будет все так же смотреть на маркировку шины, а также на следы от установки шипов. К тому же надо помнить, что дело не только в наличии шипов, но и в составе резины, который у летних и зимних шин отличается, а также в рисунке протектора. Единственное, с чем хотелось бы поспорить, — это отсутствие связи с регионами, в которых эксплуатируется машина. Шипованные покрышки на чистом асфальте при плюсовой температуре скорее будут вредны, чем полезны. Наказание в таких ситуациях всегда будет выглядеть не вполне обоснованным. Возможно, что законотворцам придется вновь уточнять формулировки в последующих редакциях Правил. Что еще почитать:.

Дата вступления постановления в силу — 1 сентября 2023 года. Шины не по сезону будут квалифицироваться как управление транспортным средством при наличии неисправностей и условий, при которых эксплуатация запрещена часть 1 статьи 12. Штраф — 500 рублей.

В этом смысле, как говорится, лучше «переездить». Особенно это касается тех, кто перемещается по загородным второстепенным дорогам и обледенелым дворам. Ибо городские улицы и магистрали с шоссе активно обрабатывают противогололедными реагентами. Однако с 1 сентября 2023 года водителя могут оштрафовать за колеса не по сезону. Так что совсем уже «переездить» — чревато получением штрафа. В летнее время июнь, июль, августа управление авто с зимними шинами запрещается. Равно как и с началом декабря по конец февраля нельзя ездить на летней резине. В противном случае получите штраф 500 рублей по статье 12. Причем штраф инспекторы могут выписать неограниченное число раз даже в течение одного дня. Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза».

Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года

Тем, кто не успеет или не пожелает переобуться вовремя, грозит штраф в 500 рублей. Но весна и осень — переходные периоды, когда можно пользоваться покрышками любой сезонности. Ее также называют фрикционной и "липучкой". Кроме того, резина быстрее изнашивается, если в холода использовать летнюю модель и наоборот, а это бьет по карману".

Также специалисты добавляют, что не стоит надеяться и на якобы всесезонные шины.

Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Скажем, в маркировке колеса диска 7. Несовпадение вылета приведет к нерасчетной нагрузке на ступичные подшипники и может лишить гарантии на подвеску, если речь о новом авто. Для направленных шин значимо направление вращения: оно обозначается стрелочкой на боковине.

У асимметричных шин важно не путать наружную outside и внутреннюю стороны. Иногда старую зимнюю резину донашивают летом, что в целом допустимо. С точки зрения Правил и технического регламента Таможенного союза летом запрещены лишь шипованные шины, но штрафа в любом случае пока нет. Нешипованная резина изнашивается летом быстро, зимняя с удаленными шипами живет подольше и, как правило, отличается неплохой проходимостью за счет развитых грунтозацепов. В любом случае зимняя резина уступает летней по многим характеристикам при езде по сухому горячему асфальту, так что вариант компромиссный. Осенняя переобувка идет строго по графику, который задает погода: ездить по снегу на летней резине — самоубийство. RU 8 Стоит ли накачивать шины азотом?

Нет, чаще всего это лишь повод взять с вас больше денег при шиномонтаже.

Начальник ГИБДД генерал Михаил Черников «отменил» штраф за летнюю резину зимой Глава Госавтоинспекции обратился к водителям Окончательный приход календарной зимы в Россию в 2023 году будет отмечен не только традиционным для этого времени праздниками жестянщика, но и вступлением в силу специфических «сезонных» поправок в ПДД. За нарушение этого требования, то есть езду зимой «на лете», инспекторы ДПС будут обязаны наказывать водителя по ч. Поскольку декабрь уже совсем на носу, множество изданий не упустили случая хайпануть на теме «нового штрафа с 1 декабря».

Настала ли пора менять зимние шины на летние?

Водителям в Москве стоит подождать со сменой зимней резины на летнюю до 10 апреля, потому что в городе еще может пройти снегопад, который парализует движение на дорогах. Советы и рекомендации от экспертов, которые помогут определить оптимальное время для замены зимней резины на летнюю. Если зимние шины на вашем автомобиле имеют высоту протектора меньше 4 мм, то не грех будет покататься на них нет, не все лето, но, например, до майских праздников или даже чуть дольше. Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году: рассмотрим актуальные требования закона (с поправками от 1.09.2023), советы производителей шин, посмотрим с.

Не спешите расставаться с зимней резиной: эксперты рассказали про смену колес вашей "ласточке"

Значит, пора менять зимнюю резину на летнюю, ведь «шиповка» не по сезону разрушает дорожное полотно и может привести к ДТП. Однако есть исключение для автомобилистов, которым не терпится надеть летнюю резину: поменять зимние шины на летние до середины апреля могут те, кто передвигается на автомобиле по Москве в промежуток с 14 до 16 часов дня. Когда переходить на летнюю резину в 2024 году. Использование неподходящей по сезону резины может привести к аварийным ситуациям и получению штрафа, поэтому водителям стоит знать, когда нужно менять зимние шины на летние.

Штраф за летнюю резину зимой в 2024 году

При подборе колес помимо диаметра, ширины и типа крепежа важен также вылет. Он обозначается после литер ET в миллиметрах, может быть как положительным, так и отрицательным. Скажем, в маркировке колеса диска 7. Несовпадение вылета приведет к нерасчетной нагрузке на ступичные подшипники и может лишить гарантии на подвеску, если речь о новом авто. Для направленных шин значимо направление вращения: оно обозначается стрелочкой на боковине. У асимметричных шин важно не путать наружную outside и внутреннюю стороны. Иногда старую зимнюю резину донашивают летом, что в целом допустимо. С точки зрения Правил и технического регламента Таможенного союза летом запрещены лишь шипованные шины, но штрафа в любом случае пока нет. Нешипованная резина изнашивается летом быстро, зимняя с удаленными шипами живет подольше и, как правило, отличается неплохой проходимостью за счет развитых грунтозацепов. В любом случае зимняя резина уступает летней по многим характеристикам при езде по сухому горячему асфальту, так что вариант компромиссный. Осенняя переобувка идет строго по графику, который задает погода: ездить по снегу на летней резине — самоубийство.

Использовать автомобиль нельзя, если на транспортном средстве установлены шины, размерность, категория скорости и несущая способность которых не предусмотрены изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации. Кроме того, штраф последует, если на машине установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период июнь, июль, август. Также водителя оштрафуют, если на транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период декабрь, январь, февраль. Водителя также накажут, если зимние шины, шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все четыре колеса.

При этом "дубение" летних шин при околонулевых температурах - маркетинговый миф. Да, летняя резиновая смесь с понижением температуры до нуля и ниже хоть и начинает работать хуже, но катастрофическое "дубение" происходит при еще более низких температурах. Точных цифр не назову, ориентировочно при -10...

Для зимних тот же процесс наблюдается при -40... Лучшим рисунком протектора с точки зрения реализации максимального сцепного усилия шины с сухой чистой опорной поверхностью будет слик, то есть отсутствие какого-либо рисунка. Проблема в том, что опорные поверхности не всегда бывают сухими и чистыми, и имеющуюся влагу и грязь нужно куда-то отводить. И пока пилоты Формулы-1 гоняют на сменяемых в зависимости от погодных условий трех типах шин дождевой, промежуточной и сликах , мы вынуждены использовать универсальное компромиссное решение в виде рисунка протектора на шине. Задачами летней шины является реализация хорошего сцепления на сухом и мокром асфальте. Поэтому инженеры-шинники нарезают широкие продольные канавки и несколько диагональных, собирающих и отводящих из пятна контакта воду. Опционально добавляют по краям шины поперечные или близко к поперечным канавки, чтобы шина не была совсем беспомощной при съезде с асфальта.

При этом в общем чем больше канавок, тем хуже свойства на сухом асфальте, но тем лучше свойства, когда канавкам нужно что-то отводить воду или грязь. У зимней шины задач больше: ей нужно не сплоховать на сухом и мокром асфальте, в огромном количестве талой воды и снежной каши в распутицу , в скользкой колее, в свежем и укатанном снегу, на льду. Поэтому инженеры-шинники нарезают еще более глубокие и широкие канавки, как правило диагональные, для отвода больших масс снега, грязи и снежной каши, множество мелких канавок для отвода большого количества воды, делают более развитые зацепы по краям шины, опционально добавляют шипы. Все это приводит к тому, что на асфальте, сухом и мокром, поведение шины с таким рисунком сильно ухудшается, вместо единого пятна контакта как у слика или нескольких больших пятен как у летней шины , шина опирается на большое количество маленьких пятен, сформированных выступами на шине.

Однако стоит помнить, что в течении марта еще могут ударить морозы и выпасть снегопады в европейской части России, поэтому менять резину на летнюю в марте рано и пока что делать этого не стоит. Кроме того, стоит помнить, что зимняя резина обеспечивает надежное сцепление с дорогой на снежной и обледенелой поверхности, в то время как летняя резина лучше подходит для использования в условиях летней жары. Поэтому, если в вашем регионе сохраняется зимний сезон, не стоит спешить с заменой зимней резины на летнюю. Фото с сайта Если не заменять зимнюю резину на летнюю весной, то машина может стать менее управляемой и безопасной на дороге.

Зимняя резина обеспечивает лучшее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге, благодаря специальной резиновой смеси и протектору с более глубокими и широкими канавками. Летняя резина, напротив, предназначена для использования в более теплой погоде и имеет другую резиновую смесь и протектор. Если продолжать использовать зимнюю резину весной и летом, то она будет быстрее изнашиваться из-за более высоких температур на дороге, что может привести к снижению ее характеристик и сцепления с дорогой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий