Депутаты решили положить конец своеволию автолюбителей в России и приняли постановление, которое устанавливает штрафы за несоответствие шин сезону. Ответ на вопрос, когда менять резину в 2024, зависит и от того, какой тип шин используется. Официально, согласно закону, владельцы автомобилей с шипованными зимними шинами обязаны менять резину на летнюю только в июне. Новости. Водители будут получать штраф за летнюю резину зимой.
Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты
Водителей предупредили, когда начнут штрафовать за летнюю резину | С 1 сентября 2023 года водителей оштрафуют на 500 рублей за езду на шипованных шинах летом. |
Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры | зимой и зимней - летом. |
Автомобилистам в Москве разрешили сменить зимнюю резину на летнюю | С 1 декабря 2023 года в России впервые должны были начать штрафовать за езду зимой на летних шинах. |
Почему нельзя ездить на зимней резине круглый год
- Примерные сроки замены резины в разных регионах РФ
- Читайте также на Дроме
- Новый штраф за летнюю резину с 1 ноября 2023 – правда?
- Можно ли ездить на зимней резине летом
Подмосковным автомобилистам разрешили «переобуться»
N 877. На транспортном средстве установлены шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин этой шины. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм. Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования. Основная часть данного пункта, которая определяет остаточную глубину протектора для шин, осталась прежней. Однако в перечень неисправностей добавлен новый пункт 5. Индикаторы износа представляют собой выступы в канавках покрышки и если протектор шин стерся на столько, что высота индикатора и основной поверхности шины стали одинаковыми, то эксплуатация автомобиля с такой шиной запрещается. Большая часть современных шин имеет индикаторы износа, поэтому включение пункта 5. Повреждения шин, дисков и креплений 5. Шины имеют внешние повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
Отсутствует болт гайка крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. Шины имеют местные повреждения пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие , которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте вздутия , местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя. Отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, имеются трещины или следы их устранения сваркой, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес. В целом требования к покрышкам и дискам остались прежними - на них не должно быть повреждений. Хотя в новой редакции перечня неисправностей повреждения описаны более подробно. Например, с 1 сентября 2023 года не допускается наличие трещин или сварки на колесных дисках. Требования к шинам на одной оси 5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
На одну ось транспортного средства установлены шины разной размерности, конструкции радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимние и не зимние, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.
Кстати, большинство европейских государств тоже запрещают ездить летом в автомобилях на шипованной резине. Такие покрышки не только повышают вероятность аварийной ситуации на дорогах, но и серьезно вредят экологической обстановке. Поскольку мягкая зимняя резина быстро стирается, пыль от нее попадает в воздух и держится там достаточно долго. Кроме того, шипы бьют и по экономике: они серьезно разрушают асфальт, а хорошее дорожное покрытие — недешевое удовольствие. Первые ошипованные шины для езды по снегу создала в 1934 году финская компания Nokian. Новинка носила название Kelirengas — «шина для определенной погоды» и предназначалась для автобусов и грузового транспорта. Спустя два года компания начала продавать и шины для легковых автомобилей. В феврале 2014 года финны представили первую в мире зимнюю шину с выдвигающимися шипами.
Когда лучше менять шины на летние в 2024 году Несмотря на теплые а иногда и откровенно жаркие! Автоэксперты советуют дождаться, когда температура по ночам будет стабильно выше нуля градусов , и лишь тогда менять резину не летнюю.
А в начале месяца не исключены заморозки и выпадение снега. Это, в том числе, касается москвичей, а также граждан, выезжающих на машине из южных городов по направлению к северным», — предупреждает специалист.
Зимние шины, шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все колеса транспортного средства. Для текста правил дорожного движения данное условие абсолютно новое, однако обсуждение запрета на несезонное использование шин и введения штрафа за такое нарушение идет уже более 6 лет законопроект 2016 года. С 1 сентября 2023 года правила будут запрещать: Шипованные шины в июне, июле и августе для всех транспортных средств. Летние шины в декабре, январе и феврале только для автомобилей категории В легковых и грузовых до 3,5 тонн. Одновременное использование шипованных и нешипованных шин, либо зимних и не зимних шин для всех транспортных средств. Что касается грузовых автомобилей и автобусов, для которых зимние шины не обязательно, то в них должны присутствовать цепи противоскольжения. Данный вопрос более подробно рассмотрен в одной из следующих статей серии. Износ протектора шин 5. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877. На транспортном средстве установлены шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин этой шины. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм. Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования. Основная часть данного пункта, которая определяет остаточную глубину протектора для шин, осталась прежней. Однако в перечень неисправностей добавлен новый пункт 5. Индикаторы износа представляют собой выступы в канавках покрышки и если протектор шин стерся на столько, что высота индикатора и основной поверхности шины стали одинаковыми, то эксплуатация автомобиля с такой шиной запрещается. Большая часть современных шин имеет индикаторы износа, поэтому включение пункта 5. Повреждения шин, дисков и креплений 5. Шины имеют внешние повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
Когда менять резину на зимнюю и летнюю в 2024 году
Такая резина хорошо ведет себя на асфальте во время дождя. Оптимальный срок эксплуатации одного комплекта — три года Эдуардводитель с 30-летним стажем «Ездить дольше не стоит, — говорит автоэксперт. За сезон скаталось процентов 20. Еще года два планирую на ней откатать». Эдуард предпочитает резину японского или корейского производства, считает вполне качественной и французскую. К замене шин необходимо подойти взвешенно, рекомендует он.
В каком виде лучше держать резину Одни водители предпочитают иметь зимний и летний комплекты шин на дисках, другие держат в запасе одну резину и не ленятся «переобуваться» дважды в год. Первый вариант имеет немало преимуществ: он не только экономит время, но и дает возможность установить красивые диски большего диаметра на лето и простые серебристые меньшего диаметра — на зиму. Если же говорить об экономической выгоде, то она, по оценкам экспертов, достигается лишь на четвертый-пятый год владения. Одна покрышка уже поизносилась и требует замены, тогда как три остальные вполне годятся для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Но шин этой модели в продаже сейчас нет.
Что делать? По правилам допускается ставить одинаковые модели шин на одну ось. Однако специалисты, ориентируясь на критерии безопасности, рекомендуют устанавливать все четыре покрышки одной модели. При этом шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства. Как попасть в шиномонтаж Кто надежнее — частники или «официалы» Итак, вы убедились в необходимости замены зимних шин на летние.
Можно отправиться в официальный сетевой салон там возьмут больше денег, но дадут гарантию или в частный шиномонтаж, каких немало в любом районе если хотите сэкономить.
Тем более, что во многих регионах вообще нет скользкости на дорогах, а значит, и в контроле нет необходимости. Как обратился официальный представитель МВД РФ к водителям, им самим нужно готовить машины к тем условиям, которые мы видим на улице. Кроме того, при такой технической неисправности, как летняя резина зимой, транспортное средство не задерживается. Также можно использовать т. А как вы готовите свою машину к зиме?
Дополнительный опасность к плохому торможению добавляют шипы, которые на горячем асфальте не цепляются за него, а создают эффект скольжения. Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды. Поэтому, настоятельно рекомендуется менять зимние шины на летние, когда этому способствует погода. Когда можно переобувать автомобили Для Москвы и Московской области начало апреля будет достаточно теплым, но синоптики обещают резкое понижение температуры воздуха до минусовых температур как ночью, так и днем в период с 8 по 11 апреля, поэтому рекомендуется «переобувать» автомобиль, начиная с 13 апреля.
Для Новосибирска и области ситуация схожая с Москвой, с той разницей, что начало апреля будет немного холодней, и лучше дождаться уверенного «плюса». Его обещают с 11 апреля. Переобувать автомобиль в таких погодных условиях или нет, каждый должен решать самостоятельно. Какие предварительные прогнозы не делались на месяц вперед, всегда стоит учитывать текущую реальную обстановку, поэтому, прежде чем запланировать смену зимних шин на летние, сверьтесь с прогнозом погоды на ближайшие дни.
Каков размер штрафа за летнюю резину Правда ли, что за шины не по сезону могут арестовать? На какие шины штраф не распространяется Эксклюзив Каков размер штрафа за летнюю резину С 1 декабря 2023 года вводятся штрафы за шины не по сезону. Теперь ездить на летних покрышках в зимние месяцы не просто запрещено, но и чревато штрафом. Изменения закреплены в ст. Будет ли ажиотаж на шиномонтажках перед 1 декабря?
Фото: novostivolgograda.
В России запретили использовать летние шины зимой и зимние - летом
1 сентября 2023 года в России в силу вступило Постановление правительства от 27.05.2023 № 837, которое запрещает езду на шипованной резине летом (с июня по август), а на летней — зимой (с декабря по февраль). Синоптик Шувалов: переобувать зимнюю резину лучше не раньше конца апреля. С сентября 2023 года отсутствие зимней резины относится к неисправностям, из-за которых запрещена эксплуатация автомобиля. Водителям грозит штраф 500 рублей (ст. 12.5 КоАП РФ). Оттого и сроки перехода по регионам России различаются.
Что нужно знать о штрафах за летнюю резину в 2023 году
- Как требует закон
- Зимняя резина с 1 ноября обязательна, а за летнюю грозит штраф – это правда?
- Курсы валюты:
- Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины
- Автомобилистам в Москве разрешили сменить зимнюю резину на летнюю
Начальник ГИБДД генерал Михаил Черников «отменил» штраф за летнюю резину зимой
Новости. Водители будут получать штраф за летнюю резину зимой. Когда менять зимнюю резину на летнюю и можно ли ездить на зимних покрышках летом. Штраф за летнюю резину зимой составит 500 рублей. Какой штраф будет за летние шины с 1 декабря.
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году? Синоптики назвали дату
в свою очередь, напомнил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Поэтому первые штрафы за резину не по сезону можно будет получить лишь 1 декабря за использование летней резины. Оттого и сроки перехода по регионам России различаются. Кроме того, переход на легкие летние шины помогает сэкономить на топливе по сравнению с использованием зимних покрышек. Требования к летней резине в 2024 году представлены в Разделе 5 Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011. зимой и зимней - летом.
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году?
- Пора ли менять зимние колеса на летние? Разбираем доводы за и против
- Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года
- Когда переобуваться в летнюю резину по закону
- Когда менять резину на зимнюю и летнюю в 2024 году
- Новый штраф за летнюю резину с 1 ноября 2023 – правда?
Штраф за зимнюю резину в 2024 году
Самые нетерпеливые водители уже задумались о замене зимней резины на летнюю. Депутаты решили положить конец своеволию автолюбителей в России и приняли постановление, которое устанавливает штрафы за несоответствие шин сезону. С 1 сентября 2023 года водителей оштрафуют на 500 рублей за езду на шипованных шинах летом.