Новости отзывы хавал ф7 1.5 полный привод

У кулрея нет полного привода, это главный аргумент в моём случае в пользу хавалов.

Двигатель Great Wall GW4B15

Почему Haval F7 не стал любимцем для многих российских владельцев будет понятно благодаря отзывам тех, кто уже испытал автомобиль на себе. Большой расход топлива. Данный пункт является относительным, ведь при определении показателя многое зависит от манеры езды. Тем не менее слишком много владельцев жалуются на то, что летом средний показатель потребления топлива 2. Здесь же к минусу можно отнести очень маленький объем бака. Нет каталогов оригинальных запчастей.

Плюс отцу нравился Хавал Н9, и он зашел с мамой показать машину ей в салоне. Кончилось тем, что мама от Н9 отказалась из-за формулировки: "он похож на прадо", но ей глянулся F7 чему папа был очень доволен, ибо эта машина получалась без кредита. Вот чего я не ожидал, так это того что маме понравится хавал. Для нее всю жизнь хуже китайцев были только рено "Ой Саша, не дай бог! Но тем не менее, Хавал понравился, оценили аутлендер в 590 тысяч, плюс 150 скидка на новую машину, что равнялось верхнерыночной цене на эти Аутлендеры 740 тысяч. Вот пару фото на прощанье. Буду помнить эту машину за шикарный звук двигателя, возможность зимой идти боком на малых скоростях и отвратительную шумку.

Обзвонил всех дилеров - везде одна и таже песня... Все говорят: закажите, для вас привезём, и все хотят предоплаты! И тут раз, в понедельник звонит менеджер из Тольятти, говорит руководство разрешило вам продать выставочный экземпляр! Во вторник избавился от дустера потерял 200 тыщь , а в среду поехал за машиной. Боялся что обманут, но нет! Напрягает что литров меньше, а лошадей больше. Коробка шестиступка. За время поездки домой 3 раза заглох при трогании с первой передачи, и три раза сдавая задом… Подозреваю что там не лошади, а пони… На ховере как то и с прицепом трогался, не глох. Салон изменили минимально. Какие то вставки в дверях, приподнятая вставка вокруг рычага КПП, убрали удобное углубление под рычагом ручника — сделали два подстаканника, отодвинули на зад прикуриватель теперь у меня не хватает длины разветвителя прикуривателя, надо переделывать. Хотя камера заднего вида вроде как лучше стала, и при повороте руля как бы показывает куда поедет машина. Для задних пассажиров вместо прикуривателя сделали розетку 220в, только не понятно для каких таких вилок с плоскими штырьками? Появился компьютер! Этот супермозг вообще отдельная тема! Показывает давление в шинах, температуру в шинах, время, и мгновенный расход. Этот мгновенный расхот — вообще звиздец! А реальный расход скрывают… Это как лампочка на семёрке или восьмёрке девяностых годов: нажал на газ чуть — зелёная, сильно нажал — оранжевая, короче вообще ни о чём. Ещё там есть подсказчик, который подсказывает когда скорость переключать. Подсказчику — защеку!

Оканчивается крыша аккуратным небольшим спойлером. Задние фонари соединены прямой хромированной полосой, которая проходит под крупной надписью названия марки, «подчёркивая» её. Весь образ завершают 19-ти дюймовые колёса с легкосплавными колесными дисками. Интерьер Салон Хавейл выполнен в черном стильном дизайне — современном и технологичном: Несколько хромовых вставок аккуратно вписаны в общую композицию. Весь салон обтянут качественной искусственной кожей, приятной на ощупь. На боковых дверях сделан брендовый концептуальный рисунок. Эргономичные передние кресла с боковой поддержкой помогают водителю и пассажиру усидеть в кресле на крутых виражах и не съехать в сторону. Положение сидений регулируется, в том числе и по высоте. Также можно удобно настроить и руль — как по высоте, так и по вылету. Форма руля имеет небольшой срез снизу, как у современных спорткаров. Слева и справа от клаксона расположились блоки с клавишами управления мультимедиа. Встроены они аккуратно и понятно, поэтому запутаться при слепом нажатии нельзя. Рядом находятся подрулевые лепестки, упрощающие процесс управления. Электроусилитель руля располагает тремя режимами управления: легкий, комфорт, спорт. Есть несколько графических тем разных цветов и конфигураций показателей автомобиля. Благодаря продуманному козырьку и глубокому положению, панель приборов хорошо читается при любом времени суток и погоде. Все надписи полностью локализованы на русском. Настраивается вывод информации о работе круиз-контроля, последние вызовы, информация о текущей радиостанции или проигрываемой песне, а также данные с бортового компьютера Рядом расположился дисплей мультимедийной системы: 12. Есть возможность выбрать цветовые профили меню и всей системы. Цвета будут изменяться даже при смене режима езды.

Тест обновленного Haval F7 – стал ли он лучше?

за передний привод с мотором 1.5 и безальтернативным роботом -1 500 000 р,а за полный привод и мотор 2 литра, но без цифровой панели приборов и без мультимедиа(для рынка в КНР они в базе) 1 800 000. достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев. Привод у Хавейла полный, но есть и переднеприводная версия. Технические характеристики Haval F7, его комплектации и особенности полного привода в сочетании с двигателем 1.5.

Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?

Еще вопрос с наличием запчастей. Народ говорит, что кузовные месяц ждать. Народ не может знать этого, потому как завод в Туле только начал их выпускать. Двигатель 2л уже несколько лет катает Н9 и никаких проблем с ним нет вообще.

Кстати, для турбо-скептиков такие же моторы ставили на Haval H9, а это уже формат Land Cruiser Prado, то есть машина существенно тяжелее.

Так вот, там этот двигатель легко ходит больше 200 тысяч км без каких-либо проблем. Лично знаю двух владельце H9 на одном пробег 180 тысяч км, на втором - 220 тысяч км. Коробка-робот меня тоже не смущает, специально просил перевести отзывы владельцев с китайских сайтов о таких же КПП - народ доволен. Да, и еще о роботах пишут, что в них нужно масло менять чаще.

Сам заметил только один косяк, и не пойму, то ли это мотор, то ли коробка. Короче, в спорт-режиме при резком наборе скорости обороты сразу не падают после отпускания педали газа, некоторое время двигатель молотит на отметке больше 5 тысяч оборотов и лишь спустя несколько секунд зависание проходит и обороты падают. Еще заметил небольшие проблемки. Освещение в салоне не отключается если включен режим включения-выключения при открывании-закрывании дверей.

Под капотом у Haval F7 1. Его особенность — технология CVVL, которая увеличивает мощность и скорость отклика агрегата на любых оборотах. Двигатель комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 7DCT собственной разработки. Коробка 7DCT позволяет плавно переключать передачи и экономить топливо.

Расход топлива в городском цикле составляет 10,7 л, на трассе 6,8 л, в смешанном цикле — 8,2 л. Но для модификации с полным приводом и двигателем 1. В цену Haval F7 в версии Elite входят полностью светодиодная оптика с механической регулировкой, широкий набор систем активной и пассивной безопасности, тканевый салон, четыре режима движения, подогрев передних сидений, руля и стёкол, однозонный климат-контроль, центральный замок с ДУ и мультимедийная система с 9-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. Комплектация Premium добавляет к списку доступных опций панорамную крышу с люком, отделку салона искусственной кожей, систему бесключевого доступа, подогрев боковых зеркал и задних сидений, цифровую приборную панель, функцию задержки выключения фар и многое другое.

Второй: пускай сиденье и отодвигается далеко, ноги всё равно будут зажаты массивными дверными картами и широкой центральной консолью. Толстяков не любят, увы, нигде. Моторов у F7 два, оба бензиновые, четырёхцилиндровые, с турбонаддувом, как принято в лучших домах Европы и Филадельфии. Базовый 1.

Весь автопарк состоял из двухлитровых версий — 190 л. В приемлемый налоговый порог уложились и это хорошо. Среди заявленных технологий — непосредственный впрыск, непрерывная регулировка хода клапанов CVVL, масляный насос переменной производительности, система изменения фаз газораспределения… Дальше хотелось бы написать, что F7 с двухлитровым мотором оправдывает лишнюю страницу пресс-релиза с описанием технологий бодрым разгоном или низким расходом топлива. Но нет, динамики, в целом, достаточно, однако на палубный истребитель совсем не похоже, а по показаниям бортового компьютера средний расход не опускался ниже 9 литров.

Да, ездили мы действительно быстро, даже по бездорожью, но всё же. Коробка передач для всех версий одна — семиступенчатый робот с двойным «мокрым» сцеплением. Он управляется трёхпозиционным джойстиком без фиксированных положений, дизайн которого у многих вызовет ухмылку и ассоциации с товарами из магазина для взрослых. Представители Haval гарантируют, что агрегат, разработанный с помощью коллег из Getrag, спокойно отъездит 300 тысяч километров без капремонта.

Нам бы ваш оптимизм, товарищи! Впрочем, в ходе теста претензия к работе трансмиссии была только одна: задний ход включается с ощутимой задержкой.

Обзор и тест драйв кроссовера Haval F7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Haval F7, а также помогут оценить надежность автомобилей Хавал Ф7. Не любит Haval и резких маневров – к отложенным откликам добавляется гуляющий относительно задней оси кузов. Традиционно для Haval, F7 представляет собой сборник не самых худших цитат. Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. При покупке кроссовера Haval F7x часто дилеммой для покупателя становится выбор силового агрегата между 1,5 и 2,0-литровыми моторами.

Бестселлер сегмента Haval F7: а есть ли альтернативы?

Я перед покупкой Тигра тоже ездил на тест драйв на Хавал ф7x, не понравилось, и по динамике мне кажется Хавал потупее, и обзор хуже. Почему ни в одном говнообзоре не пишут про интересную особенность хавала и прочих китаейцев с расходниками и запчастями? Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен.

Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки

У кулрея нет полного привода, это главный аргумент в моём случае в пользу хавалов. Итак, ознакомимся с первыми важными отзывами автолюбителей, которые приобрели автомобиль Haval F7. Другие отзывы на Haval F7 I. Собраны отзывы реальных владельцев Хавал Ф7, почему рискнули купить "китайца", какие достоинства и недостатки проявились в процессе эксплуатации. При покупке кроссовера Haval F7x часто дилеммой для покупателя становится выбор силового агрегата между 1,5 и 2,0-литровыми моторами.

HAVAL F7. Подробный обзор и мой реальный отзыв

И к слову такое - тоже у меня впервые как и с дверями. Когда брал предыдущие авто - таких вопросов не возникало от слова совсем... Сел отрегулировал под свои параметры и вкусы - поехал - забыл... Робот - не всегда адекватит иногда провалы нито турбояма нито переключение , иногда задумывается не к месту. Но в целом ничего фатального, вполне комфортно работает. Нужно думаю мне привыкнуть к ней, а ей адаптироваться под меня... Единственное, что сильно раздражает - быстрый задний ход "на холостых". Когда паркуешься в тесных местах по камерам и зеркалам, приходится делать это рывками оттормаживаясь десяток раз. Не понятно зачем такая высокая скорость задней передачи! Там нужен накат при отпуске тормоза 1-2кмч, а остальное если надо добавишь. Терпимо - но тупо и неудобно.

Отсутствие памяти сидений!!! Это просто провал! Я когда покупал даже и не вспомнил о нём. Честно - я бы только от отсутствия этой функции возможно бы передумал о покупке. Но у меня в голове даже и мысли не было, что кто-то может сделать электропривод сидений без памяти хотя бы 2х положений... Это прям огромный дизлайк жопашникам китайцам! И если меня так бомбит память сидений - про очёчник я лучше просто промолчу! Звук - просто ДНО!

Салон и салон. Баклажан только не такой как у всех.

Не на своём месте для меня панель: крутилка климата-камера-режимы езды и тд. Расположена за ручкой робота, да ещё и внизу. Чтобы нажать кнопку, нужно телом подвигать, изогнуть шею, найти визуально нужную кнопку, умудриться руку крючком слева или справа от баклажана изогнуть. Логичнее было поставить панель под нижним обрезом дисплея. Все было-бы супер видно и удобно для нажатия. Хорошо, что пользуюсь редко этой панелькой. Там же, внизу и кнопка аварийки…. Ну бред же. Она должна быть на самом видном и удобном для нажатии месте. Разъёмы usb….

Спорное решение по выбору места. Я бы сказал, идиотское. Верхний разъём, в зеркале — зачёт. Не было бы его — я бы и не заметил. Он нужен один раз после покупки установить цвета подсветки, год-дату-время выставить, свою музычку найти и телефон сконектить. Потом я его могу выбросить в окно вообще. Ах да, забыл, ещё он нужен для усложнения процесса управления подогревом попы и управлением климатом. Лично я подогрев на своём кресле не включаю. Машина ночует в теплом месте. Многие годы на разных «кожах» — накидка.

Летом не жарко, зимой, если машина на улице, садишься в холодную машину на эту накидку и тепло сразу же. Ничто не жарит в попу и нет необходимости лезть в этот монитор и гонять туда-сюда уровень подогрева. Очень продумана реализация сенсоров-крутилок и прочего. Камеры по кругу — есть и хорошо. Очень редко смотрю в них при парковке. Зимой машину ставлю в паркинг. Камеры запотевают на въезде ещё при движении до своего места. Но это у всех так. Камеры есть — но их нет. Да и нужны они только чайникам.

Качество камер — отстой. Уж китайцы на такой ерунде съэкономили. Не похоже на мирового лидера электроники. Замок ремня безопасности: для меня он слишком утоплен. Думаю, это из-за того, что высоко сижу. Неудобно пристегиваться. Хочу спросить у дилера, есть ли возможность замок поднять выше. Очки жена раздавила. Очечник, большого размера, не самая главная приблуда в автомобиле. Но она нужна.

Регулировка руля. На удивление, меня устраивает. Руль меня не устраивает. А именно, форма и толщина. Как и многие, при парковке, я выкручиваю колеса на большие углы, вращая баранку одной рукой, положив открытую ладонь сверху. Из-за среза внизу, это делать неудобно. Но это дать моде. Сам руль гавенно дерматином обшит. Масса складок, какой-то он пухлый-рыхлый. Если буду вынужден ездить на ф7 долго всякое может быть в жизни , после гарантии выкину этот недоделанный бублик и поставлю руль.

Кнопки на руле норм. Говно полное. Ставил у Мегавольта. Смотрел обзоры, крутил в салоне….. Думал, привыкну крутить, и монитором может быть начну пользоваться. Но нет. Шайбой пользовался два часа, пока изучал алгоритм её работы. За год к ней дотронулся пару раз — пыль смахнуть. Вывод — это приблуда только для некой условной красоты в салоне. Типа, у меня есть такая блатная приблуда.

Функционала у неё — Ноль. Она предназначена, чтобы усложнить процесс общения с мультимедиа. Не вздумайте ставить, кто еще вынашивает такую мысль. Перечислите лучше 10т в фонд помощи больным детям. Это я вам серьёзно говорю. Купите муляж за 200р на Алике. Качество исполнения салона. Всё на достойном уровне. Ровно, хороший материал, приятные ощущения, для тех кто любит торпеду трогать и оценивать авто по мягкости торпедо. Многие заморачиваются другой мультимедиа и андроидом.

Не знаю, зачем это нужно. Чем их не устраивает этот? Я им не пользуюсь, наверное поэтому и устраивает. Купите подписку с Янавигатором, кто хочет смотреть карту на большом экране…. В машине нужно ехать, а не в гаджете ковыряться. Приборная — норм. Все гармонично. Нет лишней инфо. Цифровая, наверное, тоже хорошая. Сижу близко к рулю, поэтому, подлокотник для меня коротковат.

Хотелось бы больше выката вперед. Левая рука лежит не на кнопках на двери. Чтобы открыть стекло, нужно посмотреть на кнопки. Не получается по ощущениям. Задний диван шикарен. Места — можно корову перевозить. Пассажир, сидящий за моим креслом, может гимнастикой заниматься. Складывание сидений хорошее. Объема со сложенными сиденьями — более чем достаточно. Багажный отсек — средненький.

Хотелось, чтобы 4 балона помещались. Не помещаются. Одной фразой: великолепные размеры для перевозки воздуха на заднем диване, а для трех сумок нет места в багажнике. Только для двух. Подсветка багажника — премия за самый худший вариант из возможных. Опять колхозить? Дядя Ся придумал фонарик в смартфоне. И на том спасибо. Полка-шторка в багажнике…… Опять придумали свой вариант, маде ин Чина. Выбросил сразу же.

Ещё одна недоделка не должна портить моё настроение. Использовал пару раз, поиграться. Доверяю только себе. Хотел бы попробовать адаптивный круиз и может быть слепые зоны. Было-бы здорово иметь возможность заказать комплектацию под себя. Пустую машину наполнить только тем, что тебе нужно. Спасибо форуму. О погорельцах узнал из форума. Дилер не позвонил. Ждал до конца мая.

В мае сам набрал их. Вещь очень индивидуальная, начиная от способа замера и стиля езды, и ещё 1000 условий. У меня расход один. Если дать машину соседу — он может быть в полтора раза больше или меньше. Поэтому, что-то писать о расходе, вообще нет смысла. Только сухая констатация. Трасса разный бензин, сезон, погода, резина, загрузка и тд и тп — 7-8,5л.

Бесключевой доступ в салон, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев руля и передних кресел, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль правда, однозонный — всё это включено в список базового оборудования. Передние кресла плохо распределяют нагрузку: наполнитель излишне мягок, боковые валики сдуваются при малейшем нажиме.

Зато сзади — хоромы. Места много по всем направлениям, спинки регулируются по углу наклона. Есть розетка для подзарядки гаджетов. Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь... К USB-разъёму в салонном зеркале одинаково удобно подключать видеорегистратор или подзаряжать телефон. На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками.

Такой есть у F7 для Китая. Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок». Кнопка выбора ездовых режимов показана стрелкой. Верхний ряд клавиш отвечает за управление климатом. Сила обдува регулируется ручкой. С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport. Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. Но почему так долго включается задняя передача?

С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды! Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно. При достаточно жёсткой настройке пружин и амортизаторов F7 досаждает заметными кренами.

Передние шины подламываются и рано теряют контакт с асфальтом. С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность.

Передняя подвеска у автомобиля независимая, типа «Макферсон», оснащённая гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска — независимая двухрычажная балка. Тормозная система полностью дисковая, укомплектованная системой Dual Rate. Haval F7 4WD По умолчанию Haval F7 является переднеприводным, но производитель дал возможность выбрать полноприводную версию с любым типом двигателя.

Для самого мощного двигателя 2. Посмотрим, что представляет собой Haval F7 4WD. Интеллектуальный полный привод у Haval F7 строится на основе многодисковой муфты NexTrac, поставляемой ведущим производителем муфт BorgWarner.

Электронное управление муфтой выполняется с помощью интеллектуального алгоритма: в обычных условиях крутящий момент передаётся на переднюю ось, но, если дорожные условия требуют полного привода, тяга перераспределяется между осями в необходимой пропорции.

Ресурс двигателей Haval F7

По итогам изучения отзывов сложилось впечатление, что один из краеугольных камней эксплуатации — специфика работы роботизированной КП. Двухлитровый турбомотор на 190 сил, 7‑ступенчатый робот и полный привод по-прежнему с ним. На фото Drive2: Haval F7 пользователя anatoly070 получил прозвище Байт — по буквам в его номере. Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий