Новости отзывы ашан

На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Ашан, плюсы и минусы работы и другие условия в Ашан. Отзывы Ашан, гипермаркет. Сегодня мы рассмотрим реальный случай увольнения в Ашане в форме интервью с Павлом, который любезно согласился поведать нам все подробности.

"Ашан" и Metro не будут уходить с российского рынка

Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России / 05 мая 2023 Интернет-магазин Ашан () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и.
"Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений.

Ашан - все новости на сегодня

Эти торговые точки приобрела отечественная X5 Group ей принадлежат сети "Пятерочка", "Перекресток". Несмотря на риски, которые видит Минпромторг, в настоящее время все продуктовые сети с иностранным участием продолжают вести бизнес в стране, "никто никуда не собирается уходить с прибыльного российского рынка", сказал "Известиям" замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. Не время уходить Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений.

Предполагается , что на этом месте откроется «Магнит». Только в первом полугодии 2021 года французская торговая сеть закрыла 17 магазинов. Его место занял «Светофор» поднявшись с 9-го на 5-е место. Примечательно, что «Светофор» сейчас является крупнейшим российским оператором на рынке розничной торговли в сегменте жесткий дискаунтер. Рост его популярности, вместе с падением оной у таких игроков как «Ашан», могут свидетельствовать о падении доходов и уровня жизни в стране.

Спрашиваю - когда вернёте деньги? Возврат сразу, отвечает барышня. Ага, прям! Написала в приложении - где деньги? Автоматический ответ - на ваш запрос ответим в течении 48 часов. Ну ок, звоню в службу поддержки Ашан, там мне отвечают, что сейчас составят заявление о возврате денег.

Обычно все ограничивается супермаркетом под домом, где я каждый день, в зависимости от своих желаний, покупаю еду. Я достаточно занятой человек, поэтому у меня совершенно нету времени на походы по крупных гипермаркетах. Правда, иногда, в те редкие дни, когда я жду домой гостей, необходимо приобрести... Читать отзыв Я живу один и поэтому не уделяю должное внимание процессу покупки продуктов на неделю вперед. Правда, иногда, в те редкие дни, когда я жду домой гостей, необходимо приобрести хоть что-то съедобное. В такие дни я с удовольствием пользуюсь услугой от гипермаркета Ашан - доставка продуктов на дом.

Не время уходить

  • "Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
  • «Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
  • Как я не получил карту Ашан
  • Нейтральные отзывы
  • Ашан отзывы
  • Новости партнеров

«Магазинов больше не будет»: «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех россиян

Сложности развития «Ашана» прослеживаются с 2014-2015 годов — на фоне кризиса в России и начала быстрой трансформации мирового ритейла. Речь идет об «Ашане», Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Как пишет газета «Известия», ссылаясь на письмо первого вице-премьера России Андрея Белоусова председателю. Французская торговая сеть «Ашан» (Auchan) за первые полгода 2021 закрыла еще 17 отделений в России. Хочу поведать вам занимательную историю про АШАН, его самовывоз и чёртовы бонусные баллы. Прочитать отзывы клиентов о Ашан. Российское руководство отметило риски ухода с отечественного рынка иностранных торговых сетей "Ашан", Metro Cash & Carry, Globus, Selgros.

Ашан - все новости на сегодня

«Дочка» Auchan продала свои активы в России - новости Право.ру If you have Telegram, you can view and join АШАН Россия right away.
8 недостатков «Ашана». Почему этот гипермаркет уже мало кому нужен Хочу к вашему отзыву добавить, что во время самоизоляции Ашаны являются в некотором роде палочкой-выручалочкой.
Новости Рубцовска Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»?

В Роскачестве назвали по десять лучших и худших товаров марки «Каждый день» из «Ашана»

Отзыв о Ашан: "Честный вес"-100г.(Ашан Марфино). Несоответствие, не берите. "Ашан" в России уже не первый год тонет. Были времена, когда многие считали его самым дешевым магазином и по выходным семьями ездили закупаться строго туда. Говорящая с котами: в 2018 году Ашан уже ушел с рынка Италии и. Кадровая политика АШАН в России дает возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и. Владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» (Ceetrus) продала свои российские активы.

Работа в Ашан: отзывы сотрудников

Одежду "Каждый день" не рекомендую, одноразовая. А, к примеру, салфетки они и есть салфетки, тем более, многоразовыми быть и не могут. Всего не перечислить - баранина, говядина, свинина и прочее. Всевозможные категории вплоть до субпродуктов. И это только свежее мясо. Птица и колбаса - свои большие отделы. И так для всего - овощные, молочные, кондитерские, бакалейные... В этих отделах огромный список продуктов. Орехи десяти видов, семечки и бобовые, около двадцати видов печенья, сладкого и солёного, рахат-лукум, кулинарные приправы от перца чили до барбариса, крупы и макаронные изделия, мука, вафли, чипсы, закуски из сушёной рыбы и ещё уйма чего. Кроме пакетов здесь на стойках рулоны одноразовых перчаток - чтобы аккуратно взять рукой, например, печенья-пирожные, а не сгребать их стандартными совочками для фасовки.

Ягоды из дальних регионов, алкогольные напитки, сыры, молочка сетевая и фермерская, азиатская экзотика, традиционные соусы, развесные и фасованные вареники, блинчики, в общем, всё что сможете придумать, там есть. До горшечных цветов, солнцезащитных очков, повседневной обуви и мебели. Но я посещаю только продуктовые этажи и канцелярские ряды - закупиться к школе там сможете не дорого. Хотела вернуться к давней практике - доставке из интернет-магазина АШАН. Не пользовалась ей почти год, перейдя в другой гипермаркет. А когда-то включала в заказ всё тяжёлое, чтобы не тащить "на себе" - стиральный порошок, шампунь, соль для ванны, банки с томатной пастой.

Впрочем, одно из изменений в свою политику в отношении магазинов компания все-таки решила внести. На фоне активного развития дискаунтеров, то есть магазинов с очень низкими ценами, ретейлер заявил, что пока не планирует открывать торговые точки такого формата, а продолжит концентрировать свои усилия вокруг уже имеющихся гипермаркетов. При этом коммерческий директор «Ашан Р етей л Россия» Ася Балабай отметила, что в течение 2023 года компания не планирует расширяться физически в нашей стране. То есть новых магазинов от бренда больше не будет, во всяком случае, пока. Также в «Ашане» добавил и, что в ближайшее время будут развивать цифровые форматы, в первую очередь услуги по доставке товаров и продажи их через свои сайт и приложение.

Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети. Кроме того, планируется открытие магазинов под брендом "Фасоль" в новых для компании регионах России. Ранее сообщалось , что японская сеть магазинов одежды Uniqlo закрыла большинство своих крупных магазинов в России, несмотря на то, что ретейлер официально не объявлял об уходе с российского рынка.

Первый — с персиками и халуми на гриле — чтобы порадовать себя, пока готовится мясо. Второй — салат с авокадо и свежими помидорами — идеально подходит для тех, кто не может без ЗОЖ даже на шашлыках! Скорее готовить!

«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?

Однако кроме указанных сетей, Mulliez Group владеет гипермаркетами «Декатлон», где продаются товары для спорта. Данный бренд стал одним из крупнейших продавцов спортивной продукции в России. Однако летом 2022 года все гипермаркеты «Декатлон» временно закрылись на фоне западных санкций и нарушения логистических цепочек. Накануне владельцы сети и вовсе приняли решение продать российский бизнес.

В самом разгаре сезон барбекюм! Все ингредиенты для салатов, а также колбаски, мясо, маринады и тысячи других товар.

Траволаторы хороши тем, что очень "шершавые" и без ступенек - можно ехать с колясками, тележками. Акции как во всех гипермаркетах - каждый день на что-нибудь. Кстати, собственная марка сети - "Каждый день". Очень дешёвая! Что-то совершенно несъедобно, например, сосиски, колбаса, пельмени. Хотя, если понимать, что это не мясные продукты и начинки в большей мере , то свой покупатель находится. Также с мороженым - это некий не молочный лёгкий десерт за 8 рублей стаканчик. А сладкие булочки, пирожки, сочники и всякое такое - в изобилии, не хуже других марок менее жирные и почти бесплатно - по 11-14 рублей. Кабачковая икра нормальная. Макаронные изделия рублей по 14-15 пачка, съедобные. Эта марка участвует почти во всех категориях товаров, продовольственных и промышленных - бельё, растительные масла, малосольная рыба, овощные консервы... Как у всех, бывают огрехи при проверке Госконтролем - находили антибиотики в шашлыке и рыбе этой марки. Одежду "Каждый день" не рекомендую, одноразовая. А, к примеру, салфетки они и есть салфетки, тем более, многоразовыми быть и не могут. Всего не перечислить - баранина, говядина, свинина и прочее. Всевозможные категории вплоть до субпродуктов.

Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины. Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги. Это сложная и долгая процедура. А альтернативы нет. Покупатели нервничают. Во всех регионах много негативных отзывов по этому поводу. Но создается впечатление, что на них никто не обращает внимание. Долго так продолжаться не может. Либо «Ашан» должен кардинально измениться и перестроиться, либо он неизбежно покинет российский рынок в течение ближайших 2-3 лет. Над материалом работали Амера Карлос и Наталья Ковтун.

«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?

Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления Расскажите о своем опыте использования или работы Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос Укажите достоинства и недостатки Для организаций - на сайте размещаются отзывы сотрудников о работе в компании и отзывы клиентов покупателей Ашан Сеть гипермаркетов Ашан сегодня уже не редкость во многих крупных городах России. Недавно было анонсировано об открытии 42 магазина, а ведь совсем недавно в 2002 году, в конце августа торжественно перерезали ленточку первого в России гипермаркета Ашан. Стартовала торговая сеть Ашан во Франции в 1961 году. Ровно через два десятилетия Ашан вышел за пределы одного государства и основательно обосновался на рынках розничной торговли сначала Испании 1981 г. При этом среди российских производителей предпочтение отдается местным, региональным поставщикам.

На полках стало появляться куда больше просрочки, так что риски нарваться на некачественный товар сильно возросли.

Проблемы регулярно возникают со взвешиванием и неправильной маркировкой цен, причем всегда не в пользу покупателя. Но хуже всего дела стали обстоять с личными торговыми марками «Ашана» — у многих клиентов вообще пропало желание с ними связываться. Меняющееся расположение товаров Покупатели ценят комфорт. А комфорт — это когда ты легко можешь найти полку с нужным тебе товаром. Но у руководства «Ашана» явно альтернативные представления об удобстве, а заодно и нездоровая тяга к перестановкам. Иначе нельзя объяснить, почему товары так часто переезжают из одного конца зала в другой, вымораживая постоянных клиентов.

Альтернативные технические решения Технический прогресс не стоит на месте, и многие торговые сети совершенствуют свою систему обслуживания.

Эта сеть состояла из 1600 магазинов, представленных во всех форматах - супермаркетов, гипермаркетов, а также магазинов у дома под вывесками Auchan и Simply. В итальянской сети Auchan было устроено порядка 18 тысяч работников - они работали как во франшизе, так и собственных магазинах. Отметим, что сеть объявила о продаже большинства магазинов в Италии еще в мае текущего года.

На данный момент они уже перешли к новым собственникам. Вслед за Италией, «Ашан» уходит из Вьетнама и готовит массовые сокращения на других рынках, включая Россию.

Обычно все ограничивается супермаркетом под домом, где я каждый день, в зависимости от своих желаний, покупаю еду.

Я достаточно занятой человек, поэтому у меня совершенно нету времени на походы по крупных гипермаркетах. Правда, иногда, в те редкие дни, когда я жду домой гостей, необходимо приобрести... Читать отзыв Я живу один и поэтому не уделяю должное внимание процессу покупки продуктов на неделю вперед.

Правда, иногда, в те редкие дни, когда я жду домой гостей, необходимо приобрести хоть что-то съедобное. В такие дни я с удовольствием пользуюсь услугой от гипермаркета Ашан - доставка продуктов на дом.

Из России уходит «Ашан»?

Все отзывы про Ашан в 2024 году Отзывы клиентов Ашан доставка продуктов.
Ашан - последние новости компании на сегодня - Новости Полный список жалоб и отзывов о Ашан.
Отзывы о супермаркете Ашан в городе Москва Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»?
Пенсия.PRO Интернет-магазин Ашан () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и.
Ашан доставка - все плохо? 05.05.2023. – Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины.

«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян

Ниже — 8 непростительных грехов «Ашана», из-за которых этот гипермаркет уже мало кому нужен. Служба безопасности «Ашана» подтвердила информацию об утечке и занимается установлением «вектора атаки и источника утечки». Нужны отзывы клиентов о компании Ашан. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазины Ашан от покупателей. Нынешний гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович объясняет закрытие магазинов очень просто: результаты конкретно этих точек были неудовлетворительными.

"Ашан" и Metro не будут уходить с российского рынка

Как выяснилось, заказы Ашана возит прекрасная ТК "Подорожник", которая так же отличается низким рейтингом, задержкой заказов или потерей их на половине пути. Обратной связи от обеих компаний так и не поступило по существу. А слушать монотонное "у нас нет такой информации" от горячей линии тоже стало неинтересно уже. Резюмируя, могу порекомендовать интернет-магазин Ашан для заказа, если вам очень скучно и вы хотите внести немного драйва и нервов в свой обыденный вечер. Второй раз побывала в данном "магазине". Хамство сотрудников зашкаливает! В торговой зоне дерзят продавцы и другая обслуга. Я такой наглости по отношению к покупателям со стороны охранников ещё не видела! Людей оскорбляют, повышают голос! Прямо в торговом зале могут обругать покупателей! Естественно, люди возмущаются в ответ.

Но, охране абсолютно "по барабану"! Её никто не наказывает, и хамство продолжается! Охранники НЕ хотят понимать, кто кого обслуживает, и кто для кого работает! С какого вокзала этих субъектов понабрали?! Они превратили гипермаркет в сельский базар! Охрану не дрессируют должным образом. Правилам приличия они не обучены. Их никто не контролирует, они делают, что хотят! И никакого наказания! Что это за французская сеть, где европейского — кот наплакал?!

Зато полно наглых охранников как мужского, так и женского пола с бандитским поведением. А руководству центрального Ашана, видимо, не интересно, что творится в Ашан Красногорск. Ну, так может быть прикрыть это торговое заведение?! Это я уже к властям обращаюсь. Взамен же открыть что-нибудь действительно европейское, без сильного азиатского уклона! Оксана Ещё 29. Вот наступило 11. Оператор отвечает вашего товара на складе нет, а позвонить и сказать сложно? Ладно переносим доставку на 16. Просто хамство!!!

Больше некогда не буду пользоваться интернет магазином Ашан. Ольга Делала заказ в интернет магазине, доставка должна быть 13 июля. В итоге по непонятным причинам груз еще на складе в Москве и непонятно когда будет отправлен. Что за наплевательское отношение к клиентам! Люди рассчитывают свое время и ждут заказ к определенному сроку, а вы их подводите! Самое страшное, что срок годности перебит на складе и указан до 17. Это тяжкое преступление, травить таким образом беззащитных животных! Первый раз я открыла корм дома, с большим скандалом по телефону "Горячей линии" мне удалось его вернуть, а второй раз, соблазнившись новогодними скидками, сделав заказ, и указав в дополнительной информации просьбу положить свежий и качественный товар, я надеялась, что продавцы учтут мою просьбу, ссылаясь на предыдущий скандал. Я открыла упаковку прямо при получении в присутствии продавцов, так как увидела на упаковке знакомую перебитую дату срока годности 17. Когда мешок вскрыли, все продавцы были возмущены вместе со мной, что прислали протухший товар с таким продолжительным сроком хранения.

В результате, я отказалась от получения заказа, позвонила на "Горячую линию ", где мне грубо ответили, что такие вопросы не решают и предложили написать на сайт отзыв. Я написала на адрес [email protected] , откуда на меня посыпался шквал обвинений и оправданий в свой адрес.

Учитывая, что заказ был для пенсионеров, то ещё и нервы удвоились.

Всё сделано для того, чтобы люди не успели воспользоваться скидками, поскольку перенося заказ на следующий день специалист уверил, что скидки сохранятся. Деньги за заказ списывают сразу, через несколько часов предлагают отменить заказ в связи с техническими проблемами, потом предлагают подождать сутки.

В одном удобная оплата - наполовину самообслуживание, кассир обсчитывает товар, а платите в терминале по чеку. Терминалов всегда хватает, очередей не образуется.

Укладывать свои покупки можно спокойно, понимая, что за спиной не дышит нетерпеливо следующий клиент, как в очереди к кассе. Траволаторы хороши тем, что очень "шершавые" и без ступенек - можно ехать с колясками, тележками. Акции как во всех гипермаркетах - каждый день на что-нибудь. Кстати, собственная марка сети - "Каждый день".

Очень дешёвая! Что-то совершенно несъедобно, например, сосиски, колбаса, пельмени. Хотя, если понимать, что это не мясные продукты и начинки в большей мере , то свой покупатель находится. Также с мороженым - это некий не молочный лёгкий десерт за 8 рублей стаканчик.

А сладкие булочки, пирожки, сочники и всякое такое - в изобилии, не хуже других марок менее жирные и почти бесплатно - по 11-14 рублей. Кабачковая икра нормальная. Макаронные изделия рублей по 14-15 пачка, съедобные. Эта марка участвует почти во всех категориях товаров, продовольственных и промышленных - бельё, растительные масла, малосольная рыба, овощные консервы...

Как у всех, бывают огрехи при проверке Госконтролем - находили антибиотики в шашлыке и рыбе этой марки. Одежду "Каждый день" не рекомендую, одноразовая.

Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах. Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом.

Принятых мер не хватило: уже спустя несколько месяцев, в начале 2019 года Реми выступил с открытым письмом , в котором рассказал о планах по радикальной перестройке бизнеса. Частично на тот момент она уже шла: компания принялась закрывать неэффективные гипермаркеты, в том числе полностью уходить из некоторых крупных городов — всего «Ашан» планировал закрыть около 30 магазинов до конца года. Кроме того, компания полностью отказалась от развития дрогери-сети Lillapois, и уже нынешней осенью владеющая ритейлером семья Мюлье продала ещё один российский актив — сеть автосервисов с магазинами автозапчастей Norauto. Изменения коснулись и топ-менеджмента «Ашан Ритейл Россия».

В итоговый состав генеральной дирекции вошли минимум 10 французов и трое россиян. Они не работают в вакууме. Под топами всегда есть топы чуть меньше, которые зачастую граждане России. Компании такого уровня не выходят на рынок без серьезной аналитики и глупо предполагать, что иностранный менеджмент не держит руку на пульсе», — убеждён Александр Яковлев.

Аккуратно на эту тему высказался и Сомов — по его словам, назначение топ-менеджерами иностранных граждан «конечно, влияет на бизнес», но насколько это можно связать с реальным кейсом «Ашана», эксперт оценить не взялся. Дополнительно участники рынка указывают на проблему децентрализованности структуры «Ашана», дающей свободу магазинам в закупках, формировании цен и ассортимента. Проблема третья: внутренняя лояльность Весной 2019 года в сети появился сайт saveauchan. Авторы письма обратились к «акционерам сети» с просьбой спасти компанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий