Торжественная линейка и Разговор о важном. 22 апреля 2024 года в нашей школе прошла торжественная линейка и внеурочная деятельность "Разговоры о важном". Отчет о результатах самообследования.
«Разговоры о важном» — 4 декабря
Но главное достояние нашей страны — это люди, которые изучают и исследуют ее природу, культуру, ценят ее туристический потенциал, сохраняют и приумножают природные, культурные богатства», — указано в сценарии урока. Как передавало ИА Регнум, президент России Владимир Путин 1 сентября, в День знаний, провёл открытый урок «Разговор о важном», в котором приняли участие 30 школьников с выдающимися достижениями в учёбе, победители международных олимпиад и конкурсов, участники проектов «Движения Первых» и платформы «Россия — страна возможностей». Путин свободно делился со школьниками собственными взглядами, а также впервые рассказал личные истории из жизни своей семьи. Также президент признался, что его вдохновляет особая внутренняя культура народа, частью которого он горд быть. Он рассказал о письме деда, адресованном сыну дяде главы государства и написанном на фронте.
Разговоры о важном. Учащиеся Ключевской школы посмотрели видеоролики и узнали, что обозначает понятие «волонтер», суть деятельности волонтеров, поиграли в игру "Верю- не верю" на тему "Оказание первой медицинской помощи". Обсуждая тему волонтерства, ребята отметили, какими качествами должен обладать доброволец и поделились собственным опытом добровольческой деятельности.
Разговоры о важном. Учащиеся Ключевской школы посмотрели видеоролики и узнали, что обозначает понятие «волонтер», суть деятельности волонтеров, поиграли в игру "Верю- не верю" на тему "Оказание первой медицинской помощи". Обсуждая тему волонтерства, ребята отметили, какими качествами должен обладать доброволец и поделились собственным опытом добровольческой деятельности.
Классный руководитель группы 1263 Анастасия Саймина рассказала о волонтерской группе колледжа «Добрые сердца». Вступить в нее может каждый студент, который видит себя в качестве добровольца и готов прийти на помощь в трудной ситуации. Педагоги отметили, что волонтерство — по-настоящему значимое социальное явление, особенно в непростое для страны и ее граждан время, когда подвергаются испытаниям наши человеческие качества.
Разговоры о важном. Мы вместе!
Вчера прошло занятие из цикла встреч «Разговоры о важном», посвященное истории праздника, а также 20-летию Молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды». ГАГПК > Новости > Новости > Военно-патриотическое воспитание > “Разговоры о важном”. 4 декабря во 2 "В" классе в рамках внеурочной деятельности "Разговоры о важном" прошло занятие на тему "Мы вместе", где ребята порассуждали на тему, кто такие волонтёры, какими качествами надо обладать, чтобы заниматься волонтёрской деятельностью и кто может ими. 4 декабря во всех классах школы 172 в рамках реализации программы внеурочной деятельности «Разговоры о важном» состоялось занятие «Мы вместе», приуроченное к празднованию Дня волонтера, который отмечается 5 декабря. 27 апреля в МОУ "Гимназия "Логос" прошли занятия Разговоры о важном на тему экологичного потребления и его важности для планеты Земля.
Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»
Со старшеклассниками педагоги обсудили не только прошлое и настоящее Всемирного фестиваля, но и его будущее. Учащимся предложили представить свое видение мероприятия через 20 лет, поговорили с ними о возможном проявлении новых форматов и технологий. Такие встречи на фестивале дают открытость общения и построения уважительного диалога между разными народами. Сегодня на занятии говорили о защитниках Отечества, о Российской Армии, о поколениях тех, кто защищал нашу Родину. Еще его называют День Армии. Классные руководители обсудили с обучающимися, что стоит за подвигами, праздниками и буднями защитников Отечества. Это их отношение к воинскому долгу, понимание ответственности за судьбу своей страны. Самое ценное, что человек носит в сердце — чувство любви к Родине, к своему народу и многое другое. То, что называется культурными и духовно-нравственными ценностями. Узнали, какие ценности характеризуют русского воина, изменялись ли они со временем.
В завершение занятия ребята подвели итог, что сегодня Российская Армия с честью выполняет свою миссию в ходе Специальной военной операции. Наша армия, прежде всего, защищает возможность каждого гражданина России жить согласно традиционным духовно - нравственным ценностям, которые исторически сделали нашу страну сильным, мирным и свободным государством. В нашей школе прошёл урок «День первооткрывателя» в рамках внеурочной деятельности «Разговоры о важном». Главными задачами данного мероприятия были: актуализировать у обучающихся представление о первооткрывателях, чьи открытия, изобретения вошли в мировое наследие и мотивировать детей к познавательной и исследовательской деятельности. День первооткрывателя — праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам - путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели — это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. В 1 -2 классах данное мероприятие было построено в виде беседы.
Ребята узнали о роли первооткрывателей, о том, кто может стать первооткрывателем, учувствовали в беседа о роли первооткрывателей в жизни общества. Дети познакомились с учёным-исследователем, Героем России, Анатолием Михайловичем Сагалевичем, который на протяжении многих лет изучает мировой океан и более 500 раз погружался с научными целями, ему присвоено почётное звание «Первооткрыватель Русского географического общества».
В акцию активно включились и родители школьников и студентов. Участник Движения Первых Михаил Белов подготовил инструкцию, как сделать цветок крокуса, чтобы как можно больше людей смогли поучаствовать в акции и выразить свою поддержку близким погибших и пострадавших. В ходе занятия школьники обсудили с классными руководителями и советниками директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями события, которые потрясли всю страну вечером в пятницу, вспомнили о мерах предосторожности и безопасности в общественных местах и интернет-пространстве.
Число россиян увеличилось на 6 млн человек, а число жителей России составило 152 млн человек. У нас российскими стали такие крупные города, как Донецк, Мариуполь, Мелитополь, Энергодар, Херсон», — рассказала педагог на уроке в девятом классе.
Ранее различные телеграм-каналы распространили фрагменты текстов методичек урока «Разговоры о важном» на 3 октября.
На занятиях с учащимися поговорили о ценности здорового образа жизни и внимательного отношения к своему здоровью. Обсудили, что здоровье является главной ценностью, поскольку позволяет человеку вести полноценную жизнь, добиваться целей, реализоваться в профессии. Понимание факторов, влияющих на здоровье, помогает человеку вести здоровый образ жизни.
“Разговоры о важном”
18 сентября на занятиях «Разговоры о важном» ученики говорили о героизме этой девушки. Вчера прошло занятие из цикла встреч «Разговоры о важном», посвященное истории праздника, а также 20-летию Молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды». Ранее различные телеграм-каналы распространили фрагменты текстов методичек урока «Разговоры о важном» на 3 октября. Подведены итоги первого этапа Всероссийского видеомарафона внеурочных занятий «Разговоры о важном», в котором приняли участие педагоги из различных регионов России. Воспитательная деятельность, Новости, Разговоры о важном. 27 апреля 2024 года в ГБПОУ МО «Одинцовский техникум» прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление».
Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»
так звучит сегодняшняя тема внеурочных «Разговоров о важном» в МБОУ СОШ №2 п. Редкино. 5 декабря классные руководители 1 – 9 классов провели занятия из цикла «Разговоры о важном» по теме: «Волонтёры России». Разговоры о важном?? 22 апреля для обучающихся 1-11 классов прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном" на тему «Труд крут». Занятие призвано сформировать представления детей об общественной значимости труда. В кущевских школах прошли традиционные внеурочные занятия из цикла «Разговоры о важном».
Разговоры о важном "Волонтеры России" (05.12.2022 г.)
В минувший понедельник, 22 апреля Депутат московской городской Думы Александр Семенников принял участие во всероссийском проекте «разговоры о важном» в школе N1694. Сегодняшнее внеурочное занятие «Разговоры о важном» было посвящёно Дню единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который по всей стране ежегодно проводится 19 апреля. Видео-отчёт разговоры о важном за 27 февраля 2023 года по теме «Традиционные семейные ценности» МАОУ «СОШ №6». Напомним, «Разговоры о важном» направлены на развитие ценностного отношения обучающихся к России, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре, сохранению исторической памяти и преемственности поколений, социального служения.
Разговоры о важном "Волонтеры России" (05.12.2022 г.)
Число россиян увеличилось на 6 млн человек, а число жителей России составило 152 млн человек. У нас российскими стали такие крупные города, как Донецк, Мариуполь, Мелитополь, Энергодар, Херсон», — рассказала педагог на уроке в девятом классе. Ранее различные телеграм-каналы распространили фрагменты текстов методичек урока «Разговоры о важном» на 3 октября.
Педагоги отметили, что волонтерство — по-настоящему значимое социальное явление, особенно в непростое для страны и ее граждан время, когда подвергаются испытаниям наши человеческие качества. Например, в период пандемии волонтеры дежурили в больницах, доставляли продукты и лекарства одиноким пожилым людям, помогали школьникам и учителям преодолеть трудности дистанционного обучения. Сейчас приоритетное направление добровольческой деятельности — помощь военнослужащим и мобилизованным гражданам, а также их семьям.
Педагоги отметили, что волонтерство — по-настоящему значимое социальное явление, особенно в непростое для страны и ее граждан время, когда подвергаются испытаниям наши человеческие качества.
Например, в период пандемии волонтеры дежурили в больницах, доставляли продукты и лекарства одиноким пожилым людям, помогали школьникам и учителям преодолеть трудности дистанционного обучения. Сейчас приоритетное направление добровольческой деятельности — помощь военнослужащим и мобилизованным гражданам, а также их семьям.
Культура труда каждого человека — это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат. С младшими школьниками педагоги обсудили иллюстрации, побеседовали о значении слов «труд», «профессия». Интерактивные задания, позволили раскрыть основные смыслы занятия, дети узнали о шести профессиональных направлениях работы Российских Студенческих Отрядов. Внимание старшеклассников было направлено на то, что культура труда каждого человека — это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат.
Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»
Уроки были направлены на сохранение преемственности поколений и исторической памяти. Педагоги подробно остановились на событиях, которые предшествовали освобождению города, и предложили учащимся поразмыслить над услышанным. В качестве наглядного материала детям показали видео о школьнице Тане Савичевой, дневник которой стал символом блокадного Ленинграда. Особое внимание при подаче материала уделялось операции «Искра», решившей судьбу города. В конце занятия школьникам предложили запечатлеть свои эмоции от урока на бумаге, нарисовав цветы в знак памяти павших героев. Затем ученикам предложили прочитать заранее подготовленные стихотворения и поучаствовать в проектах, нацеленных на сохранение исторической памяти. Дети узнали о тяготах, которые приходилось испытывать жителям города, о Дороге жизни, ставшей спасением для голодающих, о подвигах военных лет. Погрузиться в атмосферу описываемых событий помогли стихи и письма блокадных лет. Затем школьники посмотрели ознакомительные видео, основанные на письмах ленинградцев, и обсудили увиденное с педагогами. Завершая урок, учителя предложили аудитории выбрать символ для памятника блокадному Ленинграду. Восполнить пробелы помогли тематические видеоролики, а интерактивная часть урока предполагала работу в группах — ученикам предложили подготовить аргументированные ответы на вопросы о качествах характера ленинградцев и их способах выживания в условиях осады.
В конце занятия старшеклассники размышляли над тем, как сохранить память об очевидцах блокады и событиях Великой Отечественной войны, почему важно это сделать. Я уже ничего не боюсь, кроме потери человечности, доброты и любви, потому что потерять это сродни смерти. Я боюсь, что, если люди потеряют ценности, они легко откроют двери новой войне, не понимая всего ужаса, который стоит за этим понятием», — заканчивали занятие педагоги. С обучающимися разобрали такое понятие, как «налог», и поговорили о том, как стать финансово грамотным гражданином, отвечающим за свои решения. В ходе обсуждения школьники также узнали, как благополучие государства зависит от уплаты налогов. Например, где взять средства на ремонт поликлиники или школы. А также обсудили будущую профессию и какие налоги придется платить, если после окончания школы работать в организации или вести свой бизнес. Налоги не просто помогают делать нашу жизнь лучше, комфортнее. Налоги - это наш вклад в общее дело. Именно благодаря добросовестной уплате налогов будут появляться новые школы, университеты, ремонтироваться дороги, развиваться общественный транспорт и пр.
Учеников разделили на несколько групп и раздали карточки по направлениям «Туризм», «Культура», «Образование и наука», «Спорт», «Промышленность» и «Строительство». Каждая группа подготовила репортаж об уникальности и достижениях Пензенской области по карточкам, которые им достались. Начинался он со слов: «Мы по праву можем гордиться... Затем обучающиеся обсудили и посетили онлайн выставку-форум в столице, увидели, как оформлен и представлен наш регион, а также ключевые достижения области.
Память о блокадном Ленинграде в Башкортостане.
Эдуард Анатольевич Хиль — один из спасенных детей в Башкортостане в годы Великой Отечественной войны. Башкортостан в СВО. Республика […] Налоговая грамотность 11. Сегодня мы с вами поговорим о налоговой грамотности. Налоговая система возникла и развивалась вместе с государством.
История возникновения налогов уходит в далекое прошлое, еще в Древнюю Русь, когда Киевский князь Олег 884 г. И до 988 г. История развития башкирского алфавита тесно связана с историей башкирского народа и его стремлением сохранить и развивать свою культуру и язык. В истории башкирского письма фонографическое письмо представлено несколькими алфавитами. Башкиры, как и многие тюркские народы, до принятия ислама пользовались рунической письменностью.
Башкирские родоплеменные тамги […] Новогодние семейные традиции разных народов Башкортостана 21. Его отмечают все народы вне зависимости от национальности и вероисповедования, объединённые стремлением к миру, желаниями добра и благополучия. С 1700 года он начал отмечаться 1 […] «Герои нашего времени» Региональный компонент урока: «Башкортостан гордится своими героями» 14. Нас дома ждёт жена и мать,И пусть дождутся нас когда-то,Пришли за мир мы воевать,И на войне мы все солдаты. Конституции — 30 лет 06.
Рекомендуемая форма занятия — беседа В этом году Конституция Республики Башкортостан отмечает свой30 — летний юбилей.
На общешкольной линейке была вручена ученице 10 класса Фалалеевой О. Работа была подготовлена под руководством учителя русского языка и литературы Морозовой Н. После линейки, где дежурный класс сдал дежурство и познакомил школьников с историей воссоединения России и Крыма. Затем обучающиеся прошли на внеурочное занятие «Разговоры о важном». Будет небо и чистым и синим, В русском море — попутной волна.