Новости оператор иван поморин

РИА Новости. Террористы действовали продумано и хорошо представляли, в какой момент всё должно произойти, чтобы люди не смогли покинуть зал, считает снимавший концерт группы "Пикник" оператор Иван Поморин.

Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле»

Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт «Пикника» 22 марта, рассказал, как ему удалось спасти съемочную группу во время теракта в Crocus City Hall. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Уфы - оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в "Крокусе". Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Иван Поморин можно посмотреть на Иви.

Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»

Все операторы, которыми руководил Поморин, держали связь по аудиогарнитуре. оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в "Крокусе". Ранее стало известно, что Иван Поморин и ударник "Пикника" спасли людей во время теракта в "Крокусе".

Основатель студии «КиноГорыныч» спас коллег-операторов из «Крокуса»

  • Иван Поморин: Большое интервью о жизни, Вселенной и кино — ГИТР Инфо
  • Оператор Поморин рассказал, как спас из теракта съёмочную группу из 17 человек | Радио 1
  • «Не была готова охрана, нас не досматривали»
  • Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта
  • Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта

Иван Поморин: В профессии оператора нет ничего сверхсложного – она понятна и ясна

Иван Поморин, очевидец: «Как-то так сработало, что надо сказать: „Бросайте оборудование, выходите“. Оператор группы «Пикник» Иван Поморин рассказал подробности о спасении из подмосковного концертного зала «Крокус Сити Холл». Оператор Иван Поморин, который должен был управлять процессом съемки концерта "Пикника" в день теракта в "Крокусе", рассказал, что ему удалось спасти всю свою команду из 17 человек благодаря опыту и знаниям, полученным в профессии. оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в "Крокусе". Канал Оператора-Постановщика Ивана Поморина Channel of Director of Photography Ivan Pomorin.

Интервью с известным и влиятельным кинооператором Иваном Помориным

Когда Ивану сообщили о звуках стрельбы, он приказал всем оставить технику и в срочном порядке направиться к выходу. Я тут же среагировал и дал команду всем уходить через выход со сцены по нашей операторской связи. В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали», — рассказал Поморин на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

Именно тогда он столкнулся с трудным выбором: спасать людей или ценное оборудование. Поморин принял решение спасти жизни коллег и приказал им покинуть зал, оставив за собой технику. Не было времени на сборы, и оборудование на 15 миллионов рублей попало под огонь.

После того, как иерархи проходят все значимые части храма и трижды обходят часовню, гасится весь свет. На середину ложа Живоносного Гроба ставится лампада с маслом. Именно с нее начинается возжжение Благодатного огня.

Следом загораются 33 установленных в Кувуклии свечи, которые символизируют каждый год жизни Иисуса. После этого в святыню заходят Иерусалимский патриарх и Армянский архимандрит. Священники снимают все одеяние, кроме подрясников.

Это делается для того, чтобы продемонстрировать верующим, что у них при себе нет спичек или зажигалок. Внутри святыни звучат слова молитвы. Затем, после того, как произошло схождение Благодатного огня, патриарх выходит из Кувуклии со свечами, от которых перенимают пламя стоящие у входа верующие, а затем огонь передают от человека к человеку.

Я скомандовал бросать технику и выходить из зала. Все безопасно эвакуировались. Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось, — вспоминает он.

По словам преподавателя, все операторы, которыми он руководил, были на связи по аудиогарнитуре, что помогло им спастись.

Оператор группы "Пикник" вывел из "Крокуса" группу коллег во время теракта

Следствие начало уголовное дело о теракте, СК РФ принимает все меры для выяснения обстоятельств инцидента. Кремлевский дворец отменил запланированные мероприятия в знак солидарности с пострадавшими в результате теракта. Ru» освещает текущую обстановку и уточняет информацию по мере ее поступления.

Они сейчас вне себя от горя…» Очевидец теракта в «Крокусе» Иван Поморин — «Столице С» 07:30, 26 апреля 2024 Собственников концертного зала «Крокус Сити Холл» обвиняют в оказании небезопасных услуг! В Следственный комитет России подано заявление о возбуждении уголовного дела. Ивану удалось предупредить коллег-операторов, которые смогли выбраться из горящего здания. Если бы системы тушения пожара вовремя сработали, жертв было бы гораздо меньше».

Иван Поморин считает, что владельцы «Крокуса» тоже должны нести ответственность за случившееся. Фото предоставлено Иваном Помориным «С»: Иван, что вам пришлось пережить в тот роковой вечер 22 марта… — Очень тяжело вспоминать. На концерте должна была работать операторская команда из 16 человек. Все мы были с аудиогарнитурой и могли общаться. Когда прозвучал второй звонок и осталось 5 минут до запуска камер, оператор Евгений Маринов, который стоял максимально близко к холлу, сказал мне, что происходит что-то странное и он слышит выстрелы. Я тут же среагировал — дал всем коллегам команду уходить через сцену.

Вещи и камеры забирать не стали. Главное — спастись! Одна из железных дверей служебного выхода была открыта наполовину, и там сразу возникло столпотворение. Нам с коллегой удалось открыть вторую половину двери, чтобы проход стал свободнее, и все потихоньку вышли наружу… Мои сотрудницы Татьяна Маловичко и Анастасия Угрюмова не успели спуститься со второго этажа, откуда тоже должны были вести съемки. Террористы оказались совсем близко от них.

Я когда-то вывел такую фразу: «Мне не важно, на что снимать, мне важно, что снимать.

Но если мне есть что снимать, тогда мне важно на что снимать». Здесь, конечно, речь не о деньгах. Просто я радуюсь тому, что делюсь со студентами тем, что я знаю, и вижу, как они растут. Мы работали на пленочной технологии. Сейчас ВГИК еще бьется за работу студентов-операторов с пленкой, но все чаще звучат голоса за цифру. Для меня, как я думаю, сыграло ключевую роль то, что я знаю пленку.

Я и сейчас, когда работаю с цифрой, стараюсь приложить все усилия, чтобы кадр выглядел, как пленочный. Сейчас значительно облегчилась технология, почти у каждого студента есть DSLR-камера. Все считают, что у этих фотоаппаратов хорошая «киношная» глубина резкости и этого достаточно. Но с упрощением работы теряется знание определенных важных операторских правил. Из-за этой легкости пропадает выразительность, мы забываем думать о том… — «…О чем кадр? Когда ты заряжаешь пленку, ты тысячу раз подумаешь о том, все ли правильно, точно ли выстроен кадр.

Это не вопрос таланта, это вопрос воспитания, культуры. Я заставляю студентов думать, почему именно такой фокус, такая экспозиция, такая мизансцена, почему здесь сцена должна быть холодной, а здесь — теплой по свету. Из ГИТР еще до того как я пришел преподавать, вышло немало ребят, которые необыкновенно талантливы. Есть молодой и энергичный Володя Ушаков, снимающий восхитительную рекламу и клипы. Миша Хасая, с которым я познакомился только недавно, после ГИТРа снял такие замечательные картины, как «Холодный Фронт», а в последнее время он с Федором Бондарчуком работал над фантастической картиной «Притяжение». Мои студенты были уже в этом году у Хасая на практике.

О современном сериальном производстве — Можно затронуть не совсем удобную тему? Я просмотрел вашу фильмографию. В ней есть несколько телесериалов, скажем так, неоднозначных… — Неоднозначных в каком смысле? Продюсеры требует снять быстро и дешево, сценаристы работают как спринтеры, при этом чуть ли не бесплатно. Качество на выходе получается соответствующее. Вы не обидитесь, если я скажу, что у вас в фильмографии есть и такие?

Я считаю, что всегда убегал от таких сериалов, которые, как вы говорите, «быстро, дешево и выкинуть». Я всегда пытался сделать хорошо, и это для меня было ключевое слово. Из-за этого я конфликтую иногда с режиссерами, ссорюсь с директорами, особенно если очень сильно болею за проект. Может с возрастом и опытом у меня начал портится характер, я всегда считал себя дружелюбным человеком.

РЖД моет около Байкала железнодорожные вагоны различными вредными веществами, не имея рабочих очистных сооружений. Их штрафовали, но люди продолжают нарушать закон — у них штрафы вписаны в бюджет. У железнодорожного монополиста числились на балансе очистные сооружения, но они сбросили проблему с больной головы на здоровую, передав их городу. Мы примерно знали, какая ситуация на Байкале, но когда увидели это своими глазами, то стало понятно, что все гораздо хуже, чем нам рассказывали.

Я даже записал сам свое видеообращение и закинул его в соцсети, потому что знал, что пока мы будем снимать фильм, пройдет еще время. А промедления нельзя допустить — нужно кричать, нужно орать. Тревогу забили тогда, когда жители Северобайкальска вышли на пляж и увидели кучи непонятной зеленой зловонной массы два метра высотой, выброшенной на берег. Это водоросль спирогира, которая развивается потому, что в воде появляется питательная среда для нее — фосфор, который попадает в Байкал из продуктов жизнедеятельности человека например, из фосфатосодержащих моющих средств. На глубине Байкала пока что все хорошо — туда человек еще не добрался, но прибрежная зона вся заражена. Нужно проводить работу с туристами, поставить раздельные мусорные баки. Каждый ребенок должен знать с детства, что есть отдельные контейнеры для пластиковой посуды, отдельно — для батареек, отдельно — для стекла. Когда готовили проект, мы познакомились с фотографом Евгением Гринштейном, снимающим на коптере, но мы не были уверены, что сможем по финансовым причинам взять его в нашу экспедицию.

Но мы не знали, что он именно в момент наших съемок оказался совершенно случайно на острове Ольхон. Как шутили наши ребята, мы «эко-бога» встретили. Он ради экологии готов пойти на все и совершенно бесплатно, сделал много прекрасных снимков на бурятской стороне озера. Но, по-хорошему, для того, чтобы показать всю красоту и масштаб Байкала, коптера, как мне кажется, недостаточно. Там нужен вертолет. Во второй части экспедиции я уже не мог остаться, и картину доснимал мой студент Лев Смородинов, который стал вторым оператором на проекте. Мы пока мечтаем, думаем об еще одной экспедиции — зимой, не знаю, найдем ли деньги. Материала-то мы отсняли много, но проблематика, которую мы подняли, гораздо важнее, чем просто красивое кино сделать.

Как получилось, что оператор-игровик вдруг начал преподавать в телевизионном институте? Особенно в творческой. Если ты становишься доволен и удовлетворен тем, что ты делаешь, ты приостанавливаешься в развитии и уже никуда не растешь. Есть такой практически самородок но теперь уже с двумя высшими образованиями: операторским и режиссерским Руслан Федотов, снявший нашумевший фильм «Саламанка». Это документалист от бога. Я могу только восхищаться его работами, и говорить своим студентам: «Я так снимать документалистику не умею, но мечтаю, чтобы те, кто в документальное кино пойдет, тянулись именно к этому». А пошел я преподавать потому, что мне очень нравится коллектив ГИТР. Почему именно Arri?

RED — конечно, хороший «ящик с объективом», но компания молодая, она была изначально заточена на то, чтобы независимое кино перенести на другой уровень.

«Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя…»

Кинооператор группы "Пикник" Иван Поморин в субботу, 23 марта, рассказал, что террористы в "Крокус Сити Холле" старались преградить путь к запасным выходам. Преподаватель Института кино и телевидения, оператор Иван Поморин, находившийся в «Крокус Сити Холле» во время теракта 22 марта, рассказал, что нападение было тщательно спланировано. Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус Сити Холла». и телевизионный оператор-постановщик, преподаватель операторского факультета Гуманитарного института телевидения и радиовещания (ГИТР) имени ина, где ведет несколько мастер-классов, в том числе по документалистике. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин своими действиями спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле». «Террористы погнали людей в воронку»: снимавший концерт в «Крокусе» оператор Иван Поморин рассказал, как смог спастись.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий