16%. Оставь свой отзыв. У Opel на этот счёт даже есть медицинский сертификат об исключительной полезности сидений новой Insignia для вашей спины.
Какой двигатель предпочесть
- Посредственное головное освещение
- Все отзывы
- Opel Insignia B (2017-2020) - Opel Insignia 2017 - * - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)
- Отзывы владельцев Opel Insignia и опыт эксплуатации Опель Инсигния
Opel Insignia '2011 (универсал, автомат)
Взял именно Гранд Спорт универсал тоже неплохой, но лично мне больше понравился лифтбек. Комплектация средняя — с турбовым мотором 1. Автомат, по правде говоря, даже не рассматривал. Все мои предыдущие автомобили были на ручке. С динамикой нет никаких проблем — я и не думал, что двигатель окажется настолько резвым.
Правда, расход в городе заметно выше, чем говорили в салоне. Надеюсь, после обкатки он упадет хотя бы на литр-полтора. Подвеска собранная и в меру мягкая. Автомобиль хорошо рулится и держит дорогу.
Раскачки нет и в помине. Да и пробоев ни разу не замечал. Салон наполовину кожаный. Сиденья удобные, плотные, с выраженной боковой поддержкой.
Плюс, есть выдвижные полочки — с ними ноги вообще не устают. Места навалом и спереди, и сзади. Спокойно сажусь сам за собой и при этом коленями не упираюсь в спинки передних кресел. Вот только сидеть посередине не очень комфортно мешает центральный тоннель.
Багажник удобный и вместительный, а если сложить второй ряд, то вообще огромный. Нравится и то, что сзади находится полноценная дверь — проем очень большой. Дизайн — это вообще что-то. Внешность получилась динамичной и в то же время агрессивной.
Чисто визуально автомобиль похож на купе. Оптика, к слову, светит замечательно — ночью проезжую часть видно не хуже, чем днем. Не понимаю — кому интересны эти «внедорожные универсалы» — какой толк от их «внедорожности» при такой длине база, свесы?!? Malna пишет: У меня был Опель Астра 1.
Если бы Опель не ушел из России, взяла бы его опять. Дэн пишет: Шикарный универсал получился. Павел пишет: С момента покупки «Инсигнии» прошло чуть больше трех лет. Решил взять именно хэтчбек большой семьи у меня нет, поэтому универсал не рассматривал.
В целом машина пришлась мне по вкусу. Выглядит она стильно и солидно, особенно в черном цвете. Рестайлинг однозначно пошел ей на пользу. В общем — внешне она мне очень понравилась.
Салон довольно уютный. К сиденьям привыкал несколько дней. Сначала сильно болела поясница, но затем все поднастроил — прошло. Подогрев кресел и руля работает отлично.
А вот печка в морозы не особо справляется со своей задачей. Я выбрал комплектацию с дизелем на 163 лошадиные силы. Двигатель оказался достаточно резвым и в то же время экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров езжу как в городе, так и по трассе.
Не понравилось только что, что мотор очень медленно прогревается. Что касается подвески, то она здесь немного жесткая, но это не критично. Зато автомобиль неплохо управляется. Кстати, изначально в салоне было слишком шумно.
Не знаю, с чем это связано, но со временем стало гораздо тише или я просто привык. В целом же посторонние звуки мне не доставляют дискомфорта, особенно если не ездить на высоких скоростях. Наиль пишет: Красавец! Видок впечатляет!
Один из самых продаваемым автомобилем среднего класса в Европе и имеющих множество международных наград. Машина действительно удалась, очень красивый экстерьер и очень надежная начинка. Начиная с 2008 года, Opel Insignia получил более 40 международных наград за его привлекательный дизайн и инновационные технологии. По всем показателям, шумоизоляция, оснащение авто, внешний вид, приемистость и тяговитость двигателя, ну и конечно рулежка, шасси настроено просто отменно! Ну а дизель, это просто песня, посудите сами, расход в городе, максимум 8-9 литров, трасса 4-5 литров, и это при сумасшедшей динамике авто. На моей машине стоят все современные средства активной и пассивной безапастности. Авто оснащен антиблокировочной тормозной системой ABS с множеством дополнительных функций, противобуксовочной системой TCPlus , системой динамической стабилизации нового поколения ESPPlus , а также системой адаптивного освещения при торможении. Система контроля давления в шинах TPMS. Программа стабилизации прицепа TSP , и многое другое. Отдельно остановлюсь на освещении.
Хотя другая иной раз бывает еще обиднее: после 150—180 тысяч километров может разрушиться копеечная резиновая прокладочка между маслоприемником и насосом, и от низкого давления в системе страдают коленчатый вал и вкладыши. Дизель 2. Оставив необходимость периодически менять ремень ГРМ и следить за чистотой регулятора давления топлива. У впускного коллектора через 120—150 тысяч километров иногда способны треснуть и начать пропускать охлаждающую жидкость его пластиковые перегородки. А заслонки впускного коллектора и их привод нужно чистить через 100—120 тысяч километров. Приходится заниматься сугубо дизельными вопросами типа сажевого фильтра и клапана EGR, да и теплообменник любит течь после 60—100 тысяч километров.
А если мотор внезапно потеряет мощность, сперва убедитесь, на месте ли патрубок клапана турбокомпрессора. Он может покинуть свой пост, и в этом случае достаточно просто водворить его на место. Особняком стоит редкая двухлитровая 195-сильная версия — из-за двух турбонагнетателей и особо капризных пьезофорсунок. А младший дизель 1. Отсюда и допуски GM у применяемых смазочных материалов. Независимо от конструкции двигателя, вязкость универсального для всех моторного масла должна быть 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40 и с допусками GM dexos 2.
Хотя для бензиновых турбоагрегатов существует свой, более современный и предпочтительный допуск GM dexos 1 — Gen2 он также распространяется и на остальные двигатели. Менять масло в двигателях нужно не реже каждых 15 тысяч километров или раз в год. Периодичность замены для «автомата» рекомендую такую же, как для механической коробки, — 60—80 тысяч километров или раз в шесть лет.
Очень доволен драйвом, ощущением и общей управляемостью автомобиля.
Этот автомобиль также имеет много новейших функций безопасности. В довершение всего, звуковая система Bose великолепна. Наконец, Apple Car Play также обеспечивает плавную интеграцию с моим телефоном. И беспроводная зарядка телефона!
Дистрибьютор также предоставил камеру для передней и задней части, эта камера дает видео очень хорошего качества. Автомобиль поставляется с 5-летней гарантией и 3 годами обслуживания. Дистрибьютор предоставляет дополнительные 2 года обслуживания по разумной цене. Это важно.
Что мне нравится: В целом все устраивает. То, что мне не нравится. Радиус поворота шире, чем у моей старой японской машины, поэтому все же пытаюсь привыкнуть к нему. Проехал за рулем и обнаружил, что автомобиль на самом деле в порядке, если вы смотрите на ежедневное использование, которое поставляется с необходимыми функциями и мощностью.
Переключите в спортивный режим, подвеска будет усилена, а рулевое управление затянуто, чтобы упростить управление и поворот. Пробовал обгон на ровной дороге, не нужно особых изъянов, и это делается там, где двигатель не грохочет громко, как джипы или корейцы. В целом машина довольно прилична. Что мне нравится Мощность машины в двигателе 2.
Основные функции включены. Двигатель не издает громких звуков при недостатке обгона.
Плата за комфорт
- Opel Insignia 2.0 CDTI 2012 год.
- Опель Инсигния дизель: отзывы владельцев
- Надежён ли Opel Insignia: все проблемы автомобиля
- Opel Insignia второго поколения: опыт покупки из Европы
- Бета-версия
Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Вся информация об Opel Insignia.) за отзывами владельцев данного авто, а чтобы увидеть и минусы машины моей мечты я почитываю и обсуждения по эксплуатации insignia. opel insignia 2010 года 2.0 turbo 220 л.с 20 A 20 NHT. первые 3 года нормально без проблем, потом как обычно менять нужно все по этапу. запчасти дорогие только сей час подешевели. катализатор полетел, турбо не работает. "Вседорожная" версия Opel Insignia доберется и до России. Отзывы владельцев Opel Insignia помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Opel Insignia vs Peugeot 508
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Увы, о его существовании лучше забыть сразу.
Идея, конечно, прикольная: тачпад с поддержкой жестов "multi touch" одним, двумя или тремя пальцами и возможностью рукописного ввода. Такая штука при правильной реализации может оказаться даже удобнее традиционных шайб-контроллеров — но реализация-то как раз и хромает на обе ноги. В салоне не только изменилась архитектура передней панели, но и появились новые материалы отделки. Выглядит и ощущается все очень здорово, откровенной дешевизны и стремления сэкономить замечено не было Тачпад большой и с красивой подсветкой, только пользоваться им не очень-то удобно Приборный щиток у Insignia совершенно новый, с модным цифровым дисплеем в половину площади.
Интерфейс несколько запутанный, но графика и функциональность радуют. А еще это единственная часть новых информационных систем, которая не тормозит. Кнопки управления вспомогательными системами и режимами работы подвески FlexRide уехали на самый верх центральной консоли -- настолько далеко, что к ним теперь приходится тянуться. Вместо свободного перемещения курсора — скачки от одного фиксированного пункта к другому, как у фирменной «мышки» Lexus.
Каждый такой скачок сопровождается еще и чувствительной виброотдачей: непривычно и, хуже того, неестественно. Окончательно губят всю задумку еще более выраженные, чем у тачскрина, задержки на отклики. Поэтому общий вывод: полчаса бесплодных попыток наладить отношения с электроникой и отчаянное «да ну его нафиг! Третья промашка — сенсорные клавиши климат-контроля.
Тут снова вспоминается Lexus — у нового IS они тоже хитрые. Но если там температурой управлять удобно и приятно, то «Инсигнию» приходится упрашивать: «Теплее. Ну пожалуйста! Если повезет, заветная цифра на дисплее поменяется с первого раза, но в большинстве случаев требуется два-три касания.
Европейцам доступны аж пять вариантов одного дизельного мотора -- от 120 до 195 лошадиных сил. В Россию будут поставлять всего один, 163-сильный. Зато в Европе недоступен 140-сильный атмосферник 1. Отвечают инженеры Opel: "Как-как… времени не хватило довести новые системы до ума.
А задерживать из-за этого выход рестайлинговой машины было слишком дорого. Знаем, что все тормозит и работает не слишком гладко. Уже готовим обновленную версию программного обеспечения.
До покупки присматривался к Теане и Камри, но... МТ Универсал - 2009 г. Всем привет! Купил машину в салоне, наездил пока 1500 км. Что могу сказать!? Ну, как и все, купился на очень привлекательный дизайн и хорошую комплектацию за свою цену. Радует то, что все оборачиваются, когда проезжаешь на своей машине. Биксенон нравится очень, просторный салон, хорошая шумка, удобн... Машину приобрел в конце 2009 года, до этого стояла в салоне, как выставочный образец. Раздумий было много.
Хорошее освещение- для переднего ряда есть подсветка ног, ближнего света достаточно. Доступность запчастей и их заменителей. D-класс в обслуживании по цене лады. Оцинкованный кузов.
Отзывы об автомобилях Opel Insignia
Сегодня смотрел Opel Insignia Cosmo,2,0 DTH, AT6 при его цене 35 557$ (цена в Украине) безусловно побеждает 508 Пежо как в деньгах так и в моём субективном воспиятии салона машины. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. Новый Opel Insignia — это превосходная возможность.
Хороший вариант в среднем классе? Opel Insignia | Подержанные автомобили
Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! "Вседорожная" версия Opel Insignia доберется и до России. В статье вы найдете ответ, достойна ли Insignia вашего внимания, или соответствует поговорке, то “Опель рано или поздно становится “Опелем”. С этой проблемой приходится сталкиваться автолюбителям, желающим принять решение о целесообразности приобретения Опель Инсигния с дизелем, изучив отзывы владельцев.
Стоит ли своих денег подержанный Opel Insignia?
Но тут уже кому как. Мне, так сказать «драйва», было маловато. Ломится дай Боже. Но по отзывам мотор «сырой» и не надежный. Товарищ в Москве владеет такой машинкой и не вылезает с сервисов, очень ею не доволен. Расходники на него дороже масляный фильтр на 1. И наконец мой — 1. Просто к этому прикрутили еще и турбу. Это может говорить о том, что его ремонтопригодность должна быть для хозяина как минимум не головной болью.
Так, в принципе оно и есть. Те же «персоны из гаражей» в один голос кричат, что у мотора малый ресурс, так как есть турба, а объем маленький, 200 — 250 т км, и я приеду к ним на «капиталку». Могу сказать, что пока турба дует и очень даже не плохо тьфу-тьфу-тьфу. Машина едет уверенно. Опять же есть товарищ в Литве, который проехал на таком же моторе около 60 000 км сам, с общим пробегом в июле 280 т км. Полет нормальный. В общем поживем — увидим. Пока выводы делать рано.
И еще в плане эстетики: машины с бензиновыми турбо моторами комплектуются выхлопной системой с разведением труб сзади на две стороны. Правда не все, но большинство. Мне повезло, я в большинстве Смотрится как минимум красиво. Относительно кузова могу сказать, что те кто хочет купить Insignia Sports Tourer для того чтобы использовать его как классический универсал-бульбавоз, то я спешу Вас расстроить, что это никак не бульбавоз. Машина с этим кузовом идёт в классе «стильный универсал», для тех, кому нравится именно форма такого кузова в исполнении опеля. Багажник для универсала в ней очень маленький. Дзесяць мяшкоу бульбачки з цёшчай и цясцем не поместятся однозначно. К слову по официальным данным багажник в универсале на 50 литров меньше, чем в хэтчбэке.
Поэтому делайте выводы. Довольно приятная опция. Ездил на разных машинах, но свет фар в этой — выше всяких похвал. При повороте руля в какую-либо из сторон немного поворачиваются линзы в фарах, а также загорается дополнительная лампочка, которая освещает под углом 90 градусов в сторону направления поворота. Кроме того, линзы регулируются по высоте. Попутно хотел противотуманные фары. Тут дело не в лучшем освещении дороги так как AFLа хватает выше головы. Здесь больше играет эстетическая составляющая внешнего вида авто.
К эстетике можно отнести наличие фирменных треугольничков из диодов для габаритного света. На сколько я понял, диоды бывают только вкупе с фарами AFL, но могу ошибаться.
На 3000 поменяла масло в коробке на red line, свечи иридиевые, масло в двигателе на addinol. И вуаля. Расход по городу 10, зимой 11. По трассе 6-7. Тоже живу в машине. За год пробег 60т. ТО каждые 10 т. Хоть пробеги и большие, но эксплуатация не лёгкая для двигателя.
И притопить люблю и в пробках стоять приходится.
Даже в самой "скромной" комплектации есть кондиционер. Хорошее освещение- для переднего ряда есть подсветка ног, ближнего света достаточно. Доступность запчастей и их заменителей.
D-класс в обслуживании по цене лады.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Отзывы про Opel Insignia
Мазда 6 хорошая, надежная, можно сказать неубиваема, 2. Инсигния — свет идеальный, лучше пока не видел, имея ввиду АФЛ, конечно не матричный как стали делать в 2017, но для 2008 года это просто идеал, сейчас мне очень не хватает этого света ну вот в кратце, мое мнение а так до 700 можно поискать добротную Инсигнию, выше думаю смысла нет, можно другие варианты достойные рассмотреть.
Нужно в меру динамичное авто на АКПП. Что же это будет? Перетестил с десяток авто. Помню, что в Аккорде открыл дверь и сразу закрыл, даже не стал садиться — не моё. Заезжал в салон БМВ. Интересно, что они мне могли предложить за имеющуюся сумму.
Краем уха слышу разговор манагера с клиентом, далее фразы манагера: "Пежо!?? Кто хоть раз купил Пежо, второй раз уже не покупает! А вот у нас есть клиенты, которые 10 лет только на ВВ и ездят. А на Пежо все плюются! Машины ненадежные, качество в разы хуже ВВ, сервиса никакого. Да и разве могут французы делать нормальные автомобили!! И водит покупателя вокруг Тигуана с ценником за 1,5 мио...
Кузов и его электрооборудование Без ржи «Инсигния», как и ее предшественница «Вектра-C», отлично сопротивляется коррозии: благодаря оцинковке и широкому применению антикоррозионных составов днище даже после пяти сезонов выглядит отлично. Впрочем, так же, как и на «Вектре», хромированное обрамление бокового остекления может помутнеть всего за одну зиму. И проблема эта решается единственным способом — заменой деталей. Расстраивать владельцев могут запотевающие фары, а также отлетающие от встречного ветра крышки, которыми прикрыты омыватели. Довольно часто выходят из строя и нити обогрева передних сидений; и если подобная проблема возникала в гарантийный период, дилеры без лишних слов меняли сиденья — в том числе и в сборе. Трансмиссия Плата за комфорт Механическая коробка передач нареканий не вызывает. А вот «автомат» способен преподнести владельцам сюрпризы в виде толчков или даже удары при переключениях передач. Причем подобные неприятности с коробкой могут происходит как при переходе с 1-й на 2-ю передачу, так и, например, с 4-й на 5-ю. Иногда КП может зависнуть при ускорении — в таком случае, как правило, тахометр показывает ускорение оборотов коленчатого вала, при этом сколь-нибудь внятного увеличения темпа не происходит. При выключении и последующем включении зажигания проблема почти всегда исчезает, а большинство дилеров на жалобы владельцев в таком случае реагируют лишь заменой «прошивки». И только проявившие настойчивость водители добивались замены АКП по гарантии. Досаждает владельцам и полноприводная трансмиссия, в основе которой лежит муфта «Хальдекс» четвертого поколения. Машина при малейшем перегреве становится переднеприводной, поэтому месить грязь на «Инсигнии» следует крайне осторожно. Впрочем, в потере работоспособности задней оси может быть виноват дифференциал повышенного трения — из-за утечки или снижения уровня рабочей жидкости. Двигатели Лучше — дизель! В России наибольшей популярностью пользовалась «Инсигния», оснащенная 220-сильным турбомотором внутризаводской индекс A20NHT.
Опель инсигния отзывы владельцев недостатки
Средний расход составляет 10-11 литров. По городу — до 14 литров, на трассе — 8,7. Подвеска несколько жестковата и на небольших скоростях маленькие кочки и ямки чувствуются, зато на трассе Инсигния чувствует себя отлично, идет без раскачки и в повороты входит без кренов. Подвеску легко довести до пробоя, если наехать на препятствие двумя колесами. Рулевое оснащено электроусилителем, а значит обратной связи маловато. Руль острый, благодаря чему руки даже на дальних поездках не устают, но малоинформативный, поэтому при активной рулежке могу возникать небольшие мягкие сносы. Клиренс отличный, свесы крутые, поэтому можно относительно спокойно заезжать даже на бездорожье.
Фары автоматически загораются при включении зажигания. Красивые внешне зеркала заднего вида маленькие, поэтому неинформативные. Обзорность откровенно слабая. Виной этому широкие стойки впереди и сзади, а вот высокая линия багажника практически не мешает. Тормоза очень цепкие. Эксплуатация С заводом зимой проблем не возникает, машину реально завести и в — 30 градусов, хотя рычаг коробки и стойки на морозе становятся просто дубовыми.
Помню, что в Аккорде открыл дверь и сразу закрыл, даже не стал садиться — не моё. Заезжал в салон БМВ. Интересно, что они мне могли предложить за имеющуюся сумму. Это оказалась 320. Внутри оказалась серой и скучной. Хотя и очень качественной.
У этой модели проблемы с коробкой передач имеются, но для того, чтобы их устранить, не потребуется больших финансовых затрат. В числе главных проблем — электроника коробки переключения передач. Результатом становится периодическая необходимость перепрошивки. Достаточно часто также встречается «пинание» коробки передач во время переключения, причиной чего становится недостаточное количество масла, либо же его несвоевременная замена.
Проверить ее состояние по внешним признакам не составит труда, так что при покупке следует обратить внимание на отсутствие ударов в руль во время поворота, причем как на месте, так и во время проезда неровностей; Турбина. На машинах с усиленными двигателями этот узел рано или поздно даст о себе знать, а его замена обойдется недешево. Если говорить короче, то турбина на этой модели это не только одно из самых слабых мест, но и самых дорогостоящих. Для предотвращения проблем в будущем следует ответственно подойти к ее выбору; Одна из распространенных проблем - сбои в электронных устройствах Электронные устройства.
Двигатели Insignia в целом надёжны, но всё-таки имеют некоторые распространенные проблемы Термостат Термостат является частой проблемой двигателей объёмом 1. Рекомендуется осмотр специалиста. Рекомендуется иногда проверять её, а также прислушиваться к звону и сигнальной лампочке. Турбина На турбомоторах 1.
Опель Инсигния, отзывы владельцев (44 отзыва) - стоит ли покупать?
Opel Insignia второй генерации сейчас активно привозят из Европы, и в продаже таких машин немало. Правда об эксплуатации Opel Insignia (2G) от настоящих владельцев с фото. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. opel insignia 2010 года 2.0 turbo 220 л.с 20 A 20 NHT. первые 3 года нормально без проблем, потом как обычно менять нужно все по этапу. запчасти дорогие только сей час подешевели. катализатор полетел, турбо не работает. Красивый же автомобиль Опель Инсигния.
Opel Insignia – преимущества и недостатки
Чем порадует, а чем огорчит после покупки подержанный седан Опель Инсигния?Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: ВКонтакте: : htt. Достоинства и недостатки Опель Инсигния 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Содержание Двигатели Opel Insignia Салон, багажник и продвинутые опции Слабые места Opel Insignia Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке Какую «Инсигнию» выбрать Insignia — тот самый автомобиль. Что думают владельцы об автомобиле Opel Insignia: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.