Сотрудничал также с пианистами Андреем Ивановичем и Станиславом Соловьёвым, виолончелистами Дмитрием Хрычёвым, Алексеем Васильевым, Дмитрием Ерёминым, скрипачом Хьюго Тиччиатти, вокалистами Марией Людько, Валерией Стенькиной, Олегом Погудиным. Сотрудничал также с пианистами Андреем Ивановичем и Станиславом Соловьёвым, виолончелистами Дмитрием Хрычёвым, Алексеем Васильевым, Дмитрием Ерёминым, скрипачом Хьюго Тиччиатти, вокалистами Марией Людько, Валерией Стенькиной, Олегом Погудиным.
Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна - События
Олег Вайнштейн, лауреат международных конкурсов, пианист: – Это стало творческим прорывом над своим состоянием, победой радостных животворящих сил любви. Олег, вы прекрасный пианист и тонкий интерпретатор. Олег Вайнштейн преподает в Санкт Петербургской консерватории, много выступает в России и за рубежом. Произведения Бетховена и Чайковского перед любителями классического искусства исполнил знаменитый пианист, лауреат международных конкурсов Ол Смотрите видео онлайн «Мастер класс Олега Вайнштейна» на канале «Оксюморонный город» в хорошем качестве и бесплатно. В Риге даст концерт пианист-виртуоз Олег Вайнштейн Концерт музыканта из Санкт-Петербурга состоится 25 октября в Большой гильдии. Музыка, которая прозвучит во время концерта, широко известна и любима. Туляки смогут услышать концерт пианиста Олега Вайнштейна.
Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
Петербуржский музыкант исполнил «Крейслериану» Роберта Шумана, вариации и фуга на тему Генделя, написанные Иоганнесом Брамсом. Он играл настолько самозабвенно, настолько эмоционально, что до сих пор в душе звучит музыка», - поделилась впечатлениями с сотрудниками филармонии одна из вологжанок, впервые пришедшая на концерт Вайнштейна.
Его запись произведений Шопена отмечена благодарностью министерства культуры Польши. Пианист часто даёт мастер-классы в России и за рубежом. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов. В 2010 году пианист был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «Преподаватель». На сцене Оренбургской филармонии пианист исполнит известные произведения Сергея Рахманинова: Прелюдия до диез минор.
Концерт пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии. Известный музыкант исполнил «Крейслериану» Роберта Шумана — мастерски сыгранное произведение вызвало шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей. Нужно сказать, что это произведение относят к высшим достижениям творческого гения Шумана.
Зыков, Атриум—квартет, Эрмитаж—квартет, Экспромт—квинтет и др. Тиц, И. Дербилов, Э. Шлойфер , Оркестром Варшавской консерватории, Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром дир. Петренко, О. Солдатов, Ф. Леднев, А. Ньяга , Симфоническим оркестром «Классика» дир. Канторов , Эрмитажной академией музыки дир. Коробов, А. Штейнлухт , камерным оркестром «Дивертисмент» художественный руководитель - И.
Романтика и ностальгия: в Ясной Поляне выступит пианист Олег Вайнштейн
Олег Вайнштейн | Санкт-Петербургский Дом музыки | В исполнении знаменитого петербургского пианиста, действительного члена Шопеновского общества Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна прозвучат ноктюрн, 1-я, 4-я баллады и четыре вальса Фредерика Шопена. |
Концерты, творчество, события и новости певца | Пианист Олег Вайнштейн даст концерт в Ясной Поляне. |
Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан
БЕСЕДЫ О МУЗЫКЕ. Олег Вайнштейн - YouTube | В Оренбурге сегодня, 31 марта, в 19:00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн (6+). |
Новости территорий | Билеты на концерт Олеси Тертычной, Олега Вайнштейна онлайн на сайте Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. |
Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан | Олег Вайнштейн родился в Ленинграде в 1978 году. |
НОВЫЙ ПИАНИСТ В ПРОГРАММЕ "ВЕРТИНСКИЙ" - Форум | Пианист Олег Вайнштейн | фото Иван Кононов. Еще полвека назад многих пианистов можно было назвать властителями дум. |
ОПЯТЬ ШОПЕН НЕ ИЩЕТ ВЫГОД...ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН И НАДЕЖДА РЕЖЕНИНОВА | Анна Сокольская | Дзен | Олег Вайнштейн преподает в Санкт Петербургской консерватории, много выступает в России и за рубежом. |
Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан
Римского-Корсакова Светланой Карзиной побывал в Псково-Печерском монастыре , чтобы устроить для детей из Художественно-хоровой студии при обители «Рахманиновский вечер». В канун 70-летия со дня смерти Сергея Рахманинова мы позвонили Олегу в Петербург и задали несколько вопросов. Сергей Рахманинов — Расскажите о ваших впечатлениях от посещения Псково-Печерского монастыря. Печеры впечатляют — особенно в первый раз. Конечно, я что-то читал об обители и до поездки, — и в интернете, и книгу «Несвятые святые», — но можно много слышать, а когда видишь своими глазами, реальность превосходит любые ожидания. Что вы исполняли, и насколько понятной оказалась для них музыка Рахманинова? Миниатюры Сергея Васильевича Рахманинова , — прелюдии разные, из юношеских пьес «Сирень, «Элегия», а из крупных сочинений первая часть его Третьего фортепианного концерта, — это играл мой студент-выпускник. Так что были не только «хиты», но и трагичные, глубокие произведения. А что касается того, как нам игралось, как нас воспринимали, — очень хорошо. Приходилось играть в разных ситуациях — были и благотворительные концерты для детей из детских домов, приходили и дети, которые вообще не знали, что такое фортепиано и что такое скрипка. Дети, которым мы играли на этот раз, были очень подготовлены и чрезвычайно внимательны.
Олег Вайнштейн — А как произошла ваша личная встреча с Рахманиновым? Как вы его для себя открыли, почему полюбили? Потому что это действительно личность уникальная, многогранная. После него были великие, замечательные композиторы, — и есть — но, конечно, такой мощной фигуры, личности такого масштаба больше нет. Он пронес из XIX века чуть ли не все лучшее, что было в русской композиторской школе, и при этом выразил ту действительность, в которой жил. Сейчас, конечно, нет людей, которые бы так многогранно и полноценно воплотились во всех амплуа, в которых только может музыкант воплотиться.
Гастролировал в городах России, странах Европы и Азии. Доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Российского Государственного Педагогического Университета им. Герцена, кандидат наук, преподаватель. Организатор «Enterpriserusart» О. Вайнштейн и Н. Реженинова Развернуть описание.
E-mail: gtrc orenburg. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
E-mail: gtrc orenburg. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна
Римского-Корсакова, заслуженный артист России: Да, вы совершенно правы. Мы себя чувствуем в долгу перед Рахманиновым, потому что весь музыкальный мир отмечает его 150-летие в этом году, а по уважительным причинам в апреле мы этого сделать не могли. Причину знает весь город, потому что наше историческое здание все еще находится в состоянии реконструкции. Поэтому фестиваль — это такой важный шанс для нас, чтобы отдать долг Рахманинову. Дарина Шарова, ведущая: У Рахманинова был особенный стиль, он действительно был выдающимся пианистом без преувеличения. В чем, как вам кажется, была эта особенность и возможно ли ее повторить? Олег Вайнштейн, пианист, лауреат международных конкурсов, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова: Повторить, конечно, невозможно, а приблизиться -надо пытаться.
Музыка его близка каждому из нас и те сочинения, которые будут исполняться, затрагивают самые важные темы: любовь и смерть. Произведения, которые прозвучат в программе «Международной недели консерваторий» — это знаковые сочинения и для Сергея Васильевича, и для всей русской музыки, и для русской культуры. Михаил Спичка, ведущий: По какому принципу составляется концертная программа фестиваля: свои выступления заявляют сами участники или есть некий отбор, которым занимаются организаторы?
Он откроет цикл концертов, посвященных 150-летию со дня рождения великого русского композитора Сергея Рахманинова. Его запись произведений Шопена отмечена благодарностью министерства культуры Польши. Пианист часто дает мастер-классы в России и за рубежом.
В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30.
Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене.
С таким удовольствием! Ну это наша русская музыка, куда от нее денешься!
Чтобы сыграть музыку Рахманинова, нужна полная концентрация. Если исполнитель будет слишком взбудоражен или наоборот апатично спокоен, ничего не получится. Олег Вайштейн, лауреат международных конкурсов, пианист: — Это очень масштабное сочинение. Здесь очень важен настрой, как архитектора, который должен настроиться на то, чтобы построить огромное красивое здание с куполом в определенном месте, чтобы кульминация была там, где она задумана автором.
Известен случай, когда Сергей Васильевич после неудачного концерта ходил по гримёрке и повторял фразу: «Точка сползла». Что такое точка? Для него это была самая главная кульминация, всё должно было прийти к ней, и его собственные записи отражают именно это. Он был гениальным архитектором звуковым.
Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
Пианист Олег Вайнштейн даст концерт в Ясной Поляне. супружеская пара пианистов. Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии им. В.А. Гаврилина.
Олег Вайнштейн
Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. Пианист Олег Вайнштейн даст концерт в Ясной Поляне. Олег Вайнштейн родился в 1978 году в Ленинграде. Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты А. Иванович и С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев, А. Васильев, Д. Еремин, вокалисты М. Людько, В. Стенькина, О. Погудин, скрипач Х. Тиччиатти и др. Пианист часто выступает в качестве солиста со многими.
Вайнштейн Олег (фортепиано)
Как ваш постоянный слушатель, могу сказать, что, судя по объективным показателям, по наполняемости зала, у вас получается заражать публику своими эмоциями: к вам приходят, вас слышат. И, я так понимаю, что это не только в Петербурге, но и много где и в России, и за рубежом. Как выстраивается ваш гастрольный график? Абсолютно случайно. У меня же нет директора, нет администратора, я сам никогда не рассылал свои данные по филармониям. Это образуется совершенно случайным образом: где-то меня слышат, либо мою запись, либо дирижер знакомый, с которым мы играли в одном городе, приглашает меня в другой город, либо меня где-то слышат с певцом в качестве аккомпаниатора и тут же приглашают на сольный концерт.
Поэтому география моих выступлений достаточно обширна, но не могу сказать, что всё прямо по часам расписано, хотя жаловаться грех. За эти четыре месяца было сыграно, по-моему, семь разных концертов с оркестром в разных городах России. К слову, что касается фанаток Олега Погудина или, например, Василия Герелло, это похоже на поведение козлисток и лемешисток — поклонниц Козловского и Лемешева — в середине прошлого века, только сейчас это явление отчасти переброшено в другую область — в онлайн. У них есть свои чаты, там они делятся своими впечатлениями, но и в офлайн тоже жизнь продолжается: они часто арендуют автобус, едут в ближайшие города за своим кумиром слушать его концерты. А раньше летали и за границу.
У них есть очередность, когда кто дарит букет: всё, как в те золотые времена. Пианист Олег Вайнштейн фото Иван Кононов А что сейчас в смысле ваших гастролей происходит за границей? В июне прошлого года я был в Берлине и в Вене. Что касается 2022 года, у меня в октябре был даже концерт в Париже с сольной программой из музыки Рахманинова. И никаких препятствий я не заметил ни на границе, ни в личном общении.
Что касается Германии, Франции, Италии, не говоря уже о восточных и азиатских странах, где я был в прошлом году, я ничего не почувствовал негативного ни на бытовом уровне, ни на границе, ни в плане концертов. Все играют русскую музыку, хотят ее слушать и адекватно относятся к российским исполнителям. В Израиле у меня, к сожалению, не состоялись три концерта из-за всех этих трагических событий последних месяцев, но вроде бы государство пообещало все несостоявшиеся мероприятия, как только станет возможно, провести. Вообще-то одна из главных задач искусства, мне кажется, — это задача примирять, строить культурные мосты. Язык музыки не нуждается ни в каких переводах и абсолютно понятен каждому, поэтому именно мы, музыканты, должны наводить эти мосты и залечивать душевные раны.
Огромное счастье, что у нас есть мир искусства, абсолютно святой, который незыблем и неизменен. И счастье вдвойне, что есть возможность заниматься любимым делом, играть концерты. Но вот что меня сейчас в этом смысле беспокоит — это вопрос с инструментами, потому что абсолютно идиотские санкции, которые объявили России в том числе Steinway, Yamaha и Kawai ведущие производители фортепиано , лишают нас возможности получать новые качественные концертные рояли. А у нас совсем нет возможности научиться делать отечественные инструменты?
Для меня важно, так же как и для актера системы Станиславского, чтобы меня поняли, чтобы до моего слушателя дошли те эмоции, которые заложил композитор в то или иное свое сочинение. Ведь если речь идет о каких-то крупных сочинениях, которые создавались месяцами, годами, это, естественно, плод мыслей и раздумий, иногда даже многолетних. И тут важно всё: важно, что окружало композитора, важно, в каких условиях он жил, важно, на каком инструменте он играл и, может быть, даже, какая погода в это время года там была. Если Шопен написал в Четвертой балладе именно так, а не иначе, значит, за этим стоит какая-то очень точная, очень понятная эмоция и мысль, которую я должен попробовать понять, воспроизвести и донести до публики. Для меня важно, чтобы слушатели почувствовали то, что автор вложил в эту музыку именно с точки зрения эмоционального, внутреннего содержания: иначе говоря, чтобы слова стали понятны. У искусства разные цели: есть и развлекательная, и прикладная, но вот самая высокая, как мне кажется, цель искусства находится как раз в его сопереживательной части: катарсис, очищение с помощью сопереживания.
Заставить сопереживать — это, мне кажется, самое главное. Ну, где-то заплакали, а где-то пережили другие эмоции — они ведь бывают чрезвычайно разные. Рихтер говорил: я точно могу сказать, в каком месте у меня грусть, в каком месте у меня радость, в каком печаль и так далее. При этом он не имел в виду, как мне кажется, просто так радость, просто так грусть, некие общие чувства. А вот, например, очень конкретно: чувство человека, который потерял кого-то очень близкого полгода назад, и он вышел на балкон поздней осенью, смотрит на бушующее море на закате и вспоминает об этом — уже совсем другое чувство, более конкретное. Как ваш постоянный слушатель, могу сказать, что, судя по объективным показателям, по наполняемости зала, у вас получается заражать публику своими эмоциями: к вам приходят, вас слышат. И, я так понимаю, что это не только в Петербурге, но и много где и в России, и за рубежом. Как выстраивается ваш гастрольный график? Абсолютно случайно. У меня же нет директора, нет администратора, я сам никогда не рассылал свои данные по филармониям.
Это образуется совершенно случайным образом: где-то меня слышат, либо мою запись, либо дирижер знакомый, с которым мы играли в одном городе, приглашает меня в другой город, либо меня где-то слышат с певцом в качестве аккомпаниатора и тут же приглашают на сольный концерт. Поэтому география моих выступлений достаточно обширна, но не могу сказать, что всё прямо по часам расписано, хотя жаловаться грех. За эти четыре месяца было сыграно, по-моему, семь разных концертов с оркестром в разных городах России. К слову, что касается фанаток Олега Погудина или, например, Василия Герелло, это похоже на поведение козлисток и лемешисток — поклонниц Козловского и Лемешева — в середине прошлого века, только сейчас это явление отчасти переброшено в другую область — в онлайн. У них есть свои чаты, там они делятся своими впечатлениями, но и в офлайн тоже жизнь продолжается: они часто арендуют автобус, едут в ближайшие города за своим кумиром слушать его концерты. А раньше летали и за границу. У них есть очередность, когда кто дарит букет: всё, как в те золотые времена. Пианист Олег Вайнштейн фото Иван Кононов А что сейчас в смысле ваших гастролей происходит за границей? В июне прошлого года я был в Берлине и в Вене.
Шопена Германия, 1999. Олег Вайнштейн совмещает педагогическую работу с концертной деятельностью, выступает в России и за рубежом. Большое внимание уделяет камерной музыке. С 2010 года у него сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, Народным артистом России Василием Герелло. Пианист часто выступает в качестве солиста с оркестрами, среди которых — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Саратовский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр.
Любой человек, который играет на другом инструменте должен получить азы основ игры на этом инструменте. Название у него общее фортепиано. Специальное фортепиано — это фортепиано для исполнителей, которые своей специальностью избрали исполнительство на сольном рояле. Дарина Шарова, ведущая: Фестиваль носит международный статус, откуда приедут представители консерватории? Римского-Корсакова, заслуженный артист России: У нас изменилась география фестиваля, но он остается международным. Главным партнером выступает Китай — будет даже Китайский оркестр народных китайских инструментов. С бывшим СНГ поддерживаем активные взаимоотношения. Беларусь у нас частый гость. Гораздо ближе мы стали дружить с нашими консерваториями российскими. Мы открываем для себя новые горизонты, потому что привыкли, будучи городом европейским, общаться с нашими коллегами с Запада, а с родной страной все не хватало времени. А сейчас новые, свежие впечатления приносят нам удивление и радость от общения.
Филармония
Петербуржский музыкант исполнил «Крейслериану» Роберта Шумана, вариации и фуга на тему Генделя, написанные Иоганнесом Брамсом. Он играл настолько самозабвенно, настолько эмоционально, что до сих пор в душе звучит музыка», - поделилась впечатлениями с сотрудниками филармонии одна из вологжанок, впервые пришедшая на концерт Вайнштейна.
Во второй части программы прозвучат авторские фортепианные транскрипции Олега Вайнштейна. А также музыку к фильму «Мелодии белой ночи» Исаака Шварца, заново открывающую слушателям Санкт-Петербург. Посетить концерт можно будет только при предоставлении QR-кода о вакцинации или перенесенном коронавирусе за последние полгода.
А уже в пятидесятые после первых выступлений Окуджавы его назвали «Вертинским для недоучившихся студентов».
Никаких сомнений у советских чиновников в том, что это имя всем известно, не было. Потом в микрофон. И надо сказать, что ему и нам очень повезло. Звук в кино, микрофон, возможности грамзаписи кому-то помогли в карьере, а кому-то нет. Тембр голоса — вещь физиологическая, от артиста не зависящая.
И у кого-то оказались «пластиночные голоса». А у кого-то нет. Это Ваш выбор или предложение концертмейстера? А как проходила ваша работа? Ему подвластны любые жанры от самой серьезной академической музыки до материала, требующего абсолютной импровизации, так что наша работа проходила в полном взаимопонимании.
Говоря языком филологов — это корпус песен.
Своим выступлением он откроет цикл концертов, посвященных 150-летию со дня рождения великого русского композитора, пианиста и дирижера Сергея Васильевича Рахманинова. Олег Вайнштейн родился в Ленинграде в 1978 году. Закончил музыкальное училище им. Выпускник Санкт-Петербургской консерватории им.
Римского-Корсакова класс заслуженной артистки России, профессора Татьяны Загоровской. В настоящее время пианист является доцентом на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им.
Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан
Олег Вайнштейн — один из наиболее ярких и известных современных петербургских пианистов, действительный член Шопеновского общества Санкт-Петербурга, лауреат Европейского конкурса пианистов им. В концерте примут участие студенты. Олег Вайнштейн родился в 1978 году в Ленинграде. Начал заниматься музыкой с 5 лет. Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля.