Шеловское масло, которое я лил 5 лет, не подходит к этому движку (вычитал на форумах ойл-клаба). У нас отличные новости для жителей Санкт-Петербурга и Л.О.
Клуб oil масло - фотоподборка
У нас отличные новости для жителей Санкт-Петербурга и Л.О. Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40. Идеальные масла по версии Oilchoice. Легковые Грузовые Трансмиссионные/Осевые масла Прочее. Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
При производстве премиальной линейки масел C. В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C. По результатам исследований компания предоставила официальные письма о полном соответствии масел C.
Вероятно, отсутствием каких-то компонентов. Например, дисперсантов, как минимум, а хватит ли компонентов для сальников и прокладок, а что в борьбе с отложениями и износом? Вопросов больше чем ответов. Но что точно ясно, так это то, что: 1. Масла именно на этих присадках неестественно светлые, что раньше никогда не наблюдалось у других производителей. Производитель не прошел официальную сертификацию по стандарту API SP, а из стендовых испытаний, выбрал только самый дешёвый тест из существующих, и присвоил не разрешенные лавры. Если у производителя изначально такой подход и дикая экономия на сертификации, то есть ли гарантия, что в его пакетах присадок все такое же супер качественное как заявляется? Не уверен.
В общем, по данному производителю Ричфул, у меня, пока информация такая. Но есть и хорошая новость. В регламенте Американского химического совета, среди участников, есть наш… Лукойл, а это значит, что он либо сам участвует в сертификации пакетов присадок, либо в складчину с другими производителями, при разработке новых пакетов присадок. Вот почему Лукойл и стал в своё время поставщиком на конвейер Мерседеса и Фольксваген. А что же у остальных наших российских производителей. А тут пошел полный разброд и шатание. Кто-то покупает присадки вообще no name, у которых и сайтов толком нет. Кто-то уже заказывает у китайских производителей пакеты присадок европейских спецификаций, которых в ассортименте у китайцев и не было никогда раньше. Но есть запрос, значит будет и предложение. Оказывается, вот так быстро и просто можно разработать пакет присадок.
Кому нужны эти мировые гиганты с десятилетними научными исследованиями, патентами, сотнями моторных и полевых испытаний, когда молодая китайская компания просто и быстро все сделает и без проблем, а главное за дешево. Цены кстати есть на алиэкспресс. Просто тихий ужас. И опять мы начинаем закупать у кого то. Причем продукт вообще непонятного качества по низу рынка. Кто уже использует в России пакеты присадок наших китайских друзей, уже разобрали на oil-club и вот что я Вам скажу. Мне правда было обидно за наших производителей, которые оказались в сложной ситуации, но получается, что от безысходности, используя пакет присадок из Китая, зная или не зная, какого качества эти присадки, наши производители полностью переложили всю ответственность на нас и наши двигатели с их кастомными и несертифицированными рецептурами. Никто даже не предупредил нас о смене рецептуры. Мало того, что такой пакет присадок имеет даже по мнению китайцев, только стандарт API SP, так этот пакет присадок Наши производители заливают во весь свой ассортимент, где как бы, вообще, иные стандарты. Да чего мелочиться, масло у китайцев заявлено, например, как 5w30, а наши используют в вязкости 0w20.
Ну а что? Гулять так гулять. И чем после этого, подход наших продавцов, которые не убрали с канистр все запрещенные соответствия, отличается от подхода нашего китайского друга?
Но это тот минимум, которым можно пренебречь. В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться.
Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу. Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето. Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно. Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами. Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч. После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими "умниками", 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать стариков.
Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания.
Метод НП Воинова сыграл определенную роль в развитии исследований по износу двигателей внутреннего сгорания и сохранился в своей основе до последнего времени, однако к нему был сделан ряд дополнений. Прежде всего оказалось необходимым в общем балансе учесть количество железа, задержанного фильтром тонкой очистки... Оба способа имеют свои недостатки и предел погрешности измерения». Казалось бы, что этот вывод известного советского эксперта по моторным маслам, изложенный в книге, предназначенной для специалистов, должен был поставить в споре большую жирную точку. Однако данный аргумент на администрацию и форумных авторитетов никакого действия не возымел.
Один из форумных «специалистов» посоветовал мне забыть всё что написано в советских книгах, дескать в современных моторах «всё не так», а torcon высказал непонимание, каким образом современный фильтр со средней тонкостью отсева 40…60 мкм может извлечь частички металла размером 0,5…1,5 мкм. После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра: «Не хотел поднимать эту тему, однако истина требует. Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40... К сожалению все гораздо сложнее. Но это тот минимум, которым можно пренебречь. В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой.
БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться. Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле.
И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу.
Масла на Китайских присадках – есть вопросы.
Анализ oil club | Масло моторное gt Oil Energy SP 5w-30 1 литр. |
Смазочные материалы, моторные масла, автомасла, пищевые смазки, индустриальные смазки. Фукс Ойл. | Моторное масло motrio Ultra Oil 5w-40 артикул. |
Отзывы о oil-club.ru | Судя по анализам Oil-club, наши производители массово стали использовать вот этот пакет присадок, а именно Richful RF6188E SP, и как заявляет Китайский производитель, это самый современный пакет присадок уровня API SP. |
Подбор масел
Что показал анализ «брендовых» моторных масел в лаборатории - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. |
НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech 5W-40 2023 года - анализ на Ойл Клубе - YouTube | На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла. |
Анализ oil club | Шеловское масло, которое я лил 5 лет, не подходит к этому движку (вычитал на форумах ойл-клаба). |
Форум-клуб www.масла.орг | If you have Telegram, you can view and join Oil Club Official right away. |
Ойл - клуб и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба? | Отзывы о сайте |
Форумы OEM-OIL
Можете открыть эту тему в отдельном окне и копировать вставлять при советах в выборе масла. Прошу на мнение мое не влиять и не пытаться попросить меня добавить или убрать то или иное масло. Это мнение одного человека, не форума в целом. Последней инстанцией не являюсь. Объяснять почему я не рекомендую то или иное масло, я не буду!
AIMOL supergear 80w-90 1л. Аймол Мульти АТФ.
Расширение ассортимента автомасел. Трансмиссионные масла много. Линейка трансмиссионных масел. MPM моторное масло. Трансмиссионное масло Профикс. Масло АТФ Профикс плюс.
Лабораторные анализы трансмиссионного масла Hyundai 7590. Масло Eurol MTF 75w-85. Eurol 75w90 Trans x в бочке. Заливают масло Eurol. Petro Canada 5w20. Петроканада масла 5w20 Автопитер.
Петроканада масла Форд. Масло для коробки 31 t h петроканада. Extreme Lubricants. Экстрим лубрикант моторное масло. Venol Motor Oil 200 l. Перечень смазочных материалов ZF te-ml 05.
Ford ESW-m2c 108-c. Лабораторные анализы масло Lubex. Castrol Syntrans b 75w артикул. Castrol индекс вязкости. Срок службы масла по времени. Срок службы масла в двигателе.
Татнефть SAE 75w90. Масло Татнефть 4т мото. Татнефть мото Полар 4т 5w30. Трансмиссионное масло Татнефть SAE 75w90. Антифризы енеос. Тормозную жидкость енеос.
Dx1 Alpine Oil. Alpine масло моторное. Alpine Germany масло. OE-G 052 145 a1. G 052 145 a1 аналог. VAG G 055 145 a2.
Масло Valvoline для комбайнов бочка. G055512a2 VAG масло трансмиссионное. G052512a2 VAG масло трансмиссионное. G 052512a2 вязкость. Трансмиссионное масло ваг 75 МКПП. Масло чемпиоил.
Моторное масло chempioil. Манол чемпиоил. Chempioil антифриз. ATF sp4 Ziplix лабораторные испытания. Анализ трансмиссионного масла. Лабораторный анализ трансмиссионного масла.
Проверка трансмиссионного масла кастрол Syntrans Transaxle на подлинность. Castrol уходит из России. Motul 75w90 gl-5.
Подскажите, сколько масла надо лить в дизельный двигатель HDI 1,6. Через поиск не нашел, в руководстве по эксплуатации тоже нет. Проблема такая- поменял неделю назад у оф.
Заранее благодарен. Приятного просмотра. Интернет магазин на Тимирязевской фоткал у них Олег Бессмертнов Можно было уложиться в 5 минут.
Ойл клуб лучшие моторные масла
Спецификация масла Тойота. Температура застывания масел Роснефть. Анализы масла Роснефть 10 в 40. Щелочноее число масло кастрол. Лабораторные анализы масла BP 5w30. Лабораторный анализ масла несте про ф 5w30. Castrol DX 5w30 gf-6 щелочное число. Татнефть Luxe Pao 5w-30 Омск.
Татнефть Люкс 5w40 а3 b4 Ойл клуб таблица лабораторных испытаний. Texaco Havoline Prods v 5w-30. Тест масла Хаволайн 5w30. Кинематическая вязкость масла 5w30. Oil Club форум. Oil Club анализы. Gulf масло 10-40 лабораторные анализы.
Oil Club таблица масел. Щелочное число масла Мазда СХ-5. Разбор масел. Лабораторные анализы моторных масел синтетических 5 в 30. Щелочное число моторное масло Lukoil 5w30 Universal. Сводная таблица характеристик моторных масел Лукойл. Масло зик топ 5в30.
Масло моторное идемитсу 5w30 индекс вязкости. Areca f4500 5w-40. Масло Areca 5w40. Масло Арека 4500. Areca Kia 5w40. Сертификат тотал кварц 9000. Таблица характеристики масел тотал.
Сертификат на масло тотал кварц. Киа соул вязкость масло тотал. Синтек доля на рынке масел. Каталог характеристик Синтек. ZIC Racing 10w-50. Масло зик 10w50 рейсинг. ZIC Racing 10w50 тест.
Масло моторное вязкость 10w50. Масло Вальволин таблица общего. Антифриз Вэлволин спецификация. Кинематическая вязкость масла валволайн 5 в 40 в 30. Тест масла Валволин 5в30. Вес тонны дизельного масла 15w40. ГОСТ 5304-54 дизельное масло.
Кастрол индекс подпись. Моторное масло my Project 5w-30.
Чем ниже температура, при которой масло становится твёрдым, тем лучше. Параметр достаточно важный, и во многих стандартах он имеет ограничения. На этом с характеристиками закончим и перейдём к примесям. Следующий параметр — примеси, в основном металлические. По большому счёту, примеси металлов обычно изучают в отработанном масле. По тому, какие металлы и в каком количестве находятся в отработке, можно сделать вывод о том, какие детали двигателя подвергаются износу активнее остальных. Например, наличие железа может говорить об износе гильз цилиндров, поршневых колец, клапанного механизма или коленвала; хрома — поршневых колец, вкладышей или выпускных клапанов. Наличие никеля может быть объяснено износом направляющих клапанов или турбины.
Тут можно написать очень много, но не будем отходить от темы. Достаточно посмотреть таблицу ниже и понять, что в идеале железа, хрома, олова, алюминия, меди, никеля, калия, натрия и свинца в свежем масле быть не должно. А вот определённое количество молибдена, кальция, магния, цинка, фосфора или бора вполне допустимо и даже желательно: эти элементы могут входить в пакет присадок. Их количество не всегда регламентируется и оценивается, но их полное отсутствие — признак нехороший, потому что, например, молибден содержится в присадках, снижающих трение; кальций — в антиокислительных моющих присадках; барий — в антикоррозионных; фосфор и цинк — в противоизносных и антиокислительных присадках. Ну а теперь посмотрим сводную таблицу с результатами исследования образцов. Результаты исследования Обратим внимание, что результаты в таблице приведены не для одного, а для двух образцов из разных партий. Таким образом, можно оценить стабильность качества, а в крайнем случае — отсечь явную подделку. Впрочем, совсем уж явной подделки, как видим, не оказалось: характеристики двух образцов одного и того же бренда отличаются незначительно. Впрочем, смотрите сами. Итак, что имеем в итоге?
В целом всё не так уж плохо: практически все масла уложились в допуски по основным параметрам. Для масла 5W-30 температура застывания должна быть ниже -35 градусов, но это масло смогло застыть уже при -27…-28 градусах. Увидеть такие значения накануне зимы — вещь неприятная, особенно учитывая температуру застывания масел Idemitsu иTakayama.
Лабораторный анализ масел зик 5w30. Mobil ESP 0w30 5l. Mobil 1 ESP lv 0w-30. Масло мобил 1 таблица масел. Лукойл Genesis Armortech 0w-40. Лукойл Genesis моторное 0w20 Armortech.
Лукойл Genesis 0w30 Mitsubishi. Масло Лукойл Генезис 0 30. Куппер масло 5w40. Масло Cupper 5w40. Ойл клуб масло Cupper. Температура застывания смазочных материалов. Масло Синтек премиум 5w40 таблица применяемости масел. Sintec Premium 5w-30 Premium. Лабораторные анализы моторных масел синтетических 5 в 30.
Лабораторные анализы моторных масел 5w30 синтетика. Лукойл Генезис 5w50. Extreme a. Масло extreme VRL. Моторное масло extreme 5w40. Лабораторные анализы масел 5w30. Масло Ultra xtt 5w40. Масло Чемпиойл 5w40. Chempioil Ultra xtt 5w-40.
Масло Равенол 5в20. Масло Равенол VFE 5w20. Лабораторный анализ масла Равенол 5в40. Масло с большим щелочным числом 5в40. Масло с Ойл 5w30. Масло с Ойл 5w30 контрафакт. Лабораторный анализ масла. Масло моторное SAE 5w-40 щелочное число. ASTM D 2896 щелочное число для моторных масел.
Щелочное число масла Unix 5w40. Моторное масло Шелл 5w40. Shell Helix Ultra 5w40 High Mileage. Shell Helix hx8 x. Shell Helix Ultra 5w40 hx8. Масло Seven Red 5w30. S-Oil 7 Red 7 SP 5w-30. Спецификация на масло моторное 10w 40. Масло моторное 10w40 ГОСТ вязкость.
Масло мотор Ойл 10w 40 полусинтетика. Ойл Телеком игра. Ойл клуб Торкон фото. Repsol Elite competicion 5w-40 в Рено. Repsol антифриз. Repsol 5w40. Repsol линейка масел. Лабораторные анализы моторного масла Синтек 10 в 40. Масло моторное Syntec 5w40 Longlife-01.
Масло Синтек 10w 40. Масло Ravenol 5w30 характеристики.
Хорошая термостабильность масла и низкий расход на угар. Чистые базовые масла GTL синтезированные из газа. Из плюсов хорошие низкотемпературные свойства, можно не боятся на нем зимой. Низкая зольность масла и содержание серы — современный пакет присадок. Хорошее масло от французов! Из плюсов — хорошие низкотемпературные характеристики — подойдет на использование в районах Сибири. Хорошие моющие нейтрализующие свойства масла.
Хорошие моющие нейтрализующий свойства, не высокая зольность — все что характерно для масел такого класса.
Анализ oil club
Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Белое масло наивысшей степени чистоты на основе глубоко гидроочищенных масляных дистиллятов. В данном рейтинге представлены автомобильные моторные масла 2023 года по мнению журнала «За рулем». How to do an oil change on a motorcycle. Периодически сталкиваюсь с клиентами таких вот "экспертов", типа ойл клуба и прочих любителей масел Бардэль.
Оригинал – не всегда идеал: что показал анализ «брендовых» моторных масел в лаборатории
Моторное масло motrio Ultra Oil 5w-40 артикул. отзывы владельцев. В компании «Oil club» вы можете купить моторные масла на розлив по выгодным ценам.
Масло EAGLE PREMIUM Gasoline прошло испытание пользователями сайта www.oil-club.ru
это компания, занимающаяся производством смазочных материалов и технических жидкостей для автомобилей, промышленного оборудования, сельскохозяйственной и строительной техники. How to do an oil change on a motorcycle. На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла. Шеловское масло, которое я лил 5 лет, не подходит к этому движку (вычитал на форумах ойл-клаба). Искренне огорчило только одно масло – Toyota Motor Oil SN 5W-30 SP ILSAC GF-6A. анализ масла на Ойл Клубе - 4.
Новый отчёт Автостат. Рынок моторных масел, итоги 2023.
Вероятно, обороты попали на какой то резонанс и выявило косяки состояния жвигателя. Масло слил темное. После масла заливал промывочное, только потому, что отмываю двигатель Валерой в старое масло. Промывал с новым фильтром. Фильтр промывочный даже решил оставить, он не потемнел нисколько.
Из плюсов — хорошие низкотемпературные характеристики — подойдет на использование в районах Сибири.
Хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Хорошие моющие нейтрализующий свойства, не высокая зольность — все что характерно для масел такого класса. Минус — слегка переложили процент базового масла вязкостью 4cst и получилось, что масло стало чуть ниже вязкостью и чуть выше по NOACK. На скорость не влияет конечно, но минус есть минус. Из плюсов масла — очень!
Низкое содержание серы. Существенных минусов нет — все в норме.
Да и субъективно-дексос посильнее ильсака. Но это сугубо личный вывод, не имеющий научных доказательств или подтвержденный мнениями английских ученых : Сообщение от Zergiuz но про S-Oil 7 Red 9 SP 5W-30 ничего не могу сказать. Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой.
Разоблачение ресурса www. Но на каком-то этапе владелец доменного имени сделал из него рекламную площадку, где за деньги любое масло, даже не существующее в природе, становилось лучшим. Не согласные с такой политикой специалисты ушли с этого продажного ресурса и создали новый, действительно независимый ресурс www. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда диванных экспертов с ойл-глупа.
Новый отчёт Автостат. Рынок моторных масел, итоги 2023.
Периодически сталкиваюсь с клиентами таких вот "экспертов", типа ойл клуба и прочих любителей масел Бардэль. Видео: Почему забанили масла Ravenol на Ойл Клубе? анализ масла на Ойл Клубе - 4. Motor Oil 5w-40 Premium Synthetic MPM. Масло моторное MRM Premium Sintenis c2. Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40. Идеальные масла по версии Oilchoice. анализ на Ойл Клубе — смотреть онлайн Видео.