Напомним, минивэн GAC Trumpchi E9 использует архитектуру «однообъемника» GAC Trumpchi M8, который был представлен в 2022 году и предлагается в Поднебесной в бензиновой и гибридной исполнениях.
В Россию привезли новые китайские минивэны FAW Bestune NAT
Еще осенью прошлого года «фотошпионы» запечатлели в Китае новый закамуфлированный автомобиль Geely, который предположительно должен был стать старшим «братом» минивэна VF11. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. Китайский бренд GAC презентовал новинку — минивэн с индексом M8. Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары.
ДОЖДАЛИСЬ! ЛУЧШИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (НОВЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GAC M8 GN8)! АВТО ИЗ КИТА
Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. На российском рынке появились в продаже новые китайские минивэны Denza D9. Главная Блог Китайские минивэны 2023 в России: Voyah, Dongfeng, Geely, GAC, Zeekr Все цены и дата выхода новинок. Компания JAC Motors представила на автосалоне в Чэнду долгожданный полностью новый минивэн из линейки Refine и пообещала в 2025 и 2026 годах ещё две модели в сегменте MPV. Новости Экономика26 апреля 2024 7:26. Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси.
В Россию привезли новые китайские минивэны FAW Bestune NAT
GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном | Российский дилер привез по схеме параллельного импорта новые китайские минивэны FAW Bestune NAT. |
Китайские минивэны | Авто - 23 июня 2023 - Новости Челябинска - |
Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн. | | Бренд Wey компании Great Wall Motor объявил, что 18 октября в Китае будет официально представлен минивэн Gaoshan DHT-PHEV. |
Китайские минивэны
Пока неизвестно, доберется ли модель до российского авторынка, но это вполне возможно, учитывая, что марка Roewe предлагает покупателям бюджетные кроссоверы с высоким уровнем безопасности и богатым оснащением. По заявлению экспертов, Roewe iMAX8 сможет стать достойным конкурентом даже премиальных моделей внедорожников.
Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось.
Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину.
Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют.
Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает.
Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется.
Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо.
В машине есть коробки и квадраты. Фары Колеса Китайский электромобиль BM-400 нацелен на рынок Китая в сфере пассажироперевозок и компаний предоставляющих услуги по прокату автомобилей. Три ряда, пятиместная конструкция — типичный признак. Матричная компоновка L отменила место второго водителя. Все доказательства могут подтвердить, что китайский электромобиль BM-400 будет использоваться в общественных целях. Нет места второго пилота Нет места второго пилота.
К слову, «Атлас» возглавил список самых популярных китайских кроссоверов и внедорожников России за март. Ожидается, что новый «полноразмерник» предложат с 1,5- и 1,8-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 177 и 184 л. В качестве трансмиссии, скорее всего, выступит 7-ступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением. Учитывая современные тенденции, не исключено, что у VF12 также будут гибридные версии. Предусмотрят ли для новинки полный привод — неизвестно.
На китайском авторынке стартовали продажи нового минивэна Roewe iMAX8
Детали технического оснащения пока не раскрыты. Но на рекламных картинках внимание привлекает крупный экран, вмонтированный в центральную перегородку. Такое оснащение Buick GL8 Century предоставляет максимум комфорта пассажирам при путешествиях на дальние расстояния Для поддержания качественного отображения потокового видео с разрешением картинки в стандарте 4К на трех мониторах компьютерный блок создан с применением производительных процессоров Qualcomm Snapdragon 8155. Чемпион по размерам решетки радиатора — минивэн GAC GN8 второй генерации Модель первого поколения продают в России по цене от 3,4 млн рублей. Стоимость новинки не озвучена.
Минивэн второй генерации будут выпускать с бензиновой «турбочетверкой» 252 л.
Промежуточное исполнение Prestige от 3 199 000 доукомплектовано обогревом и функцией электропривода складывания боковых зеркал, тонировкой задних стекол, датчиком света и дождя, двойным люком в крыше, сиденьями повышенной комфортности с отделкой только кожей, электроприводом сиденья переднего пассажира, вентиляцией передних сидений, массажером в сиденьях второго ряда, надувными шторками безопасности, двумя дополнительными динамиками аудиосистемы 8 вместо 6 , функцией бесключевого доступа в салон, автозатемнением салонного зеркала. Кроме того, в этой комплектации колеса увеличенного диаметра — R18. Топ-комплектация Premium от 3 499 000 рублей дооснащена относительно «Престижа» функцией памяти настроек водительского сиденья, алаптивным круиз-контролем, функцией контроля за движением по полосе, системой помощи на парковке, видеокамерами с обзором 360 градусов, портом беспроводной зарядки карманных девайсов, медиасистемой для задних пассажиров с двумя 10,1 дюймовыми экранами и некоторыми другими позивиями.
Правда, GAC не раскрывает целевой показатель по объемам реализации в России. Корреспондент Дрома несколько дней назад смог подробно рассмотреть эту модель вживую, вот выжимка его впечатлений: Первое, на что обращаешь внимание при осмотре GAC GN8 — отсутствие излишне вычурных элементов дизайна. Экстерьер уже не копирует известные модели, хотя сзади есть что-то от больших японских вэнов в первую очередь — последнего поколения Toyota Estima , а спереди заметны «мотивы» Мерседеса. В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо.
Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже. Так и просят за этот минивэн немало. По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке.
Поделиться: GM Baojun представили новый минивэн 730 для китайского рынка Китайский бренд Baojun, принадлежащий General Motors, в 2011 году представил неожиданно красивый и доступный седан 630. А на днях в Поднебесной дебютировал минивэн на базе 630 - новый MPV получил имя 730, 7-местную компоновку, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и люк с электроприводом.
С седаном конкретики больше однако вместо названия Zhuiguang маркетологи наверняка придумают что-то поблагозвучнее , его премьера в России состоится будущей весной. Если рублевая стоимость новинок будет сформирована по той же формуле, что у Voyah Free цена в юанях по курсу ЦБ, умноженная на два , то начальная цена минивэн Dreamer от 369,9 тыс. Но в России такая схема вряд ли будет реализована.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси
Промежуточное исполнение Prestige от 3 199 000 доукомплектовано обогревом и функцией электропривода складывания боковых зеркал, тонировкой задних стекол, датчиком света и дождя, двойным люком в крыше, сиденьями повышенной комфортности с отделкой только кожей, электроприводом сиденья переднего пассажира, вентиляцией передних сидений, массажером в сиденьях второго ряда, надувными шторками безопасности, двумя дополнительными динамиками аудиосистемы 8 вместо 6 , функцией бесключевого доступа в салон, автозатемнением салонного зеркала. Кроме того, в этой комплектации колеса увеличенного диаметра — R18. Топ-комплектация Premium от 3 499 000 рублей дооснащена относительно «Престижа» функцией памяти настроек водительского сиденья, алаптивным круиз-контролем, функцией контроля за движением по полосе, системой помощи на парковке, видеокамерами с обзором 360 градусов, портом беспроводной зарядки карманных девайсов, медиасистемой для задних пассажиров с двумя 10,1 дюймовыми экранами и некоторыми другими позивиями. Правда, GAC не раскрывает целевой показатель по объемам реализации в России. Корреспондент Дрома несколько дней назад смог подробно рассмотреть эту модель вживую, вот выжимка его впечатлений: Первое, на что обращаешь внимание при осмотре GAC GN8 — отсутствие излишне вычурных элементов дизайна. Экстерьер уже не копирует известные модели, хотя сзади есть что-то от больших японских вэнов в первую очередь — последнего поколения Toyota Estima , а спереди заметны «мотивы» Мерседеса. В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо.
Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже. Так и просят за этот минивэн немало. По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке.
Dream разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды.
У передних сидений минивэна есть обогрев, вентиляция и множество электрических регулировок 12 для водителя и 6 — для пассажира. Сиденья второго ряда имеют большие подголовники, подставки для ног с электроприводом, а также подогрев, вентиляцию и функцию точечного массажа. Кресла складываются и настраиваются по восьми различным позициям. На передней панели установлено три дисплея диагональю 12,3 дюйма.
Длина - 4785 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1760 мм. Колесная база - 2760 мм. Под капотом автомобиля расположился бензиновый турбомотор 1.
Привод - только передний.
А на днях в Поднебесной дебютировал минивэн на базе 630 - новый MPV получил имя 730, 7-местную компоновку, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и люк с электроприводом.
Новый китайский конкурент Volkswagen ID.4 представили в Европе
По сообщению портала SPEEDME, китайская компания BYD планирует представить новый большой минивэн Dynasty во второй половине 2024 года. На апрельском автосалоне в Шанхае 2023 состоялась официальная премьера большого и роскошного минивэна Lexus LM нового (второго по счету) поколения. Минивэн концерна SAIC длиной 5,3 метра доступен с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с., 390 Нм), 8-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом. В Китае представили новейший семиместный минивэн Wuling Jiachen. На российском авторынке появился новый кроссовер — китайский Venucia V-Online.