Новости ниу вшэ олимпиада

Олимпиада НИУ ВШЭ. Дала сотням ребят из регионов шанс поступить в Вышку и другие престижные университеты. Открылась регистрация на олимпиаду для студентов и выпускников вузов «Высшая лига», которую проводит НИУ ВШЭ. Напомним, что победители и призеры данной олимпиады по решению Ученого совета получают льготы при зачислении в НИУ ВШЭ на образовательные программы магистратуры, соответствующие профилю олимпиады. 26 сент. 2023 Москва, Россия — 26 сентября 2023 г. Национальная олимпиада по анализу данных DANO, организов. Какие олимпиады проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» для учеников 1-11 классов.

Олимпиада «Высшая лига» НИУ ВШЭ для студентов и выпускников

Ассоциация победителей олимпиад Может быть интересно.
Всероссийская олимпиада школьников "Высшая проба" 26 сент. 2023 Москва, Россия — 26 сентября 2023 г. Национальная олимпиада по анализу данных DANO, организов.
10 льготных олимпиад и конкурсов Вышки 2021-2022 уч. года Региональный методический центр по финансовой грамотности (РМЦ ФГ ЯНАО). Олимпиада "Финатлон для старшеклассников".
Как устроена олимпиада «Высшая проба» | Сила Лиса В 2022-2023 учебном году олимпиады НИУ ВШЭ представлены 10 мероприятиями.

Олимпиады НИУ ВШЭ

Международная олимпиада молодежи Ежегодно, 26 октября — 1 ноября В олимпиаде могут участвовать школьники 10-11 классы , а также абитуриенты моложе 30 лет, постоянно проживающие за пределами России. Олимпиада проводится в 2 этапа: заочный этап проводится в декабре, очный — в феврале.

Не знаете, какой профиль выбрать? Ознакомьтесь с примерным соотнесением профилей олимпиады и магистерских программ.

Для участия в олимпиаде нужно пройти дистанционную регистрацию по ссылке. Регистрация состоит из двух шагов: на первом шаге участник получает логин и пароль, на втором — входит в личный кабинет, используя полученные логин и пароль, и выбирает профиль олимпиады.

Эксперты фонда разработали олимпиадные задания отборочного и финального этапов олимпиады по направлению «Финансовая грамотность» для учеников 7—8 классов. Он направлен на развитие и совершенствование навыков управления финансами у детей разных возрастов и проводится на базе приложения «Вклад», с помощью которого участники в игровой форме проживают 10 лет взрослой жизни: открывают вклады, разрабатывают собственные финансовые стратегии, инвестируют в безопасной цифровой среде и осваивают новые финансовые инструменты.

Если вы не сможете присутствовать на церемонии, вы можете распечатать электронную копию диплома. Электронные версии дипломов всех победителей и призёров будут опубликованы на сайте РСОШ в середине июня регистрироваться дополнительно для этого не нужно.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

НИУ ВШЭ приглашает школьников и студентов СПО принять участие в олимпиадах - ГАУ ДПО РС(Я) ИРПО Сегодня мы разберемся во всех нюансах олимпиады «Высшая проба», которую проводит НИУ ВШЭ («Вышка»).
Лицеист НИУ ВШЭ завоевал серебро на Международной олимпиаде по экономике Главная» Новости» Олимпиада высшая проба 2023 2024.
Перечень олимпиад и конкурсов, проводимых НИУ «Высшая школа экономики» Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» приглашает студентов старших курсов и недавних выпускников бакалавриата и специалитета принять участие в Олимпиаде НИУ ВШЭ для студентов и выпускников, которая в этом году пройдет.

Победы студентов НИЯУ МИФИ на X Международной математической олимпиаде университетов северных стран

На финале Всероссийской олимпиады школьников по экономике в Казани команда Москвы представила 169 участников и завоевала 100 дипломов. Организатор события Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Дирекция по работе с одаренными учащимися. физика, экономика, информатика и математика – проведена при поддержке Сбера. Выпускница магистерской программы «Доказательная образовательная политика» НИУ ВШЭ, стажёр-исследователь в Институте образования НИУ ВШЭ, победитель заключительного этапа ВсОШ по истории искусств (МХК). Победители конкурса смогут поступить в НИУ ВШЭ в 2024 году на места за счет средств университета.

Олимпиады НИУ ВШЭ

Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему.

И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше.

Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет?

Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет.

И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам.

Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия?

Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи.

И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много.

Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе.

Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению.

Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро.

Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения.

Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту.

Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал?

Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом.

Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели.

И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет.

Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно.

Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей.

Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе.

И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад.

Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка.

И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний.

И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет.

Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес?

Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета.

Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать.

И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения?

Для участия в олимпиаде нужно пройти дистанционную регистрацию по ссылке. Регистрация состоит из двух шагов: на первом шаге участник получает логин и пароль, на втором — входит в личный кабинет, используя полученные логин и пароль, и выбирает профиль олимпиады. В 2019 году олимпиада проводится в более чем 25 городах России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы вы могли оценить свои силы и выбрать нужный профиль, мы разработали и опубликовали демо-материалы по всем профилям.

Для участия в Международной олимпиаде молодежи-2023 необходимо пройти онлайн-регистрацию в период с 01 по 30 сентября 2022 года. Для подачи заявки, кроме заполнения регистрационной формы, необходимо подготовить мотивационное письмо. После заполнения регистрационной формы и ее проверки модератором участник получит на почту, указанную при регистрации, логин и пароль для доступа в личный кабинет. Подробная информация об условиях регистрации в Олимпиаде, о правилах участия и вебинарах публикуется на сайте Международной олимпиады молодежи , а также в социальных сетях олимпиады.

Именно поэтому всем, кто хочет учиться в Вышке, стоит приглядеться к льготным олимпиадам и конкурсам, которые проводит университет. Победа или призёрство в них сулит активным и талантливым школьникам широкий спектр преимуществ: - зачисление в вуз без экзаменов, - максимальные 100 балов ЕГЭ по профильному предмету, - баллы за индивидуальные достижения, - полную или частичную оплату вашего обучения Вышкой, - получение гранта Президента РФ, - льготное зачисление в Лицей НИУ ВШЭ и Вечернюю Школу МИЭФ. Хочешь подготовиться с опытным преподавателем к ЕГЭ и к победе в престижных льготных олимпиадах - приходи на пробное занятие в Lancman School. Мы 13 лет готовим к ЕГЭ на высокие баллы и знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё. Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пиши сюда. Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия , он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Участвовать могут ученики 7-11 классов. Испытания проводятся по 26 предметным дисциплинам. Конкурс исследовательских и проектных работ школьников "Высший пилотаж" Конкурс включен в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов, дипломанты которых могут стать претендентами на получение гранта Президента Российской Федерации. Успешное выступление в конкурсе может также дать при поступлении в ВШЭ от 2 до 8 баллов за индивидуальные достижения.

НИУ ВШЭ проводит Международную олимпиаду молодежи для иностранных школьников

Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и Яндекс приглашают студентов и начинающих специалистов по анализу данных со всего мира принять участие в олимпиаде IDAO 2022. Выпускница магистерской программы «Доказательная образовательная политика» НИУ ВШЭ, стажёр-исследователь в Институте образования НИУ ВШЭ, победитель заключительного этапа ВсОШ по истории искусств (МХК). Международная олимпиада молодёжи — ежегодная бесплатная олимпиада для иностранных школьников, которую проводит НИУ ВШЭ. В пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся финал Международной олимпиады учителей «ПРОФИ-2023» по математике и обществознанию. От всей души поздравляю студентов НИУ ВШЭ с заслуженной победой, а также команду Физтеха, ставшую финалистом чемпионата ICPC! О проведении олимпиад НИУ ВШЭ. Скачать документОпубликовано 29 августа 2023.

Ректор ВШЭ: качество каждой олимпиады должно быть гарантировано

Тинькофф совместно с Центральным университетом и НИУ ВШЭ запустили олимпиаду по промышленному программированию PROD. НИУ ВШЭ — все новости по теме на сайте издания 16-17 февраля 2019 года НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург приглашает студентов и выпускников вузов встретиться с ведущими преподавателями университета, известными учеными и политиками для обмена опытом. Главная олимпиада НИУ ВШЭ «Высшая проба» проводится в два этапа по 27 профилям.

Новый сезон олимпиад НИУ "ВШЭ" стартовал!

Наша команда, FFTilted, в составе Фёдора Ромашова, Александра Бабина и Кирилла Кудряшова, продемонстрировала выдающиеся способности, решив 11 задач всего за 5 часов с первой попытки. Они опередили 840 участников из 170 ведущих университетов мира и заслуженно заняли первое место на 47-м финале ICPC — одном из самых престижных соревнований в области программирования.

Среди экспертов были преподаватели Московского физико-технического института Национальный исследовательский университет , Московского государственного университета им. Победителями и призерами Всероссийской олимпиады по математике стали 203 школьника. Сбер наградил учащихся в собственной специальной номинации по математике «ТОП-10 одиннадцатиклассников-победителей». Они получили возможность пройти оплачиваемую стажировку в Сбере по направлению искусственного интеллекта ИИ , которую можно совмещать с учебой.

Каждый участник может выбрать тему, которая действительно ему интересна: от моды до экологии, от ЗОЖ до IT, от политики до кино. Участники не только напишут сочинение на самостоятельно выбранную тему, но и проверят свои силы в мультимедийном тесте на функциональную грамотность, а также сделают командные проекты. Задания обновляются каждый год, специально готовиться к ним не нужно.

Федеральный этап Олимпиады состоялся в Нижнем Новгороде на базе Мининского университета и проходил два конкурсных дня. Школьникам предложили решить восемь задач по математике и геометрии. Испытания длились 10 часов, работы оценивали 50 членов жюри. Среди экспертов были преподаватели Московского физико-технического института Национальный исследовательский университет , Московского государственного университета им.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ «ПРОФИ»

Участникам необязательно разбираться в анализе данных, достаточно базовых знаний математики и логики. Олимпиада состоит из трех этапов, которые помогут участникам прокачать логику и умение работать с данными, научиться видеть неочевидные взаимосвязи и делать обоснованные выводы. Также в ходе этапов школьники смогут научиться работать над проектами в команде и развить «мягкие» навыки. Этапы олимпиады Первый отборочный этап. Направлен на проверку базовых знаний математики и логики. Открыт для всех желающих.

Другая особенность — это широкий географический охват олимпиады. Принять участие в олимпиаде могут как школьники из любого региона России, так и школьники из ближнего и дальнего зарубежья. Олимпиада входит в Перечень олимпиад школьников.

Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник? Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу. И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да. Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной.

Отметим, что призовые места в олимпиаде дают право на льготы при поступлении в вузы, в том числе поступление без вступительных испытаний.

Ассоциация победителей олимпиад

Занятия очень интересные и отличаются от уроков в школе. Мы много разговаривали, разбирали сложные темы. Некоторые уроки проходили в развлекательной форме. Например, просмотр мультфильма и дальнейший разбор заданий по лексике. Общее впечатление от АПО положительное. С собой я увезла багаж новых знаний. Обязательно запишусь на курсы снова! Баумана , но и стал другом.

Среди участников других российских вузов медали также получили студенты МФТИ, занявшие 3 место в 47 финале и 5 место в 46 финале чемпионата. Уверен, ваши навыки позволят создать инновационные технологические решения, обеспечивающие технологический суверенитет страны». Дмитрий Чернышенко, вице-премьер ICPC — это одно из крупнейших и наиболее престижных соревнований по программированию в мире. Команды из трех человек, представляющие свой университет, решают задачи, показывая умение работы в команде, креативность, навыки принятия инновационных решений, умение действовать под давлением конкуренции в ограниченное время. Студенческий командный чемпионат мира по программированию ICPC зародился в Техасском университете в 1970 году.

В назначенное время участник входит в систему и решает в течение ограниченного времени предложенные задания. Участники, набравшие достаточное количество баллов, после определения победителей и призёров 1 этапа могут выбрать в личном кабинете город участия Архивная копия от 10 марта 2015 на Wayback Machine во 2 этапе. Льготы при поступлении в высшие учебные заведения[ править править код ] Каждое высшее учебное заведение самостоятельно определяет не позднее 1 июня, какие олимпиады будут давать льготы при поступлении.

В финале 2022 года ещё одна команда ВШЭ взяла третье место, это золотая медаль в финалах ICPC вручаются по четыре золотых, серебряных и бронзовых медали. МФТИ взял третье место в финале-2023 золото и пятое место в финале-2022 серебро. Отметим седьмое место Киевского национального университета в финале-2022. Итоговые турнирные таблицы финалов ICPC: 2022 , 2023.

Новый сезон олимпиад НИУ "ВШЭ" стартовал!

Победа и призовое место даст шанс участнику на получение стипендии Правительства России при поступлении в бакалавриат НИУ ВШЭ. Лицей НИУ ВШЭ совместно с Дирекцией НИУ ВШЭ по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися приглашает учеников 9-11 классов принять участие в олимпиаде «Ступени». Новости Национального исследовательского университета Высшая школа экономики: актуальная информация для абитуриентов Москвы в журнале. — Высшая школа экономики, как мы и объявляли, начала учебный год в гибридном, смешанном формате очного обучения. На финале Всероссийской олимпиады школьников по экономике в Казани команда Москвы представила 169 участников и завоевала 100 дипломов. Заместитель проректора ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Олимпиады НИУ ВШЭ

В пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся финал Международной олимпиады учителей «ПРОФИ-2023» по математике и обществознанию. В НИУ ВШЭ утвердили окончательное расписание отборочного этапа «Высшей пробы» — 2023-2024. Главная олимпиада НИУ ВШЭ «Высшая проба» проводится в два этапа по 27 профилям. 27 апреля в корпусе НИУ ВШЭ на Старой Басманной пройдёт новая экспериментальная олимпиада по истории искусств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий