Сборники тренировочных тестов по обществознанию ОГЭ в 2024 году для 9 класса. Огромные подборки самых различных пробников с ответами и решениями. Учебное пособие предназначено для подготовки к ОГЭ по обществознанию в 9-м классе. Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ОГЭ по обществознанию. решу огэ сдам гиа. Электронная книга «ОГЭ 2024 Обществознание Задания ответы комментарии» от автора Ольга Кишенкова скачать за 149 руб. в форматах: Вы можете купить и скачать себе на устройство или читать онлайн в полном варианте.
Новые тренировочные варианты ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 для 9-11 классов ФИПИ с ответами
ОГЭ по Обществознанию - разбор заданий с объяснениями | Мы получаем положительные отзывы от лидеров по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, а именно Незнайка, Решу ЕГЭ/ОГЭ, Яндекс Репетитор. |
незнайка огэ по обществознанию | Дзен | Все об ОГЭ по обществознанию — 2024: типы заданий, тематические блоки, особенности I и II части, рекомендации и лайфхаки. |
Электронная книга «ОГЭ-2024. Обществознание. Задания, ответы, комментарии»
Если количество символов в ответе больше требуемого, выставляется 0 баллов вне зависимости от того, были ли указаны все необходимые символы. Ответы на задания 1, 5, 6, 12, 21—24 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За полное и правильное выполнение заданий 1, 6, 21, 22 и 24 выставляется по 2 балла, при неполном ответе — по 1 баллу. За полное и правильное выполнение каждого из заданий 5 и 23 выставляется 3 балла. При неполном выполнении, в зависимости от наличия требуемых компонентов ответа — 2 или 1 балл. За полное и правильное выполнение задания 12 выставляется 4 балла. При неполном выполнении, в зависимости от представленности требуемых компонентов ответа — 3, 2 или 1 балл. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы — 37. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале. Задания с ответами из демоверсии 1 Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
Страта; доход; власть; демократия; собственность. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Субъектом -ами данной учебной деятельности является -ются 1 семейное законодательство 2 урок 3 школьники 4 семейная пара Ответ: 3 3 Десятиклассница гимназии Виолетта победила на престижном детском конкурсе актёрского мастерства. Она также занимается в детской вокальной студии. На каком уровне образования находится Виолетта?
Modal window id: popup-job Больше полезных материалов Хорошо бы в комплекте с демовариантом экзамена сразу шли рекомендации по подготовке к нему! Хоть это и не так, онлайн-школа Skysmart исправляет ситуацию.
О более крутой подготовке и мечтать нельзя! Задания не вымышленные, а что ни на есть настоящие. Любое из этих заданий может вам попасться на реальном экзамене. Готовьтесь с 7 гуру и получайте только нужные вам отметки.
Ни одна официальная проверка не выявила наличия в интернете достоверных экзаменационных материалов: решений к тестам, вариантов. Обратите внимание! Даже сами методисты не могут знать, в какие регионы будут отправлены те или иные варианты. В то же время мошенники, которые размещают в интернете объявления, утверждают: они гарантированно предоставят правильные ответы для единого, основного государственного экзамена в 2023 году в конкретном городе и области. Чем рискуют школьники, решающие перевести деньги на предлагаемый номер, чтобы получить якобы готовые ответы и реальные варианты ОГЭ по обществознанию для 9 классов? Очевидно, своими средствами — деньги уйдут мошенникам, и на этом все закончится.
Характеристики
- Подготовка к ОГЭ
- Комментарии
- Рубрика «ОГЭ Обществознание»
- незнайка огэ по обществознанию | Дзен
- ОГЭ 2024 по обществознанию - пробные и тренировочные тесты 9 класс
- ОГЭ Обществознание - Подготовка к ЕГЭ
Какие структура и особенности ОГЭ по обществознанию ждут в 2024 году
Открытый банк заданий ОГЭ | Обществознание. «Незнайка» позволяет подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ полностью самостоятельно без репетиторов и приобретения каких-либо курсов. Обществознание. Повторение теории к ЕГЭ и ОГЭ. Главная» Новости» Решебник огэ обществознание 2024. Вашему вниманию представлен пробный вариант ОГЭ (2024) по обществознанию с ответами. Просмотр содержимого документа «Полезные ссылки для подготовки к ОГЭ (обществознание)».
Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2020
ОГЭ 2024. Обществознание. СтатГрад. Разбор тренировочной работы №6 от 24 апреля 2024 года. | Онлайн тест по обществознанию в формате ОГЭ для определения твоего уровня знаний. |
ОГЭ по Обществознанию | Все об ОГЭ по обществознанию — 2024: типы заданий, тематические блоки, особенности I и II части, рекомендации и лайфхаки. |
Демо-вариант ОГЭ по обществознанию-2024 (проект) | | 18 февраля 2024 - Новости Новосибирска - Скачать разбор реального варианта ОГЭ по обществознанию-2024 с ответами и решениями. |
незнайка огэ по обществознанию | Дзен | Полностью ответы к ОГЭ по обществознанию на «Незнайке», конечно, не расписаны, так как нет единого верного варианта. |
ОГЭ 2023 по обществознанию: правильные ответы, тесты и задания для 9 классов 30 мая для проверки | ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей, которые в сумме содержат 31 задание. |
Ольга Кишенкова: ОГЭ-2024. Обществознание. Тренировочные варианты. 30 вариантов
Задания сборника позволяют эффективно подготовиться к ОГЭ по обществознанию, дают представление об уровне сложности заданий. Все варианты задания 18 ОГЭ по обществознанию из открытого банка заданий ФИПИ с ответами: право, анализ суждений. Открытый банк заданий ОГЭ | Обществознание.
ОГЭ по Обществознанию
Рекомендации: Наиболее важный момент — четкость формулировки ответа. В обществоведении не поможет много текста ни о чем. Очень важна конкретика. Если дается пару строчек на ответ, необходимо отобразить суть лаконично и информативно. Не только учите теорию, но и учитесь применять ее.
Право и мораль 5. Функции семьи. Семейные ценности.
Семейные традиции. Семейный досуг. Свободное время подростка. Основные роли членов семьи 5. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Профилактика негативных отклонений поведения 5. Социальная и личная значимость здорового образа жизни.
Политика и политическая власть 6. Признаки государства. Внутренняя и внешняя политика 6. Унитарное и федеративное государственно-территориальное устройство 6. Демократия, демократические ценности. Правовое государство и гражданское общество 6. Выборы, референдум 6.
Общественно-политические организации 7 Гражданин и государство 7. Место нашей Родины среди современных государств. Государственная власть в нашей стране. Гражданство Российской Федерации. Гарантия и защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации. Взаимосвязь конституционных прав, свобод и обязанностей гражданина Российской Федерации 7. Государственное управление.
Противодействие коррупции в Российской Федерации 7. Конституционный Суд Российской Федерации. Верховный Суд Российской Федерации 7. Субъекты Российской Федерации: республика, край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ. Конституционный статус субъектов Российской Федерации 7. Правовая оценка поступков и деятельности человека. Правомерное поведение.
Правовая культура личности 8. Отрасли права 8. Участники правоотношений. Физические и юридические лица в гражданском праве. Правоспособность и дееспособность 8. Договор купли-продажи 8.
Однако исследователи считают, что в современном обществе роль семьи в процессе социализации может уменьшаться, а роль других организаций например, образовательных и общественных структур например, средств массовой информации возрастать. Когда время контакта родителей с детьми уменьшается и на воспитание детей остаётся «свободное от работы время», авторитет разделяется между родителями и социализирующими инстанциями. Важную роль в социализации играют «отношения равенства» — включение в «группы равных» то есть приятелей и друзей одной возрастной группы. Обучение в школе является необходимым моментом воспитания, так как индивидуальное обучение не даёт тех навыков социализации, которые приобретаются в коллективе. Существенным моментом социализации личности является умение самостоятельно обеспечивать свои многообразные потребности, поэтому трудовая деятельность, или труд, также является одним из факторов, участвующих в социализации. В то же время в новых условиях жизни людям предоставлены неравные возможности реализации. Смотрите также:.
Форматные задания Вы не знаете, какой тематический блок вам встретится. Зато формат заданий всегда одинаковый. Самое главное — хорошо разбираться в особенностях каждого из них. Всего в первой части есть три форматных задания: Задание 15 2 балла — задание на установление соответствия, которое требует четкого знания теории. Перед вами будет таблица из двух столбцов, ваша задача — установить, к какому из элементов второго столбца относится каждый элемент первого столбца. Это единственное двухбалльное задание с кратким ответом. И еще один важный момент! Для этого задания важна последовательность цифр: каждая цифра должна быть на своем месте. Тут есть небольшой лайфхак: каждая цифра второго столбца должна хотя бы один раз встретиться в вашем ответе. Задание 19 1 балл — задание на установление сходств и различий между двумя понятиями. В условии задания есть 4 признака. Из них два характерны для обоих понятий — это сходства, а два являются признаками только одного из понятий — это различия. Совет: четко работайте с условием задания. По очереди берите понятия и анализируйте каждый из четырёх признаков. Так вы точно не запутаетесь и получите заветный балл. Задание 20 1 балл — задание на заполнение пропуска в таблице. Оно проверяет знание терминологии, а предугадать, какой тематической блок встретится в этом задании, невозможно. Небольшой лайфхак: ваш ответ в виде должен соотноситься с информацией из таблицы в форме, числе и падеже. Задания с развернутым ответом В этих заданиях нужно не просто найти ответ, а развернуто его обосновать. Эти задания проверяют эксперты ОГЭ в соответствии с критериями. Задание 1 2 балла — задание на термины.
Пробные варианты ОГЭ 2022 по обществознанию
Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. Ответ В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества Задание 24 Автор полагает, что «учиться нужно всегда».
Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
Денису было предложено по телефону открыть инвестиционный счёт и перевести на него деньги, а брокер будет управлять ими и ежемесячно перечислять Денису полученный доход. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Дениса? Опасность состоит в том, что Денису предложили при отсутствии каких-либо законных механизмов защиты инвестиций передать в распоряжение неустановленного лица определённую сумму денег; при этом наличие у организации соответствующих разрешительных документов, квалификация сотрудников организации, срок и успешность деятельности организации ничем не подтверждены. Номер: 587400 Дайте развернутый ответ. В выходной день Вере Васильевне срочно понадобились наличные деньги. У банкомата оказался любезный молодой человек, который помог Вере Васильевне вставить в банкомат карточку и набрал под её диктовку пин-код. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершила Вера Васильевна? Вера Васильевна дала карточку в руки незнакомому человеку и сообщила пин-код от нее, тем самым передала в, возможно, недобросовестные руки конфиденциальную информацию, дающую возможность распоряжаться ее средствами. Выслушать советы, но все операции совершить самостоятельно, прикрывая клавиатуру во время ввода ПИН — кода карты.
Номер: 79C87C Дайте развернутый ответ. В Интернете она нашла предложение следующего содержания: «Работа в удобное время. Вышивание картин. Для получения расходных материалов для первого заказа вы должны перечислить 500 рублей на электронный кошелёк работодателя! Осталось мало вакансий! Едва ли таким образом Зоя сможет заработать денег — требование купить у «работодателя» расходные материалы для выполнения заказа свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Не платить денег и поискать другие вакансии. Номер: 1FAA70 Дайте развернутый ответ. Шестнадцатилетняя Екатерина искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в колледже. Набор текста.
Количество листов зависит только от вашего желания. Для получения первого заказа вы должны перечислить 500 рублей на электронный кошелёк работодателя! Осталось 8 вакансий! Едва ли таким образом Екатерина сможет заработать денег — требование перечислить деньги «работодателю» свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Номер: 508775 Дайте развернутый ответ. В выходной день Льву Николаевичу срочно понадобились деньги. Банк был закрыт, поэтому он пошёл к банкомату, хотя не помнил, как им пользоваться. У банкомата оказался любезный молодой человек, который помог Льву Николаевичу вставить в банкомат карточку и набрал пин-код под его диктовку. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершил Лев Николаевич? Лев Николаевич дал карточку в руки незнакомому человеку и сообщил пин-код от нее, тем самым передал в, возможно, недобросовестные руки конфиденциальную информацию, дающую возможность распоряжаться его средствами.
Номер: 5FE976 Дайте развернутый ответ. Ученику 8 класса Кириллу на аккаунт в социальной сети пришло уведомление: «Вы победили в новогодней лотерее. Для получения подарка ценой 6 тысяч рублей необходимо перевести на электронный кошелёк организатора лотереи 150 рублей». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Кирилла? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Кирилла и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги. Номер: 9F1472 Дайте развернутый ответ. Ученице 8 класса Прасковье на аккаунт в социальной сети пришло уведомление: «Привет! Для получения билета необходимо перевести на электронный кошелёк организатора всего 100 рублей». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Прасковьи? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Прасковьи и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги, и никаких билетов у них нет.
В праздничный день Николаю Васильевичу срочно понадобились деньги. У банкомата оказалась девушка, которая помогла Николаю Васильевичу вставить в банкомат карточку и набрала под его диктовку пин-код. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершил Николай Васильевич? Как ему следовало правильно поступить в данной ситуации? Николай Васильевич дал карточку в руки незнакомому человеку и сообщил пин-код от нее, тем самым передал в, возможно, недобросовестные руки конфиденциальную информацию, дающую возможность распоряжаться его средствами. Номер: C055B9 Дайте развернутый ответ. Студент Василий получил в социальной сети от своего друга сообщение: «Привет, пришёл покупать подарок Маше на день рождения и понял, что мне не хватает 700 рублей. Сбрось мне на электронный кошелёк, а я завтра верну». Почему велика вероятность того, что Василий получил сообщение от мошенников? Друзья обычно звонят или приходят лично, чтобы обсудить материальные вопросы.
Возможно, личную страницу друга взломали, и это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Василия деньги. Позвонить другу и уточнить, он ли просил денег. Если не он или Василий не дозвонился, никаких денег не переводить. Номер: 5B2E11 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Макару Ф. Только сейчас! Только для Вас суперпредложение! Через 2 часа на Ваш счёт вернётся удвоенная сумма». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Макара Ф.? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Макара Ф.
Номер: 57DB11 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетней Агафье Т. Только для вас суперпредложение! Через 3 часа на ваш счёт вернётся утроенная сумма». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Агафьи Т.? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Агафии Т. Номер: AA491F Дайте развернутый ответ. Ученику 9 класса Максиму пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Максим, номер вашего мобильного участвовал в розыгрыше призов. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Максима? В сообщении не указаны данные компании, проводившей розыгрыш, скорее всего, это мошенники, желающие обманным путем получить от Максима деньги за звонок на платный номер либо введя Максима в заблуждение во время разговора.
Не звонить по указанному номеру. Номер: 6EF417 Дайте развернутый ответ. Вадиму Андреевичу срочно понадобились деньги, и он пошёл к банкомату. Вадим Андреевич ввёл необходимые цифры и пошёл снимать деньги. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершил Вадим Андреевич? Ответ: 1 Вадим Андреевич приложил карту к неизвестному устройству и ввел пин-код от неё, т. Номер: 3E2911 Дайте развернутый ответ. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Розы В.? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Розы В. Номер: FC8E24 Дайте развернутый ответ.
Совершеннолетней Капитолине поступил звонок из банка о необходимости погасить просроченный кредит. Капитолина заявила звонившему, что не брала никаких кредитов. Звонивший, сославшись на то, что возможен сбой в системе банка, попросил Капитолину для проверки назвать номер её счёта и контрольные цифры выданной на её имя пластиковой карты. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Капитолины? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Капитолины. Номер: 065C26 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Сергею К. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Сергея К.? Как с точки зрения безопасности личных финансов должен поступить Сергей К. Опасность состоит в том, что это предложение могло поступить от мошенников, которые планировали обманным путём получить доступ к электронному кошельку Сергея К.
Номер: 76D52A Дайте развернутый ответ. Андрею позвонил мужчина, который представился специалистом службы безопасности банка. Для проверки сохранности денег на счёте Андрея он попросил Андрея продиктовать номер карты и трёхзначный код на её обратной стороне. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Андрея? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Андрея. Номер: CB8E28 Дайте развернутый ответ. Дмитрию позвонила женщина, которая представилась специалистом брокерской компании. Женщина рассказала о том, что компания вкладывает средства клиентов в высокодоходные ценные бумаги ведущих мировых корпораций.
Утечь в интернет они не могут, и доступ к решениям и готовым вариантам тоже никто не может получить — кроме методистов, работающих над составлением итоговых тестов за 2023 год. Ни одна официальная проверка не выявила наличия в интернете достоверных экзаменационных материалов: решений к тестам, вариантов. Обратите внимание! Даже сами методисты не могут знать, в какие регионы будут отправлены те или иные варианты. В то же время мошенники, которые размещают в интернете объявления, утверждают: они гарантированно предоставят правильные ответы для единого, основного государственного экзамена в 2023 году в конкретном городе и области. Чем рискуют школьники, решающие перевести деньги на предлагаемый номер, чтобы получить якобы готовые ответы и реальные варианты ОГЭ по обществознанию для 9 классов?
Задание 19 1 балл — задание на установление сходств и различий между двумя понятиями. В условии задания есть 4 признака. Из них два характерны для обоих понятий — это сходства, а два являются признаками только одного из понятий — это различия. Совет: четко работайте с условием задания. По очереди берите понятия и анализируйте каждый из четырёх признаков. Так вы точно не запутаетесь и получите заветный балл. Задание 20 1 балл — задание на заполнение пропуска в таблице. Оно проверяет знание терминологии, а предугадать, какой тематической блок встретится в этом задании, невозможно. Небольшой лайфхак: ваш ответ в виде должен соотноситься с информацией из таблицы в форме, числе и падеже. Задания с развернутым ответом В этих заданиях нужно не просто найти ответ, а развернуто его обосновать. Эти задания проверяют эксперты ОГЭ в соответствии с критериями. Задание 1 2 балла — задание на термины. Нужно найти два понятия, которые будут соответствовать условию и дать определение одному из них. Здесь необходимо знание терминологии, но заучивать все термины не стоит — это сложно и малоэффективно. Лучше научиться самостоятельно составлять, а не заучивать понятия — этим мы занимаемся на курсах ОГЭ. Выбирайте наиболее знакомый термин — и 2 балла у вас в кармане. Задание 5 3 балла — задание на анализ визуальной информации. Вы увидите фото с людьми, которое необходимо оценить с точки зрения социальных норм и экономической рациональности. Внимание: нужны не общие рассуждения, а четкий ответ на вопрос! Опирайтесь на знание теории, а еще потренируйтесь анализировать ситуации и поведение людей. Задание 6 2 балла — задание на финансовую грамотность.
ЗАДАНИЯ № 5 И 12 ОГЭ | АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ #огэобществознание
Важнейшим фактором социализации остаётся семья. Однако исследователи считают, что в современном обществе роль семьи в процессе социализации может уменьшаться, а роль других организаций например, образовательных и общественных структур например, средств массовой информации возрастать. Когда время контакта родителей с детьми уменьшается и на воспитание детей остаётся «свободное от работы время», авторитет разделяется между родителями и социализирующими инстанциями. Важную роль в социализации играют «отношения равенства» — включение в «группы равных» то есть приятелей и друзей одной возрастной группы. Обучение в школе является необходимым моментом воспитания, так как индивидуальное обучение не даёт тех навыков социализации, которые приобретаются в коллективе. Существенным моментом социализации личности является умение самостоятельно обеспечивать свои многообразные потребности, поэтому трудовая деятельность, или труд, также является одним из факторов, участвующих в социализации. В то же время в новых условиях жизни людям предоставлены неравные возможности реализации.
Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа. Правильное выполнение задания 15 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своем месте, лишние символы в ответе отсутствуют. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Если количество символов в ответе больше требуемого, выставляется 0 баллов вне зависимости от того, были ли указаны все необходимые символы. Ответы на задания 1, 5, 6, 12, 21—24 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За полное и правильное выполнение заданий 1, 6, 21, 22 и 24 выставляется по 2 балла, при неполном ответе — по 1 баллу. За полное и правильное выполнение каждого из заданий 5 и 23 выставляется 3 балла. При неполном выполнении, в зависимости от наличия требуемых компонентов ответа — 2 или 1 балл. За полное и правильное выполнение задания 12 выставляется 4 балла. При неполном выполнении, в зависимости от представленности требуемых компонентов ответа — 3, 2 или 1 балл. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы — 37. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале. Задания с ответами из демоверсии 1 Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общества? Страта; доход; власть; демократия; собственность.
Гражданственность и патриотизм. Гуманизм 3. Добро и зло. Нравственные чувства человека. Совесть и стыд. Моральный выбор. Моральная оценка поведения людей и собственного поведения. Влияние моральных норм на общество и человека. Волонтёрское движение 3. Естественные и социально-гуманитарные науки. Роль науки в развитии общества 3. Личностная и общественная значимость образования в современном обществе. Образование в Российской Федерации. Политика в сфере культуры и образования в Российской Федерации 3. Роль религии в жизни человека и общества. Свобода совести и свобода вероисповедания. Национальные и мировые религии. Религии и религиозные объединения в Российской Федерации 3. Виды искусств. Роль искусства в жизни человека и общества 4 Человек в экономических отношениях 4. Взаимосвязь жизни общества и его экономического развития. Потребности и ресурсы, ограниченность ресурсов. Экономический выбор. Ресурсы и возможности экономики нашей страны 4. Собственность 4. Факторы производства. Торговля и её формы 4. Производительность труда. Разделение труда. Заработная плата и стимулирование труда 4. Государственная политика по развитию конкуренции. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Невидимая рука рынка. Многообразие рынков 4. Издержки, выручка и прибыль. Как повысить эффективность производства 4.
Номер: 3B62AF Дайте развернутый ответ. Семнадцатилетняя Ирина искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в колледже. Едва ли таким образом Ирина сможет заработать денег — требование перечислить деньги «работодателю» свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Номер: 34D8A7 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетний Сергей В. В одном из интернет-магазинов данный предмет продавался по очень низкой цене. Заказ предполагал только один способ оплаты: сразу полностью оплатить покупку, отправив деньги на электронный кошелёк. Как Вы оцените ситуацию с точки зрения достижения цели Сергея В.? Сергей В. Этот интерне-магазин могли сделать мошенники, которые планировали получить деньги за товар, а сам товар покупателю не высылать, поэтому и выставили очень низкую цену, чтобы завлекать людей. Номер: F175C7 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Леониду М. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Леонида М.? Елене позвонил мужчина, который представился специалистом брокерской компании. Елене было предложено по телефону открыть инвестиционный счёт и перевести на него деньги, а брокер будет управлять ими и ежемесячно перечислять Елене полученный доход. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Елены? Опасность состоит в том, что Елене предложили при отсутствии каких-либо законных механизмов защиты инвестиций передать в распоряжение неустановленного лица определённую сумму денег; при этом наличие у организации соответствующих разрешительных документов, квалификация сотрудников организации, срок и успешность деятельности организации ничем не подтверждены. Мужчина никак не подтвердил свои слова о своей должности, и Елена подверглась риску перевести деньги мошеннику. Ей не стоило переводить деньги. Елена может потерять крупную сумму денег, потому что звонок не подтверждает официальность и компетентность организации, наличие лицензии. Елене стоит проверить компанию на наличие лицензии от центрального банка. Номер: 0629C2 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетняя Агата нашла в одном из интернет-магазинов брючный костюм, который ей очень понравился. Она решила его купить, тем более, что он продавался по очень низкой цене. Как Вы оцените ситуацию с точки зрения достижения цели Агаты? Скорее всего, Агата не получит платье из этого магазина. Этот интерне-магазин могли сделать мошенники, которые планировали получить деньги за товар, а сам товар покупателю не высылать, поэтому и поставили небольшую цену. Номер: 02D1C8 Дайте развернутый ответ. Фёдору позвонил мужчина, который представился специалистом службы безопасности банка. Мужчина сообщил, что прошла подозрительная операция по карте Фёдора. Для проверки сохранности денег на счёте Фёдора специалист попросил продиктовать номер карточки и трёхзначный код на обратной стороне карты. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Фёдора? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Федора. Номер: 79A0C9 Дайте развернутый ответ. Ученице 9 класса Олесе пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Пополняя счёт на телефоне моей сестры, я случайно перепутал номер, пожалуйста, верните мне 150 рублей». Далее в СМС-сообщении указывался номер телефона, отличавшийся от номера, с которого пришло сообщение, и совсем не похожий на номер мобильного телефона Олеси. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Олеси? Опасность заключается в том, что это могли быть мошенники, которые планировали обманным путём получить от Олеси деньги. Номер: 2980C6 Дайте развернутый ответ. Шестнадцатилетняя Лариса искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в колледже. Осталось 6 вакансий! Как правильно поступить Ларисе в данной ситуации? Едва ли таким образом Лариса сможет заработать денег — требование перечислить деньги «работодателю» свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Номер: 50F6C5 Дайте развернутый ответ. Студентка Галина Б. Сбрось мне 1 тысячу в электронный кошелёк, нужно прямо сейчас. А я завтра отдам». Почему высока вероятность того, что Галина Б. Возможно, личную страницу друга взломали, и это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Галины деньги. Позвонить подруге и уточнить, она ли просила денег. Если не она или Галина Б. Номер: A200C9 Дайте развернутый ответ. Елене Ивановне срочно понадобились деньги, и она пошла к банкомату. Ей показалось, что на выбранном ею банкомате рядом с отделением для приёма карт установлено какое-то дополнительное устройство. В помещении, где были установлены банкоматы, находились две девушки. Они оказались за спиной Елены Ивановны, которая набрала пин-код карты, забыв прикрыть рукой клавиатуру, и получила деньги. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершила Елена Ивановна? Она нарушила правила безопасности при пользовании банкоматом воспользовалась банкоматом даже при подозрении на установку на нём какого-то непонятного дополнительного устройства, не прикрывала рукой клавиатуру во время набора ПИН —кода, когда у нее за спиной стояли люди и сделала доступной для потенциальных злоумышленников конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта. Ей не следовало пользоваться данным банкоматом, а нужно было найти другой банкомат, можно сообщить на горячую линию банка о подозрительном устройстве. Ученику 10 класса Михаилу на аккаунт в социальной сети пришло уведомление: «Михаил! Ты победил в лотерее. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Михаила? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Михаила и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги. Номер: 8D18CD Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Андрею В. Через 1,5 часа на ваш счёт вернётся утроенная сумма». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Андрея В.? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Андрея В. Номер: 04D997 Дайте развернутый ответ. Пётр получил CМС-сообщение от известного банка о том, что этот банк проводит опрос потребителей финансовых услуг. Петру предлагалось перейти по ссылке на интернет-сайт, пройти опрос и получить вознаграждение в 10 тысяч рублей. Для получения доступа к опросу требовалось перечислить со счёта телефона 200 рублей. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Петра? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Петра и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги. Номер: 54859B Дайте развернутый ответ. Светлане позвонил мужчина, который представился специалистом службы безопасности банка. Для проверки сохранности денег на счёте Светланы он попросил её продиктовать номер карты и трёхзначный код на её обратной стороне. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Светланы? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Светланы. Номер: 575096 Дайте развернутый ответ. Ларисе Ивановне срочно понадобились деньги, и она подошла к банкомату. Лариса Ивановна ввела необходимые цифры и пошла снимать деньги. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершила Лариса Ивановна? Как ей следовало правильно поступить в данной ситуации? Ответ: 1 Лариса Ивановна приложила карту к неизвестному устройству и ввела пин-код от неё, т. Номер: 4B7DE5 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Петру Р. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Петра Р.? Опасность заключается в том, что, скорее всего, Петру Р. Номер: 54CAE4 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетняя Мария нашла в одном из интернет-магазинов вечернее платье, которое ей очень понравилось. Она решила его купить, тем более что оно продавалось по очень низкой цене. Как Вы оцените ситуацию с точки зрения достижения цели Марии? Скорее всего, Мария не получит платье из этого магазина. Номер: 5653E3 Дайте развернутый ответ. Людмиле позвонил мужчина, который представился специалистом службы безопасности банка. Мужчина сообщил, что прошла подозрительная операция по карте Людмилы.
Демоверсия ОГЭ по обществознанию - тест онлайн
Обществу ru | Главная» Новости» Решебник огэ обществознание 2024. |
Решать ОГЭ по обществознанию 2024. Онлайн тесты ОГЭ по обществознанию 2024 | Главная» Новости» Незнайка 2024. |
Тренировочные варианты ОГЭ по обществознанию | Ольга кишенкова: огэ 2023 обществознание. тематические тренировочные задания. |
Полный разбор демоверсии 2024 | Обществознание ОГЭ | Умскул - YouTube | Учебное пособие предназначено для подготовки к ОГЭ по обществознанию в 9-м классе. |
Егэ обществознание 2023 решу огэ 9 класс
полный список в статье (читать дальше). Электронная книга «ОГЭ 2024 Обществознание Задания ответы комментарии» от автора Ольга Кишенкова скачать за 149 руб. в форматах: Вы можете купить и скачать себе на устройство или читать онлайн в полном варианте. Все реальные варианты типы задания №6 решу ОГЭ 2023 по обществознанию для 9 класса с ответами из нового открытого банка заданий официального сайта ФИПИ, которые. «Незнайка» позволяет подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ полностью самостоятельно без репетиторов и приобретения каких-либо курсов. Учебное пособие предназначено для подготовки к ОГЭ по обществознанию в 9-м классе. Добро пожаловать в онлайн тренажер по подготовке к ЕГЭ 2024 по предмету Обществознание. Выберите задание и тему ЕГЭ по Обществознанию и начинайте тренироваться!
ОГЭ незнайка обществознание
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Едва ли таким образом Зоя сможет заработать денег — требование купить у «работодателя» расходные материалы для выполнения заказа свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Не платить денег и поискать другие вакансии. Номер: 1FAA70 Дайте развернутый ответ. Шестнадцатилетняя Екатерина искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в колледже. Набор текста. Количество листов зависит только от вашего желания. Для получения первого заказа вы должны перечислить 500 рублей на электронный кошелёк работодателя!
Осталось 8 вакансий! Едва ли таким образом Екатерина сможет заработать денег — требование перечислить деньги «работодателю» свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Номер: 508775 Дайте развернутый ответ. В выходной день Льву Николаевичу срочно понадобились деньги. Банк был закрыт, поэтому он пошёл к банкомату, хотя не помнил, как им пользоваться. У банкомата оказался любезный молодой человек, который помог Льву Николаевичу вставить в банкомат карточку и набрал пин-код под его диктовку. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершил Лев Николаевич? Лев Николаевич дал карточку в руки незнакомому человеку и сообщил пин-код от нее, тем самым передал в, возможно, недобросовестные руки конфиденциальную информацию, дающую возможность распоряжаться его средствами. Номер: 5FE976 Дайте развернутый ответ.
Ученику 8 класса Кириллу на аккаунт в социальной сети пришло уведомление: «Вы победили в новогодней лотерее. Для получения подарка ценой 6 тысяч рублей необходимо перевести на электронный кошелёк организатора лотереи 150 рублей». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Кирилла? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Кирилла и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги. Номер: 9F1472 Дайте развернутый ответ. Ученице 8 класса Прасковье на аккаунт в социальной сети пришло уведомление: «Привет! Для получения билета необходимо перевести на электронный кошелёк организатора всего 100 рублей». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Прасковьи? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Прасковьи и других граждан, также получивших подобное сообщение, деньги, и никаких билетов у них нет.
В праздничный день Николаю Васильевичу срочно понадобились деньги. У банкомата оказалась девушка, которая помогла Николаю Васильевичу вставить в банкомат карточку и набрала под его диктовку пин-код. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершил Николай Васильевич? Как ему следовало правильно поступить в данной ситуации? Николай Васильевич дал карточку в руки незнакомому человеку и сообщил пин-код от нее, тем самым передал в, возможно, недобросовестные руки конфиденциальную информацию, дающую возможность распоряжаться его средствами. Номер: C055B9 Дайте развернутый ответ. Студент Василий получил в социальной сети от своего друга сообщение: «Привет, пришёл покупать подарок Маше на день рождения и понял, что мне не хватает 700 рублей. Сбрось мне на электронный кошелёк, а я завтра верну». Почему велика вероятность того, что Василий получил сообщение от мошенников?
Друзья обычно звонят или приходят лично, чтобы обсудить материальные вопросы. Возможно, личную страницу друга взломали, и это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Василия деньги. Позвонить другу и уточнить, он ли просил денег. Если не он или Василий не дозвонился, никаких денег не переводить. Номер: 5B2E11 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Макару Ф. Только сейчас! Только для Вас суперпредложение! Через 2 часа на Ваш счёт вернётся удвоенная сумма».
В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Макара Ф.? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Макара Ф. Номер: 57DB11 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетней Агафье Т. Только для вас суперпредложение! Через 3 часа на ваш счёт вернётся утроенная сумма». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Агафьи Т.? Скорее всего, это сообщение написали мошенники, которые планировали обманным путём получить от Агафии Т. Номер: AA491F Дайте развернутый ответ.
Ученику 9 класса Максиму пришло СМС-сообщение от неизвестного абонента: «Максим, номер вашего мобильного участвовал в розыгрыше призов. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Максима? В сообщении не указаны данные компании, проводившей розыгрыш, скорее всего, это мошенники, желающие обманным путем получить от Максима деньги за звонок на платный номер либо введя Максима в заблуждение во время разговора. Не звонить по указанному номеру. Номер: 6EF417 Дайте развернутый ответ. Вадиму Андреевичу срочно понадобились деньги, и он пошёл к банкомату. Вадим Андреевич ввёл необходимые цифры и пошёл снимать деньги. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершил Вадим Андреевич? Ответ: 1 Вадим Андреевич приложил карту к неизвестному устройству и ввел пин-код от неё, т.
Номер: 3E2911 Дайте развернутый ответ. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Розы В.? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Розы В. Номер: FC8E24 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетней Капитолине поступил звонок из банка о необходимости погасить просроченный кредит. Капитолина заявила звонившему, что не брала никаких кредитов. Звонивший, сославшись на то, что возможен сбой в системе банка, попросил Капитолину для проверки назвать номер её счёта и контрольные цифры выданной на её имя пластиковой карты. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Капитолины? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Капитолины.
Номер: 065C26 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Сергею К. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Сергея К.? Как с точки зрения безопасности личных финансов должен поступить Сергей К. Опасность состоит в том, что это предложение могло поступить от мошенников, которые планировали обманным путём получить доступ к электронному кошельку Сергея К. Номер: 76D52A Дайте развернутый ответ. Андрею позвонил мужчина, который представился специалистом службы безопасности банка. Для проверки сохранности денег на счёте Андрея он попросил Андрея продиктовать номер карты и трёхзначный код на её обратной стороне. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Андрея?
Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Андрея. Номер: CB8E28 Дайте развернутый ответ. Дмитрию позвонила женщина, которая представилась специалистом брокерской компании. Женщина рассказала о том, что компания вкладывает средства клиентов в высокодоходные ценные бумаги ведущих мировых корпораций. Дмитрию было предложено по телефону открыть инвестиционный счёт и перевести на него деньги, а брокер будет управлять ими и ежемесячно перечислять Дмитрию полученный доход. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Дмитрия? Опасность состоит в том, что Дмитрию предложили при отсутствии каких-либо законных механизмов защиты инвестиций передать в распоряжение неустановленного лица определённую сумму денег; при этом наличие у организации соответствующих разрешительных документов, квалификация сотрудников организации, срок и успешность деятельности организации ничем не подтверждены. Номер: E25C22 Дайте развернутый ответ. Ивану Сергеевичу срочно понадобились деньги, и он пошёл к банкомату.
В помещении, где были установлены банкоматы, находились девушка и юноша. Они оказались за спиной Ивана Сергеевича, который набрал пин-код карты, забыв прикрыть рукой клавиатуру, и получил деньги. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершил Иван Сергеевич? Не стоило пользоваться данным банкоматом, а нужно было найти другой банкомат, можно сообщить на горячую линию банка о подозрительном устройстве. Номер: F9D7D9 Дайте развернутый ответ. Но предварительно она должна оплатить комиссию в 500 рублей за перевод этих средств. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Анны В.? Опасность заключается в том, что это могли быть мошенники, которые планировали обманным путём получить от Анны В. Ученице 10 класса Марии на аккаунт в социальной сети пришло уведомление: «Мария!
Ответы и решения для 2 части вы можете найти в самом сборнике: В сборнике представлены: 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по обществознанию 2023 года; Инструкция по выполнению экзаменационной работы; Ответы ко всем заданиям; В сборнике представлены: Ответы ОГЭ 2023 Котова Лискова обществознание 9 класс 30 вариантов Ответы и решения для сборника ОГЭ 2023 Котова Лискова по обществознанию 9 класс 30 типовых тренировочных вариантов заданий 1 и 2 часть с решением для подготовки к ОГЭ, варианты составлены в формате реального основного государственного экзамена 2023 года. Ответы ко всем заданиям;.
Хоть это и не так, онлайн-школа Skysmart исправляет ситуацию.
Мы собрали все полезные советы по подготовке в одном материале.