Со сцены звучали песни из старых кинофильмов, ставшие золотой классикой советской эстрады: "Первая перчатка", "Светлый путь", "Веселые ребята", "Моя любовь", "Кубанские казаки".
Киноконцерт из песен для гайдаевких комедий с его любимыми артистами
Мы отобрали десяток увлекательных историй о песнях, которые вошли в нашу жизни благодаря советскому кинематографу. Одновременно в приложении «МТС Music» появилась подборка советского кино, музыку из которого мы все так хорошо помним. Изначально планировалось, что песню будет петь исполнитель главной роли — Олег Даль. Но, как вспоминал композитор, актёр в момент записи был нетрезв, и это заметила комиссия, принимающая фильм. На перезапись Даль прийти не смог, и его заменили интересно, что сам Даль заменил в фильме Высоцкого, которого не утвердили на роль.
Песню записал Валерий Золотухин, но результат не понравился авторам. И только тогда вспомнили про Олега Анофриева, которого еле уговорили, и прямо у него в квартире записали вошедший в фильм вариант. А мы вам предлагаем послушать оригинал в исполнении Даля. Сегодня существует три версии появления этого текста.
Все версии начинаются одинаково: режиссёр Георгий Данелия нервничал из-за поджимающих сроков сдачи песни, и Шпаликов писал слова к ней практически на ходу. А вот дальше неясно. По первой версии, текст был написан в такси, по второй — в ресторане «София» во время съёмки одного из эпизодов фильма по соседству, по третьей — тоже во время съёмок, но рядом с уже названным рестораном, на улице. Возможно, именно спешка и вынужденная импровизация сделали текст «А я иду, шагаю по Москве» таким неуклюже очаровательным.
Многие до сих пор не знают, что у него и сказки про Маугли один и тот же автор. Изначально в стихах Киплинга было не о «звезде кочевой», а о паттеране — цыганском символе из двух перекрещивающихся растений разных пород.
В коробку с кинопленкой вкладывались ноты с музыкальными пьесами, которые строго соответствовали хронометражу того или иного сюжета. А вот первый немой фильм с оригинальной авторской музыкой был снят в 1908 году. И тут среди кинематографистов закипели жаркие споры. За пальму первенства долгое время боролись российский фильм «Понизовая вольница» с музыкой Михаила Ипполитова-Иванова и французский «Убийство Герцога Гиза», где композитором выступил Камиль Сен-Санс. Увы, победу одержали французы. Дело в том, что изначально Ипполитов-Иванов сочинял музыку для театральной постановки одноименной пьесы Василия Гончарова, а уже потом режиссер Владимир Ромашков вставил ее в фильм, Сен-Санс писал же музыку непосредственно к фильму.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Редакторы следили за качественным наполнением фильмов музыкой — и не только центральных киностудий, но и провинциальных. К примеру, благодаря музыке Александра Зацепина в 60-70-х годах XX века были очень популярны фильмы Среднеазиатских киностудий: «Ангел в тюбетейке» 1969 , «Все начиналось в субботу» 1976 , «Отважный Ширак» 1976 , «Повар и певица» 1978. Музыке А теперь погружаемся в историю… Итак, 28 декабря 1895 года. Казалось бы, все готово, но смущает одно: треск из аппарата может испортить все восприятие. Решение приходит спонтанно — провести сеанс под музыкальное сопровождение. И вот «Прибытие поезда» озвучивает музыкальный ансамбль из трех человек.
История отечественной киномузыки. Часть 1
Второе место — у песни «Если у вас нету тети» из фильма «Ирония судьбы!», — 93% голосов, а на третьем месте — «Песня про медведей» из «Кавказской пленницы, которую знают 90% россиян. Со сцены звучали песни из старых кинофильмов, ставшие золотой классикой советской эстрады: "Первая перчатка", "Светлый путь", "Веселые ребята", "Моя любовь", "Кубанские казаки". Среди их песен: «Александра» из одного из самых знаменитых советских кинофильмов «Москва слезам не верит», а также «Большой секрет для маленькой компании», «Собака бывает кусачей», песен из таких фильмов, как «Ирония судьбы» и «Сказка о потерянном времени». Последний вальс - из кинофильма Ирония судьбы, или С легким паром!
Киноконцерт. Песни из советских кинофильмов
Песня «Зачем вы, девушки, красивых любите? На эстраде песню исполняла ещё одна известная советская певица Ольга Воронец. История студенческого стройотряда, который строил школу на целине, снималась по пьесе драматурга Михаила Шатрова «Лошадь Пржевальского». Имя и авторитет автора пьесы предполагали качественный сюжет на острую тему. Непростые взаимоотношения двух главных героев, которых сыграли Алексей Шейнин и Тимофей Спивак, раскрывали крайне актуальную проблему советского времени: что эффективнее — коллективизм или индивидуализм, коммунистический или капиталистический подход к экономике и нравственности. Фильм не стал событием советского кинематографа и был бы забыт окончательно, если бы не поистине великая песня «Как молоды мы были», написанная самой яркой парой советского песенного искусства: поэтом Николаем Добронравовым и композитором Александрой Пахмутовой. Изначально предполагалось, что её в картине будет петь у костра девушка, тем более что произведение написано для высокого тембра голоса.
Звукорежиссёр фильма Виктор Бабушкин посоветовал композитору обратить внимание на молодого рок-певца Александра Градского, который и прославил эту балладу об ушедшей молодости, а вместе с ней и себя. В тени этой вечной классики осталась вторая песня из этого фильма «Яростный стройотряд», без которой в СССР не обходился ни один концерт в честь дня рождения комсомола. Пройти мимо притягательной мелодии и абсолютной правды текста песни «Как молоды мы были» не смогли не только знаменитые исполнители-мужчины Иосиф Кобзон, Дмитрий Хворостовский, Николай Караченцов, но и не менее любимые народом певицы Эдита Пьеха, Людмила Гурченко, Тамара Гвердцители. Многонациональная семья советских пионеров — представителей всех 15 республик и злобный шпион-иностранец. Ни лихо закрученный сюжет, ни яркие виды пионерского лагеря «Артек» и ещё двух детских здравниц не спасли в целом добрый и увлекательный фильм от забвения. Его показывают не часто.
Гораздо чаще в эфире звучит проникновенная песня из этого кинофильма — «Маленький принц». Романтичные вечера на берегу моря и у артековского костра вдохновили автора песни на создание этой волшебной мелодии. В фильме песню исполняют трижды — сначала Елена Камбурова, затем в одном из эпизодов певица Татьяна Покрасс и, наконец, юная актриса Татьяна Горячкина. Судьба песни оказалась намного счастливее и продолжительнее судьбы фильма. Она стала настоящим рекордсменом по перепевкам. Для певицы и режиссёра Елены Камбуровой песня стала визиткой.
Экранизацию одноименного романа Владимира Обручева в 1974 году посмотрели более 41 миллиона зрителей.
Евгений Виноградов Музыка и кино существуют неразделимо с тех пор, когда придумали звуковое кино. В течении всего вечера звучали песни в исполнении полюбившихся исполнителей Евгения Виноградова, Раисы Дроздовой, Олега Спиридонова. Исполнялись песни: «Есть только миг» из фильма «Земля Санникова» , «Песенка о медведях» Кавказская пленница , «Разговор со счастьем» «Иван Васильевич меняет профессию» , «Старый клен» «Девчата» и многие другие. Надежда Шубина Зрители вместе с солистами пели свои любимые песни, танцевали, а также на вечере читали, как собственные стихи, так и других авторов.
Тексты песен принадлежат Булату Окуджаве и Наталье Кончаловской матери режиссера , оркестровые аранжировки молодому композитору помогал делать многоопытный джаз-ансамбль «Мелодия» под руководством Георгия Гараняна, а в пронзительном финале саундтрека звучит «Колыбельная», потрясающе исполненная молодой Валентиной Толкуновой. В первый полнометражный альбом композитора, выпущенный фирмой «Мелодия», вошли хиты из гайдаевских комедий, которые до сих пор остаются на слуху, а также другие его песенные удачи и инструментальные пьесы — фанк на утиных манках «Танец шамана» и романтическая баллада из итало-советской исторической драмы «Красная палатка». Реентовича 07. Забавно, что Морриконе, как и Зацепин, использовал птичьи манки а также другие неочевидные инструменты и студийные ухищрения в своих саундтреках, но пришли они к этому абсолютно независимо друг от друга. Два композитора даже познакомились во время работы над «Красной палаткой», однако общение у них, увы, не сложилось: оба плохо и нехотя говорили на английском.
Юрий Энтин и Геннадий Гладков «Голубой щенок» 1976 «Голубой щенок пришел к нам оттуда же, откуда и знаменитые музыканты, — из города Бремена, он пошел вслед за своей знаменитой компанией и, надеемся, наверняка найдет путь к человеческим сердцам», — сообщал слушателям режиссер и актер Ролан Быков на обложке этой пластинки. Представляя новую совместную работу композитора Геннадия Гладкова и поэта Юрия Энтина, Быков не ошибся: веселые, острохарактерные, праздничные песни из «Голубого щенка» стали такой же вечной детской классикой, как и их старшие братья из «Бременских музыкантов».
Мы собрали популярные песни из фильмов, которые знает каждый.
Вспомните ли вы и киноленту, в которой она прозвучала впервые? Она не затерялась в десятилетиях, хотя ей уже больше шестидесяти. Многие думают, что эта песня народная, но у неё есть не только именитые исполнители, но и фильм, для которого её сочинили поэт Лев Ошанин и композитор Марк Фрадкин.
Как знать, обрела бы эта песня такую задушевность, если бы автор слов Лев Ошанин сам не родился на берегах могучей реки в городе Рыбинске, где сейчас стоит памятник прославленному поэту-песеннику. Песня была написана для панорамного кинофильма, снятого Яковом Сегелем, сыгравшим в детстве юного Роберта Гранта в экранизации «Детей капитана Гранта» 1936 года. Отступая от основной темы, нужно сказать, что впоследствии учеником Якова Александровича Сегеля стал Станислав Говорухин, который в 1985 году не отказал себе в удовольствии сделать многосерийный римейк этой картины под названием «В поисках капитана Гранта».
В новой, подробной и цветной версии, Станислав Сергеевич Говорухин оставил блистательную саундтрек-увертюру, написанную Исааком Дунаевским для первой экранизации романа Жюля Верна. Вернёмся к песне о Волге. Создатели хита мечтали о том, что его исполнит Марк Бернес, но на артиста она не произвела впечатления, и он отказался.
Для фильма песню записал Владимир Трошин. Однако интрига на этом не закончилась. Дело в том, что впервые большая советская страна услышала этот неувядающий шлягер всё-таки в исполнении Марка Бернеса.
Как это случилось? Рассказ хотели сопроводить песней, но фонограммы Владимира Трошина у редакции программы не оказалось. Тогда с согласия режиссёра, записать песню для радио вновь попросили Марка Бернеса.
На этот раз актёр согласился, и миллионы слушателей успели влюбиться в песню ещё до выхода фильма. Впоследствии песня «Течёт река Волга» стала визитной карточкой знаменитой российской исполнительницы Людмилы Зыкиной, которую на Западе так и называли «мисс Волга». Сегодня мало кто помнит, что песня была написана поэтом Игорем Шафераном и композитором Евгением Птичкиным для фильма 1970 года «Моя улица», снятого режиссёром Леонидом Марягиным.
В незаслуженно забытой советской мелодраме по пьесе Исидора Штока «Ленинградский проспект» эта лиричная песня впервые прозвучала в исполнении актрисы Нины Сазоновой.
15 главных песен из нашего кино
Сегодня, после несколько продолжительной паузы, мы сделали очередное обновление фонотеки, которое в дальнейшем даст старт новой рубрике на нашей радиостанции! В начале каждого четного часа с 24 по 27 ноября 2022 года вы сможете услышать один из 43 инструментальных треков, вошедших в очередное обновление. Оставайтесь с нами на волне прекрасной музыки! Всё ниже перечисленное вы сможете, по традиции, услышать в начале каждого четного часа в период 01-04 декабря 2022 года!
Вся музыка к фильму написана Микаэлом Таривердиевым, автор стихов этой песни — Владимир Киршон. Продолжил вечер трогательный «Старый клён» Александры Пахмутовой и Михаила Матусовского из лиричной комедии «Девчата». Далее прозвучала «Песня о далёкой Родине» на музыку Микаэла Таривердиева и стихи Роберта Рождественского из фильма «17 мгновений весны». Певцов вспомнил, что когда показывали эту киноленту, улицы пустели, потому что все смотрели потрясающую историю Штирлица режиссёра Татьяны Лиозновой. Дмитрий Анатольевич отметил, что ему посчастливилось сниматься у Великих гениев — он принял участие в последнем фильме Эльдара Рязанова, снимался у Татьяны Лиозновой. И хотя та картина не вышла на экраны, остались воспоминания о работе с этой уникальной женщиной. Перед тем, как исполнить песню «И солнце всходило…» из кинофильма «Земля Санникова», Дмитрий Анатольевич рассказал, что в картине должен был сниматься Владимир Высоцкий, и даже написал для неё несколько песен, одна из них — «Кони привередливые», которая стала знаковой в творчестве Певцова. К сожалению, по ряду политических причин Высоцкий в этом фильме не снимался, но всё же картина вышла и у неё прекрасный актёрский состав, а в написании сценария «Земли Санникова» принимал участие Марк Анатольевич Захаров. Прозвучали «Ходят кони…» из кинофильма «Бумбараш», который, по мнению Певцова, является лучшей ролью Валерия Золотухина. Проникновенную песню «От героев былых времён» из патриотичного фильма «Офицеры» Певцов предварил рассказом: «Когда у меня берут интервью и спрашивают о воздействии искусства на души людей, я всегда отвечаю: «Дай Бог, чтобы люди посмотрели спектакль или фильм и переключились от своих забот на чужие, кому-то начали сочувствовать, кого-то полюбили, начали сопереживать по поводу судьбы героя. Это уже хорошо! Вдохновенно и вдохновляющее были исполнены «Куплеты администратора» и «Давайте негромко» из кинофильма Марка Захарова «Обыкновенное чудо» и «Романс морских офицеров» их легендарного спектакля Мэтра «Юнона и авось». Спасибо ему за то, что говорил со мной не только как руководитель, но и как отец. Его волновало, куда я иду в этой профессии. Единственный не советский фильм, песня из которого вошла в эту программу, это «Бандитский Петербург», и композиция «Город, которого нет». Роль в этом фильме режиссёра Владимира Бортко стала важным вектором в творчестве Дмитрия Певцова. С момента выхода на экраны «Бандитского Петербурга» прошло почти 20 лет, культовый фильм любим миллионами за пронзительную честность, остроту и романтичную, трогательную историю любви, блистательно воплощённую актёрами.
В концертной программе «Фильм, фильм, фильм…» 5 января в 19. Это песни, оживляющие память о прошлом, дарящие слушателю минуты восторга и гордости за отечественное искусство, позволяющие ощутить ностальгию. Вас ожидают искрометные хореографические номера и даже инсценировки знаменитых сюжетов.
Автор взял типичный сюжет буффонады про похожих людей и перемену родов деятельности и смешал его с советскими реалиями. Отдельное достоинство ленты — композиции Исаака Дунаевского, среди которых заглавная «Весна идёт». Длительность: 90 минут. Молодой Аркадий Грачёв из Воркуты находит некогда известного мастера чечётки Алексея Беглова и просит того стать его учителем. После первых же попыток выясняется, что у юноши совершенно нет таланта.
Киноконцерт. Лучшие песни из советских фильмов. Часть первая
Слушайте и скачивайте музыка из советских фильмов бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 0197). Песни из советских кинофильмов. Various Artists. Поп-музыка, Русский поп • 2021. Песни Победы», сообщает пресс-служба канала. Киноконцерт с песнями из советских военных фильмов покажут 9 мая на телеканале «Мосфильм. Музыка в советских фильмах звучала столь прекрасно, что восполняла собой дефицит спецэффектов и экшена. |. А музыку к картине написал легендарный Евгений Крылатов — автор композиций более чем к 150 советским фильмам и мультикам.
Почему в советских фильмах так популярны песни
Большая коллекция песен из советских и российских фильмов и мультфильмов. Одновременно в приложении «МТС Music» появилась подборка советского кино, музыку из которого мы все так хорошо помним. Давайте вспомним песни (лишь малую часть) из самых разнообразных советских фильмов, исполнителей не называл, ограничился фильмами (извините) – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, СССР, кино на развлекательном портале Советское кино: песни. 770 884 прослушивания. Слушать.
Праздничный киноконцерт ✭ Песни из советских кинофильмов о войне
Так 25-летний студент Гнесинки и лидер группы «Скоморохи» спел за всех мужских персонажей в фильме, стал автором его звуковой дорожки, а заодно и самым молодым кинокомпозитором в СССР. В немалой степени благодаря рок-н-ролльному драйву саундтрека «Романс о влюбленных» стал хитом проката в СССР. А после того как фильм получил главный приз кинофестиваля в Карловых Варах, амбициозного Градского стали пускать на телевидение и в звукозаписывающую студию «Мелодии», где он сочинял свои концептуальные рок-альбомы. Александр Градский, Зоя Харабадзе - Любовь 04:55 02. Александр Градский - Песня о дружбе 09:35 03.
Александр Градский - Песня о птицах 12:23 04. Ансамбль "Скоморохи" - Поиск 15:59 05.
Поздравляем вас с Наступающим 2023 годом и хотим пожелать вам и вашим семьям здоровья, благополучия и счастья в Новом году! Пусть он будет наполнен положительными эмоциями и яркими впечатлениями, а мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы наши встречи в эфире вас не разочаровывали!
С Новым годом! С новым счастьем!!!
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Так, в киноконцерт вошли композиции «Священная война», «На безымянной высоте», «С чего начинается Родина», «Мгновения», «Бомбардировщики», «Махнем не глядя», «Давным-давно была война», «Где-то далеко», «Нам нужна одна победа», «Последний бой», «Бери шинель, пошли домой» и «День Победы». Каждый воспринял подготовку к киноконцерту как глубоко важную и личную историю.
Песни и отрывки из лучших советских кинофильмов
Определена самая узнаваемая мелодия из советских фильмов 17:30 11. Как следует из опроса, проведенного ресурсом «Мосфильм. С небольшим отрывом от нее идут за ней «Если у вас нету тёти» из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!
Программу украсит инструментальное трио театра. Это будет праздник черно-белого кино и праздник песен, которые мы уверены, вы будете петь вместе с нашими солистами. Мы вспомним выдающихся советских актеров, которые принесли мировую славу нашему кинематографу. Одним словом мы ждем вас на празднике души и сердца в новой программе «Песни черно-белого кино!
Российский государственный симфонический оркестр кинематографии под управлением Сергея Скрипки Праздничный концерт, посвященный Татьяниному дню Любимые мелодии и песни из кинофильмов о любви, студентах и героинях по имени Татьяна Музыку кино любят все. Она обладает особой привилегией на популярность. Красивая мелодия, вплетенная в ткань киноленты, неотделима от героев, их ярких чувств и аромата эпохи. Она сразу же проникает в душу и остается в памяти навсегда.
Волшебство киномузыки — в ощущаемой буквально всеми пятью органами чувств живой реальности.
Вселенная оказалась на нашей стороне! Сценарист фильма Геннадий Шпаликов отдал композитору Андрею Петрову одно из своих стихотворений, и тот сочинил мелодию, известную сегодня не только россиянам, но и всему миру. Невозможно идти по летней Москве и ни разу не вспомнить задорный мотив этого хита. В самый разгар знакомства Шурика и Нины, девушка вдруг загорается желанием продемонстрировать новому знакомому своё умение танцевать твист и петь, широко улыбаясь. Весёлый шлягер о полярных мишках, двигающих Землю, моментально полюбился публике и вышел далеко за пределы картины.
Композиция стала визитной карточкой Высоцкого, одним из самых известных его творений.