Новости мультфильм гости из будущего

На телеканале СТС 26 октября стартует новый комедийный сериал «Гости из прошлого» — о профессоре, который создал машину времени и случайно «переселил» половину своей квартиры в другую эпоху. Гости из будущего для твоей коллекции. В далеком будущем бродячий торговец Тороп (а-ля Хан Соло из «Звездных войн») получает задание отконвоировать беременную русскую девушку в Китай. На телеканале СТС 26 октября стартует новый комедийный сериал «Гости из прошлого» — о профессоре, который создал машину времени и случайно «переселил» половину своей квартиры в другую эпоху. — Многим знакомы ее элементы ещё по советским экранизациям — «Тайне третьей планеты» и «Гостье из будущего».

Наши мультфильмы

  • Как в советских мультфильмах видели будущее и технологии - Hi-Tech
  • В России сняли продолжение "Гостья из будущего" | Служба новостей СПР
  • Создатели "Сто лет тому вперед" вдохновлялись аниме — 27.04.2024 — Шоу-бизнес на РЕН ТВ
  • Материалы по теме
  • Отношения между ребятами были не совсем такими, как в фильме

Как создавались спецэффекты в фильме «Гостья из будущего»

Новости. Началась предрегистрация в зрелищной игре Lost Crown. В Сети появился тизер нового российского кинопроекта — ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычёва, которая вышла в 1978 году. Central Partnership показала первый тизер-трейлер ремейка советского фильма «Гостья из будущего», снятого по рассказам из цикла «Приключения Алисы» Кира Булычева.

Продолжение фильма «Гости из будущего» разочаровало зрителей

Гостья из будущего-2 (версия mielofon.ru) Мультфильм "Гостья из будущего-2". Слегка повзрослевшая Алиса прибывает в 1988 год и и сообщает, что у нас украли будущее.
Смотреть сериал Гостья из будущего 1 сезон 1 серия в хорошем качестве онлайн на сайте Central Partnership представила первый тизер фильма "Сто лет тому вперед", который является ремейком советской "Гостьи из будущего".
Гостья из будущего – на канале Карусель Тайный гость сходил в один из самых дорогих спа Минска.
Как в советских мультфильмах видели будущее и технологии - Hi-Tech Тайный гость сходил в один из самых дорогих спа Минска.
Гостья из будущего – на канале Карусель Спасение людей, смерть в пожаре и нищета: как сложились судьбы актеров «Гостьи из будущего». 18 апреля состоится премьера фильма «Сто лет тому вперед» — ремейка культовой советской «Гостьи из будущего», которую в 1980-е годы обожали абсолютно все.

Действие новой "Гостьи из будущего" будет происходить в Сколково

И есть будущее, где живет девочка с розовыми волосами Алиса Дарья Верещагина со своим папой Константин Хабенский - он врач и профессор. Летающий робот Вертер практически член семьи - его озвучил Федор Бондарчук. Мамы нет. Как потом выяснится, она потеряна во времени и пространстве. А на самом деле работает учительницей физики в школе, где учится Коля. Маму играет Виктория Исакова. Пути всех этих героев пересекаются самым невероятным образом. И Коля с друзьями попадают во временные качели, переносясь на сто лет вперед и обратно...

В отличие от книги главные герои в фильме - старшеклассники, но авторы подчеркивают, что не экранизировали книгу, а вдохновлялись ей. Всего же экранизаций Кира Булычева только в нашей стране более 20.

Поэтому потенциальная аудитория таких проектов ощутимо больше, чем у традиционных семейных фильмов. Их в игровых ремейках анимационных хитов в несколько раз больше, чем в обычных проектах. Главная проблема в том, что надо угодить «и нашим и вашим». То есть, во-первых, нужно воссоздать на экране атмосферу всеми любимого мультика при помощи выразительных средств игрового кино. Сделать это не так-то просто: игровой фильм живет по своим законам, и при прямом копировании получается или нечто глупое, или скучное до изжоги. Лучший тому пример — «Пиноккио» Роберта Земекиса, выпущенный Disney осенью прошлого года.

Он получился настолько близким к оригиналу, что даже перенял его медленное развитие и неспешный темпоритм убийственный по сегодняшним меркам , а милота анимационных персонажей на территории игрового кино превратилась в банальную нелепость на грани неловкости. С другой стороны, взявшись за проверенный временем кинохит, авторы обязаны перевести его на язык современности — и сделать это максимально корректно, потому что иначе аудитория новую версию откажется принимать. Придумать что-то свое тоже необходимо — и в стилистике, и в системе персонажей, и в развитии сюжетных ходов, иначе мы на выходе получим еще одного «Пиноккио», а публика любит безликие и пресные копии гораздо меньше, чем хотелось бы продюсерам. Другая сложность — представители животного и волшебного миров. Дети обожают мультфильмы, потому что там звери и деревянные человечки ведут себя как люди и говорят на понятном всем языке. Но как показать этих героев в игровом пространстве? Надеть на актера маску с ушами и пришить к его штанам хвост? Поэтому на первый план вырываются фильмы, в которых анимация уживается или пытается это сделать c актерами.

Правда, это серьезно увеличивает бюджет и усложняет задачу для съемочной группы, зато облегчает детское восприятие, которое гораздо благосклоннее к рисованным героям, чем к людям или даже животным. К примеру, по такому принципу создавался «Дамбо», в котором полностью нарисованный в 3D персонаж-слоненок дал создателям возможность плеснуть в фильм далеко не лишнюю порцию милоты. Конечно, фильм кинокомпании Yellow, Black and White не является абсолютным первопроходцем: вспомним хотя бы «Бременских музыкантов» Александра Абдулова — не самый убедительный проект, но попытка засчитана. Да и два года назад в прокат выходил «Конек-Горбунок» Олега Погодина. Это, конечно, не ремейк мультфильма 1975 года, а, скорее, новая экранизация Ершова, однако тут мы сталкиваемся с использованием «анимированного персонажа из детства» в качестве бренда — и это уже очень близко к теме нашего разговора.

Счастье пионерии С 25 по 29 марта 1985 года, когда мини-сериал «Гостья из будущего» впервые транслировался по Первой программе советского ТВ, детская жизнь в стране была практически парализована. Пять дней пионеры и октябрята жили исключительно этим сериалом и последующим обсуждением всех его перипетий и нюансов. Не забывай, что других радостей у советского школьника в те времена имелось не так уж и много: видео не было, компьютеров не было, Интернета не было. Если был кубик Рубика, то считай несказанно повезло. Даже книжки фантаста Кира Булычева по его повести «Сто лет тому вперед» и поставлен данный сериал были далеко не в каждом доме. Не потому, что Булычева не любили, а потому, что книги числились в категории «дефицит и товар повышенного спроса», как и вся качественная фантастика в советских книжных магазинах. Литературное обозрение Отличий литературного первоисточника от фильма более чем достаточно, но вряд ли их можно называть критичными: общая идея повести сохранилась. В 1982 году, то есть еще до экранизации, книга была обкатана на редком нынче формате — диафильме. Он назывался «100 лет тому вперед. Коля в будущем» и рассказывал только о первой фазе приключений школьника Коли, который по чистой случайности, ведомый любопытством, стал путешественником во времени. Что же касается писателя Булычева, настоящее имя которого Игорь Можейко, то для него «Сто лет тому вперед» была лишь одной из многочисленных историй из цикла про Алису Селезневу первая называлась «Девочка, с которой ничего не случится» и вышла в 1965 году. Знаменитый мультфильм «Тайна третьей планеты» тоже принадлежит этой франшизе судя по звучанию, слово явно из будущего, в СССР так не говорили! Алиса — москвичка, родившаяся примерно в 2080 году, хотя на экране хронология от литературной слегка отличается. Ее отец — профессор космической зоологии и директор московского зоопарка Игорь Селезнев, мать — космический архитектор Кира Селезнева.

Юлина бабушка помогает устроить Алису в школу, и здесь девочка начинает поиски миелофона. В школе девочка из будущего поражает учителей своими способностями: она говорит на восьми языках, а на уроке физкультуры ставит абсолютный рекорд по прыжкам в длину. На перемене Коля Герасимов прячет миелофон в портфель Юли Грибковой. Тем временем в школу проникают космические пираты. Благодаря своим сверхъестественным способностям они смогли принять облик врача и учительницы английского языка. Пираты схватили Колю Герасимова и затащили в заброшенный дом. Они хотят выпытать у мальчика, где спрятан миелофон.

16 лучших мультфильмов про путешествия во времени

Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». В кино в 2023 году. Они живут в разных мирах Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева. Ремейк "Гостьи из будущего", сериала 1984 года (помните такой?), по фантастической повести Кира Булычёва выйдет на экраны в 2023 году. Киностудия «Союзмультфильм» объявила, что уже этим летом выпустит короткометражный мультфильм, который будет посвящён детству целого ряда знакомых зрителям героев. В съемках фильма «Лиловый шар» приняли участие актеры, которые стали известны, благодаря картине «Гости из будущего». В Сети появился тизер российского ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева.

"Гостья из будущего" получит новую версию - в 2023 году выйдет фильм "Сто лет тому вперед"

Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей – чебурашек из будущего – и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом. Главная. Новости. Культура. «Гости из будущего»: в Татарстане сняли веб-сериал про искусственный интеллект. Картина позиционируется как ремейк мини-сериала 1984 года «Гостья из будущего» по мотивам фантастической повести Кира Булычёва. Фото: © РИА Новости/Максим Блинов. Интересные факты о фильме "Сто лет тому вперед".

"Гостья из будущего" получит новую версию - в 2023 году выйдет фильм "Сто лет тому вперед"

Дарья Верещагина еще в детстве говорила, что однажды сыграет Алису Селезневу — когда в первый раз посмотрела "Гостью из будущего". Для погружения в атмосферу создатели использовали советские синтезаторы, включая "Алису", "Ритм-2", "Поливокс", "Каданс" и "Юность". Фильм "Сто лет тому вперед" вышел 18 апреля и уверенно возглавил российский прокат. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

При просмотре мультфильма рекомендуем включить русские субтитры.

Источник изображения: pxhere В съемках фильма «Лиловый шар» приняли участие актеры, которые стали известны, благодаря картине «Гости из будущего». Однако даже их присутствие не спасло фильм от провала. Зрителям, в первую очередь, не понравилось, как на экране изобразили сказочных существ. Также их не обрадовало появление в кадре кукол, чего не было в полюбившейся картине «Гости из будущего».

К слову, именно тогда советский мультфильм увидел молодой художник Хаяо Миядзаки. Впечатленный завораживающим зрелищем на экране, он решил, что свяжет свою жизнь с анимацией. Вот какие отзывы о «Снежной королеве» оставили поклонники анимационной ленты на популярном агрегаторе IMDb: «Эта советская версия достаточно точно передает дух нестареющей истории и прекрасна сама по себе. Что меня действительно впечатлило, так это анимация самой Снежной королевы, один только ее внешний вид делает ее ледяной и леденящей. Музыка просто потрясающая, где-то она прекрасна, где-то навевает тоску, а где-то меланхолична». Изначально я смотрел его в кинотеатре, и отец купил мне альбом с саундтреком, который у меня до сих пор есть. Анимация уникальна и прекрасна, вплоть до артикулированных движений рук и ног».

Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед»

Главному герою предстоит спасти книги в магазине своего дедушки от мошенника. Автор не исключает, что в будущем сюжет мультфильма может перерасти в анимационный сериал. В него войдут мультфильмы "Птаха" про общение и поиск компромисса, "Девочке три" о взаимоотношениях родителей и детей, "Не стреляй в чудеса! Режиссер Полина Ольденбург работает над мультфильмом "Кудри" о трех разновидностях любви - первой, безответной и настоящей.

Юлина бабушка помогает устроить Алису в школу, и здесь девочка начинает поиски миелофона. В школе девочка из будущего поражает учителей своими способностями: она говорит на восьми языках, а на уроке физкультуры ставит абсолютный рекорд по прыжкам в длину. На перемене Коля Герасимов прячет миелофон в портфель Юли Грибковой. Тем временем в школу проникают космические пираты.

Благодаря своим сверхъестественным способностям они смогли принять облик врача и учительницы английского языка. Пираты схватили Колю Герасимова и затащили в заброшенный дом. Они хотят выпытать у мальчика, где спрятан миелофон.

Оператор-постановщик Михаил Милашин пояснил, что в процессе подготовки команда изучала аниме для раскадровки. Напомним, в блокбастере "Сто лет тому вперед" авторы представили сразу две временные линии — зрители смогут увидеть Москву 2024 и 2124 годов. Его утвердили еще до написания сценария.

В конце картины звучит новая версия песни "Прекрасное далеко", а в одной из сцен — музыка из мультфильма "Тайна третьей планеты".

Глядя из сегодняшнего дня, можно и вздохнуть горестно: картина стала эпитафией будущего, описанного Булычёвым и перенесённого на экраны. Фильм начали снимать при Брежневе, закончили при Андропове, озвучивали при Черненко, а вышел он через несколько недель после его смерти — уже при Горбачёве. Целая маленькая жизнь. Короткий период отечественной истории, прозванный остряками «гонки на лафетах», так часто «весь советский народ и просвещённое человечество несли тяжёлую утрату». Повесть Булычёва, написанная за восемь лет до выхода фильма, была фантастической во всех смыслах. В ней действительно предсказано было скорое будущее: уфологическая истерия и увлечение гаджетами. Фильм, в написании сценария к которому участвовал автор книги, воссоздавал картины будущего на понятном всем языке.

А сегодня он звучит как мёртвый. Чего стоят только мимолётные упоминания о Майн Риде, меандрах, Эсхиле, палеолитических росписях, анфиладе, Вольтере — в кино для школьников. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Сегодня кино избегает погружения в культуру даже на столь малую глубину. Со зрителем говорят междометиями, гэгами, мемами. Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать. Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего. Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет.

Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий