Благодаря распылению под давлением «Мовиль» проникает в любые щели и полости, которые уже подверглись коррозии или те, что необходимо защитить. Идеально, если перед применением Мовиля вы задуете полость краской с 25-градусным температурным порогом. Здравствуйте, в этом обзоре расскажу про средство антикоррозионной обработки металла для скрытых областей автомобиля, а конкретнее про мовиль с преобразователем ржавчины в баллончике от компании Astro him. Если вы использовали мовиль в баллоне и по каким либо причинам вам потребовалось прервать рабочий процесс или закончили выполнение, то для сохранности содержимого баллончика вам требуется его перевернуть распылителем вниз и, нажатиями на спуск. В результате в полостях образуется защитная плёнка, препятствующая появлению и разрастанию ржавчины.
Можно ли наносить Мовиль на ржавчину?
Антикор для скрытых полостей ОНБ Мовиль 1л. да. мастикой. мовиль больше годен для скрытых полостей. и точно не солодол. А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично.
Антикор МОВИЛЬ для скрытых полостей
В обзоре представлены лучшие антикоррозионные средства для внутренних (скрытых) полостей и внешних поверхностей автомобилей и других механизмов, работающих под открытым небом. Рейтинг лучших линеек антикора по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие антикоры для днища и лучшие антикоры для скрытых полостей. Поделитесь опытом использования аэрозольного мовиля для скрытых полостей. Для скрытых полостей необходимо.
Так какого же типа антикором является Мовиль ?
Но при использовании данного консерванта нужно помнить, что он несовместим с различными мастиками на синтетической основе. Если «Мовиль» начнет взаимодействовать с такими мастиками, начнется их разрыхление с последующим отслаиванием от поверхности металла. Не рекомендуется и даже запрещается использовать препарат, если существует риск его попадания на резиновые детали. Из-за веществ, входящих в состав, резина быстро придет в полнейшую негодность. Читайте также: Лада ВАЗ 2110, 2001 г. ВАЗ 21102 Чем разбавлять Мовиль? Если перед вами — не пастообразная масса, то ничем. Всякие добавки, призванные улучшить жидкотекучесть исходного состава, и ускорить процесс нанесения, приводят лишь к ухудшению качества антикоррозионной или консервационной обработки. Да, сохнет такой состав быстрее особенно, если туда добавить уайт-спирит, сольвент или бензин Но! Ухудшается поверхностное натяжение образовавшейся плёнки, и при малейших ударах в проблемном месте целостность покрытия нарушается. Владелец машины отследить начало коррозии своевременно не сможет, поэтому будет винить в появившейся ржавчине некачественный состав Мовиля.
И напрасно. Поскольку разбавляют средство с целью облегчить себе процесс обработки, лучше не снижать вязкость Мовиля, вести обработку препаратом, подогретом на водяной бане: в этом случае состав оригинального препарата остаётся таким же. Процесс нагрева можно повторять столько раз, сколько потребуется. Разбавление химически агрессивными составами не только повышает токсичность препарата для пользователя, но также может стать причиной частичного сползания краски. Первый из них — это физическое состояние антикора. От этого признака в первую очередь зависит то, как пользоваться мовилем для авто. От физического состояния также зависит, сколько сохнет состав, и его цена. Мовиль аэрозоль. Эта разновидность состава продается в баллонах. Средний объем баллона — 520 мл, средняя цена мовиля в баллончике — 250 руб.
Средство в баллонах удобно для обработки небольших поверхностей, например, порогов. Еще одним его достоинством является то, что зачастую в комплекте к баллончику идет специальная длинная трубочка, предназначенная специально для обработки скрытых полостей. Если такой трубочки нет, то придется использовать специальную мовильницу, но и состав тогда должен быть в жидком состоянии, а об этом позже. Минусом аэрозоля будет то, что баллон всегда нужно держать в вертикальном положении. Особенно актуальным становится это правило на тот момент, когда количество состава доходит до середины. Прочие нюансы использования подробно описаны в инструкции, расположенной на этикетке конкретного продукта. Жидкий состав. Жидкий антикор продается в канистрах. Как правило, встречаются канистры по 1,3 или 5 литров. Купить канистру в 3 литра можно по средней стоимости около 350 рублей.
Этот вид средства очень прост в использовании. Для того чтобы его нанести, потребуется кисточка или любой другой подручный материал, подходящий для этой работы например, губка. Для удобства использования автоконсервант из канистры переливают в емкости с широким горлышком или пистолет для распыления. Неиспользованное средство можно вылить обратно в канистру. Густота жидкого агрегатного состояния позволяет такому мовилю идеально подходить как для обработки скрытых полостей как раз тут и пригодится мовильница , так и для больших поверхностей, например, арок или днища. Выраженных минусов у жидкого средства нет. Пастообразное вещество. Такой вид антикора продается в пластиковых или жестяных банках. Объем может быть самым разнообразным и зависеть от производителя. В продаже встречаются емкости объемом 500 г, 800 г, 2,1 кг и так далее.
Средняя цена за упаковку мовиля массой 800 г составляет 200 рублей. Спектр применения состава такой же, как у жидкого. Дело в том, что консистенцию можно легко поменять, если разбавить исходный состав уайт-спиритом или 646 растворителем до нужного состояния. Развести автоконсервант можно непосредственно перед нанесением. Это никак не повлияет на его свойства. Соответственно, пастообразный или полученным из него жидким мовиль подойдет для обработки лонжеронов, порогов, арок, стоек и кожухов фар. Классификация по составу Разобравшись с консистенцией мовиля, можно перейти к его классификации по составу. Каждый производитель пытается казаться оригинальным и добавить в классическую рецептуру собственные присадки. Нередко при этом незначительно меняется состав продукта — и из мовиля он превращается в ноу хау по баснословной цене. Основополагающими и самыми распространенными остаются три вида.
Состав без каких-либо добавок, просто антикор классического действия. Мовиль с преобразователем ржавчины. С цинком. Теперь нужно более подробно остановиться на двух последних. Мовиль с преобразователем ржавчины отличается от других тем, что перед его нанесением не нужно использовать отдельный состав для удаления ржавчины.
Для работы с жидким антикором используется специальная насадка, она, как правило, прилагается в комплекте. Пастообразный Мовиль — достаточно густой состав, который нужно наносить с помощью кисти. Чтобы покрыть пастой труднодоступные участки кузова, ее нужно довести до более жидкого состояния растворителем согласно инструкции.
Работа с Мовилем независимо от его консистенции начинается с подготовки кузова. Обрабатываемые элементы необходимо тщательно отмыть от грязи — при этом желательно использовать специальные моющие средства, которые дополнительно обезжирят металл. После мойки нужно тщательно просушить поверхность. Труднодоступные участки рекомендуется продуть потоком сжатого воздуха. Далее осматриваем ЛКП. Если есть участки, где краска вздулась, зачищаем их крупнозернистой наждачкой: вспучивание краски говорит, что здесь уже началась коррозия. Аналогичным образом зачищаем имеющиеся очаги открытого ржавления. После этого рекомендуется обработать пораженные места преобразователем ржавчины, который на химическом уровне остановит процессы коррозии.
Однако если в состав выбранного Мовиля уже входит преобразователь, то этот этап можно пропустить.
Многие его используют, но оказывается, многие не знают как правильно его наносить. От технологии нанесения антикоррозионного состава зависит качество проведенных работ. Мовиль — это любое антикоррозийное вещество. Оно должно иметь в своем составе следующие обязательные вещества: моторное масло; олиф; компоненты, защищающие от коррозии. Если в антиржавчинном средстве находятся другие вещества, имеется другой состав, тогда это средство уже не мовиль. Оригинальное средство «Мовиль» был разработан несколько десятилетий тому назад. Откуда было взято название Мовиль?
Ответ: так как изобретали это вещество ученые химики из Москвы и Вильнюса. Благодаря низкой цене и высокому качеству для предупреждения и устранения коррозии металла кузова машин, мовилем пользуются уже больше 50 лет. В одном выпуске я публиковал материал о Гравитексе для авто. Посмотрите, это средство также эффективное. Был разобран вопрос, как выбирать это вещество и как его применять. Еще есть технология — отгородить поверхность металла от кислорода в воздухе. Это можно сделать либо красками, либо пленкой. Например, есть пленка от сколов.
Порядок работ Безусловным достоинством мовиля как средства антикоррозийной защиты можно отметить то, что такая обработка под силу даже начинающему автолюбителю. Все манипуляции можно легко выполнить своими руками. Достаточно будет только ознакомиться с технологией проведения работ и советами по улучшению качества конечного результата. Работы нужно выполнять на улице в теплое время года или в проветриваемом помещении. Дело в том, что пары, выделяющиеся в процессе работ, опасны при вдыхании в большом количестве. Если вы очень сильно реагируете на запахи, то лучше отказаться от работ и поручить их другому. Мовиль отличается очень выраженным специфическим запахом. В первую очередь необходимо смыть уличную грязь и дорожные реагенты с обрабатываемой поверхности.
Зачистка элемента от ржавчины при использовании классической версии состава. Это можно сделать любым удобным для вас способом: наждачной бумагой, корщеткой, шлифмашинкой, болгаркой и т. На этом же этапе придется научиться пользоваться преобразователем ржавчины. На самом деле это довольно просто. Преобразователь ржавчины представляет собой жидкость и наносится любым удобным способом. Зачастую используются упаковки с триггером или кисть — как максимально быстрые и комфортные варианты. После удаления ржавчины рекомендуется еще раз промыть поверхность. Необходимо дать поверхности полностью просохнуть.
Можно приступать к нанесению антикора. Способы нанесения зависят от консистенции и физического состояния и были описаны выше. Если требуется нанести состав в несколько слоев, то перед нанесением каждого последующего слоя необходимо дать просохнуть предыдущему. Вот такую обработку рекомендуется проводить каждый год в осенний период, даже если нет видимых признаков повреждения кузова коррозией. Эти несложные манипуляции и небольшие финансовые затраты помогут уберечь любимый автомобиль от разрушения ржавчиной. Статья о мовилях: разновидности, правила выбора, работа с мовилем — советы и важные рекомендации. В конце статьи — видео о том, как «мовилить» автомобиль. Антикоррозионные материалы Классификация мовилей по физическому состоянию Классификация мовилей по химическому составу Принцип нанесения мовиля Видео о том, как «мовилить» автомобиль Днище автомобиля больше всего подвержено воздействию коррозии, на нем скапливается влага и дорожная грязь.
Мы не видим, в каком оно состоянии из-за труднодоступности. Поэтому ржавое днище является одной из самых частых проблем на кузове. Чтобы раз и навсегда положить конец образованиям ржавчины, необходимо обрабатывать проблемные места антикоррозионными средствами, среди которых выделяется мовиль. Обработка дверей мовилем Двери, как правило, гниют снизу. Если вы запустили их, и у вас уже пошла коррозия, то вам необходимо сразу зачистить это место с наружной стороны, после чего прогрунтовать и покрасить его. Лишь после того можно приступать к обработке мовилем. Для перекрытия дырок в дверях вместо сварочных работ часто используют шпаклевку, однако это некачественно и недолговечно, поэтому советуем все же заварить все дырки. Эту работу может выполнить не каждый, поэтому неопытному водителю лучше отогнать автомобиль к специалисту.
Когда авто готово, приступайте к снятию карт дверей. Для этого снимаете ручки открывания окна, откручиваете все крепежные шурупы или болты, вынимаете защелки и снимаете карту. Снимая её, будьте внимательны — в карту могут заходить провода, и их необходимо будет также отсоединить при снятии карты. Запомните или запишите правильность подключения, чтобы не замкнуть в будущем определенную цепь. Комплектация на автомобилях разная, так что у вас может не быть того или иного элемента. Разбор двери перед обработкой мовилем Освободив доступ к внутренней части дверей, по возможности чистим её и ждем, пока поверхность металла высохнет. Взбалтываем мовиль и приступаем к покрытию слоя жидкости. Возвращаем обшивку дверей на место в обратной последовательности.
Постараюсь о них рассказать коротко и понятно.
Затем поверхность обезжирить Обезжиривателем универсальным Masterwax ацетоном, уайт-спиритом и просушить. Нанесение материала: Необходимо защищать поверхности, не подлежащие обработке. Состав перед нанесением тщательно перемешать. Рекомендуемая толщина пленки — 150-200 мкм. Труднодоступные поверхности обрабатывать с применением пневмопистолета и специальных насадок.
После окончания работ оборудование промыть уайт-спиритом или бензином. Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2—3 минут. Наносить состав в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 15 минут.
Антикор МОВИЛЬ для скрытых полостей
Ведь состав для скрытых полостей т.е. там где нет износа. В результате в полостях образуется защитная плёнка, препятствующая появлению и разрастанию ржавчины. "Мовиль" на сегодняшний день стал именем нарицательным, означающим класс определенных препаратов, призванных защищать автомобильные скрытые полости. Смотрите видео онлайн «Антикор-мовиль с воском PROFI для обработки скрытых полостей автомобиля» на канале «Учим Ремонтировать» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 сентября 2023 года в 15:51, длительностью 00:04:39.
12 лучших линеек антикора
"Мовиль" на сегодняшний день стал именем нарицательным, означающим класс определенных препаратов, призванных защищать автомобильные скрытые полости. Днище + скрытые полости + жидкие подкрыли как на 9к стоили примерно 8.5 т.р., но это было в прошлом году. Для внутренних полостей нужны спреи: кистью туда не добраться. "Мовиль" на сегодняшний день стал именем нарицательным, означающим класс определенных препаратов, призванных защищать автомобильные скрытые полости. Главная › Расходные материалы › Химия для электроники › Прочие химические средства › Holex › Мовиль для защиты скрытых полостей ML 1л HAS-1324.
Лучший антикор для автомобиля на сегодняшний день, чем обработать машину от коррозии
Мовиль-НН цинк обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью, проникает в микротрещины, швы и стыки кузова. Использование Мовиль-НН цинк для авто значительно снижает риск возникновение подслойной коррозии и останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Мовиль-НН цинк не оказывает отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия. Материал допускается наносить на поверхности, ранее обработанные консервирующими составами, а также на заводские антикоррозионные покрытия.
Наносить Мовиль-НН цинк надо на чистую, сухую, подготовленную поверхность. Обработка скрытых полостей производится согласно технологическим картам обслуживания автомобиля. Подготовка поверхности: Очистить обрабатываемую поверхность от грязи и рыхлой ржавчины.
Остатки ржавчины удалить преобразователем ржавчины.
В этом случае такой труд смело можно назвать вредительством, ведь антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится. Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. В итоге рамы внедорожников сильно гниют и могут даже переломиться в самых запущенных случаях, а у легковушек и кроссоверов страдают пороги и лонжероны. Фото: Drive2.
Пастообразный мовиль, как и жидкий, наносится кистью, однако с помощью растворителей можно изменять его консистенцию, добиваясь необходимого результата. Данный состав поставляется в пластиковых или металлических банках различного объема до 3 кг. Сегодня мовиль выпускается десятками компаний в России и странах ближнего зарубежья, причем все они используют различные технические условия так как единый ГОСТ отсутствует на автоконсерванты и иную автокосметику. Поэтому для надежной защиты автомобиля важно сделать правильный выбор средства. Как правильно подобрать и использовать мовиль Прежде всего, нужно внести ясность в вопрос применения мовиля — это средство можно использовать только для обработки скрытых полостей кузова и других металлоконструкций, не имеющих прямого контакта, или эпизодических контактирующих с окружающей средой.
Изначально данный состав относился к категории автоконсервантов порогов, под таким названием он часто продается и сейчас. Применять мовиль для защиты днища кузова или колесных арок нет смысла — это средство не создает такой прочной пленки, как битумные мастики, и буквально через несколько дней эксплуатации от него не останется и следа. Поэтому для полной антикоррозийной обработки автомобиля следует использовать как мастики, так и мовиль. При выборе мовиля необходимо определиться с его товарной формой. Для обработки порогов и полостей в дверях без применения специального оборудования наиболее удобным будет состав в аэрозольном баллоне. Его можно распылить из баллона непосредственно через распылитель или через трубку.
Да, сегодня большинство ведущих автобрендов выполняет ряд действий по защите кузовного металла. Это и добавление цинка в ЛКП, и катафорезное грунтование. При езде по заснеженным дорогам, которые посыпаются песком вперемешку с солью, этого хватает надолго. Но когда речь идет о ядреной химии, применяемой коммунальными службами в крупных городах, не помогает даже заводская оцинковка: из-за воздействия электрохимической коррозии та окисляется вместо кузовного металла и стремительно истончается. Прибавим к этому повреждения ЛКП, постоянный пескоструй из-под колес, а также скрытые полости в порогах и колесных арках, которые в лучшем случае заполняются восковым консервантом, что почти не препятствует скоплению в них влаги. В итоге всего через 2-3 года активной эксплуатации нижняя часть нового авто рискует покрыться очагами зарождающейся коррозии, от которой спасти может лишь тщательная дополнительная обработка. В случае с подержанным авто, никак не защищенным от влияния агрессивной среды, процесс ржавления будет развиваться в геометрической прогрессии.
Не верите? Просто загоните на подъемник свой автомобиль — и вы удивитесь, в каком состоянии пребывает его днище. Автохимия для внутренней обработки Первые составы, предназначенные для защиты металла авто от коррозии, появились еще в середине ХХ века. Тогда старейший в мире производитель моторных масел компания Valvoline выпустила средство Tectyl, которое на местном рынке признания не получило, зато отлично прижилось в Швеции. Вернее, не конкретно этот продукт, а сама идея его применения. Так, сотрудник Шведской ассоциации автовладельцев Motormannen и химик по образованию Свен Лорин предложил обрабатывать скрытые полости машин составами на основе масел и воска, то есть тем, что фактически представлял собой Tectyl. Впоследствии все подобные материалы стали называться ML-маслами — аббревиатурой, образованной от слов Motormannen Laurin.
С тех пор базовая основа таких составов не изменилась, хотя и претерпела некоторую эволюцию. К примеру, из современных средств исключили растворители, что лишило их токсичного запаха и сделало безопаснее для пользователей. Данные средства обладают отличной текучестью, содержат в себе преобразователи ржавчины и ингибиторы коррозии. Кроме того, ML-масла вытесняют воду, а значит, могут наноситься даже на влажные поверхности. Как правило, полноценная антикоррозийная обработка начинается с нанесения подобной химии в скрытые полости, вода из которых почти никогда не уходит. Свои премудрости для продления жизни автомобиля существовали и в СССР. Насчет сохранности кузовного металла советские автомобилисты иллюзий не питали и пытались продлить жизнь своей с трудом купленной машины всеми доступными способами.
Мовиль для авто: как пользоваться?
Но скрытые полости через отверстия сообщаются с воздухом салона. Для скрытых полостей лучше взять мовиль, который образует защитную плёнку, препятствующую проникновению кислорода и воды. Мовиль для авто — традиционное название одного из составов для консервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова. Под Мовилем понимают универсальный антикор в форме жидкости, спрея, пасты черного или темно-коричневого цвета, предназначенный для обработки кузова и скрытых полостей автомобиля. Как наносить мовиль на металлическую поверхность, а также какой мовиль лучше для авто будет подробно описано в статье.