Молодежное сообщество РЖД «Команда 2030» «Молодежный» раздел на официальном сайте РЖД Instagram: komanda2030 Facebook: komanda2030 Вконтакте: youngrzd. Уже более пятнадцати лет мы реализуем целевую программу «Молодежь ОАО «РЖД», которая содействует профессиональному и личностному становлению молодежи. С 27 сентября по 1 октября прошел первый слет молодежи ОАО «РЖД». «Поэтому сейчас точек входа в РЖД, пусть даже всего лишь на летний период, у студентов становиться больше, и это хорошо. — Молодёжь работает на БАМе с 2022 года. Отправка студенческих отрядов — это совместный проект РСО и РЖД.
В России наградили молодых железнодорожников за помощь бойцам СВО
Участвующие в нем молодые сотрудники показывают руководству компании свои инженерные и управленческие решения. Ежегодно в конкурсе участвуют более 6 тыс. Уже реализовано 150 предложенных конкурсных проектов. Кроме того, каждый год более 1700 сотрудников принимают участие в тренинговом мероприятии «Молодой профессионал».
Его цель — повышение престижа рабочих профессий и ответственности работников.
Также проводим на форуме благотворительную акцию «Елка должна жить в лесу», поскольку заботимся об экологии. Пожертвования направим на высадку леса в Краснодарском крае, Иркутской и Челябинской областях. А 4 декабря 150 наших добровольцев участвуют в деловой сессии для корпоративных волонтеров других компаний. Вместе делать мир лучше — это сплачивает сотрудников и развивает нравственно.
Ключевые цели добровольчества в РЖД — укрепить корпоративную культуру и повысить социальную ответственность компании. Благодаря чему растет и эффективность работы, ведь люди создают полезные проекты не по указке сверху, а по зову сердца. Именно молодые ребята стали нашими первыми добровольцами. В 2018 году мы разработали основные нормативные документы о волонтерстве в компании. В 2019 — создали отряды «серебряных» волонтеров, впервые провели обучение секретарей дорожных комиссий и провели много волонтерских мероприятий.
А в 2020 — утвердили план мероприятий на 3 года. Всю волонтерскую работу РЖД ведет вместе с благотворительным фондом «Почет». Сейчас у нас 7 базовых направлений корпоративного волонтерства: социальное; развитие культурно-исторического наследия; образование и наставничество; охрана окружающей среды; здоровый образ жизни; безопасность на железнодорожном транспорте; помощь пассажирам железнодорожного транспорта. С прошлого года уделяем активное внимание медицинскому волонтерству, что сейчас очень актуально. То есть помощь оказываем самую разную: от горячей линии с пассажирами, которые отстали от поезда, до спасения в ЧС, как, например, в Тулуне в 2019 году или в Забайкалье несколько месяцев назад.
Везде работает горячая линия, куда может позвонить любой пенсионер и попросить доставить продукты, лекарства, получить моральную, психологическую поддержку.
Мероприятие пройдёт на базе Центра социальной поддержки молодежи и юношества им. Заслонова с 15 по 17 мая 2024 года. Форум соберёт более 150 участников в возрасте от 18 до 35 лет из четырех регионов нашей необъятной! В ходе слета пройдут множество мастер-классов, лекций, будут реализованы различные мастерские и организованы воркшопы, в том числе от партнеров нашей компании!
Например, омский отрезок Транссиба был самым напряжённым железнодорожным участком в мире. Советское правительство основательно готовилось к тому, чтобы протянуть ещё одну железнодорожную артерию к Тихому океану.
Непосредственно БАМ я не строил, но внёс вместе с товарищами — комсомольцами вклад в подготовку к запуску этой великой стройки. В 1973 году в составе комсомольского отряда я отправился в Улан-Удэ на строительство второй очереди завода мостовых и металлических конструкций. Это предприятие создавалось специально для обеспечения строительных работ на Байкало-Амурской магистрали. Магистраль обеспечила развитие промышленности и торгово-экономических связей, укрепила обороноспособность нашей страны и, в конце концов, сплотила советских людей. Лично в моей семье ветеранской истории, связанной с БАМом, нет. Но я знаю коллег — депутатов, которые строили магистраль. Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев.
С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России. Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов. После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых. Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма. Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне.
Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины. Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР. Отобраны были лучшие кадры. В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей.
Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область. Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды. Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей. Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники. Условия труда были тяжёлыми. Первое время жилья, дорог и связи не было.
Новости по теме
- Молодые железнодорожники прошли обучение по финансовой грамотности и информационной безопасности
- В каких поездах действуют скидки для школьников
- Скидки для школьников от РЖД в 2024: как купить льготные билеты на поезд детям 10—17 лет
- Молодежь Роскосмоса приняла участие в XIV ежегодном слете молодежи РЖД
«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании
В этом году торжественно отметили работу волонтеров. Делятся идеями, впечатлениями, какими-то навыками своими. Как молодые руководители, мы создали проекты, мы отработали их правильное построение, правильную реализацию, презентацию себя. На Северо-Кавказской железной дороге трудится более 17 тысяч молодых сотрудников.
В истории компании это мероприятие зарекомендовало себя как крупнейшая коммуникационная площадка, созданная для общения самых энергичных и амбициозных железнодорожников со всего мира. На cлете молодые профессионалы, которые уже завтра могут занять руководящие посты, в ходе панельных дискуссий, сессий и мастер-классов учатся думать на шаг вперед и следовать мировым трендам. Нынешний cлет объединил свыше 1000 представителей территориальных подразделений ОАО «РЖД», структур холдинга РЖД и его бизнес-партнеров, в том числе из дружественных зарубежных стран. Отдельную категорию участников сформировали представители вузов и студенты, готовые проявить свою активность, лидерские качества для того, чтобы внести вклад в развитие железнодорожного транспорта и транспортной логистики.
Если количество мест для работы студентов станет больше, то только плюс. Вообще, трудоустройство молодёжи в летний период — это один из важнейших вопросов. Перспективная история — это трудоустройство в Data-центрах, в IT-отрядах. Проводниками студенты чаще всего подрабатывают в летний период. То тут все понимают, что айтишники — это уникальные сотрудники, которые делают уникальные разработки, то тут те люди, которые хорошо себя зарекомендовали, будут взяты на должности в РЖД. Холдинг точно заинтересуется их способностями. И тут будет большой интерес и со стороны студентов, и, что важно, со стороны работодателя, в данном случае со стороны монополии», — полагает эксперт. Где-то отправление тех же студенческих отрядов проводников в РЖД вполне востребовано. Они как вожатые в санаториях — помощники. Но, с чем я столкнулась, это касается именно устройства на должность проводника. Там единицы из всего потока этих детей готовы работать в условиях, которые сейчас реально созданы для сотрудников холдинга в поездах. Фото: РИА Новости Если бы соблюдались все нормы и требования для существующих работников, то студенты, которые приходят на лето, влились бы в большую трудовую семью монополии. Их количество в составах постоянно увеличивается. А рапортуют наверх, что всё хорошо, все вагоны отремонтированы, запчастями все укомплектованы и людей хватает. А откуда взять кадровый резерв? Для этого и нужны студенты. Можно постоянно количество их увеличивать, но я считаю, что на таких работах, как проводник, этого делать нельзя. И помощником машиниста просто так ставить нельзя. Человек должен пройти специальное обучение. По факту практической пользы от таких работников нет. Сами дети себе подрывают здоровье, очень высокий процент травмирования. Их надо использовать в санаториях, пионерских лагерях как волонтёров. Но не на железной дороге», — уверена наша собеседница. Ещё как идут работать, и с удовольствием, рассказала vgudok. Причины на то имеются. Более того, такой службы очень не хватает. Анна Крайнова «Я часто старшеклассникам и студентам пытаюсь помочь найти подработку. Именно на каникулы. Не все родители дают карманные деньги. Кто-то стремится сам зарабатывать.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
XIV СЛЁТ МОЛОДЁЖИ ОАО «РЖД»
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.
Геннадием Матвеевичем Фадеевым. Во время прогулки по зоопарку ребята повстречали много разных животных. Какие изменения здесь произошли за 15 лет? По пути в столовую участники обсуждали Слет, звонили близким и делали памятные фотографии. Валерий Чернов из Московской делегации задал вопрос и получил в подарок книгу от Куликова.
Валерию удалось заинтересовать эксперта своим вопросом, и Куликов решил поощрить его таким образом. Олег Валентинович, напомнил основную тему XV Слета молодежи «От прошлого к будущему: вчера, сегодня, завтра через призму людей и событий» и подчеркнул, что всех участников ждет погружение в историю железнодорожной отрасли, что они узнают как 186 лет назад закладывались традиции, создавался транспорт имеющий ключевое значение для нашей страны. Пожелал плодотворной работы, не опускать руки и не сдаваться, если что-то не получается.
В истории компании это мероприятие зарекомендовало себя как крупнейшая коммуникационная площадка, созданная для общения самых энергичных и амбициозных железнодорожников со всего мира. На cлете молодые профессионалы, которые уже завтра могут занять руководящие посты, в ходе панельных дискуссий, сессий и мастер-классов учатся думать на шаг вперед и следовать мировым трендам. Нынешний cлет объединил свыше 1000 представителей территориальных подразделений ОАО «РЖД», структур холдинга РЖД и его бизнес-партнеров, в том числе из дружественных зарубежных стран. Отдельную категорию участников сформировали представители вузов и студенты, готовые проявить свою активность, лидерские качества для того, чтобы внести вклад в развитие железнодорожного транспорта и транспортной логистики.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК Ямал» mk-yamal. Салехард, ул.
Куда заведут дороги: на слете РЖД обсудили возможности для молодежи
У программы есть несколько направлений: развитие системы адаптации и закрепления молодежи в РЖД; вовлечение молодежи в решение корпоративных задач в их числе инновационная и научная деятельность и развитие культуры безопасности; поддержание условий для непрерывного и всестороннего развития молодежи; духовное и патриотическое воспитание молодежи, развитие корпоративного волонтерства, продвижение ценностей здорового образа жизни и спорта; развитие международного молодежного сотрудничества; повышение уровня вовлеченности молодежи. Для реализации проекта РЖД создало более 1 тыс. Среди основных кейсов — конкурс молодежных проектов «Новое звено». Участвующие в нем молодые сотрудники показывают руководству компании свои инженерные и управленческие решения. Ежегодно в конкурсе участвуют более 6 тыс.
Слет является главным молодежным событием Компании с 2007 года, а также уникальной площадкой для обмена прогрессивным профессиональным опытом и идеями. Участников ждали интересные дискуссии и лекции, воркшопы и матер-классы, а также встречи с топ-менеджерами Компании и представителями органов государственной власти. В этом году ключевой темой стала роль молодого работника как гражданина России. Особое внимание было уделено совершенствованию механизмов реализации молодежной политики. В заключительный день проведения мероприятия, продолжая развивать проект «Искусство, спасающее жизнь», совместно с Корпоративным университетом ОАО «РЖД», Фонд провел благотворительную акцию. Средства будут переданы Ветерану труда Петриченко Валентине Александровне 1941 года рождения.
Подбор и компоновка вопросов — все было организовано таким образом, что на протяжении соревнования нашу команду не покидали азарт и дух соперничества. Хочется верить, что компания и дальше будет проводить подобные интеллектуальные соревнования, развивать это движение, привлекать к участию большее количество сотрудников», — отметил Александр Логач, капитан команды-победителя, также признанный лучшим игроком отборочной игры. Команду-победителя от трех ближайших преследователей отделил всего один балл. Специалисты ИТ-блока РЖД любят интеллектуальные игры на фото Наталья Беляева «Игра стала прекрасной возможностью замечательно провести свободное время в кругу своих любимых коллег! А самое главное — это работа в команде, когда все действуют как единый механизм. Огромное спасибо организаторам, мы с нетерпением ждем новый турнир», — говорит Наталья Беляева, капитан команды «Кубики».
Все абсолютно разные. Кто-то, как вы, служит на железной дороге, кто-то служит в Вооружённых силах РФ, кто-то выбрал творческие профессии. Все очень разные, но это всё — молодёжь, молодёжь России, и к каждому нужно найти свой ключ», — указал он. Артюхов отметил важность развития точек притяжения для молодёжи в регионах, развития всей страны, чтобы желание остаться на своей малой Родине было для молодого и успешного человека нормой. Так, он напомнил о всероссийском конкурсе программ комплексного развития молодежной политики в субъектах «Регион для молодых», о социальных проектах по сближению поколений и эффективности развития систем наставничества в различных сферах. Пресс-служба АНО «Россия — страна возможностей» Руководитель Федерального агентства по делам молодежи, член Наблюдательного совета платформы «Россия — страна возможностей» Ксения Разуваева подчеркнула, что у молодежи должны быть все ресурсы для самовыражения и развития потенциала.
Наши проекты
- II Слёт молодёжи энергетического комплекса ОАО «РЖД» - МЭЗ
- Молодежь ОАО РЖД Молодежная политика ОАО РЖД Реализация
- ВЗГЛЯД / В России стартовал ежегодный слет молодежи холдинга «РЖД» :: Новости дня
- XV ЮБИЛЕЙНЫЙ СЛЕТ МОЛОДЕЖИ ОАО «РЖД»
- Сообщить об ошибке в тексте
- РЖД делает ставку на молодых
XIV ежегодный Слет молодежи РЖД
Запущен опрос о молодежной политике в РЖД!Показать ещё. 20 вопросов о молодежной политике в компании и о том, что нужно и важно для молодежи сегодня. На круглых столах прошло обсуждение проекта Положения о создании СМУиС НОК РЖД и предложены совместные мероприятия, которые будут проведены в 2024 году. Воспоминания о прошедшем 14 Слете молодёжи ОАО "Ржд". Иконка канала Корпоративное телевидение РЖД. Новости науки в сфере транспорта. Слет молодежи РЖД 2023 — это крупное мероприятие, требующее достаточно просторного места для его проведения.
Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слета молодежи РЖД
Новости": Собянин рассказал о реконструкции Московского ипподрома. Новости науки в сфере транспорта. турслет под Малоархангельском, куда поедут несколько десятков человек.
Вам может быть интересно
- Глава РЖД О. В. Белозёров наградил студенческие отряды ОмГУПСа
- Студенты РУТ (МИИТ) посетили III Форум волонтёров ОАО «РЖД» | РУТ (МИИТ)
- Молодёжь МЖД встретила юбилей ОАО «РЖД»на тульской земле
- «Локомотив» и «Чертаново» – победители Суперфинала «Локобола – 2023 – РЖД»
Стране нужна энергия молодых. Экспертом XV Слёта молодёжи РЖД стал губернатор Ямала
Учебные центры РЖД крупнейшая сеть корпоративных центров подготовки рабочих в России. В Москве прошла жеребьевка Суперфинала «Локобола – 2022 – РЖД». События, эмоции, идеи, инициативы. Каждодневная работа XIV Слёта молодежи РЖД — в этом видео. Развитие корпоративного волонтерства в ОАО «РЖД» началось с 2017 года. На встрече обозначили приоритеты молодёжной политики холдинга на 2024 год. Главная > Новости > Новости Молодёжного совета > Новым председателем Молодежного совета Дорпрофжел стала Елена Усольцева.