Не знаете, как грамотно составить бизнес-план и увеличить шансы на одобрение социального контракта?
Центр «Мой бизнес» помогает молодым предпринимателям получить грант
Универсальные шаблоны для расчета финансово-экономических показателей проекта, разработка бизнес-планов, индивидуальные консультации по вопросам бизнес-планирования и повышения эффективности бизнеса. Подать заявку на разработку бизнес-плана самозанятые могут в любом офисе или представительстве центра «Мой бизнес» в регионе, а также по телефону 8-800-234-0-124. для субъектов мсп от 50% до 90% от стоимости бизнес-плана, но не более 50 тыс. рублей, предоставление необходимого пакета документов.
Как вам мой бизнес план на миллиард $?
Узнав о проекте «Старт-ап», на Инвестчасе в администрации района, обратился к руководству района и бизнес-шерифу помочь поддержать мой бизнес-план по производству муки из зерновых культур и получил «добро». Так, новой услугой стала «Бизнес-диагностика проекта для самозанятых». С 1 августа 2022 года Центр «Мой бизнес» РБ запускает платную услугу «Разработка бизнес-планов» субъектам малого и среднего предпринимательства, а также самозанятым гражданам.
Как создать проект: пошаговая инструкция по разработке бизнес-плана
Разработка бизнес-плана | В центрах «Мой бизнес» проходят обучающие курсы по основам предпринимательской деятельности, которые в том числе включают и анализ жизнеспособности бизнес-идеи, есть программы и для предпринимателей, планирующих вывести свой бизнес на новый уровень. |
Какие субсидии смогут оформить начинающие предприниматели в 2024 году | "Мой бизнес" Томская область. Здравствуйте! |
Самозанятые региона могут получить бесплатные бизнес-планы для соцконтракта | это выверенный план, а если целью является увеличение доходов, то необходим именно бизнес-план. |
муниципального образования город-герой Новороссийск
Напомним, программа «Агростартап» действует в регионе в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного президентом России Владимиром Путиным. Грантовая поддержка нацелена на помощь начинающим фермерам. Получить грант может любой человек, который хочет начать заниматься сельским хозяйством. В этом году гранты «Агростартап» выиграли 14 фермеров, которым в развитии своего хозяйства будут помогать члены их семей. Таким образом, выполняется одно из мероприятий пилотного проекта по стимулированию рождаемости.
Бесплатно — только те предприниматели, что зарегистрированы на территории Новгородской области и на государственной платформе мсп. Как нам сообщили, данная услуга востребована при расширении бизнеса, получении кредита или статуса резидента ТОСЭР, ОЭЗ, технопарка, бизнес-инкубатора, а также для расчёта экономической эффективности проекта.
Самозанятые Самарской области смогут бесплатно провести ребрендинг своих бизнес-аккаунтов в соцсетях Самозанятые Самарской области смогут бесплатно провести ребрендинг своих бизнес-аккаунтов в соцсетях Дата: 25. В рамках программы «Ребрендинг соцсетей: онлайн-маркетинг для самозанятых», которую запустило министерство экономического развития и инвестиций Самарской области, эксперты помогут составить пошаговый smm-план - начиная с разработки стратегии, заканчивая оформлением аккаунта, фото- и текстовым контентом. Прокачать соцсети самозанятые могут по пяти направлениям: - позиционирование шапка профиля, целевая аудитория, чем привлечь внимание и отстроиться от конкурентов - дизайн ребрендинг аккаунта, создание аватарки, логотипа, общей стилистики и вида ленты профиля, подбор шрифта и фильтров - контент-стратегия выбор площадки и определение горизонта планирования, комфортный объем постов и спецрубрики - планирование и создание контента с помощью нейросетей анализ аудитории и составление плана с помощью ИИ, работа с визуалом через нейросети, создание видеоконтента совместно с нейросетями - фотоконтент деловая или предметная фотосъемка для проекта, обработка фотографий: цветокоррекция, кадрирование, пре не менее 20 обработанных фото.
Объявления появятся там, где есть потенциальные клиенты предпринимателя. Сервис определит, где выгоднее закупать рекламу прямо сейчас, и будет использовать только те объявления и площадки, которые приводят больше всего клиентов.
Кто может воспользоваться? Использовать бонус могут самозанятые граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые до этого не продвигали свои товары и услуги в Яндекс Бизнесе вообще или в течение последнего года.
Новости, посвященные поддержке предпринимателей
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Смоленске» mk-smolensk. Смоленск, ул.
Еще одна новая услуга — «Ребрендинг соцсетей: онлайн-маркетинг для самозанятых».
Участники совместно с экспертами смогут составить пошаговый smm-план, начиная с разработки стратегии и заканчивая оформлением аккаунта, фото- и текстовым контентом. Часть встреч с экспертами будет проходить индивидуально, часть — в формате мастер-классов для группы получателей услуги. Подать заявку на участие в программе можно до 24 мая по ссылке.
Непосредственная работа по ребрендингу соцсетей стартует 3 июня, после отбора получателей услуги.
Главное, не торопитесь бросать основной источник дохода, пока у вас нет уверенности в своём бизнесе. Многие успешные компании появились потому, что их основатели могли комбинировать несколько занятий и равномерно расходовать ресурсы.
Стоит ли заниматься бизнесом? Это лучше, но ответственнее, чем работа в найме. Чтобы построить карьеру, человеку нужно преодолеть много обстоятельств, на которые он не может повлиять.
Предприниматель же всё контролирует сам — он получает свободу в принятии решений. Доход от собственного дела может быть выше, чем доход в найме Фото: кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола» Но и вовлечение в своём бизнесе гораздо выше. Вместо работы по нормированному графику предприниматель посвящает бизнесу всё своё время.
А ещё он принимает риск того, что дело «не пойдёт». Какие ошибки часто совершают новички? Многие хотят делать всё и сразу и рассчитывают на мгновенный результат.
Но рассчитывать на моментальную отдачу от вложенных ресурсов не стоит — в бизнесе нужно уметь ждать. Какие юридические тонкости нужно знать на старте бизнеса Максим Бунякин Управляющий партнёр Branan Legal , член экспертных групп Банка России, ведущий авторского телеграм-канала по практике корпоративного управления « Практическое КУ ». Фото: личный архив Максима Бунякина Перед открытием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку.
Подготовка важна и для открытия кофейни, и для создания образовательного стартапа с инвестициями 2—3 миллиона рублей, и для приобретения доли в действующем производственном бизнесе с инвестициями 100—200 миллионов рублей. Перед созданием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку Фото: кадр из фильма «В лабиринте молчания» На старте нужно выбрать организационно-правовую форму ведения бизнеса, изучить требования законодательства, свои права и способы их защиты. Две популярные организационно-правовые формы ведения бизнеса — индивидуальный предприниматель ИП и общество с ограниченной ответственностью ООО.
Также есть другие формы: акционерное общество АО , некоммерческая организация-фонд или автономное некоммерческое образование АНО с возможностью заниматься коммерческой деятельностью. Вот что нужно учесть, когда выбираете организационно-правовую форму: бизнес какого масштаба вы открываете и какие у вас планы на 1—3 года — чтобы понять это, нужны бизнес-план и финансовая модель; какие расходы на открытие бизнеса вы планируете; кто будет руководить бизнесом — вы или нанятый директор; есть ли у вас на старте партнёры или инвесторы, планируете ли вы их привлечь — и если да, то когда. Так, если у вас будет небольшой оборот, вы планируете вести бизнес один и нанять несколько сотрудников, лучше выбрать ИП.
Если открываете бизнес с партнёром и хотите быстро масштабироваться — лучше открыть ООО. Дальше нужно разобраться в юридических тонкостях: изучить корпоративное, трудовое, налоговое и гражданское право — хотя бы основы. А ещё позаботиться о защите: прав на бренд, продукт, домен — для этого нужно разобраться в том, как работает система защиты интеллектуальной собственности; вашей доли в бизнесе — для этого нужно правильно оформить договорённости с партнёрами или инвесторами; активов — для этого нужно правильно оформить договоры аренды или купли-продажи; ваших интересов в отношениях с контрагентами — для этого нужно разработать типовые формы договоров с ними и показать их юристу.
В разных отраслях нужны дополнительные специфические знания. Например, может понадобиться изучить антимонопольное право, законы о рекламе, таможенное право или валютное законодательство. Можно разобраться во всём самому, а можно нанять юристов-профессионалов.
Но, даже если вы привлекаете консультантов, нужно самому изучить основы — чтобы правильно поставить задачу юристам и не дать себя обмануть. Партнёры не заключают корпоративный договор. Предприниматели не оформляют право на интеллектуальную собственность или используют типовые договоры, найденные в Сети.
Из-за этих ошибок можно потерять права на собственность, заплатить высокую неустойку, переплатить по налогам. А если нарушить законодательство, могут привлечь к административной или даже уголовной ответственности. Что нужно знать о финансах Александр Орлов Основатель консалтингового бюро Orlov.
Спикер курсов Skillbox « Основы предпринимательства: начни свой бизнес и « Финансы для предпринимателя ». Фото: личный архив Александра Орлова Финансы — все деньги и ресурсы, которые есть у компании. Если управлять ими неправильно, может не хватить денег на погашение долга или выплату зарплаты.
Вместо того чтобы заниматься развитием бизнеса, вы будете искать средства, чтобы закрыть кассовый разрыв. Финансы — обширная область знаний: в вузах её изучают 4—5 лет. Главное, в чём я советую разобраться начинающему предпринимателю, — это юнит-экономика.
Сервис определит, где выгоднее закупать рекламу прямо сейчас, и будет использовать только те объявления и площадки, которые приводят больше всего клиентов. Кто может воспользоваться? Использовать бонус могут самозанятые граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые до этого не продвигали свои товары и услуги в Яндекс Бизнесе вообще или в течение последнего года. Как принять участие?
Мой бизнес-план провалился. Пример решения бизнес кейса.
Как составить бизнес-план и реализовать мечту? | Благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» (МСП), в России открылись уже 443 центра поддержки предпринимателей «Мой бизнес». |
PlanBis — Агентство по бизнес-планированию | Новости Центра Мой бизнес. |
Заключительная защита бизнес-планов начинающих предпринимателей
Важной частью проекта «Мама-предприниматель» является конкурс бизнес-планов, подготовленных слушательницами курса в качестве итоговых работ. В центрах «Мой бизнес» проходят обучающие курсы по основам предпринимательской деятельности, которые в том числе включают и анализ жизнеспособности бизнес-идеи, есть программы и для предпринимателей, планирующих вывести свой бизнес на новый уровень. Благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» (МСП), в России открылись уже 443 центра поддержки предпринимателей «Мой бизнес». Недостаточно тщательно продуманный бизнес-план. К разработке бизнес-плана нужно подойти серьезно — изучить законы, налоговые режимы, внимательно просчитать все доходы и расходы, спрогнозировать срок выхода на положительную прибыль. бизнес-план" представляет собой простой для понимания и удобный для пользования сайт с разделами теории, текстовых шаблонов, уже заполненных таблиц с формулами и показателями для расчета необходимой предпринимателю информации для открытия своего бизнеса.