Норковая шапка, мохеровый шарф и гамаши: что носили зимой в СССР. Берем старый мохеровый шарф, складываем его вдвое, совместив бахрому двух концов. Купите ему мохеровый шарф, и прогулка не затянется надолго! Продам новый мохеровый шарф, винтаж, СССР. Шарфы из мохера появились со времен дружбы СССР и Индии, года не знаю.
Шарф мохеровый ссср в России
На сайте Ярмарка Мастеров вы можете купить Винтаж: Шарф мохеровый Индия времен СССР из наличия в интернет-магазине бренда Retro Store с онлайн-оплатой и гарантированной доставкой по всей России. К тому же моющие средства, существовавшие в СССР, не позволяли качественно постирать вещь из пушистого синтетического мохера. Неотъемлемая часть «крутизны» партийных деятелей и прочих главных инженеров — теплый мохеровый шарф, продукт обмена СССР и Индии. В моду вошли мохеровые шарфы из Индии. #шитье #шитьедляначинающих #швейныелайфхаки #советыпошитью шитье лоскутное шитье курсы шитья кройка +и шитье шитье купить шитье +для начинающих ткань шитье курсы кройки +и шитья швейные шитье Смотрите видео онлайн «Не выбрасывайте старый мохеровый. Мохеровые шарфы, периода СССР – объявление о продаже в Москве.
шарфы мохеровые ссср, норковые шапки
Его обвязывала вокруг шеи, чтобы закрыть подбородок до самых губ, концы свисали спереди — так ходили многие. Через пару лет мода прошла, и я их безжалостно отрезала». В 80-е она переключилась на шарфы, горловина которых походит на отрезанный от тёплого свитера воротник. Популярной эту модель в 60-е годы сделал известный модельер Кристиан Диор, дополнив этим аксессуаром пальто. Свежая идея понравилась, за границей выпустили линейку шарфов-воротников. Через пару десятков лет уже и советские женщины вязали эти тёплые изделия, придумывая множество фасонов. Полюбил его за это и муж-рыбак, да и у детей с ним, уверена, шея была надёжно закрыта, а я даже в мороз могла надеть платье с декольте. Но использовала его редко: было неудобно натягивать тёплую вещь через голову — страдала прическа», — делится Надежда Васильевна. Подойдёт платок Каких только шарфов не было и у Ольги Волостец. А так мы их постоянно вязали.
Это было первое изделие, как правило, в английскую резинку, после того как научился мало-мальски владеть спицами», — рассказывает женщина. Главное, чтобы была пряжа, а купить её в то время — большая удача. Вязали из того, что было, поэтому нередко шарф был колючим, холодным, если это были синтетические нити. А чаще в ход шли распущенные вязаные вещи.
Прострочи или выстегай все части, чтобы соединить. С помощью мерной ленты узнай длину стельки по контуру. После этого разрежь мохеровый шарф на две части, сложив его пополам. Получатся две полоски. Их длина должна быть равна длине стельки тут 62 см , а ширина около 20 см. Один край шарфа закругли, срезав лишнее. Дополнительно утепли чуни с помощью того же синтепона. Для этого каждую полосу шарфа согни пополам по длине и вложи в середину синтепон, вырезанный по форме.
Расцвет модных тенденций приходится на 60-е. Именно в эти периоды меняется отношение общества к моде, становится более дружелюбным и заинтересованным, люди становятся более восприимчивыми к новинкам, легче соглашаются на те или иные эксперименты. Негласным разрешением на новые образы становится выступление Людмилы Гурченко на официальном канале с песней «5 минут» из фильма «Карнавальная ночь» 1956 год в платье, которое было сшито по западным модным тенденциям. Это стало негласной отмашкой дизайнерам и простым женщинам, открыв новую модную страницу в истории. В ту пору тоже не боялись экспериментов. Модная жизнь забила ключом, о тенденциях пишут в газетах, причем как федеральных, республиканских, так и районных. И воспринимаются такие новости ничуть не хуже чем передовицы об удоях молока и заготовке кормов. Активно проводятся модные мероприятия и показы, у сезонов появляются тенденции, коллекции начинают подразделяться на новые и старые. Безусловно, все это не было лишено нотки социализма, ведь даже журналы мод вели просветительскую работу и неустанно твердили о том, что культура одежды играет большую роль в построении светлого социалистического будущего. Мода стиляг казалась слишком модной. Так, мелкая модная шалость, попытка выразить свою индивидуальность через одежду. Ну, какая молодежь этим не грешила? Западные фильмы вместо модных журналов Бриджит Бардо была иконой стиля тех лет. Несмотря на то, что советские модные журналы то и дело пестрили фотографиями с показов и готовили материалы с четким перечислением модных тенденций, основной тон им задавать не удавалось. Советские женщины черпали идеи из кинематографа, конечно же, отнюдь не советского. Образы Бриджит Бардо копировались с особенной любовью. Благодаря ее героиням многие советские женщины решились на эксперименты с волосами — пышные кудри, окрашивание волос. Жаклин Кеннеди также задавала тон не только мировой моды, но и советской. Учитывая, что он как раз предпочитала сдержанные оттенки и элегантный фасон. Стиль Жаклин тоже пытались копировать многие. Именно в этот период начинает считаться, что природный оттенок волос слишком прост и его всячески пытаются изменить. Поскольку химических красок тогда было не так много, в ход шли хна, басма и даже луковая шелуха со скорлупой грецкого ореха. Макияж тоже становится ярким. Старательно рисуются стрелки, причем зачастую детскими карандашами, заплевывается тушь, ярко красная помада носится и в пир, и в мир. Обувь стала изящной и легкой. Шпилька, доколе не носимая отечественными женщинами, вдруг врывается на модные подиумы и становится понятно, что она как нельзя лучше сочетается со всем остальным, что уже успело полюбиться модницам. И пусть каблук проваливался в ступеньки эскалатора, делал невозможным прогулки по бездорожью и нещадно впечатывался в расплавившийся от жары асфальт, женщины были согласны на эти сложности, только бы стать обладательницей этой невиданной красоты и изящества. При этом брюки еще не входят в моду, женщины в этом элементе одежды подвергались критике, кроме рабочих роб и спортивных образов. Поэтому уже совсем скоро пало и это ограничение, в модных показах 60-х стали появляться брюки с завидной регулярностью. Принципиальные отличия западной и советской моды Справа советский вариант. Несмотря на то, что советская мода развивалась по западному образцу, перенимая основные тенденции, нельзя сказать, что копирование было полным и однозначным. Скорее творчески переосмысленным и подогнанным под отечественные реалии и потребности. Несмотря на то, что в СССР случился синтетический бум, полностью вытеснить натуральные ткани или хотя бы перевести их в меньшинство, к счастью, не удалось. Потому главным отличием от западной моды являются ткани, из которых шились наряды советских модниц.
Еще одна ночь, и еще один день, и еще один. И каждый день был темен как ночь…. Сырость и вязкую темноту и подтекающие с журчанием лужи еще можно было как-то терпеть и даже со временем, о них забыть. Если бы не гадкий, давно уже разбухший от воды и крови обломок осины. Похожие статьи.
Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни
Шарфы мохеровые большие новые. | Сестра принесла свой старый шарф и попросила седлать и ей такую красоту к осени. |
Символ Великой эпохи РазвитОго социализма: everstti_rymin — LiveJournal | Telegram channel Сделана в СССР logo. |
Мохеровый шарф (44 фото) | Блошиный рынок, барахолка, объявления продажа, продажа антиквариата, винтажные украшения. Духи СССР. |
Дефицитный мохер: заветная мечта всех модниц Советского Союза | 2024-01-13 | Шарфы из мохера появились со времен дружбы СССР и Индии, года не знаю. |
В этом ходили все бати Советского Союза | На рисунке изображен мохеровый шарф, так что правильный ответ: мохер. |
Шарф женский СССР мохер шерсть козы индия большой в Москве
Мохеровый шарф -культовый атрибут гардероба приличного мужчины в 1970-1985 годах. СССР | Блошиный рынок, барахолка, объявления продажа, продажа антиквариата, винтажные украшения. Духи СССР. |
Делили на четверых. Как в советское время доставали модные шарфы. БелПресса | Винтаж предметы времен СССР. Елочные игрушки, игры, машинки. Коллекционное, винил фото и т.д. |
Мохеровый шарф - непременный атрибут гардероба приличного мужч | Сделана в СССР | «Любовь в Советском Союзе. 4 тюремных срока, роман с режиссёром Лиозновой ». |
Индийский трикотаж в СССР: soviet_life — LiveJournal | Неотъемлемая часть «крутизны» партийных деятелей и прочих главных инженеров — теплый мохеровый шарф, продукт обмена СССР и Индии. |
Шарф мохеровый Индия времён СССР
Дабы не стырили. Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам. А себе "приглядели" вязаные "петушки" неблагозвучное название, но синоним совсем никуда. И они тоже перешли на вязание. Сейчас это "снуд". А тогда их называли "труба". Некоторые называли неприлично: "взгляд из унитаза". Но тут пришла та сама мода на нездоровый перламутровый румянец и ядовитые цвета. Трубу сменил "капор" из "ангорки": соцсети "Бананы", широкие пояса, подплечники. Пластмассовые аксессуары немыслимых размеров. Справедливо обозвав их "мыльницами".
Практически "опупей" и символ 80-х.
Расцветки отличались разнообразием и были украшены надписями «Спорт», «Москва», «Зима», еще был популярен рисунок ёлочка. Сейчас приобрести такие шапки можно на маркетплейсах за 1 000 рублей.
Также популярностью стали пользоваться винтажные свитера с V-образным вырезом. Их также носят герои сериала. Стоимость начинается от 2 800 рублей.
Ключевой модный атрибут 80-х - клетчатый мохеровый шарф. Во времена СССР это была невероятно модная импортная вещь, за которой гонялись не только мужчины, но и женщины. Шарфы считались дефицитом наравне с ондатровой мужской шапкой и дубленкой, которых не было в свободной продаже.
Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы красного цвета с крупной черной клеткой. Сейчас их можно приобрести от 200 до 1 000 рублей. Посмотреть другие предложения можно по ссылке.
Чтобы чуни держали форму и были теплыми, пришейте внутрь шарфа синтепон. Затем, с уже пришитым синтепоном внутри, оберните шарфом подошву, пришейте на машинке. На носке концы шарфа перекрещиваются одна через другую. Чтобы ещё укрепить подошву, можно вручную пришить стельку из магазина или вырезать из плотного материала, например, из старого коврика. Потрясающая обнова из старого шарфа!
Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries.
«Колючая» мода 80-х: мохеровые шарфы, которые носили и мужчины, и женщины
Это была культовая вещь, которой хотел обладать каждый советский товарищ. Мохеровый шарф определенным образом формировал поведение, стиль жизни и стиль потребления. Был определенный период, когда данная вещь была частью «униформы», правилам которой следовали абсолютно все. Культурно-исторический и культурно-символический смысл Мохеровый шарф в клетку, несомненно, в первую очередь ассоциируется с шотландкой. Шарф пользовался большим спросом, потому что все хотели иметь импортную вещь, все хотели быть «а-ля» шотландец. Советские люди не хотели отставать от заграницы, поэтому хватались за любые заграничные вещи, тем более если они имели собственный культурный стиль в данном случае стиль «шотландка». Мохеровый шарф обладал внешней символикой — лейблом который всегда выставляли напоказ.
Лейбл в советское время был символом дефицита, заграницы, моды, стиля, успеха и высокого социального статуса. Клетка во все времена была символом универсальности, классики и утонченности. Клетка сама по себе является украшением и не требует никаких дополнительных аксессуаров. Клетка поразительно сочетается с любыми стилями одежды — поэтому клетчатый шарф всегда носили с любой одеждой. В истории культуры клетка и квадрат имеют символическое и даже клановое значение. Личностно-ассоциативный смысл Формальные ассоциации: мохеровый шарф напоминает мне старый бабушкин плед.
Шарф ассоциируется со змеёй колючий и противный, туго опутывает шею , с шотландской юбкой. Уже потом пришла ассоциация с терновым венком только на шее. Ложные образы: ковер, трава, баклажан, пуховой оренбургский платок, мохнатая гусеница. Художественно-образный смысл Художественный смысл данной вещи заключается в культурологическом отсыле к «шотландке», к классической чопорной Великобритании. Мохеровый шарф в клетку несёт в себе образ кельтского тартана. Клетчатый тартан имеет свою интересную философию, вековую историю.
Предметы первобытного искусства процарапывали палочкой, чтобы нанести рисунок. Из прямых полосок складывались клеточки. Первые предметы ткачества, циновки, коврики и даже переплетение волокон древнего папируса также имели рисунок в клетку, полученную естественным способом переплетения волокон. Так что рисунок в клетку — сама сущность ткани, сущность переплетения ее нитей. Сегодня мы позабыли о символике клетки, но до сих пор ощущаем энергию, мужественность и силу, которые она привносит в образ. Выводы Схема взаимодействия смыслов Мой личностно-ассоциативный уровень противоречит онтологическому и функциональному смыслам у меня шарф вызывает только негативные ассоциации, хотя, исходя из онтологии и функциональности, шарф должен вызывать исключительно положительные эмоции, ощущения.
Все остальные смыслы согласуются между собой, нисколько не противоречат друг другу. Если убрать моё личное отношение к данной вещи, то мохеровый шарф — это замечательная вещь, так как все смыслы в ней гармонично связаны, сочетаются между собой. Заключение В процессе работы я узнала очень много интересных фактов, связанных с моей вещью. Было интересно и познавательно.
Людям достаточно было просто желать дефицитную вещь, и они делали всё, чтобы купить её. Парадокс того времени — уродливые вещи были популярны, потому что создавалась искусственная статусность. Реальные ценности вещи её качество и функциональность не были важны. Они заменялись на ложные ценности. Людьми правили деформированные ценности и представления. Мировоззренческая ценность того времени — значимость себя через обладание этой вещью. Получалось так, что человек в советские времена был своеобразным винтиком системы, который подтверждал свой статус дефицитными вещами. Актуальный смысл Вещь неразрывно связана с процессами моды. На сегодняшний день у моей вещи нулевой актуальный смысл: шарф из мохера никоим образом не создаёт современную моду и не обусловлен модными тенденциями. Сегодня мохеровый шарф — это лишь своего рода ностальгия по прошлому, вещь из далёкого светлого детства. Хотя в СССР мохеровый шарф был пиком моды. Это была культовая вещь, которой хотел обладать каждый советский товарищ. Мохеровый шарф определенным образом формировал поведение, стиль жизни и стиль потребления. Был определенный период, когда данная вещь была частью «униформы», правилам которой следовали абсолютно все. Культурно-исторический и культурно-символический смысл Мохеровый шарф в клетку, несомненно, в первую очередь ассоциируется с шотландкой. Шарф пользовался большим спросом, потому что все хотели иметь импортную вещь, все хотели быть «а-ля» шотландец. Советские люди не хотели отставать от заграницы, поэтому хватались за любые заграничные вещи, тем более если они имели собственный культурный стиль в данном случае стиль «шотландка». Мохеровый шарф обладал внешней символикой — лейблом который всегда выставляли напоказ. Лейбл в советское время был символом дефицита, заграницы, моды, стиля, успеха и высокого социального статуса. Клетка во все времена была символом универсальности, классики и утонченности. Клетка сама по себе является украшением и не требует никаких дополнительных аксессуаров. Клетка поразительно сочетается с любыми стилями одежды — поэтому клетчатый шарф всегда носили с любой одеждой. В истории культуры клетка и квадрат имеют символическое и даже клановое значение. Личностно-ассоциативный смысл Формальные ассоциации: мохеровый шарф напоминает мне старый бабушкин плед. Шарф ассоциируется со змеёй колючий и противный, туго опутывает шею , с шотландской юбкой. Уже потом пришла ассоциация с терновым венком только на шее. Ложные образы: ковер, трава, баклажан, пуховой оренбургский платок, мохнатая гусеница. Художественно-образный смысл Художественный смысл данной вещи заключается в культурологическом отсыле к «шотландке», к классической чопорной Великобритании. Мохеровый шарф в клетку несёт в себе образ кельтского тартана.
Вязаные вещи В 1970-е годы в моду входят вязаные жилетки. Те, кому не повезло достать заграничную вещь, распускали старые шарфы и перевязывали их в экстравагантные обновки. Хотя с шарфами тоже дело обстояло не так просто. За мохеровыми клетчатыми вещами с биркой Made in Scotland шла охота. Такой шарф получали в подарок от привилегированных номенклатурщиков, меняли на чеки в валютном магазине «Березка» или же покупали с рук за сумасшедшие деньги — от 50 рублей и дороже. За ту же цену можно было купить, например, пылесос марки «Вихрь». В сочетании с ондатровой шапкой и дубленкой мохеровый шарф демонстрировал особый статус владельца. Американские джинсы Самая известная и популярная мечта советской молодежи. Джинсы невозможно было сшить — только «достать», рискуя свободой, а иногда и жизнью. Дальше шли бренды попроще: Lee, Rifle, Wrangler, Montana. Ниже котировались индийские джинсы Avis и болгарская «Рила». И, наконец, последней в списке была советская марка «Тверь», которая появилась в 1980-е годы в Калинине. Батник Батниками от англ. Хотя героиня фильма «Служебный роман» секретарша Верочка говорит о «батничке» как о предмете женского гардероба, за батниками охотились и мужчины.
Сочетание синего и зеленого цветов означает «Осторожный контроль» - покой синий поддерживается напряженным самоутверждением зеленый. Зеленый и синий составляют «концентричную пару». Между ними существует «согласие» в том, что лучше сохранить уже имеющееся, чем претендовать на что-то новое. Синий «идет» вглубь, это цвет — «интроверт», «созерцатель», для которого важнее внутренние богатства, чем внешняя мишура. Он пытается преодолеть «тупое самодовольство» зеленого, который вообще не «хочет» никуда «идти», а оставаться на месте. Зеленый сдерживает движение синего вглубь, поэтому их сочетание выражает спазматическое состояние. Четыре основных цвета: синий, зеленый, красный и желтый особенно важны, так как они представляют собой фундаментальные психические потребности: синий - потребность в покое и удовлетворении; зеленый - в самоутверждении; красный - в активности и успехе; желтый - в ожидании и в ориентированном в будущее желании. Форма шарфа — это длинный прямоугольник, состоящий из большого числа маленьких клеток квадратов : квадрат и четырехугольник — является символом постоянства, безопасности, равновесия, божественного участия в сотворении мира, пропорциональности, ограничения, нравственных устремлений и честных намерений. Квадрат противостоит "динамичным" знакам - кругу, спирали, кресту, треугольнику, являясь наиболее статической из геометрических форм, используемых в качестве символов. Квадрат воспринимается как нечто стабильное, прочное, основательное. Во многих культурах является символом земли. Мохеровый шарф обладает следующими свойствами материи: матовость, непрозрачность, шероховатость, мягкая фактура, теплый материал. Прикосновение к натуральному материалу в данном случае к шерсти — делает шарф более желанным и привлекательным на ощупь. Матовая поверхность — мелкопористая, шероховатая, рассеивающая свет в разных направлениях, одинаково яркая со всех точек обозрения, а поэтому воспринимаемая равномерно освещенной, никогда ничего не отражающая зеркально, но отражающая рефлексно цветные лучи. Материалы из натуральных волокон шерсть с неброскими текстурными узорами клетка или полосы приглушенных оттенков создают ощущение сдержанности и уюта. Функциональный смысл Несомненно, в своё время мохеровый шарф был эталоном комфорта и удобства, идеальной вещью для постоянного использования холодной зимой. Удобство и комфорт объяснялись: 1. С давних пор квадрат считался символом устойчивости, равновесия, спокойствия. Клетка в первую очередь ассоциируется с шотландкой, что даёт ощущение тепла, уюта, мягкости и комфорта в сочетании с шерстяной тканью — это самый лучший вариант для холодных Российских зим. В советские времена вся одежда была однотипной, темной и однотонной. А яркий мохеровый шарф в клеточку хорошо разбавлял эту серую массу. Клетка состояла из 4 основных цветов: синий, зеленый, красный и желтый — классическая гамма. Сочетание этих цветов — гармония во всём. Мохеровый шарф был очень теплым, прочным и толстым, что играло немаловажную роль в холодный сезон. Натуральная шерсть — хорошо воспринимается как визуально, так и тактильно хотя была некоторая жесткость на ощупь, неприятная колючесть всё-таки присутствовала и порой раздражала. Знаковый смысл Мохеровый шарф в советское время был знаковой вещью, обладание которой было почти обязательным для определенного круга людей. Люди материально обеспеченные и модные обязательно носили подобный шарф. Эта вещь была своего рода визиткой, показателем статуса, успеха и общественного положения. Небывалый успех мохерового шарфа в СССР можно объяснить высоким качеством, удобством и комфортом, а так же большой знаковостью.
Норковая шапка, мохеровый шарф и гамаши: что носили зимой в СССР
Размер 24×114см. Аукцион 201. Лот №6125. СССР (USSR). Интернет-аукцион монет, нумизматики и антиквариата в Санкт-Петербурге. Telegram channel Сделана в СССР logo. В моду вошли мохеровые шарфы из Индии. Мохеровый шарф непременный атрибут гардероба приличного мужчины в благословенные 70-е и в Святые 80-е годы прошлого столетия. НЕ СТРАШНЫ ТЕПЕРЬ МОРОЗЫ, DIY / Что сшить из Ненужных Шарфов, Трикотажа и Драпа?
Шерсть советские
Мохеровый шарф можно было связать самостоятельно, но стоить такое удовольствие дешево тоже не могло. Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни/Best Out of Waste. Простая идея из старого шарфа Переделка старых вещей. Винтаж шарф Мохер Нахар Nahar СССР новый Индия. На Мягкове и Ронинсоне шарфы не мохеровые, шерстяные, да, но но мохер! Винтаж предметы времен СССР. Елочные игрушки, игры, машинки. Коллекционное, винил фото и т.д.
Шарф женский СССР мохер шерсть козы индия большой в Москве
Неотъемлемая часть «крутизны» партийных деятелей и прочих главных инженеров — теплый мохеровый шарф, продукт обмена СССР и Индии. На рисунке изображен мохеровый шарф, так что правильный ответ: мохер. Американские джинсы, мохеровые шарфы и часы «Ракета»: вспоминаем, что носили и за чем охотились мужчины в СССР. Мохеровые шарфы, мыльницы и прочая "ангора" Истории из жизни,эту страну не победить.
Ангорский шарф Мохер Креагаран Сделано Шотландия 80-е АНГОРСКИЙ ШАРФ СССР Винтаж Редкий
Срок размещения вашего объявления автоматически продлевается на месяц от текущего дня. Стоимость услуги 1 руб. Срок действия услуги - 7 дней, после чего выделение объявления снимается.
У этой легендарной шапки из Чехии тогда Чехословакия много названий, в зависимости от региона страны. В культ шапку возвела молодежь 80-х. И вот спустя 30 лет эта лыжная шапочка с маленьким пумпоном снова в тренде, - говорится в объявлениях. Шанс стать снова модной появился и у шапки-петушка.
В советское время многие носили такие, и ничего унизительного в таком названии не видели. Незатейливая форма головного убора отдаленно напоминает гребень петушка. У первых моделей был еще помпон, который висел на шерстяной веревочке. Расцветки отличались разнообразием и были украшены надписями «Спорт», «Москва», «Зима», еще был популярен рисунок ёлочка. Сейчас приобрести такие шапки можно на маркетплейсах за 1 000 рублей. Также популярностью стали пользоваться винтажные свитера с V-образным вырезом.
Их также носят герои сериала.
Но за некоторыми моделями охотились не только из-за красоты — во многих тенденциях словно был какой-то скрытый смысл. Мы собрали топ предметов гардероба, о которых с большой вероятностью мечтали все советские люди. И если им удавалось заполучить желаемое, то они сразу становились образцами стиля. Кубанка Советские женщины просто с ума сходили от объемных меховых шапок. Этот тренд ярко заметен по фото из прошлого: даже на праздничных групповых снимках дамы никогда не снимали головной убор — казалось, что с ним они выглядят в разы солиднее. Рейтузы Рейтузы, или брюки со штрипками, носили не только спортсмены, но и обычные модники. Сначала их надевали под брюки в холодное время года, а потом «повысили» до самостоятельного элемента гардероба. Тренд на подобные модели сразу приглянулся и первым модницам страны, и девушкам из провинции.
А стоило это лохматое чудо у перекупщиков около 50 рублей.
Во времена СССР модные шарфы с руками отрывали. Фото: «Ирония судьбы, или С легким паром! Помните, как оживленно обсуждали последние модные веяния героини «Зимней вишни»? А после фильма «Чародеи» за пуховиками и дутыми куртками начали охотиться и вовсе все жители страны. Уж очень был хорош на экране Валентин Гафт, одетый по последнему писку моды. Валентин Гафт в модном пуховике. Фото: кадр и фльма «Чародеи», 1982 год. А что было с пуховками в девяностых, вы и сами знаете. Пожалуй, нет такой семьи, в которой не было бы китайского дешевого во всех смыслах пуховика. Пыжиковая шапка.
История Конечно же, чтобы получше узнать какую-либо вещь, нужно заглянуть в историю. Именно там можно узнать самые неожиданные и интересные, но почему-то неизвестные факты. Итак, пыжиковые шапки. Из чего делают их и почему они так называются? Согласно определению, «пыжик» — это мех молодого, месячного или полугодовалого теленка северного оленя. Окрас их в основном светло- или темно-коричневый. По некоторым историческим данным, шапки-пыжики до революции носили исключительно питерские студенты, учившиеся на Фонтанке в Императорском училище правоведения. Эти головные уборы дополняли зеленые студенческие мундиры и делали их обладателей похожими на чижа. Поэтому ребят, носивших подобную форму, называли в народе «чижик-пыжик». Отсюда, кстати, и корни известной каждому ребенку песенки про чижика-пыжика.
Это интересно: Как чистить чайник лимонной кислотой от накипи История шапки-ушанки Шапка-ушанка для русского человека уже давно один из самых привычных зимних головных уборов, а иностранцы покупая её как сувенир отдают дань российской истории. Даже сейчас эта шапка пользуется бешеной популярностью у молодежи, так как она отлично спасает нашу голову морозной зимой. Давайте разбираться. Шапка — ушанка произошла от монгольского малахая. Монгольская шапка представляла собой колпак в виде конуса, скроенный из овчины. Такая мужская шапка была незаменима зимой: ее широкие отвороты защищали лица и щеки воинов татаро-монгольской орды от ветра и метели. Позже овчинные отвороты малахаев начали вертикально разрезать по бокам, полученные в результате «уши» могли завязываться при потеплении погоды на затылке наездника. От таких малахаев и произошли легендарные мужские шапки-ушанки, которые стали популярны на Руси. Мужчинам и замужним женщинам полагалось вне дома носить головной убор. Это была очень важная традиция, оставлять голову непокрытой считалось постыдным, отсюда и слово «опростоволоситься» — оказаться в неприятном, смешном положении, допустить грубую ошибку, промах, оплошность.
Наиболее близкие по стилю: шапка-кабардинка из меха выдры и шапка бурка вильчура, популярные у запорожских казаков. Репин 1844—1930. До XIII века в моде были, так называемые, треухи и более сложные магерки — шапки с отворотами, с разрезами впереди, где обычно крепили аграф или перо с драгоценным камнем и кисточкой, это украшение называлось «султан». Обычно на художественных полотнах того времени в таких головных уборах изображали польскую шляхту и украинских гетьманов. Читайте также: Бархатная юбка — прекрасный вариант для легкого весеннего образа Этнографы также приводят самый поздний вариант — шапку-малахай, круглую с наушниками, её носили в Черниговской губернии в конце XIX века. Это практически точная копия нынешней ушанки. Однако возрождение шапки-ушанки произошло после революции, в 1918-19 гг. Тогда шапка-ушанка называлась — шапка «колчаковка», но она не была меховой, её шили исключительно из сукна, а также она имела козырёк, также обшитый сукном. Хотя считалось, что колчаковка — облегчённая копия шапки Нансена, известного исследователя Арктики, норвежского путешественника Фритьофа Нансена. Времена тогда были тяжёлые, обмундирование армии Колчака была привозным, готовую униформу доставляли либо из Англии, либо шили её из сукна, купленного в Японии.
Офицерский состав Белого движения, помимо папах, также носил «колчаковны» с кокардой или бело-зелёной ленточкой. В 1934 году шапка-ушанка обрела вид, привычный всем до сих пор, её стали носить Военно-морские силы Рабоче-крестьянской Красной Армии. Шапка-ушанка черного цвета состояла из окола, суконного черного колпака, козырька и назатыльника с наушниками. Наушники в опущенном положении завязываются на тесьму, а в поднятом заправляются внутрь назатыльника. Шапки высшего и старшего командного состава изготовляли из меха мерлушки черного цвета, а шапок среднего комсостава и срочников — из меха цигейки чёрного цвета. С 1940 года шапка-ушанка стала зимним головным убором армии и милиции. Головной убор делали из светлой овчины, хотя на флоте ушанки оставались чёрными. Во времена застоя и перестройки шапка-ушанка стала ходовым товаром у фарцовщиков. Иностранные туристы с удовольствием покупали или меняли привезённые с собой вещи на ушанки. Сегодня шапка-ушанка является модным аксессуаром, способным менять настроение своего обладателя вместе с положением ее ушей, завязанных на затылке или подбородке, а то и вовсе дразня публику подрагивающими при ходьбе не завязанными «ушками».
Причем, модельный ряд ушанки не ограничивается только классикой жанра, то есть шапкой-ушанкой на меху. В моде вязаные ушанки, трикотажные, из стриженого меха искусственного или натурального и т. После того, как Роман Абрамович приобрел «Челси», шапка-ушанка стала ключевым элементом униформы его болельщиков. Таким образом они выражали свою признательность странному русскому, вкладывающему огромные деньги в футбольный клуб. Позже появились шапки из ондатры и тюленевого меха. Брежнев же ввел моду на норковые шапки-ушанки, ставшие атрибутом состоятельности в период глубокого застоя. Туристы вкупе с матрешками и футболками с ликом дедушки Ленина нарасхват скупают меховые и драповые треухи, называя их на русский манер shapka или ushanka. Эти термины, кстати говоря, включены в Оксфордский словарь. Позднее произошло обратное заимствование, и теперь у французов помимо слова «chapeau» в значении любого головного убора есть калькированное «chapka», относящееся только к меховой шапке-ушанке русского образца. Когда снимали с головы — трепетно встряхивали.
Сегодня ушанка — обязательный элемент женского гардероба. Вот уже на протяжении нескольких лет этот фасон головных уборов не выходит из моды. Каждый сезон приносит некоторые изменения во внешний вид, но суть остается прежней. Несмотря на огромное количество разновидностей и видов по стилю — эти теплые головные уборы прекрасно согреют в самое холодное время года. Помните, что важнее всего держать в тепле именно голову, ну и ноги конечно. Стало быть нужно рассказать о валенках, но это уже другая история… Несколько интересных фактов о пыжиковых шапках Такие шапки, как и многое другое, были практически недостижимой и самой желанной вещью для любого жителя СССР. Их доставали с большим трудом, за ними ухаживали, их бессовестно подделывали. Поэтому такая шапка была предметом обсуждения, шуток и сплетен. Известно, что пыжиковая шапка была одним из многочисленных символов брежневской эпохи. Ее носили преимущественно высшие чины.
И иногда были целые партийные кварталы, где повсеместно носили эти головные уборы. Например, в Минске — Войсковой и Броневой переулки, улица Пулихова. Так пожелали правители в ЦК после просмотра предыдущих — швейцарских — соревнований, на которых наши выглядели достаточно бедно. И пыжиковая шапка фото спортсменов в этом головном уборе облетели практически весь мир стала еще популярнее. Виды меха Практичному меху не страшен ни снег, ни дождь. Высохнув, шапка примет первоначальную форму и не утратит своей привлекательности.
Мохеровые шарфы в ссср - 90 фото
длина 124 см, ширина 25 см. Состав 75% мохер, 20% шерсть, 5% нейлон. Шарф Мохеровый Ссср. Супер тёплый и супер стилёвый винтажный мохеровый шарф. 41 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Прoдaм абcолютнo новый мохерoвый шаpф NАНАR (Индия) экcклюзивнoй рacцветки, выпуcкa вpeмeн СССР.