Новости многая лета текст

Благоденственное и мирное житие здравие и спасение и во всем благое поспешение подаждь Господи ныне тезоименитому рабу Твоему Сергию и сохрани его на Многая и Благая лета! Многая и благая лета текст молитвы на русском языке. Провозглашение «Многая лета» — это поздравительная молитвенная форма, применяемая во время престольных праздников. Многая лета слова песни. Многое лето текст. Много лета много лета православный слова.

Хор Сретенского монастыря - Многолетие Патриаршее | Текст песни

это Долголетие, Здоровье итд А "Благая", то есть земные и небесные блага такие как: Успех, Богатство, Процветание, Достаток итд. Многая и благая лета текст молитвы на русском языке. Провозглашение «Многая лета» — это поздравительная молитвенная форма, применяемая во время престольных праздников. Слово «многая» означает «много» или «долгая», а слово «благая» переводится как «благоприятная» или «счастливая». это форма множественного числа.

Как ответить на поздравления многая лета

Многая лета на много лет, и молящимся), и сохрани их слова молитвы и С любовью о Господе всегда молящаяся о Вас духовная дочь. Многая лета на много лет, и молящимся), и сохрани их слова молитвы и С любовью о Господе всегда молящаяся о Вас духовная дочь. К цели идти, что скрывается где-то! Провозглашение «Многая лета» — это поздравительная молитвенная форма, применяемая во время престольных праздников. это Долголетие, Здоровье итд А "Благая", то есть земные и небесные блага такие как: Успех, Богатство, Процветание, Достаток итд.

Текст песни Православный хор - Многая лета

Открытка с днём рождения батюшке. Текст песни. Тексты песен. С днем рождения православные. А мы попросим отца Бога света многая лета. Турчанинов Многолетие Ноты. Давайте попросим отца Бога света Многолетие текст. Текст песни а мы попросим отца Бога света многая лета. Христианские Ноты для хора. Ноты для церковного хора. Христианские Псалмы по нотам.

Кресту твоему поклоняемся Владыко Ноты обиход. Величание Казанской иконе Божией матери Ноты обиход. Кресту твоему поклоняемся Владыко обиход. Во Царствии твоем Ноты. Православные поздравления. Православные пожелания. Православные стихи с днем рождения. С днем рождения многая лета. Православное поздравление с днём рождения. Весенние цветы.

С днём рождения христианские поздравления. Красивое православное поздравление с днем рождения. Открытка многие лета. Многая лета рускойхемле. Любэ многая лета русской земле. Слова песни многая лета русской земле. Многая лета песня. Великая ектения Нафанаила Ноты. Тело Христово приимите Ноты обиход. Тело Христово знаменный распев Ноты.

Тело Христово Ноты обиходный распев. Песенка Христос воскрес. Слова песни Христос воскрес. Песни на Пасху христианские. Ноты детских христианских песен. Многая лета батюшка. Многие лета. С днём ангела батюшка Свято- Елисаветенский монастырь. Песня про папу Ноты. Ноты детских песен.

Песенка про папу Ноты для фортепиано. Песенка про папу для детей Ноты. С днём рождения батюшка. Христианские стихи. Христианские стихи для детей.

Позднее оно появилось и в Русском Православии. Так, в России с 18 века многолетствие воспевалось императору, императрице, наследникам престола, членам Священного Синода, епархиальному архиерею, настоятелю монастыря с братией и всем православным христианам. В настоящее время «Многая лета» могут петь также конкретному человеку например, имениннику , молодоженам. В практике Греческой Церкви многолетие сейчас заменено благословением, произносимым священником после Литургии: «Сохрани, Господи Боже, всех благочестивых и православных христиан, обитающих во граде веси или острове и енории сей, с женами и чадами их». В Русской Православной Церкви многолетие исполняется патриарху, епархиальному архиерею, настоятелю монастыря с братией и всем православным христианам. Согласно Типикону, его следует петь во время богослужения после Перваго часа или по окончании Отпуста праздничной Утрени и Божественной Литургии.

Все мы знаем верим или нет, это другое , что после смерти есть жизнь, и это не противоречит пожеланию благ на земле. Есть на то библейские основания. Во-первых, подобные мысли содержатся в книге Притчей: Слушай, сын мой, и прими слова мои,— и умножатся тебе лета жизни 4:10; Начало мудрости— страх ГОСПОДЕНЬ, и познание Святого — разум; потому что чрез меня умножатся дни твои, и прибавится тебе лет жизни.

Даруй ему, Господи! Многая, многая, многая лета! Многая лета! Бортнянского , С.

Многая лета...

Мы обрастаем привязанностями, зависимостями, пусть мы и постоянно чем-то недовольны, но эта земная жизнь нас устраивает, мы ею дорожим и боимся потерять. Говорят, что ожидание неприятностей хуже самих неприятностей, поэтому мысли о том, что нам когда-то предстоит расстаться с этой жизнью, способны отравить существование человека. Вот и срабатывает защитный рефлекс — человек просто предпочитает не задумываться об этом, поступает подобно страусу, прячущему голову в песок. Как только ты опасности не видишь — ее как бы и нет. Для страуса это, может быть, и нормальное поведение, но не для людей. О смерти надо думать, к ней нужно готовиться — это отдельная и большая тема, которая должна разрабатываться каждым человеком в течение всей жизни. Движение человека только тогда можно назвать осмысленным, когда он знает цель, к которой идет, и этой целью выверяет свой путь. Жизнь наша только тогда имеет смысл, когда мы осознаем, что движемся к смерти, и этой мыслью поверяем качество наших поступков. Смерть каждым человеком переживается дважды. Первый раз — когда мы после девяти месяцев пребывания в материнской утробе рождаемся на свет.

Мы теряем при этом все, к чему привыкли — тепло и уют нашего мира исчезает, мы рождаемся в мучениях: яркий свет нас ослепляет, а воздух разрывает легкие, мы кричим далеко не от радости — от боли. И все же это не конец, а начало. Начало новой жизни, во много раз более богатой и насыщенной, нежели та, которой мы жили до того. Вторая смерть нам предстоит в будущем, она тоже нас лишит того мирка, к которому мы привыкли. Но она также дарует нам возможность новой жизни. Апостол Павел, для которого Бог как-то приоткрыл завесу будущего, сказал о ней так: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» 1 Кор. Хоть сто, хоть тысячу лет пожелай жить человеку, хоть кучу денег, хоть вагон здоровья — от твоего пожелания не изменится ничего. Наши пожелания — пустышки, не подкрепленные реальной возможностью улучшить или продлить жизнь кому бы то ни было. Они ласкают слух, и только.

Однако христианские здравицы совершенно не такие: они обращены к Тому, в чьих руках жизнь каждого человека, к Тому, в чьей власти подать и долголетие, и «во всем благое поспешение». По крайней мере, они должны быть обращены к Богу, если мы — христиане. Мы не только желаем, мы можем реально содействовать тому, чтобы наши пожелания воплотились, — мы молимся Тому, Кто сказал: «Просите, и дастся вам». Поэтому — как вести себя? Я думаю, искренне радоваться и благодарить Бога за то, что Он свел тебя с таким человеком, и молиться о нем, искренне молиться. Улыбка и радость в этом случае будут помогать молитве. Не повредят и шашлык с тортом и прочие земные радости, если в меру, конечно. Вы можете оставить свою просьбу о молитве, на которую откликнутся Ваши братья и сестры, а так же поздравить их с праздниками и с причащением Святых Тайн. Вспомните слова Спасителя: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» Матф.

Иоанн Кронштадтский.

Как бы человеку ни было плохо, у него, непонятно откуда, берется надежда, что может произойти чудо, что добро победит. В предновогодние дни человек как будто немного порхает — уже как будто не идет, а летит. Но что означает эта поэзия, откуда эта обновленность, будто каждый из нас не стареет на год, а молодеет на год — больше чем на год? Еще на год сократилась наша жизнь, и, может быть, наступающий новый год будет для кого-то из нас последним годом жизни. Еще на год сократилась наша жизнь, и еще на год приблизились мы к вечности. Вот где разгадка этого праздника. Может быть, юность еще ждет ослепительной новизны земных даров, но зрелость знает, что все повторится. Что было, то и будет, что делалось, то и будет делаться, и «нет ничего нового под солнцем».

На земле — утомительная повторность, но с каждым годом мы приближаемся к той вечно новой, бесконечной новизне, которая от Бога, от вечности. Поэтому даже на войне под бомбежками, в смертельной опасности люди не могут не встречать Новый год. Не еще один год прожить на земле, а чтобы ощутить эту предновогоднюю легкость и радость.

Во мн числе: мудрыя людие, благия намерения, многия лета. Местоимения практически все утратились. Их отголоски остались в окончаниях: красно-е солнце, мудра-я дева. Современное "я" сохранилось единственным для названия всех лиц 1 лица. Саратов ский госуниверситет, 1981 год выпуска.

Особенности церковного поздравления Поздравления на многая и благая лета провозглашает диакон при постепенном усилении и подъеме голоса. В ответ клирос церковный хор многократно повторяет слова «Многая лета! Со времен принятия христианства на Руси гимн многолетствия исполняется длинным мелодичным распевом. Православный календарь Прор. Осии 820 г. Андрея Критского 767. Антония Леохновского, Новгородского 1611. Леонтия, Анфима и Евтропия 287 или 303. Перенесение мощей прав. Лазаря Четверодневного, еп. Китийского 898. Неофита Любимова и Анатолия Ивановского пресвитеров, прмчч. Иакинфа Питателева и Каллиста Опарина 1918 ; сщмч. Александра, архиеп. Семипалатинского 1937. З дравствуйте, дорогие телезрители! Сегодня, 30 октября, Православная Церковь совершает память преподобного Антония Леохновского, Новгородского. Преподобный Антоний Леохновский, Новгородский , был из рода тверских бояр Вениаминовых. Преподобный жил отшельником недалеко от Новгорода, в Рублевской пустыни, на реке Переходе. Около 1556 года переселился к пустыннику Тарасию, жившему за озером Ильмень, на Леохнове, неподалеку от Старой Руссы, и принял от него пострижение. Так устроилась пустынная обитель в честь Преображения Господня, названная впоследствии Леохновским или Ивецким-Антониевым монастырем. Преподобный Антоний дожил до глубокой старости, стяжав дар прозорливости.

Многое лета текст поздравления

И так же поучительно звучат его наставления и спустя 35 лет после его праведной кончины. Любовь к ближним «Христос требует от нас, чтобы мы любили ближних как самих себя — не меньше! Как себя любить, мы знаем, значит, знаем, как надо любить и ближних своих». Напрасны молитвы и подвиги человека, если он питает в сердце злобу на ближнего своего «Если имеете к кому-нибудь неприязнь, старайтесь переломить, победить себя. Принудите себя оказать нелюбимому человеку знаки внимания, старайтесь услужить ему.

И Господь, видя ваше доброе намерение, вырвет из сердца неприязнь и наполнит его святою любовью. Напрасны молитвы и подвиги человека, если он питает в сердце злобу на ближнего своего. Господь не отпускает таким грехов на исповеди». О милосердии «Никакие добродетели и подвиги так быстро не подвигают Господа на Его милосердие, как добрые дела».

Духовные советы «Чтобы праведным быть, надо жить просто; не думать о зле, не желать делать зло, всячески избегать тех моментов и случаев, когда через нас невольно может быть сделано зло. Иными словами, надо жить так, чтобы, как говорится, и мухи не обидеть». Перед каждым действием руководитесь рассуждением: задуманное дело не противно ли Богу, не обидно ли оно для ближнего моего? Если, по строгом исследовании, совесть спокойна, то намерение свое приводите в исполнение».

Видео кликните для воспроизведения. Старайтесь остаться без земных наград, чтобы не потерять наград небесных». Дело вовсе не в продолжительности молитвы, а в ее пламенности «Ведь дело вовсе не в продолжительности молитвы, а в ее пламенности, пламенность же не может продолжаться долго, даже и у совершенных боголюбцев». Псалтирь поддерживает Иисусову молитву, как стены храма — его кровлю».

Главное — молитва, молитва — это всё! Молитва всё победит. И на все вопросы молитва ответит «Главное — молитва, молитва — это всё! И на все вопросы молитва ответит».

Помоги моему неверию! Молчите и не отвечайте в эту минуту, лишь в себе сознавайте, что хвалят больше, чем мы того стоим. А если начнете противоречить, то родится лицемерие. Ведь тонкое чувство удовлетворения от похвалы все-таки есть у каждого!

О смирении «Признак смирения — это когда человек не только не хочет видеть чужих грехов, но и не может видеть их, потому что его собственные грехи заслоняют чужие и потому что при свете благодати он слишком ярко зрит Бога». И не сердитесь на них, а благодарите Господа, что Он, Милосердный, доставляет вам благоприятный случай к приобретению смирения». И только в момент прикосновения открывается нам, кто из нас какая птица, какого полета». Делай всё по силам своим «Делай всё по силам своим, тогда не будешь раздражаться и возмущаться.

И тщеславия не будет. Не будешь возмущаться, что люди не оценивают твоих трудов. Делай всё ради Господа, а от людей не жди похвалы и благодарности». В наш век неприемлемы такие подвиги, которые были доступны для подвижников первых веков нашей эры.

К тому же внешние, телесные подвиги развивают в человеке тщеславие и гордость — самые пагубные страсти. Только смирение недоступно злой силе, поэтому ешь на здоровье, сколько требуется для твоего организма без пресыщения, разумеется! Кротко служить ближним — это выше вычитывания молитвенного правила и посещения храма с надрывом своих сил. Господь этого не требует».

Несение жизненного креста Если кто-то оскорбит нас словом или делом, а мы перенесем обиды по-евангельски, с радостью — это и будут наши вериги «Вериги наши — это безропотное несение жизненного креста. Преподобный Серафим Саровский тоже не советовал никому надевать на себя вериги. Если кто-то оскорбит нас словом или делом, а мы перенесем обиды по-евангельски, с радостью — это и будут наши вериги. Вот и власяница наша!

Эти духовные вериги и власяница выше железных». Часто то самое, что мы склонны считать бедствием и наказанием Божиим, является истинным благодеянием Божиим, предотвращающим, по Промышлению Божию, от нас не одно, а иногда целый ряд других бедствий и неприятностей». О принятии Святых Христовых Таин «Пока объезжаете святые места, везде причащайтесь, во всех храмах, во всех монастырях, даже если по сложившимся обстоятельствам не сможете вычитать Правило ко Причащению. В дороге любое молитвенное правило заменяется Иисусовой молитвой.

Лишь бы у вас сокрушение сердечное было и искреннее желание соединиться со Христом». Откуда же он возьмет эти силы? На самом деле это не смирение, а диавольский обман. Но разве духовный уровень не зависел от частого Причащения?

После смерти мы будем сильно истязуемы, если не храним благодати Святаго Духа». Мир душевный Как бы нас ни огорчили, какое бы зло нам ни сделали, какую бы потерю мы ни понесли — мы всегда должны быть духом мирны и спокойны «Мир души — это один из важнейших показателей, по которому мы определяем: духовные мы или плотские. Если мир в душе нашей не нарушается ни при каких обстоятельствах, даже при самых сильных переживаниях, то, значит, мы в духе.

Но появляется традиция местоименных окончаний: местоименный тип склонения: мудрыи муж, где и - местоимение 1 лица муж рода - в современном языке: я -для лиц мужского пола. В един. Во множественном числе в Им.

Но стал развиваться новый, метоименный тип склонения, и тогда эти местоимения добавлялись к краткому окончанию: многи -я лета, Им. Позже на базе этих окончаний возникли современные: доброго, мудрого, мудрой, доброй.

Пословицы русского народа Многолетие — «Протодиакон, провозглашающий на купеческих именинах многолетие» Неврев Н.

Внебрачный сын знатного помещика Есаулова, получил прекрасное домашнее муз.

История песнопения «Многая лета» Согласно Иерусалимскому 6 век и Студийскому 9 век Уставам, в конце Вечерни положен возглас: «Тон деспотин кэ архиэреа имон Кирие филатте ис полла эти деспота! В переводе на русский язык эта греческая фраза означает: «Владыку и архиерея нашего, Господи, сохрани на многая лета! С византийского времени церковной истории с 10 века эти слова молитвы за предстоятеля патриарха или правящего архиерея Русской Православной Церкви поются во время богослужения без перевода. В 7-8 веках западные христиане стали добавлять молитвы с пожеланиями благоденствия и здоровья правящим королям. Оно имело форму: «Такому-то имя короля жизнь vita!

В 10 веке гимн многолетствия стал использоваться в Византии как форма приветствия императора.

Хор Сретенского монастыря - Многолетие Патриаршее | Текст песни

Просто по мере развития и изменений в языке стали использовать ТАКЖЕ и слово "год" как обобщённое значение течения времени - "в тяжкую годину... Но ведь когда в основном люди в СССР уже говорили "5 лет", было много и тех, кто говорил "ему 5 годов", "6 годов", 7 годов"!.. На Руси в строславянском употреблении была краткая форма склонения прилагательных: мудр муж, добра жена, добро тепло, Род падеж: нет мудра мужа, добры жены, Дат падеж: мудру мужу добре жене и т. Окончания у существительных и прилагательных одинаковые.

Но появляется традиция местоименных окончаний: местоименный тип склонения: мудрыи муж, где и - местоимение 1 лица муж рода - в современном языке: я -для лиц мужского пола.

Ожегов, Н. Исполать … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона оригинальная орфография многая лета с чады и домочадцы — с детьми и домашними, прислугой Ср. Дому владыке мир и многия лета с чады и домочадцы.

Взрослые и дети пели и ликовали, подкладывали под ноги осла, на котором Он ехал,свои одежды, встречали Его зелеными ветвями и цветами. От обычая употреблять в этот праздник вайи ветви финиковой пальмы он называется Неделею «Ваий», «Цветоносия», «Цветною». У нас же этот праздник называется «Вербным воскресением», т. Стояние с этими ветвями и зажженными свечами — это воспоминание торжественного Входа Царя Славы на вольные страдания. Молящиеся как бы встречают невидимо грядущего Господа и приветствуют Его, как победителя ада и смерти. В воскресенье вечером богослужебные тексты свидетельствуют о наступлении Страстной, или Великой, седмицы. Начиная с вечерни недели Ваий, все песни Триоди Постной ведут нас по следам Господа, грядущего на вольную смерть. Потому и мы, как дети, держа символы победы, Тебе — Победителю смерти воззовем: «Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне! Перевод: Погребенные с Тобой в крещении, Христе Боже наш, мы бессмертной жизни удостоились воскресением Твоим, и в песнях восклицаем: «Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне!

Вообще ее все уважали и побаивались, но главное — любили. Пришедшие на празднование 90-летия гости надеялись, что хотя бы в честь праздника она будет помягче. Она и тут не сдалась, снова всех поразила: взяла и расплакалась — не от умиления и благодарности за нежные чувства, а от «всей этой лжи, которую вы на меня тут выливаете со своим шоколадом и мармеладом. Зачем вы желаете мне гулять на свадьбах праправнуков, когда прекрасно знаете, что не доживу, а если доживу, то только из протеста? Желайте мне чего-нибудь другого, понятно? Правильно и сделала, по ее словам: «За любовь и уважение, конечно, спасибо, но врать-то мне, старой, зачем? И себя еще обманывать? Протоиерей Александр Лебедев — Праздничные здравицы лично у меня вызывают двоякое чувство: с одной стороны, чувствуешь явное несоответствие того, что говорят о тебе и тебе, с тем, что ты собой представляешь на самом деле. Думаю, ни один здравомыслящий человек не отнесет к себе всерьез ту похвалу, которая на нас выливается с самыми искренними чувствами в дни юбилеев и именин. С другой стороны, невозможно не испытывать признательности к тем людям, которые выражают тебе самые лучшие чувства, выражают, повторюсь, искренне. Пусть и режет слух порой этакая залихватская заздравность пожеланий, но таковы особенности жанра. Безусловно, конструктивная критика полезней безудержной похвалы, но на застолье она как минимум неуместна и, соответственно, бесполезна. Так что положение, как говорится, обязывает: одних произносить, а других — слушать пожелания, сомнительные в своей содержательности, но несомненные в своей искренности. Читайте так же: молитвы белой магии от порчи Однако искренне желать весьма пожилому человеку многих лет, при полном обоюдном осознании несбыточности желаемого, трудно, если не сказать — невозможно. Вот это-то и удручает. Один кривит душой, желая жить столько и еще раз столько, другой неизбежно чувствует это двоедушие и лицемерие. Это не может не отравлять чувство праздничной радости. Поэтому я посоветовал бы выбрать несколько другую тему для тоста. Например, благодарность. Это ведь замечательно, если мы можем с признательностью сказать человеку о том, как он нам дорог, о том, как много хорошего он вносит в нашу жизнь, и спасибо ему за это, и дай Бог, чтобы наше с ним общение длилось дальше и дольше — чем не тост? Долголетие, здоровье, счастье в его сугубо земном значении — вот что ценно, вот на что направлены жизненные стремления собравшихся за столом. Поэтому пожелания в рамках этой тематики принимаются «на ура». А смерти мы боимся, потому что воспринимаем ее в первую очередь как потерю. Мы обрастаем привязанностями, зависимостями, пусть мы и постоянно чем-то недовольны, но эта земная жизнь нас устраивает, мы ею дорожим и боимся потерять. Говорят, что ожидание неприятностей хуже самих неприятностей, поэтому мысли о том, что нам когда-то предстоит расстаться с этой жизнью, способны отравить существование человека. Вот и срабатывает защитный рефлекс — человек просто предпочитает не задумываться об этом, поступает подобно страусу, прячущему голову в песок. Как только ты опасности не видишь — ее как бы и нет.

Многая лета

Не противоречит ли пожелание многих лет жизни идее, что для христианина земная жизнь – бренная и преходящая, так что христианин должен быть настроен как апостол: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше (Флп.1:23). Провозглашение «Многая лета» — это поздравительная молитвенная форма, применяемая во время престольных праздников. В 1571 году святой Иов был назначен настоятелем Симонова монастыря в Москве. В 1571 году святой Иов был назначен настоятелем Симонова монастыря в Москве. Молитва «Многая лета» и ее значениеПровозглашение «Многая лета» — это поздравительная молитвенная форма, применяемая во время престольных праздников. Во время православных богослужений верующие могут услышать слова песнопения «Многая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий