Новости метро ласт лайт редукс хорошая концовка

Metro Last Light Redux хорошая концовка. Хороший финал. | игры про постапокалипсисПодробнее. Рассказывая о том, как получить хорошую концовку в игре Metro 2033 Last Light Redux, стоит обратить внимание на стрельбище. Причины для различных концовок в метро ласт лайт редукс: влияние решений игрока Одной из главных причин для различных концовок является моральный выбор игрока.

Действия для хорошей концовки

Метро 2033 Last Light Хорошая концовка + последняя глава. Прохождение Metro: Last Light (Метро 2033: Луч надежды) — Часть 9 [Финал] (Хорошая концовка). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Metro: Last Light Redux (хорошая концовка). Для того чтобы получить хорошую концовку в Metro Last Light Redux, необходимо выполнить ряд условий: 1. Спасите всех спутников: во время игры вы встретите разных персонажей, которые могут присоединиться к вам и стать вашими спутниками.

Действия для хорошей концовки

Идём в правую сторону к лестнице на второй этаж. Достижение «Подарок» A Present. Зайдя в помещение, идём до правого угла, прячемся за ящиками. Узнаём, что у одного из охранников в личном шкафчике спрятано хорошее оружие.

Дожидаемся, когда охранник ответит по рации, затем пойдёт в предыдущую комнату к шкафчику. Достижение «Невидимый спаситель» Invisible Savior. Поднимаемся на второй этаж, видим электрика у искрящего щитка.

Ждём, когда он отойдёт от этого освещенного места, оглушаем его в темноте. Спускаемся вниз по другой лестнице, идём по коридору до конца, заходим в дверь справа. Попадаем в морозильную камеру.

Здесь у входа сдаётся один из врагов, больше никого здесь нет. В конце морозильника проползаем в проём в левой стене. Оказываемся в помещении, где в ваннах выращивают растения.

Справа есть небольшая комнатка, где в шкафу есть оружие и патроны. Проходим в Генераторную. В Генераторной справа видим хорошо освещенную область, где сидят пять охранников.

Слева есть электрощиток, которым можно вырубить свет над охранниками, но это не обязательно. Есть безопасный путь. Лампочки над узким мостиком расстреливаем из пистолета с глушителем.

Проходим по мостику, сворачиваем на право, в стене прямо по курсу есть вход в вентиляцию. Проползаем внутрь, в левом тупике находим коробочку с аптечкой и всеми видами патронов. Выползаем из вентиляции, оказываемся на первом этаже сюда можно попасть и нормальным путём по лестнице, если убить пять охранников.

На нижнем этаже видим водяные мельницы. Здесь под полом есть сеть водных каналов, по которым можно попасть на другую сторону помещения. Так можно бесшумно обойти всех охранников.

Добираемся до комнаты управления на возвышенности, здесь сдаётся ещё один враг, оглушаем его. Из комнаты управления спрыгиваем вниз, идём к двойной красной двери. Она закрыта, поэтому спрыгиваем дальше вниз, на пути обезвреживаем ловушку растяжку.

Поднимаемся и входим в тоннель, заваленный кусками бетона и арматурой. Выбираемся из тоннеля, сзади оглушаем двух фашистов, подходим к Павлу и вынимаем его из петли. Вместе покидаем эту область.

Как пройти Этап — 1: Факел Фашисты больше не гонятся за нами, они закрыли нас в тоннеле и выключили свет. Вскоре мы узнаём, что в действиях врагов была логика. В этом тоннеле обитают гигантские пауки, живущие в темноте, но смертельно боящиеся света.

Поэтому оружие убираем подальше, а вооружаемся фонариком клавиша «F» и зажигалкой клавиша «M». Фонарик можно заряжать от ручной динамо-машины зажимаем «F», несколько раз нажимаем левую кнопку мыши. Идём по тоннелю, здесь ничего интересного.

Справа поднимаем решетку с люка, спрыгиваем вниз. Внизу делаем пару поворотов и оказываемся у лифта. Во время поднятия светим фонариком в пауков, облепивших лифт снаружи.

Наверху в первом помещении справа можно обойти деревянные доски и взять патроны на столе. Выходим в тоннель метро, справа есть ящик с патронами и аптечкой. Идем влево, перескакиваем пропасть.

Светим на двух пауков, затем помогаем Павлу вытянуть из земли стальную арматуру быстро нажимаем «E» несколько раз. Арматуру используем как шест для преодоления пропасти. Забираемся на вагон поезда и идём по его крыше.

Спрыгиваем с вагона с другой стороны. Дальше Павел находит факел и им прожигает плотную паутину на пути вперёд. В боковой комнатке справа на столе лежат патроны.

Доходим до двери, закрытый на электромагнитный замок. Чтобы открыть её, нужно подать напряжение. Павел остаётся у двери, а мы, ориентируясь по проводам, идём к источнику питания.

На пути к источнику питания входим в помещение, заросшее биомассой. По пути убиваем светом гигантских пауков. Проходим по заросшему помещению, выходим в узкую комнатку с оборудованием.

Справа на стене заряжаем электрощиток. На дальней стенке в навесном шкафчике есть патроны и аптечка. Через открывшиеся промежуточные двери возвращаемся к Павлу.

Вместе с ним идём дальше. Этап — 2: Отголоски Выходим из метро и оказываемся внутри какого-то уцелевшего здания. Идём за Павлом, надеваем противогаз и выходим на улицу.

Стенки верхнего этажа снесены, но комнатка справа уцелела, входим туда, забираем у трупа неиспользованный фильтр. По наклонной стене спускаемся со здания на землю. Проходим за Павлом в подземный переход.

У широкой лестницы наверх сворачиваем в неприметную дверь справа, проходим по узкому коридору, в комнатке на столе находим двуствольный дробовик, берём его. После этого из-за стола нападает монстр, отбиваемся и выстреливаем в него. Возвращаемся к Павлу, с ним поднимаемся по лестнице.

Достижение «Мышь» Mouse. Нужно остаться незамеченным для стаи Стражей, бегущих наверху. Когда стая монстров пробежит, идём дальше, по крылу самолета подходим к запасному выходу, и входим в самолёт.

Внутри движемся направо к кабине пилота. Пройдя два отдела самолета, попадаем в небольшой тамбур перед кабиной пилота. В кабине пилота нас посещает видение из прошлого — то, как разбился самолёт во время ядерной атаки на Москву.

Выходим вслед за Павлом. На улице мы подвергаемся атаке летающего монстра, называемого Демоном. Мы попадаем в его лапы, и какое-то время он носит нас по воздуху, но Павел вовремя уничтожает этого монстра.

Идём по улице вперёд. В угловом здании в дальнем правом углу есть ящик с аптечкой и патронами. В конце улицы на нас нападет стая Стражей.

Бежим от них в узкий проход справа, забираемся в здание, спускаемся по эскалатору вниз в метро. Здесь нужно продержаться какое-то время, отстреливая монстров, пока красные не откроют массивные двери. После этого миссия будет пройдена.

Врагов здесь нет, но зато есть живой окружающий мир и множество интересных персонажей. Прослушивание всех диалогов мирных жителей не только интересно, но и необходимо для получения хорошей концовки. После каждого хорошего действия или прослушивания видим на экране вспышку белого цвета.

На этом уровне целых 10 таких действий. Проходим ферму со свиньями. После неё в промежуточной комнатке сидит нищий и просит боевой патрон.

Отдаём патрон, слушаем его причитания. Дальше в столовой справа между двумя вагонами двое мужчин рассказывают женщине, как погиб её муж на поверхности. В конце столовой справа мужчина показывает детям театр теней.

После столовой попадаем на торговую площадь. У входа в театр справа, ещё до начала очереди, стоят два человека. Слушаем их разговор до конца.

Когда уйдёт покупатель, подходим к дилеру в кепке, он пообещает нам скидку. Входим в помещение, где справа стоит очередь в Большой театр. Достижение «Меценат» Patron of the Arts Входим в зал театра, садимся в свободное кресло справа в первом ряду.

Входим в гримёрную справа. Из гримерной входим в следующее помещение. В правом дальнем углу за стеклом видим двух моющихся девушек.

Заходим в бар. Проходим через всю станцию вслед за Павлом. В конце пути садимся за столик в баре.

Выпиваем вместе с нашим другом. Внезапно, приходят два солдата Красной линии и по приказу Павла оглушают и связывают нас. Этап — 2: Корбут Майор Павел Морозов ведет нас в связанном состоянии за собой, а затем передаёт красному генералу Корбуту.

Рядом с генералом рейнджер Лесницкий, предавший Орден. В допросной комнате нас пытает сначала офицер, затем сам генеральный секретарь Москвин — лидер красных. Классический допрос не даёт результата, поэтому офицер использует инъекцию сыворотки правды.

После чего наблюдаем видение о первой встрече Артема с Черным монстром ещё в детском возрасте. Очнувшись, видим перед собой Лёню — молодого сына генсека, который ненавидит своего отца и его кровавый режим. Лёня освобождает нас.

Получив свободу, забираемся в вентиляционную трубу и ползём вперёд. Через вентиляцию подслушиваем разговор генсека Москвина с Чеславом Корбутом. Генерал предлагает бескровный вариант победы с помощью диверсии.

Ползем дальше, в следующей комнате слышим разговор Корбута с бойцами диверсионного отряда. Чуть дальше выползаем из вентиляции. На стене видим карту этого уровня.

Уровень большой и запутанный, поэтому несколько раз на стенах мы будем встречать одну и ту же карту, где неприметным флажком будет указываться наше местоположение. Выходим из комнаты, идём по темному коридору вправо, по правой стенке обходим металлоискатель, оглушаем двух врагов. Спускаемся вниз по лестнице, вслед за третьим врагом.

Ждём, пока охранник, спустившийся вниз, ответит по переговорному устройству на стене. Только теперь оглушаем его. Бронепоезд Б-071 Пройдя в следующее помещение, попадаем на техническую станцию метро, где на путях стоит бронепоезд коммунистов.

Здесь у входа есть щиток, отключающий яркие продолговатые светильники. Выключаем свет и бесшумно обходим станцию по правой стеночке. В центре видим стоящий локомотив поезда, около него ничего интересного, а охранников очень много.

Добираемся до дальнего правого угла. Если идти дальше направо, то мы попадём в жилой отсек. Проходим мимо охранника, включаем рычаг, чтобы открыть шлюз.

Можно пройти дальше в оружейную, а затем в гаражный бокс, но там нет ничего интересного. Возвращаемся в помещение с бронепоездом. Справа от небольшого погрузочного крана находится выход из помещения, выключаем свет перед дверью, бесшумно пробегаем туда.

Производственный цех А2 Далее попадаем в помещение, где идут испытания какого-то газа. Вокруг много труб и цистерн, под полом есть сеть канализационных тоннелей. В центре помещения ходят 5-6 охранников.

Идём в правый ближний угол, подходим к щитку, выключаем свет. Идём в левый угол, по левой стенке идём вперёд, обойдя справа кабинку с электриком. Дальше у левой стены есть спуск в канализацию, по ней проходим дальше.

Выход из этой локации находится в совершенно неочевидном месте — нам нужно пробраться через большой круглый вентилятор, расположенный на втором этаже. Перед этим в комнате на втором этаже выключаем рубильник, чтобы остановить вентилятор, а затем пролазим через остановившиеся лопасти с левой стороны там, где отогнута защитная сетка. Склад А1 Пройдя вентилятор, выходим на втором этаже складского помещения.

Спускаемся вниз по лестнице за колонной. Снизу стоят два охранника. Спустившись на первый этаж, проходим к противоположной стенке, идём вперёд, прижавшись к ней, так перед нами окажется лестница.

По лестнице забираемся на ящики, гасим лампу, переходим к противоположной стене, спрыгиваем вперёд и забираемся на другую лестницу. Так бесшумно пробираемся к выходу в дальнем правом углу склада. Блокпост В1, В2 Выходим в тоннель метро.

Если в предыдущих помещениях была поднята тревога, то теперь в нас сразу же начнёт стрелять пулемётчик на укрепленном посту. Если мы не поднимали шума, то здесь нужно будет обойти всего двух охранников. В тоннеле сворачиваем на путь справа.

Открывается шлюз, оттуда выходят двое охранников, ещё двое находятся чуть дальше. Обходим их всех по тёмным углам, идём дальше по тоннелю. В конце покидаем «красную» станцию метро и забираемся в узкую пещеру, окутанную паутиной и наполненную трупами людей.

На другой стороне пещеры нас встречает знакомый рейнджер. Достижение «Цена измены» Derailed. Убить всех вооруженных врагов на уровне, включая прибывающие подкрепления.

Достижение «Невидимый солдат» Invisible Soldier. Пройти уровень «Революция» без убийств и без поднятия тревоги. Он отправляет нас дальше вперёд на самодельном бронепоезде «Регина».

Садимся в эту машину клавиша «E» , включаем двигатель пробел , включаем фары клавиша F и едем вперёд по рельсам клавиша «W». На бронепоезде можно в любой момент остановиться и выйти осмотреть попадающееся на пути ответвления. Почти в начале пути слева видим вход в комнату.

Во втором ответвлении слева дверь с надписью «Генераторная» находим паучье логово. Внутри пять трупов с полезными вещами, патронами и фильтрами. Но чтобы достать эти вещи, придётся расправиться с десятком пауков.

В логове идём по левому пути, через несколько поворотов видим справа коридор, освещенный красным светом. Идём по этому коридору, на дальней стенке включаем генератор. От включившегося света погибают все пауки в логове.

Справа у дороги за листами железа лежит труп, у него можно найти патроны и фильтр. Слева будет третья дверь. Внутри несколько затопленный комнат, в последней комнате лежат патроны, ножи и деньги.

Врагов здесь нет, но при выходе из затопленной части обратно к поезду на нас накидывается паук, быстро скидываем его с себя нажимаем «E» несколько раз. Подъезжаем к закрытому шлюзу. Выходим из бронепоезда и идём в дверь справа.

Идём по комнатам с паутиной, освещаем и убиваем пауков. В конце пути включаем генератор, возвращаемся к поезду. Нажимаем рычаг слева от шлюза, и он открывается.

За открытым шлюзом воздух заражен, поэтому сразу же надеваем противогаз. Разгоняемся и пробиваем деревянную стену. Внутри находим два трупа с боеприпасами.

На второй развилке выходим из «Регины» и идём в открытый поезд на левом пути. Проходим несколько вагонов, в конце находим труп человека. Едем по рельсам, впереди видим стоящий на пути вагон.

Перед вагоном можно слезть и сходить в дверь справа. Там нас встретят несколько монстров-собак, а в одной из комнат у решетки лежит помповый шестизарядный дробовик. В этот момент сзади на нас начинают нападать монстры-собаки.

Достижение «Убирайтесь! Убить всех Стражей до того, как они достигнут бронепоезда. Следующая дверь слева от путей ведёт в небольшой лазарет.

Здесь краем глаза можно увидеть тени умерших людей и услышать загробный шёпот. Проходим до конца, находим единственный видимый труп. После этого на время появляются все невидимые трупы, а затем исчезают, и теней больше не видно.

Едем дальше, входим в следующую дверь справа. Доталкиваем вагон до тупика справа.

Нужно набрать больше добрых дел — убейте за всю игру так мало людей, как это будет возможно!!! Нужно выполнить больше добрых дел. Добрые дела — не убивайте сдающихся солдат; спасайте женщин и детей. Слушайте то, что говорят люди в городах-метро. Просто выслушивайте рассказы людей до конца.

Когда Вы сохраните жизнь человеку или просто выслушаете чей-то рассказ, то увидите на экране небольшую вспышку белого света. Это означает, что вы совершили хороший поступок. Вот, собственно, и все. Скажу еще, пожалуй, что печальная концовка тоже стоящая. Она не то, чтобы плохая, он просто грустная. И пробирает до мурашек.

Его важно исследовать, обойдя всех обитателей.

Далее у умирающего капитана забираем плёнку; Там же, вернув Сашу матери, не принимайте от неё «валюту» в качестве оплаты услуги; Пересылайте SOS, воспользовавшись коммуникационным пунктом на крыше заставы фашистов. Заберитесь по лестнице в боковой части здания, а также активируйте кран-подъёмник; Последний элемент Chapter 4. Выслушайте двух нацистских охранников, встречаемых первыми. Если сумеете добраться до конца уровня без умерщвления недоброжелателей, то совершите ещё один положительный поступок; В финале эпилог с вами пообщается Хан, либо начнётся ракетная атака. В первом случае всё выполнено корректно. Основной совет сводится к завершению второстепенных активностей и совершению добрых дел по ходу сюжетной кампании. После финала Артём будет наблюдать за рассветом, рассуждая о том, насколько правильно он поступил.

Какого результата добились вы?

В таких ситуациях убийства врагов не связаны с моралью. В конце игры Артема может спасти наличие двух из трех его компаньонов, которые могут отказаться от дальнейшего путешествия или погибнуть на локациях Волга, Каспий и Тайга. Речь идет о Князе, Дамире и Алеше соответственно. На самом деле вам достаточно убедиться в том, что Князь и Дамир продолжили путешествие, а в остальном — убивать всех и вся. Это никак не скажется на концовке! Глава 3.

Волга Выполните побочные задания, принеся Степану гитару, а девочке из поезда — плюшевого мишку. Не убивайте настроенных дружелюбно фанатиков. Вы найдете их к западу от автозаправки. Также фанатики есть на небольшом острове на западе. Они же содержатся в заключении в большом лагере разбойников. Освободите заключенных из лагеря разбойников. Избегайте убийства фанатиков, когда будете убегать из церкви, или когда двигаетесь по барже в самом конце главы, к их лидеру.

Не убивайте фанатиков на мосту, чтобы спасти Князя. В таком случае Силантий разрешит вам уехать и не станет стрелять в ответ. Что касается побега из церкви в начале главы, то вы поймете, что сделали все правильно, если Князь будет плыть на лодке подчеркнет, как мирно вы покорили оккупантов. Если он скажет, что «Вы его не разочаровали», то совершили неправильный поступок и наверняка кого-то подстрелили.

Какие концовки есть в Metro Last Light

  • Metro: Last Light Redux — ФИНАЛ / ХОРОШАЯ КОНЦОВКА / Ending
  • Ласт лайт редукс хорошая концовка
  • Metro: Last Light. Прохождение игры (5)
  • Глава «Каспий»
  • Metro last light redux pervoe prohozhdenie final horoshaya koncovka 4 | Видео
  • Metro last light redux pervoe prohozhdenie final horoshaya koncovka 4 | Видео

Метро: Ласт Лайт – прохождение сюжетных миссий

  • Metro: Last Light Redux — ФИНАЛ / ХОРОШАЯ КОНЦОВКА / Ending
  • Концовки в Metro Exodus – как получить хорошую
  • Метро ласт лайт хорошая концовка
  • Как получить хорошую концовку в metro last light редукс?

Metro: Last Light: Прохождение

Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points - Скачать видео Многие уже знают, что у Metro Last Light 2 концовки: плохая, где Артем погибает, уничтожая Д6 и хорошая, где черный помогает Артему сохранить Д6.
Как получить хорошую концовку в игре Метро Луч надежды ? | VK Рассказывая о том, как получить хорошую концовку в игре Metro 2033 Last Light Redux, стоит обратить внимание на стрельбище.
Получение хорошей концовки в игре Мetro: Last Light | Молчаливый Дэн (AAGames) | Дзен Metro Exodus МЕТРО:ИСХОД ХОРОШАЯ и ПЛОХАЯ КОНЦОВКА ИГРЫ.

Как получить хорошую концовку в Metro Last light (Redux)

Metro: Last Light — Концовки Метро ласт Лайт концовки. Metro last Light концовка.
Все концовки Метро 2033 – каноничная и альтернативная Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации Metro last light прохождение миссии.

Metro: Last Light – Season Pass. Обзор дополнений

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Metro: Last Light Redux (хорошая концовка). Действия для хорошей концовки (найдено в подписи под одним из роликов на Ютуб). Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала. Действия для хорошей концовки (найдено в подписи под одним из роликов на Ютуб).

Как получить хорошую концовку в metro last light редукс?

Обязательно спасти детей и женщин на уровне бандиты. Вернуть ребенку мишку Тедди на уровне Венеция 12. Спасти медведицу после битвы от мутантов И вообще, как было сказано в предыдущем посте: Чтобы достигнуть этой концовки, нужно выполнить ряд условий! Нужно набрать больше добрых дел — убейте за всю игру так мало людей, как это будет возможно!!! Нужно выполнить больше добрых дел. Добрые дела — не убивайте сдающихся солдат; спасайте женщин и детей. Слушайте то, что говорят люди в городах-метро. Просто выслушивайте рассказы людей до конца.

Когда Вы сохраните жизнь человеку или просто выслушаете чей-то рассказ, то увидите на экране небольшую вспышку белого света. Это означает, что вы совершили хороший поступок. Вот, собственно, и все.

Действия для поднятия морали и достижения «хорошей» концовки: Давайте нищим патроны; Проходите уровни в стелс-режиме, не убивая при этом людей; Слушайте истории жителей; Просмотрите все видения в Мёртвом Городе; Не убивайте тех, кто сдаётся; На уровне « Венеция » верните ребёнку игрушечного медведя его можно выиграть в тире ; На уровне « Карантин » дайте денег на инсулин старику; Спасите женщин и детей на уровне « Бандиты »; Сохраните жизнь Морозову и Лесницкому ; Воздержитесь от убийства мутантов во время путешествия с Маленьким Чёрным по поверхности; Исследуйте все скрытые помещения на уровнях. Действия для понижения морали и достижения «плохой» концовки: Воруйте плохим считается, если воруете рядом с владельцем, то есть брать из ящиков и сейфа на дружественных станциях можно ; Убивайте; Не щадите тех, кто сдался и молит о сохранении жизни; Убейте Морозова и Лесницкого; Всегда двигайтесь прямой дорогой, не ищите скрытых мест; Никому ничем не помогайте. Ниже приведены названия уровней основной кампании в хронологическом порядке: « Вступление » — Артём рассказывает свою историю из детства. В Д-6 приходит Хан рассказывает Артёму об уцелевшем Чёрном. Мельник посылает Анну и Артёма убить Чёрного.

Артёма ловят в плен фашисты. Павел предаёт Артёма. Под воздействием сыворотки правды Артём выдаёт расположение Д-6. При помощи сына генерального секретаря Москвина Леонида , Артём оказывается на свободе. В конце на кишащей упырями затопленной станции его подбирает рыбак. Внезапное появление Семёна даёт Морозову сбежать. У входа на базу на него нападает гигантская креветка. Артём преследует красных через церковные катакомбы.

В конце битвы с маткой колонии упырей подземные воды выносят Артёма в метро. В конце они оба заражаются и бегут на Ганзу , где их встречает Хан. После проверки врачом, Артём покидает карантинную зону и вместе с Ханом отправляется на поиски Чёрного. В процессе состав сходит с рельс и Артём освобождает Чёрного. В конце он встречается с Лесницким и при помощи Чёрного узнаёт планы Красной линии. Во дворе Исторического музея на него устраивает засаду отряд Павла. Оставшись один на один, Артём решает участь предателя. После боя с ней Артём встречает Мельника с Ханом.

Чёрный показывает им ворота в Д-6, где заперты его спящие сородичи. Чёрный раскрывает всем тайны Москвина с планом Корбута по захвату бункера. Все бойцы Ордена устремляются в Д-6. Решается судьба Артёма, Корбута , а также всех остальных защитников и атакующих. Отменённые L16 Car Ride — предполагалось использование автотранспорта. Polyanka — события должны были проходить на станции Полянка. В 2034 году Артём разыскивает выжившего детёныша и пытается предотвратить войну между фракциями Московского метрополитена. Маленький Чёрный — ключевой персонаж игры, детёныш, выживший в Ботаническом саду.

Сюжет завязан на его поисках и его отношениях с Артёмом. В конце игры уходит с уцелевшими сородичами из Москвы. Вместе с ним бежал с Рейха на Театральную , где в конце дружеской попойки предаёт его и сдаёт генералу Корбуту. На уровне « Красная площадь » может быть спасён или оставлен умирать. Хан — бродячий философ. Помогает Артёму найти детёныша чёрных. После битвы за Д-6 исчезает. Анна — дочь Мельника , лучший снайпер Ордена.

В ходе сюжета становится напарницей, а затем возлюбленной Артёма. Мельник — полковник Ордена, командир Артёма. В конце битвы за Д-6 лишается обеих ног. Чеслав Корбут — председатель госбезопасности Красной линии в звании генерал-майора. Одержим идеей распространения коммунизма по всему Метро. После получения в свои руки биологического оружия заражает им станцию Октябрьская , а затем штурмует Д-6, где хранятся большие его запасы. Лесницкий — шпион Красной Линии, внедрённый в Д-6 как солдат Ордена. Выкрал контейнер с биологическим вирусом и лично следил за проведением эксперимента на Октябрьской.

На уровне « Депо » может быть убит или оглушён. Ульман — друг и брат по оружию Артёма. Часто шутит. В конце битвы за Д-6 был убит.

Слушаем разговор солдат о крутой пушке. Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору и как только он уходит бежим следом. Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованый Маузер у вас. Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор.

Если никого не убили до самого холодильника — на входе вспышка. В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в углу правой дальней части помещения. В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении. Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается. Плохие: Убить нациста в холодильнике которого избивали свои. Факел Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток.

Глупый и нелепый босс за всю игру… На него не надо тратить никаких боеприпасов. Она сама прикончит себя. Просто встаём так, чтобы баррикады находились между вами. Мама разбегается и ломает их головой, повторяем также. Когда же сломает все, то уйдет. От медведицы валим и как в случае с креветкой, ставим под собой мины-ловушки, когда же время замедляется, то сразу целимся в спину. В конце, когда будут ее грызть свои монстры, мы можем их разогнать и сохранять жизнь медведице, ну или же оставить её на долгую и мучительную смерть. Не совсем босс, но проблемы с ним могут возникнуть. Он появится в самом конце, ближе к финалу, одержать победу можно быстро, чуть ли не за несколько секунд. Для начала стреляем по низу колёса , они подсветятся красным. После этого метим по верху башне , также будет светиться — красным. Лучше использовать снайперскую винтовку, которую вы найдете неподалеку! При выполнении определённого действия в игре вы сможете наблюдать вспышки на экране и звуковое сопровождение. Белая вспышка — хороший поступок. Как только проснётесь, поиграйте на гитаре, которая располагается в комнате. Дальше слушайте все разговоры, встречающиеся вам на пути… Возле Мельника, в помещении найдите балалайку, и что? Правильно, сыграйте на ней. В верхней части тюрьмы потяните за рычаг, чтобы освободить заложников. В коридоре слева у шкафчиков за поворотом найдите беседующих солдат — прослушайте их беседу. Будет упоминаться о тайнике.

Как получить хорошую концовку в метро last light редукс

Поднимаемся по лестнице наверх, входим в здание, убиваем пару монстров, выходим к наземному поезду. Проходим по вагонам, видим Черного, одевшегося в детскую одежду. Внезапно налетает гигантский демон, целиком поднимает наш вагон и бросает в воду. Выплываем на льдину посреди реки.

Здесь глубоко, снова падать в воду нельзя. Бежим по льду до торчащего из воды затопленного корабля. Бежим дальше по крышам затопленных вагонов.

В конце поднимаемся по лестнице. Все концовки Этап — 1: Мост Входим в помещение слева. Поднимаемся наверх, оказываемся на проезжей части моста под проливным дождём.

Нижний ярус моста Черный детеныш на время показывает нам инфракрасным зрением, где находятся монстры впереди. Это может помочь обойти некоторых монстров, даже не потревожив их. Достижение «Человек дождя» Rain Man.

Пройти уровень «Мост», не убив никого из врагов. Первую группу монстров обходим справа по уцелевшей части моста. Вторую группу обходим по путям слева.

За большой колонной слева лежит противогаз. Проходим в тёмный тоннель, с длинными опорами по бокам. Поднимаемся по эскалатору.

Сверху нас ожидают две летучие мыши и обычный монстр. Дальше обходим все завалы, входим в комнатку слева и забираемся по лестнице. Верхний ярус моста Попадаем на пешеходную часть моста.

Здесь видим уничтоженный отряд рейнджеров и оставшееся от них переговорное устройство. Впереди нас ждёт монстр, на двух боковых колоннах сидят монстры летучие мыши. Чуть дальше ещё пара монстров и пара мышей.

Забираемся на возвышенность в центре, хватаемся за крюк и едем вперёд на подвешенном к потолку тросе. Пол моста удаётся проехать, но затем на нас нападает летающий демон и обрывает трос. Падаем вниз.

Черный отвлекает на себя демона, поэтому нам удаётся уйти невредимыми. Заходим в дверь справа, проходим через вагон метро. Вместе с чёрным идём дальше по поверхности.

В доме слева есть ящик с патронами. Впереди большая площадка, несколько вагонов на путях, но никого из врагов нет. Подходим к левому дальнему углу депо, входим в полуразрушенное здание при входе есть ловушка.

Внутри в кузове разбитой ГАЗели находим мертвое тело. Идём в дальний правый угол, туда, где светит единственный прожектор. Входим в двери, проходим комнату.

Нас встречают мирные рейнджеры, временно остановившиеся здесь. Мы попали в большой темный ангар, заполненный поездами. В ближайшем вагоне можем купить оружие и патроны.

Поднимаемся на второй этаж, входим в поднятый вагон. Ангар 1 Мирные рейнджеры спешно собираются и уходят отсюда, а с другой стороны ангара врывается отряд «красных» солдат. Всего их около 10 человек.

Лучше всего использовать прибор ночного видения, и оглушать врагов поодиночке. Ждём, пока коммунисты разойдутся по своим позициям. Спрыгиваем с вагона в узкий проход справа, оглушаем здесь одного врага, проползаем к вышкам впереди, где засели два снайпера, бесшумно устраняем их сзади.

Выход из этого помещения находится справа от включенного прожектора. Можем сразу выходить отсюда, так как в этом ангаре нет ничего интересного, только в самом дальнем боксе находится тайник с патронами. Столовая Проходим коридор, поднимаемся по лестнице.

Черный встречает нас с другой стороны решетки, он передаёт нам фильтр для противогаза. Рядом за решеткой на полу видим заметку. Входим в двери справа, попадаем в столовую.

Справа здесь большое длинное помещение, слева множество мелких подсобных помещений. Лучше всего бесшумно пройтись по левым комнаткам. В первой комнате слева в левом углу находим незаметный проход в стене.

Проходим внутрь, попадаем туда, где стоял Черный за решеткой. Пройдя по левым комнатам в конце оглушаем одного врага, и сразу же вбегаем в двери справа. По межэтажной лестнице спускаемся вниз.

Ангар 2 Здесь есть два входа в ангар. Если пойдём по пути, где сидит Черный — враги увидят нас сразу при входе. Если пойдём по секретному ходу под лестницей, то сможем бесшумно вылезти у левой стенки ангара.

В этом ангаре так же нет ничего интересного, только очередной отряд «красных». Чтобы быстро пройти это место, выбираемся из первого подземного хода, за стеллажами видим второй такой же вход, ждём, когда враги отойдут от него, и спрыгиваем туда, выходим у правой стенки ангара, входим в отдельную комнату справа, оглушаем по пути трёх врагов, и попадаем к выходу отсюда. Проходим по длинному коридору с разрушенными клемными шкафами.

Не заходим сразу к вагам, а проползаем к второму вагону, входим в него с дальней стороны, оглушаем одного из врагов. После этого смотрим из вагона, ждём, когда враги разойдутся по углам, в это время выходим из вагона и забираемся по лестнице, находящейся рядом, на второй этаж. На противоположной стороне можно со второго этажа спрыгнуть в перевёрнутый вагон, пройти по нему в подземный ход.

По подземному ходу проходим добираемся до дальней стенки этого помещения. Выходим на поверхность и быстро забегаем наверх по освещенной лестнице, пока враги отвернулись. Проходим комнату управления, открываем дверь.

За дверью нападает старый знакомый Лесницкий, но Черный вовремя его обезоруживает. Вместе с Черным проникаем в личные воспоминания Лесницкого. От первого лица видим то, как он выкрал вирус, как передал его Корбуту, как пленил Аню.

Просмотрев воспоминания, выбираем: убить или оглушить Лесницкого. Спрыгиваем на землю, идём вперёд на выход из депо. Черный показывает нам множество теней-духов, обитающих здесь.

В этом месте появляются воспоминания о прежней мирной жизни. Достижение «Назад в прошлое» Back to the Past. Увидеть все видения в Мертвом городе.

Всего 7 видений, они выделены в тексте прохождения. Если войти в подъезд справа, в комнате на втором этаже можно прослушать аудиозапись. В подвале слева лежит противогаз.

Входим в подъезд слева, забираемся на второй этаж. Проходим в соседнюю комнату, а оттуда спрыгиваем в следующий двор. Нормального выхода из двора нет, поэтому спрыгиваем вниз в канализацию.

В канализации можно пройти в тоннель напротив, далее обезвреживаем ловушку, прослушиваем аудиозапись. По основному тоннелю идём вправо. В левом дальнем углу входим в тоннель, в тупике находим оружие Хельсинг, для которого используются не патроны, а стрелы.

В правом углу основного тоннеля поднимаемся наверх на поверхность. В этом дворе можно зайти в подъезд справа. Возвращаемся во двор, идём прямо через арку, выходим в большой двор.

На самом деле автомобилем оказывается разъяренный монстр, уничтожаем его. В левом дальнем углу двора обитает ещё трое монстров. В ближайшем правом подъезде находим тайник с патронами.

Дальше за подъездом справа есть закрытый спуск в подвал, где лежит фильтр. Здесь выпрыгиваем в левое окно и попадаем в следующий двор. Выпрыгнув из окна, падаем на машину, а потом на землю.

Слева можно войти в здание, где в последней комнате есть ловушка и аудиозапись. Во втором грузовике внутри есть ящик с патронами. Дальше нам нужно залезть на здание, стоящее впереди, по лестнице с левого края дома.

На крыше над нами начинает кружить огромный демон. Не стоит стоять на одном месте, иначе летающий монстр может схватить нас, а потом бросить на землю. Достижение «Ван Хельсинг» Van Helsing.

Убить Демона с помощью Хельсинга. Если Вы в начале уровня в канализации подобрали оружие Хельсинг, то сейчас самое время воспользоваться им, чтобы получить достижение. Сначала наносим немного урона огнестрельным оружием, а затем добиваем Хельсингом.

На крыше входим в двери, по лестничной площадке спускаемся вниз. В самом низу обходим кругом шахту лифта, под лестницей находим тайник с патронами. Спрыгиваем в пролом на полу, попадаем в тоннель метро.

Идём вперёд, в темноте ориентируемся по компасу или по пламеню зажигалки. Спускаемся ещё ниже — в подземные катакомбы. Из катакомб выходим на поверхность и видим перед собой уцелевший собор Василия Блаженного, слева вдалеке видим полуразрушенный Кремль.

В боковую часть собора можно войти в левом дальнем углу, там лежат патроны и аптечки. По основной дороге идём в левую сторону, спрыгиваем с обрыва. Здесь внизу бушует сильный ветер, если не вовремя выйдем на открытое место, то нас сдует в радиоактивное болото справа, из которого уже не выбраться.

Чтобы остаться в живых, следуем за Чёрным его синее свечение хорошо видно издалека , прячемся рядом с ним, и идём дальше вперёд только по его команде. Выходим к подземному строению, не подходим здесь близко к монстрам, по совету Черного, и они не тронут нас. Обходим пропасть кругом, входим в пещеру.

Внутри пещеры все стены превращаются в мучеников ада, тянущих нам на встречу свои руки. Из пещеры выходим на поверхность прямо перед Мавзолеем. Идём влево, по лестнице поднимаемся на верхний ярус мавзолея.

Затем по правой лестнице спускаемся вниз, через бортик спрыгиваем вниз в глубокую траншею. По траншее выходим в подземное строение с колоннами. Видим, как одинокий монстр убегает в пещеру слева, идём в пещеру вслед за ним.

По пещере попадаем внутрь Мавзолея. В центре видим стеклянный гроб, в котором всё ещё покоится Владимир Ильич Ленин, но теперь от него остались лишь одни кости. В подземном строении идём вправо, поднимаемся наверх.

Выходим на площадь, окруженную стенами с трёх сторон. На площади всё заставлено машинами и деревянными укреплениями. Идём к воротам впереди, попадаем в засаду «красного» отряда во главе с Павлом Морозовым.

На всех стенах сидят снайперы. Расстреливаем два прожектора впереди, отбегаем назад за самые первые укрепления. Почти все укрепления здесь простреливаются, но за деревянными столбами можно спрятаться.

Сидим и ждём, когда к нам спустятся четыре коммуниста из боковых ворот. Поджидаем их за углом, оглушаем, ждем следующих. Затем откроются центральные ворота.

Так же оглушаем вторую партию вышедших солдат. Входим в ворота. На лестнице вверху нас поджидает Морозов.

Вовремя выходим из-за угла и стреляем в него стреляем, даже если мы проходим игру без человеческих убийств, здесь Морозова всё равно не убить. Павел отходит всё выше, а мы поднимаемся за ним. После четырех перестрелок из-за угла, всё-таки настигаем его.

Он лежит у стены и не сопротивляется. Подходим и, с помощью Черного, смотрим воспоминания Морозова. Узнаём план Корбута — захватить Д6, во время мирных переговоров Мельника, получить весь яд с этой секретной станции, отравить им все вражеские станции метро и заселить их коммунистами.

После просмотра воспоминаний, видим, как руки из стен забирают Морозова в ад. Если будем просто стоять и смотреть, то Морозов погибнет. Если побежим к нему на встречу, то он будет спасён.

Достижение «Месть» Revenge. Нужно убить Морозова. Через окно слева спускаемся на улицу, идём вперёд к забору Александровского сада.

В пропасть слева можно спуститься, там в углу лежит противогаз. Впереди, слева от сломанной решетки есть тайник с патронами. Спускаемся в болото, идём по тропинке, отмеченной красными флагами.

С первого островка можно перепрыгнуть на остров справа, где лежит фильтр. Возвращаемся на основную дорогу, доходим по тропинке до асфальтированного острова. Здесь справа тоже есть небольшой секрет с патронами.

Идём влево по устью реки, по дороге уничтожаем монстров-стражей. Выходим на открытую местность с каменной возвышенностью. На камне есть патроны и стрелы.

Справа видим красный флаг около тоннеля, идём по этому пути. Слева видим остатки надписей на камнях - это бывшая аллея с монументами городов-героев. Проползаем через заросли, видим перед собой огромного монстра-медведицу.

Спрыгиваем вниз, оказываемся на широкой поляне. Босс: Большая медведица Медведица ударяет нас в первый раз, отбиваемся от неё ножом несколько раз нажимаем клавишу «E». После этого на медведицу кроме нас начинают нападать монстры-стражи.

Уклоняемся от босса, расстреливаем лишних стражей. Оставляем в живых два-три стража, и ждём, когда они залезут на спину медведице. В этот момент время замедлится, и нам нужно будет попасть в уязвимую точку босса - светящуюся красную зону на спине.

После трёх попаданий из винтовки по спине, медведица скинет с себя всех стражей и убежит в с поляны в кусты. Следуем за ней. Здесь на медведицу накидываются ещё три стража, а сверху с холма наблюдают её медвежата.

Достижение «Лесной страж» Forest Guardian. Идём по тропинке слева от медведицы. Поднимаемся вверх по лестнице.

Входим в здание, где нас ждут Мельник и Хан. Смотрим новое видение и узнаём, что на базе Д6 в закрытом бункере есть Черные монстры. Там под землёй они находятся в длительной спячке перед началом своей наземной жизни.

После видения все вместе идём на мирные переговоры в Полисе. Этап — 2: Полис Запись в дневнике: Принуждение к миру Входим в здание через камеры очистки. Черный замаскировался под мальчика в плаще, и в таком виде проходит вместе с нами.

Очистка завершена, идём вперёд. Проходим основной зал, где столпились представители всех группировок постапокалиптического метро, входим в зал лидеров. Черный подходит к выступающему генсеку Москвину, прикасается к нему, и лидер «красных» рассказывает всю правду.

Читая мысли Москвина, ходим по красному коридору, открываем любые двери, за ними видим сюжеты предательства Москвина, под действием интриг Корбута. В конце Москвин во всеуслышание заявляет о планах Корбута по захвату станции Д6. Достижение «Откровение» Revelation.

Заставить Москвина рассказать правду с помощью телепатии Черного. Вместе с Мельником и Ханом спешим на базу Д6 на поезде метр. Здесь Черный покидает нас и идёт своей дорогой.

Выслушиваем напутственное слово Мельника — лидера рейнджеров-спартанцев. Готовимся к бою: надеваем тяжелый бронекостюм, берём любое оружие на выбор, набираем максимум патронов. Закончив все приготовления, выходим вперёд на баррикады.

Первая волна врагов Впереди поезд таранит стену, из неё выходят десятки «красных» солдат. В этой битве можно не участвовать, спартанцы сами расстреляют «красных» захватчиков.

В игре очень много врагов и для того чтобы их обойти нужно продумывать стратегию. Еще в игре надо будет помогать всем людям в метро- например в станции под названием Венеция будет ребенок который плачет из за того что потерял своего игрушечного медведя вам придется его найти. Также надо давать пульки тем кто у вас их просит даже если они наглеют и просят еще то вы все равно давайте. Короче для хорошей концовки нужно быть добрым человеком который всех спасает от бандитов, всем дает деньги и не убивает много врагов.

Необходимо пройти через большие ворота и пойти по единственной дороге. Проходя мимо множества трупов, с любого из них нужно снять защитную маску. Также стоит выбрать оружие. Отлично подойдет винтовка. На входе возле сада появится летучий мутант. После него будут появляться все новые враги, включая пауков. Удачная тактика для прохождения в этом случае — ускорение, поскольку число тварей будет только расти. Дойдя до большого дерева, главному герою придется встретить огромного медведя, который будет разгонять более мелких сородичей. Сад Последний бой Пройти финальную миссию с первого раза поможет хорошая винтовка. Сначала герой должен увидеть заметки, а дальше сюжет переместится в машину. В ней боевая группа готовится к последнему бою. Важно выслушать, какие распоряжения будет давать командир. Ролик повествует о церкви и задаче по спасению всего человечества. В самом начале боя следует ждать появление Черных. Их становится очень много, поэтому уничтожить врага можно только сообща. На главного героя выпадает участь инициатора, поскольку все остальные участники битвы достаточно пассивны. Самым сложным моментом финальной миссии можно считать цель по уничтожению бронированного транспорта. Чтобы уничтожить бронетранспорт, лучше всего обстреливать колеса. Далее следует ждать вторую волну атаки. Враги будут закрываться щитами. Для пробития обороны важно стрелять строго в центральную часть щитов. Миссия будет окончена, когда союзники главного героя скажут об этом. Варианты концовок На концовку во многом влияют поступки главного героя в процессе прохождения игры и его карма. Концовка может быть хорошей и плохой. В хорошем финале Артем встречается лицом к лицу с мутантом. Противники во всеоружии, а Черные практически полностью истребили их. Мутанты начинают уходить и дают человечеству свободу. Плохой финал предполагает массовое уничтожение. Герою приходят воспоминания о всей его жизни. Он видит своих друзей, которые стоят в огне. Люди умирают, а мутанты уходят. Возможные достижения Получение различных достижений возможно в зависимости от выбранного уровня сложности и финала. Если концовка хорошая, герою полагается награда «искупление». Если плохая — трофей «такова жизнь». Во время исследований также можно собирать различные достижения. Чтобы получить их, необходимо узнать о планах армии, а также ознакомиться со всеми видениями в игре. Финал игры В игре «Метро: Луч надежды» прохождение имеет свои особенности и может привести к уничтожению всего человечества. Концовка будет зависеть только от главного героя Артема. В заключение стоит отметить, что игра «Метро: Ласт Лайт», прохождение которой займет несколько увлекательных часов, покорила сердца миллионов поклонников серии благодаря геймдизайну, атмосфере и потрясающей боевой составляющей.

От чего зависят концовки Metro 2033? Об этом задумываются многие игроки, дошедшие до финала. Ниже рассмотрим оба варианта, а также кратко перечислим действия, которые необходимо совершить Артёму для получения желаемого результата. Во многом Ending определяется жестокостью, проявляемой к окружающим, а также правильностью выполнения определённых задач на пути к цели. Нужно ли в лишний раз упоминать, что ниже будут спойлеры?! Все концовки Metro 2033: Каноничная. Артём отбивает нападение чёрных, а затем смотрит, как после запуска ракет их место обитания уничтожается. Именно этот вариант использовался в сиквеле Last Light и считается разработчиками из 4A Games оптимальным. Книжному первоисточнику соответствует; Альтернативная.

Metro: Last Light Redux — ФИНАЛ / ХОРОШАЯ КОНЦОВКА / Ending

ФИНАЛ (хорошая и плохая концовки) ▶ Metro: Last Light Redux #9 Metro last Light плохая концовка. Хорошая концовка метро ласт Лайт.
Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points Metro last light redux как сделать хорошую концовку.
Концовки в Metro Exodus – как получить хорошую Тегичиты на metro last light на бессмертие, метро ласт лайт как открыть камеры заключенных редукс, metro last light какие настройки, как убить огнеметчика в metro last, как изменить концовку в метро last light.

Ласт лайт редукс хорошая концовка

In Last Light I did all you mentioned, but I didn't kill anyone unless absolutely necessary. Подписаться. Донат. Metro: Last Light Redux | Хорошая и Плохая концовка. Есть хорошая концовка в Metro Last Light, а есть и плохая, которую мы тоже рассмотрим в самом конце гайда. хорошая и плохая концовка и как получить хорошую. В игре Metro Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий