Новости майкрософт офис российский аналог

Депутаты Госдумы теперь будут работать на российском аналоге ОС Windows, также для них приобрели новый пакет офисных программ: подробнее рассказывает ФедералПресс. Как отмечает , среди новых продуктов — сервисы компании «Новые облачные технологии», распространяющиеся под брендом «МойОфис» и представляющие собой аналоги Microsoft Office и Google Docs. Главная Daily Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office.

В России презентовали отечественный аналог Microsoft Office

Государственная дума России приобрела отечественные аналоги операционной системы (ОС) Windows и пакета офисных программ Microsoft Office. В России представили новое компьютерное программное обеспечение, которое является аналогом Microsoft Office. В России появится аналог почтового клиента Microsoft Outlook. Например, ВТБ переходит с пакета Office на российский аналог. В этом ролике мы расскажем на какие программные продукты отечественного производства стоит обратить внимание для замены Microsoft Office, в чем отличия отечественных программ и программ импортного производства. Компания «Новые облачные технологии», разработчик отечественного офисного пакета «Мой офис», запросила из государственной казны 1,38 млрд рублей на развитие своего продукта.

Чем заменить Microsoft Office: 8 российских аналогов, которые мы используем уже сегодня

Рассказываем, чем заменить Office и другие продукты Microsoft для работы в условиях санкций: бесплатные альтернативы, российское ПО. Этой весной компания Microsoft решила уйти с российского рынка. Среди отечественных аналогов Microsoft Office Андрей Кондратьев, генеральный директор ООО "ЦДО" (CDO Global), назвал "Яндекс Документы", Р7, "Мой офис", а также открытые и бесплатные альтернативные программные продукты: OpenOffice, LibreOffice. Бедеров из порекомендовал «Мой Офис» в качестве аналога ПО от Microsoft.

85% сотрудников ВТБ перешли на отечественный аналог Microsoft Office

Офисный пакет «МойОфис» представляет собой российский аналог программ Microsoft Word и Excel. Аппарат Госдумы закупил для нужд парламента отечественные аналоги операционной системы (ОС) Windows и пакета офисных программ Microsoft Office — ОС Astra Linux и пакет "Мойофис", п. В составе Microsoft Office для них используется язык программирования VBA, а в российском офисном пакете — Lua.

Депутатов Госдумы перевели на отечественные аналоги Windows и Microsoft Office

«Фонтанка» постаралась найти аналоги Microsoft Office и проверить, насколько они могут возместить потерю. В этом ролике мы расскажем на какие программные продукты отечественного производства стоит обратить внимание для замены Microsoft Office, в чем отличия отечественных программ и программ импортного производства. Разработчик «МойОфис» представил российский заменитель Microsoft Teams без ограничений на число пользователей. Подробности этой новости. Разработчик российского аналога Microsoft Office получил убыток в 2023 году. Аппаратом Госдумы было приобретено 1800 лицензий отечественных аналогов операционной системы Windows и пакета офисных программ Microsoft Office, об этом рассказал сотрудник крупной IT-компании и подтвердил технический директор поставщика лицензий – и. «Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ.

Разработчик российского аналога Microsoft Office стал убыточным

С того момента до сентября будет идти опытно-промышленная эксплуатация, а к концу 2023 года — промышленная, тогда же настроят работу технической поддержки. Вероятно, клиент разработают для рынков b2b и b2g, отметила представитель Polycode Людмила Богатырёва. По её словам, продукт подойдёт для крупных компаний, которые не могут пользоваться облачной почтой.

Сегодня — это более 2400 организаций по всей России. Есть как ресейлеры, так и интеграторы, которые занимаются внедрением инфраструктуры, налаживанием работы и обучением сотрудников. Функциональность приложений Поскольку в состав платформы «МойОфис» входят как приложения, устанавливаемые на компьютер пользователя, так и серверные решения, то мы рассмотрим каждый класс программ отдельно. Настольные редакторы «МойОфис Стандартный» содержит редакторы для работы с текстами, таблицами и презентациями. Начнём с текстового редактора «МойОфис Текст».

Это приложение позволяет решать все типовые задачи пользователя — от создания, редактирования и форматирования сложных документов до вставки оглавлений, колонтитулов, диаграмм, формул и макрокоманд. Если ранее вы пользовались каким-либо иностранным редактором электронных таблиц, то быстро освоите «МойОфис Таблица» благодаря лаконичному и понятному интерфейсу. Приложение позволяет эффективно использовать электронные таблицы, в том числе, создавать, открывать и редактировать готовые табличные данные. Также редактор содержит широкий набор функций и формулы математические, статистические и логические , средства для обработки и визуализации данных с помощью фильтров, графиков и диаграмм. Для работы с большими таблицами в редакторе предусмотрены такие удобные опции, как плавающее окно ввода формулы и группировка данных. Помимо этого, в «МойОфис Таблица» можно создавать и редактировать сводные таблицы — с ними куда проще структурировать объёмные массивы данных.

Мы находимся на постоянной связи с правительством России, вырабатываем собственные решения. В числе приоритетов — выполнение всех социальных обязательств, продолжение работы по реализации инфраструктурных задач и проектов развития».

В перспективе мы планируем еще расширить ассортимент цифровыми версиями офисов от других партнеров», — рассказал представитель ретейлера. В «Марвел-Дистрибуция» сообщили, что количество регистраций офисного ПО корпоративными пользователями во втором квартале текущего года увеличилось в 5—7 раз по сравнению с первым кварталом. Оборот, в зависимости от продукта, вырос в 2—3 раза. Фиксируют интерес к «МойОфис» и в компании-разработчике. С апреля 2021 года, когда стартовала программа бесплатной предустановки для частных лиц, ежемесячный объем скачиваний продуктов «МойОфис» вырос в семь раз — сейчас уже произведено более 14 млн установок, рассказал директор по продуктовому маркетингу компании Петр Щеглов. По итогам первого полугодия 2022 года количество проданных корпоративным клиентам лицензий увеличилось в 11 раз по сравнению с результатами аналогичного периода 2021-го, сообщил основатель и директор по разработке и развитию продуктов «МойОфис» Дмитрий Комиссаров.

В России появится аналог почтового клиента Microsoft Outlook

Это и удобство пользования и богатый функционал. Однако в последнее время многие зарубежные компании прекращают свою деятельность на территории Российской Федерации. И Microsoft не стала исключением. И уже 23 июня РБК сообщает : Американская компания Microsoft намерена продолжить сокращение бизнеса в России, «пока ничего не останется», заявил в интервью Washington Post по видеосвязи глава компании Брэд Смит.

Трансляция велась на YouTube. Что ж, самое время искать альтернативу полюбившемуся Майкрософту на отечественном рынке. И тут нам важно не только открыть документ из Word или Excel, но и сохранить его так, чтобы его смогли прочитать в других российских пакетах.

Есть один небольшой минус — это необычный интерфейс, к которому стоит привыкнуть, если ранее вы пользовались компонентами от Microsoft. При этом все стандартные файлы Office будут отлично работать в iWork. Стоит также отметить, что данный сервис это не только про iOS и macOS. Им спокойно можно пользоваться и на Windows, но только в этом случае будет использоваться веб-версия через iCloud. Особенности: мгновенное переключение между iPad, Mac и iPhone благодаря функции Handoff; полноценная поддержка форматов MS Office; в документы, таблицы и презентации нельзя вставлять другие медиаданные, кроме фотографий; совместный режим работы в режиме реального времени. Изначально он выпускался как KOffice, но в 2010 году, после разделения компании, получил название Calligra Suite. Пакет имеет открытую лицензию и распространяется бесплатно, в него входит 10 программ для решения множества офисных задач. Помимо стандартных Words текст , Sheets таблицы , Stages презентации , Braindump заметки и Kexi базы данных , пакет включает растровый Krita и векторный Karbon графические редакторы, редактор диаграмм и блок-схем Flow , приложения для управления проектами Plan и создания электронных книг Author. Особенности: может работать с текстовыми документами в форматах.

Он был разработан китайской компанией Kingsoft Office Software и состоит из трех программ: Writer для работы с текстом, Spreadsheets — с таблицами, Presentation — с презентациями. Интерфейс и возможности приложений очень похожи на «оригинальные» версии от MS. Также пакет предоставляет бесплатное пространство объемом 1 Гб в облачном хранилище, похожем на Microsoft OneDrive, а изменения синхронизируются между десктопной версией и мобильным приложением. Есть две версии WPS Office — бесплатная и платная. Первая периодически показывает рекламу и немного ограничивает функционал для работы с PDF. Вторая же все ограничения убирает и отключает рекламу. Особенности: есть PDF-конвертер, поддерживается экспорт файлов в PDF и популярных офисных форматах; свободно открывает и работает с документами, созданными в Microsoft Word. Данный пакет открывает бесплатный доступ к таким аналогам, как Word, Power Point и Excel.

Таким образом, Р7-Office можно назвать комплексным решением для корпоративной работы и взаимодействий. Недостатки: Нет дополнительных кодов безопасности и безопасного подключения по HTTPS; Десктопная версия потребляет много оперативной памяти. LibreOffice LibreOffice Online — это расширение для браузера, которое поддерживает основные форматы документов и позволяет редактировать их в режиме онлайн. Для пользователей Windows расширение бесплатное, а для обладателей Mac за установку приложения для Safari придется заплатить. В онлайн-редакторе есть и режим коллективной работы. Для тех, кто предпочитает офлайн работу, существует версия, которая совместима с популярными операционными системами, а также в разработке находится мобильное приложение. Особенностью LibreOffice является то, что это программное обеспечение с открытым исходным кодом, что гарантирует его надежность и независимость. Продукт идеально подходит для домашнего и некоммерческого использования, и применимо в качестве временного текстового редактора для малого и среднего бизнеса, пока идет процесс внедрения новых корпоративных программ. Преимущества: Можно открывать и редактировать все форматы документов MS Office; Доступна работа с таблицами, рисунками и презентациями; Бесплатно. Ограниченное количество функций по сравнению с другими приложениями; Пока нет мобильного приложения; Совместное редактирование документов возможно только в режиме онлайн нет синхронизации. OpenOffice OpenOffice — это бесплатный текстовый редактор, его исходный код послужил основой для создания LibreOffice. Несмотря на значительный возраст релиз был в 2002 году , программа стабильно работает на маломощных компьютерах и эффективно дополняет набор стандартных инструментов для работы с текстом. Также OpenOffice может работать с таблицами, диаграммами и изображениями. К сожалению, интерфейс программы уже устарел, поэтому не может похвастаться удобством и функциональностью в сравнении с более молодыми конкурентами. OpenOffice можно использовать как временный инструмент для работы с документами, если компания находится в процессе перехода на другую CRM, ОС или ищет подходящий корпоративный пакет программ. Продукт бесплатный, поэтому не нанесет дополнительного ущерба бюджету фирмы. Преимущества: Доступен для работы на компьютерах с небольшим объемом памяти; Панель инструментов проще и понятнее, чем в Microsoft Word; Быстрая конвертация текстового документа в PDF, буквально одним щелчком мыши. Недостатки: Иногда возникают проблемы с совместимостью файлов; Небольшое количество инструментов по сравнению с другими бесплатными редакторами; Почти полное отсутствие обновлений программного обеспечения. Carbonio Carbonio — это полнофункциональный почтовый сервер со встроенной защитой от спама и вирусов. Решение оптимизировано для управления через веб-интерфейс с аутентификацией.

Телемост — платформа для видеовстреч без ограничений по времени. Может заменить Skype или Zoom. Вместе с Мессенджером — альтернатива Teams от Microsoft. Трекер, Вики и Формы — инструменты, которые стали частью Яндекс 360 для бизнеса в марте 2024 года : В Трекере можно организовывать совместную работу, управлять задачами и отслеживать их статусы и сроки. Сервис заменяет приложения Planner и платформу Project Online. Вики — база знаний для сотрудников компании. Страницы можно комментировать и редактировать вместе с коллегами. Заменяет портал Sharepoint Online. Формы — конструктор шаблонов для анкет, заявок, регистраций и обратной связи. Виртуальный офис доступен по ежемесячной подписке. Три тарифных плана различаются набором услуг и объёмом хранилища: можно выбрать тариф на 100 ГБ, 1 ТБ или 3 ТБ памяти, с функциями единого входа SSO и архива писем или без них. Компания платит за каждого пользователя-сотрудника и сама выбирает, кого подключать, поэтому может контролировать затраты. Цифровая экосистема для бизнеса от компании VK включает облачное хранилище, почту, календарь, мессенджер и трекер задач. Доступна на собственном сервере для корпораций и госсектора или в SaaS-версии для малого и среднего бизнеса. Система миграции позволяет перенести письма из Exchange Online в новый почтовый ящик. VK WorkDisk — файловое хранилище и сервис для совместного редактирования текстов, таблиц и презентаций. Доступ к документам и папкам можно настроить. VK Teams — комплексное приложение для совместной работы команд. Включает корпоративные чаты и каналы, видеозвонки без ограничений по времени и трекер задач — можно вести всю коммуникацию в едином окне. В совещаниях по видеосвязи может участвовать до 100 человек.

Microsoft уходит из России: чем заменить привычные сервисы

Возможности миграции на Мойофис: ДА, есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365: календари, документы, почту. Обращайтесь Аналоги почтовых серверов Microsoft Exchange и почты в составе Microsoft Office Российские почтове серверы достояно занимают нишу, освобожденную вражескими программными продуктами. Количесвво компаний-разработчиков неумолимо растет и сейчас на российском рынке есть достойная замена. Их можно развернуть как локально — на сервервх компании, так и на хостинге в облаке сторонний дата-центр. Но если данные почтовые сервера по каким-то причинам вам не подойду или же вы хотите что бы обслуживание и поддержка почтового сервера не становились вашей заботой, можно рассмотреть альтернативные варианты почтовых серверов. Почтовый сервер Tegu — это российский почтовый сервер корпоративного уровня, работающий в среде ОС Linux, распространяемый под собственной лицензией. Сервер отличает высокая производительность, нетребовательность к аппаратным ресурсам, простота установки и удобство администрирования через веб-интерфейс. Tegu — отличное решение, если вы хотеть развернуть как свою локальную почту, так и организовать почту на стороннем дата-центре. Возможности миграции на почтовый сервер Tegu: Есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365 календари, почту.

Почтовый сервер CommuniGate CommuniGate объединяет в рамках единой программной платформы электронную почту, мгновенные сообщения, голосовую связь, календари, контакты, задачи и заметки, доступ к видео-коммуникациям, доступ и управление корпоративным контентом, а также контакт-центр. Благодаря возможности масштабирования CommuniGate Pro становится унифицированной коммуникационной платформой для предприятий любого размера: от небольшого офиса до кластерных инсталляций, обслуживающих миллионы пользователей. Особенностью CommuniGate Pro является минимальная требовательность к ресурсам. Интеграция Р7-Офис и Communigate Pro дает пользователям возможность осуществлять онлайн работу с документами прямо из браузера. При этом благодаря сквозному шифрованию документы остаются в полной безопасности До конца года для компаний с количеством пользователей до 250, есть возможность приобрести решение по выгодной цене — 2000 р. Возможности миграции на CommuniGate: Есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365 календари, почту и т. VK WorkMail и VK WorkSpace - это российские облачные сервисы, которые позволяют получить полноценную почту на вашем домене от VK, с привычным интерфейсом, календарями, звонками и чатами и другими возможностями для совместной работы и многоуровневой системой защиты от спама и взлома. Преимущества миграции на VK WorkMail Входит в реестр отечественного ПО Безлимитный объем почты и возможность отправки файлов любых размеров Без рекламы и скрытых платежей.

По словам Дарчинова, решения полностью поставили в сентябре. Собеседник издания отметил, что переход на отечественное ПО плановый. На данный момент на него перешли сотрудники четырех управлений нижней палаты парламента, затем, по его словам, это сделают весь аппарат Госдумы, аппарат фракций и депутаты. Добавляется, что нынешняя закупка производилась для компьютеров, работающих с внешней сетью, с интернетом, а в следующем году закупка планируется также для компьютеров, которые работают с внутренней сетью — интранетом. При этом переход с зарубежных на отечественные решения может сопровождаться трудностями, связанными с привычкой к использованию иностранных ПО. По словам коммерческого директора PIX Robotics Вячеслава Мусолова, поэтому заказчики высоко ценят обучение, выпуск бесплатных и углубленных курсов от российских вендоров.

С того момента до сентября будет идти опытно-промышленная эксплуатация, а к концу 2023 года — промышленная, тогда же настроят работу технической поддержки.

Вероятно, клиент разработают для рынков b2b и b2g, отметила представитель Polycode Людмила Богатырёва. По её словам, продукт подойдёт для крупных компаний, которые не могут пользоваться облачной почтой.

Фото: Мойка78 Государственная дума планирует перевести депутатов и административных работников на отечественные аналоги операционной системы ОС Windows и Microsoft Office. Российские альтернативы зарубежной ОС уже приобрели на сумму более 52 млн рублей. Как сообщают «Ведомости», Аппарат Госдумы уже закупил 1800 бессрочных лицензий «Мойофис» за 23,1 млн рублей, а также Astra Linux за 29,3 млн рублей. Они предоставляют право на обновления в течение трех лет.

Читайте также

  • Рекомендации
  • 10 лучших бесплатных аналогов Microsoft Office
  • Минкомсвязи внесло российский аналог Microsoft Office в единый реестр российского ПО
  • Сейчас на главной

В России появится аналог почтового клиента Microsoft Outlook

После 30 сентября невозможно будет продлить действующие подписки на продукты Microsoft. Работа компьютеров на Windows из-за этого, к счастью, не остановится. Но без обновлений производителя будет накапливаться число критических ошибок, а внутрикорпоративные сети станут уязвимы перед вирусами, хакерскими атаками и прочими угрозами. Так что в перспективе нескольких лет большинство точно задумаются о смене ПО. В принципе, ничего неожиданного в решении Microsoft нет. Компания постепенно уходит из России еще с марта прошлого года.

У российских пользователей уже давно пропала возможность официально скачивать многие продукты с официального сайта компании, хотя их поддержка сохраняется до сих пор.

Тестовый период длится 14 дней. Впрочем, есть и другой способ бесплатно проверить веб-редакторы «МойОфис» в деле — пробная версия доступна прямо на сайте компании. Кроме того, поработать с документами из браузера можно с помощью сервисов VK — теперь редакторы документов интегрированы в «Почту» и «Облако Mail. Заключение Если вы часто работаете с документами и ищете продукт для личного пользования с базовым набором инструментов, «МойОфис» станет неплохим выбором. Интерфейсы редакторов — простые и понятные, все, что требуется для выполнения ежедневных задач, находится под рукой, а устанавливаются решения — что для ПК, что для смартфонов — за пару минут, может и меньше. Что касается компаний, то для них у «МойОфис» есть несколько опций, выбор зависит от потребностей клиента.

Допустим, небольшому бизнесу вполне хватит стандартного пакета с настольными программами и почтой, а крупные игроки, которым требуется больше возможностей для совместной работы и управления данными в безопасной среде, могут воспользоваться облачными продуктами разработчика. Удобно, что заказчики ещё «на берегу» могут проверить, удовлетворяет ли «МойОфис» их требованиям, бесплатно скачав настольные приложения с сайта myoffice. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Кроме того, данный пакет позволяет подключать специальные плагины, благодаря которым можно добавлять новые «фишки» в программы. Особенности: основной формат файлов — открытый международный формат OpenDocument, но возможна работа и с другими популярными форматами:. Официальная страница: LibreOffice Р7-Офис P7-Офис — продукт от отечественного производителя, предлагающий пакет с приятным интерфейсом. За несколько лет работы программный набор превратился в полноценный инструмент с широкими возможностями. Здесь есть гибкий режим совместного редактирования: несколько пользователей могут работать одновременно, в «быстром» или «строгом» режимах. В первом случае изменения записываются в документ автоматически, во втором — изменяемые части файла блокируются для редактирования другими участниками проекта. Оба режима можно использовать одновременно. Платформа Р7-Офис доступна в трех вариантах: как облачный сервис, где работа выполняется через браузер, как серверное ПО либо как десктопный вариант для Windows, macOS и Linux. Также есть мобильные версии для Android и iOS. Особенности: максимальная совместимость с Microsoft и поддержка других популярных форматов, включая ODF; возможность работать с текстовыми документами, таблицами и презентациями в одном окне, переключаясь между вкладками. Это многофункциональный портал для совместной работы, включающий в себя управление документами и проектами. Он предназначен для небольших и средних компаний, которые ищут эффективную платформу для управления бизнес-процессами. В состав пакета входит: онлайн-редакторы документов с поддержкой форматов Word, Excel и Powerpoint; управление проектами; CRM; почтовый агрегатор. Пакет OnlyOffice работает не только в браузере, но и на компьютере, и даже в мобильном приложении. Онлайн-версия офисного пакета представляет собой простую систему электронного документооборота, что отлично подходит для бизнеса. Надо зарегистрироваться в качестве представителя компании, а в перспективе — платить за место в облаке. Также это касается и мобильного приложения.

Владимир Распопов, директор ГАУ НО «Центр координации проектов цифровой экономики»: «Наша задача обеспечить их комфортный диалог и создать на микро сервисной архитектуре те сервисов, которые могут заменять иностранное ПО для того чтобы постепенно мы пришли к полноценному промышленному решению. Отрасль достаточно быстро предоставила нам конкурентоспособное решение, у нас появилась целая линейка с базами данных, операционные системы и на ней несколько производителей в том числе наш крупнейший производитель Р-7 сделали уже офисные продукты, которыми мы с вами уде привыкли пользоваться в Майкрософте, точно такие же ничем не уступающие отечественные решения присутствуют». Для того, чтобы понять потребность в ПО был проведен анализ запросов около 100 компаний реального сектора экономики, социальной сферы и государственного сектора. Андрей Антипов, разработчик Р7-Офис: «Наш программный продукт также как и майкрософт офис 365 это сьют, включающий в себя не только онлайн редактора текст табор и презентаций но и такие методы работы на СРМ, корпоративные соц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий