GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. Внутренний брендинг: корпоративная онлайн-книга для Leroy Merlin Россия.
Что известно о Leroy Merlin
По версии инспекторов, "Леруа Мерлен Восток" не включило в стоимость товара лицензионные платежи за использование торговых марок "Леруа Мерлен" и Leroy Merlin. GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ретейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ретейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. Leroy Merlin создаёт торговую сеть для корпоративных клиентов, которая будет работать на площадках закрывшихся магазинов K-Rauta.
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
В «Леруа Мерлен» работает свыше 32 тысяч сотрудников, компания входит в число лучших работодателей России. Директор по внешним связям Leroy Merlin Russia Лола Сатторова опровергла сообщения о продаже французской компанией всего бизнеса в РФ и о намерении передать его российскому менеджменту. GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ретейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365.
Leroy Merlin: одни зашивались, другие простаивали
Работа отдела B2B в компании Леруа Мерлен - | Интерфакс: ООО "Леруа Мерлен Восток", основное российское юрлицо DIY-ритейлера Leroy Merlin, сменило основного владельца, следует из данных ЕГРЮЛ. |
Leroy Merlin может сменить владельцев в России | GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ретейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. |
«Бирюзовая» свобода «Леруа Мерлен» | «Точка продаж» | — Компания Adeo сегодня объявляет о намерении передать управление Leroy Merlin в России локальному менеджменту. |
Леруа мерлен корпоративный отдел режим работы | Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. |
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска - МК Красноярск | Ярмарка шансов «Леруа Мерлен» – это впечатляющая платформа для бизнеса и для тех, кто интересуется строительством. Подробная информация на сайте: , а также по телефону в Отделе продаж: +7 (495) 374-61-56 (Каширская Алина). |
Leroy Merlin запускает в Россию торговую сеть для корпоративных клиентов
Россия, Леруа Мерлен, Экономика, Leroy Merlin. «Леруа Мерлен» стремится стать надежным партнером для профессиональных и корпоративных клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией. Директор по внешним связям Leroy Merlin Russia Лола Сатторова опровергла сообщения о продаже французской компанией всего бизнеса в РФ и о намерении передать его российскому менеджменту.
Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов
Общая численность персонала - около 115 тыс. Общий объем выручки всей сети Leroy Merlin не публикуется. Инвестиции окупились уже через год. Это позволило Leroy Merlin начать быструю экспансию: к середине 2010-х годов российское подразделение стало самым большим за пределами Франции. Всего по состоянию на март 2023 года в составе сети в России работало 107 гипермаркетов в 62 городах: от Калининграда до Хабаровска.
В рамках помощи в связи с пандемией коронавируса региональным администрациям в Курске, Ижевске и Уфе команды гипермаркетов передали городу маски, ткань для производства масок, опрыскиватели для дезинфекции. В ближайшие дни акция пройдет в других городах присутствия сети «Леруа Мерлен».
Мы готовы оказать экстренную помощь всем, кому можем быть полезны». Не были отменены запланированные ранее очные мероприятия, которые оперативно трансформированы в онлайн-формат. В рамках «Календаря добрых дел» — международного волонтерского движения корпоративных компаний — совместно с DaDobro 5 апреля во всех городах присутствия «Леруа Мерлен» в России прошла акция «Зарядка со звездой». В рамках акции звезды спорта записали ролики с тренировками. Трансляция зарядок со звездами пройдет в подшефных детских учреждениях: детских домах, социальных центрах, больницах.
Автоматизация контроля за действиями с данными бизнес-систем внесла свой вклад в повышение операционной эффективности компании, так как работа с информацией осуществляется в соответствии с ожиданиями бизнеса, а издержки на поиск и исправление информации в базах данных уменьшились. Убедившись в хорошей эффективности продукта, в «Леруа Мерлен» приняли решение о его масштабировании на ряд других баз данных и информационных систем компании. Часть работ по масштабированию решения выполняли эксперты Softline, подключая новые базы данных к IBM Guardium.
В дальнейшем компания рассматривает возможность расширения защиты и на данные, находящиеся в гибридном облаке. Сеть международной компании-ритейлера «Леруа Мерлен» насчитывает более 100 гипермаркетов в 65 городах России и специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Безопасность информации — один из приоритетов «Леруа Мерлен».
Горячая линия Леруа Мерлен — далеко не единственный способ контакта с руководством м персоналом востребованного бренда. Другие телефоны — телефон горячей линии Леруа Мерлен в Москве. Это — номер телефона, на который Леруа Мерлен рекомендует обращаться за информацией всех клиентов, проживающих в городе Санкт Петербург. Другие способы контакта с Леруа Мерлен Сеть магазинов и руководство компании заинтересованы в мониторинге покупательского спроса и изучении отзывов о работе службы доставки, торговых точек, персонала.
Поэтому есть несколько каналов связи, в соответствии с новейшими информационными технологиями Сайт Официальный сайт торговой сети находится по электронному адресу leroymerlin. В регионах огромной России могут дать другую ссылку. Для местных жителей, по запросу в поисковике.
Что известно о Leroy Merlin
Хотя спрос есть на товары разных ценовых категорий. Как бы там ни было, дом — самое важное место для человека. И сейчас люди больше будут инвестировать именно в жилище, экономя на эмоциях: путешествиях, ресторанах и других излишествах. Кроме того, многие, кто только планировал купить или построить дачу, всерьез занялись этим вопросом. Люди действительно внимательно сравнивают цены у продавцов-конкурентов. Но при этом ищут баланс цены и качества. Всем хочется, чтобы в доме было уютно, но за разумные деньги. Ретейл в пандемию стал очень локальным. Важен ли для вас этот тренд? Но на наш рынок этот тренд приходит со значительной задержкой, потому что и выбор в локальных DIY-магазинах ограничен, и цены обычно выше, чем в гипермаркетах.
Но мы думаем об этом и тестируем разные форматы: магазинов разных площадей и в разных локациях. Например, в Москве у нас идет тест формата «Городской». Как доведем его до совершенства, будем думать о тиражировании. Но пока план размытый. Вообще, будем менять форматы по мере эволюции клиента. Изменится ли из-за пережитой пандемии ваша стратегия развития? Хотя разные форматы пробовать продолжим. В этом смысле следующий год будет для нас экспериментальным. А в текущем году у нас запланировано 11 открытий новых магазинов, и этот план мы реализуем.
Страна у нас большая, и нам важно физически присутствовать в разных регионах. Как вы помогали своим партнерам-поставщикам во время карантина? Карантин ничего не изменил в этом вопросе. Это позволило нашим поставщикам поддержать оборот и продажи. Также мы достаточно быстро начали вести переговоры по изменению закупочных цен из-за изменения курса рубля. И подошли к этой теме максимально гибко, выбрав в качестве приоритета наличие товара и бесперебойные поставки. С каждым поставщиком индивидуально заключали соглашение об изменении закупочных условий. Они все были взаимовыгодными. Только сейчас мы приступаем к долгосрочному планированию.
Работаем над импортозамещением, ищем локальных партнеров. Кроме того, смотрим, что можем упростить в товаре, чтобы сделать его более дешевым, не снижая качество меняем упаковку, дизайн и др. Но это история не только про удешевление продукта, но и про нашу экологическую ответственность. Как будете повышать эффективность цепочки продаж? Но не были готовы к этому шагу. А сейчас время пришло. Планируем значительно увеличить долю товаров, которые пойдут через «единый заказ» и наш центральный склад. В этом случае поставщику не придется собирать заказы для каждого магазина а их у нас более 100. Тем самым он сможет снизить свои издержки.
Эти правила очень простые, и мы договорились их соблюдать. Они включают как экономическую безопасность, так и то, что не надо прогуливать работу, пить на работе, заниматься ненужными делами, находясь на работе. Мы говорим спасибо. Вместе делать компанию лучше. У нас работает программа акционирования. Мы делимся финансовым результатом с сотрудниками.
У нас есть ряд ежеквартальных премий, которые очень завязаны на вклад каждого. Как происходит подбор сотрудников? Когда я «продаю» компанию кандидату, никогда не говорю о его профессии. Мы говорим о ценностях. Мне важно понять, разделяет ли человек наши ценности или нам не по пути. Я ни в коем случае не говорю: «Тебе не близки мои ценности».
У каждого свой путь, но в Леруа Мерлен выживают только те, кто принимает, разделяет, развивает наши общие ценности. Как вы развиваете сотрудников? Один из моих любимых инструментов — это коучинг. Это мощный инструмент, и его надо аккуратно использовать. Система коучинга есть как для членов совета директоров, так и для сотрудников. Ей может воспользоваться любой сотрудник офиса и директор магазина.
Система менторства. Мы стараемся быть менторами для перспективных сотрудников. Моя команда — регион один из лучших по всей компании по всем показателям. Директора магазинов одни из лучших. И иногда мы замечаем, что в состоянии успеха мы начинаем тормозить, становимся похожи на ленивых котов. В таком состоянии нельзя работать, нужно быть в тонусе.
Поэтому я собрал команду, и мы поехали в Казахстан в горы. Чтобы было очень трудно. Чтобы была цель, к которой надо прийти всей командой или не прийти совсем. Если бы не было других ресурсов, я бы так и сделал. Очень важно, чтобы люди внутри компании развивались. Поэтому для нас важны инновации и предпринимательство.
Компания поддерживает, если у сотрудника есть свои проекты, свой стартап. В Леруа Мерлен свой корпоративный университет? Корпоративный университет научит быть отличным продавцом. Но если ты работаешь с личностью, с командой, он даст тебе инструменты, но натачивать, адаптировать, давать акценты всегда должно что-то разное. Нужно видеть разные точки зрения , чтобы выбирать, что ты возьмешь себе. Корпоративный университет будет, но я его вижу для прокачки хард скиллс.
Работе с ценностями в корпоративном университете не учат. Ценности могут меняться… Безусловно. Но ценности компании мы не пересматриваем. Потому что они не меняются часто и быстро. Мы можем пересмотреть цели, но не ценности. Если у сотрудника меняются ценности, он не остаётся с нами, он уходит.
Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов в 65 городах России, 1 магазин в Казахстане, 11 дарксторов, 6 распределительных центров. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Леруа Мерлен» работает более 45 тысяч сотрудников. Пресс-служба «Леруа Мерлен».
Мы создаём комфортную обстановку, где человек чувствует себя уверенно, в безопасности. В Леруа Мерлен ты не боишься, что с тобой будет завтра. Каждый сотрудник, проработавший больше года, становится акционером компании.
С одной стороны это дикая стабильность. С другой — ты понимаешь, что влияешь на то, что делается в компании, и на компанию смотришь совсем по-другому. Когда мыслишь ценностями, ты совершенно меняешь систему координат.
Ты думаешь очень сильно вперед. Я стараюсь выдавить из людей гонку «оборот-прибыль-KPI». KPI и прибыль, конечно, важны.
Но, как я говорю своим сотрудникам, для меня важнее позитивное и дружелюбное движение к цели. Нежели то, что вся команда сгорит, но придет к узкой цели. Вместе работать.
У нас нет героев-одиночек, они не приживаются в компании. Любой проект мы делаем вместе. У нас много совещаний, и благодаря им мы находимся в едином информационном поле.
Мы говорим не Я, а МЫ. Если работать на долгосрочный результат, «МЫ» намного перспективнее любого «Я». Потому что когда каждый человек очень силён как личность, у тебя будет самая сильная команда.
Развитие сотрудников — не просто слова, это действительно важно для компании. Личностное развитие — это что-то, что требует открытия для себя нового, выхода за собственные рамки. В моей команде кто-то боится высоты, кто-то не умеет и боится плавать или выступать публично.
Исходя из этого мы набираем тренинги. Например, актерское мастерство. Или все вместе пошли в горы.
И это не просто развлечение, это работа вместе, это построение открытой команды. Вместе строить будущее. Я уже много говорил, что мы строим будущее.
Мы не оглядываемся назад, а смотрим, что вокруг нас. Всегда строим будущее. Мне очень нравятся наши проекты, например, по восстановлению лесов.
Каждая деревяшка, что мы продаем, имеет значок «вместо этого дерева мы посадили еще одно». На моей визитке тоже есть такой знак. Про использованные батарейки я даже не говорю.
Всё это не принесёт никакой прибыли сегодня, всё это — для будущего всех нас. Мы заботимся о здоровье. Мы много бегаем, прыгаем, строим спортивные залы для сотрудников.
Но мы не унижаем тех кто курит. Мы уважаем выбор каждого, но своим поведением демонстрируем важные для нас ценности. Вместе соблюдаем правила этики.
Эти правила очень простые, и мы договорились их соблюдать.
Леруа Мерлен: концепция оформления зон для сотрудников
Ярмарка шансов «Леруа Мерлен» – это впечатляющая платформа для бизнеса и для тех, кто интересуется строительством. Подробная информация на сайте: , а также по телефону в Отделе продаж: +7 (495) 374-61-56 (Каширская Алина). Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов. В настоящее время Leroy Merlin занимает первое место на российском рынке DIY-магазинов с долей больше 21%. Тогда направьте свой запрос по адресу em@ или позвоните по телефону 8 (495) 651-62-88. Мы будем рады видеть вас в числе своих клиентов! Отдел корпоративных продаж Inventive Retail Group. Новость о продаже магазинов «Леруа Мерлен» в России является фейком.