Общительный, приветливый, внимательный к другим — именно таким должен быть продавец-консультант в Леруа Мерлен.
«Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
Французский строительный ритейлер Леруа Мерлен продает все 113 магазинов и уходит из России | В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компании. |
Компания из ОАЭ стала владельцем 99,99% российского юрлица Leroy Merlin | Как сообщает 24 марта РБК, владелец «Леруа Мерлен» французская ADEO собирается передать российский бизнес локальному менеджменту. |
Leroy Merlin передаст бизнес в России местному менеджменту | DIY-ритейлер Leroy Merlin собирается передать бизнес в России в управление местному менеджменту, сообщает «Интерфакс»». |
Почему “Леруа Мерлен” продали российскому менеджменту и что будет с сетью гипермаркетов | Французская компания Leroy Merlin решила передать бизнес в России в управление локальному менеджменту. |
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
В Хабаровске приход «Леруа Мерлен» в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы. Российское подразделение Leroy Merlin под управлением локального менеджмента сохранит рабочие места и откроет новые магазины. Попутно выяснилось, что и «Леруа Мерлен» в России занижала налогооблагаемую базу, выводя деньги через кредиты. Владелец Leroy Merlin напомнил, что вел бизнес в России более 18 лет, но после начала конфликта на Украине весной 2022 года принял решение приостановить все новые инвестиции и постепенно сделать местные операции независимыми. Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Владельцы французской сети Leroy Merlin передадут российский бизнес местному менеджменту.
Leroy Merlin со своими активами не расстанется
Leroy Merlin присутствует на российском рынке 18 лет. У компании 111 гипермаркетов в 65 городах страны. По данным BFM Business, на российские магазины приходится от 18 до 20 процентов от общего оборота компании.
Главная страница » Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит 26 марта, 2023 Короткие новости 828 Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит После объявления о передачи активов российскому менеджменту компания Леруа Мерлен распространила заявление о том, что о продаже бизнеса в России речи не идет и магазины продолжат работу. В России на предприятиях компании работает 45 тысяч россиян. Adeo, наша французская управляющая компания, действительно сегодня объявила о «намерении» передачи управления Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Это изменение никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников: все рабочие места будут сохранены. Компания продолжит работу в обычном режиме. В настоящее время 111 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 65 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам.
Например, «бесконечной полкой» нельзя управлять без данных о профиле потребления клиента.
Когда в продаже сотни тысяч товаров, покупатель не может просмотреть их все. Бесконечное предложение нужно сужать с учетом его предпочтений — истории покупок, поведения на сайте подобно тому, как стриминговые сервисы рекомендуют зрителю фильмы. В результате каждый покупатель должен увидеть свой «Леруа Мерлен» с персональным предложением. Работа с данными — основа для ИИ, с которым станет возможным распознавание объектов интерьера по фото и подбор наилучшего соответствия, адаптация дизайна под вкусы клиента и др. Поставщикам товаров и услуг данные тоже важны. Они позволят предсказать объем продаж и понять, что добавить в ассортимент и где найти точки роста. И аналитика для партнеров будет важным преимуществом платформы «Леруа Мерлен». Поэтому данные интегрируются во все направления бизнеса «Леруа Мерлен». Для этого создана и расширяется команда, которая видит потенциал данных в рамках своего домена и развивает его в соответствии со своим видением.
Это улучшает и работу с данными. Когда она не замкнута на центральную команду, можно реализовать децентрализованный подход Data Mesh». Дмитрий Шостко, директор отдела управления ценностью данных Диджитал для пользовательского опыта Пользователями ИТ-продуктов в компании являются не только клиенты, но и сотрудники и даже поставщики. Сотрудникам доступна собственная мобильная платформа с персонализированным набором приложений: от обучения по профессиям до печати ценников прямо со смартфона. Над ней работает порядка 10 продуктовых команд, которые регулярно выпускают обновления. Одно из последних заключается в том, что мобильное приложение научили выстраивать в торговом зале кратчайший маршрут для сборки онлайн- и офлайн-заказа и показывать, где лежат нужные товары. Это в разы экономит время сотруднику, и позволяет клиенту быстрее получить заказ. Для понимания масштабов: средняя площадь гипермаркета — 10 тыс. Поставщики имеют возможность отвечать на оставленные покупателями отзывы и решать возникающие проблемы.
Это сокращает время обработки обращения и повышает доверие, так как каждый ответ персонифицирован. Для торгового зала разработано решение по управлению штатом кассиров, которое на основе анализа чеков прогнозирует загрузку касс. Это позволяет спланировать смены кассиров и избежать ситуаций, когда клиентов много, а кассиров мало. Но это своеобразный бекстейдж от англ. Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути. Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий. Поэтому так важны сегодня специалисты, которые понимают ценность этих изменений и могут их сопровождать». Владимир Сычев, продуктовый лидер доменов «Клиент» и «Омниканальные продажи» Одна из ближайших задач — дать клиентам полный омниканальный опыт покупки. Не важно, совершен заказ онлайн или офлайн, оплатить можно будет любым удобным способом: если заказ сформирован онлайн — то сразу на сайте или в приложении или, в случае самовывоза, непосредственно в магазине; если заказ сделан в магазине — то там же на кассе, чтобы забрать товар сразу, или оплатить его будучи дома через приложение, заказав доставку; в случае совершения крупной покупки часть общей суммы можно будет оформить в кредит, часть — оплатить любым удобным способом.
Разнообразие задач в компании подразумевает разнообразие возможностей для сотрудников. В «Леруа Мерлен» всегда можно выбрать работу по своим интересам.
Однако летом 2022 года все гипермаркеты «Декатлон» временно закрылись на фоне западных санкций и нарушения логистических цепочек.
Накануне владельцы сети и вовсе приняли решение продать российский бизнес. В ближайшее время гипермаркеты «Декатлон» откроются для распродажи оставшихся на складах товаров, а затем окончательно закроются. Что касается «Леруа Мерлен» и «Ашан», то они продолжат работу.
В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России
Posted 24 марта 2023,, 12:31 Published 24 марта 2023,, 12:31 Modified 27 марта 2023,, 04:46 Updated 27 марта 2023,, 04:46 Leroy Merlin передаст местным менеджерам магазины в России 24 марта 2023, 12:31 Владелец Leroy Merlin собирается передать свой бизнес в России локальному менеджменту. Речь идет не о продаже, а именно о передаче управления над сетью в России, подробности сделки пока не раскрывают. В компании-владельце заявили, что это не повлияет на бизнес.
Для этого даже создали специальный штаб по импортозамещению, который начал пути замещения товаров, с которыми возникли сложности при поставках или производстве. А в ряде регионов, как, например, в Пермском крае или Оренбуржской области, «Леруа Мерлен» и вовсе напрямую обратилась к местным компаниям с предложением о сотрудничестве. Отмечается, что в ближайшие три месяца сеть гипермаркетов планирует полностью заменить импортный ассортимент на российские товары.
Поэтому компания решила увеличить поставки и расширить свой ассортимент за счет российских производителей. Для этого даже создали специальный штаб по импортозамещению, который начал пути замещения товаров, с которыми возникли сложности при поставках или производстве. А в ряде регионов, как, например, в Пермском крае или Оренбуржской области, «Леруа Мерлен» и вовсе напрямую обратилась к местным компаниям с предложением о сотрудничестве.
При этом решение многих международных компаний уйти из России обернулось для них значительными финансовыми потерями, о чём ранее заявлял президент страны Владимир Путин. Действия западных организаций глава государства также объяснил политическими мотивами. Но из-за потери нашего рынка несут огромные убытки — это их выбор, это их решение. Многие из них — я знаю это лично, с некоторыми знаком лично — делают это без всякого удовольствия», — отметил Путин. Впрочем, уходящие бренды оставляют после себя «неплохое наследство» в виде производственной инфраструктуры и хорошо подготовленного персонала, считает российский лидер. Ничего подобного не происходит... Наши компании, наши предприниматели подхватывают эти предприятия или даже направления и продолжают эту работу, и весьма успешно.
Для нас важно, что наш, отечественный производитель получил уникальные возможности для развития, и, конечно, этим нужно воспользоваться в полной мере», — подчеркнул президент. Как ранее отметил в интервью RT министр финансов России Антон Силуанов, своими санкциями в отношении Москвы западные правительства поставили под удар собственный бизнес. В результате полностью прекратившим сотрудничество с РФ компаниям теперь приходится сокращать производство.
«Леруа Мерлен» пришел конец. Россиянам придется попрощаться с крупнейшим строительным магазином
Группа компаний ADEO, владеющая Leroy Merlin, в марте объявила о продаже российского бизнеса местному менеджменту. Управляющая компания Леруа Мерлен во Франции объявила о намерении передачи управления компанией текущему локальному менеджменту. Как сообщает 24 марта РБК, владелец «Леруа Мерлен» французская ADEO собирается передать российский бизнес локальному менеджменту. Директор по внешним связям Leroy Merlin Russia Лола Сатторова побеседовала с и опровергла сообщения о продаже французской компанией всего бизнеса в РФ, а также о якобы принятом решении передать его российскому менеджменту. Кстати, в Леруа Мерлен до конца апреля акция на грунтовку Церезит CT17 (Арт. Россия, Леруа Мерлен, Экономика, Leroy Merlin.
«Леруа Мерлен» подозревают в уклонении от налогов
Французская компания "Леруа Мерлен" планирует передать все свои активы в России "местному менеджменту". Владельцы французской сети Leroy Merlin передадут российский бизнес местному менеджменту. Широкий ассортимент строительных товаров, выгодные цены в каталоге Леруа Мерлен. Владельцы бренда Leroy Merlin, который базируется во Франции, объявили о намерении в ближайшее время продать весь свой бизнес в России местному менеджменту.
Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России
Источник: AmurMedia В конце прошлой недели компания Adeo, владеющая сетью строительных магазинов «Леруа Мерлен», заявила о намерениях передать контроль над ней российскому менеджменту. СМИ тут же подхватили инфоповод, и сообщения о продаже бизнеса переросли в домыслы об уходе компании из страны. В Хабаровске приход «Леруа Мерлен» в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы. Чего стоит ожидать от передачи контроля на «Леруа Мерлен» местным управленцам, рассказали ИА AmurMedia представители торговой сети. Напомним, ранее на фоне начала спецоперации и последовавшей за ней санкционной волны компания приостановила инвестиционную деятельность в России. Как пояснили сами представители «Леруа Мерлен», поскольку речь идет лишь о намерениях передать бразды правления российскому бизнесу, каких-то конкретных деталей, касающихся того же переименования и изменений в ассортименте, пока нет.
Например, disruption в банкинге произошел, когда все операции стали доступны со смартфона — они безопасны и очень удобны. Потребители уже привыкли к диджитал-продуктам в сфере банкинга, доставки еды, такси и каршеринга. Совсем скоро disruption произойдет и в сфере обустройства дома. Уже сейчас «Леруа Мерлен» реализует омниканальную платформу, где клиенты смогут создать дизайн, подобрать товары и услуги и получить все нужное для обновления своего дома. Мастера найдут здесь клиентов, а поставщики получат новые возможности продаж: через маркетплейс даже мелкие компании смогут представить свои товары и заодно — расширить ассортимент магазина стратегия так называемой «бесконечной полки».
Ключ к изменениям — работа с данными. Например, «бесконечной полкой» нельзя управлять без данных о профиле потребления клиента. Когда в продаже сотни тысяч товаров, покупатель не может просмотреть их все. Бесконечное предложение нужно сужать с учетом его предпочтений — истории покупок, поведения на сайте подобно тому, как стриминговые сервисы рекомендуют зрителю фильмы. В результате каждый покупатель должен увидеть свой «Леруа Мерлен» с персональным предложением. Работа с данными — основа для ИИ, с которым станет возможным распознавание объектов интерьера по фото и подбор наилучшего соответствия, адаптация дизайна под вкусы клиента и др. Поставщикам товаров и услуг данные тоже важны. Они позволят предсказать объем продаж и понять, что добавить в ассортимент и где найти точки роста. И аналитика для партнеров будет важным преимуществом платформы «Леруа Мерлен». Поэтому данные интегрируются во все направления бизнеса «Леруа Мерлен».
Для этого создана и расширяется команда, которая видит потенциал данных в рамках своего домена и развивает его в соответствии со своим видением. Это улучшает и работу с данными. Когда она не замкнута на центральную команду, можно реализовать децентрализованный подход Data Mesh». Дмитрий Шостко, директор отдела управления ценностью данных Диджитал для пользовательского опыта Пользователями ИТ-продуктов в компании являются не только клиенты, но и сотрудники и даже поставщики. Сотрудникам доступна собственная мобильная платформа с персонализированным набором приложений: от обучения по профессиям до печати ценников прямо со смартфона. Над ней работает порядка 10 продуктовых команд, которые регулярно выпускают обновления. Одно из последних заключается в том, что мобильное приложение научили выстраивать в торговом зале кратчайший маршрут для сборки онлайн- и офлайн-заказа и показывать, где лежат нужные товары. Это в разы экономит время сотруднику, и позволяет клиенту быстрее получить заказ. Для понимания масштабов: средняя площадь гипермаркета — 10 тыс. Поставщики имеют возможность отвечать на оставленные покупателями отзывы и решать возникающие проблемы.
Это сокращает время обработки обращения и повышает доверие, так как каждый ответ персонифицирован. Для торгового зала разработано решение по управлению штатом кассиров, которое на основе анализа чеков прогнозирует загрузку касс. Это позволяет спланировать смены кассиров и избежать ситуаций, когда клиентов много, а кассиров мало. Но это своеобразный бекстейдж от англ. Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути.
К концу 2021 года «Леруа Мерлен» удалось создать условия для составного бизнеса: открытую экосистему API, предоставляющую услуги, функции и данные как внутри, так и снаружи; продуктовые команды, которые в тандеме с операционным бизнесом создают автономные модульные решения; специальные системы для оркестрации API и их увязки со стратегией компании. Подход, который использовала компания, соответствует подходу к построению составного бизнеса, обозначенному экспертами исследовательской и консалтинговой ИТ-компании Gartner. Leroy Merlin расширит склад в «Южных Вратах» Напомним, что международная компания-ретейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада Leroy Merlin в России «Леруа Мерлен» была основана в 1923 году на севере Франции. Первый магазин в России открылся в 2004 году в подмосковных Мытищах.
Много знакомых остались работать там до сих пор. То, что там происходит, сейчас это некоторая жопа для сотрудников. Раньше, строго соблюдалась иерархия подчинённых, чем выше "чин", тем больше зарплата. Сейчас конечно же зарплату не уменьшают, но при повышении человека до менеджера ее не увеличивают, грубо говоря работы больше, а денег меньше.
«Леруа Мерлен» продаст свои магазины в России
Также претензии на сумму около 1,2 млн рублей возникли к «Атаку» и у комитета имущественных и земельных отношений подмосковного Подольска. Между струек На российский рынок AFM вышла в 2002 году, имея к тому времени более чем сорокалетнюю историю работы в Европы и в некоторых азиатских странах. Но именно Россия стала для французов той самой «золотой жилой». Десять лет назад политическая стабильность и открытость российского рынка для иностранных инвестиций способствовали тому, что довольно быстро в общей структуре «Aushan Group» наша страна оказалась на четвертом месте, обогнав Польшу и Португалию. Плюс — клан Мюлье с лихвой использовал такое преимущество как доступ к дешевой древесине и другим материалам, позволяющим производить за копейки, а продавать с большой наценкой недорогую мебель и стройматериалы сомнительного качества через «Леруа Мерлен». Немаловажным для процветания группы в России стал и фактор дешевой и непритязательной, особенно по сравнению с вечно бастующими французами, рабочей силы.
На протяжении многих лет сотрудники «Ашанов», «Леруа Мерленов» и «Декатлонов» жалуются в интернете на низкие зарплаты, изматывающий график «три ночи через одну», тяжелую физическую работу, за которую не доплачивают и в целом на «отношение к сотрудникам как к рабам». Текучка кадров в этих магазинах — одна из самых больших в российском ритейле. В 2022 году, несмотря на массовый исход большинства иностранных холдингов, AFM отказалась закрывать бизнес в России, потому что деньги для них никогда не пахли — семья Мюлье максимально заточена на извлечение прибыли. Именно поэтому в поведении фамильного клана сегодня явно угадывается стремление усидеть сразу на нескольких стульях. С одной стороны, AFM продолжает работать, но инвестировать в Россию не собирается.
С другой стороны, зарабатывает на нашем государстве, а налоги платит преимущественно во Франции, где русофобия, по крайней мере, среди местной элиты, зашкаливает. Мало того, что Франция настояла на поставках немецких танков «Leopard» в районы военных действий, она отправляет на Украину системы ПВО, буксируемые гаубицы, переносные противотанковые ракетные комплексы и другую технику.
В марте этого года французская Leroy Merlin заявляла о планах передать бизнес на отечественном рынке под контроль местному менеджменту. Тогда ожидалось одобрение сделки со стороны российского правительства. Компания насчитывает более 110 магазинов по всей стране.
Французский ретейлер Leroy Merlin удерживает лидерство на российском рынке стройматериалов и товаров для ремонта. На четыре крупнейших игрока по итогам 2022 года приходилось 1 трлн рублей при совокупном обороте DIY-рынка 1,07 трлн. По-прежнему есть суперлидер — Leroy Merlin, который находится в недосягаемом отрыве, и есть группа крупных компаний, имеющих существенное присутствие только в некоторых регионах", — отмечает управляющий директор Союза торговых центров Сергей Платицын.
Показатели у компании хорошие, российское представительство "Леруа Мерлен" обладает эффективным менеджментом, с которым мы сотрудничаем на протяжении многих лет", — добавил он.