Компания Lamborghini представила суперкар Revuelto, который пришел на смену модели Aventador.
The Lamborghini Revuelto Is Sold Out Until The End Of 2025
Новый флагман от Lamborghini тяжелее предшественника и прямого конкурента Ferrari SF90 на 2 центнера. В этом году компания Lamborghini отмечает 60-летний юбилей и уже преподнесла себе отличный подарок! In the marque’s 60th anniversary year, Automobili Lamborghini presents Revuelto, the first super sports V12 hybrid plug-in HPEV (High Performance Electrified Vehicle). Lamborghini took a look at all the other manufacturers shrinking their engines and adding turbos to make them more efficient and friendlier to the environment, and simply went “ nah.”. Обзор нового гибридного суперкара Lamborghini Revuelto, который пришел на смену Авентадору. The launch of the new Lamborghini Revuelto at the brand factory in Sant'Agata Bolognese, Italy.
Lamborghini Revuelto: новый 1015-сильный гибридный суперкар показался во всей красе
Гибридный Lamborghini Revuelto дебютировал на автомобильной выставке Auto Shanghai 2023. (Spanish pronunciation: [reˈβwelto]) is a mid-engine plug-in hybrid sports car produced by the Italian automobile manufacturer Lamborghini. In the marque’s 60th anniversary year, Automobili Lamborghini presents Revuelto, the first super sports V12 hybrid plug-in HPEV (High Performance Electrified Vehicle). The Lamborghini Revuelto is a plug-in hybrid and, while it still has a V12 gasoline engine, it also has three electric motors. По сравнению с Lamborghini Aventador Ultimae, Revuelto предлагает на 33% больше прижимной силы спереди и на 74% больше прижимной силы сзади. When Lamborghini launched the Aventador in 2011, the car boasted an output of 691 horsepower, that representing a 30-hp bump over the outgoing Murciélago LP670-4 Superveloce.
Lamborghini представила эксклюзивный суперкар
- Посмотрите, на что способен супергибрид Lamborghini в руках профессионального гонщика
- Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
- Первый гиперкар Lamborghini вызвал ажиотаж
- Родстер Lamborghini Revuelto 2025 года демонстрирует свою цифровую PHEV из дымки
- Новый гибридный суперкар Lamborghini Revuelto распродан на три года вперед
Lamborghini представила свой флагманский суперкар. В нем 1015 л.с.
The shark-nose part of the monolithic carbon-fiber hood falls in sync with the headlamp clusters with Y-shaped running lights, a defining visual element of contemporary Lamborghini design. The side fins, which are placed behind the front wheel arches, direct airflow around the sides alongside the concavities of the doors. The feature of the cockpit combines a balance between a digital and physical experience both in daily driving and on the track. The 8.
Photo credit: Lamborghini posted on conceptcarz.
Третий электромотор 100 кВт, 150 Нм установлен в корпусе коробки передач и может как вращать задние колеса, так и размыкать сцепление и переходить в режим стартер-генератора для подзарядки АКБ и запуска бензинового мотора. Однако энерговооруженность у Revuelto все равно выше, ведь пиковая отдача четырехмоторной установки составляет 1015 л. Первую «сотню» в самом экстремальном режиме Corsa новый гиперкар набирает за 2,5 с — на три десятых быстрее самой мощной версии «Авентадора». Динамические характеристики указаны только с учетом полностью заряженной батареи, так что за этим параметром будущим владельцам придется следить. От подвески с горизонтальными амортизаторами итальянцы отказались — у Revuelto применена двухрычажная схема на обеих осях. А еще это первый Lamborghini, который может ехать на переднем приводе: в электрическом режиме Citta, где задействуются только передние двигатели, заряда батареи хватит на 10 км.
Система стабилизации остается начеку и на скользком покрытии может подключать задний электромотор либо, в крайних случаях, ДВС. Восьмиступенчатый «автомат» последняя передача нужна только для экономии топлива с двумя «мокрыми» сцеплениями и пришел на смену роботизированной «механике» Graziano. По заверениям итальянцев, он весит всего 193 кг переключает передачи еще быстрее. Однако при помощи ДВС Revuelto может ехать только вперед: задний ход у новинки полностью электрический. Всего предусмотрены четыре базовых ездовых режима кроме Citta и Corsa это «промежуточные» Strada и Sport для дорог общего пользования и несколько отдельных настроек распределения крутящего момента между осями и рекуперации тормозной энергии для пресетов Strada, Sport и Corsa. Выросшая масса вынудила Lamborghini поставить более производительные углерод-керамические тормоза.
Снаряжённая масса — 2 033 килограмма. Фото: ferrari. Время прохождения традиционной четверти мили у них оказалось одинаковым — 11,9 секунды. Lamborghini пытался не отставать, и это у него почти получилось.
Новый Lamborghini Revuelto: представлен подключаемый гибридный суперкар V12
Исследование длительностью 30 лет показало график работы с наименьшим риском для здоровья Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений.
Об этом сообщил «Ридус» со ссылкой на издание Insider. Благодаря необычной технологии автомобиль производит значительно меньше вредных выбросов и при этом обладает высокой производительностью. За 2,5 секунды автомобиль способен разогнаться до 62 миль в час 100 километров в час.
Для города Revuelto предлагает режим Citto: использование только электромоторов и «всего» 180 л. Режим Strada задействует и ДВС: мощность возрастает до 874 л.
В режиме Sport повышается не только мощность до 907 л. В зависимости от режима вождения также меняются настройки работы активной аэродинамики внизу автомобиля и положение специально разработанного для модели заднего спойлера — над аэродинамикой в Lamborghini потрудились на славу. Углеродное волокно, изготовленное вручную на заводе в Сант-Агата-Болоньезе, используется не только для изготовления монокока, но и в передней части подрамника. Правда, если включить математику, то получается, что не все так радужно. Новый флагман от Lamborghini тяжелее предшественника и прямого конкурента Ferrari SF90 на 2 центнера. Масса новинки — более 1750 кг.
Тяжеловато для суперкара. Еще больше технических подробностей вы можете узнать в сообществе Dragtimes ВКонтакте — ребята неравнодушны к марке Lamborghini и внимательно следят за всеми новостями о «гибридной яичнице». Александр Потапов.
А может это будет приподнятым гранд-турером в том же духе, что и кроссовер Ferrari Purosangue? Есть также предположение, что следующим новым Lamborgini станет глобальная модель под названием «Revuelto», что примерно переводится как «неуправляемый». Если это будет преемник Aventador с первым гибридом V12 от итальянского производителя, то его вполне можно назвать таковым, особенно если у него более 800 лошадей, с которыми еще нужно справиться.
Ранее в этом году главный технический директор Lamborghini Рувен Мор объяснил, что новый автомобиль будет использовать гибридизацию, чтобы сделать вождение более захватывающим, а не для уменьшения массы. А для "большей утонченности", он будет оснащаться системой с двойным сцеплением, в отличие от полуавтоматической коробки передач с одним сцеплением у Aventador.
Lamborghini показала свой первый гибридный суперкар под названием Revuelto
When Lamborghini launched the Aventador in 2011, the car boasted an output of 691 horsepower, that representing a 30-hp bump over the outgoing Murciélago LP670-4 Superveloce. Новейший супергибрид Lamborghini Revuelto попал в руки профессиональному гонщику. Possibly the best Lambo since the Miura, Lamborghini’s first hybrid combines technology with drama to great effect. Lamborghini Squadra Corse has launched its first hybrid endurance racing prototype, the SC63, revealed at Goodwood Festival of Speed. (Spanish pronunciation: [reˈβwelto]) is a mid-engine plug-in hybrid sports car produced by the Italian automobile manufacturer Lamborghini.
The Lamborghini Revuelto Is Sold Out Until The End Of 2025
За 2,5 секунды автомобиль способен разогнаться до 62 миль в час 100 километров в час. Максимальная скорость Revuelto — 217 миль в час 349 километров в час. Реклама «Это не просто новая модель, которая заменяет другую, это новая идея», — рассказал генеральный директор Lamborghini Штефан Винкельман.
И это только бензиновый мотор, ведь у нового гиперкара есть еще три электрических!
Оба передних колеса имеют по электромотору с пиковой отдачей 110 кВт 150 л. Это часть новой системы, которую итальянцы назвали E-4WD: электроника перебрасывает момент между передними моторами, чтобы повысить стабильность машины в поворотах. Поэтому мотор V12 у Revuelto развернут коробкой назад: 8-ступенчатый «автомат» почти полностью расположен в заднем свесе.
Третий электромотор 100 кВт, 150 Нм установлен в корпусе коробки передач и может как вращать задние колеса, так и размыкать сцепление и переходить в режим стартер-генератора для подзарядки АКБ и запуска бензинового мотора. Однако энерговооруженность у Revuelto все равно выше, ведь пиковая отдача четырехмоторной установки составляет 1015 л. Первую «сотню» в самом экстремальном режиме Corsa новый гиперкар набирает за 2,5 с — на три десятых быстрее самой мощной версии «Авентадора».
Динамические характеристики указаны только с учетом полностью заряженной батареи, так что за этим параметром будущим владельцам придется следить. От подвески с горизонтальными амортизаторами итальянцы отказались — у Revuelto применена двухрычажная схема на обеих осях. А еще это первый Lamborghini, который может ехать на переднем приводе: в электрическом режиме Citta, где задействуются только передние двигатели, заряда батареи хватит на 10 км.
Система стабилизации остается начеку и на скользком покрытии может подключать задний электромотор либо, в крайних случаях, ДВС. Восьмиступенчатый «автомат» последняя передача нужна только для экономии топлива с двумя «мокрыми» сцеплениями и пришел на смену роботизированной «механике» Graziano.
Кузов — резкий и скульптурный, создающий эффект высокотехнологичности. Позади автомобиля виден мощный V12 двигатель, который является гордостью Lamborghini.
Внутри Revuelto проектировался, согласно концепции «Почувствуй себя пилотом». Элементы кабины обращены к водителю, что придает ему уверенности в тотальном контроле. Футуристическая атмосфера ярко выражена посредством шестиугольных форм, которые напоминают о прошлых моделях Lamborghini и одновременно выполняют новые функции. Больше всего Revuelto гордится гибридной силовой установкой, которая характеризуется 12-цилиндровым бензиновым двигателем на 6,5 литров и тремя электромоторами.
И это уже кое-что объясняет. Дело в том, что Revuelto — это первый Lamborghini с гибридной силовой установкой, если не считать штучных Sian 63 экземпляра и Countach LPI 800-4 112 экземпляров. В Lamborghini добавляют, что массу двигателя заодно удалось снизить с 235 до 217 кг.
Прощальная версия Aventador LP 780-4 Ultimae выдавала 780 л. И это только бензиновый мотор, ведь у нового гиперкара есть еще три электрических! Оба передних колеса имеют по электромотору с пиковой отдачей 110 кВт 150 л.
Это часть новой системы, которую итальянцы назвали E-4WD: электроника перебрасывает момент между передними моторами, чтобы повысить стабильность машины в поворотах. Поэтому мотор V12 у Revuelto развернут коробкой назад: 8-ступенчатый «автомат» почти полностью расположен в заднем свесе. Третий электромотор 100 кВт, 150 Нм установлен в корпусе коробки передач и может как вращать задние колеса, так и размыкать сцепление и переходить в режим стартер-генератора для подзарядки АКБ и запуска бензинового мотора.
Однако энерговооруженность у Revuelto все равно выше, ведь пиковая отдача четырехмоторной установки составляет 1015 л. Первую «сотню» в самом экстремальном режиме Corsa новый гиперкар набирает за 2,5 с — на три десятых быстрее самой мощной версии «Авентадора». Динамические характеристики указаны только с учетом полностью заряженной батареи, так что за этим параметром будущим владельцам придется следить.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Watch how the Lamborghini Revuelto is made
- Новый гибридный суперкар Lamborghini Revuelto распродан на три года вперед
- Lamborghini выпустила на трассу новый гибрид Revuelto
- Гибридный электромобиль Lamborghini Revuelto впервые засветился на дороге
designboom will always be there for you
- Гибридный электромобиль Lamborghini Revuelto впервые засветился на дороге
- Основное меню
- Представлен Lamborghini Revuelto: гибридный гиперкар за 42 млн рублей
- Содержание
- 2024 Lamborghini Revuelto - New Supercar in Beautiful Details
- Lamborghini раскрыл подробности последнего родстера Aventador Ultimae
Lamborghini показала уникальный суперкар, на покраску которого ушло 435 часов
The Lamborghini Revuelto Is Sold Out Until The End Of 2025 | Новая модель 2024 Lamborghini Revuelto сохранила свирепый 6,5-литровый V12 мощностью 825 лошадиных сил без учета мощности электродвигателей. |
Фото Lamborghini Revuelto: официальный релиз | По сравнению с Lamborghini Aventador Ultimae, Revuelto предлагает на 33% больше прижимной силы спереди и на 74% больше прижимной силы сзади. |
2024 Lamborghini Revuelto | LamboElite | Компания Lamborghini представила гибридный суперкар Revuelto. Он придет на смену Aventador. |
Lamborghini Revuelto: новый 1015-сильный гибридный суперкар показался во всей красе | The long-awaited successor to the Lamborghini Aventador is here, and it's called the Revuelto. |
Lamborghini представила первый в своей истории подключаемый гибридный суперкар
lamborghini brings in revuelto, its first V12 high-performance electric super sports car | Ламборгини ревуэльта. Lamborghini Aventador 2019. |
Новый гибридный суперкар Lamborghini Revuelto распродан на три года вперед | Ламборгини ревуэльта. Lamborghini Aventador 2019. |
Lamborghini Revuelto: новый 1015-сильный гибридный суперкар показался во всей красе | Обзор нового гибридного суперкара Lamborghini Revuelto, который пришел на смену Авентадору. |
Дилер в Дубае выставил на продажу распроданный до 2026 года Lamborghini Revuelto | Новый флагман от Lamborghini тяжелее предшественника и прямого конкурента Ferrari SF90 на 2 центнера. |
Сверхмощный гибридный суперкар Lamborghini Revuelto стал наследником Aventador
В год 60-летнего юбилея марки Automobili Lamborghini представляет Revuelto первый суперспортивный гибридный plug-in V12 HPEV (High Performance Electrified Vehicle). Компания Lamborghini официально представила флагманский суперкар Revuelto, который приходит на смену модели Aventador. Discover the Lamborghini Revuelto, the first HPEV hybrid super sports car with Lamborghini Montreal, your Lamborghini dealership in Montreal. Производитель суперкаров, компания Lamborghini, представила первый в своей истории подключаемый гибридный автомобиль — Lamborghini Revuelto. Revuelto, занявший место Авентадора, выпускавшегося с 2011 по 2022 год. Компания Lamborghini полностью рассекретила новый полноприводный суперкар Revuelto, который пришёл на смену снятой с производства в сентябре прошлого года модели Aventador.
Представлен Lamborghini Revuelto: гибридный гиперкар за 42 млн рублей
Компания Lamborghini разработала модель Revuelto, которая сочетает в себе бензиновый двигатель V12 с тремя электродвигателями. Lamborghini Huracán STJ arrives as a super-limited swansong for the V10 supercar. Lamborghini построил в общей сложности 11 465 экземпляров Aventador за 11-летний жизненный цикл. Lamborghini. 1.04.23Андрей Но50. Итальянский автопроизводитель анонсировал гибридный суперкар Revuelto, призванный занять флагманскую позицию в линейке компании.
2024 Lamborghini Revuelto
Поделиться Комментарии Немецкое тюнинг-ателье Keyvany представило пакет модернизаций спорткара Lamborghini Revuelto. Как отмечает издание CarBuzz, это первый бодикит для новейшей модели итальянской марки. В пакете от Keyvany, который получил название Keytoro, задействовано множество карбоновых элементов. Пакет включает в себя переработанную переднюю часть с агрессивным сплиттером и множеством воздуховодов, а также новый капот.
Суперкар может ехать исключительно на электротяге правда, запас хода в таком случае составляет около 10 километров при полном заряде батареи. В таком режиме привод из полного превращается в передний, а мощность снижается до 180 л. Производитель обещает около 400 цветовых опций для экстерьера и не менее 70 — для салона. На выбор будет доступно 13 режимов вождения.
По умолчанию активация того или иного пресета происходит автоматически, но в работу электроники можно вмешаться, подняв аэродинамический компонент принудительно. В целом же, представленный Ревуэлто воспринимается стопроцентным Ламборгини и, конечно, ему полагаются фирменные для итальянской марки гильотинные двери.
Что касается салона, то итальянцы впервые использовали для его отделки вторсырье. Роль виртуальной приборки выполняет 12,3-дюймовый экран, а на центральной консоли размещен 8,4-дюймовый вертикальный планшет. С помощью последнего можно управлять мультимедийкой, плюс на него дублируется некоторая ездовая информация показания спидометра и телеметрия. Технические характеристики Lamborghini Revuelto 2023-3024 построен на базе углепластикового монокока, который в компании называют не иначе как «монофюзеляж». По сравнению с Авентадором, модель получила композитный передний подрамник вместо алюминиевого — его изготовили из пропитанного смолой короткого углеволокна. Столь заметная разница бусловлена серьезными техническими изменениями — перед нами полноценный подзаряжаемый гибрид, который в компании называют HPEV High Performance Electrified Vehicle. Силовая установка Lamborghini Revuelto состоит из 6,5-литрового атмосферного двигателя V12, который в свое время был разработан для Авентадора, но здесь его серьезно модернизировали и переименовали отныне он имеет индекс L545. У агрегата была заменена система впрыска, а степень сжатия возросла с 11,8:1 до 12,6:1. Сам мотор стал несколько легче — 217 кг - 18.
Отдачу движка увеличили до 825 сил и 725 Нм крутящего момента, тогда как на топовом Aventador Ultimae он развивал 780 л.
В итоге суммарная мощность силовой установки составила 1015 л. Этот бензиновый мотор объемом 6,5 л выдает 825 л. Максимальную мощность двигатель развивает при 9250 оборотах коленвала в минуту. В связке с бензиновым мотором работает восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.