В конце июля компания «АвтоВАЗ» анонсировала старт продаж внедорожника «Лада Нива Легенд» в обновленном исполнении Bronto.
На 500 тыс. дороже обычной: Показана самая дорогая LADA Vesta SW за 1,4 млн рублей
Российский автопроизводитель АвтоВАЗ объявил о запуске продаж новой модели Lada Vesta Sportline, которую можно назвать самой дорогой в истории марки. Тем не менее, уже известно, что Lada Vesta SW Cross станет самой дорогой машиной в истории «АвтоВАЗа». Представляем 10 самых дорогих моделей Лады (ВАЗ), Волги (ГАЗ) и других эксклюзивных представителей отечественного автопрома. АвтоВАЗ» будет продавать Lada Granta Sport минимум за 1,25 млн рублей LADA Granta Sport, производство которой, по слухам, началось на площадке LADA Sport в августе, будет стоить больше миллиона рубле. «Сегодня самая дешевая Lada Granta начинается от 570 тысяч рублей.
Названа стоимость самой дорогой LADA в истории
К российским дилерам начали поступать премиальные версии Lada Niva Travel. Чем выделяется самая дорогая Lada Niva? Lada Vesta Sportline, напомним, построена на шасси прошлой Lada Sport, получила внешнее оформление от Lada Vesta NG, а 1,6-литровый 118-сильный мотор заимствован у Lada Granta Sport. Например, сегодня за самую дорогую Lada придётся отдать 1 174 90 руб. Тем не менее, версия Sportline на данном этапе оказалась самым дорогим предложением марки Lada.
Выяснилось, сколько стоит самая дорогая LADA в истории
В движение машина приводится 1,6-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 118 л. У псевдоспортивной «Весты» занижена подвеска, увеличены тормозные диски, а колёса крепятся пятью болтами. Также машину можно отличить по нестандартному обвесу, а у седана спойлер на крышке багажника. В салоне прописались спортивные кресла, сдобренные красной прострочкой.
И покупатель при существенном росте цены будет ожидать гораздо более высоких потребительских свойств. Да, продолжается улучшение качества вазовских машин, развитие дилерской сети и сервиса. Но очень трудно переломить инерцию восприятия этих авто как бюджетного варианта. Новые автомобили будут создаваться на платформе CMF-B. Это общая платформа для моделей Renault, Lada, Mitsubishi и Dacia.
Рулевое колесо, рукоятки переключения передач и ручного тормоза отделаны экокожей с красной строчкой. Красная строчка также присутствует на подлокотниках — центральном и боковых. Контрастную цветовую гамму дополняют красные накладки на панели приборов и обивках дверей. Этот мотор спроектирован для эффективной работы как в городских условиях, так и в спортивных режимах, с максимальным потенциалом, достигаемым после 3500 оборотов в минуту.
Версия Sportline Black получила легкосплавные колесные диски черного цвета, черный спойлер на крышке багажника, молдинги на переднем бампере и решетка радиатора. Также у машин собственные эмблемы. Мотор настроен таким образом, чтобы эффективно работать и в гражданских режимах, и в спортивных, — потенциал раскрывается после 3500 об. Благодаря оригинальным передним и задним амортизаторам повышается устойчивость в виражах и на высоких скоростях, и при этом обеспечивается хорошая энергоемкость подвески.
АвтоВАЗ рассказали о старте продаж самой дорогой модели Lada Vesta Sportline
Самая дорогая машина от АвтоВАЗа оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 118 л. с. До «сотни» она разгоняется почти за 11 секунд. Самым доступным автомобилем Lada в нашем списке стал пятидверный внедорожник Lada Niva Legend, который сходил с конвейера в 2021 году. Дилеры Lada начали продажи самой быстрой и дорогой версии седана «Веста» – Vesta Exclusive. АвтоВАЗ приступил к производству новой версии «высокого» универсала Lada Granta Cross под названием Quest, который должен стать наиболее дорогой модификацией модели.
АвтоВАЗ предупредил, что новые Лады будут стоить больше миллиона рублей
В остальном они полностью унифицированы. Vesta Sportline оснащается «атмосферником» объемом 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил, который работает с пятиступенчатой «механикой».
Двигатель существенно доработан: в стандартном седане он выдает лишь 122 л. Особенность данного мотора — измененный профиль распредвалов, топливная система с повышенным давлением и перенастроенные газораспределительные фазы. Ввиду присутствия у двигателя «спортивных» задатков, подразумевающих лучшую отдачу, работает он исключительно на 95-м бензине, при этом для моторов, устанавливаемых на другие Весты, допускается использование и 92-го. Совершенно не спортивный «робот», по понятным причинам, предлагать не будут. Первую сотню километров Лада Веста Спорт набирает за 9. У стандартных моделей, с не форсированным 1. Заявленный расход топлива в смешанном цикле 7,9 литров на 100 км.
Стоимость версии Black, которая отличается однотонной окраской кузова без красных элементов, черной радиаторной решеткой, спойлером, колесными дисками, молдингами и эмблемами, до сих пор оставалась загадкой. Теперь это больше не секрет — топовая Vesta Sportline в «черном» исполнении обойдется в 2 205 900 рублей, то есть доплата по сравнению с «обычной» комплектацией составляет 30 000 «деревянных». Отличия — только в декоре.
Но это не рекорд, потому что у «Весты» появилась новая версия. Что значит «Спортлайн» кроме диковатой цены Стоимость седана Lada Vesta Sportline — аж 2,176 млн, то есть почти на 300 тысяч дороже близких по оснащению версий Techno. И речь не идет о спортивной модели в полном смысле слова, скорее, о чуть форсированной машине с рядом имиджевых примочек. Lada Vesta Sportline получила 1,6-литровый, форсированный со стандартных 106 л. Для сравнения: 125-сильный Volkswagen Polo выполнял упражнение на 2 секунды шустрее.
Vesta Sportline получила заниженную подвеску, 17-дюймовые колеса, более мощные тормоза, а также ряд внешних отличий, включая красную «губу» на бампере. Главная обновка в интерьере — спортивные сиденья, но в остальном комплектация схожа с версией Techno. Ее стоимость пока не известна, но с учетом разницы цен между седанами и универсалами «Веста» должна быть в районе 2,3 млн рублей.
Новая Лада Искра почти готова: официальная премьера состоится 5 июня 2024 года
В спецификации Sportline Lada Vesta получила 118-сильный двигатель объёмом 1,6 литра, при этом шасси, обвес и салон у автомобиля аналогичен тем, которые разрабатывались для более агрессивной версии — Lada Vesta Sport. Последняя будет оснащена двигателем мощностью 145 лошадиных сил и появится в следующем году. Lada Vesta Sportline выпускается в двух кузовах — седан и универсал.
Как отметил Мор, Лада станет не только достаточно доступным брендом для потребителей, но и предоставляющим хорошие характеристики, свойства и ценности продукта за соответствующие деньги. На первом этапе планируется вывести модели Lada ценой 1 млн рублей, а на втором — 1,2 млн. По словам Мора, в перспективе следующих пяти лет компания собирается вывести на рынок автомобиль существенно дороже 1 млн рублей.
Это сработает, только если АвтоВАЗ сможет предложить действительно интересное соотношение цены и потребительских качеств, что уже имеет место для модели Lada Vesta, заметил он. И чтобы сохранить эту доступную цену, возможно, мы сохраним производство текущей Granta на более длительный срок, как это было с Lada Priora в свое время», — добавил топ-менеджер.
Это касается, как иностранных производителей, так и российский автопром, а в частности, фирму АвтоВАЗ. Например, сегодня за самую дорогую Lada придётся отдать 1 174 90 руб. К этому авто за 24 000 руб. Он включает задний подлокотник, атмосферную подсветку салона, усиленную тонировку задних стекол, наружные зеркала, получившие функцию электроскладывания, а также подогрев задних кресел.
Мотор настроен таким образом, чтобы эффективно работать и в гражданских режимах, и в спортивных, — потенциал раскрывается после 3500 об. Благодаря оригинальным передним и задним амортизаторам повышается устойчивость в виражах и на высоких скоростях, и при этом обеспечивается хорошая энергоемкость подвески. Для уверенного замедления служат тормоза повышенной эффективности. Так как продукт сам по себе уникален.
«АвтоВАЗ» начал продажу самого дорогого отечественного автомобиля Lada
Сюжет Цены Очередное шокирующее известие пришло в пятницу 8 декабря с автомобильного рынка России — базовая версия одного из самых доступных автомобилей в России — Lada Niva Legend подорожала сразу на 100 тысяч рублей! И это при том, что модель «Нива» сходит с конвейеров АвтоВАЗа» с 1977 года без каких-либо значимых конструктивных изменений, с теми же, что и в эпоху «развитого социализма», кузовом и силовым агрегатом. И несмотря на это, безнадежно устаревший автомобиль пользуется стабильным спросом у покупателя — в первую очередь благодаря своей относительной дешевизне. Напомним, что, к примеру, в 2011 году в базовой комплектации Lada Niva стоила «смешные» по нынешним временам деньги — 306 900 рублей. В то время, среднемесячная зарплата по России составляла 23 369 рублей. Так что скопить на этот автомобиль можно за 13,1 месяца. Через 10 лет, в 2021 году как раз началась эра обновленной «Нивы» по имени Legend.
В базовой комплектации она появилась по цене 599 900 рублей.
За седан попросят от 2 173 500 до 2 208 500 рублей. Универсала в прайс-листе нет, но он в любом случае будет дороже. Комплектации практически одинаковы, отличия только в наличии или отсутствии обогрева руля и черном наружном оформлении такие машины называются Lada Vesta Sportline Black.
Для сравнения, седан Granta Drive Active с учетом недавнего подорожания стоит 1 108 900 рублей, лифтбек в аналогичном исполнении — 1 099 900 рублей. Фото Avtograd News Внешне LADA Granta Sport можно будет узнать по аэродинамическому обвесу, спойлеру и оригинальным 16-дюймовым литым дискам, а в салоне — по сиденьям с развитой боковой поддержкой, приборному щитку с красной подложкой и красной прострочке на руле и селекторе трансмиссии. Отличия по «технике» сведутся к форсированному до 122 сил 16-клапанному «атмосфернику» объемом 1,6 литра, спортивным настройкам подвески и дисковым тормозам вместо барабанных.
Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат, ведь до сих пор на Весту с 1800-кубовым двигателем ставили только вазовский «робот» АМТ, хотя XRAY 1. Вопреки надеждам вазовских трансмиссионщиков, для Весты 1.
Идентичны даже передаточные числа и главная пара с отношением 4,214 у Весты 1. Напомним, что XRAY 1.
АВТОВАЗ раскрыл стоимость самой дорогой LADA
Самая красивая и самая дорогая из Лад: СМИ назвали цены на Весту Спорт | Теперь это самая дорогая модель марки. |
АВТОВАЗ назвал стоимость самой дорогой версии LADA Vesta Sportline | Представляем 10 самых дорогих моделей Лады (ВАЗ), Волги (ГАЗ) и других эксклюзивных представителей отечественного автопрома. |
«АвтоВАЗ» запустил продажи самой дорогой модели Lada: Рынки: Экономика: | «АвтоВАЗ» объявил о старте продаж Lada Vesta Sportline с типом кузова SW. |
В России стартовали продажи самой дорогой версии LADA Vesta: цена неприятно удивит | ТАРАНТАС НЬЮС | Самая доступная Lada Granta сегодня стоит 692 300 рублей. |
Самая дорогая «Нива» подешевела в России: АвтоВАЗ переписал цену на Lada Niva Travel KHL 2024
АВТОВАЗ запустил сборку Lada X-cross 5. Известна примерная цена — || Почитать | в кузове седан стоит более 2,5 миллионов рублей. |
Самая дорогая «Лада Нива»: первые «живые» фото и цена | Самый дорогой вариант — это универсал SW Cross в исполнении Techno’24 с АКПП, который стоит 2,12 млн рублей. |
На 500 тыс. дороже обычной: Показана самая дорогая LADA Vesta SW за 1,4 млн рублей | Самая дорогая комплектация Exclusive обойдется покупателю в 763 400 рублей, что на 27,5 тыс. дороже, чем Lada Vesta Luxe с пакетом Multimedia. |