28 апреля стало известно, что прототипы проекта Granta XJO (или «Гранта−2») испытатели АВТОВАЗа вывели на заводской полигон. Сам факт говорит о том, что основные инженерные работы завершены и завод приступает к финальным стадиям различных проверок.
Обновленная «Лада Гранта»: все подробности
- Универсал Lada Granta Cross Quest получил новую опцию - | Новости
- Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе
- Универсал Lada Granta Cross Quest получил новую опцию
- Лада Гранта 2022: урезанная, раздетая, упрощенная...Все цены и комплектации
Новая упрощенная Гранта-2022: изменения в комплектации, особенности мотора, цены
Этого следовало ожидать, ведь «сарай» у нынешнего семейства — не что иное, как древняя Kalina. Она уже морально устарела и ее точно пора отправить в музей. То есть, слухам о том, что заводчане используют французскую CMF-B, в рамках соглашения с Renault, можно поверить. Да и проектировать два типа кузова на одной платформе куда проще и дешевле. Но это будет не слепое копирование той же «Дачии».
Последнее усугубляется тем, что к рулю нужно буквально тянуться. Да и ход рычага требует размашистых движений рукой.
В итоге водитель постоянно перемещается в кресле, и развитые валики боковой поддержки почти не работают. Поэтому, если регулярно ездить на трек, то руль и кресло придётся менять. А вот на обычных дорогах нет таких больших боковых перегрузок, и там улучшенная в сравнении с простой Грантой эргономика приходится в самый раз. Правда, всё это есть и в более доступной версии Drive Active. Конечно, модификацию Sport есть смысл выбирать ради двигателя и тормозов. Замеры дали результат 10,4, а с пассажиром, на неидеальном покрытии и без насилия над автомобилем получалось ближе к 12.
Спортивно это или не очень — каждый решит сам. Но целевая аудитория этой модели отличается от обычных водителей тем, что понимает, в чём сила оборотистого мотора, установленного в лёгком кузове. Не бояться докручивать двигатель до отсечки и проносить максимум скорости через повороты за счёт возможностей шасси и умений пилота. Тогда мотор будет бесперебойно отдавать свои почти 120 сил, что вполне достаточно для энергичного ускорения тонны с небольшим массы. У стандартной 106-сильной Гранты крутящий момент пикирует вниз уже с отметки 4500 оборотов в минуту, а двигатель версии Sport наращивает свою тягу вплоть до 5100, затем следует почти ровная полка, а обрушение графика происходит только с отметки 5900.
На отвалившейся рукояти фаракорректора проблемы не закончились: «…а планочка с индикацией режимов стала болтаться в посадочном месте». На видео выше отлично виден люфт панельки. Опыт автовладельца подсказывает, что, если какая-то из панелей внутри машины зашаталась, ждите схожего подвоха в другой части салона.
Пусть не сразу, через много тысяч километров, но подобная проблема все равно может проявиться. Сход-развала нет? Такого быть на новой машине, конечно же, не должно. В противном случае можете попрощаться в ближайшее время с шинами — с такими люфтами их должно быстро подъесть. Использование саморезов в XXI веке Фото взято с сайта drom. Скорее, эстетический недостаток, чем реальный. Вот, например, такие саморезики: Фото взято с сайта drom. Будем надеяться, что следующее поколение Granta решит эту проблему.
Цена Да, именно цена. Немало форумчан по всему Интернету негодуют по поводу того, что такой ценник повесили на машину, что дальше ехать некуда. Посмотришь, и действительно — 608-623 тыс. Есть, конечно, «минималочка» за 419, 436 тыс.
Уральская, 33 м. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона. Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет.
Сообщество
- Спортивная и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года
- Сообщество
- Лада Гранта 2024 | Фото, характеристики, цена новой модели
- НОВАЯ LADA GRANTA 2 поколения 2024! Теперь это LADA ISKRA! Все что известно
«АвтоВАЗ» представил упрощенную Lada Granta
«АвтоВАЗ» начал устанавливать на Lada Granta Cross Quest новую мультимедиа. «Лада Гранта» — один из самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке, но дизайн модели выбивается из новой корпоративной стилистики — читайте в автомобильных новостях на Lada Granta 2 анонсировал вице-премьер, глава Минпромторга и председатель совета директоров АвтоВАЗа Денис Мантуров, выступая с речью на торжественной церемонии запуска серийного производства новой Lada Vesta NG на заводе в Тольятти. Последние новости. Показываем антикризисную «Ладу-Гранту» по цене от 680 тысяч. И самая дешевая Lada Granta Classic’22 в салоне стоит 684,3 тыс. рублей.
АвтоВАЗ опубликовал цены на новые комплектации Lada Granta с ABS
Лада Гранта 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв | Чуть больше месяца назад стало известно, что Лада Гранта получила рестайлинг, который поможет ей внедриться в общее обновленное семейство АвтоВАЗ, даже имя поменяла (теперь она больше не Калина) и. |
Лада гранта 2023 абсолютно нового поколения! фото, цены, комплектации | «АвтоВАЗ» показал главе Минпромторга новую Lada Granta 2 и рассказал о сроках запуска ее в серию. |
АвтоВАЗ выпустил "самый доступный" Lada Granta Classic
Московский автосалон стал тем местом, где был показан долгожданный рестайлинг одной из популярных машин компании АвтоВАЗ – Лада Гранта лифтбек 2024. Салон новой LADA Granta-2, старт производства которой намечен на конец 2024 года, будет во многом похож на интерьер соплатформенного седана Dacia Logan третьего поколения. Технические характеристики, видео, фото, цены и комплектации новой Лада Гранта 2024 года.
Лада Гранта 2022: урезанная, раздетая, упрощенная...Все цены и комплектации
LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода. На автомобилях GRANTA универсал Cross Quest начали устанавливать мультимедийную систему диагональю 7 дюймов с сервисами Яндекс в тестовом режиме», — говорится в сообщении паблика. Главная» Новости» Лада гранта 2024 года.
Спортивная и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года
Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы. Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства.
Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах. На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Для сравнения у Весты в кузове седан объем багажного отделения составляет всего 480 литров, а у текущей Гранты в аналогичном кузове — 520 литров.
Объем багажного отделения новой Гранты составит внушительные 628 литров Ходовая часть Гранта следующего 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1.
Предназначена в первую очередь для такси; 1. Данный двигатель также может быть модернизирован. После доработки он получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и доработанную шатунно-поршневую группу последнее также избавить агрегат от проблемы повышенного расхода масла. Отдача двигателя увеличится до 136 л. Мотор должен получить новый индекс — ВАЗ-21178. Также в 2022 году представители АвтоВАЗа сообщали, что завод может начать выпуск совершенно нового двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л. В качестве основы для двигателя будет взят мотор 1.
Данный агрегат, если и появится на Гранте, то только на заряженной модификации Спорт.
Позже выяснилось, что АВТОВАЗ продолжает работать над ним, но проблемой является локализация платформы, изначально заточенной под компонентную базу Renault и Dacia — румынской компании, которая разрабатывает и выпускает автомобили семейства Logan для Европы. С учетом масштабности задачи вряд ли мы увидим товарные машины раньше середины 2025 года. Так, например, завод поступил c «Нивой», которая уже 20 лет выпускается в двух поколениях. Нынешняя Lada Granta после двойного подорожания весной 2023 года стоит в диапазоне 692—954 тысячи рублей.
Судя по номерным знакам, можно предположить, что это тот же седан, что был сфотографирован ранее. Вице-премьер РФ заявил, что автомобиль нового поколения немного больше нынешней модели Granta и "существенно отличается как внутри, так и снаружи и оснащением". Lada Granta следующего поколения будет технически схожа с Dacia Logan. Granta второго поколения будет доступна в кузове седана, компактного универсала и кроссовера.
Из модельной гаммы исчезли начальные комплектации с неокрашенными бамперами. Дизайн Лады Гранта особенно эффектен в опциональном обвесе Drive Active После рестайлинга номерной знак переехал с бампера на крышку багажника Салон Модернизация четырехлетней давности затронула и салон Granta 2023. За основу взята передняя панель от Kalina после фейслифтинга. Как следствие, центральные круглые дефлекторы вентиляции уступили место новым прямоугольным, которые получили Х-образное обрамление. Подсветка кнопок сменила зеленый цвет на белый, а комбинация приборов оформлена в стиле Весты с радиальной оцифровкой. Также улучшена обивка сидений с более развитыми валиками боковой поддержки у увеличенными подголовниками. За доплату к цене Lada появилась регулировка водительского кресла по высоте в диапазоне 40 мм. Полезное пространство седана составляет внушительные 520 литров, а при складывании спинок оно увеличивается до 815 л. В подполье хранится полноразмерное запасное колесо. Электропривода крышки не предусмотрено. Сложив спинки, можно увеличить объем багажника с 520 до 815 литров Комплектации и цены Сейчас в арсенале комплектаций и цен Лада Гранта присутствуют 3 базовые версии, причем выпускается только начальный упрощенный минимум электроники вариант, а остальные исполнения продаются благодаря накопленным запасам. Зато многообразие технических характеристик никуда не делось. По-прежнему доступны 3 двигателя и 2 типа применяемых трансмиссий. Classic Так называемая «раздетая» комплектация Classic с приставкой «22» предлагается по цене 678 300 рублей. Подобная Lada Granta способна предложить: передние электрические стеклоподъемники, регулировку рулевой колонки с электрическим усилителем по высоте, бортовой компьютер, подголовники заднего дивана, ходовые огни, воздушный фильтр салона и аудиоподготовку с 4-мя динамиками. Однако те, кто рачительно заботится о безопасности, могут приобрести полноценный вариант из запасов с фронтальной подушкой, антиблокировочной системой тормозов, преднатяжителями ремней, иммобилайзером и системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, но за 761 500 рублей. Comfort Для средней комплектации Comfort ценой 815 500 руб.
Lada Granta начали оснащать новой медиасистемой
Неделю назад стало известно , что с обновлением или сменой поколения привычная нам «Гранта» радикально изменится внешне. По крайней мере, на корме частью нового дизайна станут напоминающие о Стиве Маттине выштамповки на боковинах, совсем другие фонари, полностью измененная оконная линия и расширенные колесные арки. По его словам, автомобиль будет «существенно обновлен» как в плане дизайна, так и в плане «начинки».
Речь идет о неком автомобиле класса В, который уже назвали Lada Granta 2, хотя автомобиль может носить совсем другое название. Все, что известно точно, это платформа автомобиля и она французская CMF-B. Именно на нее, французская марка Renault собиралась перевести абсолютно все автомобили марки Lada, «но не получилось, не фартануло». В рамках своей новой программы, французы планировали максимально унифицировать румынскую марку Dacia и нашу Lada, чтобы снизить производственные расходы. Новый Logan также был построен на новой для себя платформе, а параллельно с налаживанием его сборки, инженеры АвтоВАЗа работали над новым автомобилем. Как можно заметить, фирменная выштампока в Х-образном стиле сохранилась.
Но чтобы освежить информацию, отмечу, что для люксовых комплектаций «грант» предусмотрены иные настройки геометрии передней подвески, для версий с автоматом — более упругие пружины и амортизаторы. И да, поведение «Гранты» в повороте стало лучше благодаря появлению газонаполненных стоек. Хотя и это уже не новость — они уже были на дорестайлинговых машинах.
А в целом устойчивость никак не эталонная — подвеска валкая, кузов заметно кренится, раскачивается на неровностях и клюёт носом на торможении. Зато какая… энергоёмкость! Неровности, ямы, рельсы проглатываются подвеской без намёка на пробой.
В своём видео я назвал грантовскую ходовую «лэнд крузером» среди такого класса легковушек, хотя не все поняли мою метафору. А имел я в виду, что валить по нашим дорогам на ней можно как на внедорожнике. Вопрос только к ресурсу: насколько его хватит?
К тому же дорожный просвет у машины с механикой 195 мм! Пока есть зацеп, можно и по пересечённой местности кататься, не боясь замять порог. По моему замеру в пустом автомобиле до него от земли целых 220 мм!
Или оторвать передний бампер — нижняя точка пластика висит на расстоянии 226 мм! Иные кроссоверы без загрузки такими данными и похвастаться не могут. Все движки идут с распределённым впрыском и ременным приводом ГРМ.
Кстати, что касается обрыва ремня, это не смерть мотора. Поршни имеют достаточное углубление в днище, так что теперь встречи с клапанами не произойдёт. А вот с ресурсом ничего нового — завод закладывает 200 000 км пробега до капремонта.
Двигатели работают честно в рамках заявленных характеристик. Особенно мне понравился 106-сильный в паре с механикой. С автоматом тоже случай не самый тупой, но расход больше, и иногда его не хватало на трассе при обгонах.
А вот для города — самое то! Что-то неслыханное для вазовских машин ещё 7-8 лет назад. Самый распространённый для «Гранты» вариант — привычная 5-ступенчатая вазовская механика 2191 с тросиковым приводом.
Второй — японский 4-ступенчатый автомат Jatco. Третий — роботизированная пятиступка собственной разработки, которая, правда, не сразу появилась даже в российских спецификациях, т. В Казахстан также пока АМТ не поставляется.
Механика идёт как с самым слабым 87 л. К этому же двигателю будет прикручиваться робот, и только к нему. Автомат же агрегатируется с двигателем на 98 сил.
По поводу обслуживания автомата. Ясное дело, что накатывают такие пробеги за пару-тройку лет без проблем, так что менять жидкость всё-таки надо. С «жигулями» было наоборот.
Но сколько ещё соку можно будет выжать из плодов инжиниринга вазовцев 90-х? Ну, пару лет выжимать будут точно, а там и новое поколение обещается. А пока благодаря доступности базовых комплектаций с учётом поправок на курсы валют миссия «Гранты» без изменений — её не жалко сделать рабочей лошадкой, ремонтопригодна на любой СТО, дешёвое обслуживание, хотя и частое.
Она может стать идеальным учебным автомобилем и исполнением чьей-то мечты о первой машине одновременно. А мечтать о более совершенном автомобиле никто не запрещает даже за рулём «Гранты». Понравилось: Большая площадь остекления, характерная для машин из 90-х, пожалуй, один из плюсов этого кузова.
Зеркала тоже классные. И багажник «Гранты» нужно измерять не лабораторными литрами, а мешками картошки, алебастра или ящиками. Говорят ведь: где родился, там и пригодился.
Это про ходовку «Гранты».
К 2021 году компания Renault, которой отечественный АвтоВАЗ принадлежит, планирует нарастить объемы производства автомобилей, в числовом выражении доведя их до миллиона экземпляров в год. Все выпускаемые модели получат унифицированную платформу. Никто не знает как будет выглядеть новое поколение, это лишь фантазии дизайнеров Дата выхода По одним данным, следующая Granta появится к 2023 году, однако есть сведения, что это может произойти и раньше — к 2021 году.
Кто будет возглавлять данный проект, уже известно. Главным инженером назначили Батищева Василия, работавшего еще над созданием «первого» поколения, а руководителем проекта станет Бажанова Ольга, ранее отвечавшая за Приору. Перед тем, как представить Гранту в новом кузове, в 2021 году существующую модель ожидает небольшой фейслифтинг см выше. Одновременно с этим, может прекратить свое существование модельный ряд Kalina, а ее модификации включат в семейство Granta.
Производится Гранта с 2011 года и представлена модификациями с кузовом лифтбек, а также седан. Оснащается модель 106-, 98- либо 87-сильными двигатели рабочим объемом 1.
«АвтоВАЗ» начал устанавливать на Lada Granta Cross Quest новую мультимедиа
- Granta седан
- Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе
- Новое поколение автомобиля Lada Granta впервые показали на видео
- Лада Гранта 2024 | Фото, характеристики, цена новой модели
- Комментарии
- АвтоВАЗ возобновил выпуск Lada Granta и представил обновлённую модель
Лада Гранта 2023 благодаря ценам станет лидером
В ходе прошлогоднего рестайлинга семейство Lada Granta получило новую внешность в стиле «Весты», модернизированный салон и ряд доработанных компонентов шасси и силовой установки. Лада Гранта Кросс, фото — drive2. У такой «Гранты» нет подушек безопасности и ABS, однако других опций у неё больше, чем, например, у стандартной модели в комплектации Classic. Главная» Новости» Лада гранта 2024 года.
Новое поколение автомобиля Lada Granta впервые показали на видео
Можно как по рогам отхватить, так и в СБУ проехать выяснять диверсант ты или нет. А путем нехитрых манипуляций с вашей тушей — вы диверсант, а у него звездочка на погонах. На подъезде к границе стоят уже нормальные блокпосты с кадровыми военными, а не ТерОбороной. Тут вас тормознут, нормально проверят документы, спросят о пути следования. Красный паспорт точно заберут и пойдут «пробивать» на предмет уголовок, долгов, розыска и прочего. Стоять минут 10-15 точно будете. Если вы чист, переживать не стоит.
Главное не триггерить вояк, вести себя вежливо и выполнять все их требования. Блокпосты прошли, впереди Граница. Пункт 5: Граница. А вот тут для граждан РФ начнется цирк с конями. Для граждан Украины же если вы выездной и документы в порядке — проблем не будет. Во-первых у вас конечно же заберут паспорт и повторно будут пробивать «на всю херню».
Во-вторых после пробивона вас пригласят на беседу в кабинет да, всех РУ приглашают, не сомневайтесь. Вот это пожалуй самая сложная часть. Тест на то, как вы выполнили пункт 1. Говорить вы будете не с погранцом, а вполне себе с «товарищем Майором» из СБУ. Мобилу забирают, ноуты, планшеты. Схема проста, он с вашего телефона считывает QR код и получает доступ ко всем вашим соц.
И если мы вовремя не подчистили аккуратно то, что «не подпадает под официальную линию Украины» — то нам вручат премию Дарвина, возможно даже с занесением в фанеру и всем вытекающим. Товарищ Майор умен, хитер и прозорлив и вопросы уровня «как относишься к происходящему» ждать не стоит. Ловить будут на дефолт. Слушаем внимательно, улыбаемся, отвечаем ЧЕСТНО на все вопросы опуская «свое мнение» и то, что расходится с «официальной точкой зрения». Тут я честно рассказывал, что это было давно когда трава была зеленее , но после блокировки перестал туда заходить, ибо лень ВПН настраивать, да и вообще нельзя. Плел кулстори, что из страны выезжаю так как «жена боится».
Ведь я же могу через недельку въехать обратно, да товарищ Майор? После этого вопроса он как-то потерял ко мне особый интерес, задал еще пару дежурных вопросов и отпустил. На все ушло минут 20-25. Говорили и правда очень долго, шмонали каждое устройство, спасибо хоть колоноскопию не сделали. Конечно это их работа и все такое, грех жаловаться. Но в случае нарушения Пункта 1 этого поста, жаловаться бы тоже было грех, и неизвестно куда, и неизвестно как писать жалобу со сломанными в подвале пальцами шутка, такого конечно же не бывает, и уж тем более в стране где идут боевые действия.
Пункт 6. В целом вас можно поздравить, проблемы закончились, но начались трудности. Далее кратко, что нужно сделать для дальнейшего следования по вашему маршруту, особенно если вы двигаетесь в РФ. Приехали в Кишинев, забашляли 250 баксов «таксисту» за проезд, упали в забуканной заранее квартире и выдохнули. Вспомнили, что вы еще не дома, и подняли жопу с дивана ибо времени мало, а дел у вас хватает если с вами КОШКА собака слон. Нюансы для петоводов.
Максимум лениво пролистали паспорт.
Отдача двигателя увеличится до 136 л. Мотор должен получить новый индекс — ВАЗ-21178. Также в 2022 году представители АвтоВАЗа сообщали, что завод может начать выпуск совершенно нового двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л. В качестве основы для двигателя будет взят мотор 1. Данный агрегат, если и появится на Гранте, то только на заряженной модификации Спорт. В настоящий момент автомобили с такой коробкой проходят испытания сотрудникам АвтоВАЗа на дорогах Тольятти.
На фотографиях салона Гранты, показанных выше, также можно заметить в салоне селектор автоматической КПП. В последующем производство нового вариатора должно быть локализовано на территории России. В дальнейшем возможно появление и механической 6-ступенчатой коробки передач. Скорее всего ей будут комплектоваться машины с двигателем 1. По неподтверждённой информации, это — коробка от FAW. Данные производители из недружественных стран более не могут сотрудничать с АвтоВАЗом. Такая машина будет предлагаться в кузове универсал SW и иметь ряд отличий среди которых: Увеличенный до 200-205 мм дорожный просвет; Перенастроенная подвеска; Пластиковый защитный обвес по периметру кузова; Особая отделка салона в «Cross-стиле»; Шайба выбора режимов работы ездовой электроники; Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид спереди Лада Гранта SW Cross следующего поколения — вид сзади «Внедорожный» Dacia Sandero Stepway дает возможность понять, что будет представлять собой Granta Cross следующего поколения с поправкой на тип кузова, так как Sandero — хэтчбек а не универсал : Dacia Sandero Stepway При всем при этом, Лада Гранта Кросс по предварительным данным должна остаться переднеприводной, хотя технических ограничений, препятствующей установке электромагнитной муфты подключения задней оси нет.
На ней создается новая Нива , на ней же будет основан Renault Duster третьего поколения. Причина, в первую очередь, — экономическая, хотя исключать ничего нельзя. Гранта Sport оснащалась доработанным мелкосерийным мотором 1. Также автомобиль имел доработанную подвеску и тормозную систему. Внешне заряженная версия Гранты отличалась агрессивным обвесом, а в салоне — спортивными сиденьями и измененной отделкой. Вышедшая после рестайлинга Гранта Sport Active сохранила лишь косметическую часть в виде салона и обвеса от версии Спорт. Технически она была идентично стандартному автомобилю.
Лада Гранта Drive Active актуального поколения Лада Гранта Искра следующего поколения также может получить версию Drive Active, которая будет отличаться более агрессивным экстерьером, более крупными 17-дюймовыми колесными дисками и доработанным салоном. Подобную машину стоит ждать через пол года-год после старта сборки стандартной модели ориентировочно — в 2026 году. Выход полноценной Лады Гранты Спорт следующего поколения — под вопросом. Подобный автомобиль, если он выйдет, должен получить доработанную ходовую часть и более мощный мотор 1. По КПП ясности нет. Вазовская механика не сможет переварить крутящий момент этих двигателей, а коробка Renault — более недоступна. Вариатор для спортивной модификации не подходит.
Комплектации Предварительные названия комплектаций Гранты нового поколения со списком оснащения выглядят так: Classic базовая комплектация. Дополнительно к Classic может получить кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропакет, подогревы передних сидений, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, центральный подлокотник; Life. На настоящий момент старт производство Гранты Искры NG перенесен ориентировочно на конец 2024 — начало 2025 года.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Производство таких машин стартовало на заводе в Тольятти несколько дней назад. Разница в цене составляет 39 000 рублей. У Lada Granta лифтбек появилось только две комплектации с аналогичными системами: Classic "23 кондиционер 855 900 рублей и Comfort "23 885 900 рублей.