Новости крушение самолета в краснодарском крае сегодня

Губернатор Краснодарского края рассказал о последствиях крушения. Вице-губернатор Краснодарского края Анна Минькова сообщила об увеличении жертв ЧП. Пилот потерпевшего крушение над Краснодарским краем штурмовика Су-25 погиб. В городе Ейске Краснодарского края военный самолет упал на многоэтажный жилой дом вечером 17 -34 рухнул на девятиэтажный дом в черте города в 18:10 вечера. Сейчас следователи выясняют причины крушения самолета.

Штурмовик Су-25 потерпел крушение около Ейска в Краснодарском крае

В оперативном штабе Краснодарского края позднее подтвердили, что около 15:00 неподалеку от берега потерпел крушение самолет Су-25. Первая семья получила ключи от квартиры в многоквартирном доме в городе Ейске Краснодарского края, пострадавшем осенью 2022 года в результате падения самолета Су-34. В понедельник, 17 октября, в небе над городом Ейском Краснодарского края произошла авария, в результате которой военный самолет Су-34 упал на многоквартирный жилой дом. Оперштаб Краснодарского края вечером 23 февраля сообщил о падении “летательного аппарата” близ хутора Трудовая Армения Каневского района. Самолёт упал в море в районе Ейска в Краснодарском крае, пилота реанимируют. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах региона.

Инцидент с самолётом А-50 в Краснодарском крае: стало известно, что случилось

По информации краевого управления МЧС, около 18:20 он столкнулся с девятиэтажкой на углу улиц Коммунистической и Красной. Из официального сообщения военного ведомства следует, что летчики успели катапультироваться и доложить о произошедшем. Источник: Полина Авдошина Согласно докладу катапультировавшихся летчиков, причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлете. Су-34 — советский и российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик. Он предназначен для ударов авиационными средствами поражения по целям противника на удалении 150—600 км от линии боевого соприкосновения. На месте падения самолета загорелось топливо. Пожар охватил все этажи дома — с первого по девятый. К 20:00 из девятиэтажки эвакуировали всех жильцов.

Одна часть [дома] горит полностью. Взрывы еще какие-то до сих пор, — рассказала 161. RU местная жительница Марина. У меня в том доме два человека знакомых живут. Одна по работе, а с другой мы общаемся.

Ход событий По утверждению Минобороны России , катастрофа произошла во время учебно-тренировочного полёта. После взлёта самолёт пробыл в воздухе меньше трёх минут [9]. По предварительной версии, её причиной послужил загоревшийся при взлёте двигатель [10]. Пилоты успели катапультироваться. Огонь от воспламенившегося топлива охватил часть дома. Жители пострадавшего дома были эвакуированы в пункты временного размещения [11].

На восстановление дома понадобится, по последним оценкам, около пяти месяцев. Следователи разбираются в причинах случившегося. Основная версия — техническая неисправность самолета. На экспертизу уже взяли топливо, которым был заправлен истребитель, и идет расшифровка бортовых самописцев. Вся последняя информация — у корреспондента «Известий» Николая Аксенова. Дом сильно поврежден. Все, что осталось от Су-34, спасатели вывезли. Вокруг до сих пор стоят пострадавшие от огня машины, а жители не могут отойти от шока. Очень страшно», — говорит жительница Ейска Тамара Миронова. Муж искал сына. Сын сидел во дворе на лавочке, когда падал самолет. Потом неизвестно, куда он делся, но нашли его», — рассказала жительница Ейска Екатерина Довголенко.

Еще троим назначено амбулаторное лечение. Губернатор сообщил, что в случае, если дом не будет восстановлен, людям, потерявшим жилье, власти Краснодарского края купят новые квартиры. Семьям погибших после ЧП в Ейске будет выплачено по одному миллиону рублей. По словам главы МЧС, благодаря слаженным действиям пожарных удалось спасти 68 жильцов, некоторых из них вытаскивали из горящего дома с помощью автолестниц. В общей сложности из здания эвакуировали более 360 человек. Для всех краевыми и районными властями были подготовлены места в пунктах временного размещения, однако практически никто ими не воспользовался: погорельцы нашли приют у родственников и знакомых. Но во вторник утром многие пришли к пострадавшему дому. Даже документы не взяли. А я без таблеток остался, которые должен по часам принимать. Мы во втором подъезде живем, наша квартира вроде не пострадала. Вот сейчас спасатели повели туда супругу, жду ее с лекарством, документами и теплыми вещами... Во время нашего разговора раздался телефонный звонок: жена Люба сообщила мужу, что их квартира тоже залита водой, но в ней ничего не пострадало. Как сообщил глава ГУ МЧС по Краснодарскому краю Олег Волынкин, угрозы обрушения здания нет, однако решение о его дальнейшей судьбе будут принимать на основе результатов тщательного обследования экспертов.

Взрыва не было, но слышали все. Что увидели МЧС и Минздрав в Ейске

Рядом стоящие дома даже не потеряли остекления. Пожар возник в результате разлива горючего». От удара Су-34 развалился на части. Хвостовая часть военного самолета упала в 15 метрах от дома. Всех пострадавших доставили в местную больницу. Тех, кто в тяжелом состоянии, санавиацией отправили в Краснодар.

Предварительной причиной ЧП назвали отказ двигателя у крылатой машины. Самолет упал в море недалеко от аэродрома. Летчик запутался в стропах и наглотался воды. Спасатели доставили его на берег и провели реанимационные мероприятия.

Очевидцы сообщали о падении самолета на жилой дом по улице Коммунистической. В Минобороны сообщили, что при наборе высоты для учебно-тренировочного полета потерпел крушение военный самолет Су-34, который вылетел с аэродрома Южного военного округа. Летчикам удалось катапультироваться.

Причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлете. Самолет рухнул во дворе одного из жилых кварталов. Произошло возгорание топлива самолета.

В результате загорелся многоквартирный дом.

Военная прокуратура ЮВО также организовала проверку в связи с падением самолета. Самолет упал перед 12-подъездным девятиэтажным кирпичным домом ул.

Судя по видеосъемке, летчики катапультировались буквально за секунду до падения, и страшно представить, что было бы, попади многотонная машина с полной заправкой непосредственно в дом — стоявший, к слову, поперек направления падения Су-34. Как отметил летчик-испытатель 1 класса, Герой России Андрей Синицын, такая катастрофа, сколь ни прискорбно, относится к числу по сути запланированных — от торца взлетно-посадочной полосы аэродрома до города всего около километра, и в такой ситуации бессмысленно говорить, мог бы экипаж увести падающую машину от жилой застройки или нет. При существующей «географии» для гарантированного увода потребовался бы разворот практически на 90 градусов, любое меньшее отклонение от курса все равно приходилось бы на город.

И еще вопрос, могли ли летчики после пожара двигателя управлять машиной — в таких ситуациях гидравлика руля направления может отказать практически сразу, и совершить какой-то серьезный маневр экипаж мог быть просто не в состоянии. По обновленным данным, в результате ЧП в Ейске погибли 13 человек, в том числе трое детей, 19 получили ранения, сообщил журналистам помощник министра здравоохранения России Алексей Кузнецов.

«Неизвестно, какой дом следующий». Говорит Ейск после рухнувшего бомбардировщика

В Краснодарском крае во время учебного полета упал штурмовик Су-25. Самолет потерпел крушение в районе Ейского лимана, залива в Азовском море рядом с Ейском. Что известно о крушении самолета в Ейске? Сюжет Крушение самолета Су-34 в Ейске. Сейчас следователи выясняют причины крушения самолета. Информация о крушении самолета поступила в краевой оперштаб сегодня в 15:00. В городе Ейске Краснодарского края на жилой дом упал самолет.

Инцидент с самолётом А-50 в Краснодарском крае: стало известно, что случилось

Военный самолет Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске в Краснодарском крае, огонь перекинулся на девятиэтажку. В оперативном штабе Краснодарского края позднее подтвердили, что около 15:00 неподалеку от берега потерпел крушение самолет Су-25. 17 октября военный самолет Су-34 потерпел крушение в черте города Ейска Краснодарского края. ‼ На месте падения самолета в Ейске ввели режим ЧС ; Около 20:30 упавший самолет потушили. Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье.

Катапультироваться и надеяться: что известно про падение самолета в Ейске

Почти одновременно с Рожиным Telegram-канал Baza сообщил о серьезном пожаре в Каневском р-не того же Краснодарского края. Отмечается, что перед возгоранием местные жители слышали звук взрыва и видели неизвестный объект, падающий с неба. Официальной информации от Минобороны РФ пока нет, поэтому сказать точно, что речь действительно идет о крушении самолета А-50, неизвестно. По прибытии пожарных подразделений установлено, что горит летательный аппарат и камыш, площадь пожара примерно 250 м кв. Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора также нет. В настоящий момент идёт ликвидация пожара. Привлечены 40 человек, 14 единиц техники.

На месте также работают правоохранительные и специальные службы", - говорится в сообщении.

А по улицам мигалки: скорая помощь, пожарная, полиция, МЧС. Все оцепили сразу. Всю ночь сирены звучали, весь город был на ушах, - рассказала 47news Анна. Квартал оцеплен, но я и так к себе с другой стороны заезжаю. Какого-то бытового дискомфорта нет. Автобусы как ходили, так и ходят. Все магазины, заведения — работают.

В этом плане все в порядке. Его хозяйка Лариса рассказала 47news, что смогла попасть на работу, а утром наблюдала у соседнего здания сотрудников экстренных служб, чиновников, следователей местных журналистов и заплаканных жильцов. Огромнейшее количество машин оперативных служб, администрации черные автомобили подъезжали, мемориал организован, только что ходила за цветами, положила, - сообщила директор автоателье. Жители микрорайона мимо нас теперь только и могут пройти. Детский сад во дворе поврежденного дома сегодня не работает, в школе тоже детей не вижу. Весь подъезд сожжен дотла. Все в горе, в шоке. Из рассказов местных получается, что остальные дороги в городе свободны.

По предварительной версии, причиной падения Су-25 под Ейском стала техническая неисправность. Штурмовик совершал тренировочный полет. Оперативный штаб Краснодарского края подтвердил информацию о крушении самолета.

Сообщается об отсутствии разрушений и пострадавших. Для установления причин падения самолета на месте работают специалисты Министерства обороны и специальных служб», — говорится в сообщении оперштаба. Согласно последним сообщениям в Telegram-каналах, пилот погиб.

Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой».

Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке. По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу «чтоб было», — комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению «Рыбаря», вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 «Дубна» в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, — указал «Рыбарь».

И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот «затемнить» небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал «под раздачу», но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, — предполагает Шлепченко. Версия с «засадой» вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо «увидел» наш А-50.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий