Продажи кроссоверов Haval H3 на российском рынке начнутся 15 мая. Об этом «» рассказали в пресс-службе Haval.
Новости дилера
Купить Haval H9 второй генерации в России можно будет уже в этом году. Точной даты пока нет. На дилерской конференции в конце прошлого года говорили про август, но в таком случае первые H9 будут не тульской сборки локализация планируется , а из Китая. Впрочем, внедорожник может добраться и раньше — через частников.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
У него, помимо алого оттенка, есть еще пять цветов: голубой, два серых, черный и белый. Как бы то ни было, официального подтверждения слухов о расширении палитры двух популярных «Хавейлов» пока нет. Подождем их рестайлинга , который наверняка состоится уже этим летом.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Комплектации и цены
- Все цены и комплектации (официальный прайс-лист)
- "2,5 млн заржавевших рублей": Haval H9 покрылся коррозией за год. Фото
- Тульский Haval продаст машины с солидной скидкой, но только «своим»
- Купить красный Хавал Н2 2023-2024 🚗 наличие и фото нового Haval H2 красного цвета, Москва
- Новости дилера
- Китайский красный Haval H6 — Haval H6 — Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9
Тульский Haval продаст машины с солидной скидкой, но только «своим»
Базовая стоимость автомобиля с передним приводом составит 2 599 000 рублей, полноприводной версии — 3 099 000 рублей, включая НДС. Габариты новой модели: размер кузова — 4520х1875х1745 мм, длина колесной базы — 2710 мм, а клиренс — 196 мм. Спереди — подвеска типа МакФерсон, сзади — задняя независимая многорычажная. Есть автоматически подключаемый полный привод и системы выбора режима движения. Крутящий момент 143-сильной версии составляет 210 Нм, а 177-сильной — 270 Нм. Коробка передач для всех версий 7-ступенчатая роботизированная.
Габариты различаются несущественно: длина «кролика» — 4450 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1625 мм. Но Chitu имеет более агрессивный дизайн с «зубастой» решеткой радиатора, черным обвесом по периметру и крупным спойлером на пятой двери. Изменена форма задних боковых окон, а вместо Г-образных задних фонарей установлена единая горизонтальная полоса. Архитектура интерьера у двух моделей одинаковая, но «кролик» выделяется повернутой к водителю центральной консолью и джойстиком управления трансмиссией вместо вращающейся шайбы. А из двух вариантов медиасистемы ему достался только продвинутый — с экраном диагональю 12,3 дюйма. Виртуальные приборы и двухзонный климат-контроль есть уже «в базе».
Забавная штука с рулевым колесом: не очень нравится внешне, но при этом руль намного удобнее, чем, например, в моём Jolion. Тут и обод потолще, и приливы в местах хвата есть. Вставки на передней панели — тоже в копилку улучшений. Не припомню, было ли так раньше, но сейчас обратил внимание на то, что у подлокотника есть два яруса.
Как и то, была ли кнопка управления автоматическим переключением дальнего света. Возможно, была и раньше, но та тестовая машина была не в комплектации Tech Plus, которая появилась уже после моего знакомства с F7. Забавно, как может меняться у человека со временем восприятие одних тех же вещей. Вот, например, ниша под центральным тоннелем. Тогда мне это показалось бесполезным решением. А вот поездив почти год на машине с такой нишей, беру свои слова обратно: удобно. Найдены и знакомые по Jolion решения. Блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами, например. Ещё про решения, отношение к которым изменилось: поначалу мне очень нравился тренд переноса всего и вся в экранное меню. А сейчас кнопкам рад больше.
В F7 тоже много всего нужно делать в экранном меню. Но можно, к примеру, регулировку температуры спрятать, как у меня в Jolion, в подпункты, а можно, как тут, сделать отдельным блоком на экране. К нему добраться можно быстрее, а это удобнее. К посадке у меня нет претензий, но тут важно понимать, что мне со своей комплекцией и ростом, удобно почти всегда и везде. И, повторюсь в очередной раз, выбирать себе будущее место водителя нужно исключительно самостоятельно. Мы все разные, с разными предпочтениями, особенностями комплекции и так далее. Само собой, автомобиль призываю выбирать по тому же принципу: посмотрели что-то, почитали, но личное мнение стоит формировать только на основе собственного опыта. Посмотреть, потрогать. Только так. И вот в этом случае, будет куплен лучший автомобиль.
Просто потому что он будет выбран вами. К багажному отделению, ни к размерам, ни к отделке претензий у меня нет, меня устраивает. Но есть странная штука: даже в максимальной комплектации нет электропривода пятой двери. И если Jolion, скрипя сердцем, простить могу, то тут, конечно, вызывает недоумение его отсутствие. Но, судя по ботжурналам владельцев, а также количеству предложений на разного рода площадках объявлений, дооснастить можно без проблем.
Поэтому ещё один пункт в списке недостатков этой модели можно смело вычёркивать. Но само решение в виде отдельного экрана мне нравится меньше, чем прежнее интегрированное — и вот почему. Обновлённая мультимедийка дружит с интерфейсом смартфона и поддерживает фирменную телематику с удалённым доступом к типовым функциям. Жаль, что вынесенное на этот экран сенсорное управление климатом максимально затрудняет процесс настройки «погоды» — на ходу сложно попасть в нарисованные на экране кнопки Очередная проблема модели — слабая обзорность вперёд — в значительной мере решена благодаря функции автоматического вывода на центральный дисплей шикарной детализированной картинки с боковой камеры при повороте руля на сколь-нибудь существенный угол. Правда, программисты Haval перестарались с функциями безопасности — мне не нравится невозможность отключить автоприглушение музыки при каждой такой активации внешних камер. С задним ходом такая мера оправдана, но во время движения вперёд — это лишнее. Такая большая 12,3 дюйма цифровая приборка — атрибут только топовой версии. У более простых комплектаций приборка также рисованная, но диагональю 7 дюймов. А начальное исполнение оснащено аналоговыми приборами с 3,5-дюймовым экранчиком борткомпьютера Следующий раздражающий момент из области заботы о водителе — отказ автомобиля тронуться с места, пока не застёгнут ремень безопасности. Вроде бы благое начинание, но многие из нас привыкли защёлкивать пряжку в замок в процессе выезда с парковки, а не стоя на месте после запуска двигателя. Да и передвинуть автомобиль на полметра без возни с пристёгиванием не получится — Haval просто не снимется с «ручника», а попытка сделать это вручную сбросит трансмиссию в «паркинг». Диодные фары яркие, но с хорошо заметной неоднородной заливкой светового пятна. Помимо плотности, пучку не достаёт дальнобойности и ширины Сам 7-ступенчатый робот с актуальной прошивкой работает намного приятнее, чем на ранних машинах в 2019 году. Почти до нормального уменьшился лаг при переходе из D в R и обратно, значительно улучшилась плавность и скорость переключений — двигаться в обычном режиме и даже шустрить в потоке вполне комфортно. Осталась лишь задержка при трогании — при наличии усложняющих факторов вроде уклона или рыхлого покрытия смыкание сцепления происходит с задержкой и вместе с тем слишком резко. Если пространство для манёвра тесное, то это вызывает у водителя дополнительный стресс — автомобиль норовит дёрнуться. Тормоза слабоваты для такого мощного двигателя — уверенности в стабильности замедлений при активной или высокоскоростной езде нет. В дополнение к этому, усилие сложно дозировать из-за высокой чувствительности педали Зато роботизированная коробка умеет распознавать команду на резкий старт с места, когда вместо уверенного нажатия достаточно «прокачать» педаль газа резкими короткими нажатиями и только потом утопить окончательно. Как и трансмиссия DSG, при таких действиях водителя робот Haval F7x позволит приподнять обороты мотора и потом молниеносно бросит сцепление — со 190 л. Этот мотор действительно здорово тянет, но ест при этом ещё лучше — у меня вышло больше 13 литров на сотню. Двигатель работает очень тихо во всём диапазоне оборотов, а неплохая в целом шумоизоляция салона усиливает этот приятный «эффект электрокара». Для снижения шумов и вибраций в конструкции применены два балансирных вала и роликовые коромысла клапанов Причём для получения такого результата совсем не обязательно водить агрессивно. Но когда я попробовал такой стиль и на протяжении нескольких минут двигался на близкой к максимальной скорости, с кроссовером случилось странное: двигатель потерял мощность, и даже педаль в пол не могла остановить замедление. Остановившись, даже с места тоже тронулся еле-еле. Вылечилось всё перезапуском, а индикации ошибок не было ни во время этого происшествия, ни в результате последующей дилерской диагностики. Каждый современный автомобиль имеет право на свой редкий глюк, но осадочек всё же остался. Подвеска своих характеристик не изменила: по-прежнему жестковатая на хорошем покрытии и уверенно-энергоёмкая на плохом. То есть любит транслировать на кузов рябь асфальта, рельеф люков колодцев и острую мелочь, но отлично справляется с грунтовками и «лежаками». В целом, комфорт демпфирования вполне достойный Наконец, к оригинальному Haval F7 у меня был целый набор вопросов по управляемости. И тут работа над ошибками если и была проделана, то чисто для галочки.
Опубликовано видео момента аварии на улице Шишкова в Твери
Теперь же опубликованы изображения интерьера Chitu, вдобавок Хавейл поделился подробностями о моторе и оснащении. Итак, салон оформили в стиле родственного Chulian: Кролик получил аналогичное рулевое колесо, многослойную переднюю панель, виртуальную «приборку», мультимедийную систему с «прилепленным» к панели тачскрином и двухэтажный центральный тоннель. Но если у брата за переключение передач отвечает шайба, то у Chitu — «стеклянный» джойстик. Диагональ планшета мультимедиа — 12,3 дюйма, как и у дорогих версий Chulian.
Кроссовер имеет габариты 4705х1908х1780, а его колесная база при этом составляет 2810 сантиметров. Интерьер тоже изменился — прежде всего это коснулось дисплеев, которые приобрели размеры диагонали 12,3 и 14,6 дюйма. Поменялась и медиасистема.
Haval Dargo на домашнем рынке предлагается не только с ДВС, но и с гибридными установками. Но несмотря на то, что они развивают до 378 «лошадок», маловероятно, что бензоэлектрические кроссоверы будут поставляться в Россию.
Среди оснащения заявлено: шесть подушек безопасности 2 боковых, 2 фронтальных и 2 шторки , панорамная крыша, отделка из кажзама, электропривод водительского и переднего пассажирского кресла, 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система с экраном 12,3-дюйма, контурная подсветка салона, электропривод пятой двери багажника , контурная подсветка салона, множество отделов для мелочевки 27 , аудиосистема с 16-колонками включая саббуфер , а также электронные ассистенты на дороге, 4 камеры с круговым обзором 360 градусов. Только пока не понятно, заявленное оснащение у Haval H3 будет уже в базе или только в максимальной комплектации. Цены и старт продаж Официальный старт продаж в России нового Haval H3 состоится 15 мая 2024 года.
Цены уже объявлены: от 2 599 000 — 3 099 000 рублей.
Причем мониторинг показал, что китайские авто стали фигурировать с ДТП чаще. Доля рассчитывалась от всех аварий, где фигурировали машины марок из КНР.
В России вырос средний ценник на китайские авто в I квартале 22 Апреля, 2024... А вот модели Haval за год почти не изменили ценовую политику - около 2,6 миллиона. Число новых китайских машин на «Авито Авто» с января по март выросло на 266,...
Самые недорогие рамные внедорожники на рынке России в апреле 2024 года 21 Апреля, 2024... Работает он в тандеме с 8АКПП. Полный привод здесь подключаемый, также есть понижающая передача.
Haval Jolion Elite
Haval Jolion в в «магматическом красном» цвете стал 100-тысячной машиной, сошедшей с конвейера завода в Тульской области («Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус»). Китайский автопроизводитель Haval отзовет почти 32,2 тыс. автомобилей из-за риска короткого замыкания в проводке, сообщает Росстандарт. Купить новый автомобиль Хавал Ф7 красного цвета в Санкт-Петербурге – цена и комплектации 2023 2024 года у официального дилера Хавейл ЛАХТА. Российский автозавод китайского Great Wall отзывает в России 55 тыс. автомобилей Haval из-за отсутствия модуля вызова экстренных служб, подключаемого к системе «ЭРА-ГЛОНАСС». зимняя резина в подарок.
Haval отзывает 32 тыс. авто с российского рынка из-за проблем с проводкой
Среди опций предусмотрены панорамная крыша, электропривод передних сидений и автопарковщик. А еще Chulian и Chitu оснащены камерой DMS Driver Monitoring System : она расположена у основания стойки лобового стекла и отслеживает усталость водителя. Базовый Haval Chitu имеет тот же силовой агрегат, что и Сhulian: это бензиновая турбочетверка 1. Но за доплату предложена форсированная версия этого мотора: 184 л. А еще анонсирован гибрид — первый из семейства L. Эта система может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме: на низкой скорости колеса вращает только электромотор бензиновый мотор работает в режиме генератора , а на высокой к ним с помощью сцепления подключается двигатель внутреннего сгорания.
Об этом «Газете. Ru» рассказали в пресс-службе Haval. Модель займет нишу между городским кроссовером на каждый день и внедорожником. Автомобиль будет предлагаться с бензиновым 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом как с передним, так и с полным приводом. У переднеприводной версии мотор развивает 143 л.
Его строительство началось еще в 2014 году, а техническое открытие состоялось в мае 2019-го. Отметку в 10 тысяч собранных автомобилей площадка преодолела в июне 2020-го. В цехе сварки автоматизация процессов достигает 100 процентов — там можно одновременно собирать три разные модели: роботы автоматически определяют автомобиль, прибывший на пост, и выбирают для него соответствующую программу. В цехе покраски насчитывается 37 роботов, 17 из них распыляют покрытие, 12 открывают двери, а еще восемь наносят герметик.
Представители ХММР письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв. Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto. Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавляет агентство.
«Чёрная пятница» с Haval: суперскидки на автомобили мечты
В Китае рассекречен новый кроссовер Haval, призванный на смену модели F5. Автомобиль получил очередное забавное имя Chitu («Красный кролик». Компания Haval официально объявила о скором начале продаж новой модели в линейке бренда — компактного кроссовера H3. Дороги и транспорт - 14 января 2023 - Новости.
Новые Haval красного цвета
25 января с конвейера завода HAVAL в Тульской области сошел 100 000-й автомобиль. Им стал городской кроссовер HAVAL Jolion в цвете «магматический красный» с полным приводом. Дополняет мужественный образ маленького паркетника Хавал Н 1 могучий бампер с мощным кроссоверным обвесом из стойкого к царапинам пластика. Российский завод китайского автопроизводителя Great Wall (ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», ХММР) отзовёт из России более 32 тыс. машин Haval, узнал «Интерфакс». Haval Jolion в в «магматическом красном» цвете стал 100-тысячной машиной, сошедшей с конвейера завода в Тульской области («Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус»). Свежие автоновости Haval на сегодня. Заявления компании, новинки Haval и концепты Хавал, ставшие известными сегодня. 25 января с конвейера завода HAVAL в Тульской области сошел 100 000-й автомобиль. Им стал городской кроссовер HAVAL Jolion в цвете «магматический красный» с полным приводом.
Обновленный Haval F7x – звёздный выбор
HAVAL | GN | MAGMATIC RED | Российский завод китайского автопроизводителя Great Wall (ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», ХММР) отзовёт из России более 32 тыс. машин Haval, узнал «Интерфакс». |
HAVAL JOLION в красном цвете кузова. - YouTube | новости автобизнеса. |
В Туле пройдет запуск дилерских сетей Haval Pro и Haval City - МК Тула | В нашем автокаталоге Haval представлены технические характеристики Haval F7x, фотографии, обзоры и тест-драйвы Хавал Ф7х, отзывы владельцев Хавал Ф7х и много другой полезной. |
Китайский красный Haval H6 — Haval H6 — Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 | Юридическим лицам. |
Haval готовит новинку под названием «Красный кролик» | В Китае рассекречен новый кроссовер Haval, призванный на смену модели F5. Автомобиль получил очередное забавное имя Chitu («Красный кролик». |
Красноярский фонд капремонта купил внедорожник Haval за четыре миллиона рублей
Купить красный Хавал Джолион 1.5Т Элит 2024 года в Москве по выгодной цене. Кроссоверы Haval Concept R (на фото) и Haval Concept B — своего рода предвидение будущего дизайнерского стиля марки. К значку Haval на красном фоне покупатели привыкли давно, но на. Haval выпустит «Красного кролика». Китайская компания Haval готовит к выпуску новый кроссовер, который получит название Chitu.