Подберем косметику с компонентами, которые нужны вашей коже.
Публикации
- Учредители:
- ART & FACT
- Ламмелярная питательная маска для лица
- Искусство ARTIFACT
- Новинки: солнцезащита Apivita и Art&Fact, уход Cafe Mimi | Beauty Insider
- Искусство ARTIFACT
«Косметический бренд может создать любой»: Адэль Мифтахова о ценностях и агрессивном маркетинге
Редактор отдела «Новости» Кирилл Билык Российские производители косметики заявили о сложностях с импортозамещением зарубежных помад и тушей для ресниц. Губная помада, тушь для ресниц и парфюмерия стали проблемой для импортозамещения Автор: Кирилл Билык Подписаться на RB.
Активные ингредиенты: масло макадамии, экстракт крапивы, экстракт полевого хвоща и экстракт лопуха. Способ применения: наносить на очищенную кожу тонким слоем на 20—30 минут, по возможности оставлять на ночь, смывать тёплой водой. Использовать 1—3 раза в неделю.
Можно использовать для постпилингового ухода. Сколько стоит: от 929 до 948 рублей. Она не растекается, а остаётся ровно там, куда я её нанесла. Я переживала, что маска испачкает мне наволочку, волосы и тканевую маску для сна, но она ничего подобного не сделала.
Утром можно легко забыть, что вечером вы что-то наносили. Возможно, это особенность моей неувлажнённой кожи. Маска вкупе с эмульсией неплохо справлялась с проблемами кожи и выполняла всё то, о чём пишет производитель на упаковке. После неё не было никаких раздражений, высыпаний или других неприятных сюрпризов.
Но мне показалось, что маска справляется хуже, чем эмульсия. После нанесения возникало ощущение лёгкой стянутости кожи, которое я очень не люблю. У маски по ощущениям расход не такой экономный, как у эмульсии для лица. Я не совсем поняла это средство в качестве ночного ухода.
Поэтому решила использовать его как дневную маску: наносить и смывать через полчаса. Каюсь, пользовалась средством довольно редко уж точно не три раза в неделю : ощущения от использования не вызвали восторга. Зато осталась довольна размером — тюбик на 50 миллилитров можно брать в поездку, а в ванной он не займёт много места.
Главное открытие, которое я сделал для создания бренда: человек счастлив, когда чувствует себя красивым", - говорит Фридман. Бренд задумывался как произведение искусства, покоряющее с первого взгляда: приятные тактильные и ольфакторные впечатления сочетаются с эффективным результатом.
В этом могли убедиться присутствующие на презентации в Москве: были протестированы средства-бестселлеры, такие как "Магнитная маска" для мгновенного преображения кожи с грязью Мертвого моря, "Лифтинг-маска Золушки "60 секунд"", увлажняющий тоник с минералами, коллагеновый филлер для мгновенного преображения кожи. Маска для мгновенного преображения кожи с грязью Мертвого моря. Идея бренда Моти Фридмана - преображение внешнего облика и восстановление внутреннего баланса при помощи формул, рождённых природой. Основа формул minus 417 — минеральный комплекс. Это инновационная комбинация минералов и грязей Мертвого моря, а также высоких концентраций натуральных активных ингредиентов витамины, эфирные масла и растительные экстракты каштана, зеленого чая, имбиря, алоэ, ромашки и многие другие природные компоненты.
Их эффективная комбинация обеспечивает мгновенное воздействие, восстанавливает здоровье кожи и волос, поддерживает оптимальный уровень влажности, укрепляет защитные функции кожи, способствует регенерации и клеточному обновлению. Ингредиенты добываются из моря, которое на 417 метров ниже уровня мирового океана Клиенткам при помощи средств бренда предлагают "наполниться энергией Мертвого моря". Это звучит как оксюморон, однако давно известно, что этот "соленый природный спа-курорт" содержит в 10 раз больше минеральных веществ, чем любой другой водоем в мире. Ингредиенты для косметики добываются из моря, которое находится на 417 метров ниже уровня мирового океана - отсюда название бренда. Уникальный минеральный состав солей и целебные грязи привлекают миллионы людей со всего мира на Мертвое море за восстановлением.
Добываемые вещества отличаются большой концентрацией - это позволяет предположить, что и красоты после пользования такими средствами прибавится в не меньшей концентрации. Если же без шуток, то клинически доказано, что формулы бренда действительно улучшают состояние кожи и волос. Кроме того, они отличаются чувствеными текстурами и изысканными ароматами. Он не представляет опасности для окружающей среды, а экологичные упаковки позволяют вторичную переработку.
В продаже все еще остается косметика некоторых ушедших брендов — поставленных по параллельному импорту, либо из ранее сформированных запасов. Но этот ассортимент низок и продается по цене в два-три раза выше той, что была годом ранее. Пришло очень много корейских брендов, но это опять-таки не тот европейский премиум, к которому мы привыкли — это не Chanel и не Dior. Брендов российской декоративной косметики не так много.
Публикации
- В России создали особую помаду и кремовые тени для век - АБН 24
- Дофаминовая косметика
- Губная помада, тушь для ресниц и парфюмерия стали проблемой для импортозамещения
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
Уход иностранных брендов косметики и духов обогатил челночников со связями в Финляндии
А также средства для скальпа Ice Professional, блески и масла для губ российского бренда Kristall Minerals, солнцезащита Apvita и Art&Fact, зубные пасты. Косметика разработана лабораторией WDS в сотрудничестве с Институтом пластической хирургии и косметологии. Лайф разобрался, как в косметике, которой пользуются даже подростки и беременные женщины, оказался антибиотик и почему невозможно узнать о его наличии. Набор косметики для ухода за кожей лица ART&FACT. Это мицеллярный гель для умывания и снятия макияжа, без запаха, дающий мало пены и хорошо удаляющий косметику с лица. В этом году в продаже появится первая в РФ отечественная косметика, которая изготавливается с использованием аналога нафталановой нефти.
ART&FACT (Арт энд факт)
ART & FACT – купить товары бренда по низкой цене в «Подружке» | Покупайте косметику ART & FACT онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко». |
Адэль Мифтахова о своем бренде, блогинге и бизнесе в России | Бренд антивозрастной косметики Verifique — один из проектов компании Carely. |
Российский бренд косметики вновь решил похайповать. В этот раз на армии
Производители косметики испытывают трудности с производством российских аналогов. Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях! Американская актриса и модель Джулия Фокс снялась в откровенной рекламе новой коллекции косметики бренда ISAMAYA. Тем более многие из нас видели/хотели/покупали косметику в Инстаграме. Здесь рассматривается ситуация с сывороткой Fem Fatal, в составе которой был выявлен антибиотик. Уходовой косметикой Lefami пользуются десятки тысяч людей, и аудитория бренда продолжает увеличиваться.
Готовая косметика для выпуска под собственной торговой маркой – СТМ. Просто наклейте этикетку!
The F.D.A. has new authority over the cosmetic industry, which requires companies to file lists of ingredients and register manufacturing sites. Лайф разобрался, как в косметике, которой пользуются даже подростки и беременные женщины, оказался антибиотик и почему невозможно узнать о его наличии. Производители косметики испытывают трудности с производством российских аналогов.
Ушли до лучших времен: как санкции изменили бьюти-рынок Татарстана
НОВИНКИ ART&FACT, VERIFIQUE | БОЛЬШАЯ РАСПАКОВКА: КОСМЕТИКА И БАДы | Мне Артефакт не зашёл, эффекта нет, юзаю сейчас линейку BD132 умывание, тонизация и сыворотки с кислотами, моя проблемная кожа пока поддаётся. |
На российский рынок вышел новый бренд косметики и бытовой химии — Naturalistykа | На вы можете купить Косметику Art&Fact и сравнить цены. |
Ушли до лучших времен: как санкции изменили бьюти-рынок Татарстана – | Уходовой косметикой Lefami пользуются десятки тысяч людей, и аудитория бренда продолжает увеличиваться. |
Ушли до лучших времен: как санкции изменили бьюти-рынок Татарстана | Как повлияет обстановка в мире на производство и импорт косметики, когда границы закрываются, мировые бренды приостанавливают свое сотрудничество с Россией, а курс. |
Правда об инстаграмной косметике. Дело Fem Fatal | и полифторалкильных веществ (PFAS) значительно превышает норму. |
ARTFACT: отзывы
Сейчас абсолютно все компании столкнулись или вскоре столкнутся с нехваткой сырья. Даже если завод находится в России, большую часть ингредиентов привозят из-за рубежа. Основательница отечественного бренда RBG Наталья Ракоч комментирует ситуацию так: «Пока мы не имеем достоверной информации от наших европейских и американских поставщиков, введут ли они эмбарго. У наших фабрик большая складская программа ингредиентов, поэтому мы очень рассчитываем, что сможем удовлетворить спрос на наши продукты до конца мая. А потом неизвестно. Замена ингредиентов в формуле довольно хлопотное дело, требует тестирования на стабильность формулы и занимает время. Но мы постоянно сталкивались со снятием различных ингредиентов с производства из-за COVID-19, поэтому имеем опыт быстрой замены ингредиентов без потери качества и колебаний в цене.
Азиатские производители не были у нас в приоритете, потому что мы выпускаем продукт очень высокого, люксового качества. Сейчас придется внимательно изучить их предложение».
Если посмотреть на рекламу косметических брендов пять-десять лет назад, мы увидим, что морщины — это ужасно, целлюлит — цитата — «жирная некрасивая жопа». Сейчас мы вряд ли встретим такую коммуникацию с покупателями: они стали более требовательными и образованными, на них такое запугивание уже не подействует.
Поэтому бренды находят более изящные способы говорить все те же вещи. Например: мы не избавляемся от морщин, а красиво стареем. Не избавляемся от прыщей, а подчеркиваем достоинства. Это все то же самое, просто завернутое в другую упаковку.
Не уверена, что такой подход эффективен. Мы говорим с этой аудиторией на таком языке, на котором хотим общаться с другими брендами в качестве клиентов. Темы, которые мы поднимаем, меняются. Сейчас все чаще говорим о комфорте.
Люди очень быстро живут, вокруг много событий и информации. Поэтому многим хочется спокойствия, комфорта, чтобы на них не давили. И мы примерно так и стараемся общаться. Каких еще поведенческих трендов вы ожидаете?
Потом психика адаптировалась к происходящему, и сейчас, как мне кажется, почти все вернулось на свои места. Многие снова хотят развлекаться, гулять по улицам, продолжать мазаться кремами.
Муторно, конечно, но зато нет ощущения сухости или стянутости на коже, отеки заметно спали. Комментарии 1 Отзыв полезен? Покупала на Wildberries, высветилось в рекомендациях. Порадовало, что в большинстве своём состав натуральный, значит, есть малая вероятность высыпания аллергии.
Салициловая, молочная и гликолевая кислоты препятствуют образованию гиперкератоза — главной причины врастания волоса. А сок алоэ, мочевина и гиалуроновая кислота увлажняют кожу. Масла кокоса, авокадо и виноградных косточек обеспечивают увлажнение и смягчение кожи.
Правда об инстаграмной косметике. Дело Fem Fatal
В России создали особую помаду и кремовые тени для век | Покупайте косметику ART & FACT онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко». |
Ничего лишнего: только Art&Fact - Обзоры - Знакомство с маркой - Блог - Центр Здоровья Кожи | На холодную кожу гражданская косметика просто не ляжет — она будет скатываться, сворачиваться и не перекроет ненужные нам нюансы. |
В России создали особую помаду и кремовые тени для век
Производители косметики поддерживают это вполне естественное стремление, создавая самые разнообразные средства для волос. Косметика марки соответствует международным стандартам и направлена на быстрое решение конкретных проблем, видимый результат и наслаждение от использования. Покупайте косметику ART & FACT онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко». С конца февраля рынок косметики и парфюмерии пережил встряску. Теперь и всегда вам доступны эти виды готовой высокотехнологичной косметики для закупа мелким оптом и дальнейшего выпуска под собственной торговой маркой. Наружный регулируемый портативный выдвижной стул, Артефакт.
Косметика ART&FACT. - ТОП-15 - рейтинг лучших
После покупки одного продукта косметики Art&fact я так воодушевилась результатом, что решила взять ещё. ART&FACT – это российский бренд уходовой и декоративной косметики, который предлагает эффективные средства по уходу за кожей лица, тела и за волосами. Кстати, с составом косметики из «патриотического набора» снова неразбериха. О нём продавец сообщает весьма скупо: 100% косметическая основа, не содержит салициловой кислоты.