Первый Московский образовательный комплекс (открытый на базе Технологического колледжа № 14) — государственное бюджетное профессиональное учреждение, в состав. все самые свежие новости по теме.
Колледжи города Москвы - Первый Московский образовательный комплекс
ГБПОУ СПО "1-й МОК" Онлайн трансляции. 16 учеников Первого Московского Образовательного Комплекса представляли свои проекты в самых разных секциях, отвечали на вопросы экспертного жюри, представляли свои разработки. 1-й МОК представляет собой комплекс, обеспечивающий непрерывный процесс воспитания и образования начиная от дошкольного и заканчивая получением профессии в колледже. Первый московский образовательный комплекс создан в 2014 г. на базе 4-х московских колледжей. Новости, актуальная информация о МОК, правила приема, формы, стоимость и направления обучения в международном открытом колледже № 1 после 9, 11 классов. Первый Московский Образовательный Комплекс 1 й МОК Неформальная экскурсия 100 часов в Аквапарке! Первый Московский Образовательный Комплекс. 1-й МОК: дни открытых дверей, специальности, бюджетные места, платное обучение, приемная комиссия, контакты.
Московские колледжи начинают готовить выпускников под нужды предприятий
Библиотекари Первого Московского Образовательного Комплекса вошли в число экспертов международного конкурса «Страна Читалия -2024. Дни открытых дверей в колледжах Москвы и Подмосковья, семинарские занятия, презентации, курсы. МОК приглашает выпускников 9, 11 классов на очное, заочное обучение. Новости и СМИ. Обучение. Первый Московский образовательный комплекс (1-й МОК) создан в 2013 году на базе Технологического колледжа № 14 — победителя приоритетного национального проекта «Образование», лауреата конкурса «Колледж будущего». Первый Московский Образовательный Комплекс приглашает посетить дни открытых дверей 10, 19 и 26 марта.
Сайт первого московского
16 учеников Первого Московского Образовательного Комплекса представляли свои проекты в самых разных секциях, отвечали на вопросы экспертного жюри, представляли свои разработки. Колледж в Москве 1-го МОК принимает на обучение абитуриентов после 9 и 11 классов. Первый Московский Образовательный Комплекс приглашает вас на День открытых дверей! С 2014 года Первый Московский Образовательный Комплекс начал активную подготовку к реализации программы Международного Бакалавриата в старших классах. 28 марта 2023 - Новости. Первый московский образовательный комплекс создан в 2014 г. на базе 4-х московских колледжей.
Делать качественный продукт: как и чему обучают в московских колледжах
В сентябре на базе Московского автомобильно-дорожного колледжа имени А. А. Николаева откроется крупнейший в России многофункциональный учебный комплекс по подготовке профессиональных кадров для транспортной отрасли города. Первый Московский Образовательный комплекс (ГБПОУ «1-й МОК»). С 2014 года Первый Московский Образовательный Комплекс начал активную подготовку к реализации программы Международного Бакалавриата в старших классах. Видеопоздравление От Учащихся Первого Московского Образовательного Комплекса (1 Мок). Размещено в: Новости, Резонанс, Спорт Теги: МОК, нейтральный флаг, Олимпиада 2018, Пхенчхань, российские спортсмены. Первый московский образовательный комплекс создан в 2014 г. на базе 4-х московских колледжей. 1-й МОК представляет собой комплекс, обеспечивающий непрерывный процесс воспитания и образования начиная от дошкольного и заканчивая получением профессии в колледже.
Первый московский образовательный комплекс
Колледж обещал ученикам практику, трудоустройство, в итоге практик не было, как сказали учащимся «вы сами должны были искать, где проходить практику», трудоустройства тоже нет, в общем, просто пустые обещания. Когда захотите поступать в данное учреждение - подумайте несколько раз и не слушайте их бредни, что они рассказывают при поступлении, так как потом очень сильно разочаруетесь.
Москва, улица Тихомирова, д. Посетишь мастер-классы Студенты и преподаватели покажут, чему можно научиться в колледже, и проведут для этого специальные мастер-классы для абитуриентов и их родителей. Не пропусти!
Чтобы помнить эти суровые годы. Студентам группы 14 ИС было предоставлено почетное право нести флаги и стать в почетный караул у обелиска и братской могилы. Студенты группы 13 ИС - рассказали историю гибели бойцов 18 воздушно-десантной бригады. Все участники, преклонив колено, с уважением и благодарностью возложили цветы. Затем студенты 11КС провели церемонию зажжение свечей, которые установили у обелиска.
Все участники, преклонив колено, с уважением и благодарностью возложили цветы. Затем студенты 11КС провели церемонию зажжение свечей, которые установили у обелиска. И по предложению студентов 11ИС - все замерли, затаив дыхание в минуте молчания. Только слышно было пение слетаюшихся птиц и шелест флагов, которые вдруг развернулись от порыва легкого ветра.
Первый Московский Образовательный Комплекс
В Первом образовательном ребята и обучаются по нужным программам, и практикуются на самых актуальных площадках. А Федерация рестораторов и отельеров России выводит взаимодействие партнёров на мировой уровень Игорь Бухаров Президент Федерации рестораторов и отельеров России, член Управляющего совета Первого МОК Первый московский образовательный комплекс стал «нервом» непрерывного образования. Я в него верю!
Преподаватели работают абы как, есть любимчики, кому-то помогут, все расскажут, кого-то просто будут игнорировать. Кураторы свою работу особо не выполняют, только «сидят» на своих местах, организация тоже нулевая, нужно достукиваться до них, чтобы узнать какую-то информацию, ибо сами они никогда ничего не скажут. Колледж обещал ученикам практику, трудоустройство, в итоге практик не было, как сказали учащимся «вы сами должны были искать, где проходить практику», трудоустройства тоже нет, в общем, просто пустые обещания.
И конечно, не обошлось и без беспилотников. Первые пошли Программу "Ростеха" сейчас обкатывают несколько средних профессиональных учебных заведений. В Московском государственном образовательном комплексе, например, в проекте участвуют пока всего три группы 75 первокурсников. Студентка факультета "Мехатроника и мобильная робототехника" Таисия Савельева за первый год обучения прошла практики по слесарному делу, фрезерованию и работе на токарном станке. Обычно эти три разных направления работы с металлом проходят за два-три года. В любом случае, знания по обработке металла пригодятся, прокормят". Ассортимент у "Ростеха" немалый,выпускникам колледжей, ставшихего партнерами, есть из чего выбрать. Фото: "Ростех" Самым запоминающимся для Таисии стало задание выточить макет Останкинской телебашни. Ее сокурсник Степан Лонченко отметил еще один плюс нового формата обучения - после его окончания не нужно искать работу: "Возьмут туда, где проходил практику, если учился хорошо".
Кадетский корпус на Вучетича. Первый Московский кадетский корпус здание. Первый Московский комплекс колледж. Мурманский пр д 8 колледж. Первый Московский кадетский корпус 1778. Улица Вучетича, кадетская школа-интернат. Мед университет Сеченова. Первый Московский медицинский институт. Мед Сеченова Москва. Первый Московский город-парк лого. ЖК первый Московский лого. Логотип Московский парк. Московский ПМГП. Г Московский первый микрорайон. Москва поселок Московский 1 микрорайон. Московский район 3 микрорайон. Город Московский 2000 год. ПМКК кадетский корпус. ГБОУ первый Московский кадетский корпус. Дипломатическая школа первого Московского кадетского корпуса. Первый МОК. Первый Московский образовательный колледж. ПМОК колледж Москва. Первый Московский образовательный комплекс колледж Медведково. Кадетский корпус Тимирязевская. Кадетский корпус в Москве. Московский институт имени Сеченова. Первый Московский Сеченовский университет. Университеты Москвы медицинские им. Сеченовский университет МГМУ. Первый Московский государственный университет Сеченова. Сеченовский мед университет. Первый Сеченовский медицинский университет. Кадетская школа-интернат 1 Москва. День открытых дверей в первом Московском кадетском корпусе. Первый Московский кадетский корпус день открытых дверей. МАИ 1 Факультет пилотажный стенд. Московский кадетский корпус школа интернат 1. Кадетская школа интернат 1 первый Московский корпус. Первый МГМУ имени и. Московский Сеченовский университет. Медицинский институт Сеченова Москва.
Первый Московский кадетский корпус. ГБОУ ПМКК
Комплекс вовлекает в эти проекты и учащихся из других образовательных организаций, тем самым помогая развитию всей образовательной экосистемы столицы. Студенты и выпускники 1-го МОК присоединились к движению WorldSkills и «Абилимпикс», к программе JuniorSkills, регулярно становятся победителями крупных международных турниров для профессионалов. Скиллс-паспорт Победы в конкурсах и чемпионатах помогают развивать отдельные направления обучения. К примеру, сегодня очень востребованы проекты «Профессиональное обучение без границ» и «Юные мастера» уроки технологии на базе колледжей. Цель этих проектов — ранняя профориентация, социализация и развитие технологической грамотности школьников. В рамках проекта «Профессиональное обучение без границ» учащиеся 70 школ Москвы осваивают программы профессионального обучения по 22 профессиям.
За время существования проекта свидетельство о получении рабочей профессии получили около 3,5 тысячи школьников Москвы. А для школьников Северо-Восточного округа проводятся современные высокотехнологичные уроки по компетенциям Ворлдскиллс Россия и профессиям будущего, например по изготовлению прототипов и инженерному дизайну CAD. Факультеты комплекса являются центрами проведения демонстрационного экзамена по 16 компетенциям. С 2018 года около 1500 выпускников получили скиллс-паспорт», — рассказывает заместитель директора 1-го МОК Ольга Быковец. Преподаватель парикмахерского искусства Егор Костиков — победитель чемпионата мира в состязаниях мастеров WorldSkills — готовит талантливых ребят к этим соревнованиям.
Люди, которые рано понимают, чем хотят заниматься, выходят из колледжа уже полностью готовыми мастерами, уверены в себе, в своих знаниях и могут без проблем начинать работать сразу после окончания обучения», — говорит Егор. С ним согласен Иван Савенок, преподаватель 1-го МОК по поварскому делу: «За те два года, что человек проводит в последних классах школы, в колледже уже можно получить среднее профессиональное образование и либо трудоустраиваться, либо идти далее получать высшее образование. У человека уже складывается понимание профессии». Игра на опережение 1-му МОК сверхбыстрый XXI век с его технологиями, цифровизацией, изменением профессиональных стандартов не принес неразрешимых проблем. Задача работать на опережение стояла всегда.
Обучение в условиях многофункциональных образовательных пространств и конвергентной образовательной среды обусловило высокие результаты выпускников комплекса на демонстрационных экзаменах. Рассказывает Иван Савенок: «На нашем факультете создан учебный полигон, который включает три инновационные лаборатории, оснащенные оборудованием последнего поколения. Здесь предусмотрено все необходимое, чтобы будущий профессионал освоил любую кухню мира: паназиатскую, восточную, европейскую. В лабораториях студенты изучают дисциплины профессионального цикла, там же проходят мастер-классы ведущих шеф-поваров. Наша площадка профессиональной практики — в числе лучших».
Для организации онлайн-обучения мы выделили отдельную аудиторию, где у каждого педагога есть свое рабочее место, оборудованное несколькими камерами с разными углами обзора и профессиональным освещением.
По словам эксперта, сегодня у родителей нет каких-либо предубеждений против учебы детей в колледжах, поскольку понимают, какие возможности они дают. Стало и больше выпускников, которые идут в профессиональные образовательные учреждения после девятого класса. И это вовсе не те, кому надоела учеба, — школьники приносят в колледжи аттестаты с пятерками. У ребят есть сильная мотивация, они уже осознают, кем хотят стать в будущем.
Творчество и практика Растущую мотивацию абитуриентов колледжей отмечает и Дмитрий Мизонов, преподаватель технических дисциплин Политехнического колледжа имени Н. По его словам, это связано и с прикладной спецификой образования, и с широким выбором интересных специальностей в колледжах. Среди однозначных плюсов обучения в колледже преподаватель отмечает ориентированность на практическую часть. Знания, которые сам Дмитрий Мизонов получил в профессиональном учебном заведении, помогли ему при работе в конструкторском бюро имени Грушина. Все дисциплины из колледжа, где я изучал аэродинамику, конструкции летательных аппаратов, основы проектирования, конструирование, 3D-моделирование, мне помогали.
Например, когда в колледже нас обучали конструкции, я знал, что все эти знания буду использовать и на производстве», — говорит он. Кроме того, обучение в колледже позволяет сочетать практическую работу с творчеством. Специальность практическая и творческая — я могу сразу обучиться навыкам и работать. Мне нравится творческая сторона профессии.
Акция посвящена памяти бойцам 18-й воздушно-десантной бригады, погибшим на станции Лосиноостровская 30 декабря 1941 года. Уже много лет, ежегодно, в преддверии Дня Победы студенты приходят Показать ещё на Раевское кладбище к братской могиле бойцам 18 воздушно-десантной бригады. Чтобы почтить память тех, благодаря которым мы живем под мирным небом на своей родной земле.
Чтобы помнить эти суровые годы. Студентам группы 14 ИС было предоставлено почетное право нести флаги и стать в почетный караул у обелиска и братской могилы.
Много тренеров международной студии Wella в Москве были выращены вашим уважаемым учебным заведением. Дмитрий Винокуров — тоже ваш выпускник. Мы стремимся к тому, чтобы ваши выпускники работали в лучших салонах Wella.
Практика, а не теория
- Специальности в Колледж 1-го МОК
- Лицензированные специальности
- Новости - 1-й МОМК
- ГБПОУ СПО "1-й МОК" Онлайн трансляции - YouTube
- ГБПОУ СПО "1-й МОК" Онлайн трансляции - YouTube
Делать качественный продукт: как и чему обучают в московских колледжах
В Первом образовательном ребята и обучаются по нужным программам, и практикуются на самых актуальных площадках. А Федерация рестораторов и отельеров России выводит взаимодействие партнёров на мировой уровень Игорь Бухаров Президент Федерации рестораторов и отельеров России, член Управляющего совета Первого МОК Первый московский образовательный комплекс стал «нервом» непрерывного образования. Я в него верю!
Преподаватели работают абы как, есть любимчики, кому-то помогут, все расскажут, кого-то просто будут игнорировать.
Кураторы свою работу особо не выполняют, только «сидят» на своих местах, организация тоже нулевая, нужно достукиваться до них, чтобы узнать какую-то информацию, ибо сами они никогда ничего не скажут. Колледж обещал ученикам практику, трудоустройство, в итоге практик не было, как сказали учащимся «вы сами должны были искать, где проходить практику», трудоустройства тоже нет, в общем, просто пустые обещания.
Наши сильные стороны — продуктный подход и проектная деятельность Такой подход дисциплинирует — специалисты МОК отмечают, что школьникам полезно находиться в одной среде со студентами колледжа, ведь это мотивированные и целеустремленные ребята, которые заняты делом, знают, чего хотят, и идут к своим целям. Чем раньше человек возьмет в руки профессиональные инструменты, тем быстрее он состоится как личность и найдет себя в профессии. Мотивация и любовь к выбранному делу считаются здесь одними из ключевых факторов достижения успеха — с тройками в аттестате и без «блеска в глазах» в 1-й МОК абитуриента просто не примут. Но не стоит считать, что ребят с детского сада подталкивают к выбору исключительно рабочих профессий. Многие выпускники колледжа получают высшее образование и достигают статуса профессионалов международного уровня. Среди «звездных» выпускников комплекса модельер Валентин Юдашкин, творческий партнер компании Wella Дмитрий Винокуров, чемпион мира по кондитерскому искусству Александр Кислицын, стилист Руслан Татьянин и многие другие.
Большинство учащихся владеют технологией 3D-моделирования, и почти каждый ученик ведет свой микропроект, результатом которого становится конкретный образовательный продукт», — рассказывает заместитель директора 1-го МОК Егор Подлесный. В команде — сила «Впечатляющие результаты 1-го МОК — это в первую очередь работа команды профессионалов, которые с удовольствием делают свое дело, — считает директор Юрий Мироненко. Но нужно было развиваться дальше. Открытие новой лаборатории или закупка дорогой техники — это не развитие, это усовершенствование процессов функционирования, а нам нужны были новые идеи развития. В Москве в это время начались процессы интеграции учебных заведений, и команда 1-го МОК предложила модель многоуровневой образовательной структуры, включающей детский сад, школу и профессиональный колледж как системообразующий элемент модели. В итоге к нам присоединились две школы, бывшие тогда в хвосте городского рейтинга. Сейчас 1-й МОК в двадцатке лучших учебных заведений Москвы — именно в статусе образовательного комплекса. Команда создала среду масштабных возможностей, которая отличает 1-й МОК от других учебных заведений: это открытое инновационное образовательное пространство, передовые технологии, ВКС-система и многое другое.
Кстати, ВКС-система не только управленческая находка: камеры отлично подходят и для обучения в онлайн-формате. Например, можно в режиме live увидеть, как в ресторане су-шеф создает блюдо, или наблюдать за рождением коллекции модной одежды в студии Валентина Юдашкина. Так живое творчество и мастерство профессионалов становятся частью учебного процесса". Концептуальное единство С профессиями в 1-ом МОК знакомят с самого детства. В дошкольных отделениях это происходит в игровой форме: преподаватели показывают, как правильно причесать куклу, приготовить несложное блюдо, собрать модель робота, а дети включаются в соответствующую деятельность. Школьники комплекса могут прийти на любой факультет, погрузиться в рабочую среду, пообщаться со студентами, а заодно увидеть, как результат ЕГЭ может влиять на их будущее. Если еще в недавнем прошлом большая часть выпускников была ориентирована на поступление в вуз, то в настоящее время многие выпускники выходят на производство «Идея непрерывного образования в комплексе воплощается в виде преемственности образовательных программ, которая обеспечивает естественный переход из дошкольного учреждения в школу внутри единого образовательного пространства. В нем выстраиваются индивидуальные траектории обучения для каждого ребенка на основании интеграции основных и дополнительных образовательных программ.
У человека уже складывается понимание профессии». Игра на опережение 1-му МОК сверхбыстрый XXI век с его технологиями, цифровизацией, изменением профессиональных стандартов не принес неразрешимых проблем. Задача работать на опережение стояла всегда. Обучение в условиях многофункциональных образовательных пространств и конвергентной образовательной среды обусловило высокие результаты выпускников комплекса на демонстрационных экзаменах. Рассказывает Иван Савенок: «На нашем факультете создан учебный полигон, который включает три инновационные лаборатории, оснащенные оборудованием последнего поколения. Здесь предусмотрено все необходимое, чтобы будущий профессионал освоил любую кухню мира: паназиатскую, восточную, европейскую.
В лабораториях студенты изучают дисциплины профессионального цикла, там же проходят мастер-классы ведущих шеф-поваров. Наша площадка профессиональной практики — в числе лучших». Для организации онлайн-обучения мы выделили отдельную аудиторию, где у каждого педагога есть свое рабочее место, оборудованное несколькими камерами с разными углами обзора и профессиональным освещением. Студенты подключались через онлайн-платформу, а преподаватель проводил урок так, как он это обычно делал вживую». Но наша сильная сторона по сравнению с теми организациями, которые работают только в онлайне, в том, что у нас есть мощная современная материально-техническая база. Мы стремимся к идеальному балансу этих двух направлений».
Рынок труда также стремительно меняется, и 1-й МОК старается адекватно отвечать на эти изменения. Освоение компетенций будущего, Future Skills, встроено в существующие программы обучения. Это дает возможность опережающей подготовки кадров, что и нужно в условиях цифровой экономики. Так, например, в рамках освоения специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» студенты изучают модуль «Цифровой модельер», — комментирует Ольга Быковец. Трудоустройство — едва ли не самый важный вопрос для любого выпускника. В реализации образовательных программ 1-го МОК принимают участие более 350 потенциальных работодателей по каждому направлению обучения в колледже.
Таким образом, у студентов есть возможность проходить практику непосредственно в «компании своей мечты». За время практики студенты получают актуальный опыт, встраиваются в систему профессиональных связей и, как правило, успешно трудоустраиваются по завершении курса, а некоторые и до его окончания. Кроме этого, в период обучения студенты осваивают несколько программ дополнительного образования, что повышает их шансы на конкурентном московском рынке. Юрий Мироненко приводит красноречивые факты.