Китайский «Дефендер» с запасом хода 1115 км. Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 будет не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми.
Похожий на Defender внедорожник Jishi стоит в 3,5 раза меньше, чем настоящий Defender
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Китайский Дефендер, рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля. В Китае начались продажи полностью электрического кроссовера Baojun Yep Plus. На этот раз речь идет о брутальном кроссовере Jetour Traveler, который еще не вышел даже на китайский рынок.
В РФ ввезли китайский «заменитель» Land Rover Defender за 5 млн рублей
На опубликовано несколько объявлений о продаже кроссовера китайской компании Rox Motor, известного как Stone 01 или Polestones 01. Китайский автопроизводитель представил кроссовер, похожий на Land Rover Defender. Это, прежде всего, китайский Tank 300, а также Ford Bronco и Land Rover Defender, у которых он фактически и позаимствовал стилистику оформления. Компания Jetour, подразделение китайского автопроизводителя Chery, показала новейший внедорожник Jetour Traveller. В январе текущего года компания Jetour, которая является дочерним подразделением китайского автомобильного гиганта Chery, представила свой новый рамный внедорожник T-1 в.
В Китае стартовали продажи уменьшенных копий внедорожника Land Rover Defender
Это довольно приятный бонус для путешественников, которые хотят удобно запускать дрон без необходимости искать специальную площадку или царапать капот. Кроме того, хотелось бы отметить, что кардинальных изменений в плане дизайна в сравнении с концепт-каром, показанным в январе текущего года, нет — производитель либо готов к релизу данной версии, либо после презентации изменения всё же внесут. А вот салон опять решили не показывать — его надёжно скрыли от посторонних взглядов на презентации, так что, видимо, Jetour T-1 ещё не совсем готов. Да и информации о силовой установке стильного внедорожника пока что тоже нет, хотя ранее представитель компании заявил, что новинка будет построена на платформе Kungpeng от Chery. Но учитывая, что среди будущих рынков бренда есть Россия и Казахстан, этот внедорожник явно стоит подождать.
До официальной презентации все детали Land Rover постарается тщательно скрывать, опасаясь плагиата со стороны китайских автопроизводителей. Задача вывести Land Rover Defender 2019 на серийное производство очень непростая. Дело еще в том, что для рентабельности проекта необходимо реализовывать не менее 100 000 автомобилей в год, а продажи старого Дефендера под конец его производства не превышали 20 000 экземпляров.
Этот генератор питает тройную литий-ионную батарею от Contemporary Amperex Technology Co. Батарея обеспечивает 201 и 268 лошадиных сил для электродвигателей спереди и сзади. Stone 01 - не единственная китайская версия Land Rover Defender.
В начале этого года компания YangWang выпустила модель U8. Он похож на мощную версию внедорожника Land Rovers. U8 был более мощным, его мощность достигала 1 100 лошадиных сил за счет четырех двигателей.
В официальном заявлении компании говорится, что автомобиль «планируется к производству и скоро станет доступен в России». Напомним, что на данный момент у нас присутствует единственную модель бренда — Jetour X90 Plus. Российские цены на новинку стали известны буквально на днях, как и то, что SUV станет флагманом марки на нашем рынке. Вслед за ним, судя по всему, к нам приедет более мелкий Jetour Dashing. И вот теперь фактически анонсировано появление у нас еще и Jetour Traveler.
Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля
Марка Jetour, принадлежащая китайской компании Chery, открыла 2022 год анонсом новой стратегии развития и премьерой концептуального внедорожника T-X. Попытка повторить концепцию Land Rover Defender видна, как говорится, невооруженным глазом — прямые линии, брутальная оптика, даже названия комплектаций похожи. «Китайский Defender»: пока его показали только снаружи. Компания BAIC показала внедорожник Stone 01. Акции наших партнеров. Новости. Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми.
Volkswagen рассекретила концептуальный электромобиль ID.Code
Сквозь пленку заметен также мощный задний бампер и небольшой спойлер. На крыше установлены плавник антенны и серебристые рейлинги. А вот запасное колесо, судя по всему, будет спрятано под днищем - на заднюю дверь, как у Defender, его решили не вешать. Как заметили коллеги из Autohome, вертикальные светодиодные фонари, видимо, станут своеобразной "фишкой" будущих Haval - похожая оптика ранее появилась на концепте Concept H, представленном в начале года на автошоу в Индии.
Этот же автомобиль поделился с внедорожником и рулевым колесом. Кстати, первое фото салона тоже появилось в СМИ, правда, в весьма странной обработке. Так вот, оно говорит о том, что H5 получит весьма простую центральную консоль и два отдельных экрана.
На небольшой левый будет выведена информация приборной панели, второй в центре, станет мультимедийным головным устройством.
У двух автомашин даже габариты схожие. Однако главным отличием U8 от британского Defender стала силовая установка. Китайская новинка — это электрокар. Причем электромоторов у него четыре — по одному на каждой из осей.
Dongfeng 580 — основная из нынешних моделей Dongfeng, но уже совсем не новая. Интересно, что большинство новых кроссоверов сходны с ней по размерам или являются близкими родственниками Источник: Dongfeng Сейчас модельный ряд состоит из устаревающего кроссовера Dongfeng 580 длиной 4680 мм, крупного седана Shine Max размерный класс Camry и утилитарного пикапа DF6. Пополнение идет в виде двух линеек автомобилей. Первая — это кроссоверы семейства Aeolus, суббренда марки, ориентированного преимущественно на внутренний китайский рынок. Dongfeng AX7 имеет длину 4645 мм, то есть близок по размеру к модели 580, но современнее: автомобиль появился в Китае в 2018 году. Оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 190 л. Привод — только передний Источник: Dongfeng Dongfeng Haohan почти идентичен по размерам, но имеет более агрессивный дизайн и гораздо современней: он дебютировал в 2023 году и построен на новой модульной платформе китайского концерна. Двигатель — 1,5 литра 204 л. Силовой агрегат такой же, как у Haohan Источник: Dongfeng Второй линейкой являются автомобили Seres, ориентированные на экспортные рынки и электромобили.
Звуковая система состоит из 12 динамиков. Максимальный объем багажника составляет 934 л при раскладывании задних сидений. Стандартный объем багажника составляет 187 литров. Второй и третий ряды можно сложить, чтобы освободить место в багажнике. Fengon Landian E5 оснащен 1,5-литровым подключаемым гибридным двигателем и электрической гибридной системой DHT300 от Fudi Industrial, дочерней компании BYD, которая продает технологии электромобилей другим автопроизводителям.
Гибридный внедорожник Fengon Landian E5 официально представлен в Китае с запасом хода 1150 км
Довольно высокая передняя панель не имеет физических кнопок. Щиток приборов — виртуальный, 12,3-дюймовый, центральный мультимедийный экран — 15,6-дюймовый, ещё один 15,6-дюймовый монитор закреплена на потолке и предназначен для пассажиров второго ряда. Для мелочей в салоне есть 40 различных ниш и карманов, для зарядки гаджетов — 7 USB-портов и два беспроводных лотка. Штатная аудиосистема насчитывает 14 громкоговорителей. Особая гордость Jishi 01 — опциональный автопилот четвёртого уровня, для работы которого используется богатый арсенал органов искусственного зрения, в том числе три лидара. Вот только в Китае пока не легализованы даже автопилоты третьего уровня. Кроме того, для Jishi 01 предлагаются различные аксессуары для путешествий и отдыха на дикой природе: встраиваемый в багажную дверь пищеблок, монтируемый на кузов тент-палатка, подушки и матрасы для сна, экспедиционный багажник на крышу и проч. Jishi 01 уже доступен для заказа в Китае: базовая 7-местная версия стоит от 349 900 юаней 4,5 млн рублей в переводе по текущему курсу , 6-местная версия Exclusive — от 359 900 юаней 4,63 млн рублей.
Ожидается, что официально он будет запущен в первом квартале 2023 года. Цена не разглашается. Fengon принадлежит Dongfeng Sokon. Fengon производит бензиновые внедорожники, кроссоверы, минивэны и электромобили. На крыше расположены хромированные багажные полки.
Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник.
Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия.
У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа.
Такой внедорожник очень похож на представленный в январе концепт. Так что мы не удивимся, если ближе к рыночному дебюту Jetour T-1 получит более традиционную внешность. Салон авто автопроизводитель демонстрировать не стал. О внутреннем убранстве нового внедорожника мы можем судить по более раннему скетчу. На этом эскизе были изображены крупный «парящий» экран центральной консоли, гексагональный руль и большие дефлекторы обдува.
В РФ ввезли китайский «заменитель» Land Rover Defender за 5 млн рублей
Представленный образец имеет 4,6 метра от носа до хвоста, как короткобазный Defender 90, а анонсированный удлиненный вариант — 5,1 метра, чуть больше, чем Defender 110. Марка Jetour, принадлежащая китайской компании Chery, открыла 2022 год анонсом новой стратегии развития и премьерой концептуального внедорожника T-X. Частная китайская компания BYD презентовала первенцев нового суббренда Yangwang (переводится как «Смотреть вверх»).