Новости кин дза дза актеры и роли

Кин-дза-дза-дза!", так же, как и его игровой предшественник, создавался с большими трудностями, в первую очередь – финансовыми. история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. «Кин-дза-дза». Один из самых неординарных фильмов Георгия Данелии почти сразу стал культовым в СССР, а некоторые фразы прочно вошли в бытовой лексикон. Кин-дза-дза!: актеры и создатели фильма.

Кин-дза-дза! Фильм 1

Знаменитому фильму Георгия Данелии "Кин-дза-дза" исполняется 35 лет. Свою роль в фильме «Кин-дза-дза!» он вспоминает с теплотой, но считает, что в его карьере были и более значимые роли. Кин-дза-дза! смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

«Кин-дза-дза!»… 30 лет спустя

Артистка активно снималась в 80-х и 90-х годах, а затем уехала в США. Там она выучилась на менеджера по маркетингу, работая на телевидении, а затем резко поменяла профессию, став риелтором. Им 60-летняя актриса работает по сей день, изредка появляясь в российских картинах. А его «Пацаки чатланам на голову сели! Но нельзя сказать, что «Кин-дза-дза» как-то запустила карьеру артиста — его продолжили приглашать в кино и сериалы для второстепенных персонажей. Причём постоянно на роли жуликов, алкоголиков и полных мерзавцев, но Перфилова всё устраивало.

Приходят в себя наши герои посреди бескрайней пустыни, совершенно не понимая, где они оказались. Вначале они подозревают, что это пустыня Сахара, но мимо проходящие субъекты мало похожи на привычных обитателей планеты земля. Вскоре они узнают, что попали на далекую пустынную планету Плюк.

Эцилопп — служитель порядка. Дополнительно используется в фильме, но не включено в словарик в начале второй серии. Цаппа — подвижная деталь механизма; также гайка, втулка или муфта. Каппа — любой активатор: кнопка, рычажок, тумблер или подвижная рукоятка. Кю — принятое в обществе ругательство. Означает «дерьмо» , то есть вроде бы экспрессивное восклицание, которое отсылает к англоязычному «Shit! Ку — все остальные слова в литературной речи. Разговорная включает сопение, рычание, покряхтывание и т. Особенно очень выразительное «Ы-ы-ы-ы-ы! Телепаты , чтоб их… Чатланский обычай: ухаживая за женщиной, надо нежно и, разумеется, бессловесно урчать. Кроме этого, что же здесь есть? А двести двадцать не хочешь? А тут будет дверь — из местной тюрьмы герои уходят, прорезав дыру в стене транклюкатором. Вентиляция — на Плюке охрана на высоте: при попытке проникнуть в подземный город через вентиляцию вы нарветесь на охранника… который стребует с вас плату за вход. Враги сожгли родную хату — родная планета Уэфа и Би уничтожена вместе со всеми, кто находился там в тот момент. В том числе, по-видимому, с их семьями. Двоемыслие — и чатлане, и пацаки обладают телепатией , поэтому могут вложить непередаваемое количество смысловых оттенков в одно слово «ку», и, чтобы выжить в этом мире, остро нуждаются в спецнавыке «не думать правду». И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю… и Владимир Николаевич тоже…» Гедеван феерически расставляет точки. Дефективный полиглот — этот пацак всё время думает на языках, продолжения которых не знает… Зависть — Уэф делает вид, что презирает землян как якобы «дикарей». Звезда смерти — мельком упомянуты устройства для транклюкации планет. Собственно, Хануд и был транклюкирован, превратившись в безжизненный шар. В мультфильме это устройство получает имя — гигацаппа. Примитивная мечта — у Би и Уэфа: купить необитаемую планету, купить воздух для этой планеты и наслаждаться своей властью над теми, у кого воздуха нет. А ещё месяц — и воздух купим. У кого воздуха нет, все сюда насыпятся. Воздух наш. Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать! И когда юный землянин мрачно вопрошает «Какое же в этом удовольствие? Воздух по талонам : атмосфера для целой планеты стоит сравнительно дёшево — менее 0,2 кц. Впрочем, не факт, что Би планирует покрыть ею Хануд целиком, а не накачать в купола. Так или иначе, из этой идеи для стартапа становится понятно, что немалое число народу в галактике ползает на четвереньках перед собственниками атмосферы, которые на них плюют. Непонятная штуковина — гравицапа, бандура, визатор, машинка перемещения, транклюкаторы и прочие шедевры местных технологий, устройство и принцип действия которых навсегда останутся загадкой. Откровение у холодильника : а ведь земляне, похоже, сами и спровоцировали возмутивший их и подтолкнувший к сопротивлению приказ господина ПЖ «всем пацакам надеть намордники и радоваться» — своим вторым налётом на его бассейн, который по объективной хронологии случился раньше первого. Кстати, подобный налёт с точки зрения плюкан и ханудиан — хуцпа. К такой невероятной наглости они были не готовы. Второй слой откровения у холодильника: а был ли приказ господина ПЖ вообще? Возможно, это самодеятельность местного эцилоппа-самодура, и так не блещущего моралью — не брезгующего крышеванием артистов. В изначальном сценарии земляне таки спровоцировали тот самый приказ тем, что разозлили Кырра чатланин, требовавший танцевать в клетке, потом выстреливший и попавший в последний выдох кого-то из предков , который таки всем сказал, до чего довёл планету фигляр ПЖ, сам пришёл к власти и установил новые антипацакские законы. Однако, снять всё это не получилось по организационным причинам, потому Кырр появляется только в эцихе по изначальному сценарию там должен был оказаться как раз ПЖ. Пластиковая каша — тропнеймер : её ели плюкане. Так плохо, что уже хорошо — плохое исполнение песни нашими героями пришлось плюканам по нраву на самом деле пришлось им по нраву то, что протагонисты действительно пели, а не кричали «ку! Только ужасные звуки скрипки им тоже нравились и вряд ли прораб и студент прокручивали в голове правильную мелодию. Местная аппаратура и ужасные скрипки делает красивыми, что показано в сцене, где дядя Вова выбирает настройку перед выступлением у колеса обозрения. По сравнению с бандурой, издающей только два отрывистых звука по кругу, и самые ужасные звуки скрипки сойдут за изыск. Если песня располагает хорошей мелодией вокальной части, хорошим текстом и хорошим, собственно, песенным исполнением, её будут хвалить, даже если аккомпанементом служит примитивный туц-бац. Не всё время же джаз с прог-роком слушать. А репертуар дяди Вовы и Гедевана по плюканским меркам обладает всеми тремя перечисленными качествами. А ещё плюкане за годы возможно, и века массовой телепатии явно отвыкли от песен, которые можно было бы напеть самому. Помните сцену с эцилоппом-особистом? Отругал пацаков за неположенное место, посоветовал не безобразничать, но прогонять не стал, удалился, напевая только что услышанную Strangers In The Ку. А что, Синатра и на Плюке Синатра! Уничтожение денег : Землянин дядя Вова не сразу привык, что спички — что-то особенное, и несколько раз зажёг её, чтобы закурить. Его плюканские приятели буквально рыдали над сгоревшим кэцэ… Позже Вова, уже просёкший фишку, в ярости шантажировал плюкан — грозил сжечь оставшуюся у него спичку, если они не выполнят его требование. Хуцпа — усевшись играть с Гедеваном в шахматы на вещи, инопланетянин Би выигрывает за счёт телепатии, а в ответ на обвинение оскорблённо заявляет, что «будь у тебя мозги, ты бы в МГИМО учился, а не тут сидел». В следующей партии Гедеван «подсказывает» противнику плохие ходы и с лёгкостью выигрывает, но отдавать выигрыш Би наотрез отказывается, ведь Гедеван играл нечестно, и вообще он — меркантильный кю! Ты специально мои ходы плохо думал! Отдавайте мой выигрыш! Так что спрятаться за языковым барьером не вышло. Примечательно, что Уэфу и Би всё же пришлось помучиться: их сбило с толку то, что пришельцы разговаривают на одном языке, но думают на разных. Неловкие попытки Гедевана объясниться «на разных языках» только усугубили ситуацию, а выручил всех безымянный чатланин-попутчик, сумевший распознать разные языки. Зато все последующие встреченные людьми инопланетяне сразу и без напряга переходят на русский возможно, телепатия у жителей Плюка не врождённая, а обеспечиваемая общим инфополем планеты, куда автоматом и подгрузился доступный для всех желающих новый язык. Обоснуй : Уэф и Би не плюкане, а хануидяне, возможно, у них телепатические способности слабее. Тропы вокруг фильма Бюджет пишет сюжет — фильм нарочито снимали с минимальным бюджетом, в качестве декораций там, где к ним вообще прибегали использовались технические туннели метро и теплотрассы, а реквизит специально собирали по окрестным свалкам. Задуманный мир-помойка в результате получился идеально, даже хватило средств на некоторые действительно неплохие по тем временам спецэффекты например, взлёт пепелаца контрабандистов или обрушение их подземного убежища. Именно туркменская пустыня Каракумы послужила натурой для съёмки плюканских пейзажей. И пасхалка в фильме: Машков, до последнего прогоняя из мозгов «дикую» мысль о том, что они на другой планете, настойчиво и безапелляционно предлагает: «Нет, давай будем думать, что это Каракумы». Его даже Кызылкум как версия не устраивает — слишком экзотично звучит! Пацаки и чатлане , говорите? Также слово «пацак» можно возвести к словам «пацан», «кацап» если прочитать наоборот и к идишскому «поц». А попробуйте-ка прочитать задом наперёд название служителя порядка на планете Плюк: эцилопп. Изначально он даже должен был называться йацилопп, но цензура решила, что это уж слишком для фильма, заявленного комедией.

Подземный город — по сути, большинство инопланетян именно так и живёт. Постройки на поверхности тоже есть, но их на общем фоне крайне мало. И серобуромалиновая мораль. В чём-то — практически все инопланетные персонажи: Уэфом и Би, безусловно, руководит жажда наживы… однако кража ложки Гедеваном воспринимается ими чуть ли не как личное оскорбление. Хотя, возможно, это является проявлением готтентотской морали. Хотя… в седой древности планеты Земля… Пирамида фараона?.. Гигантский мавзолей?.. Плюканская специфика: ещё и прижизненный, загодя воздвигнутый. Да, в общем-то, и посвящённые самому себе монументы в реальности случаются, и даже не только в древности. В реальном мире, правда, речь зачастую не об именно могильном памятнике, но именно такое сочетание — скорее обычное утрирование. Мир-помойка — из всей воды на Плюке давно сделали луц, межзвездное топливо. Неадекватное возмездие. На Плюке пожизненный эцих с гвоздями тяжелее — только транклюкация присуждается судьёй за «неправильно присел перед изображением правителя» — это считается подрывом устоев, самих основ системы. Впрочем, судья заменил на «без гвоздей»… но лишь потому, что истец смягчил свой донос своё обвинение, заверил судью, что политического преступления не было, «никто никого [правящего] не ругал и все приседали», а те, на кого он подал в суд, виновны только в похищении крупной суммы у частного лица. Антигерой -истец — родом с Земли , наш с вами соотечественник. Он, видимо, вспомнил, что было в СССР в конце 1930-х годов, и пустился на манипуляцию: возвести на Уэфа и Би заведомо облыжное политическое обвинение ему понадобилось лишь затем , чтобы судья вообще захотел всерьёз заняться всем этим делом, а эцилоппы не просили себе за расследование ЛЕГАЛЬНУЮ мзду без той крупной суммы дяде Вове на Плюке — никуда, хоть ложись да помирай! А пока истец не поменял показания — судья вообще собирался того из двух воров, что относился к «высшей расе», посадить в тот самый «пожизненный эцих с гвоздями» тесный, душный, тёмный ящик , где и без гвоздей-то долго не выживешь, если ты не человек-плюс! Хохма ещё и в другом: а за что, по итогу, получили Уэф и Би пожизненный или до выкупа эцих без гвоздей? Показания по политическому преступлению дядя Вова отозвал, спички той как бы не было её эцилопп забрал, и попробуй поспорь: сам за контрабанду КЦ влетишь. Видимо, телепат-эцилопп просто понял, что дядя Вова таки реально готов заплатить выкуп, и решил воспользоваться. Ничтожество на троне — господин ПэЖэ. Был свергнут двумя чужаками при помощи наглости и ржавой трубы, выдаваемой за транклюкатор а может, это и был транклюкатор - поди разбери, там всё ржавое. Однообразная планета — разумеется, Плюк. Педаль в пол — Хануд. Плюкане превентивно транклюкировали Хануд, превратив ее в безжизненную каменюгу, потому что ханудцы не успели сделать то же самое с ними — «чтоб над головой не маячили! Ржавое будущее : ну, положим, настоящее, просто на другой планете. Но в восприятии землянина 1980-х годов плюканская техника — не иначе как «техника будущего». Фантастический расизм — во все поля. Пацаки и чатлане угнетают друг друга, но и тех, и других плюкан превращают в кактусы на « доброй, продвинутой и высокоморальной » Альфе. Зигзаг : к заплутавшим в космосе землянам отнеслись вполне по-человечески потому что не идентифицируют именно их как что-то вроде «недочеловеков» , а такие соседи, как у них, даже святого до цугундера доведут. Плюкане явно достали альфян по самое не могу, вот их и забанили на Альфе фундаментально и en masse. Вот только ОДОБРИТЬ действия альфян нельзя, потому что, во-первых, альфяне — упоённые собой, уверенные в своей правоте и благости снобы - шовинисты « вам [альфянам] кто-то сказал, что вы тут самые умные, или вы сами так решили?! Алексидзе , а во-вторых, налицо всё-таки сабж, потому что такой участи хуже смерти — дожить остаток дней в виде кактуса! Казалось бы, с прикрученным фитильком : «В наших оранжереях прекрасные условия. Цветение, микроклимат, покой. Но для чуткого зрителя эти слова отдают уж таким «бр-р-р-р!.. Гедеван справедливо поинтересовался у этой жуткой красавицы : « А если в оранжерее так хорошо, почему ж ты тут по травке бегаешь, а не там в горшочке сидишь? Деконт не первая, кто, творя зло, уверен, что творит добро. Одно из двух: если после превращения в кактус личность перестаёт быть личностью и становится неодушевлённым цветком — тогда такое принудительное «окактусивание» хуже любого убийства; а если что вероятнее всего личность остаётся личностью со всей своей памятью, но уже не может ни общаться, ни выражать себя, ни действовать , потому что «заперта в цветке» — ма-а-ама , да это хуже любой тюрьмы!! Ещё страшнее становится от осознания, что кактусы долговечны… Один кинокритик метко охарактеризовал строй альфян как «цветочный фашизм». Кстати, Уэф и Би в прошлом прекрасно помнят своё существование в виде кактуса и не хотят вылазить из эциха — там, блин, лучше. С учётом того, что вариант вырваться, прорваться назад на Хануд и реализовать изначальный план, ни к какой Альфе близко не приближаясь, они вполне могли. Не подумали, потому что реально перепугались вернуться в кактусы. Пацаки и чатлане — собственно, угнетение пацаков и чатлан друг другом происходит даже несмотря на то, что отличаются они только показанием визатора зеленый-пацак, желтый-чатланин. Причем даже непонятно, что именно он считывает, и почему местным это было так важно, если это о чем-либо кроме цвета лампочки не говорит. В принципе, можно вспомнить, что герои-земляне определились как пацаки. Дальше: визатор — это изобретенный предтечами тест на заразность, который в дальнейшем использовался пережившими их людьми не по назначению: передается болезнь очень туго например, от матери к сыну, а не просто чиханием или касанием , и крайне смертельна для предтечей, но не наносит никакого вреда людям, зеленый цвет — здоров, желтый — переносчик болезни Т. Причем это была болезнь, которая наделяла больных людей телепатией, но при этом делала что-то плохое с предтечами, если доходила до «красной» стадии убивала ли, мутировала, с ума сводила, или попросту наоборот — отнимала телепатию или что-то ещё у предтечей, у которых она и без этого была , после чего предтечи сделали новый штамм болезни, который работает так же, как и старый, но для предтечей безвреден — и исчезли в неизвестном направлении вымерли? Соответственно, пацаки больны «безвредным» штаммом, а чатлане — «вредным», и оба вида по этому способны к телепатии, и определяются визатором как «безопасный» и «больной» соответственно, земляне же никаким штаммом не больны, и поэтому также определяются визатором как «безопасный», но при этом к телепатии не способны. Цветовой дресс-код : что чатлане, что пацаки используют его, чтобы отличать богатых от бедных. Штаны правильного цвета могут помочь пацаку сгладить дискриминацию и быть уважаемым гражданином, но, чтобы их получить, нужно иметь чатлы или кэцэ… Но даже богатый представитель « локально-низшей » группы обязан демонстративно унижаться и преклоняться перед любым представителем «локально-высшей» группы. С этим строго. Унижательство считается важнее экономики. Только до определённого предела. Перед пацаком в малиновых штанах уже чатланин будет «ку делать». Привилегии жёлтых штанов не ясны до конца, но Уэфу в сцене «Жёлтые штаны — два раза ку» тоже пришлось приседать дважды перед носителем оных, хотя Уэф и чатланин. Если встретятся чатланин и пацак, и оба в малиновых штанах, то приседать они должны в зависимости от типа планеты, но — с выражением некоторого достоинства на физиономии. И, кстати, фильм не даёт ответ: имеет ли право пацак носить цветные штаны, даже если у него хватает КЦ? Или только на пацакском Хануде? А если привезти такие штаны с Земли, или даже изготовить самостоятельно, они будут считаться, или котируются только здесь же приобретённые, а за всё другое в эцих как фальшивомонетчик? Экзотический лексикон — авторские неологизмы : Кэцэ КЦ, концентрированная ценность — спичка, точнее, такое количество бертолетовой соли, из которого состоит земная спичечная головка. Этот товар, самый дешёвый в СССР 1 копейка за коробок с 60 спичками , в галактике Кин-дза-дза является наибольшей ценностью. Это гораздо ценнее денег, аналог не золота и даже не платины, а чего-то вообще запредельно ценного. Служит не столько деньгами, сколько предметом, определяющим социальный статус , но фильм — сатира на капиталистическое общество, поэтому суть та же, что и у денег в нашем мире. Дерево вроде бы также ценится как экзотический материал, ведь на всём Плюке не осталось ни одного захудалого лесочка — но, разбив у луцколонки скрипку, Уэф и Би не проявляют никакого интереса к ее деревянным обломкам. Не тот сорт дерева? Пепелац — космический корабль. Слово стало нарицательным для всяческих «антилоп-гну» , а также неказистых летательных аппаратов пепелац без гравицаппы или не менее неказистых космических кораблей пепелац с гравицаппой. Гравицаппа — важная деталь от пепелаца, представляет собой флеботинум , позволяющий перемещаться в любую точку известного космоса за несколько секунд! Луц — топливо, изготавливаемое из воды. Транклюкация — уничтожение, т.

Фильм Кин дза дза (1986) - актеры и роли

А все, что стоит дороже пяти рублей, мы должны были приобретать по безналичному расчету на складе номер три. На этом складе специальных лампочек для шлемов эцилоппов не было…». С большим трудом лампочки для Данелия достал друг — инструктор ЦК. И довольно много штучек получилось найти на помойках в районе пустыни Каракум. Только представьте себе, как авторы одного из самых знаменитых отечественных фильмов 80-х рылись в помойках на сорокаградусной жаре!

Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Кто из актеров мог сыграть в фильме Проблемы неожиданно возникли и с актерами. Например, роль инопланетянина Би писалась специально для Алексея Петренко. Но тот, прочитав сценарий, сниматься наотрез отказался: ему не понравился замысел Данелия и Габриадзе. Потом, посмотрев готовый фильм, он переменил мнение.

Би сыграл Юрий Яковлев, но и с ним все было непросто: он служил в Вахтанговском театре , его отпустили оттуда на съемки ровно на месяц. Из-за неполадок и простоев все сцены с актерами не успели снять, и пришлось потом возвращаться в Каракум… Правителя планеты Альфа, на которую в какой-то момент попадают герои, должен был играть Норберт Кюхинке — тот, что играл Билла в «Осеннем марафоне». Он за свои деньги купил билет и полетел в Москву, но пока летел, Данелия из вышестоящих органов сообщили, что снимать немца нежелательно: «На территорию киностудии его не пропустят». Причины этого запрета Данелия так и не понял.

В отчаянии он пытался позвать на роль Сергея Бондарчука и Иннокентия Смоктуновского, но те были заняты; в результате режиссер исполнил эту роль сам. Болело сердце: было очень стыдно». Георгий Данелия. Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Среди других актеров, которые не сыграли в «Кин-дза-дза!

Ярмольника по много дней держали на жаре, и все без толку: всю его роль пришлось из сценария вырезать. Данелия чувствовал по отношению к нему вину, и потом был рад дать ему роли в своих следующих фильмах — «Паспорт», «Настя», «Орел и решка». Кин-дза-дза», ставшего последней работой Данелия. Откуда взялось слово «Кин-дза-дза» Но и это были не все сложности.

А в фильме юный скрипач вез в портфеле бутылочку знаменитого грузинского самогона, чачи. За изготовление самогона в начале перестройки давали нешуточный тюремный срок! Но и убрать бутылку из уже готовых сцен было невозможно, пришлось бы переснимать их целиком. В результате на озвучании чачу заменили на уксус «Хотя какой дурак повезет из Батуми в Москву уксус?

Оно не случайно напоминает о кинзе; именно от этой травки оно и произошло. В первоначальной версии сценария герой Любшина общался с героем Леонова, в разговоре упоминалась кинза, Леонов начинал распевать песню: «Кин-дза-дза! Потом песня исчезла, а слово осталось. Оно служило чисто рабочим названием картины — в прокат авторы собирались ее выпустить под другим названием, более солидным, вроде «Мираж», «Спираль» или «Звездная пыль».

Кроме того, папаша Кырр так звали в сценарии героя Льва Перфилова устроил-таки революцию на Плюке, и когда дядя Вова приказал эцилоппу-эцихмейстеру выкатить эцих с последним номером, то в нём был сам господин ПЖ. Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и переписывали текст. А текст, который мы уже выучили, оказывался совершенно противоположным тому, что, они написали за ночь…» — вспоминает Юрий Яковлев в интервью Светлане Кузине. Ирина Шмелёва вспоминает, что, когда читала сценарий, долго смеялась, а потом вместе в режиссёром сочиняла свою роль. Костюмы Отдельная история была с костюмами для аборигенов.

Матросские брезентовые брюки. Взяли какое-то зимнее белье, прожгли ворс и покрасили в коричневый цвет, натянули ему на туловище. Потом еще нам летчики со сверхзвуковых самолетов подарили старые летные костюмы. Если их разобрать, получится масса интересных вещей. Вот на голову Леонову мы и надели… гульфик от этого самого костюма».

Вот, что Ирина Шмелёва рассказывала о съёмках в том же интервью: «У меня было сногсшибательное, сумасшедшее одеяние, сшитое из разных кусочков кожи. На меня примеряли различные варианты костюмов, и, когда в перерыве между двум примерками я набросила на себя какую-то тряпку просто чтоб не стоять раздетой , Данелия вдруг сказал: «Вот оно!

Как режиссер работал над проектами "Елки" и "Убрать из друзей" - это, пожалуй, самый известные работы. Леван редко дает личные интервью, в основном все они связаны с его премьерами. О личной жизни предпочитает помалкивать. Хочется верить, что его личная жизнь не менее красочна, чем карьера в кинематографе.

Деконт Ольга Машная Фото: eva. В 1986 году, когда в прокат вышел "Кин-дза-дза", Ольга уже имела за своими плечами небольшой опыт как на театральной сцене, так и на съемочной площадке. Как и многие дети, в детстве будущая актриса много времени проводила на улице, посещала кружки, но среди них, как ни странно, не было театрального. Заинтересоваться кинематографом ей пришлось после того, как ее позвали на небольшую роль в Советскую драму "Первые радости", тогда ей было почти 15 лет. Фильм Георгия Данелии стал первым фильмом для Ольги после получения диплома театрального ВУЗа, а до этого в ее фильмографии уже было около 10 кинопроектов. Снялась она в "Гардемаринах", "Наваждении", драме "Васса".

В новом веке актриса не остается без работы, оставаясь как на театральной сцене, так и на примете у режиссеров в кино. Недавно появилась в "Лев Яшин. Вратарь моей мечты", где сыграла эпизодическую роль женщины в буфете, появилась во втором сезоне сериала "Шифр".

Однако после знаменитой сцены с ливнем Георгий Данелия чуть было не слег, но на помощь ему пришел Михалков.

Он принес режиссеру стакан водки из дома, чем изрядно напугал своего отца, на глазах которого он и наполнял этот самый стакан. А до этого предприимчивый дебютант хотел попросить у Георгия Николаевича повышения зарплаты почти в три раза. На это его надоумил старший брат Андрон Кончаловский. Данелия, конечно, раскусил все сразу.

И сказал: «Никита, а вас из фильма мы уберем. На ваше место есть другой актер». Воспитательная мера сработала: больше Михалков об этом не говорил. Самая известная — с его любимым актером и другом Евгением Леоновым «О пользе алкоголя».

Его, кстати, он пригласил сыграть и в «Афоню», а вместе с ним — Леонида Куравлева и Евгению Симонову. Ради актрисы, у которой было только три свободных дня, режиссер пошел на уступки и вначале снял те эпизоды, где должна была появиться она. История о простом слесаре-сантехнике Борщове стала самым кассовым фильмом 1975 года. Сам Данелия объяснял это так: «Он простой, оттуда добром веет».

Кстати, в «Афоне» состоялся кинодебют группы «Машина времени». Все было давно обговорено и приготовлено, до съемок оставался месяц. Но однажды с режиссером встретился его давний друг писатель Максуд Ибрагимбеков, который рассказал историю о летчике, который, возвращаясь из рейса, привязывал свой вертолет на цепь и запирал на замок. Георгий Николаевич тогда подумал: никаких трубачей.

Дело оставалось за малым — всего-навсего написать другую историю, о которой было известно, что там будет вертолет, цепь и актер Вахтанг Кикабидзе.

Актеры «Кин-дза-дза!» 29 лет спустя

Кин-дза-дза! — Википедия Вселенная "Кин-дза-дза!" была гораздо больше, чем мы знаем ее по финальной версии фильма.
35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках Кин-дза-дза! (1986) — Актёры и роли. Актеры и роли, съемочная группа Кин-дза-дза! (1986). Кто снимался и какую роль играл.
Лучшие отечественные фильмы? Актеры о «Кин-дза-дза!» | Культура | ШколаЖизни.ру (Отрывок из фильма: Кин-дза-дза). Вадим Лебедев.
За кадром «Кин-дза-дза»: почему из фильма пришлось убрать Брондукова и… чачу одна из самых ярких ролей Юрия Яковлева. Актёр, даже спустя годы, говорил, что она стала самой тяжёлой в его актёрской карьере.

Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн

Первая же встреча с местными жителями, артистами Уэфом и Би, вселила надежду: они согласились доставить землян домой всего лишь за несколько… спичек. Специальный приз на Международном кинофестивале в Рио-де-Жанейро 1987. Съёмки в Ярославле проходили зимой на Волжской набережной возле Дома общества врачей: Гедеван в жаркой пустыне Плюк вспоминает родную зиму и… свои долги по зачётам. Вы можете помочь проекту, поделившись фотографиями, документами, воспоминаниями, собственными материалами и даже ссылками на известные Вам публикации по теме этой статьи.

В 2007 году открывает студию дизайна «Bold».

В настоящее время Леван Габриадзе - арт-директор и режиссер рекламного агентства "Базелевс-Продакшн". Его рекламные ролики удостаивались наград на Международных фестивалях. B 2010 году снял свой первый полнометражный фильм «Выкрутасы», получивший приз зрительских симпатий «Золотая тайга» на фестивале «Дух Огня» в Ханты-Мансийске в феврале 2011. В 2015 году снял фильм "Убрать из друзей" "Unfriended" , который был выпущен совместно с компанией Universal.

В 2017 году закончил работу над анимационным фильмом по рассказам своего отца Резо Габриадзе "Знаешь, мама, где я был".

Зимой 1984 года Гуэрра приехал в гости к советскому режиссёру и под впечатлением от русских морозов посоветовал кинематографисту снять что-нибудь тёплое. Георгий Николаевич Данелия — советский российский кинорежиссёр Недолго думая Данелия который на тот момент уже снял полюбившиеся зрителям лирические комедии «Я шагаю по Москве», «Мимино», «Афоня» решил делать свой следующий фильм в жанре фантастики, а действие перенести на жаркую планету. Интересно, что в качестве литературной основы кинематографист рассчитывал взять книгу Роберта Стивенсона «Остров сокровищ», но экранизация шотландского романа так и не состоялась.

Данелия во время поездки в Тбилиси поделился идеей своей новой картины со сценаристом Резо Габриадзе, и в процессе обсуждения они решили полностью изменить её сюжет. Несколько месяцев кинематографисты потратили на создание оригинального сценария, однако работу не прекратили даже во время съёмок, постоянно дописывая, переписывая или же убирая целые фрагменты из текста. Есть легенда, что пачка листов со всеми вариантами сценария фильма «Кин-дза-дза! Зачастую мы не знали, что будем завтра делать и говорить», — писал в своих мемуарах знаменитый исполнитель роли пацака Би.

Жара и прочие неприятности Снимать фильм Данелия решил в песчаной пустыне на юге Средней Азии — Каракумах — и планировал сделать это весной, чтобы жара не мешала работе. Однако из-за исчезновения пепелаца модели межзвездного корабля, созданного на «Мосфильме» специально для фильма планы были нарушены. По вине железнодорожников вместо туркменского Небит-Дага реквизит оказался во Владивостоке, и чтобы доставить его по адресу, потребовалось ещё полтора месяца.

По накладным его не нашли, поскольку железнодорожники не знали, что такое «пепелацы». В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать к поискам КГБ. Съёмки затянулись до лета и проходили в самую жару.

Фильм Кин-дза-дза! актеры и роли / 1986

Хотя первоначально в картину звали совсем другого актера — звезду культовой ленты «Москва слезам не верит» Александра Фатюшина, сообщает «Википедия ». Как вспоминала вдова артиста, Фатюшин был готов уехать на съемки в пустыню Каракум, однако...

Предположение заставляет сделать энергичный герой, которому по силам любая перестройка. Но чем дальше разворачивается действие, тем яснее становится, что «Кин-дза-дза! В одном из эпизодов Машков попадает в ситуацию, о которой мечтали бы ее герои. С оружием в руках он мчится освобождать своих знакомцев Уэфа и Би, но по дороге натыкается на плюканского тирана Пэже, который безмятежно плещется в бассейне, хотя вода на Плюке — в особой цене из-за нехватки. Герой «очистительной» фантастики изгнал бы тирана, провозгласил бы новые — справедливые и благородные — законы, однако Машков, припугнув слегка тирана, устремляется дальше. Глобальные перемены прораба не влекут — затхлую атмосферу иной планеты он не собирается освежать. Все помыслы Машкова поглощены возвращением домой — к жене Люсе, к походам за макаронами, к лопнувшим трубам на соседнем участке.

Лишь на словах герой стремится выглядеть человеком сильным и созидательным. Уэфу, жителю Плюка, на вопрос «Ты кто такой?

Главную роль в «Кин-дза-дза! Кино «Кин-дза-дза! Трагикомедия Георгия Данелии «Кин-дза-дза!

А его «Пацаки чатланам на голову сели!

Но нельзя сказать, что «Кин-дза-дза» как-то запустила карьеру артиста — его продолжили приглашать в кино и сериалы для второстепенных персонажей. Причём постоянно на роли жуликов, алкоголиков и полных мерзавцев, но Перфилова всё устраивало. Он следовал своему пути до самого конца, пока в 2000 году не умер от болезни лёгких в возрасте 66 лет. В фильмах и сериалах Анатолий Моисеевич обычно играл эпизодические роли партизана, разбойника и так далее, однако каждый раз не поверить в его игру было невозможно. Роль бездомного инопланетянина в «Кин-дза-дзе» стала для Серенко последней — он умер в 1987 году ещё совсем молодым — в 48 лет.

Что стало с актерами "Кин-дза-дза" и как они выглядят сейчас

«Кин-дза-дза!» (1986) — комедия с элементами фантастики. Кин-дза-дза-дза!", так же, как и его игровой предшественник, создавался с большими трудностями, в первую очередь – финансовыми. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. «Кин-дза-дза», кстати, это, по сути своей, классический роуд-муви, о чем почему-то никто не говорит.

Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля

Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Описание. Легендарный фильм Георгия Данелии «Кин-дза-дза!» рассказывает о межгалактических путешествиях. С «Кин-дза-дзой» в конечном итоге все так и вышло. одна из самых ярких ролей Юрия Яковлева. Актёр, даже спустя годы, говорил, что она стала самой тяжёлой в его актёрской карьере.

Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн

В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Кин-Дза-Дза!: Directed by Georgiy Daneliya. With Stanislav Lyubshin, Evgeniy Leonov, Yuriy Yakovlev, Levan Gabriadze. Two Russians push the wrong button on a strange device and end up on the telepathic planet Pluke with its strange societal norms. Население галактики Кин-дза-дза делится на две категории — «чатлане» и «пацаки», но аборигены не помнят, в чём отличие, и полагаются на показания специального прибора — «визатора»: при наведении прибора на чатланина загорается оранжевый индикатор, на пацака. Актер из «Кин-дза-дза!» экстренно госпитализирован в Москве. Общество. В фильме «Кин-дза-дза» актер Яковлев сыграл одного из жуликов-инопланетян по имени Би. это название далекой планеты, на которую попадают двое землян. Фильм рассказывает об их невероятных приключениях, знакомстве с обычаями аборигенов, часто пародирующих обычаи землян, и о счастливом возвращении на Землю.

«Кин-дза-дза»

Болело сердце: было очень стыдно». Георгий Данелия. Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Среди других актеров, которые не сыграли в «Кин-дза-дза! Ярмольника по много дней держали на жаре, и все без толку: всю его роль пришлось из сценария вырезать. Данелия чувствовал по отношению к нему вину, и потом был рад дать ему роли в своих следующих фильмах — «Паспорт», «Настя», «Орел и решка». Кин-дза-дза», ставшего последней работой Данелия. Откуда взялось слово «Кин-дза-дза» Но и это были не все сложности. А в фильме юный скрипач вез в портфеле бутылочку знаменитого грузинского самогона, чачи.

За изготовление самогона в начале перестройки давали нешуточный тюремный срок! Но и убрать бутылку из уже готовых сцен было невозможно, пришлось бы переснимать их целиком. В результате на озвучании чачу заменили на уксус «Хотя какой дурак повезет из Батуми в Москву уксус? Оно не случайно напоминает о кинзе; именно от этой травки оно и произошло. В первоначальной версии сценария герой Любшина общался с героем Леонова, в разговоре упоминалась кинза, Леонов начинал распевать песню: «Кин-дза-дза! Потом песня исчезла, а слово осталось. Оно служило чисто рабочим названием картины — в прокат авторы собирались ее выпустить под другим названием, более солидным, вроде «Мираж», «Спираль» или «Звездная пыль».

Но все эти названия к фильму «не прилипали», а «Кин-дза-дза! На ней, скрепя сердце, и остановились. Фильмы для проката часто сокращают: режиссеру кажется, что его замысел не уместится меньше чем в три часа, а продюсеры и кинотеатры требуют более сжатый, двухчасовой фильм. Постановщики потом страшно переживают, и иногда через несколько лет выпускают свои, полные, «режиссерские» версии картин. Ему казалось, что картина получилась затянутой. Он подготовил версию в 1 час 45 минут, выбросив 22 минуты материала, который представлялся лишним. Но тут вспомнили, что изначально «Кин-дза-дза!

Если бы фильм стал односерийным, «Мосфильм» не выполнил бы план, и 5000 его сотрудникам урезали бы зарплату. И Данелия, опять же скрепя сердце, вернул все на место. Так что те, кому «Кин-дза-дза! Кадр из фильма «Кин-дза-дза» И — вишенка на торте — фильм не взяли на кинофестиваль в Италию. Директор сначала не глядя решил включить его в программу, а потом, посмотрев и сверившись с мнением коллег, счел полной абракадаброй и приглашение отозвал… Но, тем не менее, фильм в советском прокате посмотрело 15 миллионов человек. У него появилось множество поклонников, особенно среди молодых зрителей. И сегодня они с радостью пересматривают «Кин-дза-дза!

И личный долгий жизненный путь через пески Плюка мне не раз доказал, что таких Машковых и таких Суховых вокруг большинство, и мне это, скажу честно, очень нравится. Сам я считаю, что в большинстве случаев человек рождается уже готовым, и все, что может дать ему воспитание, — это умение не сморкаться в занавески, по крайней мере, прилюдно. Суть же, натура, база — это что-то врожденное, неизменное, и у большинства людей — по моему убеждению — это что-то в целом позитивное. Чем-то обогатились прораб Машков или Гедеван после своей одиссеи? Нет, они просто еще раз убедились в том, что мы все знаем и так: богатство наживается неправедным путем, сытый голодного не разумеет, своя рубашка ближе к телу, как потопаешь, так и полопаешь, на дурака не нужен нож, за морем телушка полушка, трудом праведным не наживешь палат каменных, бог высоко, а царь далеко… В современном Прорабу и Скрипачу обществе — советском — по сути все было точно таким же, но, конечно, не так гомерически выпячено, как, скажем, на Западе.

Человек есть человек, даже если он пацак или чатланин; отношения в обществе в общем и целом выстраиваются по одной и той же схеме, потому что сидящая внутри любого из нас обезьяна взлететь не дает. Однако Прораб решает вытащить из тюрьмы своих случайных попутчиков, неоднократно его обманувших и подставивших, рискуя при этом никогда больше не увидеть Землю, Люсю и макароны. И даже Би решает ради Прораба со Скрипачом пожертвовать собой, оставшись существовать на Альфе в виде кактуса. Этот порыв, конечно, не меняет его внутренне, в итоге он остается все тем же пройдохой и мошенником, пытающимся выжить в неприветливых условиях «капстраны», но этот порыв происходит… Поскольку он внутренне необходим даже самой закоснелой обезьяне. И этот внутренний порыв надо стараться вытащить вовне.

Вот о чем кино, а не о том, что капитализм дифференцирует людей по цвету штанов. В некапиталистических обществах такая же дифференциация может происходить другими путями: например, по уровню грубой силы, личной преданности вождю, признанной специальным консилиумом ценности обществу или каких-нибудь заявленных способностей договариваться с высшими существами, помахивая кадилом; фильм суть не троллинг капитализма, фильм — троллинг человека, а точнее — обезьяны в нем. Эта обезьяна существует и все время пытается взять свое. Но мы можем знать о ее присутствии и пытаться ограничить ее в ее обезьяньих правах; надежда есть. Иначе, мама, мама, что мы будем делать, когда наступят зимние холода?..

Больше постов автора — здесь.

Примечательно, что в этом мире преобладает межгалактический расизм, в котором некоторые пришельцы должны подчиняться другим. Главные герои пропитаны социалистическими взглядами, потому до конца не могут понять смысл такой идеологии. Представители социализма часто попадают впросак из-за своей наивности и неумению взаимодействовать с капиталистами. Последние, в свою очередь, постоянно стремятся нажиться на землянах и обмануть их. Стоит отметить, что земляне, в свою очередь, не сразу прогибаются под местную идеологию и пытаются помогать пришельцам без желания получить выгоду. Главные герои Перечислить все расы инопланетян, которые фигурируют в фильме, будет крайне проблематично.

Раечка — секретарша в деканате текстильного института.

В фильме не появляется. Алик Алексидзе — родственник Гедевана, живущий в Батуми. В фильме Алик не появляется, но Гедеван настойчиво пытается ему позвонить. Информация о том, какие отношения связывают его с Гедеваном не раскрывается. Однако в сценарии к фильму была сцена, где Гедеван рассказал Машкову о своей семье. Мать Гедевана умерла, когда он был ребёнком и воспитанием его занимался отец Гедевана — Алик, работающий учителем английского языка. В сценарии но не в фильме также упоминается дядя Гедевана — текстильщик по профессии, из-за которого Гедеван поступил в текстильный институт. Хануидяне Би — бедный артист, пацак, владелец старого пепелаца.

Уэф — бедный артист, чатланин. Вероятно, наместник другого правителя, так как известно, что правительство находится на другой планете. Мама ПЖ — старушка, впавшая в маразм. Мать господина ПЖ. Контрабандист со шрамом — главарь шайки контрабандистов. Однорукий — подручный контрабандиста со шрамом. Подружка контрабандиста со шрамом — женщина лет 30-ти с уставшим лицом. Чатланин, живущий на катере по сценарию, его имя Кырр — ненавидит пацаков, презирает господина ПЖ.

Жёлтые штаны — богатый карлик, живущий в столице. Продажны, вороваты и хамски себя ведут. Подчиняются господину ПЖ. Тачаночница по сценарию, её имя Цан — бедная артистка.

Как сложились судьбы забытых актёров фильма "Кин-дза-дза"

Кто снимался в фильме Кин-дза-дза (1986)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Лео Габриадзе, Ольга Машная. роли, биография, личная жизнь, новости, мнения, факты. В фильме «Кин-дза-дза» актер Яковлев сыграл одного из жуликов-инопланетян по имени Би. Страница советского фильма «Кин-дза-дза!», который вышел на экраны в 1986 году. В главных ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов и Юрий Яковлев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий