Новости казань завод авиационный

Сегодня на Казанском авиационном заводе последовательно осуществляется программа по привлечению квалифицированного персонала на производство. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов. Во время общения с работниками предприятия Глава Правительства РФ высоко оценил производственный потенциал Казанского авиазавода. На Казанском авиационном заводе имени Горбунова опровергли информацию об атаке беспилотников. Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» — одно из крупнейших предприятий авиационной промышленности Российской Федерации, основанное в 1932 году в городе Казань и действующее по настоящее время.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Планета детства
  • Фото: что сейчас происходит на казанском авиационном заводе после введения ЧС – Новости
  • На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214 — РБК
  • Казанский авиазавод – последние новости –
  • «Можно пассажиров в бомбоотсеке возить»: рассматриваем свежие фотографии «Тушек» (но не тех)
  • Вход на сайт

Фото: что сейчас происходит на казанском авиационном заводе после введения ЧС

Горбунова филиал ПАО «Туполев , которому более 90 лет, сейчас вступает в новый этап своего развития: на предприятии проходит модернизация и техперевооружение в рамках федеральной целевой программы. Мы посетили производство и поговорили со специалистами завода, чтобы узнать, какие перспективы ждут единственного в стране производителя стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков и самолетов специального назначения. В военные годы Казанский авиазавод выпускал дальний бомбардировщик Пе-8 и пикирующий бомбардировщик Пе-2, ставший основным бомбардировщиком советских ВВС — ежедневно на фронт отправлялось 10-12 таких самолетов. После войны на заводе был налажен выпуск ряда инновационных моделей самолетов — в частности, дальнего тяжелого бомбардировщика Ту-4 — первого советского носителя атомного оружия и пришедшего ему на замену Ту-16 с турбореактивными двигателями, а также бомбардировщиков и ракетоносцев Ту-22, Ту-22М и его модификаций — Ту-22М2 и Ту-22М3. Казанский авиазавод стойко пережил распад Советского Союза — в середине 1990-х стартовало производство пассажирского самолета Ту-214, продолжились и разработки в области военной авиации.

В июне в рамках визита премьер-министра РФ Михаила Мишустина в Казань стало известно, что в рамках производственной программы до 2030 года нужно 70 самолетов Ту-214. А в 2025 году нужно увеличить объем до 10 лайнеров в год.

На эти цели заводу уже выделено 12 млрд руб. В 2027 году запланировано выпускать 20 машин в год. На эти цели потребуется 83,6 млрд руб.

Ранее мы сообщали, что глава Елабужского района прокомментировал неудавшуюся атаку беспилотников. Популярное за сутки.

Сотрудников предприятий сейчас экстренно эвакуируют. ГК «ТАИФ» — крупнейший российский холдинг, который контролирует большую часть нефтегазоперерабатывающей, химической и нефтехимической отраслей республики.

По предварительной информации, в Елабуге никто из людей не пострадал. Последствия на земле уточняются. Также в Казани час назад сработала сирена на авиационном и вертолетном заводах, там эвакуируют персонал. Эвакуация с заводов в Татарстане Видео: Mash В Минобороны России подтвердили информацию, уточнив что для атаки использовались беспилотники самолетного типа: «Около 11. Дежурными средствами ПВО украинский беспилотный летательный аппарат уничтожен над территорией Республики Татарстан», — сообщили в Минобороны. За секунду до: украинские дроны летят в заводы особой экономической зоны «Алабуга» Утром в аэропортах Казани, Нижнего Новгорода и Нижнекамска ввели план «Ковёр» в связи с угрозой атаки.

Читайте также

  • Казанский авиационный завод передаст ВС России в 2023-м четыре ракетоносца Ту-160
  • Не только самолеты - Российская газета
  • казанский авиационный завод — последние новости сегодня | АиФ Казань
  • Гражданская авиация

Новости по теме: казанский авиационный завод

На Казанском авиационном заводе имени Горбунова опровергли информацию об атаке беспилотников. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов. 4 августа в Казани прошел традиционный авиационный фестиваль «Я выбираю небо!».

Пресс-центр

По его данным, на 20 самолетов уже подписаны контракты, на 67 судов — соглашения, на 61 Ту-214 имеются заявки потенциальных заказчиков. Самолет сможет перевозить до 207 человек на расстояние до 9000 км. Ту-214 — узкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1980-х гг. В моноклассной компоновке вмещает 210 пассажиров. Оснащается российскими двигателями ПС-90А. Отечественные авиакомпании отказались от эксплуатации самолетов этого типа в конце 2010-х гг. Но в 2022 г. США, Великобритания, страны ЕС и их союзники ввели санкции против российской авиации, запретив поставлять авиакомпаниям новые самолеты, комплектующие для их обслуживания и проводить работы по поддержанию летной годности этих воздушных судов. В отрасли нет единого мнения о том, какой период времени в России еще смогут летать иностранные самолеты: собеседники в разных авиакомпаниях приводят разные оценки — от 10 до нескольких лет.

В этих условиях правительство вкладывает средства в отечественный авиапром.

Параллельно мы ведём большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214», — отметил руководитель республики. Вадим Королёв добавил, что темпы производства на КАЗ будут увеличены «за счёт ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих». Возвращение семейства Ту-204 Напомним, Ту-214 — модификация среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204. Создание этого самолёта началось в 1981 году. Согласно планам, он должен был заменить легендарный Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт. В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности.

В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км. Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу. По данным разработчиков, Ту-214 может брать на борт до 210 пассажиров, которым обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта. Однако, как отмечают аналитики, из-за экономических проблем 1990-х годов и наступившего после развала СССР кризиса в авиаотрасли семейство самолётов Ту-204 так и не стало массовым. Пассажиропоток сократился, новые самолёты не были нужны — запас советских машин был столь значителен, что его хватило на последующие годы», — пояснил в беседе с RT главный редактор портала Avia.

Об острой необходимости собирать свои самолеты власти заговорили весной 2022 года. Санкции дали о себе знать, поэтому чиновники спешно стали искать решение проблемы. Планы были грандиозные: сначала выпуск трех самолетов в 2023 году, потом — 7 самолетов в 2024 году и еще 10 — в 2025—2026 годы. По крайней мере, так заявлял премьер-министр Татарстана Алексей Песошин. А далее пошли заказы: 11 «тушек» захотел «Аэрофлот», еще 12 — авиакомпания «Якутия», 4 самолета ждет и татарстанская «ЮВТ-Аэро». Тема активно подогревалась. Он, к слову, остался доволен увиденным. По факту же 2023 год на исходе, а «тушек» всё нет. Завод не отчитался ни об одном собранном самолете. Но можно ли было предвидеть такой исход? Об этом мы поговорили с авиаэкспертами Максимом Пядушкиным и генералом авиации Владимиром Поповым. До этого лет 10 выпускали по один-два самолета в год, а сейчас резко поставили задачу нарастить производство. Ту-214 в Казани выпускались по чуть-чуть, технологии у завода были, но это вопрос масштабирования. Плюс было необходимо импортозаместить некоторые детали, но это, конечно, была очень амбициозная и сложная задача, — говорит Пядушкин в разговоре с журналистом 116.

Глава Правительства России также посетил строящийся цех агрегатно-сборочного производства Ту-214. Во время общения с работниками предприятия Глава Правительства РФ высоко оценил производственный потенциал Казанского авиазавода. Другие новости.

«Можно пассажиров в бомбоотсеке возить»: рассматриваем свежие фотографии «Тушек» (но не тех)

17 января 2024 - Новости Казани. На Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») стартовало строительство дополнительных мощностей под производство самолетов Ту-214. КАЗАНЬ, 9 ноя – РИА Новости. Строительство дополнительных мощностей под производство самолета Ту-214 начато на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова, сообщает. авиация Армия Армия России бомбардировщик Казанский авиационный завод ПАО. 21 февраля 2024 года в Казани (Республика Татарстан) Владимир Путин посетил Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова. Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» — одно из крупнейших предприятий авиационной промышленности Российской Федерации, основанное в 1932 году в городе Казань и действующее по настоящее время.

Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова. Досье

17 января 2024 - Новости Казани - Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров с рабочим визитом посетил авиационные предприятия Казани – Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев» и завод. 16 июня 2023 - Новости Казани. На Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова началось расширение производственных мощностей для выпуска пассажирских лайнеров Ту-214, сообщили в ОАК. одно из крупнейших предприятий авиационной промышленности РФ. Казанский вертолетный завод — все новости по теме на сайте издания ЕС ввел санкции против предприятий Татарстана. Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод имени ова. Казань под ударом. В РФ атакован авиационный завод, где производят бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М. Что известно об этой взрывной операции ГУР - узнава.

КАЗАНСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД

Завод не отчитался ни об одном собранном самолете. Но можно ли было предвидеть такой исход? Об этом мы поговорили с авиаэкспертами Максимом Пядушкиным и генералом авиации Владимиром Поповым. До этого лет 10 выпускали по один-два самолета в год, а сейчас резко поставили задачу нарастить производство. Ту-214 в Казани выпускались по чуть-чуть, технологии у завода были, но это вопрос масштабирования. Плюс было необходимо импортозаместить некоторые детали, но это, конечно, была очень амбициозная и сложная задача, — говорит Пядушкин в разговоре с журналистом 116. Замена импортных деталей на отечественные в «тушках» — тоже вопрос интересный. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил, что без иностранных деталей собрать самолет просто невозможно. Но год спустя, летом 2023 года, именно такую задачу поставил казанскому заводу Михаил Мишустин.

Чтобы успеть всё сделать, заводу должны были поставить все компоненты самолета. Это целая цепочка поставщиков, и, чтобы всё заработало как надо, вся промышленность должна была ускориться, однако она этого не сделала, — отметил эксперт. Параллельно в Иркутске также ведется сборка самолетов МС-21, которые, как отмечал Пядушкин, более перспективны и могут составить конкуренцию казанским «тушкам». Как минимум потому, что их серийное производство началось в 2011 году, в то время как самолеты серии Ту-214 старое название Ту-204 вышли в 90-е, когда в кабине пилотов еще присутствовало место для третьего сотрудника — бортинженера, не нужного на сегодняшний день. К слову, авиакомпании при заказе самолетов выставили определенные замечания к сборке: так, у «Аэрофлота» их было аж 99.

После Великой Отечественной войны на предприятии в основном изготавливались военные и гражданские самолеты семейства «Ту» Ту-4, Ту-16, Ту-22, Ту-160. В середине 60-х годов было налажено серийное производство дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-62. В постсоветские годы на Казанском авиазаводе было запущено производство среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214, а также самолетов Ту-324 и Ту-330. В середине 2010-х годов по заказу Минобороны был возобновлен выпуск стратегических бомбардировщиков Ту-160.

В его состав входит корпорация «Русские машины», которая, как сообщали власти, и владеет «Авиакором». У Олега Дерипаски было много кипрских компаний, но после санкций часть он переоформил Источник: Kremlin. По данным системы «Контур. Теперь же единственным владельцем выступает московское ООО «Цефей». В 2021 году она получила российскую прописку. Но вот данных об акционерах этой фирмы нет.

Дежурными средствами ПВО украинский беспилотный летательный аппарат уничтожен над территорией Республики Татарстан», — сообщили в Минобороны. За секунду до: украинские дроны летят в заводы особой экономической зоны «Алабуга» Утром в аэропортах Казани, Нижнего Новгорода и Нижнекамска ввели план «Ковёр» в связи с угрозой атаки. Аэропорт Казани в утренние часы не принимал и не выпускал самолеты. По данным электронного табло, вылет рейсов переносился. Аналогичная ситуация — в Нижнем Новгороде: NewsNN сообщает , что местный аэропорт был временно закрыт из-за угрозы атаки беспилотников. В столице Татарстана из-за угрозы атак беспилотников приостановлены рейсы Фото: Inkazan К этому часу ограничения на работу нижегородского аэропорта сняты, сообщили в Росавиации. Они продлились с 07:45 до 10:18. В настоящее время воздушная гавань работает без ограничений на выполнение взлетно-посадочных операций.

Крылья Татарстана

Текущее состояние Основным рынком сбыта продукции завода является Российская Федерация. КАЗ им. Горбунова выполняет ремонт и модернизацию стратегических ракетоносцев Ту-160 и бомбардировщиков Ту-22М3 Воздушно-космических сил России. На предприятии производится штучный выпуск воздушных судов специального назначения на базе серийного самолета Ту-214 для государственных структур РФ: модификации Ту-214СУС со специальным узлом связи, Ту-214СР с ретранслятором, Ту-214ОН с авиационной системой наблюдения по международному проекту "Открытое небо", самолет воздушной разведки Ту-214Р и др. Кроме того, на заводе выпускается хвостовое оперение для транспортного самолета Ил-76МД-90А, отдельные узлы и агрегаты самолетов в кооперации с другими предприятиями ОАК. Испытания производимых и ремонтируемых воздушных судов осуществляются на заводском аэродроме Борисоглебское Казань. В апреле 2015 года Путин поручил возобновить серийное производство стратегических ракетоносцев Ту-160 в модернизированном варианте. В Минобороны сообщали, что серийный выпуск модификации Ту-160М2 должен начаться в 2023 году, при этом военное ведомство планирует приобрести не менее 50 таких машин. Первый из новых Ту-160 построен в 2017 году на Казанском авиазаводе из советского задела. По информации источника ТАСС в российском оборонно-промышленном комплексе, в январе 2018 года машина начала испытательные полеты.

В 1945 году коллективу объединенного Казанского завода был присвоен орден Красного Знамени за образцовое выполнение задания правительства по производству боевых самолетов. В 1971 году за успешное выполнение пятилетнего плана и организацию производства новой техники завод был награжден вторым орденом Ленина.

Как отмечается на сайте компании, на заводе будут построены центр механической обработки для производства длинномерных деталей и новый корпус агрегатной и окончательной сборки самолётов. Ту-214 — это российский среднемагистральный самолёт. До последнего времени эти машины эксплуатировались в основном госструктурами, однако после ввода западных санкций было решено наладить их поставки в пассажирские авиакомпании. По словам аналитиков, Ту-214 отвечает всем современным требованиям. Горбунова началось строительство новых корпусов для производства самолёта Ту-214. Как отмечается на сайте Объединённой авиастроительной корпорации ОАК , «в связи с ростом производственной программы на заводе будут построены центр механической обработки для производства длинномерных деталей и новый корпус агрегатной и окончательной сборки самолётов Ту-214». Сегодня был дан старт строительству новых корпусов завода.

Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолётов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли», — приводит слова Слюсаря пресс-служба ОАК. Сегодня мы дали старт строительству двух новых производственных объектов на территории завода. Параллельно мы ведём большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214», — отметил руководитель республики. Вадим Королёв добавил, что темпы производства на КАЗ будут увеличены «за счёт ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих». Возвращение семейства Ту-204 Напомним, Ту-214 — модификация среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204.

Отправить донат Пожаловаться Эксперт объяснил провал Казанского авиационного завода, который не смог собрать даже один Ту-214. В 2023 году предприятие должно было построить три лайнера. Но для начала стоит освежить в памяти, почему вдруг казанские Ту-214 снова стали нужны.

Об острой необходимости собирать свои самолеты власти заговорили весной 2022 года. Санкции дали о себе знать, поэтому чиновники начали искать решение проблемы. Планы были грандиозные: сначала выпуск трех самолетов в 2023 году, потом семь - в 2024 году и еще десять — в 2025—2026 годы.

Вскоре работники вернулись к выполнению обязанностей, и КАЗ продолжил работу в штатном режиме. Казанский авиационный завод имени Горбунова производит и ремонтирует военные самолеты, в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М. Минобороны 17 апреля сообщало о пресечении атаки БПЛА. Около 08:00 средства противовоздушной обороны уничтожили украинский дрон над территорией Мордовии.

Казанский авиационный завод нуждается в специалистах под производство Ту-214

Вся правда про новый авиазавод в Казани: zavodfoto — LiveJournal 17 января 2024 - Новости Казани.
«Казанский авиационный завод» – Официальный портал Казани На Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») стартовало строительство дополнительных мощностей под производство самолетов Ту-214.

Путин на Казанском авиационном заводе

один из флагманов отечественного авиастроения. На Казанском авиационном заводе активно идет работа по сборке и модернизации самолетов. 95 лет назад вместе с Казанским Авиационным заводом строилась и новая страна, которая нуждалась в собственных самолетах и прорывных технологиях.

Казанский авиационный завод

Горбунова — филиал ПАО «Туполев». Премьер-министр РФ ознакомился с ходом реализации масштабной программы модернизации и техперевооружения производства, посетил производственные цеха Казанского авиазавода. Михаила Мишустина ознакомили с уникальной технологией электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига крупногабаритных деталей сложной геометрии из титановых сплавов.

Работа идет, — пишут в ОАК. Объединенная авиастроительная корпорация ОАК — структура Ростеха, в которую входят крупнейшие авиапредприятия России. Казанский авиазавод тоже входит в ОАК. Судя по официальным данным, под «работой» в компании подразумевают модернизацию этих «Тушек».

Показанным прогрессом довольны не все. Под публикацией появились вопросы о том, куда же запропастились обычные пассажирские самолеты — те самые «Тушки», которые ждут отечественные авиакомпании. Кто-то предложил перевозить пассажиров в бомбоотсеке Ту-22М3. На такие мысли пользователя натолкнул отрывок из фильма «Особенности национальной охоты», где корову перевозили в бомбоотсеке самолета. Или это модернизация? Корову ведь возили, — шутливо отвечает другой пользователь.

В 2024 году там планируют завершить программу импортозамещения по вертолетам «Ансат». Вертолеты этого класса сегодня используются для медицинской эвакуации по всей стране. Наряду с вертолетами серии «Ми-8» «Ансаты» составляет основу воздушного парка НССА, которая осуществляет медицинскую эвакуацию в 58 регионах страны. Медицинский модуль производства Казанского агрегатного завода, установленный на вертолет «Ансат», позволяет не только перевозить пациентов, но и выполнять мониторинг состояния человека, поддерживать жизненно важные функции его организма, а если нужно, проводить интенсивную терапию в объеме специализированной медицинской помощи. Вертолеты с медицинским модулем оборудуются системой искусственной вентиляции легких, теле-ЭКГ, расшифровывающей кардиограммой в реальном времени. Кадры решают Большое внимание республика уделяет и перспективам авиастроения. Студентов будут готовить по профильным специальностям: «Авиастроение», «Самолето- и вертолетостроение», «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств». Кроме того, предусмотрена ускоренная подготовка в течение 3,5 года для сотрудников КАЗ со средним профессиональным образованием. Это позволит уже на этапе обучения погрузиться в производственные процессы и приобрести практические знания и навыки. Проведение в Казани авиашоу для работников авиационной промышленности и жителей республики стало уже доброй традицией.

Для популяризации рабочих и инженерных профессий в Татарстане с 2012 года проводят праздник малой авиации "Я выбираю небо". Одной из главных целей события стало повышение интереса молодежи к авиационной отрасли.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий